content/news/images/114041/IMG_0637-kopiya_mainPhoto.jpg
09:24, 29.06.2020 / ЭКОНОМИКА

«Сыктывкарское автотранспортное предприятие №1» на год отложило покупку новых автобусов на газе

Сейчас в столице Коми ездят 66 автобусов на газомоторном топливе, в том числе 60 НефАЗов. Они прибыли в Сыктывкар двумя партиями — в августе 2016 года и в апреле 2018-го. В этом году парк собирались увеличить еще на 30 единиц техники, но из-за коронавируса покупку перенесли на 2021 год.

«Сыктывкарское автотранспортное предприятие №1» на год отложило покупку новых автобусов на газе
Фото из архива БНК

Во время рассмотрения госпрограммы «Развитие промышленности» в Государственном совете Коми 25 октября 2019 года министр инвестиций, промышленности и транспорта Александр Ремига рассказал, что одна из целей — достичь «установленного уровня использования природного газа в качестве моторного топлива на общественном транспорте и транспорте ЖКХ». Для этого в 2016-2018 годы при поддержке правительства региона приобрели в лизинг 60 автобусов марки НефАЗ. Их стало эксплуатировать ООО «Сыктывкарское автотранспортное предприятие №1», подконтрольное АО «Комиавтотрансу» (на 100% принадлежит республике в лице Минимущества Коми). Для снабжения техники топливом была переоборудована АЗС под автомобильную газонаполнительную компрессорную станцию (АГНКС). Вторая такая станция, по предварительным данным, появится в Сыктывкаре в 2021 году.

Министр сказал, что экономическая ситуация в «Комиавтотрансе» была стабилизирована, поэтому стали рассматривать вариант увеличения количества автобусов на газомоторном топливе еще на 30 штук. Ожидалось, что это произойдет в 2020 году.

Как уточнили БНК в министерстве инвестиций, промышленности и транспорта, «САТП №1» в 2020 году планировало закупить 17 автобусов большого класса и 18 автобусов малого класса. Но пандемия коронавируса изменила эти планы.

«В связи с карантинными и ограничительными мерами, принятыми для борьбы с коронавирусной инфекцией, которые привели к снижению пассажиропотока более чем на 75 процентов, а также приостановлением движения автобусов по межмуниципальным маршрутам в Коми с 1 апреля 2020 года, ООО «САТП №1» не имеет возможности приобрести автобусы большого класса вместимости. Вместе с тем, предприятие прикладывает максимальные усилия, чтобы закупка автобусов малого класса состоялась в текущем году», — говорится в ответе министерства на запрос БНК.

Кирилл Наумов

620

Комментарии (10)

Добавить комментарий
  • Буржуй
    29 июня 2020 г., 9:31:48
    Ответить
    "НефАЗ" - проклятое наследие коммунистов
    4
    • ага
      29 июня 2020 г., 10:13:26
      Ответить
      на пазиках ездить будем. Это уже буржуйские автобусы.
    • порновирус
      29 июня 2020 г., 19:31:06
      Ответить
      нефазик, шоб тоби ни дна..
  • 111
    29 июня 2020 г., 10:13:20
    Ответить
    А повышение стоимости проезда под это дело запросили уже в этом году
    1
  • 4
    29 июня 2020 г., 11:29:29
    Ответить
    НЕФАЗЫ- наихудшие автобусы из всех имеющихся
    3
    • Роман
      29 июня 2020 г., 12:21:15
      Ответить
      Я так понимаю вам старые пазики нужны, особенно для маршрутов в эжву
      • Федот
        29 июня 2020 г., 14:01:59
        Ответить
        Лучше 5пазика пустить чем 1 НефАЗ чаще ходить будут
        1
      • падонок
        29 июня 2020 г., 14:30:02
        Ответить
        бенз не сольешь с нефаза!
        1
        • оракул
          29 июня 2020 г., 14:31:14
          Ответить
          весь гос и муницип транспорт над на газ переводить: менты, энергетики, все сливают бенз... задолбали уже эти схемы, барыжат потом..
  • 11
    30 июня 2020 г., 8:05:32
    Ответить
    11
    Вы что чешете, какая пандемия изменила Вам планы. Руководители разворовали САТП №1 , а сейчас прикрываются пандемией. Водители пачками увольняются, эти черти платить не хотят.