Как спортсменка из Коми сменила лыжи на съемки и музыку
Инне Костюченко не привыкать к резким поворотам в своей судьбе. Лыжница из Коми в 2018 году перешла в биатлонную сборную Беларуси, хотя до этого ни разу не держала винтовку в руках. Два месяца назад Инна Костюченко переехала в Москву, где участвует в фото- и киносъемках, занимается музыкой. Об участии в конкурсе красоты и съемках фильма о прославленной спортсменке Елене Вяльбе она рассказала в интервью БНК для рубрики «Мы из Коми».
― Как встретила столица? Как родные на перемену отреагировали?
― Переезд был несложным. Я просто взяла и переехала. Антикоронавирусные ограничения мне никак не помешали, самоизоляция в Москве к этому времени закончилась. Нашла квартиру, какое-то время поработала в фитнес-зале администратором. Сейчас работаю визажистом. Мне нравится и деньги приносит хорошие.
О работе тренером, несмотря на спортивное прошлое, я не думаю. Во-первых, меня еще в детстве тянуло в творчество. Во-вторых, чтобы работать тренером хотя бы в фитнес-зале, недостаточно иметь физкультурное образование, нужно пройти курсы. Быть тренером по лыжам? Москва ― не Коми, здесь лыжи не так распространены. К тому же спортивная карьера когда-нибудь заканчивается. Мне хочется и личную жизнь построить, и реализоваться не только в качестве лыжницы и биатлонистки. Чтобы творчески развиваться, нужен город с большими возможностями. Я в Москву приехала за ними.
Родные отнеслись к моему решению спокойно. Я же не в другую страну уехала. Могу в любой момент взять билет на поезд и отправиться домой.
― В Москве вы начали работать моделью...
― Это не работа, а пока скорее хобби. Я в Сыктывкаре занималась в модельной школе, здесь тоже хожу. Коронавирус наложил свой отпечаток, поэтому крупных показов сейчас нет. Пока снимаюсь в фотосессиях, на которых показываю одежду молодых нераскрученных дизайнеров. Недавно участвовала в конкурсе красоты.
― Соперничество было жестким?
― Соперничества не было. Мы наслаждались процессом: репетициями, дефиле. Девушки друг другу помогали. Победительницами стали участницы, которые давно в это дело вкладываются. Я не победила, но получила титул Miss Beauty. Об участии не жалею. Это был полезный в плане знакомств опыт, наши контакты взял букер - менеджер модельного агентства.
― Вы ― визажист и модель, хотите стать дизайнером. Это желание тоже родом из детства?
― Моя мама и бабушка прекрасно шьют, и я еще девочкой видела, как они это делают. Я тоже люблю шить, создаю себе одежду, но в будущем вижу себя в дизайне и хочу получить профильное образование, выпустить свою коллекцию. Я уже придумала название для бренда ― InKost. Мне очень нравится стиль Коко Шанель, но я на него не опираюсь и ищу «ДНК» своего будущего бренда.
— Как вы пришли к музыке?
― Я познакомилась с музыкантом и видеографом из Санкт-Петербурга. Он искал моделей для своего клипа, который планировал снимать на свою музыку. Мы договорились вместе поработать. Я попробовала себя в качестве модели и актрисы на пробных съемках музыкального клипа.
― Подобное у вас уже было на съемках фильма о лыжнице Елене Вяльбе. Сложно было давать «киношную» картинку на лыжах?
― Съемки продлились две недели. Мы снимались с 8 до 19 часов в Кировске в Мурманской области. Город похож на норвежский Тронхейм, где проходил чемпионат того года.
У меня была роль второго плана. Кого играла, сказать не могу ― до выхода фильма это запрещено.
Совмещать съемки и лыжи было необычно. Правда, ничего нового мы не делали. Нам нужно было воспроизвести гонку 1997 года: очередность, действия спортсменок. Трудность была скорее в том, чтобы кадр за кадром повторять одно и то же.
На площадке в перерывах было весело. Мы были в комбинезонах, а на улице ― холодно. В перерывах танцевали, пели, кто-то ухитрялся немного поспать.
Комментарии (14)