18:44, 05.01.2012 / ОБЩЕСТВО

Воркутинский ансамбль «Крылья Арктики» оказался под угрозой ликвидации

Один из лучших профессиональных коллективов Коми, ансамбль песни и танца «Крылья Арктики» из Воркуты, который входит в структуры ФСБ России, может быть расформирован. По информации БНКоми, приказ об этом подписан еще в конце декабря, однако о роспуске коллективу пока официально не объявлено. Экс-мэр Воркуты, член Общественной палаты России Игорь Шпектор готов приложить усилия, чтобы сохранить ансамбль.

017_1.jpg

Фото сайта kriliagranici.ru

Ансамбль «Крылья Арктики» уже второй раз попадает в подобную ситуацию. Со дня своего основания коллектив, который раньше назывался «Пограничник Арктики», всегда находился в структуре силовых ведомств. Более шести с половиной лет назад в Воркуте началась ликвидация Отдельного Арктического погранотряда, которая завершилась в 2006 году. В результате ансамбль фактически оказался на улице. Тогда был найден выход из ситуации: коллектив поменял название на «Крылья Арктики» и вошел в штат Отдельного Арктического авиационного полка ФСБ России.

Сейчас, по данным БНКоми, состав полка попал под сокращение: «под нож» отдали всех артистов. Кроме того, ситуация усугубляется и внутренними противоречиями в коллективе. Его члены уверены, что художественный руководитель «Крыльев Арктики», заслуженный работник Республики Коми подполковник Валерий Быкович из личных соображений не хочет бороться за ансамбль. Этой же позиции придерживается и экс-мэр Воркуты, член Общественной палаты России Игорь Шпектор, который уже предлагал свою помощь в решении этого вопроса.

- Мне сказали, что есть вариант закрытия ансамбля «Крылья Арктики». Я обратился к Валерию Быковичу, попросил подготовить информацию о коллективе. Но ее до сих пор нет, - раздосадован Игорь Шпектор. - «Крылья Арктики» - уникальный коллектив с большими традициями - нельзя терять. Эту ситуацию можно было предотвратить. Если бы мы вовремя занялись этим вопросом. Я считаю, что худрук повел себя не совсем правильно.

Возможным выходом из ситуации станет сокращение части коллектива и сохранение «рабочего ядра». При полном расформировании, как уверены артисты, восстановить коллектив с нуля не получится.

- Безусловно, этот ансамбль - своеобразный голос музыкальной палитры в Коми. И лишиться его, это все равно, что в хоре лишиться басов. Они всегда несли патриотическую тематику, которая в наше время выглядела почти экзотикой. Потерять их было бы очень жалко. Ведь в свое время это была еще и экспериментальная база для воркутинских композиторов, да и для поэтов - благодатная нива. Так можно закрыть все музыкальные училища, что будет удобнее и дешевле, - отметил председатель Союза композиторов республики Михаил Герцман.

Добавим, что сейчас в «Крыльях Арктики» работают 24 человека. На февраль этого года запланирован большой концерт, посвященный 40-летнему юбилею коллектива. Однако, его проведение сейчас находится под вопросом.

За годы своего существования ансамбль дал около 4 тысяч концертов. В апреле 2008 года коллектив совершил месячный гастрольный тур, посвященный 63-й годовщине победы в Великой Отечественной Войне, 85–й годовщине образования авиации ФСБ России и выступил с концертами по всей России — от Южно-Сахалинска и Петропавловска-Камчатского до Ставрополя и Махачкалы. «Крылья Арктики» ежегодно принимают участие в межрегиональных фестивалях армейской песни и занимают призовые места.

1590

Комментарии (76)

Добавить комментарий
  • Даниил
    05 янв. 2012 г., 19:47:09
    Ответить
    Воспитание у молодёжи чувства Патриотизма- это давно уже не модно в нашей стране! Грустно... Правильно говорит М.Герцман. В придачу нужно закрыть все музыкальные школы, художественные школы, искусств и т.д. И продолжать тупо качать нефть и газ. Даже не под музыку...
    • Деревня
      05 янв. 2012 г., 21:19:54
      Ответить
      Родина
      Согласен на все 100
      • впальто
        06 янв. 2012 г., 0:44:03
        Ответить
        Согласен на все 100
        100 чего? рублей? или долларов?
  • Меня зовут
    05 янв. 2012 г., 20:15:46
    Ответить
    Армия должна защищать страну, а не развлекать.
    • тебя зовут
      05 янв. 2012 г., 20:57:59
      Ответить
      пиджак
      Патриотизма в творчестве подобных коллективов будет поболее, чем в попсовой "Граница" Агутина и Отпетых. Творческих людей в армии всегда уважали и любили, это отдушина. А сейчас останется что? Под Газманова старопердого по плацу шагать?
      • Меня зовут
        05 янв. 2012 г., 21:15:19
        Ответить
        ПАТРИОТИЗМ это не столько песни, хотя и они конечно...
        Для начала шли бы в армию добровольно на конкурсной основе и не превращали бы ее в филиал тюряги куда забирают. А доблестью считается закосить от нее.
        Думаю что и творческие коллективы в погонах это лишь один из способов закосить от тягот и лишений...
  • Человек со слухом
    05 янв. 2012 г., 20:27:01
    Ответить
    А вот когда "гордый дух, высокое стремленье...") в Армии отсутствует, она проиграет. Нет никаких сомнений. А такие коллективы всегда существовали и примеры приводить нет смысла и при царе-батюшке и в СССР. Побывайте на каком -нибудь городском карнавале, будь то в Бельгии или Германии, мы увидим сотни музыкальных коллективов пожарных, полиции и прочих служивых. Конечно, не всегда это штатные коллективы, больше худ.самодеятельности! Но какой уровень! Потому что их поддерживают! Бездуховная Армия нас не защитит! Никогда! А о том, какая у нас сейчас Армия, это другой разговор! К сожалению, у "Меня зовут",явно слух музыкальный отсутствует и не только... Для меня в этих вопросах авторитетен М.Герцман, а не очередной пр....рок, в генеральских погонах
  • Не верю!
    05 янв. 2012 г., 20:28:08
    Ответить
    ...подполковник Валерий Быкович из личных соображений не хочет бороться за ансамбль.
    • можно и поверить
      05 янв. 2012 г., 20:33:29
      Ответить
      Говорят, что он просто переживает за себя, ему пригрозили, не от него многое зависит. поэтому он и ничего не делает. в коллективе это все знают и видят. к бабке не ходи. но он своим бездействием людей загнал в патовую ситуацию.
  • ИВЦ
    05 янв. 2012 г., 20:30:16
    Ответить
    Какому нибудь топу-менеджеру Газпрома не получить квартальную премию за год и коллектив сохранён!
  • Русская
    05 янв. 2012 г., 21:38:58
    Ответить
    Шпектор не лучше
    ТОЖЕ ИЗ ЛИЧНЫХ СООБРАЖЕНИЙ БРОСИЛ ГОРОД И ТЕПЛЕНЬКО УСТРОИЛСЯ. Приезжая периодически толкать нам то Будку, то иную хрень. Информация ему нужна. Была бы нужна - лично бы за день собрал без всяких руководителей, или кишка тонка сделать это в городе, где мэром работал и сотни знакомых остались?! Шпектор болтун. "Полярную звезду" профукал. Воинскую часть профукал. Права северян профукал. Все что он может - трекать в микрофон и получать от этого удовольствие, если не оргазмы. Что - такой всемогущий - украинскому хору не помог - ни с выездом в Америку, куда тех приглашали, ни с музыкальным сопровождением после отъезда их руководителя... НАДОЕЛ СО СВОИМИ ЗАЯВАМИ ЧЕСНОЕ СЛОВО. Сидел бы уже в своей ОП и грел геммарой помалкивая.
  • Русская
    05 янв. 2012 г., 21:40:19
    Ответить
    А ансамбль ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ!
    Практически профессиональный. До сих пор смотреть - заглядеться. Не то что сдавший позиции "Родничок".
    • Русской
      06 янв. 2012 г., 11:49:38
      Ответить
      Полностью полагаюсь на Ваше авторитетное мнение! Жаль не довелось побывать на концертах ансамб**.
      Женщина на сцене очень похожа на Радостеву Наталью. Такая же задорная, веселая. Не знаете, может она и есть?
      • Русская
        07 янв. 2012 г., 0:02:24
        Ответить
        Не она:)))
        У Натальи вся республика - сцена:)))
        • электорат
          07 янв. 2012 г., 15:27:55
          Ответить
          Ох и любите Вы себя Натали! :))))
  • ВЕСТИ
    05 янв. 2012 г., 21:41:55
    Ответить
    с. Помоздино
    В Новом году родился Новый сайт
    http://pomozdinovesti.svoiforum.ru/
  • Циник
    05 янв. 2012 г., 22:03:34
    Ответить
    Крылья Родины
    Переименовать в танцульки года и песенки ФСБ.Под патронаж какой-нибудь
    нуждающейся в пиаре едросовской....... Ещё немного протянут...
    • Меня зовут
      05 янв. 2012 г., 22:50:43
      Ответить
      Ансамбль песни и пляски береговой охраны США
      Хор национальной гвардии им.М.Джексона
      Смешно???
      А с патриотизмом у них вроде бы все в порядке...
      • Русская
        07 янв. 2012 г., 0:10:44
        Ответить
        Первое смешно бы не было
        А насчет патриотизма не нам знать. Зарплаты у них в порядке.
  • Не только это-
    05 янв. 2012 г., 23:48:45
    Ответить
    "Полярную звезду" профукал. Воинскую часть профукал. Права северян профукал.
    Еще был санаторий в Геленджике - Заполярье...Тоже - туда же...
    • Ада
      08 янв. 2012 г., 19:39:38
      Ответить
      А еще..
      Санаторно-лесная школа!!!- огромная территория подаренная правительством СССР - детям шахтеров Воркуты и Инты для оздоровления!!!!
  • Если 40 лет
    05 янв. 2012 г., 23:51:19
    Ответить
    скоро будет
    Тогда надо тупо искать спонсоров, выходить из недр вооруженных сил и сколотить новый коллектив на основе самоокупаемости. Дикие нравы это диктуют!
  • Русская
    05 янв. 2012 г., 23:54:44
    Ответить
    Вопрос сохранения ансамб** - не вопрос стеба
    Это для тех, кто их выступлений не видел. Вы просто не представляете себе уровня данного коллектива. Никакой патриотизм, ни что иное здесь не причем. Об этом на концерте не думаешь. Просто оторваться от исполнения танцев не можешь. И вопрос сохранения такого коллектива - вопрос города и республики, а не Шпектора. Только педроссы видно совсем охамели и дальше Омута с Тропиканой или саун с девками уже не видят ничего и не хотят, тварины. Иначе бы такого вопроса попросту не встало.
  • Свой среди чужих
    06 янв. 2012 г., 0:47:46
    Ответить
    Я свидетель, а что случилось?
    Давайте не будем забывать для чего создавались такие ансамбли? Только лишь для патриотического воспитания солдат, коих в сегодняшней армии не много, не говоря о войсках бывшего КГБ. Да и деньги на повышение денежного довольствия сотрудникам органов ФСБ, к коим себя совершенно незаслуженно приравнивают артисты ансамб**, брать откуда-то надо. Это безжалостный закон экономики. Ансамбль действительно, пока ещё, хоть уже и с большим трудом, держит марку одного из лучших в Коми (если учесть что помимо К.А. из профессиональных коллективов в Коми остаётся только "Асья Кыа"). Вот сами и судите - кто из них двоих один из лучших? ))) В.Быкович бессменный руководитель ансамб** 24 года. За время его руководства ансамбль достиг своего пика. Но за каждым взлётом, как это ни печально, идёт падение. Сегодняшнее состояние ансамб** можно охарактеризовать как медленное разложение. Коллектив раскололся на несколько частей. Одной из движущей силой раскола - вокальная группа ансамб** во главе с хормейстером И.Ларионовой. Их девиз - кто не с нами. тот против нас. Ларионову и её выкормышей не интересует судьба ансамб** - они вполне уверены в своей дальнейшей жизни, надеясь найти себе тёпленькое место в Воркутаугле - благо не один корпоратив во славу компании отпели. Под срывом юбилейный концерт ансамб**, который намечен на февраль 2012 года, не по вине командования, а по не желанию работать, пусть и в последний раз для своих "любимых" воркутинцев. Вы спросите артистов - останутся ли они работать дальше в коллективе во славу родного города искусства, если их, как впрочем большинство военных ансамблей в России, переведут на гражданскую службу как говориться со всеми вытекающими? И вы получите от них для себя совершенно исчерпывающий ответ на свои вопросы и рассуждения о нужности коллектива. Таким ответом их будет - НЕТ! Так я спрашиваю Вас, кого любят артисты ансамб**: военное искусство или те льготы и довольное безбедное существование, паразитируя на обывательских мнениях о том, как они нужны, при это сами не видя ни важности своей работы, ни перспектив своего развития?
    • свидетель
      06 янв. 2012 г., 1:11:58
      Ответить
      этот комментарий - личный амбиции. все равно кого, художественного руководителя или других людей. главное это то, что ансамбль, пусть и не в своем рассвете сейчас, попросту может исчезнуть. вот что главное. а не то, какие кому льготы выбивались и кто за что работал.
    • NEO
      06 янв. 2012 г., 10:21:28
      Ответить
      Прав на все 100%. Автор ещё не упомянул о том ворохе сексуально-алкогольных проблем, что сегодня в ансамбле на лицо. И вина Быковича в том, что вовремя это не присёк.
      • 6547
        06 янв. 2012 г., 20:43:43
        Ответить
        А где нет сексуально-алкогольных проблем, интересно? По-моему они есть в любом устоявшемся коллективе.Вы что, из Крыльев Арктики, и Вас это задевает???
        • сексуально-алкогольных проблем
          08 янв. 2012 г., 0:45:58
          Ответить
          поподробнее, желательно с видео))
    • Русская
      06 янв. 2012 г., 17:33:36
      Ответить
      Да плевать для чего они были созданы и нужна ли им нражданка.
      ОНИ НАМ НУЖНЫ! И из этого надо и исходить! Что Вы ждете бессребренности от танцоров там, где ее нет ни у шпекторов, ни у президентов, ни у гайзеров? Почему они должны хотеть себе худшей жизни? А развитие у них - дай Бог каждому. Они профессионально делают свое дело, а Вы лишь завидуете.
  • Виктор
    06 янв. 2012 г., 8:57:58
    Ответить
    Ансамбль нужен!
    Любое доброе дело можно довести до абсурда! Вот этим и занимаемся! Экономим на спичках!!! "Крылья Арктики" изюминка нашего города! Всё уже позакрывали! Скоро забудем кто мы есть! Музей тоже потихоньку сворачиваем..!!!
  • меломан
    06 янв. 2012 г., 9:21:04
    Ответить
    Ежели эти "крылышки" чего стоят, то пусть гастролируют и зарабатывают сколько смогут унести. Ну, а если на этих виртуозов спроса не будет, то .... так тому и быть. Рынок отвергает халтуру.
  • Артист
    06 янв. 2012 г., 9:39:08
    Ответить
    По теме
    Взять ансамбль на бюджет Республики Коми и ансамбль сохранится.
    • Русская
      06 янв. 2012 г., 17:41:08
      Ответить
      Что Вы! Вы-то правы
      Да где же тогда педроссы денег на фальсификаторов выборов наскребут? Свои же не отдадут, твари. Им детский сад непрофессионализма на своих праздниках в Сыке нравится, на что смотреть тошно просто... А вообще - такой коллектив и на уровень России не грех бы вывести.
  • 7
    06 янв. 2012 г., 9:39:45
    Ответить
    ансамбль
    Да конечно " резать"ансамбль как-то не хорошо! Но кто может пояснить-Более шести с половиной лет назад в Воркуте началась ликвидация Отдельного Арктического погранотряда, которая завершилась в 2006 году.Это получается, что нашу Северную границу больше никто не охраняет?Испокон веков ОАПО охранял от Мурманска до Аляски.А теперича кто там дозором ходит? Дед Мороз?Мдя профукали границу.Или тама вертолётный полк охраняет?
    • карацюпа
      06 янв. 2012 г., 11:32:22
      Ответить
      Кому надо - тот и охраняет, но тебе, американский шпион, мы ничего не скажем...
  • Андрей
    06 янв. 2012 г., 10:40:12
    Ответить
    Отличный коллектив, отлично танцуют, настоящие таланты.. Если расформируют ансамблю, еще одной звездочкой в Коми станет меньше...
    • электорат
      06 янв. 2012 г., 11:24:38
      Ответить
      " Оружие массового восхищения"
      " На сцене выступает Дважды Краснознаменный ансамбль песни и пляски Советской армии имени Александрова ".
      Такое слышал не раз. Помню слова моей бабушки - " Эх, сейчас матросики дадут жару! ".
      Тут бы её возглас восхищения был бы такой - " Эх, сейчас матросики дадут стране угля !".
  • Сарычев Юрий
    06 янв. 2012 г., 13:26:27
    Ответить
    ...реплика
    Как-то с трудом верится, что в момент обострения международной конкуренции за Арктику, в момент, когда В.Путин обсуждает с С.Мироновым перспективы развития российской полярной авиации, а в Питере и Финляндии С.Иванов обсуждает проекты совместного строительстыва ледоколов для России - что в такой момент кто-то обрежет "Крылья Арктики" - это, действительно, оружие массового восхищения...так что, Игорь Леонидович Шпектор правильно берётся за защиту...
    • Че
      06 янв. 2012 г., 15:04:06
      Ответить
      Резать не будут. Постригут и переименуют в "Арктик Ред Уингс".
      P.S.
      А новость, что путин с мироновым обсуждает перспективы... Это в "перисхилтон".
  • 7
    06 янв. 2012 г., 15:29:31
    Ответить
    карацюпе
    Мне говорить не надо.Сам с усам.Я то не один километр на флангах протопал ножками.А вот что сейчас творится с армией и другими войсками. Стыдно-с господа! Стыдно-с.Вот и возник вопрос: Если ОАПО в 2006 году ликвидировали, то кто же рубежи Родины с Севера то прикрывает?Надувные танки и ракеты, может надувные вертолёты? Что такие уже появились?
  • Шулепов Евгений Геннадьевич
    06 янв. 2012 г., 16:34:18
    Ответить
    Хорошо сидеть на ведомственной зарплате...
    Если такие замечательные - пусть зарабатывают своим ремеслом. Если нужна городу культура - то пусть финансирование идет по линии культуры, а не армии или ФСБ.

    В конце-концов в Воркуте еще остались дети - которых нужно учить танцевать и родители за это платят, взрослые некоторые тоже хотят учиться танцевать и тоже за это платят, кто-то хочет учиться петь - пусть учат. Выигрывают гранты наконец, выступают на корпоративах и пр. Вот у Ухте например, далеко ходить не надо Юнайтед-Бит, куча танцевальных секций для детей и взрослых, кто-то же там преподает.
    • Русская
      06 янв. 2012 г., 17:36:42
      Ответить
      Вы когда так глУпы - хоть не демонстрировали бы этого.
      До сих пор ансамбль еще никому танцевать учиться не мешал. Вам бы еще поэтам писанием стихов зарабатывать посоветовать, когда один в газете рублей 50 стоит. ПРЯМ ИДИОТ НЕ УМНЕЕ ХАКАМАДЫ, ЧТО НАМ ГРИБЫ СДАВАТЬ УКАЗЫВАЛА.
  • Ептыть
    06 янв. 2012 г., 16:54:24
    Ответить
    Нив коем случае нельзя... Охерели чтоли? В коми и так ничего нет из исскуства, а тут еще гениальных ребят из заполярья разгоняют.
  • Червь
    06 янв. 2012 г., 23:40:50
    Ответить
    Ответ русским (пи...сакам)
    Не стоит трогать "РОДНИЧОК", а то всю правду узнаете о каждом хореограф. коллективе города (его НУТРА), а так же и о тамошних руководителях. ГНИЛАЯ ЭТО ТЕМА товарищи - "господа" - хорошие...
    • Русская
      06 янв. 2012 г., 23:59:12
      Ответить
      Ой, напугали вусмерть :)))
      Что значит - трогать - не трогать. Я зритель, и имею право судить. Сегодняшний "Родничок" в исполнении танцев прошлому в подметки не годится - такое мнение. К сожалению. К ОГРОМНОМУ сожалению. А узнать что-то про коллективы ансамблей или их членов - что изменится? Мы и про актеров много что знаем. Кто пьянь, кто детей у жен ворует, кто хамы, кто за Путина, кто против... И что? Как это влияет на просмотр фильмов? Да если Вы мне порнофильмы про танцовщиков выложите - мое мнение об их профессионализме не изменится. Вы можете хоть свечки держать, а мне бы их на сцене видеть. Потому как ТАНЦУЮТ ОТЛИЧНО! ВЫСОКОПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕКТИВ! Не сохранить который могут только полные ничтожества у власти. Вот посмотреть - ничтожна ли наша власть вкупе с педроссами - мне гораздо интереснее, чем узнавать что-то про нутро и гнилье за пределами сцены.
  • Червь
    07 янв. 2012 г., 0:21:55
    Ответить
    Гусиница-куколка-бабочка, а если СГНИЛИ "Крылья", то как раз Червь и остаеться, а удел Червя рыхлить землю! Т.ч. таких давят или кидают на корм. Профессионалы должен оставаться таковыми - это не только их работа, а призвание в первую очередь (Радовать зрителя Искусством), иначе зачем видеть нашему зрителю эту ДЕГРАДАЦИЮ такого любимого всеми коллектива "КА"
    • Кадры
      07 янв. 2012 г., 12:36:21
      Ответить
      На сцене ее нет. В твоей голове разве что.
  • ответственный
    07 янв. 2012 г., 2:25:03
    Ответить
    Правильно сделали, это этот ансамбль ликвидировали, воркутинцы как и жителе Коми за такой мужественный поступок властей только спасибо скажет, если это не говорит сейчас. Не случайно, даже одного человека с плакатом в пикете не видно. Можно подумать эти артисты будут публично бузить.
    • Кадры
      07 янв. 2012 г., 12:37:29
      Ответить
      отмодерировано Кто спасибо скажет? Нет таких уродов. Себя хоть назовите перед тем как за всех расписываться.
    • Наблюдатель
      12 янв. 2012 г., 11:58:29
      Ответить
      "Правильно сделали, это этот ансамбль ликвидировали воркутинцы как и жителе Коми за такой мужественный поступок властей только спасибо скажет"- вы за всех воркутинцев не отвечайте!
      сначала проведите тогда уж честный соц.опрос, а потом представляя статистику, говорите. а пока говорите за себя!
      Это ансамбль наиталантливейшех людей!В нем все профессионалы!!и это видят и знают те, кто в искусстве знает толк!
      а вот то, что как кого-то ликвидировать так никто не чешется,зато языками чесать и грязью поливать - в первых рядах!
      каждый имеет право на свое мнение, не спорю, но если уж не разбираетесь, то лучше молчите....хотя...с другой стороны, продолжайте в том же духе...пусть все видят каким общество становится...и как морально и нравственно падаете вниз...
      всем на всё начхать....и на страну, и на города, и на родные коллективы, которые не один раз прославляли свои родные города....которые каждый раз, выходяна сцену, открывают свои души...а им туда просто взяли и плюнули! Молодцы! так держать!
      "Можно подумать эти артисты будут публично бузить."- они, как вы выразились, бузить не будут....потому как являются людьми интеллегентными, и они не будут опускаться в эту грязь...всё что могли они сделать,чтобы сохранить и предотвратить, они сделали...
      но не со всеми ситуациями можно справиться самостоятельно....особенно когда сталкиваешься с денежным вопросом (кого урезать чтоб себе побольше отхватить), завистью....
  • 7
    07 янв. 2012 г., 9:24:16
    Ответить
    ответственному
    Тебя бы надо ликвидировать или сократить. Чтобы ты понял, что это такое.Привыкли всё сокращать.Строить и созидать когда?Когда " петух клюнет"?
    • народ
      07 янв. 2012 г., 11:35:49
      Ответить
      Его в прямом смысле слова не помешало бы.
    • М.И.Ф.
      07 янв. 2012 г., 11:46:49
      Ответить
      Ответственному
      Полностью поддерживаю! Народ, Народ, - а кто такой народ? В сегодняшнее время народа в России нет. Есть только население, похожее на навоз на котором произрастает и паразитирует вся эта кремлёвская нечисть. А к навозу только позволительно только то, что позволено. А по поводу К.А. - их как творческий коллектив не стало лет 5 назад - "Живой культурный труп". Друзья, так пусть же мёртвые хоронят своих мертвецов и оплакивают их. Знаете, меня 2 раза сокращали. и поверьте, это только благом для меня было. И каждый раз я находил работу ещё лучше прежней, только нужно пересмотреть свою жизнь и своё отношение к происходящему.
      • Кадры
        07 янв. 2012 г., 12:35:15
        Ответить
        Так Вашего сокращения никто и не заметил. Не нужны были. Мертвая душа. Вы - не КА, а тот самый навоз, кому о них и не судить... Нам КА нужны. В отличии от Вас и ваших грязных выводов.
        • М.И.Ф.
          07 янв. 2012 г., 12:46:11
          Ответить
          Кадрам, которые ничего не решают.
          К.А. - только имя, и уже ничего!!! Не большая честь скрывать свою никчёмность за красивой вывеской. А на деле - профессионалов в том коллективе по пальцам одной руки пересчитать. Всё остальное - сценический шлак. "Нам нужны К.А." простите, кому это НАМ? Мы - безличное местоимение, то есть никто. Сколько в истории было подлости и гадости скрывалось за этим "МЫ". Видимо, это в полной мере относится и к вам.
          • Зритель
            07 янв. 2012 г., 22:38:30
            Ответить
            полные залы
            Нам - тем, что в зале хлопает. Не вам заметьте. Что подло и гадко скрывается под ником, огульно-непрофессионально осуждая профессионалов. Выступающему ансамблю. Если говорить о шлаке, ясно где он. Вы и есть шлак.
  • Клим В.
    07 янв. 2012 г., 14:06:41
    Ответить
    По своему опыту, в первую очередь сокращают придурков и никчемных... Сутяжников и лодырей! Это так и чаще всего! Не всегда, конечно.
    М.И.Ф Вы явно бездельник и на х.. никому не нужный специалист!
    А я вот 35 отработал без сокращений, хотя могли! Потому что я -ПРОФЕССИОНАЛ! И отбоя нет от предложений!
    • М.И.Ф.
      07 янв. 2012 г., 14:14:19
      Ответить
      Обратная сторона медали
      Так взгляните на себя с другой стороны - если не тронули, так значит не хотели связываться с таким... А про себя как о профессионале всегда кричит одно г****. Стоящее не требует к себе внимая и не кричит о своей избранности на всех углах.
      • Зритель
        07 янв. 2012 г., 22:46:00
        Ответить
        Да разве? И где это прописано. Да только бездари не гордятся профессионализмом. А вы видно и есть то самое г... что привлекает к себе внимание... Вас что -из ансамб** выкинули видно? Правильно сделали.Вам самое место в политическом дерьме.
  • Семён Ив.
    07 янв. 2012 г., 15:44:56
    Ответить
    МИФУ-ФИМЕ
    Я знаю Клима, это действительно профессионал и кричит он не на каждом углу, а на БАНКе. И то не кричит, а тихо молвит.
    Люди культурные никогда не будут вести политику против творчества и речь идёт о профессионалах. В каком творчестве Вы профессионал, это вопрос! Но скорее всего по линии ассенизации! Сокращённый ты наш...
  • соцзащита
    07 янв. 2012 г., 17:26:58
    Ответить
    Под ником "русская" - окопалась гадостева. Правда, когда эта особь у нас зарплату получала (именно, не работала, а получала), мы предполагали, что она по всем признакам - цыганка. Но оно утверждало, что - "адыгейка"
    • Русская
      07 янв. 2012 г., 23:19:54
      Ответить
      очень глупо
      Удивительно глупо. Глупее глупого. Понятно что в соцзащите умных не работало, потому и льгот лишились, но иногда стоило бы поднапрячься в фантазиях.
  • свой
    07 янв. 2012 г., 22:49:34
    Ответить
    ДОСТОВЕРНО
    Следующие на очереди по сокращению - госансамбль "АСЪЯ КЫА" !!!
  • ответственный
    07 янв. 2012 г., 23:54:15
    Ответить
    Про ансамбль КА или нужен ли он народу. У нас Россия считается страной матрешек, вот только кто их покупает здесь кроме иностранных туристов? А может кто-нибудь вспомнит, когда в последний раз посещал местный краеведческий музей или другие учреждения культуры? Могу из своего опыта сказать, их как правила посещают те к которым относят к творческой богеме. Вот постоянно к друг другу и ходят, типа создают видимость, что кто-то интересуется их творчеством. А еще туда водят экскурсии школьников. Эта богема еще из себя что-то строит, пусть она знает свое место, из какой руки она кормится.
    • нашел чем гордиться
      08 янв. 2012 г., 0:16:05
      Ответить
      Быдло!
    • Ответственному
      08 янв. 2012 г., 0:21:26
      Ответить
      (кормящему)
      Чем меньше будет коллективов уровня "Крыльев Арктики", тем больше будет плодиться таких как ты.
      Буэээ....
      • ответственный
        09 янв. 2012 г., 2:14:08
        Ответить
        Если они такие хорошие, с ни чьей руки не кормятся, пусть тогда и переходят на подножий корм. Или им слабо, привыкли к тепличным условиям в инкубаторе?
  • че за фигня
    08 янв. 2012 г., 0:44:23
    Ответить
    ребята, в фсб (даже если вы всего лишь погранцы или кто вы там щас) надо заниматься серьезыми делами, а не танцульками
  • Закулисье
    08 янв. 2012 г., 1:56:05
    Ответить
    -Цитата:" Безусловно, этот ансамбль - своеобразный голос музыкальной палитры в Коми. И лишиться его, это все равно, что в хоре лишиться басов." Самому не смешно? Какой голос?Какие басы? Пиколы...
    Ну сколько можно мусолить закулисье? Интересно какая еще грязь вылезет?
  • народ против
    08 янв. 2012 г., 2:45:51
    Ответить
    культура или смех
    ребята если у вас не появятся молодые таланты, то вам здесь делать нечего! потому что ваши бабули и дедули- это не культура а просто смех!!! идите в театр!!! хотя "порнография" демонстрируемая на сцене дкш'а коллективом Осколки тоже омерзительна!!!
    • Дед
      08 янв. 2012 г., 14:33:44
      Ответить
      Ты свое порно смотри и Комеди Клаб
      Не тебе о коллективе Крылья Арктики судить, убогому
  • воркута
    08 янв. 2012 г., 14:52:51
    Ответить
    Спасибо дед!Господа побойтесь бога!зачем льёте грязь?Ой,как вернётся бумерангом ваши грязные изречения!
  • Татьяна
    09 янв. 2012 г., 11:23:03
    Ответить
    Все от кого зависит судьба "Крыльев Арктики" должны приложить ВСЕ усилия ради сохранения ансамб**, во чтобы то не стало.От одного руководителя мало что зависит.Не рубите Крылья у города, у нас итак мало что осталось...
  • Лена
    10 янв. 2012 г., 9:37:54
    Ответить
    Климу,Семену,Кадрам (интересно каким и др.)
    А вы не задумывались над тем,что в маленьких (и не только) городах ЛИКВИДИРУЮТСЯ ПРЕДПРИЯТИЯ и что людей сокращают именно поэтому,а не потому что места не хватило?Может именно вы сиднем сидите на месте более достойного,потому что вправду с г***связываться не хотят?Сидите и сидите,чем гордитесь?
    Уймитесь,что за детский сад!
    • Не ной
      10 янв. 2012 г., 10:13:40
      Ответить
      Ленка
      Это нормальных работяг сокращают, а соцзащита осталась в полном составе и на тех же зарплатах, их только сверхльгот чиновников лишили. А если с Вами связываются - Вы не стоите той работы, где сидите - профессионалов не уволить даже при большом желании. А тот из руководителей, кто оставляет тех, что только г... - дармред и бездарь, каких надо увольнять в первую очередь. Потому что получается слабее как профессионалов, так и г..н. Так что уймитесь сами и повышайте профессионализм, а не сидите в рабочее время на банках.
  • Курти
    28 марта 2019 г., 11:50:27
    Ответить
    Не вижу смысла
    Не вижу смысла в подобных коллективах. Они толком-то ничего не делали.. приходили, разминались, плясали в свое удовольствие, при этом погоны при них, зарплата тоже хорошая, северные капают, паёк как все получают)) теперь после увольнения все квартирки уже получили.. что ж хорошего? Тут блин в нарЯдах постоянно, семью не видишь, а они ногами только машут ! Ну слава богу что додумались их сократить, лишние рты в части только были.