Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Документы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Заповедная Коми |
Печать века |
Прокачка с БНК |
Цифра дня |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
В Коми начали доследственную проверку по ДТП с участием микроавтобуса
Следователи хотят установить причины происшествия.
Как сообщает СУ СК РФ по Коми, по факту дорожно-транспортного происшествия с участием микроавтобуса и легкового автомобиля организована доследственная проверка.
По предварительным данным, 19 октября текущего года на 21-м км автодороги Сыктывкар-Троицко-Печорск водитель микроавтобуса Mercedes-Benz, не справившись с управлением, выехал на полосу, предназначенную для встречного движения, и совершил столкновение с двигавшимся навстречу автомобилем Hyundai Solaris. В результате ДТП телесные повреждения получили несколько пассажиров автобуса, а также водитель и пассажир легкового автомобиля.
В рамках проверочных мероприятий следователи намерены установить причины и обстоятельства произошедшего и дать правовую оценку на предмет наличия признаков преступления, предусмотренного ст.238 УК РФ (выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности).
Комментарии (24)
Чёт никто из них не вшатался.
для профессионалов они более весомые - режим работы с тахографом, предрейсовый медосмотр, срок годности резины и высота протектора, организация безопасности в организации - наличие регулярных проверок знаний, охраны труда, техники безопасности, режим труда и отдыха, тренировки безопасного вождения и мн. др.
Врач не скажет "и вдруг пациент ни с того, ни с сего помер", пилот не скажет "и вдруг ни с того ни с сего самолёт начал падать". Машину вдруг не заносит. Блондинкам на матизе допустимо этого не знать, но если ты профессионал хотя бы по перевозке грузов - для тебя не должно быть никаких "и вдруг машину занесло". А уж тем более, если возишь не грузы, а людей.
Какое право имел он посадить в салон людей, если не умеет водить машину?! Хотел заработать пару тысяч? Во столько он оценил жизни пассажиров?
Любая пробуксовка, любой занос чувствуется, в прямом смысле слова, задницей, и мгновенно гасится рулём и/или педалью газа, если за рулём водитель.
Пассажирам надо успеть вовремя на поезд.