20:23, 29.04.2012 / ОБЩЕСТВО

С «Юргана» убрали «Деда-мстителя» (Видео)

;

По данным БНКоми, 28 апреля с вечернего эфира телеканала «Юрган» был снят фильм «Мститель по прозвищу «Дед», посвященный событиям четырехлетней давности. Тогда, в августе 2007-го пенсионер Тихон Евсюков расстрелял интинскую чиновницу Любовь Сацуро. Показ фильма был отменен под давлением местных властей. В распоряжении БНКоми оказались рабочая копия фильма.

В основу скандального фильма легло интервью с Тихоном Евсюковым, который сейчас отбывает срок в ИК-25, и последующая командировка автора этого видеоматериала в Инту.

В ходе журналистского расследования были тщательно изучены материалы уголовного дела по факту убийства чиновницы Любови Сацуро. Телевизионщикам удалось встретиться с очевидцами преступления, с родственниками Евсюкова и с сотрудниками прокуратуры и интинского следственного отдела Следственного комитета России.

От каких-либо комментариев по теме руководство телеканала "Юрган" отказалось.

1402

Комментарии (142)

Добавить комментарий
  • ВаСя
    29 апр. 2012 г., 20:48:07
    Ответить
    Тема
    Надо их по чаще стрелять,чтоб вспоминали о народе.с***
    • Ау!
      30 апр. 2012 г., 20:10:34
      Ответить
      Мужиков не стало! Был дед Евсюков, да и тот сидит. Вон в Печоре нашли отравленную собачку, так провели расследование, даже вскрытие ей сделали. Вот о ком у нас забота!
  • Меня зовут
    29 апр. 2012 г., 20:54:07
    Ответить
    Тема
    фамилия-то какая))
  • Жесть
    29 апр. 2012 г., 21:07:18
    Ответить
    Тема
    Марущак сам снял и сам пиарится. Молодца!
  • Александр Щиголев
    29 апр. 2012 г., 21:08:05
    Ответить
    Было бы больше "Дедов", было бы меньше Борецких
    Обидно за деда, довенли с*** чиновничьи... Уважаю Евсюкова.
  • Александр Щиголев
    29 апр. 2012 г., 21:25:43
    Ответить
    Сила скурвившихся чиновников в готовности граждан притерпеть любое унижение от власти
    Такое издевательство над стариком могли делать только приполной уверенности, что отвечать не придётся. А вот и пришлось....
    Но это коррумпированную сволочь ничему не научит, т.к. они уверены, что это един7ичный случай и остальные на такое не способны.
    • К чему призываешь, недозамполит ?
      01 мая 2012 г., 14:05:42
      Ответить
      .
  • ваше имя
    29 апр. 2012 г., 22:08:17
    Ответить
    ы
    откровенный репортаж, без утаек, что от народа то срывать, надо выводы делать над ошибками, Но дед всё таки лишил жизни человека(((((((((((
  • Так и бороться
    29 апр. 2012 г., 22:16:25
    Ответить
    С чиновниками
    Только так с чиновниками и надо наверно...Сразу решения будут обдумывать....
  • serf
    29 апр. 2012 г., 22:25:08
    Ответить
    Тема
    Вот от боязни за драгоценные жизни чиновников наверно и не хотят легализовать свободную продажу огнестрельного короткоствола.
  • 29 апр. 2012 г., 22:50:49
    Ответить
    учитывая то что бнк и юрган входят в один холдинг
    история приобретает юмористический подтекст
  • Бардак
    29 апр. 2012 г., 22:53:08
    Ответить
    Татьяна павлова: "Это противоречит федеральному законодательству"
    И зачем же требовать людей сдавать квартиры,если это незаконно? В каком ФЗ написано, что человек при переезде обязан сдать свое жилье в мэрию?
  • Терентьев Анатолий Филиппович
    29 апр. 2012 г., 22:53:37
    Ответить
    Главное изобретение демократии - суд дедушки Линча !!!!
    Учитывая 1000000% коррумпированность нашей прогнившей системы только применение оружия в отношении продажных чиновников,судей,прокуроришек может немного отрезвить эту зазравшуюся мразь и вбить этим ....... в череп(при отсутствии мозгов), что в гробу карманов нет и черви едят всех одинаково . Сколько старикам (ещё многим фронтовикам) терпеть издевательство этой своры неприкасаемых. Пока мы , нормальные мужики, не покажем эти ворюгам ,что возмездие неотвратимо- до тех пор мы,наши дети ,внуки будут зависеть от этой свары зажравшихся крысятин..
    • ее
      29 апр. 2012 г., 23:20:51
      Ответить
      +10000!!
    • правдуговорю
      01 мая 2012 г., 18:24:36
      Ответить
      чиновникнашвраг
      + 1000% только мы сами сможем противостоять. уверенность в том что их не накажут делает чиновников нашими врагами - а следовательно врагами нашей страны.
  • А.Б. Уляшев
    29 апр. 2012 г., 23:16:59
    Ответить
    А для начала
    на стол каждому чиновнику подарочный набор: фоторамку с этим видео, гильотину и корзину
    • каждому чиновнику подарочный набор: фоторамку с этим видео, гильотину и корзину
      30 апр. 2012 г., 11:31:52
      Ответить
      Тема
      Или как у Бредбэри мину на шею не снимаемую, которая срабатывает при накоплении определенного количества негативного отношения людей к деятельности чиновника.
  • п
    29 апр. 2012 г., 23:19:58
    Ответить
    Тема
    тв контролируется государством? цензура? а вообще сама виновата эта чиновница, так ей и надо!! не умеешь работать, уходи с должности!! а то из-за таких люди страдатьдолжны потом?!!
  • ук
    29 апр. 2012 г., 23:22:19
    Ответить
    мдаа, в таком возрасте столько смелости и решимости....печально конечно за наших чиновников, позор!!!!!
  • чинуша
    29 апр. 2012 г., 23:42:26
    Ответить
    Тема
    Вот вы смните нас. Кричащие, активные, честные и сознательные. Свергнете власть, которая нас поддерживает, в октябре, чтобы традиционно. Дорветесь до СВОЕЙ власти. Не боитесь, что народ под вашими же лозунгами вас же и порешит? Тщедушные ... Идите как нибудь спать все. И запомните: пока вы здесь вякаете - все это управляемо, сами знаете, кто вами управляет. Как только вы начнете вякать СВОИМИ голосами - не проживете на свободе более, чем положено. Как только в стране появится настоящая опозиция (я против анархии, я против опозиции, так как она изначально анархична) - читайте про события 1905 года. Ближайшие 1000 лет ничего не будет зависеть от масс, поэтому читайте Дэна Брауна и тренируйте сперматозоиды.
    • Леон
      30 апр. 2012 г., 6:51:51
      Ответить
      О шакалах и холопах
      Согласен с тов. Дьяконовым С.С. в оценке того,кто написал сей пасквиль.В дополнение оценки этого "сперматозоида тщедушного" ,есть такая порода типчиков из их категории шакалов,так сей чинуша из их числа. Наверно пока он писал сие сочинение ,обрызгал монитор слюной.А что касается деда,застрелившего чиновницу,то очевидно достала своим равнодушием и алчностью,хотя я не оправдываю его поступок.Но а канал "Юрган" карманный и полностью подчинен своему хозяину,от холопа иного ожидать не следует.
      • Меня зовут
        30 апр. 2012 г., 7:04:06
        Ответить
        Тема
        Есть еще психология САРАНЧИ -налетали сожрали и полетели дальше. А,дальше то что? В каком мире все жить собираются? Ну сожрем скоро все друг друга своей руганью и травлей, а потом что? Как конкретно каждый зло кричащий собирается жить дольше? Все что ждет психопатав это либо тюрьма либо смерть от припадка. Вот и думайте над своей перспективой и поведением малограмотным.
        • Они об этом не думают
          30 апр. 2012 г., 19:09:26
          Ответить
          увы
          саранча только ест и заботится о размножении
    • Сергей
      30 апр. 2012 г., 14:14:15
      Ответить
      Тема
      Вы действительно чинуша, а не ЧИНОВНИК, и по жизни Вы не ЧЕЛОВЕК, а человечешко.
    • Меня зовут
      03 мая 2012 г., 21:39:35
      Ответить
      Тема
      сам внимателней читай и про 1905 и про про 1914 и 17год.
      а то нахваталась сопля верхушек
  • Яда
    30 апр. 2012 г., 0:43:03
    Ответить
    Тема
    Злые до безобразия. Человек погиб - мать, жена. Евсюков- преступник, он убил человека. Зачем из него делать героя? Только из-за ненависти к чиновникам?
    • Александр Щиголев
      30 апр. 2012 г., 10:54:36
      Ответить
      ... только из за ненависти к чиновникам...
      Дело не в ненависти к чиновникам, а в том, что чиновники, откровенно, цини чно и незаконно изгаляются над людьми в полной уверенности, что им можно всё и никто их не остановит. Сацуро отлично знала, что нарушает закон, что кидает заслуженного старика, но ей было выгодно угождать Борецкому (или кому там ещё).
      Она ведь не думала о старике, хотя обязана была ему помогать по обязанностям. Так зачем теперь вспоминать, что она мать и жена. Стрелял старик не в мать, а во зло, стоящее перед ним.
      Протой вопрос - а какие ещё были варианты у старика Евсюкова, кроме как смириться с беспределом (какделает большинство кинутых властью) или взяться за оружие? Расскажите нам про нас честный и беспристрасный суд....
      • Александр, вы ведь тоже для многих зло
        30 апр. 2012 г., 19:21:38
        Ответить
        и это тема
        но не стреляют ведь.
        • но не стреляют ведь
          01 мая 2012 г., 14:09:15
          Ответить
          всему свое время
        • Александр Щиголев
          03 мая 2012 г., 9:58:42
          Ответить
          Не стреляют, т.к. в их руках куча других методов. У них ВЛАСТЬ, т.е. право распоряжаться и решать . У них полиция , у них суды, у них спецприёмники и тюрьмы. А что было у Евсюкова против всей этой прогнившей коррупцией системы?
          У него было только два варианта - или смириться с унижением от власти, как это делает большинство, или противостоять тем, что ему было доступно.

          И не надо думать, что они не стреляют....
  • Дед - борец с режимом
    30 апр. 2012 г., 7:22:01
    Ответить
    Таким людям надо ставить памятники
    А "власти" правильно делают, что сЦут - знают, какое будущее их ждет.
  • Меня зовут
    30 апр. 2012 г., 8:31:17
    Ответить
    Евсюкову
    СЛАВА ГЕРОЯМ!!!
    • 03
      30 апр. 2012 г., 8:51:44
      Ответить
      Тема
      Ребята, хорош в интернете сидеть да глупости на сайте писать, рабочий день уже давно начался. Или здесь одни бездельники посутся? Так в тюрьме вам быстренько применение найдут или в психушку там таких буйных весной быстренько нормализуют.
      • х
        30 апр. 2012 г., 9:39:56
        Ответить
        03
        Выходной сегодня, однако
  • flylord
    30 апр. 2012 г., 9:02:09
    Ответить
    предложение
    По возможности, делайте перепосты на фильм.
    Пусть его посмотрит вся страна
  • Сняли.
    30 апр. 2012 г., 9:53:46
    Ответить
    Тема
    Указание по снятию фильма давали два человека ,это сегодняшний мэр Инты Павел Смирнов и его лепший друг Павел Марущак. Власть держащим в РК крайне на руку что при Павлуше передавили всех,им нужен в Инте видимый покой что бы хапать недра и Смирнов с Марущаком с честью и доблестью все выполняют.
  • Под давлением.
    30 апр. 2012 г., 9:54:57
    Ответить
    Под давлением местных властей! К сожалению у нас все в Инте за последний год делается под жестским давлением Смирнова.
    • калик
      30 апр. 2012 г., 10:43:06
      Ответить
      ФСБ ВСТАВАЙ ДОБРЫЙ МОЛОДЕЦ.
      Спасибо,Вам,крепко спящие ИДИОЛОГИ, спасибо,вам,ПСИХОЛОГИ, за то что Вы ПРОСПАЛИ змея страшного и пустили его на территорию нашей страны, спасибо. Вы ПРЕДАТЕЛИ НАШЕГО НАРОДА И СТРАНЫ.

      ФСБ - вставай ИЛЬЯ МУРОМЕЦ хватит на печи лежать,время пришло страну спасать,развелось тут фашиков-с разбойниками да с чудищами.
      • калик
        30 апр. 2012 г., 10:52:25
        Ответить
        правильно сделали что сняли.
        У нас у всех в каждом городе своих ужасов хватает, это что телесериал или вам реально нечего делать, как только разжигать страсти и травить людей? Вы, фашисты чего добиваетесь? Не бывать по вашем, Вы, ЗЛО И МОРАЛЬНЫЕ ПРЕСТУПНИКИ.

        ФСБ вставай Илья Муромец.
  • Меня не зовут, я сам прихожу
    30 апр. 2012 г., 10:42:12
    Ответить
    Тема
    Какие вы все животные, те кто пишет злобные комментарии. Какая бы она не была, деду права никто не давал ее жизни лишать.
    • Александр Щиголев
      30 апр. 2012 г., 10:59:30
      Ответить
      Какая бы она не была, деду права никто не давал ее жизни лишать.....
      А кто давал ей право откровенно и цинично нарушать Закон и кидать старика? И какие варианты были у старика, кроме как смириться с унижением и беспределом и взяться за ствол? Назовите!

      Только не надо про наши суды )))) Если бы суды были действительно честны и беспристрасны, то и скурвившихся чиновников было бы намного меньше.
      • калик
        30 апр. 2012 г., 11:10:06
        Ответить
        ТАК ВРЕМЯ ДУМАТЬ ПРИШЛО, ЗАЧЕМ РУГАТЬСЯ, ЧТО КТО ДОБИЛСЯ, ЖЕНЩИНА ПОГИБЛА СТАРИК В ТЮРЬМЕВСЕМ ГОРЕ. А ДАЛЬШЕ ЧТО? ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ?
        ПОРА МЕНЯТСЯ ВСЕМ, ТОЛЬКО НРАВСТВЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ К ДРУГ ДРУГУ, ТОЛЬКО НРАВСТВЕННАЯ,МОРАЛЬНАЯ ВЛАСТЬ БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ЗАКОН И СЛУЖИТЬ ДЛЯ ЛЮДЕЙ, ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ПОНИМАНИЕ-ЧТО ВСЕМ ТРУДНО ЖИТЬ И НАДО ПОМОГАТЬ ДРУГ ДРУГ, МЫ РЕШИМ ПРОБЛЕМЫ, ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ УВАЖЕНИЕ ДРУГ К ДРУГУ, ЛЮБОВЬ, НРАВСТВЕННОСТЬ, МОРАЛЬ.ПРОЩЕНИЕ. ДА, ПРОСТИ НАС ВСЕХ, БОГ.
        • Александр Щиголев
          30 апр. 2012 г., 11:32:31
          Ответить
          А почему Вы таких, как Сацуро и Борецкий не призываете помогать людям?
          Почему, когда стариков кидают ради собственной выгоды, вас, добродетелей, нет. А как под пули их поставили, то вы тут же с призывами к добру и пониманию...
          • Значит
            30 апр. 2012 г., 14:08:51
            Ответить
            правозащитников и адвокатов
            которые не смогли защитить чьи-то интересы или работают ради собственной выгоды, надо отстреливать?
      • ...
        30 апр. 2012 г., 11:26:55
        Ответить
        Тема
        Дед - убийца
        • Александр Щиголев
          30 апр. 2012 г., 11:33:34
          Ответить
          Дед вышел на тропу войны
          А на войне солдат, убивающий противника, не является убийцеё!
          • Меня зовут
            30 апр. 2012 г., 11:51:10
            Ответить
            Тема
            а кто сказал, что это война? Да и какой он воин - убил безоружную бабу. Нашли героя, фу...
            • Александр Щиголев
              30 апр. 2012 г., 13:22:42
              Ответить
              Он стрелял не в бабу, (как Вы соизволили выразиться) а во ВЛАСТЬ !!!
              И кто сказал, что не война? Враг, посягающий на твою страну лишает тебя определённых прав. Коррумпированные чиновники так же лишают граждан их прав. Где разница!?
              А Вы, как я понял, предпочитаете следовать строкам Некрасова из стихотворения "Парадный подъезд": "И пошли они солнцем полимы Повторяя - суди его Бог.

              А вот Тихон Евсюков не пошёл...
              • 2 Александр
                30 апр. 2012 г., 19:28:10
                Ответить
                таким образом
                если Вы открыто объявляете себя воюющим со властью, и если следовать Вашим рассуждениям, то власть может Вас убить без суда и следствия, и будет права?
                • Не Александр
                  01 мая 2012 г., 6:50:10
                  Ответить
                  Откройте глаза!
                  "Власть" и так убивает и сажает без суда и следствия! И она всегда ПРАВА!
                • Александр Щиголев
                  03 мая 2012 г., 10:00:57
                  Ответить
                  Речь не обо мне, а о Евсюкове
                  Когда меня доведут, тогда обо мне и будете рассуждать.
      • я
        30 апр. 2012 г., 18:59:09
        Ответить
        Александру Щеголеву
        Дедуле уже пора о душе подумать было... И чего добился? женщину убил, сам на нарах
        • Меня зовут
          01 мая 2012 г., 12:13:46
          Ответить
          Тема
          угу, нет бы с внуками няньчиться и отдыхать на заслуженной пенсии...
        • Александр Щиголев
          03 мая 2012 г., 10:07:29
          Ответить
          Есть такое понятие, которое очень многим не понятно - чувство собственного достоинства. У Тихона Евсюкова оно есть.
          Почему то в таких случаях сторонники такой власти сразу начинают давить на жалость - женщину убил, ребёнок без матери остался... Да, всё это плохо и никого не радует, включая Евсюкова.
          Но подобные речи к месту, когда пьяный водитель сбивает насмерть прохожих. Здесь стреляли не в женщину, жену и мать, а в чиновника, творившего беспредел, стрелял во власть, попирающую Закон.
  • вечная мерзость
    30 апр. 2012 г., 11:07:29
    Ответить
    Тема
    ГУЛаг в Инте не заканчивался.
  • Гулаг.
    30 апр. 2012 г., 11:22:07
    Ответить
    Тема
    Сегодня в Инте Смирнов заново возраждает Гулаг. Не дадим ему и ФСБ всех сажать и всеми править.
    • так
      30 апр. 2012 г., 12:02:06
      Ответить
      интересненько каким образом?
      ФСБ существует и в Сыктывкаре и в Воркуте и в Москве. Вы, любезный ничего не перепутали? пупок не треснет так напрягаться? Вот,такие как Вы и делают гулаги и травят свой народ. Да сколько же Вас не умных развелось, метлу на вас поганую надо послать, задолбали ужо.
  • Воркутинка
    30 апр. 2012 г., 11:26:06
    Ответить
    Тема
    А в чём убитая цинично нарушала Закон?
    • Меня зовут
      30 апр. 2012 г., 11:52:14
      Ответить
      Тема
      ничего она не нарушала. Просто у деда крыша поехала и он возомнил себя ворошиловским стрелком
    • Воркутинке
      30 апр. 2012 г., 13:29:35
      Ответить
      Воркута, слушай текст, там всё разложено.
      Деду полагалась квартира не зависимо от того, сдал он свою в Инте, или не сдал. А местная власть по беспределу стала требовать сдать, да ещё Сацуро убедила старика написать, что он её не передал, а продал, сознательно подставили Евсюкова.
      Зато Борецкий кучу родных и нужных, и не по одному разу, квартирами обеспечил, и ничего, процветает.
      А у вас Борецкий хороший, Сацура несчастная жертва а Евсюков убийца....
      • Меня зовут
        30 апр. 2012 г., 16:49:13
        Ответить
        Тема
        а куда этому старому козлу 2 квартиры? Вы о людях, десятилетиями стоящих в очереди на жилье подумали? Хотя куда вам, вы привыкли только о себе думать, рвачи!
        • Куда тебя звать, придурка
          03 мая 2012 г., 10:11:28
          Ответить
          Это ты наверно мысли Сацура и Борецкого высказываешь, куда деду вообще квартира
          А то, что по Закону полагается, это не важно. Ещё одна недостреленная чиновничья сволочь объявилась.

          А стоящих в очереди, это ты родственников Борецкого имел в виду....
  • Инта.
    30 апр. 2012 г., 11:43:53
    Ответить
    Я конечно незнаю ,что там возраждает Смирнов ,но как мэр он абсолютно нормальный. Наконецто хоть власть стали уважать и бояться,а то что жестский так сейчас по другому нельзя.
  • ухтинец
    30 апр. 2012 г., 12:15:25
    Ответить
    дайте координаты
    я деду передачку сделаю.
  • А.Б. Уляшев
    30 апр. 2012 г., 12:55:35
    Ответить
    Фильм "Кремень"
    сказка-клон.
    НО! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ чиновничьей орде.
    Не доводите людей до греха!
    • ченовнеги
      30 апр. 2012 г., 16:51:30
      Ответить
      Тема
      клали на вас и ваши предупреждения большой и толстый
      • А.Б. Уляшев
        01 мая 2012 г., 13:48:57
        Ответить
        ченовнеги
        а ты приди и положи
      • а ничего. что я
        01 мая 2012 г., 14:13:40
        Ответить
        тоже на него положил...большой и толстый ?
        • А.Б. Уляшев
          01 мая 2012 г., 14:18:51
          Ответить
          хлюпики голубые (гьюльчатай открой личико)
          ложить можете только из-за угла и анонимно
          считайте что вы уже без прибора, сломал я ваши огрызки
  • Вопросец Смирнову.
    30 апр. 2012 г., 12:56:36
    Ответить
    Уважаемый Павел Валерьевич ,а так не лепа и случайна ли была смерть Невзорова? Ничего пояснить не хотите!?
  • Сергей
    30 апр. 2012 г., 14:22:16
    Ответить
    В россии одна справедливость-АВТОМАТ КАЛАШНИКОВА!
  • Владимир Пыстин
    30 апр. 2012 г., 17:05:52
    Ответить
    Тема
    В свое время в газете "Красное знамя" и в "Трибуне" публиковал свое журналистское расследование по этому делу.Добавить можно вот что. старики шахтеры сказали Евсюкову, что всем ветеранам, которые получают регрессные выплаты в связи с увечьями на шахте, выплачивают к празднику матпомощь. Он пошел на шахту, Сацуро дала ему табель он подписался в получении денег.А потом она заявила. что он получает регрессную пенсию, поэтому матпомощь ему не платить не положено.Это было обманом.Она унизила старика. И вот когда Евсюков узнал от людей, что его обманули и с переселением, и что ему не нужно было сдавать квартиру, если ее у него не было, и что Сацуро обманула его, лишив переселения на южный регион, Евсюков пошел в администрацию города.
    Приговор несправедлив по следующим основаниям.его осудили за убийство чиновника (госслужащего) в связи с исполнением ею служебных обязанностей. Но это неправильно. Во-первых конфликт между ними был, когда Сацуро работала на шахте.В наблюдательный совет по переселению она не входила, но была на каждом заседании и от ее докладов и предоставленных ею документов зависело, получали или нет люди квартиры по переселению.Когда она перешла на работу в гоадминистрацию, Евсюков ни разу к ней не ходил.вопросами переселения уже не занимался. т.е.он пошел стрелять в нее не в как чиновника нарушившего его права, а как бывшую коллегу по шахте, нарушавшую его права, когда она работала на шахте.
    Во вторых , на шестой раз когда Евсюков нажимал на курок, Сацуро стала поворачиваться боком.Он действительно целил ей в правое плечо.Но из-за того, что в момент выстрела она повернулась боком, пуля прошила оба легких и повредила жизненно важные органы.Т.е. убийство было непредумышленным.оно случилось по трагической случайности.
    Прокурорские рассказывали, что по такой несоразмерной тяжести содеянного статье старика судили из-за того, что у Сацуро была подруга -депутат Госсовета РК из Инты, занимавшая в Госсовете РК серьезную должность. И она публично, сразу же после смерти Сацуро заявила соболезнование по поводу гибели подруги, и потребовала сурового наказания. Если бы не этот обстоятельство, то Евсюкова, возможно судили по требованиям УК РФ, и присудили бы на год-два за непредумышленное убийство под воздействием противоправных действий потерпевшей.
    • Меня зовут
      30 апр. 2012 г., 17:57:37
      Ответить
      Тема
      Не пишите бред!!! И не вводите в заблуждение людей. А если, по Вашему представлению, конфликт тянулся еще с тех лет, когда оба работали на шахте, то и убийство было запланированым. А закон для всех один - если получил жилье, то сдай свое. Тем более, что цена полученного жилья в разы превышает стоимость сдаваемого. В Инте на очереди улучшения жилищных условий стоят сотни людей, им где брать квартиры? Значит одним можно получить на "халяву" жилье в благоприятных районах и еще здесь оставить жилье, а другие должны всю жизнь жить в развалюхах? Сацуро выполняла свои непосредственные обязанности и почему она должна была нарушить закон ради Евсюкова или еще кого-либо. Им значит оставить квартиры, а самой в тюрьму сесть? Не чего здесь оправдывать убийство. Вы не подумали о том, что на месте той же Сацуро могла оказаться ваша мать, жена, сестра? И как бы в этом случае Вы расценивали это преступление. Никому не дано право лишать человека жизни. И без сомнения Евсюков - УБИЙЦА! В этой жизни у каждого человека есть обидчики, в большей или меньшей степени и что ? Будем всех отстреливать?
      • Дьяконов С.С.
        30 апр. 2012 г., 18:06:07
        Ответить
        Тема
        Да.
      • гость
        30 апр. 2012 г., 18:06:35
        Ответить
        Тема
        "А закон для всех один - если получил жилье, то сдай свое."
        не подскажете, что это за закон такой?)с датой выхода и номером если можно
        • Перед законом не все равны?
          30 апр. 2012 г., 18:16:08
          Ответить
          Тема
          Пусть тогда и все начальники из администрации, Интаугля сдают свои квартиры.Многие из них сегодня в теплых креслах в Сыке,Москве,Питере и др. Они первыми нахапали себе по несколько квартир в теплых краях, когда еще и серификатов не было, а давали сразу квартиры в других городах. И никто из них не сдал мэрии свое жилье!
      • Владимир Пыстин
        30 апр. 2012 г., 21:35:42
        Ответить
        Тема
        Уважаемый.Прочитайте мою статью в "Красном знамени" и в "Трибуне". (к стати на конкурс в номинации "журналистское расследование" в в этом году по итогам прошлогодних публикаций было представлено две мои работы: "Интинская трагедия" от 21.01.2011г в "Трибуне"(о Евсюкове) и "Дураки и дороги" в Красном знамени" о Дубовском.Эксперты утверждают, что они признали лучшей работой года в номинации "журналистское расследование" статью в "Трибуне" "Интинская трагедия". А вот диплом номинанта вручали за публикацию в "Трибуне"(?) статьи "Дураки и дороги". Может ошибка, а может и нет. Может рука не поднялась написать название статьи, признанной экспертами лучшей публикацией?).Я там в статье написал и нормы закона и Постановление администрации города. То есть указано четко, что он жилье, если не имел его в собственности, то не должен был сдавать городу.В статье даже назвал фамилию женщины, чьей семье право на переселение( субсидию) предоставили без требования сдать жилье.На том же заседании кстати, когда Евсюкову отказали. Сацуро его обманывала.видно испытывала неприязненные отношения.Она даже присвоила жалкие суммы матпомощи Евсюкова, дав ему подписаться в табели, но запретившей кассиру выдать деньги. По отчетам прошло, что Евсюков получил деньги, а ни копейки не получил. И Сацуро прекрасно знала, что если у гражданина нет жилье, то он подлежал переселению, без сдачи жилья городу. И Евсюков пошел стрелять в плечо, т.е ранить, а не убивать, только после того, как свежая обида с обманом при "выдаче" матпомощи, наложилась на полученную им информацию о требовании федерального закона, что он не должен был сдавать жилье, что Сацуро подло обманула его. Кстати , на записи БНК прокурор тоже говорит о том, что Евсюкова должны были переселить не требуя с него сдачи квартиры. И что решения наблюдательного совета на самом деле были лишь рекомендательными. А старику это никто не объяснил. Он с войны трудился под землей.Его шахтерский стаж полвека. Т.е он полвека , ежедневно, рискуя жизнью , пахал под землей. Он потерял здоровье на шахте. Во время одной из аварий куском породы ему вывернуло правовое плечо, изуродовав его. Боли при любом движении.Кто дал право издеваться над человеком? Может рассказать сколько раз получали в Инте квартиры отдельные лица? Тот же начальник милиции? Та же Сацуро? Ведь многое известно.В дерьме утонут многие.Ныне здравствующие и занимающие должности. Каково все это знать старику? Ведь ради этих ветеранов, а не ради тех, кто перекладывал бумажки в конторах была принята программа по переселению. Спросите жителей Республики.Свыше 90% скажут, что Евсюкова нужно выпускать. Нужно его помиловать. Если он умрет на зоне, то это еще аукнется.Да так, что многие еще сейчас даже не задумываются.
    • пыстину
      30 апр. 2012 г., 19:54:39
      Ответить
      Тема
      жжете)) Типа, он не собирался ее убивать, просто хотел, шестой раз нажимая на курок, прострелить ей плечо, но она (ворона!) специально повернулось боком, подставив свои легкие и др. жизненно важные органы под пулю, с единственной целью посадить мужика)) 6 раз выстрелил - трагическая случайность, ппц)))
  • Петр
    30 апр. 2012 г., 18:25:21
    Ответить
    Как ясно из сюжета потрет этой сучки-взяточницы теперь висит на стенде среди лучших людей города. Совсем умом тронулись эти интинские чинуши. А дед молодец! Благодаря таким людям вся эта мразь хоть немножко задумается, что кроме продажного суда и местных правоохранителей, им может воздаться от простых людей.
  • 5ен
    30 апр. 2012 г., 18:28:45
    Ответить
    Тема
    убивать и только!! по-другому до них не дойдет!
    • Александр Щиголев
      03 мая 2012 г., 10:52:00
      Ответить
      5ен-ну
      Я не советую так откровенно призывать к насилию. Легко просчитать, от куда сообщение..... ФСБешникам ведь без разницы, что мало делают те, кто много говорит. У них свой план по борьбе с экстремизмом...
  • оо
    30 апр. 2012 г., 18:29:23
    Ответить
    на одну сучку поубавилось!! очишщаем от грязи нашу планету
  • Меня зовут
    30 апр. 2012 г., 19:08:47
    Ответить
    Тема
    правильно старичок сделал((( Жаль только что он на нары попал в таком преклонном возрасте.
  • Петр
    30 апр. 2012 г., 19:58:03
    Ответить
    Спасибо за поддержку моего мнения - "Собаке - собачья смерть!".
    • #$*)
      30 апр. 2012 г., 20:18:26
      Ответить
      Это очень плохо, в обществе ФАШИЗМ. ФАШИЗМ это не только бегать и вынашивать планы и идеи Гитлера. ФАШИЗМ - ЭТО ЗВЕРСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ, ЭТО ЗВЕРСКИЕ АМОРАЛЬНЫЕ ПОСТУПКИ, ЭТО ЗВЕРЬ В ЧЕЛОВЕКЕ, хотя это уже НЕ ЛЮДИ.
      Все,это очень плохо и страшно. Люди мы КТО? МЫ ЛЮДИ, ТАК ОСТАНОВИТЕСЬ И ЗАМОЛЧИТЕ, НЕ КРАСИВО ПИСАТЬ ТАКИЕ ПЛОХИЕ ВЕЩИ, ВЕДЬ В ЛИЦО ВЫ ЭТО НЕ СКАЖЕТЕ, А ОТВЕТ ДЕРЖАТЬ НАДО БУДЕТ. Хоть деда пожалейте, ему точно такое читать будет страшно.
  • Петр
    30 апр. 2012 г., 20:54:48
    Ответить
    Во-первых урод сам (или сама) ты фащист. А во-вторых, с чего ты взял, что таким как эта получившая поделом взяточница, и я так понимаю ты такой-же, как она, я не скажу это в лицо"
    • Владимир Пыстин
      30 апр. 2012 г., 21:45:10
      Ответить
      Петр, я думаю, ты не прав.Мне кажется, что фашизмом назвали то, что старика упаковали на зону за преступление, которого он не совершал.Нужно знать, что убийство чиновника, связанное с осуществлением им деятельности, является тяжким преступлением и карается намного суровее , чем обычное убийство.А у старика и чиновницы Сацуро никаких конфликтов не было.Она его обманывала, когда работала на шахте. Кстати в администрацию она перешла незадолго до своей гибели. Тем более, что убийство было непреднамеренным, случайным. Следственный эксперимент установил, где стоял Евсюков, где сидела Сацуро.Она погибла только по трагической случайности, т.к. в момент выстрела она привстала и стала поварачиваться боком, отмахиваясь папкой. Пуля на этом уровне, если бы она продолжала стоять или сидеть прямо, попала бы в плечо. У Евсюкова заранее была записана на диктофон запись-исповедь.В которой он сказал. что пойдет ранить Сацуро в правое плечо. чтобы она ощутила, каково испытывать постоянную боль в плече. Ведь он, изувеченный на производстве ветеран, был подло обманут.
      • Меня зовут
        30 апр. 2012 г., 23:16:16
        Ответить
        Тема
        Читая Ваши комментарии складывается мнение, что Вы больной человек. Как можно писать такой бред!!! Он хотел ей прострелить плечо!!! ВЫ СЕБЯ САМИ СЛЫШИТЕ?! Шесть раз стрелять в человека - это случайность? Это не преднамеренное убийство? вот благодаря таким журналюгам и рождаются такие Евсюковы. Для чего подняли тему четырехлетней давности? Не для того ли, чтоб появились новые Евсюковы? Вот тут некоторые призывают отстреливать тех же чиновников. А кто дал вам право судить прав чиновник или нет? Со слов обиженного? Так у каждого своя правда. У чиновника своя, у обиженного своя. Так по вашему выходит так - кто первый взял ружье и переступил черту, тот и прав. И дед не первый раз совершил подобное преступление. И не в чиновнике тут дело. Его кредо - отстреливать тех, кто по его мнению нанес обиду.Как в случае с продавцом. Но ведь на месте продавца или Сацуро могли оказаться и Вы , господин Пыстин, и Вы, господин Дьяконов, если бы кому-то не понравилось, как вы с ним разговариваете или показалось, что вы не так на него посмотрели. Суть одна и та же. Один раз простили преступнику его проступок, он понял свою безнаказанность и пошел дальше. Вот если бы тогда, в первый раз он понес более жестокое наказание и сел вовремя, не было бы этой трагедии. Теперь можно что угодно говорить о человеке, которого нет, ведь ответить она не может брала ли она его матпомощь или говорила ли она ему то, что он рассказывает. Да и поверите ли вы чиновнице, ведь проще найти крайнего и поверить " обиженному", так принято. Ну что ж , господа хорошие, думаю, что с вашей позицией в жизни рано или поздно найдется Евсюков и на вас....Бумеранг всегда возвращается.
        • @#$))!
          01 мая 2012 г., 14:41:09
          Ответить
          Зачем подписываться чужими никами, Дьяконов С.С. это НЕ ОТВЕЧАЛ. ЗАЧЕМ ПОДСТАВЛЯТЬ ЧЕЛОВЕКА ПОД ЭТУ ГРЯЗЬ.
          /
        • Владимир Пыстин
          01 мая 2012 г., 21:40:55
          Ответить
          Тема
          Старик не хотел убивать.Шесть раз нажимал на курок, каждый раз осечка.Лишь на шестой раз произошел выстрел. Пор закону он должен был получить до двух лет лишения свободы. А его посадили пол беспределу, в нарушение абсолютно всех требований федерального закона, грубо поправ его.А вот я лично считаю, что никому нельзя унижать и оскорб***ь людей.И человек за унижение и оскорбление должен мстить. Жить дальше не имеет смысла, если обидчик не наказан. Пусть меня убьют, но обидчик должен получить свое.И когда каждый будет поступать так, то ни одна сволочь не осмелится измываться над людьми.
          Если Евсюков умрет в колонии, то думаю, многим мало не покажется.Он станет знаменем, И по его примеру пойдут тысячи.Вы этого хотите? Чтобы каждую сволочь, измывающуюся над трудовым человеком, пристреливали? Я отвечаю за свои слова.И то о чем писал в статье имеет документальные подтверждения, плюс свидетельские показания.
          • Меня зовут
            01 мая 2012 г., 21:51:05
            Ответить
            Тема
            Я не ошибся, Вы, точно больны! И Вас тоже не мешало бы изолировать от общества.
            • Владимир Пыстин
              01 мая 2012 г., 22:09:43
              Ответить
              Тема
              Да нет,ы больны.Больны неизлечимо.Таких как Вы может исправить только могила.У Вас нет и не может быть друзей.По тому что Вы неадекватный циничный человек.Для Вас люди быдло.К счастью таких как Вы ничтожное меньшинство.Если бы было разрешено право хранения и ношения огнестрельного нарезного оружия, то в России был бы порядок.Страна бы процветала.А все, вроде Вас, измывающиеся над людьми, пикнуть бы не смели.
              • Для Владимира Пыстина
                02 мая 2012 г., 10:55:08
                Ответить
                Скажите любезный, а кто над вами издевается? Инопланетяни или люди древних цивилизаций?Что за змий такой страшный не дает вам покоя? А имя ему ЛЕГИОН. Поверте,мне, Владимир, это всё ЛЕЧИТСЯ.
                Комментарий
                • Владимир Пыстин
                  02 мая 2012 г., 17:40:15
                  Ответить
                  Надо мной никто не издевается.Все , кто пытались это делать, давно гниют в земле. Судьба у них сложилась так. Неудачно для них. А больше желающих рискнуть не находится. Над Евсюковым издевались, причем нагло и долго.И все это поняли.Замолчать это не удалось.И скрыть правду от людей тоже не удалось. Хотя были попытки оболгать старик.Одна из издевавшихся над Евсюковым, поплатилась за это. Хотя убил случайно, непреднамеренно.Но, как говорят Бог направил пулю в шельму и покарал.Хотя я в Бога не верю. Свыше 90% населения Коми считают, что Евсюкова нужно освобождать.А таких, как Сацуро, если бы она осталась живой, нужно сажать на нары, а не размещать портреты на доске почета.Или если такие как Сацуро помещены там, то все фото на доске почета из одних негодяев состоит?
          • су!!!
            02 мая 2012 г., 17:33:56
            Ответить
            Тема
            Да здравствует российский суд! Самый гуманный суд в мире!
      • $&)!
        01 мая 2012 г., 7:46:11
        Ответить
        Это очень глупо и СТЫДНО для самого Вас г. Пыстин
        Владимир Пыстин, ну как Вам не стыдно, как можно, так откровенно нести такой грех и аморальщину, Вы понимаете что подписываетесь сами лично под определения самого себя " как ничтожество и безумец" . Вы приговорили сами себя, не разумной самоубийца. Горько жаль Вас.
  • Василий
    30 апр. 2012 г., 23:12:24
    Ответить
    Тема
    В распоряжение БНК попала подделка - обратите внимание на лого Юргана - оно в полтора раза больше, чем в эфире.
  • serf
    01 мая 2012 г., 0:06:36
    Ответить
    Тема
    Если за нарушение законов и притеснение маклоимущих чиновники не опасаются государственного суда и тем более своего начальства, то пусть тогда боятся хотя бы той вероятности что их могут вполне реально самосудом присудить к смерти сами обманутые и кинутые.
  • инта
    01 мая 2012 г., 8:23:57
    Ответить
    всем сочуствующим ур..ам
    щиголев, пыстин и др.писакам. Не зная, женщину изголяетесь. А ДЕД УБИЙЦА, А НЕ ЖЕРТВА. ПУСТЬ ПОДЫХАЕТ НА ЗОНЕ. ЗНАЛ ОН ВСЕ ПРЕКРАСНО. И КВАРТИРКУ ПОДАРИЛ СЫНУ. ВСЕ ЭТИМ УВЛЕКАЛИСЬ. ХОТЕЛИ ВСЕ НА ХАЛЯВУ ЧТО НИБУДЬ УРВАТЬ. И НЕ НАДО ДЕЛАТЬ ИЗ НЕГО ЖЕРТВУ. ПОЛУЧИЛ ПО ЗАСЛУГАМ.
    • Дьяконов С.С.
      01 мая 2012 г., 13:18:37
      Ответить
      Тема
      И на зоне можно жить. Жить!
      И на воле можно подохнуть.
      • И на воле можно подохнуть.
        01 мая 2012 г., 14:18:21
        Ответить
        тебе уже пора.
        вони меньше будет.
        • Дьяконов С.С.
          01 мая 2012 г., 15:16:34
          Ответить
          Тема
          Так пробуй. Адрес свой здесь оставь, ФИО, фото... Может так случится за тебя и посадят. :)))
          • Так сам скоро сдохнешь от злости
            01 мая 2012 г., 18:30:31
            Ответить
            А по поводу чистки морды в любое время...
            PS
            Инициалы у тя знатные - SS.
            Как раз на 9 мая ))
            • Дьяконов С.С.
              02 мая 2012 г., 13:44:55
              Ответить
              Тема
              :))) Только на вонь тебя и хватило.

              А инициалы - Сергей Степанович. И как с этим 9 мая пересекается? Только тебе наверное и известно. С головой что то?
  • Так и есть
    01 мая 2012 г., 8:30:56
    Ответить
    Тема
    В Инте никогда правды и справедливости не было и не будет!Это какое-то прОклятое место!
    • Для так и есть.
      01 мая 2012 г., 9:51:43
      Ответить
      Проклятым местом мы сами сделали свой город. Вот лично я очень хочу что бы мэром подольше побыл Смирнов,я просто четко понимаю что реформы не обходимы и реформы надо делать с себя,поэтому я его полностью поддерживаю.
  • Про Инту.
    01 мая 2012 г., 9:46:03
    Ответить
    Тема
    Пример полнейшего беспредела по квартирам в Инте это бывший первый заместитель Михаил Борецкий. Это ч** без очереди хапнуло квартиру себе,бывшему начальнику ОВД Лысюку ,после этого только благодаря работе ФСБ отсидело и ,о чудо опять вернулось на свою должность! И правильно что сейчас таких как он повыгоняли с Администрации,а лучше бы посадили!!!
    • а его и посадили
      01 мая 2012 г., 11:22:07
      Ответить
      непотомпляемый
      Нашли ему место. Он теперь смотрящий в Газпроме. Машина, зарплата,квартира контроль над баблом.
      Но вроде ждет своего часа вернуться главой администрации
  • эоукпущшкти
    01 мая 2012 г., 9:55:26
    Ответить
    В то время когда застрелили Любовь Сацуру Главой Инты был Вейгандт,это абсолютно больной и полностью диградирующий человек,вот как начал он свою работу с трагедии ,так и все его правление было трагедией и позором для города.
  • Трагедия!
    01 мая 2012 г., 10:08:36
    Ответить
    Трагедия для Инты это пять лет в роли Главы Смалий Василий. Полнейший ноль ,который думает что он чего то стоит. Были и есть люди на много более дастойные чем он. Смалий палец об палец не ударил что бы что то сделать для города. А его другу Смирнову я хочу сказать что не смешите народ когда вы говорите что что то сделали по поручению Смалия. Павел Валерьевич вы сам человек серьезный и мы вас уважаем ,но не путайтесь с этими товарищами,они утопия для вас.
    • Владимир Пыстин
      01 мая 2012 г., 21:48:06
      Ответить
      Тихона Евсюкова посадили на такой большой срок, только за то, что раб-холоп -трудовой человек осмелился вступить в борьбу с чиновницей. Его не осудили по закону, а покарали.Вот это вызывает возмущение абсолютно всех честных людей.Против Евсюкова выступают только отмороженные, циничные, подлые люди, которые привыкли унижать людей, измываться над ними. Они должны знать, что каждая тварь, осуждающая Евсюкова, и сама измывающаяся над людьми , рано или поздно может сдохнуть как собака.Потому что прокуратуры и правосудие не работают как следует, люди вынуждены идти на самосуд.
      Это действительно не первый случай.И ко мне обращались с просьбой провести расследование о том, как один инвалид застрелил в Фонде соцстраха двух служащих. Материла собран.только нет времени на обобщение и систематизацию материала.
      • 888
        02 мая 2012 г., 10:08:53
        Ответить
        Тема
        Владимир Пыстин, успокойтесьпожалуйста, ну всем уже просто понятно, Вы и вам подобные просто обычные жертвы ОБМАНА определенных деструктивных психологий, это безумное ГОРЕ ДЛЯ ВАС И ВАМ ПОДОБНЫХ. Вы, себя хоть чуть чуть уважаете?, У вас к себе есть хоть капля сострадания и понимания, что прежде всего в беде ВЫ. Что за весь этот ОБМАН И БРЕД , ВЫ, платите своей ценой и жизнью. Ради чего? Ради идей фашизма? так это смерть и Вы этого хотите? Вам хочется умереть? Вы самоубийца? Владимир,успокойтесь и замолчите цена ИГРЫ ВАША ЖИЗНЬ. ХВАТИТ, пора взрослеть ребята.
        • Владимир Пыстин
          02 мая 2012 г., 13:43:15
          Ответить
          Тема
          Уважаемый 888 -это Вы жертва обмана деструктивных сил, в том числе , возможно и фашистов, измывающихся над людьми , и пытающихся черное объявить белым.Чтобы не быть голословным приведу некоторые факты.
          Осенью 2002г Евсюкова пригласила на шахту.Ведущий специалист шахты Сацуро сообщила Евсюкову, что ему предоставляют субсидию на переселение ( Евсюков спустился в забой шахты в 1947г, в 1993г в забое получил серьезную травму, куском породы вывернуло правое плечо. уволился окончательно с шахты в 1997г)Но она сказала, что для заключения договора с администрацией города на переселение, ему нужно сдать свою квартиру. Евсюков пояснил ей, что еще с 1994г у него нет своей квартиры. Он тогда попадал в трудную ситуацию и написав дарственную пасынку поручил продать квартиру.На вырученные деньги расплатились с адвокатом и купили лекарства.Кваритра в 1994г стоила гроши, т.к. Инта развалилась. Он рассказал ей о том, как лишилсяквартиры и принес для Сацуро эту дарственную.Сацуро сказала, что от него требуется заявление для Наблюдательного Совета и продиктовала ему это заявление.Причем пообещала, что все разъяснит на Наблюдательном Совете и покажет дарственную от Евсюкова Калинину.
          Но на заседании Совета Сацуро не разъяснила про это и дарственную не показала. Поэтому Совет поставил условие:сдать городу принадлежащую Евсюкову квартиру по ул.Мира ( которой уже не было в собственности Евсюкова в течение 8 лет).
          Наблюдательный Совет возглавлял зам .главы администрации города.Сацуро не входила в состав совета. Участвовала в заседаниях как слушатель, в принятии решений не участвовала. Потом с Сацуро были переговоры и она сказала, что все уладит, если Евсюков купит другую квартиру и сдаст ее городу.Но опять обманула. Евсюков нашел квартиру и собрался ее купить за 20 тысяч руб, но из администрации пришло письмо-требовние сдать городу прежнюю квартиру, которой у него не было.Прошло несколько месяцев согласований, за это время цены на жилье существенно выросли и Евсюков уже не мог купить квартиру в п.Западный.И когда получил разрешение на это от администрации города, то только развел руками.Квартира стоила уже 80 тыс рублей.
          На жалобы пенсионера прокурор Инты Климов, отвечал, что Евсюкову необходимо сдать городу квартиру, если ее не сдаст, то на переселение рассчитывать не вправе, что его права не нарушены.
          Евсюкова все обманули. Согласно требований Федерального Закона предусматривалась возможность переселения без сдачи квартиры городу. К примеру, в протоколе заседания Наблюдательного Совета МО "Город Инта" №13 от 10.011.2002г было указано, что принято решение "предоставить Ткачевой Г.П. получение безвозмездной субсидии без сдачи жилья администрации города".И она переселилась.На этом же заседании Евсюкову отказали, хотя у него жилья для сдачи тоже не было. Противоправные требования противоречащие требованиям федерального закона были приняты безграмотными депутатами Совета Города Инта еще в 1999г ( озвучить список этих безграмотных депутатов?). А наблюдательный Совет выносил только решения рекомендательного характера, т.е необязательные к исполнению.Но Евсюкову это никто не объяснил.
          3 февраля 2005г Сацуро перешла на работу в жилотдел администрации города.К тому времени Евсюков уже несколько лет как разуверился в возможности переселения и больше в администрацию не ходил. У Евсюкова после инцидента с Сацуро в сумке обнаружили диктофонную запись, разъясняющую что он собирается предпринять и почему. В ней он рассказывал как в 2004г на шахте выдавали по 200 руб ветеранам достигшим 70 лет. Он пришел, расписался в ведомости, а Сацуро запретила кассиру выдавать эти жалкие 200руб, заявив, что ему не положено, т.к. он получает регрессную пенсию по увечью (производственной травме).Деньги присвоили.Обидно? Конечно обидно.Заставили расписаться и в ведомости ФИЛ стояли , а деньги не выдали.
          В 2007г Евсюков узнал требования федерального Закона о том, что для переселения он не должен был сдавать квартиру и что Сацуро все эти годы водила его за нос, просто-напросто обманывала. И Евсюков пошел наказать ее. В исповеди на диктофоне у него было записано:"В общем я не собираюсь убивать Сацуро.Слишком многих она обманула, чтобы так легко отделаться.Меня закон не защитил от чиновничьего произвола.Да сегодня и сам закон на побегушках у чиновников.А там, где не работает закон, срабатывает беззаконие...Юра, ты самый честный человек из моего окружения,Прощай!" Евсюков после того, как намеревался ранить Сацуро, готовился к самоубийству. Но из шести пулек, пять оказались бракованными.Выстрелила только шестая.
          В ходе следствия была произведена психолого-психиатрическая экспертиза Тихона Евсюкова:" Подъэкспертный эмоционально неустойчив., плачет при беседе. Особенностями личности являются упорство в отстаивании собственного мнения, прямолинейность, нетерпеливость.Затрудненная дезадаптация проявляется повышенной сосредоточенностью на отклонениях от нормы в плане межличностных отношений, где раздражают безответственность и недостаточная нравственность окружающих... Подъэкспертный поясняет:"Мне не давало покоя чувство обиды и беспомощности, желание отомстить". Так как после того, как Сацуро обманула его с квартирой, она глумилась над ним, оскорб**ла и обманывала. Говорила, что квартиры под переселение освободятся после того, как таких как он , отвезут на кладбище. Имеет место глубокая психотравмирующая ситуация". Но на результаты экспертизы суд внимания не обратил.
          Подругой Сацуро была Марина Истиховская, работавшая н в то время руководителем Госсовета РК и публично через СМИ требовавшая сурово наказать Евсюкова.
          Посадили по статье не подлежащей к применению: по п."Б" ч.2 ст. 105 УК РФ за совершение особо тяжкого преступления"Убийство лица в связи с осуществлением служебной деятельности", за которое предусмотрено до 20 лет лишения свободы и пожизненное наказание. А на само деле суд обязан был квалифицировать это по ч.1 ст.109 УК РФ убийство по неосторожности, которое предусматривал до 2 лет лишения свободы. Стрелял он из мелкашки.Чтобы завалить лося, нужно раз 50 всадить этих пулек.В глухаря десяток пуль. Пуля по трагической случайности прошила жизненно важные органы.Т.к. именно в момент выстрела Сацуро привстав
          стала поворачиваться боком к Евсюкову. Никогда никаких конфликтов и разбирательств у Евсюкова с Сацуро вкачестве чиновницы администрации городане было, он пошел наказывать ее как бывшую сослуживицу по шахте, а это значит, что п.".б" ч.2 ст.105 УК РФ не мог быть применен изначально.Это было ясно всем и прокурорским и судьям.Но они не судили, а карали. И 80 летнему старику, имевшему букет сердечных заболеваний, туберкулез легких и т.д. дали 12 лет строго режима по п."Б" ч.2 ст.105, и ч.1 ст.222 УК РФ. Отправили подыхать на строгий режим в Воркуту , в самые суровые условия. Лишь после вмешательства общественности в 2010г удалось вытащить его в ИК -25 под Сыктывкар.
          Евсюкова система пыталась сломить и унизить.Но не смогла. Сам он говорит так:"Меня не осудили, а покарали.За то, что холоп осмелился поднять руку на барина".
          У меня собрано огромное количество материала по этому делу и масса свидетельских показаний, плюс все уголовное дело Евсюкова.Поэтому я знаю , о чем пишу.Старик сидит по беспределу.
          • 888
            02 мая 2012 г., 14:31:04
            Ответить
            Тема
            Пыстин Владимир, я Вам не верю, Вы плохой, злобный, истеричный, черный, подлый человек. А, до бедного деде, Вам и другим подомным вообще дела нет, только фашисты могут глумиться над такой историей. Впрочем, под своим фашизмом,Вы, лично подписались.
            • Ник у вас фашистский
              02 мая 2012 г., 16:10:11
              Ответить
              Тема
              888 - вы фашист и никвас соответствующий. Переводится со сленга как "Хайль Гитлер".Так что даже ваш ник выдает вашу фашистскую сущность. Или это по Фрейду?
            • 888-му .
              02 мая 2012 г., 16:14:35
              Ответить
              Что там верю или не верю. Пыстина факты, у вас сопли . Выдающие, что вы злобный, истеричный и подлый человек. Вы как фашист глумитесь над этой историей, над тем, что старика незконно забросили на нары на 12 лет. У вас нет фактов, за вами только полая ложь. Впрочем вы -888-й, под своим фашизмом подписались лично.
              • 888
                02 мая 2012 г., 20:40:10
                Ответить
                Тема
                А, ты точно Фрейда читал? или готов как полный д****-попугай только мысли 888 повторять?
              • 888
                02 мая 2012 г., 20:45:13
                Ответить
                Т.Е Вам нужны полное доказательство что вы фашисты и факты доказывающие это? Так прочитайте внимательно все свои посты. Вы без стеснения сами даете на все ответы и доказательства ПОЛНОГО ФАШИЗМА.
                • Владимир Пыстин
                  02 мая 2012 г., 21:39:28
                  Ответить
                  Тема
                  Надо мной никто не издевается.Все , кто пытались это делать, давно гниют в земле. Судьба у них сложилась так. Неудачно для них. А больше желающих рискнуть не находится. Над Евсюковым издевались, причем нагло и долго.И все это поняли.Замолчать это не удалось.И скрыть правду от людей тоже не удалось. Хотя были попытки оболгать старик.Одна из издевавшихся над Евсюковым, поплатилась за это. Хотя убил случайно, непреднамеренно.Но, как говорят Бог направил пулю в шельму и покарал.Хотя я в Бога не верю. Свыше 90% населения Коми считают, что Евсюкова нужно освобождать.А таких, как Сацуро, если бы она осталась живой, нужно сажать на нары, а не размещать портреты на доске почета.Или если такие как Сацуро помещены там, то все фото на доске почета из одних негодяев состоит?
  • Меня зовут
    02 мая 2012 г., 10:54:55
    Ответить
    Тема
    Почему дело Евсюкова связывают с Борецким? Надо ведь учитывать и определенные совпадения. Не задолго как Борецкого повязали, Интауголь лишили права по закону распределять жилье по переселению, а администрацию как раз наделили эти исключительным правом. Это что случайно? Тут такой куш уплывал из загребущих рук сотрудников Интаугля. Разумеется, возник конфликт интересов. Кто-то должен потесниться, и выбор пал на Борецкого. И не надо выставлять дело так, что распределение квартир в Интаугле до этого было по честному. То что выставляют вину Евсюкову по переселению, делали тогда многие. Только одним это прокатывало, а ему нет.
  • 123
    02 мая 2012 г., 11:19:26
    Ответить
    Тема
    Деду риспект, продажных чинушь к стенке
    • 77777
      02 мая 2012 г., 12:05:58
      Ответить
      Не дай Бог кому-то из Ваших родных или близких попасть под раздачу к такому деду. От таких неадекватных, которые берутся за ружье, что б решить проблему, никто в этой жизни не застрахован ни чиновник, ни человек просто-напросто посмотревший или сказавший не так или просто в этот момент находившийся в плохом настроении и не по злобе нагрубивший. Дело не в чиновнике, дело в человеке склонном к убийству и насилию, в человеке с нездоровой психикой. И не надо делать из него героя, в следующий раз на пути такого может оказаться ваша жена или еще кто-то.
    • Меня зовут
      02 мая 2012 г., 12:55:13
      Ответить
      Тема
      Слово рИспект пишется с буквой Е.
  • Вася Пукин
    02 мая 2012 г., 11:22:02
    Ответить
    Тема
    Я бы деду медаль дал, Сацура продажная тварь получила по заслугам
    • Меня зовут
      02 мая 2012 г., 11:58:16
      Ответить
      Тема
      Не суди и не судим будешь! Тем более так о покойной.
  • Ант
    02 мая 2012 г., 13:03:54
    Ответить
    Тема
    Правильно, что не показывают. Народ деда поддержит.
    • Меня зовут
      02 мая 2012 г., 13:34:41
      Ответить
      Ты д****? Тогда мы пойдем на другой сайт.
      Д****ьность — легкая степень малоумия (IQ от 50 до 75). Её трудно отличить от психики на нижней границе нормы. Поведение д****ов достаточно адекватно и самостоятельно, речь развита. Поэтому д****ьность замечается не сразу, а обычно в процессе начального обучения. В подростковом возрасте, когда д****ьность особенно проявляется, обнаруживаются дефекты в абстрактном мышлении. Д****ами все понимается буквально, переносный смысл пословиц, метафор не улавливается. Лица, страдающие д****ьностью, овладевают преимущественно конкретными знаниями, усвоение теоретических им не дается.
    • точно
      02 мая 2012 г., 14:03:29
      Ответить
      фашист-это диагноз
      .
    • Меня зовут
      02 мая 2012 г., 14:12:44
      Ответить
      фашист-это диагноз
      .
    • Меня зовут
      02 мая 2012 г., 14:18:30
      Ответить
      зачем убирать коммент. Фашист-это диагноз.
      Комментарий
      • это их роднит
        02 мая 2012 г., 14:29:40
        Ответить
        Тема
        Такие как Сацуро схожи с фашистами, это роднит циничных и нагдых..
      • Александр Щиголев
        03 мая 2012 г., 10:24:55
        Ответить
        Анонист "Меня зовут" предлагает очень интересную альтернативу.
        Или ты должен смириться с беспределом власти, или ты фашист.

        То есть, по мнению данного анониста, у народа две альтернативы: или быть фашистом, или быть быдлом.
        • Меня зовут
          03 мая 2012 г., 12:19:58
          Ответить
          Это мнение Александра Щиголева,отвечай за себя.
          Все,понятно что такие как Александр Щиголев и считает и делает людей быдлом.!!! Щиголоев, ты со своими фашистами иди на отмодерировано, а ЛЮДЕЙ ОСТАВЬ В ПОКОЕ, МЫ СЕБЯ БЫДЛОМ НЕ СЧИТАЕМ, ЭТО ВАМ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ НАС ТАКИМИ СДЕЛАТЬ. ФАШИСТЫ НЕ ДОБИТЫЕ, ПРЕДАТЕЛИ НАРОДА,
          • Александр Щиголев
            04 мая 2012 г., 0:03:09
            Ответить
            Жалкий анонист, скрывающийся под ником считает себя представителем народа только потому, что он безропотно стелеться под власть и принимает всё с благоговением, что от власти исходит, и люто ненавидит всех, кто против власти.
            Но при этом ссыт подписать свои испражнения.

            Прежде чем клеить ярлыки, надо знать их определение, анонист.
            Быдло - это не ругательное слово, а вполне конкретное определение. Быдло - это дешёвая бесправная, безропотная рабочая сила. Поэтому утверждение, что такие, как я делают людей быдлом, абсолютно не логично, т.к. быдлом хотят видеть людей именно власть. Быдлом очень легко управлять, они безропотно сносят любое унижение и беззаконие и всегда готовы покориться власти или хозяину, и люто ненавидят тех, кто не желает быть быдлом.

            Таким образом я не только не могу делать людей быдлом, но и не могу даже считать кого то быдлом, так как в отличии от раба, что положение подневольное, быдло состояние совершенно добровольное.
            Поэтому каждый сам решает, к кому ему относиться, к быдлу или к народу.

            Вот Тихон Евсюков конкретно доказал, что он не быдло.

            В прочем, и фашист тоже здесь не уместен. Это тоже не ругательное слово, и у этого определения есть вполне конкретное значение.

            Только имея интеллект бабочки капустницы можно не знать и не понимать подобных вещей...
            • ага
              05 мая 2012 г., 12:51:38
              Ответить
              ну не все же на госдеп работают за пиндосскую пайку.
              только щиглы, сороки и пр. петухи.
            • Меня зовут.
              06 мая 2012 г., 16:25:07
              Ответить
              ФАШИСТ-ЭТО ПОЛНОСТЬЮ АМОРАЛЬНЫЙ, БЕЗНРАВСТВЕННЫЙ, НЕПОРЯДОЧНЫЙ ТИП, который дает ЛЮДЯМ ОПРЕДЕЛЕНИЕ "БЫДЛО". Который способен призывать к погибели народ, провоцировать беспредел и травлю, сеять интриги,обман и толкать всех в яму смерти.
              Психологи фашисты это те, кто подрывает УСТОИ ГОСУДАРСТВА разрушая МОРАЛЬ И НРАВСТВЕННОСТЬ ЛЮДЕЙ. ВСЁ ЧТО НЕСЁТ СМЕРТЬ И ПОГИБЕЛЬ ОБЩЕСТВУ И ЛИЧНО ЧЕЛОВЕКУ, НАРУШАЕТ ЗАКОНЫ ГОСУДАРСТВА И ЧЕЛОВЕЧЕСТВА - ФАШИЗМ.
        • Меня зовут.
          03 мая 2012 г., 12:22:03
          Ответить
          Это мнение Александра Щиголева, Щиголев отвечай за себя.
          Все,понятно что такие как Александр Щиголев и считает и делает людей быдлом.!!! Щиголоев, ты со своими фашистами иди на отмодерировано, а ЛЮДЕЙ ОСТАВЬ В ПОКОЕ, МЫ СЕБЯ БЫДЛОМ НЕ СЧИТАЕМ, ЭТО ВАМ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ НАС ТАКИМИ СДЕЛАТЬ. ФАШИСТЫ НЕ ДОБИТЫЕ, ПРЕДАТЕЛИ НАРОДА,
          • Меня зовут
            03 мая 2012 г., 12:46:47
            Ответить
            Александр Щиголев не отмодерировано, а честно ПОСЛАН НА отмодерировано
            Комментарий
            • так будет
              03 мая 2012 г., 13:23:53
              Ответить
              Тема
              Вся шваль, которая поливает грязью Тихона Евсюкова, не стоит его ногтя. Это бездельники и тунеядцы, то есть всевозможные чиновники, абсолютно бесполезные и ненужные обществу люди, просиживающие в офисах и жрущие хлеб, выработанный трудящимися руками, и вредящие всем, отравляющие окружающее своим трупным ядом. Евсюков полвека горбился в забое, а эти трутни не произвели ничего полезного. У них одна задача- изображать из себя начальников и плевать в сторону работяг. Отплюются им когда нибудь эти слюни, отольются слезы. Каждому воздастся по делам его. Так будет.
              • и тебе не хворай
                05 мая 2012 г., 9:43:25
                Ответить
                хорош истерить, безжалостной слабый умом писака, смотри за собой, чтоб потом сам не плакал. Ты, не о деде печёшься и не о погибшей женщине, а опять пользуетесь случаем, чтоб народ злить да ненависть разжигать. ХВАТИТ БЕССОВЕСТНЫЕ ГРЯЗЬ ПИСАТЬ, ДА ВСЕХ ЛЮДЕЙ ОБИЖАТЬ, ЗАДОЛБАЛИ УЖЕ СВОИМИ ВОПЛЯМИ, ИДИТЕ ЛЕЧИТЕСЬ ШИЗОФРЕНИКИ.
                !