content/news/images/148913/IMG-20220621-WA0003_mainPhoto.jpg
12:20, 13.09.2022 / ОБЩЕСТВО

«Коми энергосбытовая компания» продолжает знакомить пожилых людей со своими онлайн-сервисами

Специалисты АО «Коми энергосбытовой компания» провели занятие для членов Коми республиканской общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов» по использованию онлайн-сервисов компании. В этом году оно стало вторым по счету.

«Коми энергосбытовая компания» продолжает знакомить пожилых людей со своими онлайн-сервисами
Фото КЭСК

Сотрудники КЭСК показали, как правильно и с пользой применять онлайн-сервисы, а именно, оплачивать коммунальные услуги, передавать показания приборов учёта, получать информацию о текущих счетах и платежах, направлять обращения в адрес компании.

На занятии нам помогли настроить личные кабинеты, отправить текущие показания счётчиков и посмотреть выставленные счета. Дали подробную инструкцию, как установить на современные гаджеты мобильное приложение «Мой сбыт», поделилась Лариса Григорьевна, одна из участниц курса.

Знакомство с цифровыми технологиями показывает свою практическую пользу для начинающих пользователей. Члены организации положительно оценили начинание КРО ВОИ и АО «Коми энергосбытовая компания».

Следующие курсы, предположительно, пройдут в третьей декаде сентября, отмечается в пресс-релизе компании.

216

Комментарии (2)

Добавить комментарий
  • Некит
    13 сент. 2022 г., 16:04:50
    Ответить
    А как платить тем старикам у которых не ни компъютера, не детей не внуков, квитанции на дом перестали присылать, сейчас пени накопят и обуют всех дедушек и бабушек по полной.
  • Я
    13 сент. 2022 г., 21:36:28
    Ответить
    Кэск хорошие козлы
    На каком основании перестали прассылать квитанции для оплаты счетов? Я заявления никакого не писал. А потом пени накрутят и будут с пенсии без предупреждения снимать. Ни к одному начальнику ихнему не попасть. Царьки.