Мэр Сыктывкара потребовал устранить недостатки прошлогоднего ремонта улиц и дворов
Администрация Сыктывкара начала проверку дорог и тротуаров, отремонтированных в прошлом году. Минувшим летом в столице региона провели масштабную кампанию по ремонту улично-дорожной сети и дворовых территорий, благоустройству пешеходных зон. В общей сложности в нормативное состояние привели более 20 участков дорог города и пригородных поселков, 56 дворов, обновили тротуары, уложив 12 тыс. кв.м. брусчатки, сообщила пресс-служба мэрии.
Фото пресс-службы администрации Сыктывкара
В среду глава администрации Сыктывкара Иван Поздеев и его первый заместитель Магомед Османов побывали на некоторых участках, где минувшим летом проводились ремонтные работы. В инспекции также приняли участие представители компаний-подрядчиков и городского управления ЖКХ.
Градоначальник осмотрел состояние проезжих частей на ул. Димитрова и на участке от Октябрьского проспекта до ул. Красных партизан. В первом случае к дорожникам особых вопросов не возникло: на участке производилась полная замена асфальтового покрытия, новое полотно выдержало испытание зимой. Зато на втором объекте асфальт не порадовал безупречным состоянием. Как пояснили представители подрядных организаций, на данном участке ремонтировали лишь часть проезда, поэтому на стыках с новым дорожным покрытием образовались перепады. Ямы и выбоины появились в старом асфальте - на отрезках, не попавших под ремонт.
- Все недочеты должны быть устранены, - подчеркнул Иван Поздеев, добавив, что гарантийный ремонт должен начаться не позднее 10 мая.
Вторым пунктом поездки стали дворы по ул. Карла Маркса, 160, 166 и Чкалова 21, 25. В одном из дворов внимание подрядчиков обратили на «просевшие» канализационные люки, в другом обнаружили ямы, образовавшиеся на месте прокладки кабеля.
- Выясните, кто проводил работы, чтобы решить вопросы по восстановлению асфальта на просевших участках, - распорядился мэр. Кроме того, он дал поручение присутствовавшему руководителю «Октябрьской управляющей компании» Евгению Шарапову ускорить уборку дворов от мусора, появляющегося из-под стаявшего снега.
После комиссия побывала на одном из участков улицы Ленина, где прошлым летом выложили брусчатку. В некоторых местах покрытие потрескалось и осыпалось, в других - просело. «Подвел поставщик: брусчатка поступила с опозданием, часть партии оказалась низкого качества», - отметил представитель компании, осуществляющей работы. Однако такие доводы проверяющих не устроили.
- Уже в мае, когда грунт достаточно прогреется, вы должны приступить к устранению недостатков. Объем работы у вас большой, поэтому необходимо привлекать достаточное количество людей, а не двух-трех человек, - отметил глава администрации.
По итогам поездки столичный градоначальник дал поручение: обследовать в течение недели все участки, где проводились ремонтные работы. На каждый выявленный дефект составят соответствующие акты, по которым впоследствии будут принимать устранение недостатков. Кстати, эти работы подрядчики обязаны будут произвести уже за свой счет, в рамках гарантийных обязательств.
Комментарии (89)
Твой коммент крайне содержателен и свеж!
шилка, жри больше!
на севере ТОЛЬКО АСФАЛЬТ! (на тротуарах он пролежит гораздо дольше, чем на дорогах)))
а во всём мире уже давно применяют новые технологии, на худой конец хотя-бы геотекстиль стелили перед отсыпкой и укладкой асфальта!!
Чиновник ничего не производит, он тратит наши деньги и я хочу что бы он тратил их с умом, а если ума нет, то пусть увольняется как минимум, а максимум взыскать потраченные в никуда деньги.
От них никто не требует святости, я хочу чтобы они несли ответственность за свои поступки и решения.
ВРУТ, СОБАКИ!!! ТОЛЩИНА АСФАЛЬТА НЕ СООТВЕТСТВУЕТ, СОСТАВ АСФАЛЬТА НЕ СООТВЕТСТВУЕТ,А ДЕНЬГИ - ЗАТРАЧЕНЫ РЕАЛЬНЫЕ! ВСЕХ НА КОЛЛЛЛ!!!
А привычка ложить асфальт в дождь - это вообще наша национальная гордость! У НАС, РОССИЯН, делать все через ж*пу уже в крови. Укладка асфальта, сельское хозяйство, образование, выборы, и т.д., и т.п...
С чего мы начнём? Сначала мы заручимся финансовой поддержкой, чтобы купить большое количество одинаковых работающих приёмников и сравнить их с тем, который сломан. После нескольких попыток мы научимся вскрывать приёмники и найдем там объекты разной формы, размера и цвета (рис. 2). Мы опишем и классифицируем их в семейства на основе их внешнего вида. Мы опишем семейство металлических прямо-
угольных объектов, семейство ярких круглых объектов с двумя ножками, семейство цилиндрических объектов с тремя ножками и так далее. Так как объекты окрашены в разные цвета, мы будем изучать влияние смены цвета на качество звука. Хотя перекраска объектов будет иметь слабый эффект (музыка слышна, но тренированное ухо некоторых исследователей заметит некоторые искажения), этот подход произведет много публикаций и приведет к оживленным дискуссиям. Более успешным подходом станет экстрагирование компонентов приёмника, либо выборочно по одному, либо расстреливая работающие приёмники с близкого расстояния дробью. В последнем случае, расстрелянные приёмники, которые прекратили работать (приёмники с фенотипом), используются, чтобы опознать компонент, разрушение которого привело к фенотипу.
Хотя удаление некоторых компонентов будет иметь минимальный эффект, удачливый молодой исследователь случайно найдет проводок, чьё отсутствие приведёт к полному прекращению музыки. Торжествующий исследователь назовет этот проводок Случайно Открытый Компонент (СОК) и затем выяснит, что СОК необходим как связь между длинным выдвигаемым объектом и остальными частями приёмника. Этот объект будет конечно назван Самый Важный Компонент (СВК). Ряд работ установит, что СВК должен быть сделан из металла и что качество звука прямо пропорционально длине СВК, что даст эволюционное объяснение тому, что СВК может выдвигаться.
Радость, вызванная этим открытием, однако, будет прервана настойчивым аспирантом из другой лаборатории, который найдёт ещё один объект, который необходим для работы приёмника. К радости открывателя, и к недоумению видных учёных, успешно изучающих
СВК, новый объект будет сделан из графита и его длина не будет значительно влиять на качество звука. Более того, аспирант докажет, что СВК не нужен для работы приёмника и, соответственно, назовёт открытый им предмет Действительно Важный Компонент
(ДВК). Горячие дискуссии о том, что важнее, СВК или ДВК, будут дополнительно подогреты наблюдением, что одни приёмники требуют СВК, тогда как другие, с виду идентичные, ДВК. Борьба двух школ, поклонников СВК и приверженцев ДВК, будет продолжать ся, пока один умный молодой человек не откроет переключатель, чьё положение определяет, какой компонент приёмник использует, СВК или ДВК. Естественно, что переключатель будет назван Безусловно Самый Важный Компонент (БСВК). Воодушевленные такими значительными открытиями, одна армия биологов применит подход экстрагирования ко всем и каждому компоненту приёмника. Другая армия возьмется разламывать приёмники на маленькие кусочки и описывать
компоненты, находящиеся в каждом из них, таким образом получая информацию о взаимодействии между компонентами. Идея о том, что функцию каждого компонента можно изучать, перерезая его соединения с другими компонентами, как по одиночке или в сочетании (alanine scan mutagenesis), предоставит неоценимую информацию о роли этих соединений.
В конечном счёте, все компоненты будут занесены в каталоги, соединения между компонентами будут детально описаны, и последствия экстрагирования каждого компонента, как по отдельности, так и в совокупности с другими, будут документированы. На этом этапе придёт время задать вопрос, который до того был задвинут оживленной и продуктивной деятельностью на задний план: А сможет ли информация, которую мы собрали, помочь нам отремонтировать приёмник? http://www.medline.ru/public/pdf/166-171.pdf
А мэр реально удивил своими по-детски наивными, беззащитными жестами и словами.
Типа, да шож это такое граждане-товарищи творица!!
Да глаза мои лопни- все равно не верю!
Ну только что месяц назад дорога была ровная да гладкая, снежком чуть присыпана, и на тебе подляна какая. Растаял снег и Заслуженный строитель дорог Республики Коми Дедушка Мороз ушел в ежегодный отпуск.
Ну совсем не ждали мы. Как с чистого неба гром
Так никто не пошевелился... трясёт там капитально :))))))
21.05.2008 16:41
Как на совместном заседании постоянных комиссий в понедельник депутат Николай Аникин сегодня вновь попытался представить вниманию совета свое краткое исследование, посвященное теме некачественного ремонта городских дорог. В понедельник г-ну Аникину удалось добиться того, чтобы предложенный им вопрос был включен в повестку обсуждения. Однако к моменту его выступления выяснилось, что в зале отсутствует кворум и председатель совета Сергей Ивкин закрыл заседание.
Сегодня за то, чтобы дать Николаю Аникину слова проголосовали 12 присутствующих 24 слуг народа. 11 депутатов, в основном членов группы «Единая Россия» предпочли воздержаться. Таким образом, вопрос в повестку был не включен.
Между тем, в распоряжении БНКоми оказался текст выступления депутата, который его коллеги не пожелали выслушать. Николай Аникин хотел акцентировать внимание совета на том, что «в прошлом году на ремонт дорог Сыктывкар получил 369 миллионов рублей: 88 летом и 281 в начале осени, то есть в сезон дождей».
Николаю Аникину не дали поругать столичные дороги.
- Последний асфальт закатывался вперемежку со снегом. И вот теперь, когда снег растаял, я проехал по улицам города…дороги в ужасном состоянии. Даже некоторые из тех, которые ремонтировали девять месяцев назад.
Также автор непроизнесенной речи хотел задать народным избранникам и руководству города риторический вопрос: «До каких пор сотни миллионов рублей будут оседать в карманах иностранных шабашников?».
По мнении невыступившего, каждый год иностранцы «ожидают лета, чтобы приехать и просто на дуринушку обогатиться в Сыктывкаре».
- Икру на бутерброды намазывают толще, чем они асфальт на дороги укладывают, - у депутата Аникина была заготовлена образная конструкция.
Все перечисленное должно было относиться к разряду «первое». Суть «первого» должна была закончиться напоминанием, как несколько лет назад финны предлагали свои услуги по ремонту дорог в Сыктывкаре и обещали гарантию на свое покрытие на 30 лет, в то время как «у шабашников и три месяца не держатся дороги».
А поскольку горсовет не принимает никаких мер, то следует «признать депутатов недееспособными и привлечь к ответственности за растрату в особо крупных размерах, если в этом году повториться то же самое вредительство и разбазаривание сотен миллионов рублей».
Поставить гранитную плиту у входа в мэрию и выбить эти слова золотыми буквами.
Отберите пожалуйста загранпаспорт у Ваньки!
Заприте его в сейфе и скажите, что не отдадите пока порядок не наведет или не подаст в отставку. Очень просим, Жители Города.
Очевидно он их соберет всех и в наказание отправит в командировку в Италию и Германию изучать опыт, что б неповадно им было плохие дороги строить!!! Прально!Нечего их жалеть. Пусть помаются там за бугром пару недель вдали от родимого Сыктывкара.
Чтоб они на солнце там обгорели!
Надо как Пуро в Воркуте кардинально решать вопросы.Вот совсем у них в "столице мира" было плохо с пляжным и горным туризмом. Отвратительно можно сказать обстояло дело. Так руководитель города не пожалел даже бабу на сносях, своего первого заместителя, отправил на 2 недели в Италию перенимать опыт этого самого пляжного туризма.
Только так надо бороться с неисполнительностью и халатностью!