Для ремонта дороги к поселку Гуляшор ищут нового подрядчика
После нескольких неудачных попыток администрации Прилузского района все же удалось найти компанию, которая займется реконструкцией дороги. Однако контракт с ней расторгли, после чего начались поиски нового подрядчика. Объявлен уже шестой по счету аукцион.
Коми получила федеральные деньги на ремонт 1,4-километрового участка подъезда к поселку Гуляшор по региональной госпрограмме «Развитие сельского хозяйства». Эта дорога также задействована в маршрутах движения школьных автобусов.
В начале февраля управление финансов администрации Прилузского района объявила первый аукцион на реконструкцию дороги с начальной ценой в 62,5 млн рублей. Но торги были признаны несостоявшимися из того, что не было подано ни одной заявки. Такой же итог был по второму и третьему аукциону.
Только четвертый аукцион, который был объявлен в марте, закончился результативно. Контракт по максимальной цене был заключен с ООО «КировТрансСтрой». Но в середине мая контракт с подрядчиком был расторгнут по соглашению сторон. Причины этого не указываются — в дополнительном соглашении просто сказано, что контракт исполнить невозможно.
В начале июля управление финансов разместило на портале госзакупок пятый по счету аукцион. Сумма контракта была увеличена до 71,4 млн рублей. Заявок на участие в торгах не поступило.
Новый аукцион был объявлен 20 июля. Торги состоятся 29 июля.
В документации ко всем аукционам говорится, что выполнить работу надо до 15 декабря 2022 года. Перечень возможных работ подразумевает инженерную подготовку территории, устройство фундаментов и оснований, возведение несущих конструкций, устройство дорожной одежды, обустройство дороги, устройство трубопроводов и искусственных сооружений, благоустройство.
В проектной документации сказано, что протяженность участка, который надо реконструировать, — 1357 метров. Подъезд к поселку Гуляшор примыкает к дороге Летка — Прокопьевка с одной стороны и к улице Совхозной с другой. В местах примыкания есть хороший асфальт, установлены дорожные знаки. Сама дорога расположена на прямолинейном участке. В настоящее время ее асфальтобетонное покрытие разрушено на 100%. Земляное полотно сложено мелкими песками средней плотности, находится в разбитом состоянии, транспорт движется по обочине. На обочине образуется колея, в которой скапливается вода в период таяния снега и дождей. Водоотводные канавы вдоль земляного полотна заросли кустарником, задернованы, геометрические параметры канав не просматриваются. Подъезд к селу не обустроен дорожными знаками, сигнальные столбики и ограждение отсутствуют.
БНК
Комментарии (5)