18:22, 30.04.2012 / ПРАВО

Почетный житель Сыктывкара Леонид Трапер требует деньги для ДРБ за личное оскорбление

Почетный житель Сыктывкара и заслуженный строитель России, пенсионер Леонид Трапер требует от директора строительной фирмы «Зайкон-М» Вадима Корнеюка полтора миллиона рублей. В Сыктывкарском городском суде началось рассмотрение гражданского дела по иску Леонида Трапера к Вадиму Корнеюку о взыскании с последнего компенсации морального вреда за оскорбительное высказывание, допущенное в публичном месте.

25 октября прошлого года в малом зале администрации Сыктывкара, где проходили общественные слушания по случаю строительства компанией «Зайкон-М» здания на перекрестке улиц Первомайская и Куратова. В ходе слушаний Леонид Трапер активно выступал против стройки. После окончания слушаний, когда люди только стали расходиться (в слушаниях приняли участие около 100 человек), Вадим Корнеюк, обращаясь к своему знакомому, глазами указывая на Трапера, достаточно громко произнес: «Кто этот пи***ас, еврей? Вот, с*ка-халявщик, пришел сюда». В этот момент почетный житель столицы Коми был занят обсуждением итогов голосования, проводившегося по завершении слушаний, и обидных слов Корнеюка, видимо, не слышал. Зато его фразу хорошо расслышали несколько человек, включая журналистов. Высказывание сразу же попало в средства массовой информации.

В исковом заявлении Леонид Трапер указал, чтобы ответчик компенсацию морального вреда в размере 1,5 миллиона рублей перечислил на счет Детской республиканской больницы на приобретение медоборудования. На первое судебное заседание ответчик не явился. По словам представителя Леонида Трапера, сейчас в «Зайкон-М» гендиректор не Корнеюк, а другое лицо.

2074

Комментарии (53)

Добавить комментарий
  • Дьяконов С.С.
    30 апр. 2012 г., 18:42:53
    Ответить
    Тема
    Вадим Корнеюк какой то нецивилизованный. Почетного жителя Сыктывкара и заслуженного строителя России не знает. Из барыг что ли?
    • бытхим
      30 апр. 2012 г., 21:33:19
      Ответить
      Тема
      Корнеюк в 90 е года "троей" на рынке центральном торговал! А щас "крутым" стал.
      • Корнеюк в 90 е года "троей" на рынке центральном торговал! А щас "крутым" стал.
        01 мая 2012 г., 0:25:53
        Ответить
        Ага крутым. А привычек рыночных не бросил, видно Трои опился вот и понесло.
        • Н.
          01 мая 2012 г., 0:31:45
          Ответить
          а смелости хватит такое в лицо ляпнуть, а?
          несчастный анон, сидит тут, философствует!
          • ага
            01 мая 2012 г., 11:30:04
            Ответить
            При чем тут смелость? или вы "Н", имеете в виду, что ваш подзащитный Корнеюк совершил смелый поступок, грязно обругав человека в лицо? Да уж, орел.
            Общипанный.
          • Дьяконов С.С.
            01 мая 2012 г., 13:04:01
            Ответить
            Тема
            Хватит и не только сказать.
  • фифа
    30 апр. 2012 г., 18:53:10
    Ответить
    редакции
    ТраПер!!! С одной буквой П!!!
  • галя
    30 апр. 2012 г., 18:58:09
    Ответить
    траппер
    прав гос-н Траппер.Вперед!
    • Молодец!
      30 апр. 2012 г., 19:58:51
      Ответить
      Молодец! Хамов надо ставить на место и пусть скажут спасибо, что отвечать будут рублем, а не кровью.
  • 123
    30 апр. 2012 г., 19:08:05
    Ответить
    здание
    а мне так здание на куратова-первомайской нравится! такое воздушно-стеклянное! с удовольствием бы там работала!
    • @
      30 апр. 2012 г., 22:07:32
      Ответить
      Тема
      Выяснили бы доблестные полицейские куда и сколько взяток занесено, чтоб это воздушное чудо там незаконно построить.
    • 123-му (ей)
      01 мая 2012 г., 0:27:23
      Ответить
      с удовольствием бы там работала!
      Ты бы определилась или определился с полом. То в мужском роде о себе пишешь, то в женском. Трансвестит?
  • Гыгы
    30 апр. 2012 г., 19:10:59
    Ответить
    Да уж...
    Бизнес, деньги, деньги, деньги...все средства хороши
  • #@$%^&
    30 апр. 2012 г., 19:17:37
    Ответить
    Тема
    а почему Трапер отнес сказанное к своей персоне?
    "глазами указывая"
    насмешили))
  • Сильвия
    30 апр. 2012 г., 19:29:18
    Ответить
    оскорбление Траппера
    Трапперу попиарится, что ли больше негде? На старости лет подал в суд! А сам- этот почетный гражданин, за всю жизнь никого даже дураком не назвал? Сомневаюсь...
    • )))
      30 апр. 2012 г., 19:33:30
      Ответить
      Тема
      чтобы строитель не матерился- не поверю))
  • Меня зовут
    30 апр. 2012 г., 19:44:28
    Ответить
    Тема
    мужик вызывает уважение хотя бы тем, что требует денег не себе, а больнице
    • 1
      30 апр. 2012 г., 19:49:24
      Ответить
      2
      ну,что он не еврей может и докажет,а что не отмодерировано как доказывать?коллизия..,а что не халявщик как?
  • житель
    30 апр. 2012 г., 19:46:26
    Ответить
    Тема
    были на этом,так называемом слушанье. Оскорбление действительно прозвучало. Молодец. г-н Траппер,что дал ход делу.
  • Тутошний
    30 апр. 2012 г., 20:01:22
    Ответить
    Траппер
    Уж кто-кто, а Траппер имеет полное моральное право высказываться по вопросам градостроительства! Позор Корнелюку!
  • Позор тому
    30 апр. 2012 г., 21:28:33
    Ответить
    Тема
    кто задним числом проводил эти публичные слушания- главенствовал, вроде, Козъяков - верный ординарец Поздеева. Стыдоба в городе С. Сюда нужно пригласить весь аппарат центральных правоохранительных органов, кто не согласен?
  • avt
    30 апр. 2012 г., 23:07:48
    Ответить
    Тема
    честно говоря. побольше таких красивых и современных зданий.
    • Да-да
      01 мая 2012 г., 0:02:04
      Ответить
      Тема
      Побольше и в самых удачных местах, посреди Стефановской площади или на месте вечного огня, например. А что, за бабло все можно купить, зачем церемониться? Не надо прикидываться тупыми, место в центре города стоит больших денег, под строительство такого магазина участок должны были выделять только с торгов, тогда его цену догнали бы желающие до максимальной и бюджет (мы с вами) получили бы деньги. "Зайкон" в бюджет не платил НИЧЕГО, сначала обманул, что поставит легкую времянку, потом, когда все всплыло -проведя "левые слушания". Если есть наивные люди, которые верят, что он это сделал сам по себе и никому из чиновников не отстегнул - вам место на Сысольском. Вот это и бесит - у нас с вами нагло и беззастенциво крадут, а находятся умники, рассуждающие о том, какую красоту построили.
      • молодец!
        02 мая 2012 г., 13:28:21
        Ответить
        Тема
        так и есть!
  • Гуттер
    30 апр. 2012 г., 23:22:40
    Ответить
    полтора мульта
    Любой барыга порой набравши в рот пены морской,брызгал ею во все стороны,обливая слюной нормальных людей,людям этим приходится утираться и судится.Новая сказка про новую российскую действительность.Капитализм нецивилизованный,господа-с,нетипичный для России.Решение суда будет российским,не разжалобишь судью даже тем что деньги пойдут детям,кстати это ноухао гос-ву надо перенять-подать в суд на всех олигархов и бюджет будет цел/читай поделен/и дети будут довольны,ведь в России полно старых и отмодерировано тоже!
  • ГЕОРГИЙ БОРМАН
    30 апр. 2012 г., 23:52:31
    Ответить
    Тема
    Пусть Траппер и еврей но он не мало сделал доброго для людей и жителей города я думаю не стоит унижать старейшину города он этого не заслужил хочу заметить. А вы Вадим Корнеюк не думайте что будете вечно молодой и полон сил вот до живёшь до его годиков а потом кто помоложе и тебя оскорбит не дай бог конечно чтобы довелось. вот и по гутарили господа хорошие.С искрен уваж к вам обоим БОРМАН.
    • а при чем тут еврей и но?
      01 мая 2012 г., 0:20:12
      Ответить
      Пусть Траппер и еврей но
      Можно подумать этот г*****-Корнеюк, не будь Траппер евреем, не оскорбил бы его? Г**** оно и есть г****, ему что еврей, что русский, что украинец без разницы.
      Жаль, что суд не взыщет с него столько, сколько в иске заявлено. Наглецов и хамов надо учить так, чтобы рот поганый открывать не смел.
      Полностью поддерживая Траппера, равно как и любого человека, которого оскорб**ют и унижают, независимо от национальности, заслуг и прочее.
      • А че.........
        01 мая 2012 г., 9:40:20
        Ответить
        Тема
        Человека можно унижать смотря какой он нации? Вообще люди совесть потеряли. Человека надо УВАЖАТЬ даже смотря на возраст, независимо кто он по национальности. Какое умеете право оскорбить ЧЕЛОВЕКА? Кто оскорб**ет значит он сам д...ак и д.....ил. Правильно Траппер делает. Здоровья и терпения ему с такими нелюдями бороться!!!!
    • Знайка
      01 мая 2012 г., 20:13:14
      Ответить
      Давно уже не орел
      Проблемы у него...виагра в помощь!
  • лол
    30 апр. 2012 г., 23:56:33
    Ответить
    Тема
    все вы гавенки и денешки скидывайте на блатваритекльнасть!
  • Серый
    30 апр. 2012 г., 23:59:06
    Ответить
    Тема
    Поддерживаю Траппера.
    • Серому и остальным
      01 мая 2012 г., 9:17:58
      Ответить
      не триппер,
      а Трапер,сколько уже можно исправлять!!!
      • БНК куда смотрим?
        01 мая 2012 г., 15:00:28
        Ответить
        Тема
        Этого трипперописателя удалите вместе с его триппером.
  • Господин N.
    01 мая 2012 г., 0:30:31
    Ответить
    Тема
    кто этого несчастного Трапера просил лезть своим носом туда, куда не надо?
    Дома сидел бы и не рыпался - авось, и не услышал бы в свой адрес таких слов.
    А здание действительно красивое - полагаю, немалый труд понадобился, дабы соорудить его.
    • типа господину
      01 мая 2012 г., 11:24:43
      Ответить
      кто этого несчастного Трапера просил лезть своим носом туда, куда не надо?
      А ты тогда своим свиным рылом чего лезешь куда не надо? тебя кто просил? Сиди дома и не рыпайся.
      • а то что ?
        01 мая 2012 г., 13:57:29
        Ответить
        продолжи свою тупую мысль
        • а то - то
          01 мая 2012 г., 15:04:48
          Ответить
          Ишь как запел! как самого-то припечатали, враз оскорбился? А как сам хрень тупую писал про человека, так умно и острО было?
          Так что сиди, где сидишь, к порядочным людям не суйся.
  • героев
    01 мая 2012 г., 1:04:29
    Ответить
    надо знать...
    Обратный билет Леонида Трапера.../
    "Джентльмены удачи"
    Алексей Томов будет выстраивать союз "Единства" и "Отечества" в качестве уполномоченного по нашей республике
    Реформа СЖД требует обсуждения
    Знаменитому строителю надоело
    бить баклуши в Израиле, и он вернулся домой. Работать...
    Строил жилые дома, детские сады, школы и магазины в Республике
    Коми. Только в Сыктывкаре за 18 лет (1979-1997), в течение
    которых он возглавлял Сыктывкарский домостроительный комбинат,
    построено более полутора миллионов квадратных метров жилья. Это
    примерно половина всего жилого фонда города.
    Четыре года назад Трапер вышел на пенсию и уехал на постоянное
    жительство в Страну обетованную, где к тому времени обосновалась
    вся его родня. Однако уже скоро образ жизни обеспеченного, но
    никому не нужного израильского пенсионера, который пришлось вести
    на исторической родине, стал вызывать у легендарного
    сыктывкарского строителя сильную душевную изжогу. Леонид
    Семенович ежегодно приезжал в Сыктывкар, болея ностальгией по
    старым друзьям, знакомым улицам и кварталам города. Наконец, в
    апреле нынешнего года Трапер в очередной раз приехал на побывку в
    столицу республики, но обратный билет брать не стал. С тех пор
    российско-израильский гражданин Леонид Трапер живет и работает в
    Сыктывкаре.
    - Леонид Семенович, Вы для себя уже решили, сколько пробудете
    здесь? - Пути господни неисповедимы. Но я надеюсь, что если и не
    очень долго, то, по крайней мере, всю оставшуюся жизнь. А в
    Израиль в отпуск ездить буду.
    - Кем Вы работаете?
    - Председателем ликвидационной комиссии ОАО
    "Сыктывкаргорстрой". Мне один приятель сказал: "Ты без работы
    здесь не останешься: ликвидируешь "Сыктывкаргорстрой" - появятся
    новые организации для ликвидации".
    - В таком случае зачем вообще нужно было уезжать четыре года
    назад? - Тут вот какое дело. В 63 года у меня случился
    микроинсульт. А когда я спросил у врачей о своих перспективах, то
    получил категоричный ответ: "Хочешь жить - бросай работу". Я и
    бросил. Вся семья к тому времени уже перебралась в Израиль: мать
    и дочь еще в 1991 году, а жена - в 94-м. Одному сидеть на лавочке
    в Сыктывкаре не было никакого смысла. Я и махнул к своим в
    Сдерот.
    - Куда-куда?
    - Сдерот - небольшой городок с населением порядка 25 тысяч,
    расположенный в десяти километрах от сектора Газа.
    - Как устроились на новом месте?
    - В бытовом плане проблем вообще не было никаких. У дочери -
    двухэтажный коттедж, но мы с женой жили отдельно: в съемной
    трехкомнатной квартире. Дело в том, что там к ежемесячному
    пособию, которое в то время, когда я приехал, составляло чуть
    более 1400 шекелей (около 400 долларов США), одиночкам полагалось
    еще 710 шекелей на съем жилья. Этих денег вполне хватало, чтобы
    жить нормально, ни в чем не испытывая недостатка. Мало того, люди
    ухитряются из получаемого пособия экономить какую-то часть
    средств, чтобы съездить в заграничное путешествие.
    - Вы ездили?
    - Я только сюда приезжал.
    - Скучали по Сыктывкару?
    - Скучал, конечно. В этот город, не сочтите за высокопарность,
    душа вложена.
    - А каким, простите, ветром Вас, уроженца Днепропетровска, в
    Сыктывкар занесло?
    - Все решил "квартирный вопрос", испортивший, как известно, не
    только москвичей. Я собирался жениться, а жить было негде:
    стройуправление "Днепрожилстроя", где я с начала 60-х годов
    работал мастером, прорабом, а в конце и начальником участка,
    предлагало только комнату в общежитии. Квартиру, причем
    двухкомнатную и сразу, мне пообещал Наум Белоцерковский, мой
    товарищ по строительному институту, когда по случаю встречи
    выпускников мы путешествовали на прогулочном пароходике по
    Днепру. Наум после окончания института уехал в Коми и за
    десятилетие дорос до управляющего трестом "Сыктывкарстрой". Ему
    нужны были кадры, с которыми в строительстве всегда проблема. Так
    я и появился в Сыктывкаре. Даже дата врезалась в память: 6
    сентября 1967 года.
    - И каким Вы увидели город?
    - Если в сторону железнодорожного вокзала, то город кончался
    Октябрьским проспектом. Даже здания университета еще не было.
    Дальше - чистое поле. Об Орбите и говорить не приходится, на ее
    месте были земли совхоза "Пригородный", да частники картошку
    сажали.
    - С чего Вы начали?
    - С главного инженера СУ-2. Строили мясокомбинат, винзавод...
    Но поработать удалось недолго -произошел несчастный случай со
    смертельным исходом на строительстве нового цеха СМЗ. Молодая
    женщина несла лопату с раствором, поскользнулась на лесах.
    Бортовой доски, которая не позволила бы ноге "съехать вниз", не
    было, она упала и разбилась. До сих пор больно об этом
    вспоминать. Прораб, правда, оказался порядочным человеком и
    подтвердил, что все, что было положено по технике безопасности, я
    выдал полностью и в срок. Но тогда как было принято?
    Кто-то из руководства - или начальник стройуправления, или
    главный инженер - должен был ответить. Отвечать выпало мне. В
    общем, сняли меня с работы.
    - И..?
    - Я сказал Белоцерковскому: "Давай, я напишу заявление и
    уеду". Он в ответ: "Я тебя не отпущу". И тут же предложили на
    выбор две руководящие должности - одну "бумажную", другую
    "живую". Я выбрал последнюю и стал главным строителем
    домостроительного комбината треста "Сыктывкарстрой".
    - С тех самых пор Вы и работали бессменно в ДСК?
    - Нет. Через три года, в 1970-м, я возглавил СУ-3, у которого
    ДСК работал на субподряде, а еще через пару лет стал начальником
    оперативно-производственного управления треста, который к тому
    времени назывался уже "Комипромжилстрой". А в 1975 году пришлось
    на четыре года уехать в Усинск.
    - Пришлось?
    - Понимаете, в те времена если начальник говорил, что он уже
    принял решение, то тебе деваться некуда было. Белоцерковский в
    разговоре со мной оперировал привычными для той поры понятиями:
    "большая нефть", "партийная задача", "ты - коммунист"... Я
    говорю: "Давай, хоть для приличия с женой посоветуюсь". А он: "А
    я твоей жене уже сообщил об этом". В общем, в конце октября
    приехал я в Усинск в должности главного инженера управления
    строительством. Задача была такая: сдать "под ключ" до конца года
    пять первых в Усинске многоэтажных жилых домов. Коробки к тому
    времени уже собрали, но к внутренним работам еще не приступали.
    Перед самым отъездом Белоцерковский в моем присутствии позвонил
    секретарю Коми обкома партии по промышленности Кочурину и говорит
    в трубку: "Николай Николаевич, тут у меня Трапер сидит и весь
    разговор слышит. Вы ему что-нибудь в качестве напутствия хотите
    сказать?" А с того конца провода по громкой связи несется: "Е...
    твою мать! Ты его предупреди, чтобы днем и ночью работал. Если он
    не сдаст до конца года эти дома, мы ему я... вырвем". Шутки
    шутками, но в то время было не до смеха. Планерки я проводил с
    десяти вечера до полдвенадцатого, а в семь утра нужно было быть
    уже на работе. Выходных практически не знали.
    - Дома сдали?
    - В срок.
    - А дальше?
    - Отработал я три с половиной года в Усинске, а весной 79-го
    звонок: срочно явиться в Сыктывкар. 3 мая с чемоданчиком в руках
    прилетел в столицу и возглавил Сыктывкарский ДСК. С тех пор и по
    1997 год так на одном стуле и просидел.
    - На какое время пришелся пик строительства жилья в городе?
    - На самые последние годы перед началом "перестройки". Вводили
    ежегодно примерно 100 тысяч квадратных метров жилья, не считая
    детские сады, школы и магазины.
    - Леонид Семенович, не обидно сейчас, что пришлось застраивать
    город почти сплошь унылой серой панелью?
    - Обидно немного. Но ведь тогда панельное жилье строили не
    потому, что мода была на панель, а потому что строить можно было
    очень быстро. В моей практике было сколько угодно примеров, когда
    дома вводили за 4-6 месяцев. Задача ставилась так: как можно
    больше дешевого жилья для населения. Да, во всем была экономия.
    До смешного доходило: вот эту полоску сюда поставить нельзя,
    потому что она на 20 копеек дороже. И если решали, что стоимость
    квадратного метра в Сыктывкаре должна быть 100 рублей, то не дай
    тебе бог превысить эту цифру хотя бы на одну десятую: 100 так
    100, а лучше - 99,9. С другой стороны, все сегодня почему-то
    думают, что кирпичное лучше, чем панельное. Но что такое кирпич?
    Обожженная глина. А что такое стеновая панель сегодня? Это -
    керамзит. Из той же самой обожженной глины.
    - Кстати, а в Израиле из какого материала предпочитают
    строить?
    - В основном идут бетон и так называемые шлакоблоки.
    - Дорогое жилье?
    - Очень дорогое. Сейчас, правда, оно стало чуть дешевле в
    связи с обострением интифады. Для примера, еще два-три года назад
    обыкновенная трехкомнатная квартира площадью порядка 70
    "квадратов" в многоквартирном доме стоила около 100 тысяч
    долларов. Когда я уезжал, цена упала до 70 тысяч. Но там нет
    нашего комплекса обязательно иметь недвижимую собственность.
    Очень много людей, которые десятилетиями живут в съемном жилье и
    прекрасно себя чувствуют. Одна из причин - там все увязывается с
    местом работы. Сегодня человек имеет работу в Сдероте и там
    снимает квартиру, завтра у него появляется работа в Ашкелоне - он
    переезжает жить туда. Там, конечно, многие стараются обзавестись
    своей виллой. А поскольку земля очень дорогая, то эти виллы
    лепятся друг к другу: хозяин одного дома может, не выходя на
    улицу, поздороваться за руку с хозяином соседнего.
    - Вы упоминали, что семья дочери живет в своем коттедже.
    Неужели в Израиле такие хорошие заработки?
    - Все намного проще. Там любой работающий может взять ссуду в
    банке на строительство жилья на 28 лет. Дочь с матерью так и
    сделали. Половину срока процент растет, половину - падает.
    - Строят качественнее, чем у нас?
    - Я бы не сказал. Но там работают интенсивнее. Я как-то
    засмотрелся, как рабочий клеил плитку в санузле. У нас начинают
    размазывать, елозить. А там красота. Подогрел он специальный
    состав и вперед:
    кистью провел - шлепнул, провел - шлепнул. За пару часов
    облепил плиткой санузел.
    - Строитель - профессия в Израиле престижная?
    - К сожалению, нет.
    - А как оплачивается?
    - И оплачивается не особо. Работяги получают порядка 5 тысяч
    шекелей. Для Израиля - маловато.
    - А Вы устроиться на работу пытались?
    - Ты там никому не нужен. Там просто рассуждают: тебе
    государство создает жизнь, платит, хотя ты ничего для него не
    сделал и не сделаешь уже. Так живи и получай удовольствие. И не
    думай ни о какой работе. - И как получалось жить в свое
    удовольствие?
    - Я по привычке вставал полседьмого, брился, завтракал. Что
    дальше? Некуда двигать себя. Газетку посмотришь, телевизор
    включишь. Глядишь, слава богу, подошло время обеда. Опять за
    газетой в кресле поспал. Проснулся - куда идти? На улице еще
    жарко. Опять телевизор.
    - На иврите?
    - Я оказался таким тупарем: учил-учил его, да так и не выучил.
    Языковая среда нужна. А я жил в таком городке, где примерно 40
    процентов - русскоязычное население. Так что смотрел ОРТ, РТР и
    НТВ. - А с сыктывкарскими израильтянами общались?
    - Только с Пошуменским (Семен Пошуменский, бывший министр
    бытового обслуживания РК и руководитель сыктывкарской фирмы
    "Балтика").
    Примерно раз в квартал ездил к нему в Тель-Авив.
    - Обленились от такой жизни?
    - Обленился, конечно. Если день изо дня ничего не делать...
    Хорошо еще, что на меня взвалили обязанность водить в садик и в
    школу внука и внучку.
    - Когда Вы в апреле приехали в Сыктывкар, то решили уже, что
    останетесь надолго?
    - Да нет, внешне все спонтанно получилось. Надо было решить
    одну семейную проблему, а решение затягивалось. Сидеть без дела
    не хотелось, а тут как раз и предложение поработать
    "ликвидатором" подоспело.
    - Как Вас встретили после четырехлетнего отсутствия?
    - С распростертыми объятиями. Я, честно скажу, не ожидал, что
    у меня здесь столько друзей-приятелей. Доходит до того, что идешь
    по улице, а навстречу - незнакомый человек с приветствиями. И все
    предлагают помощь. Мне, конечно, приятно.
    - Но теперь, наверное, по Израилю скучаете?
    - Да не особенно. Разве что по внукам.
    Беседовал С.Сорокин.



    08.11.2001, Молодежь Севера
  • А здание уродское
    01 мая 2012 г., 9:44:25
    Ответить
    Тема
    Думаю что те кто общался с Корнеюком не удивились, это его манера общения. Стиль "барыга из 80 ых", ему это помогает в бизнесе. Я вообще удивился увидев его на трибуне, как он с публикой смог общаться без мата и нездов.
  • Египтяне мы
    01 мая 2012 г., 9:48:15
    Ответить
    Тема
    Всё верно, только денег не заплатит, его крышуют мощно. Сами прикиньте такое нарушение строительства продавил, а тут какой то гражданский иск, бутылкой хэнэси отделается.
  • кк
    01 мая 2012 г., 10:34:54
    Ответить
    Тема
    Капитал Вадим сделал на быт.химии, а точнее на трое. Помните такой "прохладительный напиток был".
  • рЗай
    01 мая 2012 г., 10:59:17
    Ответить
    Тема
    А зачем в иске указывать, как ты будешь распоряжаться деньгами ?
    Почему сменили гендиректора ?
    Ответчик на Украине ?
  • Коллизия права
    01 мая 2012 г., 11:52:16
    Ответить
    Тема
    Объективно, Траппер не сможет доказать, что оскорбление прозвучало в его адрес. Сыграет злую шутку(предложенное же самими евреями, отмена указания национальности в паспортах. То есть, ему придется проводить экпертизу и доказывать суду, что он является евреем.
  • Саня
    01 мая 2012 г., 13:53:13
    Ответить
    Тема
    У нас куча уродливых зданий и строек, один только телемаг что стоит, а Вадик с администрацией нормально, а психом он всегда был, я его помню еще 10 лет назад, когда он в гостинице директором был.Как бизнессмен, нашего извращенного коррупцией времени - молодец, мало кто столько зарабатывает, как человек, неуравновешенный - не приятный, хотя если надо, добивается. Вообщем таких не мало и всегда были такие, не пойму, что он еще не уехал куда нибудь на кипр - у него все хорошо, а тут с Траппером возня))
  • строитель
    01 мая 2012 г., 17:45:29
    Ответить
    Тема
    Раньше здания штамповали, не оглядываясь на архитектурные изыски, выкопал яму, сложил блоки, на них с ЗЖБИ блоки подвозят только лепи, потом стыки замазал- и дом готов.
    Сейчас что ни дом- произведение искусства, "заслуженному" и выдающемуся такой не построить, не тому учили
    • коммент
      02 мая 2012 г., 8:30:07
      Ответить
      раньше дома
      хотя бы добротно строили. А сейчас - если ты строитель, то должен знать, насколько прочны эти здания и какова их "теплопрозрачность".
      жилой дом с гарантией 25 лет - это что такое????
  • Дан
    01 мая 2012 г., 22:12:28
    Ответить
    Вадиму УРА!
    Т... заслуживает то, что сказал Вадим. За развал и раздербан самой крупной строительной организации Сыктывкара "Сыктывкаргорстрой". Почетный? Не думаю, что он заслужил это звание. В Советское время да, но уже в новой России он участник развала, причем крупный участник. Я лично из-за него потерял много акций, пусть его бог накажет. УРА Вадиму! МОЛОДЕЦ!
  • Меня зовут
    01 мая 2012 г., 22:52:18
    Ответить
    не думайте что будете вечно молодой и полон сил вот до живёшь до его годиков а потом кто помоложе и тебя оскорбит не дай бог конечно чтобы довелось. вот и по гутарили господа хорошие.С искрен уваж к вам обоим БОРМАН.
    уваж.БОРМАН.
    Вы от Вадима Корнеюка не далеко ушли,унижать старейшин еще по хлеще можете.
    А Трапперу не легко будет доказать что в его адресс было высказано.
    • Местный
      02 мая 2012 г., 10:36:47
      Ответить
      Тема
      Выкинуть корне ква из республики
  • Меня зовут
    02 мая 2012 г., 17:25:03
    Ответить
    Тема
    Да этого корнеюка надо гнать в шею из города.коммерс козливый за взятку воробьеву отхапал себе землю и еще четт там п.и.ж.д.и.т. На заслуженых людей нашего города
  • Диван Царевич
    03 мая 2012 г., 11:46:39
    Ответить
    Тема
    Новоявленный бизнесмен позволил себе оскорбить уважаемого человека, который лучшие годы и свои знания отдал республике. по одной фразе можно делать выводы откуда выполз и что из себя представляет: златая цепь на дубе том...
    Журналюги, а вы что молчите? Слабо сделать опрос среди челов из власти и выяснить их отношение к ситуации? Я бы посмотрел, как кто выкручиваться будет. половина из них не брезгует руку корнеюку подавать...