18:52, 23.04.2012 / ОБЩЕСТВО

Блогосфера: «Завхоз станет ректором?»

Интернет-сообщество негативно восприняло новость о возможном назначении на должность ректора Сыктывкарского государственного университета проректора по административной работе и безопасности Александра Сычева, заведующего в вузе административно-хозяйственной частью.

IMG_3908.JPG

Блогеры раскритиковали возможный приход Александра Сычева на пост ректора. Фото с сайта syktsu.ru

Напомним, по данным БНКоми, ректор сыктывкарского государственного университета в ближайшее время готовится покинуть свой пост. Источник агентства связывает ожидаемый уход руководителя вуза с его грядущим юбилеем – в ноябре Василию Задорожному исполнится 65 лет.

Так, пользователи блогосферы в числе недостатков кандидата Сычева называют отсутствие преподавательского опыта. Блогер gerda пишет в Твиттере: «Ректором СыктГУ возможно, станет Сычев. Теперь можно совсем не учиться» и получает ответ от ElenKabakova: «если ректором станет Сычов, можно ставить крест на универе и тупо сливать бабки на диплом».

В то же время и среди читателей БНКоми преобладает негативная оценка перспектив университета во главе с Александром Сычевым.

Пользователь Евгений полагает, что «как только за дело берется «крепкий хозяйственник» - качеству обучения можно помахать ручкой. После Худяева СГУ стал больше зарабатывать, но хуже учить. Не в упрек Задорожному (тоже хозяйственник), но скатывание универа в качестве обучения все заметнее и заметнее, хотя в плане материального обеспечения наоборот». Комментаторы от студенчества пишут: «Завхоз станет ректором? Бедные студенты и преподаватели», «Сычёв - ужасный преподаватель! Какое там руководство вузом...».

Сразу несколько читателей БНКоми предположили, что более предпочтительной кандидатурой на пост ректора мог бы стать преподаватель СыктГУ Игорь Минин или даже декан юридического факультета СыктГУ Алексей Князев.

Получить какую-либо оценку ректората о шансах тех или иных кандидатов возглавить вуз БНКоми пока не удалось.

1065

Комментарии (144)

Добавить комментарий
  • >>>
    23 апр. 2012 г., 19:00:12
    Ответить
    Тема
    очки ннадо, а чётки ннада очки надо
    • высокоббразованный
      24 апр. 2012 г., 12:11:02
      Ответить
      интеллекта хочется
      на лице претендента, а нету его
    • Цыфраградыча - в ректоры!
      24 апр. 2012 г., 17:14:20
      Ответить
      Цыфраградыч может всё!!
      Цыфраградыча - в Ректоры!!!
  • Князев если не ошибаюсь
    23 апр. 2012 г., 19:16:50
    Ответить
    был уличен в уголовном скандале
    таким не место на посту ректора
    • Студент
      23 апр. 2012 г., 19:44:08
      Ответить
      Тема
      это у нашего народа по Чехову, если не ошибаюсь: то ли он украл, то ли у него - в общем, была там какая-то неприятная история)
      Князеву чуть не загубили жизнь тем незаконным преследованием
    • уважаемый
      24 апр. 2012 г., 9:56:50
      Ответить
      Тема
      уцважаемый, Князев, если Вы не в курсе, победителем вышел из этого скандала, что говорит о его высоком профуровне
      • 222
        24 апр. 2012 г., 21:30:51
        Ответить
        Тема
        Вы то сами в это верите? хахахаха
      • я
        27 апр. 2012 г., 10:28:04
        Ответить
        Тема
        его профуровень - насмешили, он не знает, что такое франчайзинг, не смог ответить на вопрос студентов вот и весь профуровень...
  • Даешь, Игоря Минина
    23 апр. 2012 г., 19:18:09
    Ответить
    в ректора СыктГУ
    его все уважают, он и проректором долгое время был, к.и.н.
    • К-К
      24 апр. 2012 г., 0:11:58
      Ответить
      Тема
      А.Г.Кузьмина в ректоры. Вот он - Ученый, достойный того, чтобы руководить. Остальные - так, научные чиновники
      • 222
        24 апр. 2012 г., 1:08:11
        Ответить
        Тема
        Комментарий
  • Меня зовут
    23 апр. 2012 г., 19:21:04
    Ответить
    Тема
    Только Минина.Если выбирать их этой троицы.Студенты его уважают.Опыт есть.
  • вольдемар
    23 апр. 2012 г., 19:33:14
    Ответить
    Тема
    сыч-шнырь!
  • Паша
    23 апр. 2012 г., 19:55:01
    Ответить
    Тема
    Минина И.В. или Пинаевского Д.И. Оба очень грамотные преподаватели и хорошие менеджеры, не менее важно, что и как люди вполне порядочны и адекватны. Для СыктГУ приход Сычева станет последним гвоздем в крышку гроба.
    • Меня зовут
      24 апр. 2012 г., 22:36:30
      Ответить
      Тема
      Пинаевский это тот что на подготовительном преподает? Если этот будет ректором - нада от СГУ подальше держаться Кроме важности - ноль-нуль
      • Маша
        25 апр. 2012 г., 12:01:20
        Ответить
        Насчет Пинаевского
        Я согласна, что важности ему не занимать. А на самом деле ничего из себя не представляет. Да и препод из него никакой - уткнется в свои записульки и млямлит себе под нос.И как руководитель института - ноль. Никаких вопросов толком решить не может.
        • Препод
          25 апр. 2012 г., 19:06:23
          Ответить
          Маше
          Учился у Пинаевского в свое время, знаю его, как бюрократа - хороший преподаватель и адекватный управленец, вопросы решает.
          • я
            26 апр. 2012 г., 9:43:46
            Ответить
            Тема
            ничего он не решает и никогда не решал! выкормыш Тимофеева!
          • Меня зовут
            27 апр. 2012 г., 22:58:44
            Ответить
            Тема
            Сам пиныч наверно написал. Ну кто же его еще похвалит, как не сам себя.
          • Я
            27 апр. 2012 г., 23:00:08
            Ответить
            Сам себя не похвалишь - никто не похвалит.
            • Фил
              28 апр. 2012 г., 10:03:02
              Ответить
              Ректор сделал "фас!" - Пиныч роет землю, правда, не получается..
              Но пиджак и галстук - на высоте! Несет себя важно, а с рядовыми преподами разговаривает как с быдлом. Не говорю о студентах.
              • Друг
                28 апр. 2012 г., 10:13:58
                Ответить
                Да ладно на мужика нападать, он в ректоры и не лезет, знает свое место
                Секретарь и секретарит!
  • Злой-Студенту
    23 апр. 2012 г., 20:02:59
    Ответить
    о Леше Князеве
    Леша,сам что ли пишешь про свою загубленную жизнь.А скольким ты сам загубил и сломал не помнишь.Не ты,так дети твои ответят.За все надо платить.
  • :<)
    23 апр. 2012 г., 20:09:31
    Ответить
    ...---...
    Всё в соответствии с принципом Питера: в иерархической системе каждый рано или поздно достигает своего уровня полной некомпетентности. Арни впору сниматься в продолжении фильма "Восстание машин"... Нас ждёт "восстание" краснорубашечников!
  • имидж ниХто
    23 апр. 2012 г., 20:16:05
    Ответить
    Тема
    Ой, кака харизьма внушительна!
  • мдя
    23 апр. 2012 г., 20:23:47
    Ответить
    Тема
    Этот персонаж щас торпедными темпами степень пытается сделать штоб типа своим стать. Напрасный труд, мартышкин, завхозам не место на таких местах. Сравните Цхаду и этого с позволения сказать сантэхника
  • Князев
    23 апр. 2012 г., 21:27:09
    Ответить
    Тема
    Что уж мелочится, давайте уж Айвенго Бетон -инвестыча назначим
    • я за,
      23 апр. 2012 г., 21:30:41
      Ответить
      а что-
      очень похож на доцента из "Джентельменов удачи"-берем...
    • 123
      23 апр. 2012 г., 21:55:26
      Ответить
      Это случайно не Збражский?
    • я
      23 апр. 2012 г., 22:00:49
      Ответить
      и я и я и я того же мнения!
    • таня
      27 апр. 2012 г., 18:17:36
      Ответить
      100%
      100% попадание!!!
  • Светлана
    23 апр. 2012 г., 21:30:21
    Ответить
    Тема
    Умникам и умницам!! Руководить это не руками ВОДИТЬ!!! И как раз хозяйственник это сможет ОТЛИЧНО!!! А преподаватели должны делать свое дело ВАС учить.А Ректор это человек создающий условия для обучения ВАС .для работы преподавателей и комфортных условий в ВУЗЕ.Мой сын учился с2000 по 2005 год.Жил у ужасных условиях в общежитие.А сейчас у ВАС пластиковые окна.мебель.ВУЗ оснащен современной компьютерной техникой..... Да в него просто приятно войти. А ВЫ несете...Какой бы преподаватель не был семьпядей в голове-если Вы не хотите-никто ВАС НЕ НАУЧИТ!!!
    • Местный
      23 апр. 2012 г., 22:32:00
      Ответить
      Тема
      Вы сравните СГУ ваш сраный и наш УГТУ. У нас с ремонтами то же всё окей, только и обучение не хромает, а из СГУ последние нормальные преподы сбежали, за копейки горбится никто на этих воров не будет. Они и на работе бывают день через месяц, сплошные зарубежные командировки. Скажешь не так, товарищ Задорожный?
      • 54
        24 апр. 2012 г., 13:56:28
        Ответить
        СГУ - УГТУ?
        В УГТУ - одни жулики и воры!!!
        СГУ - хотите такого ректора?
    • Меня зовут
      23 апр. 2012 г., 22:33:50
      Ответить
      Тема
      Что-то от созданных Задорожным условий половина профессуры разбежалась. Кто в академию, кто в лесной и кгпи,кто в другой город.
      Пластиковые окна ничему не учат...
    • препод
      24 апр. 2012 г., 9:27:38
      Ответить
      Светлане
      Комфортные условия - это не только пластиковые окна, это еще деловая комфортная атмосфера, в которой преподаватель чувствует себя не вечно и во всем виноватым интиком в конвейере по зарабатыванию денег для ректората и прикрытию задницы большого количества начальства всех уровней большим количеством требуемых "срочно" и "вчера" самых разных бумаг, а творческой единицей. И, конечно, к комфортным условиям относится вменяемая зарплата, которой пока нет и не предвидится. "Крепкому хозяйственнику" этого никогда не понять - он выстраивает и будет выстриивать бизнес в университете, как в простой коммерческой фирме, в том числе с оптимизацией расходов "на персонал". Это общее явление в современной России. И какое качество обучения здесь может быть, если число преподавателей сокращается, а оставшиеся должны преподавать 8-10 разных предметов, каждый из которых дает немного часов, но отнимает много времени на подготовку?
    • 777
      24 апр. 2012 г., 9:37:34
      Ответить
      Светлане
      Пластиковые окна хорошо... так пусть завхозом и остается
  • ыавпрыапр
    23 апр. 2012 г., 21:46:22
    Ответить
    Тема
    Гаденький человечишко. По крайней мере такое впечатление у меня после общения с ним.
    • я
      23 апр. 2012 г., 21:54:02
      Ответить
      А с Князевым общались? Вот после кого гадостливо так гадостливо! И не надо тут изображать его жертвой! Что можно ожидать от человека обобравшего сирот?
  • 222
    23 апр. 2012 г., 21:50:05
    Ответить
    Тема
    Создается впечатление, что "это" чей то заказ! Университет без сопливых разберется кого "ставить" ректором! Напрасно тужитесь ни Князев ни Минин не смогут быть даже завхозами....не то что ректорами - вот это действительно хахаха
    • Меня зовут
      23 апр. 2012 г., 22:29:53
      Ответить
      Тема
      Университет без сопливых - это кто? Ректорат?

      Вообще-то ранее для должности ректора требовалась докторская степень. Никто из троих заявленных вроде не имеет.
  • я
    23 апр. 2012 г., 21:59:01
    Ответить
    А хито такие блохеры? представьтесь пожл
  • Елена
    23 апр. 2012 г., 22:00:57
    Ответить
    Тема
    ГРЯЗНО!Вот зачем нужно выставлять ни в чем невинных людей на публичную порку? Мне лично неприятно читать. Люди, будьте людьми!!!!
    • я
      23 апр. 2012 г., 22:13:13
      Ответить
      Тема
      а сами себя и выставляют надеясь на комплиманты - не дождетесь!
    • я
      23 апр. 2012 г., 22:19:51
      Ответить
      Тема
      так сами себя и выставляют надеясь на комплиманты - не дождетесь!
      • 1222
        23 апр. 2012 г., 22:20:47
        Ответить
        бнкоми почему удаляете комментарии?
    • Меня зовут
      23 апр. 2012 г., 22:27:14
      Ответить
      Тема
      "Ни в чем невинных" - хорошо сказано.
      Со знанием дела и русского языка.
  • мдя
    23 апр. 2012 г., 22:02:10
    Ответить
    Тема
    Завхозом СГУ является зам ректора по экономике. Раньше эта должность называлась проректор по хозчасти. А зав административно-хозяйственной частью -это зам завхоза. Понятно, что эта должность связана с расходом денег.Которые никто, видимо, в ученом совете не может сосчитать.
    • Меня зовут
      23 апр. 2012 г., 22:24:27
      Ответить
      Тема
      :))) Кто ж им дасть деньги считать? Ученым этим?
    • правда
      23 апр. 2012 г., 22:33:39
      Ответить
      Александр Сычев человек порядочный и профессионал! Он вычистит Универ от бездельников и негодяев. СГУ будет голосовать за него, так как он единственный сильный приемник!Поэтому стоит такой визг,страшно наверное.
      • Меня зовут
        23 апр. 2012 г., 22:48:16
        Ответить
        Тема
        А разве универ уже не вычищен? Если Вы тамошний резидент, то должны понимать, что Ученый совет единогласно проголосует за Сычева. Остальной сброд давно вычистили.
        • я
          24 апр. 2012 г., 1:10:53
          Ответить
          и правильно сделали, что вычистили, боюсь что недочистили
          • Не до конца...
            24 апр. 2012 г., 9:42:51
            Ответить
            Тема
            Ещё несколько прфессоров осталось...
      • Сильный приемник?
        23 апр. 2012 г., 23:21:16
        Ответить
        Сигналы с других планет принимает?
        И как там, на других планетах, устроена уборка университетов и каковы оклады сторожей и замов по хозчасти?
      • Студент
        24 апр. 2012 г., 0:15:41
        Ответить
        Пусть в общагах своих порядок наведет нормальный, не путем каких-то бывших армейцев ставя на должности
      • 000110
        24 апр. 2012 г., 0:19:34
        Ответить
        водку - то порядочный человек на рабочем месте больше не хранит?
  • 666
    23 апр. 2012 г., 22:11:03
    Ответить
    Тема
    Оттого и бардак в городе и вообще потому что некомпетентные люди везде. Начальники управлений в администраации Сыка бывшие Секретарши, да и везде так. Поэтому бардак Говорить не хочется. Надоело надо дергать отсюда.
  • :<)
    23 апр. 2012 г., 22:44:42
    Ответить
    ...---...
    На Воркуте коми-владыки просто Горный институт гробят, потому что не хотят договориться с питерскими о подготовке кадров для региона. А в Сыке решили универ "опустить" более изощрённым способом - "административно-хозяйственным"!
    • Меня зовут
      23 апр. 2012 г., 22:49:56
      Ответить
      Тема
      Обсуждение здесь - пустота. Кто будет ректором решит Гайзер.
    • :<)
      23 апр. 2012 г., 23:07:52
      Ответить
      ...---...
      Это глядя как на ту "пустоту" посмотреть...
      Для бездумных управителей такое общественное мнение, как здесь, на "банке", - пустота, может быть. А для нас - это естественный обмен мнениями, пусть даже не всегда продуманными и корректными. А коммукативный обмен - это значит, что и моё знание умножилось, и моего оппонента. А если происходит т.н. интеллектуальная капитализация (умножение знаний), то происходит некоторая трансформация виртуального мира. А там, где изменён мир воображаемый, близок час изменения мира реального - вот Вам и "пусота".
      • Меня зовут
        24 апр. 2012 г., 8:41:51
        Ответить
        Тема
        Все верно. Надежды нас, юношей, питают.
        Вот только каждый раз неизвестно, что это изменение реального мира принесет и каким он будет. Маньяки тоже поначалу задумываются о красивом. ;)
        Задорожный в свое время прошел выборы с перевесом в один голос. Обвинив оппонента в воровстве. :) Тоже трансформация выборщиков произошла.
        Ждем хороших трансформаций, а пока лучше бы доверить это
        дело Гайзеру. (Ему доложат о нашей капитализации ;) )
        • секатор
          25 апр. 2012 г., 12:10:49
          Ответить
          Тема
          вы сейчас с кем говорите? а вообще "коммукативный"-это сильно!
      • :<)
        24 апр. 2012 г., 9:50:03
        Ответить
        ...---...
        Так, может, и хорошо, что доложат? Для "капитализации" докладывание и подкладывание, как раз, очень нужное дело!
  • ЖОРЖ
    23 апр. 2012 г., 22:51:52
    Ответить
    Тема
    НУ И ПРАВИЛЬНО)))))))))))))
  • 77
    23 апр. 2012 г., 23:01:20
    Ответить
    Тема
    А куда смотрит министерство образования?
  • Выпускник СГУ
    23 апр. 2012 г., 23:21:06
    Ответить
    Тема
    С Сычевым сталкивался еще в общ.#2 в бытность его еще председателем студсовета , хотя и учился я постарше . Предприимчивый товарищ , но вот с ВИТЯЗЕВОЙ ни Задорожный , ни Сычев не идут ни в какое сравнение . Это то же самое , что в советские времена сказали , что ректором будет Струтинский . Немая сцена ...
  • ?
    23 апр. 2012 г., 23:48:12
    Ответить
    Немая сцена
    Что за гадость?
    1. Вообще-то ректора избирают, а не назначают.
    2. Чего так суетитесь?
    3. Какая разница, кто будет ректором?
    • Цыфраградыча - в ректоры!
      24 апр. 2012 г., 17:16:55
      Ответить
      Цыфраградыч может всё!!!
      Цыфраградыча - в Ректоры!!!
  • А чего так все всполошились то?
    24 апр. 2012 г., 1:24:35
    Ответить
    Не 65, а и до 70 лет можно работать ректором!
    Наверное сам Задорожный эту утку пустил и смотрит со стороны кто там вылезет на сцену? Ну, а если серьезно, то преемников то и нет: не подготовил он себе надежного преемника! Мелкота вокруг, и это ведь как выгодно: никто не спорит, не одергивает...
    • Меня зовут
      24 апр. 2012 г., 8:46:01
      Ответить
      Тема
      Он же не приемника готовил, а административное пространство. ;)
      А возможные приемники давно все уволены.

      Мне тоже кажется, что это не информация от солидного агенства,
      а сплетня. Одна бабушка сказала...
  • Университет-не ПТУ
    24 апр. 2012 г., 9:03:56
    Ответить
    Тема
    Ректор должен быть если не с мировым именем, то хоть просто учёным. Какие достижения у этого будущего(не дай Бог) "лица" Университета на научном поприще?
  • Меня зовут
    24 апр. 2012 г., 9:19:54
    Ответить
    Тема
    Не он первый не он последний!!!!!!!! Смотрите на УГТУ : науки нет зато коммерция на высоте!!!!!
    • Электорат
      24 апр. 2012 г., 11:06:46
      Ответить
      Тема
      Сравнили хрен с пальцем- УГТУ, как ни обзови, будет прикладным училищем, пусть даже ВУЗом, при газо-нефтянке. СГУ- классический университет, и в его главе обязан быть Учёный, а не зхавхоз.
  • Светлана
    24 апр. 2012 г., 10:19:53
    Ответить
    Тема
    преподователю..... Так я тоже преподователь.только в школе и вижу как директора с учителей губят наши школы... есть исключения.но их мало.... и губят ВСЕ!!!!
  • Шариков
    24 апр. 2012 г., 10:28:40
    Ответить
    развал системы образования - закономерный результат запредельной гнусности
    российской империи, руководимой любителями русской словесности. Лао Ше с его безобидным шаржем отдыхает. Волосы встают дыбом во всех местах от уровня знаний студентов университета и сделок деканов-сидельцев.
  • студент
    24 апр. 2012 г., 12:08:08
    Ответить
    Тема
    Преподаватели, профессура разбежались...
    Как нахваливал он себя на юбилее СГУ, долго говорил все про себя родимого. Все на нем держится, ночами не спит.
    Как деньги занимал у супруги и многое другое. 70тыщ.средняя зарплата, а они не благодарные бегут...
    • Меня зовут
      24 апр. 2012 г., 15:28:39
      Ответить
      Тема
      Мля, а теперь прикинь какая у нескольких человек ректората зарплата, если средние 70 тыс по универу получаются усреднением их зарплаты и зарплаты простого доцента в 18200 руб. А ведь есть еще уборщицы с 4000 илаборанты с 2000 (полставочники в основном, остальных посокращали)
  • ефрейтор
    24 апр. 2012 г., 12:15:18
    Ответить
    Тема
    Для ректора он крупноват,а для министра обороны самое то!
  • Знающий
    24 апр. 2012 г., 12:51:29
    Ответить
    Тема
    Вы бы еще Тамару - коменданта общежитие СГУ по Димитрова-- на должность ректора предложили.
  • Знающий
    24 апр. 2012 г., 12:57:04
    Ответить
    Тема
    а в связи с чем убрали последний (мой) комментарий?!
  • Знающий
    24 апр. 2012 г., 12:59:34
    Ответить
    Тема
    Сори!все на месте)
  • ЖОРЖ
    24 апр. 2012 г., 13:08:41
    Ответить
    Тема
    И ТАМАРУ ЗАМОМ ПОСТАВИМ А КАК ВЫ ДУМАЛИ))))))))))))))
  • Петя
    24 апр. 2012 г., 13:10:43
    Ответить
    Тема
    Завхос в колхоз ! На попеду урожая !
    • можно долго
      24 апр. 2012 г., 13:32:28
      Ответить
      кряхтеть дальше
      а поставят что-нибудь серое и унылое, как в Академию госслужбы или политически активное, как в Лесной. Один фиг, назначение прилетит из ЖД. Ну и рожа у этого сычова...ох, и рожа))))))))))
  • 2 корпус СыктГУ
    24 апр. 2012 г., 13:49:27
    Ответить
    выборы
    Е.П. Троянову, интересно, почему никто не предлагает на должность ректора Сыктывкарского государственного университета?
    • Ёп троянову?????????????
      24 апр. 2012 г., 15:21:10
      Ответить
      ректором?
      а за какие заслуги? Расскажите, все хотим о ней знать. Кто такая и откуда?
    • 122
      26 апр. 2012 г., 9:54:44
      Ответить
      Троянова как раз и справилась - жаль не имеет звания
  • ЕленКабакова
    24 апр. 2012 г., 14:12:46
    Ответить
    Тема
    Чтобы не быть голословной, добавлю, что в роли ректора из известных мне преподавателей вижу Людмилу Ивановну Быковскую и Елену Германовну Тонкову
    • Меня зовут
      24 апр. 2012 г., 15:03:03
      Ответить
      Тема
      Все дело в том, что ректором должен быть человек авторитетный, а не авторитарный. Работать надо будет с профессурой, которая еще осталась в лице тех, кому уходить некуда и возраст уже не тот. Если же к руководству вузом придет человек, который, как Задорожный, будет каждый год увеличивать нагрузку, при этом тратить громадные суммы на перестройку апартаментов ректората, отбирать у людей выигранные ими гранты, увольнять, в нарушение всех законов РФ, по сокращению штатов профессоров, закрывать необходимые, но не приносящие доход специальности, разрушать научные школы – университет прекратит жить даже в нынешнем его статусе ПТУ. Единственный выход – объединить все вузы Сыктывкара и пригласить на должность ректора профессионала
    • я
      26 апр. 2012 г., 9:56:12
      Ответить
      А Быковской только день простоять да ночь продержаться! И ничегошеньки при этом не сделать.
  • 777
    24 апр. 2012 г., 14:58:34
    Ответить
    /
    Сычёва ставить нельзя, всё разбазарит и пропьёт, не место ему на посту ректора, максимум завхоз!!!
  • Меня зовут
    24 апр. 2012 г., 15:32:58
    Ответить
    Тема
    А Задорожный возьмет и останется до 70 лет. :)
    Место же хорошее...
    • Меня зовут
      24 апр. 2012 г., 22:19:20
      Ответить
      Тема
      возмет то он возмет, да кто же его оставит?
  • Б-х
    24 апр. 2012 г., 15:42:00
    Ответить
    Тема
    Может в таком виде универ вообще не нужен, готовит "специалистов" не понятно для кого? Куда приложить "знания", полученные в этом вузе? Не проще ли бюджетные места раскидать: медакдемия,педуха,лесной и т.,с учетом отраслевой принадлежности. А.В. готов быть политиком, лидером, стратегом, заниматься наукой, создавать малые предприятия?????! Ист-ой может это по плечу?
  • Профессура
    24 апр. 2012 г., 16:25:11
    Ответить
    Тема
    Надо соблюдать традицию.
    Первый ректор Витязева, затем два мужика. Следующая Жиделева, умна, образована, опыт работы в универе в качестве проректора, да и лесопилку с колен подняла. В настоящее время ей равных нет. Верните нам Валентину Васильевну.
    • Меня зовут
      24 апр. 2012 г., 17:13:39
      Ответить
      Тема
      Кто-то плохо знает историю университета - все 2 ректора после Витязевой насчитали... Не университетская профессура, не иначе...
  • Россиия вперед!
    24 апр. 2012 г., 16:52:26
    Ответить
    Тема
    Для меня это не новость,т.к. руководство РК всех приучило что практически на всех должностях начиная с правительства находятся люди практически не компетентные. Пример: пожалуйста, министр спорта- мент, его зам- психиатр, директор стадиона- мелкий лавочник, раньше шашлыками торговал в бассейне. ит.д. т.п.Руководству РК выгодно чтобы на постах сидели балбесы или люди на которых есть компромат. Они ведь берут пример с руководства России.А потом бьют себя в грудь, делая вид что не понимают почему Россия топчется на месте. Не ту страну назвали Гондурасом!
  • 345
    24 апр. 2012 г., 17:20:48
    Ответить
    Тема
    хрен вам а не валентина васильевна
    • Меня зовут
      24 апр. 2012 г., 19:18:15
      Ответить
      Тема
      Да на хрен она нужна !
  • несомненно
    24 апр. 2012 г., 19:34:06
    Ответить
    Тема
    ректором СГУ должен стать тот, кто не работал в СГУ. Иначе идея объединения ВУЗов не будет осуществлена. Думаете, почему КГПИ восставала против объединения? Потому что в руководстве СГУ в ректорате ( ректор и проректоры) уже более 10 лет не было ни одного стоящего претендента. Возможно, на эту должность подойдет руководитель КГПИ.Тогда и ВУЗы объединить можно.
  • универ
    24 апр. 2012 г., 21:35:33
    Ответить
    тьфу
    позорище
  • Елена
    24 апр. 2012 г., 22:15:57
    Ответить
    про признаки интеллекта на лице
    Да уж, поддержу "Высокообразованного"!!)))
    • Екатерина
      24 апр. 2012 г., 22:49:22
      Ответить
      Ректорами СыктГУ могут быть
      Валентина Васильевна Жиделева
      Людмила Игоревна Бушуева
      Василий Ильич Пунегов
      Самостоятельные независимые личности с опытом управления
      • физик
        25 апр. 2012 г., 20:51:01
        Ответить
        Пунегов
        Пунегов уже пытался три раза. Больше не надо
  • я
    24 апр. 2012 г., 23:56:17
    Ответить
    тема
    ау, кито кто отшопил фото
  • Житель
    25 апр. 2012 г., 8:42:34
    Ответить
    Тема
    Как осла не назови, все равно конем не станет
    • Меня зовут
      25 апр. 2012 г., 9:24:14
      Ответить
      Тема
      Это Жиделева то независимая? Не смешите !
      • Меня зовут
        25 апр. 2012 г., 11:48:25
        Ответить
        Тема
        Да,зависимая - от собственной совести
  • Абырвалг
    25 апр. 2012 г., 9:38:19
    Ответить
    Главрыба
    Сколько слухов наши уши поражает
    Сколько сплетен разъедает, словно вошь.
    Говорят, что скоро ректора сменяют
    На завхоза,
    Потому что он на Берию похож!
  • Абырвалг
    25 апр. 2012 г., 9:41:22
    Ответить
    Главрыба
    Сколько слухов наши уши поражает
    Сколько сплетен разъедает, словно вошь.
    Говорят, что скоро рехтора сменяют
    На завхоза,
    Потому что он на Берию похож!
    • ЧЕГО КУДАХТАТЬ?
      25 апр. 2012 г., 11:29:55
      Ответить
      Тема
      ВСЕ ПРОСТО:БЕЛЯЕВ ВО3ВРАЩАЕТСЯ.КАК И БЫЛО ОБЕЩАНО.
      • Меня зовут
        25 апр. 2012 г., 11:45:34
        Ответить
        Тема
        а он уже дохтур?
      • Меня зовут
        25 апр. 2012 г., 11:46:48
        Ответить
        Тема
        Лучше уж Сычев :))))
        • Меня зовут
          25 апр. 2012 г., 15:23:10
          Ответить
          Тема
          чем?
          • Меня зовут
            25 апр. 2012 г., 17:32:19
            Ответить
            Тема
            Меньше вы...нов будет.
            А Ваш Беляев за..т квази-инновациями.
            • Меня зовут
              25 апр. 2012 г., 21:09:24
              Ответить
              Тема
              Что-то ошибаетесь, дорогой. Беляев айтишник. Инноваторы в СГУ другие- Шихвердиев, Вишняков и Сычев. Они все на одной кафедре. А чего Шихвердиева не рассматривают как кандидатуру? Доктор наук в отличие от Сычева и Беляева и всех остальных.
          • Меня зовут
            25 апр. 2012 г., 17:53:52
            Ответить
            Тема
            Хотя бы не будет бесконечных
            псевдо-инноваций.
            • АХЧ
              25 апр. 2012 г., 19:46:14
              Ответить
              А это что????
              Сычев: "Развитие инновационной деятельности российских госвузов" http://www.dslib.net/economika-xoziajstva/sychev4.html Цигляев: http://koet.syktsu.ru/vestnik/2011/2011-1/13/13.htm
              Цанхин:
              http://koet.syktsu.ru/vestnik/2012/2012-1/14/14.html

              Поток-с инноваций
              • Меня зовут
                25 апр. 2012 г., 22:27:42
                Ответить
                Тема
                Да это туфтовые инновации, а бывает настоящий административно-инновационный зуд.
                Вот он страшен.
                • Меня зовут
                  25 апр. 2012 г., 22:51:27
                  Ответить
                  Тема
                  туфтовые,нетуфтовые, а диссертации у всех троих на эту инновационную тему писались и пишутся
                  • Меня зовут
                    26 апр. 2012 г., 20:08:47
                    Ответить
                    Тема
                    Это туфта в квадрате.
                    Туфта о туфте.
  • Ухтинец
    25 апр. 2012 г., 16:01:50
    Ответить
    Ректор
    Ну Цхадая в Ухте тоже в свое время был проректором по АХЧ
    • дорожник
      25 апр. 2012 г., 19:52:13
      Ответить
      ухта
      Сравнили божий дар с яичницой. Ха!
      • я
        25 апр. 2012 г., 20:35:22
        Ответить
        Тема
        Сычев самая лучшая кандидатура из всех существующих - альтернативы нет. Терпения Вам Александр Владимирович! А для тех кто "кукарекает" по поводу завхоза: ректорами не рождаются ими становятся!
        • Меня зовут
          25 апр. 2012 г., 20:49:56
          Ответить
          Тема
          Самая лучшая кандидатура - Зимина Ирина Валерьевна. Она сейчас проректор по развитию университета. Вот она действительно грамотный практик в отличие от Сычева, который только свою автошколу знает.
          • Меня зовут
            25 апр. 2012 г., 21:09:05
            Ответить
            Тема
            Проректор есть, а развития нет.
            Зато автошкола есть.
            • Меня зовут
              25 апр. 2012 г., 21:12:37
              Ответить
              Тема
              А как же институт дополнительного образования? Зимину знают в республике. А Сычев только член Единой России.
              • Меня зовут
                25 апр. 2012 г., 21:37:22
                Ответить
                Тема
                ИДО это в основном гуманитарные науки.
                А университет это в основном естественные науки,
                а остались одни неестественные.
                Поставите Зимину - будет гуманитарный универ.
              • я
                26 апр. 2012 г., 9:49:53
                Ответить
                я не знаю! кроме бла бла ничегошеньки!
          • правда
            25 апр. 2012 г., 22:11:55
            Ответить
            теперь все стало ясно
            • злой
              25 апр. 2012 г., 22:52:06
              Ответить
              Что ясно?
              • зина
                26 апр. 2012 г., 9:52:35
                Ответить
                Зимина это та которая в доп образовании СГУ? Болтушка та ешшо
  • смотрящий
    26 апр. 2012 г., 16:47:06
    Ответить
    ректор университета
    Только Князева надо ректором. Он юрист все законы знает. ОН В ТЮРЬМЕ СИДЕЛ ВОЗЛЕ ПАРАШИ. И детей он очень любит особенно у кого есть акции ГАСПРОМА. А подельника Князева Збражского замом по финансовым вопросам. И все будет в шоколаде у ВАС. За такими людьми будущее ВЕЛИКОЙ ГНИЛОЙ РОССИИ. УРА ТОВАРИЩИ!!!!!!!!!
    • 222
      26 апр. 2012 г., 20:27:28
      Ответить
      Тема
      Ураааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
    • я
      26 апр. 2012 г., 20:31:21
      Ответить
      +1000 супер!!!!!!!!!!!!
    • М-нт
      27 апр. 2012 г., 18:57:45
      Ответить
      смотрящему
      СМОТРЯЩИЙ-ПОДСМАТРИВАЮЩИЙ-ВЕРТУХАЙ.РУБ-ОВ АНДРЮХА, ТЫ ЧТО ЛИ?
  • я
    26 апр. 2012 г., 20:30:14
    Ответить
    Тема
    а почему БНКоми теперь не пишет, что думают блохеры про Князева?
  • Меня зовут
    26 апр. 2012 г., 20:39:43
    Ответить
    Тема
    Так хочется,чтобы новый ректор о сотрудниках подумал,обидно получать 4500((((
  • Меня зовут
    27 апр. 2012 г., 12:41:37
    Ответить
    ну и морда)))
    ну и морда)))
    • Казимир
      28 апр. 2012 г., 16:16:57
      Ответить
      Тема
      Лучая кандидатура - Золотарев Василий Павлович