Государственная поддержка не выходя из дома: цифровая платформа для предпринимателей «Мой бизнес». Часть 3
Цифровая платформа msp.economy.gov.ru для оказания услуг мер поддержки малого и среднего бизнеса Российской Федерации работает уже несколько месяцев.
Что собой представляет цифровая платформа?
Платформа является цифровым «единым окном» для бизнеса. Она агрегирует все существующие государственные меры поддержки малого и среднего предпринимательства. Зарегистрировавшись на платформе, предприниматель получает доступ к запросу любой услуги, входящей в перечень мер государственной поддержки: консультационная поддержка специалистов центров «Мой бизнес», льготное кредитование, банковские гарантии, рефинансирование с государственным участием, обучение и многое другое.
Центр «Мой бизнес» Коми решил помочь предпринимателям разобраться в регистрации и работе на платформе. В предыдущих публикациях (Часть 1 и Часть 2) мы рассказывали о том, как зарегистрироваться на Цифровой платформе и описали ее интерфейс и наполнение. Сегодня поговорим об услугах системы, а также расскажем, как подать заявку на ту или иную меру поддержки.
Каталог услуг
Для начала вспомним, что для того, чтобы увидеть все услуги поддержки для малого и среднего бизнеса, а также иметь возможность подать на них заявку, в верхнем правом углу в личном кабинете МСП из раскрывающегося списка надо выбрать именно юридическое, а не физическое лицо. Также необходимо выбрать регион – в нашем случае Республику Коми.
После того, как мы отфильтровали регион, переходим в «Каталог услуг». В данном разделе представлены все региональные и федеральные услуги поддержки малого и среднего бизнеса.
Услуги поддержки, на которые можно подать заявку, представленные в разделе:
-
Консультационная
-
Образовательная
-
Инновационная
-
Имущественная
-
Информационная
-
Финансовая
Подача заявки
Рассмотрим подачу заявки на ту или иную услугу поддержки на простом примере – попробуем подать заявку на разработку бизнес-плана.
В поисковой строке вводим «бизнес-план» (таким образом можно найти любую интересующую вас меру поддержки) и видим выпадающий список услуг, которые подходят под наш запрос.
Далее по выданным нам результатам ищем интересующую нас услугу. В нашем случае находим одноименную нашему поиску услугу «Разработка бизнес-плана», которую оказывает центр развития предпринимательства «Мой бизнес» Коми. Кликаем «Подробно об услуге».
Далее мы попадаем в раздел самой услуги и видим ее полное описание: у каждой услуги поддержки оно свое.
На данном этапе мы можем полностью ознакомиться с интересующей нас услугой. Посмотреть о ней общую информацию; информацию и требования к получателю поддержки (заявителю); информацию об органе власти, который оказывает данную услугу, и т.д.
Для того чтобы подать заявку на услугу, нажимаем «Получить услугу».
Перед нами открывается форма заявки. В ней автоматически прописываются ФИО, электронная почта и телефон, которые вы указывали при регистрации. Также к форме надо прикрепить заполненную форму запроса услуги (шаблон документа приложен к карточке заявки), и, при необходимости, оставить комментарии для специалиста, который будет обрабатывать ваш запрос. Кнопка «Отправить заявку» будет доступна после заполнения всех полей.
Обработка заявки, в среднем, занимает несколько рабочих дней. Отслеживать статус заявки вы можете через раздел «Онлайн-офис». При возникновении вопросов или для получения дополнительной информации, специалист связывается с предпринимателем, подавшим заявку, посредством телефона или электронной почты.
Заявки на любые услуги поддержки подаются одинаково. Вы заполняете форму, прикладываете необходимые документы и отправляете заявку: все быстро и удобно. Будь то банковские услуги или микрокредитование – заявка автоматически попадает к специалистам органа власти или организации, которая ответственна за данную услугу поддержки.
При возникновении проблем с регистрацией и работой на Цифровой платформе можно обратиться по телефону: 8 (800) 350-23-37.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram
- Viber


Комментарии (0)