content/news/images/117943/543_mainPhoto.jpg
16:48, 22.09.2020 / ОБЩЕСТВО

Жалобы на туруслуги в Коми выросли десятикратно

Если в 2019 году жители республики писали едва ли с десяток жалоб на оказание туристических услуг, то в 2020 году их уже почти 100. Причиной назвали коронавирус и отмененные из-за него путешествия.

Жалобы на туруслуги в Коми выросли десятикратно
Фото иллюстративное, из архива БНК

В общественной приемной главы Коми 22 сентября состоялась прямая линия по вопросам защиты прав туристов. Как рассказала главный специалист-эксперт отдела защиты прав потребителей Роспотребнадзора по региону Лилия Першина, нынешний сезон путешествий сложился печально для граждан из-за ограничений в связи с пандемией коронавируса.

В свою очередь это поспособствовало росту жалоб по оказанию туруслуг. Если в 2019 году их было только 13, то с начала 2020 года Роспотребнадзор по региону уже получил 70. Чаще всего обращаются жители Сыктывкара, Ухты, Воркуты и Печоры.

Люди просят проинспектировать туроператоров или фирм, но управление не может этого сделать: опять же из-за пандемии проверки запрещены до конца 2020 года, чтобы снизить нагрузку на бизнес. Основанием для их проведения может быть только угроза здоровью. Большинство жалоб – это невозврат денег. Специалист Роспотребнадзора по Коми отметила, что туроператоры обязаны по отмененным турам оказать потребителям равнозначные услуги или вернуть деньги. Срок возврата – 31 декабря 2021 года. Это касается и гостиничных услуг.

БНК

1191

Комментарии (2)

Добавить комментарий
  • Житель
    22 сент. 2020 г., 22:58:08
    Ответить
    Аха ха ха возврат денег ха ха ха.

    Дырку от бублика.

    Ахха ха ха.
  • Да уж
    23 сент. 2020 г., 20:36:25
    Ответить
    Переработали
    У нас в день по 20 жалоб поступает. А тут, уже 70 за 2020 год. Ужас! Тяжело наверное!?