content/news/images/131194/vil_sayt_jpg_2021-07-19_09-52-43_optimize_mainPhoto.jpeg
07:33, 20.07.2021 / ОБЩЕСТВО

На строительство нового моста в Усть-Куломском районе потратят 33 миллиона рублей

Действующий сейчас мост через реку Виль в аварийном состоянии. Он открыт только для автомобилей весом до шести тонн. Новый намерены закончить к декабрю 2022 года.

На строительство нового моста в Усть-Куломском районе потратят 33 миллиона рублей
Фото пресс-службы главы Коми

Глава Коми Владимир Уйба в обращении к жителям 19 июля рассказал о ситуации с мостом через реку Виль в Усть-Куломском районе.

Как сообщалось ранее на БНК, после паводка этим летом мост пришел в аварийное состояние, местные жители неоднократно привлекали внимание к проблеме, блокируя движение лесовозов. Власти ввели временный запрет на движение транспорта. Объект обследовали эксперты, после чего управление автомобильных дорог Коми приняло решение о его частичном ремонте для обеспечения проезда легковой техники.

По словам Владимира Уйбы, 18 июля мост открыли для машин не тяжелее шести тонн. На проблемных участках шесть разрушенных деревянных труб заменили на металлические (речь идет об на отрезке между селом Керчомъя и поселком Логинъяг). Для большегрузов есть объездная дорога.

— Мост должен пропускать большую массу автомобилей. Еще в 2020 году мы начали разрабатывать проект такого моста. Сейчас документ прошел экспертизу, заложены деньги в адресную инвестиционную программу. На 2021-2022 годы у нас заложено 33,5 миллиона для строительства нового моста. В августе начинаем, в конце 2022 года мы этот мост закончим, — заявил глава Коми.

Мост через реку Виль находится на 55–56 км автодороги республиканского значения Усть-Кулом – Керчомья – Зимстан – Дзёль. Сооружение имеет ограничение по грузоподъёмности 6 тонн. В результате несанкционированного проезда тяжеловесного транспорта 9 июля 2021 года произошло разрушение береговой опоры, проезд по мосту был временно закрыт.

Напомним, что в сентябре 2020 года жители Зимстана блокировали движение 20 лесовозам. У людей закончилось терпение: из-за грузовых машин пришли в негодность несколько участков дороги Усть-Кулом — Керчомъя — Дзель. В итоге восстановление дороги пообещали включить в планы на 2021 год. Также большегрузам запретили ездить до наступления зимы. В ноябре 2020-го в Коми ради сохранения дорог начали рассматривать возможность вернуться к сплаву по рекам.

В начале июля 2021 года Владимир Уйба поручил правительству региона подготовить изменения в законодательство республики для того, чтобы с 2022 года в целях лесозаготовок на территории республики использовался речной сплав.

БНК

1041

Материалы по теме:

Комментарии (15)

Добавить комментарий
  • Дорожник
    20 июля 2021 г., 7:45:39
    Ответить
    Это пугает не меньше! В Республике за посл. 5 лет хоть один мост сдали в срок и в норм.состоянии?
    • 11
      20 июля 2021 г., 7:47:16
      Ответить
      Между Н-Човом и Эжвой.
      1
      • Людь
        20 июля 2021 г., 9:49:59
        Ответить
        Ну а как же
        Мост через Лемъю например.
        • Посмеялся
          20 июля 2021 г., 13:12:19
          Ответить
          Мост через Лемъю например.
          Повеселило... Давно по нему ездил? По-моему там только берега постелили.... Стоят две будки и рядом полупьный охранник, и больше второй год ни души.
          • Людь
            20 июля 2021 г., 17:05:46
            Ответить
            Что вы такое говорите
            Работа кипит, госкомиссии внимательно следят за соблюдением норм строительства и чёткого соблюдения графика строительства.
            Я думаю ещё год, два, максимум три-четыре и мы будем ездить по уменьшеной копии Крымского моста, нужно просто немного потерпеть.
    • дорога ягкодж-ухта
      20 июля 2021 г., 9:11:31
      Ответить
      мост через вычегду, далее еще 2 новых моста по тому же участку дороги. просто дороги федеральные. а в зимстане весь лес вырубили, зачем туда мост и дороги?! сидите и помалкивайте, скажите спасибо что снег чистят!
      2
  • цена мосту
    20 июля 2021 г., 8:50:38
    Ответить
    1 мил максимум
    20 плит плюс сваи песок итд какие 33 мил что вообще того.......................
    • Лемью
      20 июля 2021 г., 9:04:29
      Ответить
      Через Лемью мост меньше стоил.
    • 000110
      20 июля 2021 г., 9:15:59
      Ответить
      Так это ты себестоимость посчитал, песок, сваи и 20 плит. А зарплаты, а откаты?) А песок купят по рыночной цене думаешь?)))
    • Вася
      20 июля 2021 г., 9:17:17
      Ответить
      Так наверное разводной построят, как в Питере
    • 567
      20 июля 2021 г., 21:35:52
      Ответить
      Хоть бы одним глазком смету посмотреть.
  • Буйный-комяк
    20 июля 2021 г., 9:30:19
    Ответить
    Разломаем !!!
    2
  • 567
    20 июля 2021 г., 11:02:44
    Ответить
    Какие 33 ляма , согласен на один. На самом деле он что этот мостик из золота будет. Хватит дурить народ и смешить мои тапочки
  • Местный
    20 июля 2021 г., 11:54:29
    Ответить
    Всего
    33 ляма? Себе почти ничего не останется.
  • Ага
    20 июля 2021 г., 15:50:50
    Ответить
    Как мост может быть аварийным, если по нему может ездить транспорт весом до 6 тонн? Аварийный - значит не может использоваться по назначению как мост для транспорта. Мост используется по назначению с ограничениюми по весу.