content/news/images/124747/BOB_4341_mainPhoto.jpg
16:02, 25.02.2021 / АВТО

Введение нового порядка техосмотра перенесут на осень

С 1 марта предполагалось ввести электронные диагностические карты, фотофиксацию и запустить другие процедуры, которые влияют на работу профильного бизнеса в России. Однако срок передвинули, так как в условиях ограничений из-за пандемии COVID-19 неизбежны накладки.

Введение нового порядка техосмотра перенесут на осень
Фото Виктора Бобыря из архива БНК

Ранее сообщалось, с 1 марта должна была стартовать «большая реформа» ТО, которая направлена на борьбу с продажей диагностических карт без прохождения техосмотра. В частности, предполагалось, что карту нельзя будет сформировать без усиленной электронной подписи эксперта и двух фотографий автомобиля из пункта ТО с координатами.

На заседании правительства 25 февраля премьер-министр Михаил Мишустин заявил, что необходимо отложить новововведения:

― Как и в любом деле, на начальном этапе неизбежны разного рода накладки, например, неравномерное распределение нагрузки очереди в условиях, когда ситуация с коронавирусом, хоть и улучшается, но пока далека от идеальной, ― цитирует «Интерфакс» .

Он подчеркнул, что это создает определенные риски, в том числе для здоровья людей.

― Считаю, что мы не должны этого допустить. В сложившейся ситуации необходимо отложить срок введения нового порядка техосмотра до 1 октября, ― сказал Мишустин.

Глава правительства поручил министерствам и ведомствам сделать все, чтобы система заработала с 1 октября без сбоев, в том числе еще раз изучить процедуры и их техническую реализацию.

― Никаких неудобств для граждан быть не должно. В нашей стране миллионы автолюбителей, сделать все надо по-человечески. Проект постановления о переносе срока прошу мне предоставить на подпись в ближайшее время, ― сказал Мишустин.

Как сообщалось на БНК, что в Коми всего 38 пунктов технического осмотра автомобилей. Наибольшее их число расположено в Сыктывкаре – 16. Этого для обслуживания всех машин по новым правилам в регионе не хватит, но решение об увеличении количества пунктов техосмотра принимает не УГИБДД по Коми, а региональная власть.

С поправками в кодекс техосмотр автобусов тоже усложнится: он будет проводиться при участии сотрудника Госавтоинспекции, по предварительной записи в соответствии с графиком, составленным оператором техобслуживания и согласованным с начальником регионального ГИБДД.

1023

Комментарии (12)

Добавить комментарий
  • Хм...
    25 февр. 2021 г., 16:14:25
    Ответить
    Да отмените уже техосмотр! как не пыжся - все равно по городу будет ездить пацанье на жигах - без страховки и без техосмотра... сегодня один такой, на Вазовской четверке, возле музучилища стоял - правого крыла вообще нет - центр города, а ему нас рать! Не думаю, что его ни разу не видело ГИБДД... у меня Газель - недели не было, чтобы пару раз не остановили - словно манит их... а все документы и машина в порядке, просто я "вкуснее" выгляжу!
    3
    • тупизм
      25 февр. 2021 г., 18:03:55
      Ответить
      ОСАГО расхолаживает.
      вот такой чуть в меня не врезался. Говорю, ты что, шумахер, разлетался. Отвечает: батя ты чо волнушсся? Тебя ОСАГО отремонтирует а мне ремонт не нужен. И полетел дальше с одним крылом. А мне на ремонт все водители и я в том числе по осаго собираем.
      1
      • +100500
        25 февр. 2021 г., 18:12:34
        Ответить
        Осаго вообще начиналось как страховка от МЕЛКИХ аварий - типа бампера, царапины.. помню, кажется, лимит был тысяч 30.. а сейчас все летают как "застрахованные" от смерти
        1
      • да, добавлю
        25 февр. 2021 г., 18:14:40
        Ответить
        если у виновника НЕТ ОСАГО, то ремонтировать будешь сам, а потом, ПО СУДУ, будешь пытаться с него что-то получить!!!!
    • Чем вкуснее?
      26 февр. 2021 г., 8:46:42
      Ответить
      Штрафы одинаковые, а молодого сопляка легче одурачить и приписать нарушение.
      Что до крыла - оно на безопасность не влияет.
  • точно
    25 февр. 2021 г., 17:50:15
    Ответить
    не нужны ни техосмотр ни осаго.
    техосмотр нужно проводить каждый день а не раз в 4, 2 года или каждый год. Только владельцем авто. Только ему нужен исправный автомобиль а не дяде, который раз в год посмотрит, проверит узлы а через неделю ты хоть передние рычаги на 90 выверни по нашим дорогам ему до.. и езди дальше.




  • безработный
    25 февр. 2021 г., 17:55:18
    Ответить
    власть! создай рабочие места!
    об увеличении количества пунктов техосмотра принимает не УГИБДД по Коми, а региональная власть.

    Ну разве только для создания рабочих мест. Заводы и фабрики строить не можем.
  • безработный
    25 февр. 2021 г., 17:57:58
    Ответить
    еще предлагаю
    без 2 понятых не проводить техосмотр.
    Понятых только из числа безработных иначе уголовка.
    1
  • Сеня
    25 февр. 2021 г., 19:12:42
    Ответить
    Патамушта выборы, ытить
  • 666
    25 февр. 2021 г., 19:54:25
    Ответить
    "необходимо отложить срок введения нового порядка техосмотра до 1 октября, ― сказал Мишустин". А сентябре выборы вроде очередные в думу, вот и вся разгадка, а не то что якобы еще не готовы
  • Дед Касан
    25 февр. 2021 г., 21:04:20
    Ответить
    Опять что-то не срослось. кАвит только прикрытие, а теперь вопрос, кому все енто выгодно???
  • Алик
    26 февр. 2021 г., 9:40:26
    Ответить
    Да отцепитесь уже от людей с этим техосмотром ! Очередной распил бабла и коррупция. Не надо техосмотр у частника проводить, это всё -липа, пусть частник сам за своё авто отвечает, если не конченый. Он свою семью в неисправное авто не посадит. А вот разным маршрутникам и дальнобоям - проводить надо. А дуракам-юнцам...Если после ДТП экспертиза докажет, что на хламе ехал и кого-то бацнул, - на суде как "отягчающее"...