12:30, 23.08.2010

Председатель "Союза матерей невинно осужденных" Алевтина Патрушева: «Мы хотим, чтобы следствие велось в рамках закона»

БНКоми продолжает серию интервью с представителями общественных организаций, которые в последнее время были наиболее активны. На этот раз на вопросы агентства ответила председатель созданного чуть более года назад "Совета матерей невинно осужденных" Алевтина Патрушева.

 

Патрушева.jpg

Алевтина Патрушева столкнула матерей со следствием. Фото Михаила Дасюка

  

- Для чего создавалась ваша организация?

- Когда мы создавали cовет матерей, цель была - помогать людям, которые оказались в такой же ситуации, как и мы. Мы ведь тогда не знали, куда идти, что предпринимать.

Сейчас к нам обращается очень много людей, поступает много звонков. К примеру, звонит человек, плачет: его родственника забрали. Задаешь вопрос: «За что?». И многие, надеясь на адвоката, даже не знают, по какой статье обвиняется их близкий. Наша цель - донести до каждого обратившегося к нам, что нельзя пассивно сидеть и ждать приговора, необходимо с первых часов задержания быть в курсе происходящего. Конечно, все это надо делать в рамках закона. А если, не дай бог, со стороны правоохранительных органов были совершены грубые нарушения в отношении вас или ваших родственников, то в этом случае необходимо активно действовать, вплоть до привлечения внимания общественности, а мы в этом поможем.

Большинство обращающихся к нам не только не знают, как написать заявление, но даже к кому с ним обратиться. Используя свой опыт, мы помогаем таким людям, а если нужна квалифицированная помощь – подсказываем адреса адвокатов, после сотрудничества с которыми члены совета поняли, что человек работает на своего клиента, а не со следствием.

- Кому принадлежит инициатива создания совета, и как вообще назрела необходимость в нем?

- Когда арестовали моего сына, я тоже стучалась во все двери, не зная, куда обращаться. И один человек мне подсказал: «Так вы создайте свой совет». Я говорю: «Как я могу создать свой совет, когда я ничего не знаю. Я же не юрист. Я - простой человек». И тут я встретила Костину Галину Кузьмовну, которая попала в похожую ситуацию, тоже обращалась во все инстанции. А встретились мы с ней в «Мемориале» (Коми правозащитная комиссия «Мемориал» - БНКоми). До этого мы даже не знали, что есть такая организация. Встретились буквально в коридоре. Обменялись телефонами, потом поговорили, подумали, как нам быть. Она говорит: «Ну что, нам же надо друг друга поддерживать».

Мы стали вместе ходить в милицию, записались на прием к Еремченко (Владимир Еремченко, министр внутренних дел по Коми - БНКоми). Сначала вдвоем. Потом к нам еще одна женщина присоединилась. Мы даже обращались в «Коми ПОЛ» («Коми правозащитная общественная лига» - БНКоми) к Николаю Збаражскому. Но он нам сказал: «Когда вас будет человек сто, я вам помогу». Ну что - мы повернулись и ушли. А потом сели в одном из кафе и начали думать, как работать дальше. Вскоре после этого мы провели первый пикет - около прокуратуры в День защиты детей. Потом последовали другие акции.

Многие не могут понять, зачем мы устраиваем пикеты. Наша цель – рассказать людям о несовершенстве сегодняшней правоохранительной и судебной системы, с которой, как говорится, нельзя зарекаться от сумы и тюрьмы. Вторая цель – призвать правоохранительные и судебные органы к строгому исполнению УПК, где есть состязательность сторон, презумпция невиновности и объективность. С этими требованиями мы пытаемся выходить поближе к республиканской прокуратуре и городскому суду. Но нам стараются отказать: то там идет ремонт, то мы мешаем проезжающему транспорту, то проходу граждан. Но мы-то хотим обратить внимание прокурорских работников и судей на то, что от них зависит судьба того или иного человека. А то ведь как было, человека судят за какое-то преступление, а он, когда оно совершалось, вообще находился в другом месте. Мы хотим, чтобы следствие велось гораздо лучше, как положено, в рамках закона.

- Как складываются отношения с властями?

- Трудно сказать. Мы ни с кем не ссоримся. Мы обращались в Общественную приемную главы, и они нас вроде бы поддерживают. К Завьяловой (Людмила Завьялова, уполномоченный по правам человека в Коми - БНКоми) ходили несколько раз. Тут другой вопрос. Она обычно говорит, что не имеет права соваться в уголовные дела, и советует обращаться в суд. С милицией мы вроде тоже не в ссоре.

- Чего удалось добиться за более чем год существования организации?

- Мы еще не довольны своей работой, потому что сделали немного. Но хотя бы есть сдвиги. Мы добились от ГУФСИН по Коми того, что во всех колониях стали устраивать дни открытых дверей. Первый из них уже прошел 15 августа в 51-й колонии в Княжпогостском районе.

Можно сказать, что мы сотрудничаем с ГУФСИН, потому что почти во всех колониях есть телефоны совета матерей. Нам часто звонят, и мы тут же обращаемся к Игорю Есеву (помощник начальника ГУФСИН РФ по Коми - БНКоми), и кое-какие из возникших вопросов он сразу решает.

Хотя они все равно держатся от нас на расстоянии, видимо, не желая, чтобы мы лезли в их дела. Вот сейчас мы попросили предоставить нам график дней открытых дверей. Но нам отказали.

Сумели договориться с одной из страховых компаний республики - единственной на сегодняшний день, кто страхует людей, находящихся в СИЗО и колониях. Мы надеемся, что человек, имеющий такую страховку, будет иметь больше шансов на то, чтобы не подвергаться физическому насилию со стороны недобросовестных сотрудников администрации. Я всем, кто к нам обращается, советую страховать родственников.

- Сколько человек сейчас входит в совет?

- Я не могу назвать определенное число. Ведь часто люди побывают на одном или нескольких пикетах и потом отходят от дел, опускают руки. Мол, как мы можем бороться, если никто никогда не хочет пересматривать уголовные дела? Это, правда, самый больной вопрос. Очень тяжело доказать, что твой родной не виноват, когда все твердят: «Приговор вступил в силу. Чего вы от нас хотите?»

А так у нас в активе совета постоянно работают девять человек, кроме этого есть люди, которые не выезжают в Сыктывкар, но активно работают на местах - в Инте, Воркуте, Печоре. Мы с ними все вопросы обсуждаем. Эти женщины – молодцы. У них у самих проблемы, а тут надо находить время, чтобы подготавливать, устраивать какие-то акции. При том, что у всех нас есть основная работа. А эта общественная деятельность - бесплатная. Юристы и адвокаты с нами безвозмездно не хотят работать.

- С какими-то другими организациями сотрудничаете?

- Игорь Сажин (председатель КПК «Мемориал» - БНКоми) нам помогает. Ольга Несинова (координатор регионального отделения оппозиционного движения «Солидарность» - БНКоми) - тоже. Когда нам не разрешили проводить пикет на Советской, 51, мы обратились в суд, и она нам помогла выиграть дело.

- А не было идей наладить отношения с российскими организациями, подобными вашей?

- Были. Но пока об этом говорить не буду. А то заранее что-нибудь скажешь, а потом не получится. А так, мы иногда перезваниваемся со Львом Пономаревым (исполнительный директор общероссийского движения «За права человека» - БНКоми), у нас у многих есть его номер телефона. Татьяне Рудаковой, председателю организации «Матери в защиту прав задержанных, подследственных и осужденных», иногда звоним. Их организация существует уже, по-моему, больше десяти лет, и ей есть чем нам помочь.

2962

Комментарии (51)

Добавить комментарий
  • ...
    23 авг. 2010 г., 13:13:10
    Ответить
    Благодаря Мизулиным/Крашенинниковым в законодательстве явный перекос в сторону защиты прав жуликов. На права потрерпевших обществу наплевать.
    Начинаю завидывать шариату: "Саудовский суд попросил врачей перебить осужденному спинной мозг" http://medportal.ru/mednovosti/news/2010/08/20/spinalcord/
    • Владимир
      23 авг. 2010 г., 13:31:31
      Ответить
      Саудовский суд
      Вам не потерпевших жалко. Вы садист, психически больной человек, если вам приносят удовольствие пытки людей.
      • ...
        23 авг. 2010 г., 14:43:02
        Ответить
        Демократия
        Просто удивительно, что при таком подходе не слышно воплей "продажная королевская прокуратура и суд, да как им спится... и т.д.". Украл - руку отрубили - все довольны. Педофилов нет как класса.
    • СМНО
      24 авг. 2010 г., 1:58:05
      Ответить
      так ведь проблема одинакова
      в случае прав потерпевших беспредел также со стороны правоохранительных органов, не возбуждают дела по заявлениям, пишут отписки, и как правило те, кто совершил эти преступления - дети тех самых сотрудников в голубой форме
  • Самбади
    23 авг. 2010 г., 13:17:22
    Ответить
    Независимо от того,
    насколько прав или неправ каждый конкретный человек, которому они пытаются помочь, не может не радовать простой факт - наши сограждане помаленьку, по капельке начинают понимать, что рассчитывать в сложных жизненных ситуациях стоит в первую очередь на себя. Не на суд (!), не на органы следствия, не на Господа всемогущего, а на себя. Пусть без юридического образования, пусть (пока!) с малым багажом знаний, пусть без особого (тоже пока!) успеха, но - сами. Желание сделать что-то сначала для себя, а потом и для других - нормальное качество нормального гражданина своей страны.
    Именно из таких росточков и образуется нормальное гражданское общество, где никто (хочется верить) не будет бояться "человека в фуражке" и рано или поздно на вопрос "Ваши документы?" ответит "А на каком основании, в чем я подозреваюсь?".
    Так что ИМХО - правильное дело делают женщины.

    П.С. Про г-на Збаражского - улыбнуло не по-деццки!!!!
    • П.С. Про г-на Збаражского - улыбнуло не по-деццки!!!!
      23 авг. 2010 г., 14:59:16
      Ответить
      тоже посмеялся, хотя блажен кто верует
      • Збаражский
        23 авг. 2010 г., 17:50:05
        Ответить
        Кому весело
        Сказано было: с вами считаться будут, если вас будет человек 100 и вы выйдите на улицу. Я помогу, если вас будет 100 человек - не говорилось. Пора понять, что пока протесты не обретут массовость, суд, органы ни с кем считаться не будут. Коми ПОЛ на демонстрации не ходит, у нашей организаци и другие формы борьбы с судейским произволом. В даном случае обратившимся матерям предлагалось предоставить доказательства нарушений, заявления пострадавших, медицинские справки про избиения во время следствия. При их наличи, есть шансы получить мотивированный ответ, а не простую отписку. На простое заявление: МОЙ СЫН НЕ ВИНОВЕН не обратят внимание. Документы не дали, они выбрали другой путь. Удачи,будет их больше,что то и получиться.
        • мудрый
          23 авг. 2010 г., 20:23:03
          Ответить
          Коми ПОЛ на демонстрации не ходит, у нашей организаци и другие формы борьбы с судейским произволом.
          кому надо и так знают про ваши художества которые вы почему-то называете "борьбой"
        • //
          23 авг. 2010 г., 20:27:51
          Ответить
          Да мы, в общем-то, улыбались по другим причинам.
          А то, что у организации - цитата: "другие формы борьбы с судейским произволом", так ваша непримиримая борьба у всех на слуху.
          Еще бы выложили примеры выигранной борьбы - заткнулись бы все недоброжелатели и завистники.
          • Коми-ПОЛ
            24 авг. 2010 г., 16:08:01
            Ответить
            Не будем хвалиться,не по тому что скромны,а потому чтобы не сглазить.
        • Костина Галина
          23 авг. 2010 г., 22:43:29
          Ответить
          Збаражскому
          Уважаемый Николай Васильевич! Хочу напомнить события нашей с Вами встречи. На тот момент, когда мы обратились к Вам, не были еще организацией. К Вам пришли три женщины, которые столкнулись с произволом милиции, прокуратуры и суда. Мы не просили Вашего вмешательства в наши дела, мы на своих примерах говорили о следствии и о судах, о том беспределе, который они творят. Нас было трое, но мы не желали мириться с тем, что не только наши дети, но любой человек мог попасть в жернова этого монстра лишь по тому, что у органов есть план, есть желание покуражиться над человеком пользуясь своей властью, а порой и материальные интересы. Мы хотели изменений в «правосудии», но не знали, как подойти к этой проблеме, с чего начать, вот поэтому и пришли к Вам за советом. А что мы услышали в ответ? «Ваша затея бесполезная. С системой бороться не возможно, так что пока придется смириться. Вот когда вы соберете 200 человек и выйдете с протестом, тогда и приходите, поможем». Зато очень быстро продемонстрировали перечень оказываемых услуг с расценками.
          • ...
            24 авг. 2010 г., 8:17:08
            Ответить
            Гы-гы! Очная ставка на БНК.
          • r99
            24 авг. 2010 г., 11:15:09
            Ответить
            Хотите изменении в "правосудии", чтоб любой человек не попал в жернова этого монстра... Красиво сказано. А что Вы сделали? Как общественная орагнизация? Задача в подобных случаях это, прежде всего, говоря лозунгами, собрать под свои знамена как можно больше единомышленников. Но вы это не выполнили и не сделали. По каким причинам, др.вопрос. Трое мамаш хотели изменений в правосудии)). Здесь, в Сыктывкаре))). Еще раз скажу: не надо рещать СВОИ индивдуальные вопросы и проблемы прикрываясь общими фразами. Это на мой взгляд.
            «Ваша затея бесполезная. С системой бороться не возможно, так что пока придется смириться. Вот когда вы соберете 200 человек и выйдете с протестом, тогда и приходите, поможем». И ВСЕ првильно сказано. Я не в защиту госп.Зб. говор.
            Вы должны САМИ сначала что то сделать, а потом уже требовать. Если хочешь побороть СИСТЕМУ то надо протестовать и если в протесте участвует больше людей то это лучше. А Вы как то странно, пришли видители : помогите нам, мы хорошие)) п.с. и мысля такая: не поможете так мы вас везде где только возможно обосрем и г****м измажем
            • Костина Галина
              24 авг. 2010 г., 22:48:57
              Ответить
              г99
              Не судите по себе! Тяжело слышать правду, а еще тяжелее ее говорить.
              В последнее время часто в СМИ говорят о необходимости формирования гражданского общества, идут всевозможные споры, рассуждения…, мы сами пришли и сказали, что не хотим больше мириться с произволом в системе…, надо что - то делать, менять…, но мы не знаем с чего начать. Вместо поддержки и совета, нас послали на улицу. Что мы и сделали, пошли учиться….
              По поводу личных интересов, вы правы, у каждого из нас своя беда и мы её решаем, но сегодня мы уже не каждый сам по себе, мы вместе. Мы стали изучать свои права, учимся их отстаивать. Мы хотим изменений, поэтому начали с себя… и дай Бог, что бы как можно больше людей поняло, что каждый строит свою жизнь сам. По поводу лозунгов и сбора единомышленников. Планов по сбору большого количества единомышленников мы не ставили, обещаний не давали. Каждый человек должен решить сам, устраивает его сегодняшняя жизнь или нет, он чувствует себя свободным человеком или "и так сойдет".
              Не надо нас считать безумными родителями, чьих детей отправили за решетку, а лишившись их, мы в истерике кричим на всех перекрестках о якобы их невиновности. Мы здравомыслящие люди, прежде чем во всеуслышание заявить о нарушениях следствия, суда, мы тысячу раз проверили документы, сравнили их с нормами УПК и проконсультировались у юристов. Сидят многие, но только единицы публично заявляют, что они не виновны.
  • +++
    23 авг. 2010 г., 13:44:41
    Ответить
    старуха
    уймись.
    • Екатерина
      23 авг. 2010 г., 13:52:19
      Ответить
      Бесит тебя! Значит, они идут в правильном наравлении!
  • Юрий
    23 авг. 2010 г., 14:20:29
    Ответить
    тяжело Вам будет добится чтобы следствие велось в рамках закона
    Как то г-н Нургалиев заявил во всеуслышанье, о том, что сотрудник МВД ВДВОЙНЕ В ОТВЕТЕ ПЕРЕД ЗАКОНОМ и если сотрудник милиции НЕ ПРАВ - то может получить в ответ и СДАЧУ. Сам я из Усинска, и оказался в ужасной ситуации связаной с нашими доблестными стражами закона. В марте 2009 года,когда я с детской коляской со спящим в ней четырёхмесячным внуком "помешал" во дворе проезду на обед сотруднику ГИБДД, на служебной машине. Включив НЕ ДУМАЯ спец сигнал "крякалку" для благополучного своего проезда, в метре от которой я находился с коляской со спящим в ней внуком ,НАПУГАВ СПЯЩЕГО РЕБЕНКА, прекрастно видя нас и получив в ответ на "крякалку"фразу выскочившую от испуга НО "оскорбившую" его - результатом чего с поломаной ногой меня доставили в ОВД города и более трех часов не вызывали мне скорую помощь,не взирая на заявления о том что я перенес на сердце за месяц до случившегося операцию стентирования на сердце, и предстоящей повторной такой же операции. Так еще вдобавок возбудили уголовное дело ( сами то отделались выговором от министра МВД РК, за нарушение ПДД РФ пункт 17.4 и приказа МВД РФ № 210 от 23 марта 1999г. пункт 2.1 о применении спец сигналов в совершенно мирной обстановке жилого двора и за неоказание мне медецинской помощи) по ст. 319 сфальсифицировав рапорта , и заключение служебной проверки ( якобы я сам себе ногу поломал дабы опорочить сотрудников МВД ) против меня, и я по сей день нахожусь под подпиской о невыезде. Как "велось" следствие - остаётся только поражаться.Очередное судебное разбирательство ТРЕТИЙ РАЗ ВОЗВРАЩЕННОЕ НА НОВОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ назначено на 25 августа 2010 года. Систему надо менять, систему круговой поруки. Уверен, до тех пор пока не уберут "ПОКАЗАТЕЛИ", за которые так "бьются" милиция вместе с прокуратурой и судами, покрывая друг друга , НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ в этой "прогнившей"системе и никакие новые законопроекты и переименования НЕ ПОМОГУТ. Так,что ОЧЕНЬ ВАМ тяжело будет,хотя Бог Вам в помощь!!! Если кому интересны подробности
    http://www.usinsk.ru/news/community/4726-verxovnyj-sud-komi-otmenil-oskorbleniya-usinskix-milicionerov-so-storony-pensionera.html
  • Алексей
    23 авг. 2010 г., 14:24:03
    Ответить
    Самбади
    Полностью с Вами согласен.
  • знайка
    23 авг. 2010 г., 14:51:02
    Ответить
    Патрушевой Алевтине
    Конечно молодцы, что делаете вы, но Ваш сын осужден законно, его подельник и свидетель прямо указывают на то, что Ваш сын Логачев Серегй был организатором разбойного нападения и хищения денег более одного миллиона рублей, против их показаний и других доказательств по делу не куда не попрешь, и судья Шпилева В.Г.осудила Вашего сына и его подельника, не нарушив закон, фактически к минимальному сроку наказания, предусмотренные санкцией данной статьи
    • Екатерина
      23 авг. 2010 г., 16:35:43
      Ответить
      Знающий очень хорошо Шпилеву В.Г., не так ли? А вот с именем Логачева вы дали маху, его зовут не Сергей а Владимир, т.ч. все остальное вами изложенное - понятно от кого информация.
    • Юрий
      23 авг. 2010 г., 17:22:49
      Ответить
      знайке - против их показаний и других доказательств по делу не куда не попрешь
      Уважаемый знайка, в моем уголовном деле "против их показаний и других доказательств по делу" я попёр. И что??? Второй год "мурыжат" по судам, третий раз возвращая дело на доп расследование. А воз и ныне там.Так это при БЕСПОРНЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВАХ,и наличии видео в деле доказывающем - ОСКОРБЛЕНИЙ и сопротивления , а так же "пинаний" по машине ( в результате чего я сломал обшивку правой задней двери, и на которой есть вмятины) и ногам сотрудников НЕ БЫЛО, за ма-а-а-аленькой НО, в чем я и не отказываюсь, от фразы произнесенной с испуга после резкого звука "крякалки". Просто надо почитать показания "свидетелей" и заключение служебной проверки, а потом просто посмотреть видеоролик - и все понятно.
      А на мой взгляд,главное,что я бы выделил в этой статье, так это - призвать правоохранительные и судебные органы к строгому исполнению УПК, где есть состязательность сторон, презумпция невиновности и объективность.
      Вот лично на моем опыте с уверенность могу сказать ЭТОГО НИЧЕГО НЕТ!!! Мало того, с увереностью могу сказать, что ЛЮБОГО человека можно осудить при желании. Главное показания. Вот на вас, знайка - если найдутся желающие напишут заявление, дав показания в том чего вы не совершали (главное желание дать такие показания) И ВСЁ.... вам кирдык.
    • ...
      28 авг. 2010 г., 2:09:42
      Ответить
      Если Вы так осведомлены о судье Шпилевой, о свидетелях почему же не указали, что показания свидетелей были только против нападавшего. А против Логачева свидетелем выступал сам нападавший, который вскоре написал признание, что оговорил Логачева под давлением следователя. Мол условное только получишь. А прокуратура не смотря на это отписками занимается.
  • г99
    23 авг. 2010 г., 14:59:38
    Ответить
    Я не имею ничего против вашей организации. Но считаю возможным высказать ряд соображений. Наша судебная, прокурорская система действительно требует корректировки и весьма существенной. Но к сожалению изменения невозможны. Не то время, не та власть, не тот народ.
    Сейчас не об этом. У меня создалось мнение, что ваша организация связана просто с защитой ваших родственников попавших в сложную ситуацию конфликта с законом, вы сами организовались только тогда когда жаренных петух вас в задницу клюнул, то этого вам было как и всем нам сейчас глубоко в приницпе фиолетово на все. Также создается впечетление, что вы расчитываете на бесплатную помощь: Коми Пол видите ли не помог, юристы и адвокаты дескать бесплатно работать не хотят. А почему вам кто то должен помогать бесплатно, тем более родственникам престпуников которые просто голословно утверждают о том, что их родственник не виновен? Вы же сами не работаете бесплатно. Разве Ваша оргнаизация не может нанять адвоката, юриста (или платить ему ежемесячную заработную плату) чтобы он занимался на профессиональной основе вашими проблемами, такую же зарплату какую получают те с кем ему предстоит бороться. Ну вы этого не хотите. Вы не хотите никому платить: так мне по крайней мере кажеться. Вы хотите лозунгами завлечь людей на борьбу. Но вы всегда будете в меньшестве.
    • r99
      23 авг. 2010 г., 15:33:04
      Ответить
      Чем закончилась судебная история с адвокатом Богонос взявшим 150 000 гонорара и не отработавшим его?
      • СМНО
        24 авг. 2010 г., 1:54:30
        Ответить
        адвокаты
        часть гонорара он вернул, а чтобы не возвращать еще одну часть нанял двух адвокатов (хотя может быть "не в службу, а в дружбу"? Но пора задуматься многим адвокатам, деньги платят за защиту, это услуга, и если услуга оказывается не то чтобы не качественной, а противоположной по сути (то есть медвежьей) то деньги нужно возвращать!!!
      • +++
        24 авг. 2010 г., 4:54:14
        Ответить
        плюнули
        Богонос отличный мужик.
        Честнейший.
        Зря вы ему насрали на голову.
        • r99
          24 авг. 2010 г., 10:14:53
          Ответить
          "Честнейший"написал сам Богонос.
          Сталкиваля я пару раз с "отличным мужиком". Таких козликов еще поискать надо
        • ...
          28 авг. 2010 г., 2:20:45
          Ответить
          "Чеснейший"? Сначала честные адвокаты договор оформляют, потом аванс берут и по выполнению дела, т.е. положительному результату, берут остаток. А этот все наоборот и с наихудшим результатом
    • Екатерина
      23 авг. 2010 г., 17:13:08
      Ответить
      г99
      Искренне жаль Вас! Под словом "помощь" Вы понимаете только слово "деньги". Все ваши дальнейшие рассуждения, это замаскированный скрежет зубов доносящийся с ул. Пушкина.
      • r99
        24 авг. 2010 г., 10:44:04
        Ответить
        Зубами не скрежу. Нахожусь не на Пушкина. Но мне также искренне жаль Вас! И иже с Вами. За подобные Ваши утверждения. Помощь бывает разная. А есть, также труд, которые должен быть оплачиваемым. Следуя Вашей, по сути иживенческой, эгоистической логике, водители такси должны возить бесплатно: что им трудно что ли, все равно по пути. Зачем собирать на операцию ребенка, надо наоборот, пристыдить врача сказав ему что не хочешь детям помогать. И так далее.
        Поэтому ВЫ ВСЕГДА будите скулить со своими плакатами из подворотней. И никто Вам кромме таких же отщепенцев, моральных извращенцев не поможет. не надо стремиться решать СВОИ проблемы путем общих лозунгов.
        • Екатерина
          24 авг. 2010 г., 20:40:24
          Ответить
          г99
          Еще раз повторюсь, мне искрене жалко Вас. Ваш мозг не способен понять, что бывают ситуации, когда человек остается один на один с бедой, он мечется, не знает за что ухватиться, к кому обратиться за помощью.В такой момент, бывает достаточно поговорить с кем - нибудь всего не сколько минут,и человек берет себя в руки, начинает действовать, а если ему подскажешь как действовать, то он превращается в борца с этой бедой. Поэтому, не все решают деньги.

          По поводу иждивенчества,у каждого из нас, в прошлом работали два, а то и три проплаченных нами адвоката.Сегодня, лично каждому из нас, адвокаты уже не нужны. Адвокаты нужны для решения наших общих задач, задач, которые мы решаем за свой счет. И не надо тут распинаца про таксистов, врачей и халяву.
  • Игорь
    23 авг. 2010 г., 16:46:14
    Ответить
    А я этого Володю Логачёва знаю. Его действительно невинно осудили - план выполняли. Родители его понадеялись на адвоката, а зря.. Одна жена его бегала, но было уже поздно. Даже суд у него был "впопыхах" - за 15 минут в конце декабря приняли решение посадить парня на 8 лет сторогого режима. Родителям даже дату суда соврали - сказали, что в январе будет.. Короче, сидит он уже 4 года за организацию банды и налёта на офис компании, в которой он работал. Вся его проблема в том, что он выше покурить на крыльцо невовремя, когда золотая молодёжь пошла действительно на дело... Их папаши отмазали, а Володю - "паровозиком" сделали. Молодцы, прокуроры, выполнили план!
  • Дело хорошее,нужное.
    23 авг. 2010 г., 19:43:59
    Ответить
    Кругом-мусорской беспредел
    Никто не вдаётся с суть дела.А мы-действительно овцы:пока не коснётся...Уважение СМНО.
  • Умный
    23 авг. 2010 г., 22:49:17
    Ответить
    Все жулье на нары.а тех кто им помагает избежать наказания туда же..Вообще уже с*** пГавозащитные оборзели..Ниче..Скоро настанет 37...Одна за жулика сыночка впрягается-ой невиновный..Другая за педофила.Радуйтесь что в РФ живете.А не в Саудовской Аравии...
    • радуются правоохранители и правоприменители
      24 авг. 2010 г., 1:51:01
      Ответить
      что нет у нас в РК кровной мести
  • А
    23 авг. 2010 г., 23:55:38
    Ответить
    а можно обращаться в "Союз матерей невинно осужденных" для помощи тому кто осужден "винно"? как отбор то происходит? достаточно простого устного заявления, что он невинно осужден? может расширить деятельность до "Союза матерей тех, кого они считают невинно осужденным"?
    • СМНО
      24 авг. 2010 г., 1:49:29
      Ответить
      Обращаться можно всем
      Кроме всего, даже когда человек виноват и осознает вину, ему "на радостях" еще несколько эпизодов вменяют, неправильно применяют УК РФ, сильно завышают наказание, не уитывают смягчающие обстоятельства и т.д. Обращайтесь,если Вы видите нарушения при следствии, в судах, в СИЗО и в ИК, при приеме передач и свиданиях.
      По состоянию общественных туалетов судят о культурном уровне страны, а по состоянию тюрем - о социальном!Нужно понять одно: все эти люди когда-либо выйдут на свободу, и чем больше над ними будут издеваться "там", тем хуже будет нам ЗДЕСЬ.
    • СМНО
      24 авг. 2010 г., 2:35:16
      Ответить
      нужно добавить
      что Нежуренко Ольга Николаевна работает конкретно по стаье 228, обращайтесь: просьба одна - не тяните до последнего, обращайтесь сразу после задержания, тогда больше шансов помочь. И нужно знать: что вы имеете право на адвоката, на своего (нанятого), которого обязаны ждать 5 суток, ничего не подписывайте с назначенными адвокатами (чаще всего они работают на органы следствия) и уверяют вас в том, что если вы подпишите, то вас выпустят под залог или дадут условно. Также у вас есть право воспользоваться ст.51 Конституции РФ и не давать никаких показаний. Каждую бумагу нужно внимательно читать, вы имеете право запрашивать копии всех документов. При знакомстве с делом нумеруйте ручкой листы повторно и ставьте подпись на каждом листе (очень часто некоторые листы дела пропадают и появляются другие). Заявляйте ходатайства о ведении аудиозаписи и приобщении стенограммы к материалам дела. Фиксируйте все нарушения. Те, кого вывозят из СИЗО на следственные действия и в суд имеют право питаться: обязанность СИЗО обеспечить горячим питанием, а при отсутствии такой возможности (а она у них систематически отсутствует) обязаны выдать сухой паек. А в судах обязаны обеспечить питьевой водой и кипятком для заваривания сухого пайка (во все жаркие дни питьевой водой их не обеспечивали). Обращайтесь 570-701
      • о/у
        24 авг. 2010 г., 8:35:05
        Ответить
        Для таких как Вы
        Есть например такие ресурсы: http://antisud.com/ (темы вроде "задержан с 4 гр гашиша"). Но я их тоже читаю, делаю выводы.
      • r99
        24 авг. 2010 г., 11:37:53
        Ответить
        Такие краткие советы жуликам))
        Но зачем невиновному сидеть на 51 статье Конституции отказываясь от дачи показаний, когда он невиновен и ничего такого плхого не делал? Просто надо сказать как все есть, ведь нечего скрывать молчанием?
        Назначенные адвокаты. Так КАЖДЫЙ адвокат обязан хотя бы один-два раза в месяц быть НАЗНАЧЕННЫМ так как есть график дежурств.
        Пригласить своего адвоката. АГа, счас. У нас думаете все задержанные имеют возможность нанять адвоката, как ваши друзья за 150 000 тыс.руб.???))) У людей не на что купить покурить.
        Обращайтесь 570-701. )) Он что если ему кипяток в суде не дали будет Вам с СИЗО что ли звонить, или может сразу с суда? Прям там все с мобилами ходят и друг другу смски шлют.

        Ну и дозвонятся до ВАС и дальше что? Вы же в СИЗО не поедете? Да и вас там и не пустят. Нет, просто Вы как уполномоченный по правам человека воду из пустого в порожнее по перекатываете и все. Поговорпите, головой покиваете. Да мл, сочуствуем. Ну вот вам адресок адвоката (хорошего конечно) , назначенного СМНО, он вам поможет, ну за деньги конечно))
        • Сразу видно
          24 авг. 2010 г., 22:12:05
          Ответить
          больной на голову адвокат
        • СМНО
          24 авг. 2010 г., 22:27:32
          Ответить
          Сообщить о нарушениях могут родные, и в СИЗО , и в ИК, и в ГУФСИН России по РК мы ходим регулярно, и представьте, пускают. Адвокатов у нас пока нет, но есть черный список адвокатов, кстати, список не большой. В остальном каждый волен выбирать себе адвоката сам.
          В каждой профессии есть нечистые на руку люди, их немного, но тень напускают на всех остальных. Адвокаты, которые честные действительно отрабатывают по назначению, и советуют при этом избрать для себя 51, потому как хорошо знакомы с "правосудием".
  • "УМНЫЙ"-из"ГОЛУБЫХ"
    24 авг. 2010 г., 0:22:52
    Ответить
    100%
    петух дырявый,сиди,читай и не кукарекай.
  • Екатерина
    24 авг. 2010 г., 1:44:25
    Ответить
    умному А
    Вы смешны, глупы - снобы. Жалко вас ущербных. Единственное, чем вы можете похвастаться, так это качественной тканью вашей спецодежды.
  • общество
    24 авг. 2010 г., 8:45:53
    Ответить
    странная организация смно госпожа нежуренко почему то не советует не воровать, не убивать, не насиловать и не торговать героином, как ее сын, а учит не подписывай жди адвоката. если бы люди в этом смно были порядочными то назвали свой совет хотя советом борьбы за права подсудимых, осужденных или за справедливый и законный приговор. а то совет невинно осужденных. сынок был осужден условно за торговлю наркотой, так как сдал подельников, но продолжал торговать героином и соответственно получил свое. невинно осужденный! все виноваты суд, прокурор, адвокат не помог. может не надо было совершать гнусных преступлений? правосудие у нас конечно не ахти но идетки этих смно далеко не ангелы.
    • Вы забыли написать
      24 авг. 2010 г., 22:18:10
      Ответить
      Общество голубых пиджаков
      все ангелы в прокуратуре, и в судах? Так почему же "ангелы" не соблюдают УПК РФ? Каждый должен выполнять свою работу честно, и не будеи никакой необходимости в создании таких организаций
  • Аи
    24 авг. 2010 г., 10:36:33
    Ответить
    намедни у жены кошелек стащили - есть ли союз "невинно пострадавших"? чтож общество то раскалывать? жуликам защиту - признак социальности, а пострадавшим? наших то больше, страдают иначе, но тоже на защиту надеются
    • Да идите ж в милицию
      24 авг. 2010 г., 22:14:56
      Ответить
      чего ж не идете то? Не верите?!? Так чем же вы отличаетесь от СМНО??? У вас общая идеология, не верить в правоохранительные органы
  • СМНО-на правильном пути
    24 авг. 2010 г., 12:58:05
    Ответить
    Больше инициативы
    Система сама себя дискредитирует.Ежедневно видим и слышим (СМИ)несправедливые решения судей.Слёзы льются по всей России.Больше б таких организаций,как СМНО.Успехов вам!
  • нежуренко
    24 авг. 2010 г., 22:26:08
    Ответить
    общество
    во первых вы плохо осведомленны и не зная не надо говорить о том, что вам не ведомо. А Вы наверно тот свидетель, который в тридцати метрах в десять часов вечера с машины с затемненными стеклами, в октябре узнал моего сына со спины и уверенно дал показания, что все видел .... Сколько Вам платят и сколько таких показаний на Вашем счету
  • наталья
    25 марта 2020 г., 21:08:18
    Ответить
    карантин при короновирусе
    при карантине нужно создать условия тоесть кому остался срок меньше года чтобы отправляли по УДО чтобы среди осужденных было меньше риска заболеть так как их никто лечить не будет куда обращаться с таким предложением не знаю может кто знает обратитесь пожалуста