17:04, 12.09.2012 / ОБЩЕСТВО

В Сыктывкаре ограничат движение по улицам Орджоникидзе, Куратова и в Верхнем Чове

В связи с производством работ по ремонту проезжей части с 15 по 30 сентября будет ограничено движение по половине проезжей части улицы Орджоникидзе от пересечения с улицей Индустриальной до улицы Морозова.

Как сообщила пресс-служба мэрии столицы Коми, с 17 по 28 сентября в связи с ремонтом канализационных сетей Сыктывкарского Водоканала и дальнейшим приведением в нормативное состояние проезжей части будет ограничено движение по одной трети ширины улицы Куратова в районе дома №22.

Также в связи с производством работ по ремонту водопровода Сыктывкарского Водоканала и приведением в нормативное состояние проезжей части 17 сентября будет ограничено движение транспорта по половине проезжей части в местечке Верхний Чов напротив здания № 20 с 09.00 до 17.00.

590

Комментарии (6)

Добавить комментарий
  • Горожанин
    12 сент. 2012 г., 17:48:59
    Ответить
    Дороги города
    Почему это нельзя было сделать летом, когда меньше автотранспорта. Какая то беспечность. Уволить всех надо.Где вас обучали? Или только деньги считать умеете?
  • Ляля
    12 сент. 2012 г., 21:14:46
    Ответить
    Хотели как лучше, а получилось как всегда...
    Сколько было шумихи по расширению дороги по ул.Интернациональная,на участке от ул. Свободы до ул.Энгельса. И что получили в итоге. Неужели нет ни одной умной головы в администрации города, в ГИБДД, чтобы предусмотреть свободный выезд автобусов с ул. Свободы и выполнить разгонную полосу для них, до пересечения с улицей Крутая. Нарисовали 3 полосы, а для поворота автобуса требуется не менее 2. Могли бы и спросить у шоферов,как лучше было бы расширять дорогу. Или это всё было сделано для того, чтобы в других местах не проводить работы по расширению улиц... Кто ответит за пустую трату бюджетных денег?
  • Эдя
    12 сент. 2012 г., 21:32:13
    Ответить
    Вопрос министру МВД
    Ваше подопечное ГИБДД когда-то начнёт заниматься дислокацией дорожных знаков,или будет пользоваться данными советского времени, когда легковые машины,в основном отечественного производства, еле-еле могли двигаться с максимальной скоростью 80 км. в час.? Пора уже жить в ногу со временем,шире применять тактику ограничения скорости для летнего и зимнего режимов движения...А Ваши гаишники готовы везде устанавливать лежачие полицейские и ставить знаки - 40 км. в час. На большее ума не хватает? Почему бы не заняться оборудованием "зеленых" дорожек движения по городу,когда при въезде в город на зеленый сигнал светофора, выдерживая среднюю скорость 50-60 км. в час., можно без остановок проехать черех весь город. Да,это требует интелектуального подхода,но зато позволит уменьшить выбросы токсичных газов в атмосферу, сохранит целостность асфальтового покрытия ( не надо тормозить и разгоняться), будет способствовать сохранению нормального технического состояния автомобилей и т.п. Фантастика? Нет, просто надо разроабатывать реальную программу деятельности подразделений ГИБДД и контролировать их исполнение. А так как ГИБДД работает в настоящее время - это период 19 века. Сейчас главное для работника ГИБДД - спокойно доработать до пенсии и иметь перед выходом на неё побольше чин. А сколько человек погибло, покалечилось - их это и не волнует. Это дело только родственников пострадавших.
    • Z
      13 сент. 2012 г., 9:18:38
      Ответить
      Правильное решение.
      Снять ограничение 40 км в час на Октябрьском . Убрать нерегулируемые переходы через Морозова и снять ограничение 40 км в час.
  • поддерживаю Эдю!
    13 сент. 2012 г., 9:48:38
    Ответить
    Согласен с комментарием, аналитическая работа в ГИБДД никакая. Один мой знакомый - сотрудник ДПС, на мои предложения по улучшению организации дорожного движения в городе, ответил, что это не роль ГИБДД, это администрация должна заниматься. Вот и поговорили...
    • Ну Вы тупые !!!!!!
      13 сент. 2012 г., 22:56:55
      Ответить
      ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН №196-ФЗ
      О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
      Глава 2.
      Статья 6. Полномочия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения.
      К полномочиям органов местного самоуправления городского округа в области обеспечения безопасности дорожного движения относится осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах городского округа при осуществлении дорожной деятельности, включая:
      принятие решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах местного значения в границах городского округа в целях обеспечения безопасности дорожного движения;
      участие в осуществлении мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на территории городского округа.
      Полномочия органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами муниципальных образований.

      ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН №257-фз
      ОБ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ И О ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
      В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
      Глава 3. ДОРОЖНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
      Статья 15. Осуществление дорожной деятельности
      п. 3. Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения обеспечивается уполномоченными органами местного самоуправления.