22:55, 03.01.2012 / ПОЛИТИКА

Леонид Мусинов намерен вернуться в большую политику

Один из ветеранов региональной политики, бывший первый секретарь Коми рескома КПРФ Леонид Мусинов, возможно, будет выдвигаться кандидатом в депутаты городского совета Сыктывкара. По сведениям агентства, Мусинов планирует участвовать на довыборах в горсовет по городскому округу №3 вместо выбывшего в связи с переездом в Санкт-Петербург бывшего лидера коммунистов по Сыктывкару Александра Ремизова.

dsc_0994.jpg

Леонид Мусинов намерен вернуться в политику. Фото БНКоми

Леонид Мусинов руководил коммунистами Коми до августа 2007 года, а после ухода из политики переквалифицировался в таксисты. По данным БНКоми, надеется на поддержку партии как один из популярных в левых низах активист. Бюро рескома рассмотрит кандидатуры в депутаты от КПРФ в ближайшее время.

Между тем еще одним кандидатом в депутаты является Юрий Князев, помощник депутата Госсовета Болеслава Скроцкого, который прошел в парламент от КПРФ. Кандидатуру Князева лоббируют сам Скроцкий, а также нынешний руководитель Коми рескома КПРФ Вячеслав Шулепов. Последний опасается возвращения Мусинова к лидерству в республиканском или даже городском комитете партии.

Источник БНКоми назвал вариативность "Мусинов-Шулепов" проявлением внутрипартийной дискуссии.

- Мусинов представляет точку зрения более чистых, что ли, коммунистов. Он пострадал от властей и нынешнего руководства партии. Мусинов - более левый, Скроцкий или Шулепов - это сторонники компромисса с властями. По кандидатуре, кто будет выдвинут - Князев или Мусинов, - станет понятно, какой уклон возобладал, - отмечает источник.

1013

Комментарии (90)

Добавить комментарий
  • вопрос Мусинову
    03 янв. 2012 г., 23:06:48
    Ответить
    Леонид Мусинов намерен вернуться в большую политику
    Как Вы относитесь к деятельности Зюганова? Должен ли Зюганов руководить КПРФ? Спасибо за ответ.
    • Мусинов
      04 янв. 2012 г., 11:15:04
      Ответить
      О Зюганове.
      Зюганов, безусловно, должен руководить Президиумом и секретариатом ЦК КПРФ. Его избрал пленум, поэтому он должен нести свой крест. В Вашем вопросе есть подтекст. Если недостатки у Зюганова? Отвечаю-есть, но достоинства перевешивают. Судьбу любого руководителя решает он сам, его дела и удовлетворенность этим коллектива.
  • За Мусинова
    03 янв. 2012 г., 23:21:36
    Ответить
    Зюганов не должен
    А КПРФ должна объединиться с СР в нормальную соц-демократическую партию под началом Мельникова, Левичева, Хованской, Смолина, без Зюганова и Миронова
  • мих
    03 янв. 2012 г., 23:31:27
    Ответить
    пуздь на Кони-Айленд едит, тама праменад...
  • Виктор
    03 янв. 2012 г., 23:33:34
    Ответить
    За Мусинова
    По мне, так КПРФ, СР, ЛДПР, все это прикормленные партии. В 1996 году Зюганов мог бы стать Президентом,он выиграл выборы, но передал свою побкеду Путину. Среди современных коммунистов большое недовольствие действиями руководства КПРФ, молобые бросают билеты.Если Зюганова срочно не уберут,КПРФ скатится по рейтингу на уровень Яблока или ниже.
    • Товарищ
      04 янв. 2012 г., 20:56:04
      Ответить
      Может Путин был генсеком ЦК КПСС?
      "В 1996 году Зюганов мог бы стать Президентом,он выиграл выборы, но передал свою побкеду Путину."

      Вы, товарищ, плохо знаете историю, Путин в выборах 1996 года не участвовал, не побеждал, и президентом в 1996 не становился.

      А Бориска был, но, наверное, вы, уважаемый товарищ, его плохо помните, он же помер уже.

      Может, в таком случае, в 1964 году Путин сверг Хрущева, ну всякое может быть, если не знать историю.
  • Клара
    03 янв. 2012 г., 23:41:59
    Ответить
    Такси в помощь!
    Чёрт, "шашки" наголо - нах. тебе политика?... Купи себе навигатор, кассовый аппарат и будет тебе счастье!..
    • Ты - не Клара.
      04 янв. 2012 г., 19:20:12
      Ответить
      Ты - Карл
      И не воруй!!!
  • т-62
    04 янв. 2012 г., 5:55:27
    Ответить
    Очень рекомендую почитать!
    http://kprf.ru/rus_soc/101042.html
  • Петров Л.С.
    04 янв. 2012 г., 9:04:29
    Ответить
    Мусинов-Шулепов
    Влюбой партии, как в живом организме, есть несколько течений. В компартии республики среди бывших и настоящих руководителей разные взгляды на позицию партии в современных условиях. Это объясняется воспитанием, но не в меньшей степени и материальным состоянием.
    Если сравнить доходы Шулепова и Скроцкого по данным изберкома, то это довольно состоятельные тоарищи. Поэтому они бояться потерять свой экономический статус и в большей степени готовы к компромисам с властью. Шулепов, тот вообще представитель среднего бизнеса, боязнь потерять его, бизнес, полученный во времена растащиловки, заставляет его идти на соглашение с властью.
    Мусинов пришел в партию с ее восстановления. Терять ему нечего. Не бизнеса, не собственности. Одна совесть и боль за державу.
    Вот поэтому у них и расхождения.
    На прошедшем городском собрании Мусинова поддержали все коммунисты, кроме троих. Так, что бюро будет решать, кого от КПРФ выдвинуть кандидатом в горсовет. Для меня вопрос однозначен- испытанного и настоящего коммуниста Леонида Мусинова.
  • "№;%:
    04 янв. 2012 г., 9:52:32
    Ответить
    на деда мороза похож
  • Эжва за Мусинова
    04 янв. 2012 г., 10:45:40
    Ответить
    Мусинов не более левый. Он менее продажный. В партийной организации не слепые. Все видят, что вытворяет Андреев. Его ненавидит большинство коммунистов. А Скроцкийи Шулепов ему подпевают.
    • Эжве
      04 янв. 2012 г., 11:24:00
      Ответить
      подпевают, потому что бабло получают от Андреева
    • Старый коммунист
      04 янв. 2012 г., 16:00:04
      Ответить
      Про Андреева
      Андрей Андреев!Я понимаю,что ты ловко устроился и зачем тебе беспокойная жизнь в ссоре с властью!Но на хера ты тогда пролез в КПРФ,если тебе наплеать на народ?Нужно же бороться за интересы народа!Нужно встречаться с народом,нужно было не допускать таких пакостей от буржуазной власти,как покупка этим позорным торло в разгар кризиса служебного "лексуса" за пять с половиной миллионов,я уж не говорю про его виллу на Рублевке (торло покрыл себя позором,иуда).Ты,Андреев,выходит тоже вместе с буржуазной властью нас,рабочих и крестьян, быдлом считаешь?Ты же коммунист,коммунисты за идею шли на смерть,подобно учителю нашему Иисусу Христу!Не приходишь на встречи с народом,с избирателями,присылаешь вместо себя Скроцкого,как это имело место в Выльгорте!?Я поддерживаю Мусинова,но против Андреева:зажрался,от него дурно пахнет продажностью.Да здравствуют бескорыстные Ленин,Сталин,Дзержинский,Киров!Долой министров-капиталистов!Долой коррумпированных депутатов Госдумы!
    • МЕНЕЕ продажный ?
      06 янв. 2012 г., 9:08:06
      Ответить
      Хорошо сказано )))
      Но ведь продажный !
  • Фрол
    04 янв. 2012 г., 10:51:12
    Ответить
    Муслин уже такой старый, куда ему в политику - то?
    • Че
      06 янв. 2012 г., 9:24:47
      Ответить
      Мантра у капээсэсовцев есть: "ленин-жил, ленин-жив, ленин-будет жить". Забыл каноны?
  • Леонид Мусинов
    04 янв. 2012 г., 10:54:52
    Ответить
    Электоральное эссе
    Один из организаторов Коми движения студенческих строительных отрядов. Леонида упрекали в том, что он видел реальную мотивацию студентов: заработать, чтобы не тянуть деньги с родителей.
    Он с детства сам был самостоятельным, и очень искренне радовался, когда рядом работали люди с независимым мнением, способные убедить его своей аргументацией, а не силой статуса (читай высоты кресла).
    Леонид Мусинов, после покойного, героического и стойкого, Козлова, возглавил реском. Провел достойные выборные кампании, не уронив престиж партии.
    Я лично видел самоотверженную работу Леонида. Он на выборах делал сам абсолютно всё, при этом очень настойчиво, тактично и твёрдо проводил выборные кампании своих товарищей по партии. Зюганов в Коми многим лично обязан Мусинову. И тот факт, что бывший помощник Зюганова - Андреев - сегодня представляет Коми в Госдуме, это и заслуга Леонида Мусинова. Мусинов очень продолжительное время работал на репутацию партии, её руководителей. Вот почему избиратели так благосклонно отнеслись к деятельности коммунистов в прошлые выборы, где и Зюганов, и другие коммунисты, набирали уверенно симпатии жителей Коми.
    Контрпродуктивно противопоставлять Шулепова и Мусинова, Скроцкого и Мусинова, Князева или Мусинова. Мусинов Леонид - это партийная эпоха Коми электората, имеет свой вес у избирателей. Леонида Мусинова даже "раскручивать" не надо, чтобы тратить деньги на пресловутый "пиар".
    Леонид Мусинов очень известен большому количеству избирателей. Леонид Мусинов должен четко сформулировать на выборах свои конкретные программные предложения, которые избиратели могут ему предоставить в огромном количестве.
  • Леонид Мусинов
    04 янв. 2012 г., 10:55:39
    Ответить
    Электоральное эссе
    Один из организаторов Коми движения студенческих строительных отрядов. Леонида упрекали в том, что он видел реальную мотивацию студентов: заработать, чтобы не тянуть деньги с родителей.
    Он с детства сам был самостоятельным, и очень искренне радовался, когда рядом работали люди с независимым мнением, способные убедить его своей аргументацией, а не силой статуса (читай высоты кресла).
    Леонид Мусинов, после покойного, героического и стойкого, Козлова, возглавил реском. Провел достойные выборные кампании, не уронив престиж партии.
    Я лично видел самоотверженную работу Леонида. Он на выборах делал сам абсолютно всё, при этом очень настойчиво, тактично и твёрдо проводил выборные кампании своих товарищей по партии. Зюганов в Коми многим лично обязан Мусинову. И тот факт, что бывший помощник Зюганова - Андреев - сегодня представляет Коми в Госдуме, это и заслуга Леонида Мусинова. Мусинов очень продолжительное время работал на репутацию партии, её руководителей. Вот почему избиратели так благосклонно отнеслись к деятельности коммунистов в прошлые выборы, где и Зюганов, и другие коммунисты, набирали уверенно симпатии жителей Коми.
    Контрпродуктивно противопоставлять Шулепова и Мусинова, Скроцкого и Мусинова, Князева или Мусинова. Мусинов Леонид - это партийная эпоха Коми электората, имеет свой вес у избирателей. Леонида Мусинова даже "раскручивать" не надо, чтобы тратить деньги на пресловутый "пиар".
    Леонид Мусинов очень известен большому количеству избирателей. Леонид Мусинов должен четко сформулировать на выборах свои конкретные программные предложения, которые избиратели могут ему предоставить в огромном количестве.
    • О прикормленных
      04 янв. 2012 г., 11:03:31
      Ответить
      партиях.
      Пустая формула - "ПРИКОРМЛЕННЫЕ партии". О чем она? Ни о чем. Партии, работающие в диалоге тогда получается все прикормленные - кем? Самоорганизицией общества и власти. Так а разве не к этому стремится Гражданское общество? Получается - либералы трещат одно, а как сами оказываются ВНЕ диалога, так тут же марают свои собственные тезисы....
  • communist
    04 янв. 2012 г., 11:05:46
    Ответить
    нет
    Мусинов пользуется поддержкой среди рядовых членов КПРФ. Но вопрос с выдвижением решает бюро горкома. А в бюро сыктывкарского горкома КПРФ за исключением двух-трех человек входят подпевалы, как говорят, продажных Шулепова-Скроцкого.
    Собрание членов КПРФ почти единогласно поддержало выдвижение Мусинова. А бюро не отличается моральной чистоплотностью, так что оно может проигнорировать мнение рядовых членов и выдвинуть ставленника сверху Князева. Но возможно, сам Князев будет более порядочным и возьмет самоотвод.
  • петров
    04 янв. 2012 г., 11:17:48
    Ответить
    Банке
    Куда делся мой комет?
    • Самуил
      04 янв. 2012 г., 11:50:08
      Ответить
      За Мусина! За Ленина! За Сталина! За Зюганова! За светлое будущее!
      Есть ли еще красные флаги, есть ли еще пролетарский дух? Есть, хором отвечали замшелые коммуняки - некрофилы!
      • Ты - не Самуил
        04 янв. 2012 г., 12:06:56
        Ответить
        Ты - не Самуил
        И никогда им не будешь! Смирись.
  • Скроцкий
    04 янв. 2012 г., 12:16:47
    Ответить
    по теме
    Полная деза. Валерий Осипов, хватит раскачивать лодку. Мне кажется, что действительно противопоставлять меня и Шулепова организации- плохой и неперспективный ход. Кроме того, Валерий Васильевич, в моих помощниках нет никакого Князева. И не было...
    А по поводу Князева- вопрос в том, что человек много и планомерно работает по поддержке партийной организации, помогает простым людям. И если он лишен некоего популизма- это ему только в плюс!
    У меня вопрос такой- почему, когда партия в прошлую кампанию как могла закрывала дыры ЛА не пошел подставить плечо? Сейчас хочет в депутаты.
    Для меня, как и для Шулепова впрочем эти две кандидатуры равноценны- и никаких ЛОББИ нет. Просто у одного есть заслуги в прошлом, авторитет, наработанный годами. Второй активный сегодняшний представитель защитник жителей Сыктывкара.
    И последнее- бюро, которое мы избрали как коллективный орган разберется и все взвесит...
    И при чем тут Андреев???? Не могу понять?
    • Ло
      04 янв. 2012 г., 13:04:34
      Ответить
      Кто такой князев???Как это не лобби,еще какое лобби,чей такой любовник господин князев;))))
    • Осипов
      04 янв. 2012 г., 14:15:08
      Ответить
      Скроцкому
      Я по этой теме комментариев не давал,больше мне делать не хрен в эти дни,мы кажется все вопросы выяснили с вами перед Новым годом, и по большому счету мне нет дела ни до вас,.ни до Андреева,так что не приписывайте мне чужие высказывания,за чужими спинами я не прятался и высказывал свое мнение в лицо!
  • US
    04 янв. 2012 г., 12:22:53
    Ответить
    Мусинов Настоящий Коммунист!!!
  • Не Осипов
    04 янв. 2012 г., 12:29:09
    Ответить
    Скроцкий и Шулепов получают немалые деньги как зарплату, за то, что они являются помощниками депутата Госдумы Андреева. Эти люди ради денег готовы на все.Андреев прислуживает едросам из Желтого Дома. Это видят и понимают все члены партии. Молчание только для того, чтобы сохранить авторитет партии. Но дальше молчать нельзя.Мусинов реально может повернуть парторганизацию лицом к народу. А этого боятся Скроцкий и Шулепов. Чернов не скрывает, что Шулепов у него на коротком поводке. Посудите сами, как можно заниматься бизнесом, не прогневив власть? Удушат через МВД и налоговую.Как два пальца об асфальт. Шулепову дана неприкосновенность в обмен на лояльность к "ЕР" и власти региона..
    • Истину Глаголешь, Не Осипов.
      04 янв. 2012 г., 12:59:27
      Ответить
      Так всё!
      И это весьма перспективное начало мысли, как говорят шахматисты.
  • ГЫ
    04 янв. 2012 г., 13:02:51
    Ответить
    Шулепов и скроцкий два мелких либерастных буржуа,по щам получат,и к гадалке не ходи!Они даже хуже едросни!
  • ввв
    04 янв. 2012 г., 13:42:53
    Ответить
    ущтмзу
  • 4
    04 янв. 2012 г., 13:54:25
    Ответить
    вафв
    • алфавит учишь?
      04 янв. 2012 г., 19:25:53
      Ответить
      молодец! Учи! в жизни пригодится.
  • 1917
    04 янв. 2012 г., 14:28:25
    Ответить
    На общегородском собрании КПРФ,подавляющее большинство проголосовало за кандидатуру Мусинова,Князева ваще никто в глаза даже не видел!!!СКРОЦКИЙ СРАНЫЙ ЛОББИС,хочет бабла!!!!
  • Коммунист
    04 янв. 2012 г., 14:49:29
    Ответить
    МУСИНОВА - В ПРЕЗИДЕНТЫ!
    Ура! Пора уже дать пинка под зад Шулепову и Скроцкому!
  • 7
    04 янв. 2012 г., 15:13:47
    Ответить
    про
  • ап
    04 янв. 2012 г., 15:42:28
    Ответить
    ыа
    • ...
      04 янв. 2012 г., 17:12:39
      Ответить
      курим??
    • алфавит учишь?
      04 янв. 2012 г., 19:25:16
      Ответить
      молодец! Учи! в жизни пригодится.
  • щеб
    04 янв. 2012 г., 15:50:55
    Ответить
    Скроцкий или Шулепов - это сторонники компромисса с властями.
    Жопку власти полизать они любят....
  • Осипов
    04 янв. 2012 г., 16:47:07
    Ответить
    Ну и что дальше?
  • Осипов
    04 янв. 2012 г., 16:47:48
    Ответить
    И что дальше?
  • Осипов
    04 янв. 2012 г., 16:49:35
    Ответить
    Ну, и чтшо дальше? Поздраляю с Новым годом!
  • василий
    04 янв. 2012 г., 16:54:51
    Ответить
    особо умиляет , когда против руководства КПРФ воняют бывшие партбилетчики , уже 20 лет голосующие против коммунистов.
  • Скроцкий
    04 янв. 2012 г., 16:55:56
    Ответить
    да
    как только заваруха= так сразу нас сталкивают. Мусинов- та фигура, которую выбрал Желтый дом, чтобы столкнуть людей из КПРФ. Товарищи,нельзя поддаваться- наш курс верный- что Князев, что Мусинов- фигуры для партии полезные и верные, а то, что в осадке останется- нам минус. Те люди, что пытаются вбить кол в ряды- провокаторы. Мы работаем командой и будем всегда. Наши внутренние вопросы- наши внутренние вопросы.
    Печально, что все это вынесено на обширную публику- ведь мы не малые дети, можем все грамотно и продуктивно решить...
    Но мы говорим, что у нас будет кандидат от КПРФ- достойный, сильный и уверенный. Не переживайте раньше времени. Мы никогда не подведем...
    • Осипов
      04 янв. 2012 г., 17:06:56
      Ответить
      Может ты и прав
      • Осипов
        04 янв. 2012 г., 17:11:01
        Ответить
        Что это наше внутритортийное дело поностью согласен,а кто это хохет разрушить,я понимаю,но нихочю здесь спорить!
    • Нету
      04 янв. 2012 г., 17:53:21
      Ответить
      Нет у вас команды,вы работаете на свои кресла,вы кучка карьеристов,не более..Как только жаренным запахло,так сразу у нас ЖД и провокаторы появились с кольями)))) Довели парторганизацию до полной деградации,никаких успехов,сплошные поражения и ошибки,так что нечего тут на зеркало пинять....
    • Вятский
      04 янв. 2012 г., 17:56:50
      Ответить
      Господин товарищ Скроцкий, о какой заварушке ты говоришь и что за ерунду ты несешь: "Мусинов, та фигура, которую выбрал Желтый дом, чтобы столкнуть людей из КПРФ". Это как понимать, что все коммунисты Сыктывкара служат Желтому дому, и только ты трудовому народу? Не смешно? Посмотрись в зеркало, может там рожа кривая?
      Вы там, что между собой обговорить все не можете?
    • щшщщТы кщз
      04 янв. 2012 г., 18:25:28
      Ответить
      букы кщзл!
  • Коммунист
    04 янв. 2012 г., 16:58:34
    Ответить
    Устав КПРФ
    Сразу скажу я за Мусинова. Вместе с ним и с Козловым возраждал партийную организацию республики, не на словах а на деле знаю Мусинова как честного, справедливого партийца. А теперь об Уставе КПРФ. Господа шулепов и Скроцкий, то, что Вы рассматриваете кандидатуру Мусинова на Быро Комитета Коми Рескома уже говорит о том, что Вы против него, так как согласно Уставу выдвижение в местные органы власти может сделать и Бюро Сыктывкарского местного отделения КПРФ. Спрашивается почему оно это не делает, а делает Коми Реском, да потому, что Вы боитесь, что Сыктывкарские коммунисты Мусиновы выдвинут, и Ваш Князев, или другой выдвиженец Петров Сидоров не пройдут. А у Вас наверное как всегда установка с ЖД не пускать Мусинова в горсовет. Вот и весь сказ. А за Мусинова я бы проголосовал и за Первого Секретаря Коми рескома.
  • лл
    04 янв. 2012 г., 16:59:17
    Ответить
    ппро
    • алфавит учишь?
      04 янв. 2012 г., 19:24:50
      Ответить
      молодец! Учи! в жизни пригодится.
  • 13
    04 янв. 2012 г., 17:06:24
    Ответить
    Уважительно отношусь к коммунистам. Работать в той системе, что сложилась сейчас достаточно сложно.
  • про
    04 янв. 2012 г., 17:46:04
    Ответить
    Надо честно и упорно работать во благо своего народа и партии.
  • Скроцкий
    04 янв. 2012 г., 17:50:10
    Ответить
    о
    Есть еще и кандидатура экс Едро Пальшина- тоже хочет баллотироаться"
    Что ее ее рассматривать?
  • ПРО
    04 янв. 2012 г., 17:59:13
    Ответить
    Идет классовая война, надо быть бдительными.
    • Коммунякам
      04 янв. 2012 г., 18:33:48
      Ответить
      Коммуняки, вперед!
      Видно прокляты вы не навеки
      И Россию мою столько лет мордовали не зря.
      Коммуняки, вперед!
      Ведь еще не повернуты реки
      И в таежной глуши не истлели дотла лагеря.

      Коммуняки, вперед!
      Напрягите последние силы.
      Вы привыкли к фанфарам побед.
      Вам свои голоса отдадут палачи, холуи и д****ы -
      Те, что вы воспитали за семьдесят лет.
      Рязанцев В. А.
  • Балабон
    04 янв. 2012 г., 18:41:45
    Ответить
    И долго будите трендеть?
  • Александр
    04 янв. 2012 г., 19:04:52
    Ответить
    Современная экономическая теория давно доказала несостоятельность коммунистической теории построения государства. То есть вы не сможете предложить эффективной программы развития страны, региона.., поднять уровень жизни населения. Так что вы предлагаете? Неэфективные меры в популистской обвертке? Навязывать коммунистическую идею сегодня может лишь необразованный ( в экономике) безпринципный(ради корыстных интересов) провокатор (проект аппозиция)
    Так же не секрет проблема замедления прогресса при повышении продолжительности жизни. Что может предложить ветеран?
    Нам необходимы реальные лидеры - молодые, успешные, образованные
    • Александру
      04 янв. 2012 г., 19:34:00
      Ответить
      Прочтите.
      http://left.ru/2007/6/petras158.phtml
    • Старый
      04 янв. 2012 г., 22:25:27
      Ответить
      Уважаемый Александр,
      Вполне справедливо утверждение нобелевского лауреата экономиста Василия Леонтьева:"Капитализм - это,безусловно,худшая экономическая модель,но все остальные модели еще хуже".Речь не об этом,а о том объективном социальном законе,что чем больше,шире пропасть между богатыми и бедными,тем ближе РЕВОЛЮЦИЯ.Это давно поняли в Швеции,Норвегии ит.д.Справедливость необходима в любой общественно-экономической формации,и тогда не будет катаклизмов.А у нас на недавних выборах коммунисты,даже с учетом проведенных едроссами фальсификаций, сильно улучшили позиции.Это протест против социального неравенства!Когда же тупорылые обитатели Кремля поймут это?
      • Александр
        06 янв. 2012 г., 7:22:01
        Ответить
        Надеюсь на выборах коммунисты набрали свои протестныеголоса. Реальной аппозиции нет голосовать не за кого.
        Думаю в связи с тем что Кремль находиться на вершине пищевой цепочки утверждать о его слабоумии е берусь. За ресурс всегда идет борьба. Никто никому ничего просто так не отдаст.
        Демократия это иллюзия для пролетариата. Большинство никогда не бывает право и прогрессивно.
        С уважением Старому
  • 7
    04 янв. 2012 г., 19:07:30
    Ответить
    стишки подписаны Рязанцев В.А.
    Я так понимаю вы сторонник " ЕдРа"? Тогда вопрос: Что сделало " ЕдРо" с 1991 года в Р. Коми?Нового ничего нет? Нет!Старое( простроенное при комуняках)докрушают? Докрушают! Что дальше?Армии нет! Руки вверх поднять и кричать: Сдаёмсу? При коммуняках как Вы выразились " закордонье" нас боялось.А теперь смеются над нами.Обидно как-то!
    • "7" - у
      04 янв. 2012 г., 19:27:22
      Ответить
      Вы понимаете не правильно!Я не сторонник " ЕдРа". Я против коммуняк! Эти коммуняки, бывшая партийная челядь, холуи, доносчики, дети и внуки бывшего партийного руководства.
      • Ты грамотный.
        04 янв. 2012 г., 19:47:37
        Ответить
        Образование получил бесплатно.
        Прививки получил бесплатно. Оспой и холерой не заразился.
        Советские медики-ученые на себе прививки сделали. Квартиру тоже получил бесплатно или твоим родителям её дали бесплатно. Тогда лично тебе что плохого сделали те, кого ты так ненавидишь?
        Живи, радуйся. дыши спокойно и глубоко. В таком красивом городе живёшь! Среди достойных людей.
        • Учился
          04 янв. 2012 г., 19:56:07
          Ответить
          Ненавидишь - это чересчур! Я их не жалую в частности их идеологии! А то что Вы перечислили приемлю и одобряю!
          Про город Вы себе льстите и людей всяких хватает.
          • Гордыня - болезнь ваша.
            04 янв. 2012 г., 20:10:58
            Ответить
            Не доучились - беда ваша.
            Я их не жалую в частности их идеологии!
            Однажды папа римский сказал: коммунисты строят рай на земле, а мы - на небе...
            Вы по определению не можете быть умнее папы римского. За вами - никого, за ним - вся католическая паства.
            • Очень!
              04 янв. 2012 г., 20:19:06
              Ответить
              Яростно Вам плюсую! Вы меня рассмешили! Спасибо!
        • Александр
          04 янв. 2012 г., 21:00:09
          Ответить
          Бесплатно ничего не бывает. За все надо платить. Если вы не заплатили за образование медицину получили квартиру и другие социальные блага наличными значит вам не доплатили зарплату (гос служба) вычли налоги, ввели акцизы (скрытые налоги) тут радость может быть только одна - количество получаемых лично вами благ больше среднего арифметического величины проходящегося на каждого гражданина. Для меня сея радость сомнительна
          • Грамотному Александру
            04 янв. 2012 г., 23:32:09
            Ответить
            Грамотность - это социальный подарок цивилизованного общества индивидууму. Это - социалиазация.
            • Александр
              06 янв. 2012 г., 7:24:29
              Ответить
              Грамотность не подарок цивилизованного общества а возможность государства больше получать от более производительного труда
  • Простите
    04 янв. 2012 г., 19:44:46
    Ответить
    Почитал, но ничего не понЯ или не пОнял
    О чем идет речь?
    1. О сборе презервативов г-ну Путину (понятно о чем, даже Фрейда спрашивать не надо).
    2. О сборе яиц для г-на Гайзера (знаете о чем), думаю, Фрейд заплакал бы на месте.
    • Прощаем всех
      04 янв. 2012 г., 19:57:57
      Ответить
      Рождество грядёт
      Вдохновляться надо и сердцем радоваться!
  • укроп
    04 янв. 2012 г., 20:46:00
    Ответить
    Да будет, как есть
  • Борисов Олег
    04 янв. 2012 г., 20:55:31
    Ответить
    МЫ только ЗА!
    Новый Год - новые свершения, почему бы и нет?
    Вперед Леонид Алексеевич, мочить всех в сортире!

    Мы только ЗА!
  • 456
    04 янв. 2012 г., 21:00:43
    Ответить
    прав
  • 125
    04 янв. 2012 г., 21:56:02
    Ответить
    Должны все быть разумными
  • Скоцкому
    05 янв. 2012 г., 0:04:53
    Ответить
    От пацанов
    и от Сурайкина привет! Раскажи-ка своим избирателям о своих московских приключениях, а? И что это за однополые парочки у вас в МАКе наблюдаются?
    И как это твой Олежка Михайлов красиво на митинге зачитанную речь произносил... Денежку отрабатывал, видимо. Ещё бы... Только в партии объявился, как сразу стал депутатом от КПРФ. Рокировочка-то ваша интересна очень...)))
    А Саша Ремизов куда делся? Хлопнул дверью, что реском развалился весь, аж ремонт пришлось делать?)))
  • балабол
    05 янв. 2012 г., 1:14:29
    Ответить
    гараж
    напротив городского суда кто то из начальников города два гаража построил. нам жителям дома 9 по ул. пушкина они очень мешают.может мусинов поможет решить вопрос об их сносе как незаконно построенных. при чем тут кпрф и избиратели. тут не классовая борьба. здесь наша жизнь и интересы.
  • Сергей
    05 янв. 2012 г., 9:22:32
    Ответить
    Леонид,оставайся таксистом у тебя это хорошо получается!
    • Талантливый человек
      05 янв. 2012 г., 11:28:16
      Ответить
      Во всём талантлив.
      А поэтому, Леонид, надо тебе идти в депутаты Горсовета, а затем, в депутаты Госсовета.
  • вперед!
    05 янв. 2012 г., 11:42:16
    Ответить
    Мусинова взамен Шулепова! Достали продажные!!!
    • Девочка
      05 янв. 2012 г., 23:36:29
      Ответить
      это дядя Ленин?
      музейная редкость.
      Жизнь меняется и люди должны меняться.Понятно,что основы: честность,порядочность и т.д. должны остаться.Даже муж жену и жена мужа не будут любить если они будут ходить в той же одежде,что и в медовый месяц. "Человек в футляре" в наши дни.Это не конкретно к Мусину,а тем,кто считает,что достаточно нацепить атрибуты и тебя должны считать коммунистом.Не хочу в коммунизм, не хочу, чтобы дети на поздравительных открытках писали "Желаю дожить до коммунизма".
  • усинец
    06 янв. 2012 г., 8:55:29
    Ответить
    а вот за какие это успехи в совете города неуч лёшка тян??? балабол
  • 001
    07 янв. 2012 г., 8:57:11
    Ответить
    В противоположность тому, что говорят европейские и американские публицисты, как слева, так и справа, среди новых российских олигархов очень невелико число бывших коммунистических лидеров. Вопреки пропагандистским утверждениям о «коммунистической неэффективности», советские угольные шахты, заводы, энергетические предприятия были прибыльными и конкурентоспособными, до того, как оказались в руках новой олигархии. Это становится очевидным, если взглянуть на огромные частные состояния, накопленные этими бизнесменами-гангстерами менее чем за десятилетие.
  • Мусинову
    07 янв. 2012 г., 15:21:01
    Ответить
    Леонид Мусинов намерен вернуться в большую политику
    Понятно Ваше стремление вернуться в большую политику,стать депутатом Горсовета,поскольку статус депутата может позволить Вам уйти от ответственности за Ваши действия на посту председателя ТСЖ "Пушкина,6".
    PS.За период,когда управление домом осуществлялось управляющей компанией,товариществом под Вашим руководством было собрано с жильцов дома более миллиона рублей за услуги,которые товарищество им не оказывло.
  • Мусинову
    07 янв. 2012 г., 15:39:27
    Ответить
    Леонид Мусинов намерен вернуться в большую политику
    Понятно Ваше стремление вернуться в большую политику,стать депутатом Горсовета,поскольку статус депутата может позволить Вам уйти от ответственности за Ваши действия на посту председателя ТСЖ "Пушкина,6".
    PS. За период управления домом управляющей компанией товариществом под Вашим руководством было собрано с жильцов дома более миллиона рублей за услуги,которые товариществом им не оказывались.
    • Т-34
      07 янв. 2012 г., 19:02:36
      Ответить
      То, что УРЭК натворил с нашем и другими домами- это просто страх. Жители праввильно их отвергли и создали ТСЖ. За время правления товарищества живем спокойно , без склок и аварий. Мусинов из дома сделал конфетку. У УРЭКа выиграл около 250 судов. Может достаточно терроризировать наш дом?