08:45, 07.07.2014

Ухтинский предприниматель Игорь Шиманский: «Начать нужно с себя, для начала хотя бы не мусорить»

Ухтинский предприниматель Игорь Шиманский не в силах смотреть, как в его Ухте люди мусорят, на свои деньги изготовил и разместил на одной из улиц баннер, в котором обозвал тех, кто засоряет город, быдлом. Плакат увидел мэр Ухты Игорь Михель, который тут же отыскал коммерсанта и после знакомства предложил ему стать советником градоначальника на общественных началах. Как люди попадают в обойму мэра, что двигало предпринимателем в его публичной борьбе с «грязнулями» – обо всем этом корреспондент БНК побеседовал с Игорем Шиманским.

SIZ_0930.JPG

Фото Олега Сизоненко

- История такая. Мы взяли на добровольных началах себе участок городской территории для проведения субботника на улице Транспортной в районе базы, которую приобрели пару лет назад. И вот уже два года как проводим там субботники. Я беру пять человек и трактор. Они убирают весь мусор, но проходит неделя, и я опять вижу там бутылки. Опять посылаю своих людей убирать. А я уже не могу иначе, если я раз убрал. И буквально через неделю картина та же самая. И меня это начинает раздражать. Я понимаю, что убрать нужно обязательно, но в первую очередь надо все же не сорить. Помойка вокруг. Я свои деньги трачу, убираю эту территорию. Если посчитать часы работы людей и эксплуатацию трактора – недешево получается, да еще с учетом вывоза мусора. Можно позвонить, чтобы его забрали – администрация предоставляет такую возможность. Но это не самая удачная идея. Знаю по опыту, что мы мусор в пакетах оставим, прибежит стая собак (это еще одна проблема в Ухте), они его раздербанят, и все придется убирать заново. Поэтому мы в свои контейнеры все сгружаем. То есть я трачу деньги. Проецирую это на город и понимаю, что никакого бюджета в принципе не хватит - тем более бюджет у нас довольно-таки скудный - на то, чтобы постоянно убирать за нами же. И тут я подумал, что, может, какие-то плакаты туда повесить. Понятно, что надпись «Берегите природу - мать нашу» работать не будет. И нахожу в интернете картинку, которая привлекает мое внимание: «Пять признаков быдла». Висел этот плакат в Николаеве. Но первоисточник я найти так и не смог. За два дня мы воплотили эту идею в жизнь – сделали плакаты и развесили их. Я решил повесить их не только на Заводской. Надо как-то влиять на умы. Нас же в школе воспитывали. Я не могу выкинуть что-то из машины не потому, что кто-то увидит и будет стыдно, а потому, что мне такая мысль даже в голову не приходит. Нас так воспитали. В итоге мы повесили два плаката на Заводской, один в поселке Югэр, и еще один находится на развилке аэропорт – Ветлосян. Почему там? Там наиболее загрязненные места. Игорю Николаевичу Михелю понравился такой подход. Хотя, честно говоря, я никогда ни от кого не жду похвалы или одобрения. Мне это не нужно. Я просто делаю.

- Но вас далеко не все поддержали в выборе слогана. Были те, кто оскорбился сравнением человека с быдлом.

- Кто? Одна женщина на БНК в комментариях? Мы с друзьями звонницу несколько лет назад устанавливали в храме на Октябрьской. Нормальные люди восприняли это адекватно, как благое дело. Но были и те, которые восприняли иначе: «Нагрешили – откупаются». Что бы ты ни делал, кем бы ты ни был, ты никогда не будешь нравиться всем. То же самое по «быдлу». Эта женщина из разряда интеллигенции. Ничего плохого в интеллигенции нет, но это вроде как: сижу дома, ничего не делаю, а мыслю далеко и глубоко. Людей сравнивать с быдлом некультурно, а то, что мы живем в помойке, - это нормально? С такими людьми ничего не построишь. Я на этот комментарий даже не реагировал. Зато у меня есть знакомые, которые подходят и говорят мне, что теперь не выбрасывают мусор. Работает.

- Сами никогда не выбрасываете мусор?

- Нет. Были какие-то эпизоды, конечно, но не системно. Научили в школе.

- А когда Игорь Михель предложил вам стать его советником, сразу согласились?

SIZ_0925.JPG

- Да. Я увидел на сегодня у Игоря Николаевича желание наш город менять. Ухта обладает большими возможностями для того, чтобы стать городом для комфортного проживания и развития бизнеса. Я не люблю критиковать вслед. Было хорошее и при Казарцеве, и при Леонове, и при Каргалиной. Сказать огульно, что все было плохо? Нет. Позитивные были вещи. Но в целом коллективным трудом за последние несколько лет Ухту подвели к тому, что сейчас в городе реальные проблемы. Проблемы с бюджетом, с развитием бизнеса. Город стал депрессивным. Я это ощущаю как никогда. У меня много друзей переезжают в Москву или Питер, потому что они не видят возможности для развития. Мы пассионариев теряем, людей, которые могут развивать город. Остаются те, у кого выхода нет, либо те, кто действительно болеет за Ухту, – Николай Денисович Цхадая, например. Это тоже тот случай, когда что угодно можно говорить – однозначного мнения нет. Но это нормально. Про меня тоже много чего можно услышать. Но по факту, если задуматься, понимаю, что рано или поздно Николай Денисович уйдет – он же не вечно будет ректором университета, уйдут и другие. Молодежь не остается – при первой же возможности уезжают в большие города. У нас изначально очень хорошие горожане были. Я отдаю себе отчет в том, что я-то по сути люблю не сегодняшнюю Ухту, а ту, которая у меня в памяти с детства. Мы раньше гордились тем, что живем в Ухте. Я в отпуск в детстве ездил с черно-белым фотоальбомом. Смотрите, детский парк – лучший в РСФСР. В поезде показывал. Но у нас и сегодня есть плюсы. Нам повезло, что у нас есть такие предприятия как «Лукойл», «Газпром», «Транснефть». В городе есть деньги. Люди готовы их тратить. Но мы не используем, по большому счету, эти возможности.

- А с мэром нам повезло?

- Сегодня? Не знаю. Человек, как мне показалось, нацелен на результат и нацелен на то, чтобы делать что-то не для показухи. Тяжело рассуждать, честно говоря, на тему «повезло – не повезло», потому что человек еще не так много сделал, не так долго у власти. Ему очень непросто с учетом кадрового голода, с учетом того, что по факту у него нет команды.

- Есть категория людей, которая не верит в дела Михеля, так как он приезжий и может в любое время просто уехать.

- Главы администрации приходят и уходят, а мы-то тут живем. Что такое внештатный советник? Такое сотрудничество, по большому счету, и его ни к чему сильно не обязывает, и меня сильно ни к чему не обязывает. Все основывается на обоюдном желании. Я буду продолжать заниматься тем, чем всегда занимался, просто на другом уровне, больше думая за общее благо.

- Относите ли вы себя к оппозиции? Вы ведь в каких-то моментах взаимодействовали и с Романом Хакимзяновым, которому не нравится власть.

SIZ_0928.JPG

- Нет. К оппозиции себя не отношу. Навальный, если вы об этой оппозиции, не является моим героем. Мне импонирует активная жизненная позиция Романа Хакимзянова, его желание быть полезным обществу и неравнодушие, что в наше время не часто встречается. В чем-то разделяю его позицию и методы, а в чем-то нет. Все зависит от конкретной ситуации. В решении тех или иных вопросов я всегда стараюсь найти возможности для сотрудничества. Я приветствую конструктивную критику, но не приемлю критиканства. Меня воспитывали в духе: "Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!"

- В 2011 году вы участвовали в выборах в городской Совет. Нет желания попробовать еще раз?

- Не знаю. Сейчас меня довольно часто об этом спрашивают. У нас довольно бедный город на события, да и республика в целом. Вот даже на эти плакаты почему такой спрос – событие. Потому что непривычно, потому что вызов. Что-то такое, что вывело людей из равновесия. И здорово. Так вот, сейчас что ни сделаешь, это воспринимают: «Ага, в депутаты собрался». Я, может, и соберусь в депутаты, но при чем здесь сейчас? Я делаю что-то, потому, что живу в этом городе. Иначе мне просто скучно. Я в свое время читал Островского, мне запало в душу его: «Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы». Мне почти 38 лет, и я понимаю, что все больше шансов потом пожалеть за бесцельно прожитые годы, потому что реально ничего такого яркого. Да, семья, дети. Спасибо Богу, все очень хорошо. Я счастлив. Но не хватает деятельности.

SIZ_0933.JPG

И даже моя попытка стать депутатом была одним из способов встряхнуться. Хотелось мне развлечений, экстрима. Закисают мозги в Ухте. Мы за два месяца к выборам подготовились. Во время кампании сам лично обошел 200 квартир. Это был такой срез общества. У нас ведь нет фешенебельных районов. В обычной девятиэтажке по проспекту Ленина можно повстречаться с разными представителями общества: начиная от бичей и выше. Очень познавательно. Немного форматируется сознание. Ты реально видишь проблемы людей. Я не ставлю целью быть депутатом по двум причинам. Если не брать уровень Госдумы, к которому нужно долго и нудно идти. В моем понимании статус депутата города ничего не дает. Вот мне, если я хочу что-то делать для Ухты, проще не быть депутатом. Спрос меньше. Ожиданий меньше. Что бы я ни делал, кто бы что ни говорил, я ни перед кем отчитываться не обязан. Это мое личное дело. Как только ты взял корочку депутата, ты по факту всем должен. У людей еще низкий уровень правовой грамотности. Они думают, что у депутатов городских нехилая зарплата, что перед ними открываются возможности, в том числе и распил бюджета. А по факту ведь все это не так. К тому же, чтобы пилить бюджет, не надо быть депутатом, необходимо лишь быть в определенной схеме. Я не нацелен на бюджет, я знаю способы зарабатывания денег. Есть идея – берешь кредит в банке и развиваешься. И даже администрация сегодня поможет. Игорь Николаевич Михель готов. Он видит эту проблему, понимает, что надо помогать развивать бизнес. Нам необходимо развитие именно среднего бизнеса, он может дать волну развития города. Поэтому, возвращаясь к депутатству, статус депутата горсовета мне не нужен. Самоцели такой нет. Но уровень госсовета мне был бы интересен.

- Вы когда-нибудь были связаны с криминалом? Ведь ваш бизнес развивался как раз в 90-е?

- Мы с 1996 года официально ведем семейный бизнес. Тогда было невозможно не общаться с разными людьми. Город маленький. Так или иначе, интересы пересекались. Мы всегда отстаивали свой бизнес. Если и было какое-то общение, оно было как у всех. Это были 90-е. Мой личный интерес заключался лишь в том, чтобы не трогали мой бизнес и моих близких, чтобы нам давали спокойно развиваться. Мы никому не платили за «крышу», но приходилось общаться с людьми. Однако в моей жизни криминала никогда не было, и в группировках никаких я не состоял.

3331

Комментарии (55)

Добавить комментарий
  • Наталья
    07 июля 2014 г., 9:20:21
    Ответить
    Видела банер, грубовато все таки звучит, хотя и правильно.
    • 149
      07 июля 2014 г., 9:40:49
      Ответить
      Нормально он звучит. Я считаю, что тех, кто свинячит вообще надо вылавливать и вместо дворников на улицы выгонять. Ведь дети, наблюдая за свинородителями, будут вести себя также.

      Помню на БНК был блог "Плохой - хороший Сыктывкар", который написали после поста Ильи Варламова. И если почитать комменты, то складывается впечатление, что во всем виновата администрация, которая плохо убирает город. Товарищи комментаторы, Вы действительно уверены, что в этом виновата администрация, а не Вы? Ведь мусор - то не с луны свалился.
  • Про 90e
    07 июля 2014 г., 9:31:27
    Ответить
    Нет слов
    Насмешил...
  • 111
    07 июля 2014 г., 9:40:35
    Ответить
    Не однозначный способ борьбы за чистоту... Но, с другой стороны, ведь действительно город в помойку превращается...
    Отправлено из мобильной версии
  • Комсомолец
    07 июля 2014 г., 9:41:04
    Ответить
    Да в целом правильно все. Как говорил Горбачев - начни перестройку с себя.)))
  • Евгений
    07 июля 2014 г., 9:52:34
    Ответить
    Надо таких людей в правительство, а не гайзеров - продажных марионеток.
  • Ухта
    07 июля 2014 г., 10:05:44
    Ответить
    Вызывает уважение и доверие! А, насчет плаката совершенно верно кого то лишний раз остановит. Сама никогда не выбрасываю мусор с машины и дети приучены, что нельзя мусорить на улице, люди-грязнули раздражают!!!
    Отправлено из мобильной версии
  • Елена
    07 июля 2014 г., 10:05:53
    Ответить
    Мне понравились его мысли. Удачи Вам.
    Отправлено из мобильной версии
  • Терентьев Анатолий Филиппович
    07 июля 2014 г., 10:30:20
    Ответить
    Этож , конечнож .. крутож..
    Мне понравился опус про 90-е годы.. Кто интересно на этого пацана вообще внимание тогда обращал.. А так обычный бизнес купи-перепродай.. Начали торговать в балке на Заболотном запчастями .. Т.е. обычный шухер-махергешефт.. Скупали некондицию и украденные запчасти и потом втри-дорога перепродавали. Заняли нишу тяжёлой техники и разводили на пиломатериалы лесников..А насчёт "бескрышия".. ну-ну .. я тоже люблю сказки рассказывать.
    • Доброжелатель.
      07 июля 2014 г., 10:47:20
      Ответить
      Да какая разница, где это все начиналось! Главное конечный результат. Успешный молодой человек, с активной жизненной позицией. Слава Богу за таких. Не оглядывайтесь назад, а смотрите в день сегодняшний. Поддерживаю Игоря во всем. Как говорил В.И. Ленин : Правильной дорогой идет товаришь. Да молодец одним словом.
      Отправлено из мобильной версии
    • 1
      07 июля 2014 г., 11:34:57
      Ответить
      логика
      все мы начинали из п...ы и что все мы плохие люди?а ты знаток бизнеса попробуй хотя бы семечками торговать-бабок на сериалы разводить будешь?
    • ъ
      07 июля 2014 г., 11:54:22
      Ответить
      купи-продай, да кто только этим не занимался, кушать то хотелось, я не говорю уж про тех, кто в погоне за легкими деньгами потеряли совесть и реально - просто головорезы. И товары, прибывшие в страну как благотворительность, продавали, и китайское д*****, да просто бананы(например, семья Водяновой Натальи)-это так сказать, народ попроще, "покруче"-их "дела" - сегодняшняя ...страна.
    • Айсович
      08 июля 2014 г., 8:38:30
      Ответить
      Ухта - ???
      В Ухте нормального руководства никогда не было.
      Прожил в г.Ухта - 63-года, знаю многих, но вынужден был покинуть город-т.к. жить в городе и республике, которым правит криминальный авторитет Н.Д.Цхадая - нормальным людям невозможно.
      В комментариях упоминают о "ДОСТОЙНОМ" Н.Дионисыче Цхадая -убийце ректора УИИ - Г.В.Рассохине.
      Совершившего рейдерский захват (МОГО) г.Ухта, наркоторговца, неуча, ЛЖЕ-РЕКТОРА, защищавшегося по чужой дипломной работе, захватившего УГТУ, мошенника, как и его проректор по АХР - Цуневский Я.П.-укравший из УГТУ на 3-особняка в Краснодарском крае.

      Что-то у борца с коррупцией, мошенника, генерал-лейтенанта Басманова Н.А., из СУ СКРФ в РК, руки коротки, возбудить уголовное дело в отношении своего подельника Цхадая Н.Д.???
      Да и рыло в пуху у Басманова и Цхадая Н.Д по сфальсифицированному ими уголовному делу пожар в ТЦ "Пассаж"!!!
  • Инна
    07 июля 2014 г., 10:39:39
    Ответить
    деньги есть?
    =В городе есть деньги=
    заезженный шаблон. На деле Ухта с ее богатыми предприятиями имеет всего около 6 процентов от заработанного (60% отдаем Москве, 34 - Сыктывкару). Ухте давно отделиться надо, чтобы жить как в Бахрейне. Поэтому, Игорь, вам задача с Игорем Ник. - лоббируйте вопрос грамотного перераспределения доходов, от этого танцевать надо. А то кормим чеченцев, отстраиваем там небоскребы, а сами в год по три квартиры строим и живем в нищете :(((
    • Законы знать надо
      08 июля 2014 г., 2:55:15
      Ответить
      Доходы определяет бюджетный кодекс РФ. Ни Шиманский, ни Михель на это дело повлиять не могут, хоть умри. Это Только президент.
  • Степан
    07 июля 2014 г., 11:09:31
    Ответить
    Врет много...,очередной Гольдштейн на подходе...
  • р
    07 июля 2014 г., 11:20:38
    Ответить
    Игорь с детства живет в Ухте-это плюс конечно, не залетная птичка...ну, а его действия-время покажет.
    По поводу мусора-никогда не позволяла себе свинячить, специально никто не учил, это из семьи идет, поэтому видя таких свинот, мысль возникает похожая-"быдло".
  • да уж
    07 июля 2014 г., 11:50:17
    Ответить
    ощущение, что Шиманский сам себе комментарии хвалебные пишет. Знаем мы его в Ухте. Очень далек от всего, что тут написано. Ну а советники у Михеля как на подбор
  • акуЛ
    07 июля 2014 г., 11:55:47
    Ответить
    А ведь парень молодец.
    У нас в Инте схожая ситуация. На Мира 38, возле 1 подъезда, УКашка почему то ставит бак на улице, хотя у нас мусоропровод. И мусор к подъезду сносят из соседних домов, хотя возле них находятся площадки для сбора мусора. А к подъезду Мира 38 просто ближе. Причем, что больше всего раздражает, мусор приносят люди, работающие в органах власти, которые на всех углах кричат о чистоте города. А потом собаки и птицы дербанят эти пакеты и мусор разносится по всей дворовой территории. Фото и фамилии у нас есть, будем тоже заказывать в Сыктывкаре банер и повесим прямо над подъездом. Пусть все знают, кто настоящее быдло!
  • Для быдла
    07 июля 2014 г., 12:08:17
    Ответить
    Объясняю и шиманскому и мэру ухты... Что чисто не там где не сорят, а там где метут... Надо денег меньше пи$дить а выделять их на уборку города, покраску бордюров и будет город чистый... А вообще вся республика помойка... С такими доходами стыдно должно быть... Господа!
    • АяДартаньян
      07 июля 2014 г., 12:14:26
      Ответить
      ну как быть с местами отдыха горожан,например лесной массив за проспектом Зерюнова,да и все придорожные леса завалены мусором.
    • ухтинка
      07 июля 2014 г., 12:15:01
      Ответить
      а мне всегда казалось, что эта поговорка звучит с точностью да наоборот)))) вы же дома не срёте в центре комнаты, требуя, чтобы за вами немедленно убрали (ибо чисто там, где убирают). Дома для этих целей вы используете туалет. Так и в городе надо делать также. Ну и уборку никто не отменял)))) просто свиньями тоже не надо быть)
    • Не согласен
      07 июля 2014 г., 12:30:28
      Ответить
      Чем меньше сорят, тем меньше мести надо
      И про банер, вроде Игорь хорошее дело делает! Но как то не верю я в его благие намерения( Только появились банеры, через месяц он уже советник. Все это спланировано!!! Есть много достойнейших людей-общественников, которые не только за чистый город борются, но кучу других важнейших проблем города пытаюсь решить. И их что-то в советники не зовут и на банках не пиарят!
      • !
        07 июля 2014 г., 12:42:05
        Ответить
        последние 3 комменатора - +++
  • Знаю его
    07 июля 2014 г., 12:22:38
    Ответить
    То что он хочет во власть это однозначно! Может в горсовет, может в гос, а может на должность в администрацию. Ну это точно не от его широкой души и большого желания помочь городу! Обычный жулик
  • Хых...
    07 июля 2014 г., 12:43:17
    Ответить
    Зильбердович Бернштейну глаз не выклюет... (народная мудрость) а по теме: задача получить малыми средствами заветную должностёнку, для поднятия ЧСВ, выполнена.
    • ухтинка
      07 июля 2014 г., 13:29:07
      Ответить
      Зато вы как бабки старые) и сами для города ничего не делаете, и других пытаетесь принизить)
  • Евгений
    07 июля 2014 г., 13:30:33
    Ответить
    Игорь собрался в депутаты. Решил загодя себя пиарить. Нас еще до марта ждет "примитыных" лозунгов типа его предвыборных: Сила в правде! И его желание понятно, ведь его основной конкурент Завальнев - уже давно депутат.
  • Местный
    07 июля 2014 г., 13:41:59
    Ответить
    Был когда-то с ним знаком
    Шиманский-очень хитрый человек! С ним нужно быть всегда начеку. Не завидую Михелю) Да и такой человек во власти... Его город уже не переживет( Пора собирать вещи и валить.
  • Их Ухты
    07 июля 2014 г., 13:57:55
    Ответить
    Да кто это вообще?(
    • +5
      07 июля 2014 г., 15:51:32
      Ответить
      На самом деле
      Отправлено из мобильной версии
  • гера
    07 июля 2014 г., 13:59:27
    Ответить
    зазвездился мальчик - пиарит сам себя -очень подозрительный тип
  • гера
    07 июля 2014 г., 13:59:27
    Ответить
    зазвездился мальчик - пиарит сам себя -очень подозрительный тип
  • 123
    07 июля 2014 г., 14:20:02
    Ответить
    А машину ставит на газон во дворе...
    Как же так?!
    • ГАИ
      08 июля 2014 г., 3:05:08
      Ответить
      Полное вранье. Машину свою на газон ставит не Шиманский, а Завальнев. Фото есть у Водолазского-Майера.
  • Фома
    07 июля 2014 г., 14:57:19
    Ответить
    И Цхадая приплел)) Про Николай Денисовича действительно много всего говорят. И он на самом деле по-моему достойнейший человек! А про Вас я что-то ни чего не слышал( И что хорошего было при Лионове? Не заметил я ни чего. От Вас такая же видимо польза будет(
    Отправлено из мобильной версии
  • Роч
    07 июля 2014 г., 15:12:51
    Ответить
    Нормально.
    С быдлом нужно и можно боротьсяЁ!Если этот парень пиарится, собирается в депутата- Бог с ним! Главное, будет чище! Я за таких депутатов.
  • из Ухты
    07 июля 2014 г., 17:05:49
    Ответить
    чиманский лихо взялся за свой пиар, статьи заказывает про себя за деньги, интервью раздаёт налево и направо, а на самом деле обычный человечек , рвущийся во власть всеми способами. Ну просто никакая личность. Не устал сам себе комменты писать?????
    • ухтинка
      07 июля 2014 г., 23:46:56
      Ответить
      А вы прям уверены, что за деньги? Чеки видели? Задолбали пустозвоны недееспособные)))
  • Студент
    07 июля 2014 г., 17:50:56
    Ответить
    Шиманский чел. Цхадая поэтому и обмолвился про шефа. И михель его в советники точно не из за банера взял он их и невидел а наверняка Цхадая подсуетился. Вопрос к чемубы это.
    • Студенту
      07 июля 2014 г., 19:56:38
      Ответить
      Ты что упал? Нахер Цхадая этот мутный типок в команду нужен! Шиманский просто всем подлизал. И Казарцеву, и Леонову, и Михелю, и Цхадая тоже! Но им всем на этот лизок, я думаю глубоко все равно)
      Отправлено из мобильной версии
  • Доброжелатель
    07 июля 2014 г., 17:52:55
    Ответить
    Ребята каким бы ни был Игорь раньше, чем бы не занимался, как бы все не начинал. Это человек сейчас достоин уважения, и Бог благоволит к нему, люди меняются, в поступках, в делах а перемены и благие дела, стремление облагородить город, сделать его лучше это нормально, и не ищите подоплеки, лучше по радуйтесь за человека и благословите его в этом не легком деле. А жизнь действительно покажет, мотивы Игоря, так как нет ничего тайного что не стало бы явным.
    Отправлено из мобильной версии
  • Деньги
    07 июля 2014 г., 18:39:08
    Ответить
    В статье очень часто говорится про деньги. Я свои деньги трачу, то есть я трачу свои деньги и так далее.Это говорит о многом, но только не о бескорыстности и о либви к городу.
    • Согласен
      07 июля 2014 г., 19:35:20
      Ответить
      Про деньги верно подмеченно.
      Отправлено из мобильной версии
    • 223п
      07 июля 2014 г., 23:49:35
      Ответить
      А вы сколько в город вложили, чтобы обсуждать этот вопрос?
  • ухта
    07 июля 2014 г., 20:22:45
    Ответить
    убежден, что...
    Наших граждан уговорами не проймешь, на них можно воздействовать только большой сучковатой палкой!
    Отправлено из мобильной версии
  • Лука
    07 июля 2014 г., 22:07:08
    Ответить
    А для чего все это?
    Ну повесил человек плакаты, как говориться, высказался, накипело. Только для чего большое и саморекламное интервью? Для чего пошел в советники к самому безликому и бесхозяйственному за последние десять лет градоначальнику ? Может быть покорила его маниловская словоблудие? Лучше бы ямы по проспектам ремонтировал, а то вид такой, что бомбят не в Донбассе , а у нас
  • Рагим Керимов
    07 июля 2014 г., 22:46:51
    Ответить
    скромность
    Конечно, за чистоту надо бороться разными методами, лишь бы в пользу. Также активно не помешало бы бороться с бродячими собаками и приравнять к быдлам тех, кто безответственно их подкармливает. И не думает о том, что они ещё и на людей во дворах нападают. Плакаты действенные у Шиманского, молодец, но фамилию указать, не стоило. Пиаром все таки попахивает. Но а в целом заслуживает уважение. Да и реакция мэра тоже впечатляет.
  • словарь нерусский
    07 июля 2014 г., 23:03:15
    Ответить
    Слово "быдло" совершенно не к месту употреблено !!!
    Это тоже самое, что сказать по отношению к сорящим - "русская всякая всячина " ))
  • :-)
    07 июля 2014 г., 23:05:27
    Ответить
    Применить слово быдло по отношению к населению,
    тоже самое, что исковеркать слово Шимпанский.
  • Гость
    08 июля 2014 г., 0:37:07
    Ответить
    Почему бы и нет
    Живу не в Ухте, но город этот нравится. Если бы я в своем городе увидела подобный плакат, меня бы это никак не задело, поскольку мусор до урны доношу) А вот кого то действительно лишний раз заставит задуматься. Поэтому, я за
    Отправлено из мобильной версии
    • Ухтинец
      08 июля 2014 г., 3:00:55
      Ответить
      Поддерживаю предыдущего оратора, Шиман молодец. А какой-то представитель быдла пытается его тут обгадить под разными никами. Шиман, не поддавайся, быдлу бой!
      • .
        08 июля 2014 г., 4:43:34
        Ответить
        ....... нет такого русского слова - быдло.
        И вот именно, нужно начать с себя - не обзывать других !
  • Быдло
    08 июля 2014 г., 18:13:36
    Ответить
    Такое слово наверно есть в украинском языке так как банер он скапировал с рекломной конструкции в г. Николаев Украина.
  • Житель
    08 июля 2014 г., 18:20:27
    Ответить
    Статья про Шиманского а вы всё Завальнева вспоминаете. Обидно как то за Шиманского.