content/news/images/139618/BOB_2086_mainPhoto.jpg
17:25, 26.01.2022 / ЭКОНОМИКА

«Комиавтотранс» поглотит «САТП №1» к февралю

АО «Комиавтотранс» присоединит к себе дочернюю компанию ООО «Сыктывкарское автотранспортное предприятие №1» до 31 января 2022 года.

«Комиавтотранс» поглотит «САТП №1» к февралю
Фото Виктора Бобыря

Как отметила и.о. председателя правительства Коми-министр экономического развития и промышленности региона Эльмира Ахмеева, сегодня правительством региона все силы направлены на оздоровления компаний, пострадавших в условиях распространения коронавирусной инфекции.

– Ограничения, связанные с коронавирусной инфекцией, сказались и на региональных перевозчиках. В первую очередь, это снижение пассажиропотока. Поэтому было принято решение о слиянии компаний, что позволит реализовать стратегию оздоровления, обеспечит прозрачность деятельности предприятия и повысит его эффективность, – прокомментировала реорганизацию Эльмира Ахмеева.

Кроме того, реорганизация позволит оптимизировать управленческие процессы, снизит производственные издержки.

– Наша стратегия развития предполагала присоединение дочернего общества. Осенью прошлого года инициативу поддержал совет директоров и Комитет Республики Коми имущественных и земельных отношений как учредитель компании, — сказал генеральный директор АО «Комиавтотранс» Павел Лапин, пишет пресс-служба компании.

Ранее мэрия Сыктывкара сообщила о намерении создать в столице Коми муниципального перевозчика. К этому администрацию подтолкнуло возбуждение уголовного дела в отношении начальника транспортного управления Евгения Попова.

***

С 20 января на 2 рубля выросли цены на маршрутах САТП №1: автобусы №3, 9, 18, 19, 30, 36, 38, 46, 54 и 55 (скидка 2 рубля при оплате транспортной картой на всех маршрутах).

С 30 января на 2 рубля подорожает проезд на маршрутах Товарищества индивидуальных перевозчиков: автобусы №1, 4, 5, 6, 7, 15, 17, 20, 23, 24, 25, 28 и 44.

На прежнем уровне — 23 рубля — стоимость проезда по маршрутам № 11, 12, 13, 14, 21, 23д, 26, 26а, 27, 29, 29а, 101, 103 и 174.

2590

Материалы по теме:

Комментарии (12)

Добавить комментарий
  • сейчас
    26 янв. 2022 г., 17:38:33
    Ответить
    и
    патп умрет, жаль.
    1
    • Ага
      26 янв. 2022 г., 19:01:41
      Ответить
      Оно уже давно умерло, функционировало зомби.
      1
  • Объединение
    26 янв. 2022 г., 17:47:40
    Ответить
    Автоперевозки
    Как создать муниципального перевозчика если Лапин всю техническую базу разбазарил. Ни помещений не осталось, ничего!!!!
    За что столько лет Лапин зарплату получает?
    6
    • 111
      26 янв. 2022 г., 19:08:31
      Ответить
      Заголовок хороший, именно ПОГЛОТИТ, как черная дыра, ни денег, ни запчастей. Ну в прочем, как обычно.
    • Согласен
      27 янв. 2022 г., 17:24:45
      Ответить
      Сначала все обворовали, а после давайте за счёт бюджетных денег и денег народа предприятие создавать.
  • alien
    26 янв. 2022 г., 17:58:22
    Ответить
    На мой взгляд, правильней Комиавтотранс похерить.
    В прежние времена КАТ управлял автопарками Республики, успешно развалил все, а сейчас его функционал вообще не понятен... Просто дополнительное чиновничье кресло с нехилой ЗП....
    1
  • Иван Семенович
    26 янв. 2022 г., 18:44:07
    Ответить
    В транспортной отрасли РК пока полная некомпетентнось "специалистов" от высего звена руководителей до диспетчера! Пока в отрасли не прийдут професионалы, на пассажирских перевозках не только Воркуты, Инты, Печоры, Ухты, Сыктывкара, о районах уже и не говорю до в целом по Республики порядка и решения вопросов в этой области не будет!
    А если по серьезнее, что касается Сыктывкара, то здесь нужно не МУП как говорит зам. мэра Можегов А.А., а МКП (казенное предприятие) по типу "Дорожное хозяйства" со всеми вытекающими последствиями... При этом: на сегодняшний день и создавать ничего и не надо, достаточно вменять в уставную деятельность Дорожной предприятии и пассажирские перевозки, внести в учредительных документах предприятия соответствующие полномочия и обязать получить лицензию на пассажирские перевозки! По поводу автобусов, и производственных мощностей вопрос уже давно обсуждался. Правительство РК давно предложило городу получить имущественный комплекс "Комиавтотранса" из собственности региона в собственность города. Обо всем этом мэр города в курсе. Если не брезгует готовы еще и не раз проконсультировать, притом бесплатно!!! А если и дальше будет пользоваться советами недоброжелателей, то полагаю не далек тот момент, когда придется и самой отвечать...
    • Вениамин
      27 янв. 2022 г., 9:26:22
      Ответить
      Комиавтотрансу глупо проблемную ООО-шку с миллионными долгами и без имущества присоединять к себе, это значит - в порядке правопреемства взять все долги на себя, а что там руководство САТП наворотило с деятельностью - никто не знает. Так можно и до очередного банкротства Комиавтотранс довести. Согласен с вами, проще Комиавтотрансу получить лицензию на пассажирские перевозки и самому возить людей. Есть только одно НО. Лапин - далеко не руководитель транспортного предприятия и не имеет авторитета ни среди работников, ни среди перевозчиков. А кто возьмет на себя как на руководителя бремя реорганизации предприятия? Вот это главный вопрос. Вангую - после присоединения САТП к Комиавтотрансу, зам ген директора Комиавтотранса, ответственным за организацию перевозок, станет действующий директор САТП. Как говорится - те же яйца, вид сбоку.
      1
  • Знаток
    26 янв. 2022 г., 18:59:11
    Ответить
    Вот жульё, всё развалили, деньги с бюджета разбазарили и в очередной раз название меняют... Шило на мыло, лучше то всё равно не будет с такими горе-руководителчми.
    1
  • Стас
    26 янв. 2022 г., 19:41:37
    Ответить
    Вот мне делать
    Нечего приеду 31 числа. С видеокамерой с Эжвы специально с утра и бкду эжать и затем снимать. Это чудо поглашение.потом Отправлю видео на федеральный канал кнопка 1.
  • КУзьма
    26 янв. 2022 г., 19:42:54
    Ответить
    Какая песня!!!?? А слов не помните??
    1
  • Ан
    27 янв. 2022 г., 18:31:23
    Ответить
    Далее ПАПТ поглотит Москва или Питер