17:34, 19.09.2012 / ПРАВО

Отец убитого в Сыктывкаре студента подозревается в похищении человека

Следственным отделом по Сыктывкару регионального следственного управления возбуждено уголовное дело по факту похищения человека отцом убитого в Сыктывкаре в ноябре 2010 года 18-летнего студента Романа Асаенка. По данным следствия, Сергей Асаенок похитил и вывез в лесополосу одного из фигурантов уголовного дела об убийстве его сына.

KAB_5043.JPG

Константина Котова (крайний справа) приковали наручниками к дереву и оставили в лесу. Фото Юрия Кабанцева из архива БНКоми

Как сообщила пресс-служба следственного управления, уголовное дело возбуждено по признакам преступления, предусмотренного п.п. «а», «в», «г» ч.2 ст.126 УК РФ (похищение человека группой лиц по предварительному сговору, с применением насилия, опасного для жизни или здоровья, с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия).

По данным следствия 13 сентября 2012 года Сергей Асаенок совместно с другими лицами с применением предметов, используемых в качестве оружия, а также под угрозой применения насилия вывез за пределы Сыктывкара в лесополосу Константина Котова, который признан судом виновным в нанесении побоев и умышленном причинении легкого вреда здоровью, совершенным из хулиганских побуждений в отношении Романа Асаенка. Напомним, Котов был осужден к двум годам лишения свободы условно.

В лесу Константин Котов находился два дня. Ему удалось самостоятельно освободиться от наручников, которыми он был пристегнут к дереву, и выйти в населенный пункт, где он обратился за помощью.

В настоящее время Сергей Асаенок и один из соучастников преступления задержаны, в отношении них избраны меры пресечения.

По уголовному делу проводятся следственные действия и оперативно-розыскные мероприятия, направленные на установление причин и обстоятельств произошедшего, роли каждого из подозреваемых, получение и закрепление доказательственной базы.

1715

Комментарии (165)

Добавить комментарий
  • @
    19 сент. 2012 г., 17:38:02
    Ответить
    Понимаю, что это незаконно, но осуждать язык не поворачивается. Многие на его месте хотели бы сделать так же.
    • Денис
      19 сент. 2012 г., 21:47:24
      Ответить
      Отцы Берегите своих детей! А если не уберегли мстите зная вы не вернёте их в свои дома, это не уменьшит боли от утраты,ну разве в этом цель? Пусть в дома убийц войдёт горе, пусть в их сердцах на веки прибудет страх, за своих детей.
      Террор отец порядка! Такова воля Всевышнего Око за око зуб за зуб!
      • пророк
        19 сент. 2012 г., 23:10:47
        Ответить
        Это ветхий завет.
      • 123
        20 сент. 2012 г., 7:40:51
        Ответить
        432
        асаенок старший - инвлид он еле ходит кого он мог похитить????
      • 111
        20 сент. 2012 г., 14:38:58
        Ответить
        Правильно
        Если существующая власть не может и не хочет делать правосудие по справедливости, только и остается действовать самому. Око за око, зуб за зуб
        • Денис
          22 сент. 2012 г., 21:08:52
          Ответить
          За ветхий завет
          Именно это ветхий завет! Более того жизнь человека на земле основывается именно на после потопом законодательстве, где в отличие от допотопного общества выставлена приоритетом обязательство вздымать долг! А у нас сегодня прям как в допотопное время убийца живёт и припевает.
  • Не понятно
    19 сент. 2012 г., 17:44:29
    Ответить
    Это шесть лет весит и более. Непонятная какая-то месть.
    • Ф
      20 сент. 2012 г., 1:02:30
      Ответить
      Настоящий мужик . Жиль плохо пристегнул
      • т 34
        20 сент. 2012 г., 9:11:40
        Ответить
        месть
        Надо было не пристегнуть к дереву а подвесить на дерево
        • ****
          20 сент. 2012 г., 11:12:54
          Ответить
          Причём за шею. Никто б и не нашёл, и не искали бы сильно - одним гопником меньше. А вообще - вот они. плоды "гуманного" приговора.
  • волк
    19 сент. 2012 г., 17:44:51
    Ответить
    надо было лучше пристегнуть я б его сьел.
  • 1
    19 сент. 2012 г., 17:47:03
    Ответить
    слабо пристегнули!
  • жесть
    19 сент. 2012 г., 18:01:50
    Ответить
    не слабо отца допекли
  • Заяц
    19 сент. 2012 г., 18:03:24
    Ответить
    про Котова
    Вот гад и не сдох.Жалко мужиков судить будут
  • Володя
    19 сент. 2012 г., 18:04:42
    Ответить
    !
    Я думаю многие на такое были бы способны если б убийцам сына дали условняк! я за возвращение смертной казни
  • вася
    19 сент. 2012 г., 18:20:00
    Ответить
    кровь можно смыть только кровью
    зачем куда то возить надо было на месте приговаривать вот ты стоишь а вот ты уже лежишь)))))))))))))))).
  • виноват судья!
    19 сент. 2012 г., 18:30:58
    Ответить
    Это ж он условку подонкам вынес. А отец, как тот дед из "Ворошиловского стрелка". Жаль только, что вот так получилось в итоге.
  • Этих подонков
    19 сент. 2012 г., 18:34:03
    Ответить
    надо
    наказывать,от безнаказанности они наглеют.Убил кого и тебе не место в этой жизни.Наказание должно быть аддекватным!А так у нас получается по приговору,молодец,убивай еще.А чего отцу бояться этих 6 лет,если самое страшное он пережил,а тюрьма - пустяк по сравнению с потерей ребенка.
    • только в следующий раз
      19 сент. 2012 г., 21:26:17
      Ответить
      он его пристегивать не будет. так шлепнет..
  • Меня не зовут
    19 сент. 2012 г., 18:34:55
    Ответить
    Не видел ни одного, кто бы осудил отца убитого молодого человека... Потому что он прав.
  • судья с дредами
    19 сент. 2012 г., 18:40:03
    Ответить
    Почитал предыдущую темку, на которую тут есть прямая ссылка. Похоже Котов в суде и потом вел себя очень вызывающе. Чем причинял родителям убиенного нескончаемую боль. Зачинщиком конфликта был как раз он оказывается.
  • Сыктывкарец
    19 сент. 2012 г., 18:41:48
    Ответить
    Этим подонкам и убийцам Котовым и им подобным - я бы еще и яйца отрезал
  • мих
    19 сент. 2012 г., 18:48:01
    Ответить
    дождались бы лучше морозов
  • виновным в нанесении побоев и умышленном причинении легкого вреда здоровью
    19 сент. 2012 г., 18:54:40
    Ответить
    До сих пор не понимаю, как это суд и следственные действия выяснили, что в массовом убийстве, это ГАД принес легкие побои!!! Не осуждаю отца этого парня НИСКОЛЬКО. Если суд не может вынести справедливое решение, то пусть убийцы, знают, что их ждет...Держись Сергей!
  • сумеречная зона
    19 сент. 2012 г., 19:10:17
    Ответить
    как пишется
    отпустили или опустили?
  • Снег
    19 сент. 2012 г., 19:10:40
    Ответить
    ......
    Молодец отец! Настоящий мужик! Жаль что не добил подонка!
  • эх
    19 сент. 2012 г., 19:10:53
    Ответить
    Жаль родителей Романа..(( Отца не осуждаю, многгие бы так сделали.
  • А у меня , а я бы ....
    19 сент. 2012 г., 19:11:53
    Ответить
    Рука бы наверно не дрогнула .
  • дуст
    19 сент. 2012 г., 19:18:58
    Ответить
    месть подается холодным блюдом
    Жизнь таких как Котов наказывает в извращенной форме, я думаю, что всем родственникам и знакомым убитого это понравилось бы. Поторопились.
    • Не поторопились , а пожалели .
      19 сент. 2012 г., 19:26:03
      Ответить
      И не куда этот Котов не денется , придёт время сам удавится .
  • юра п
    19 сент. 2012 г., 19:34:09
    Ответить
    Сергей Все правильно сделал.уважуха тебе, держись ты настоящий отец.
    • надо понаблюдать общественности за этим делом
      19 сент. 2012 г., 21:31:36
      Ответить
      если судьи дадут условно - тогда ладно
      а если срок, - то вместе с котовым в следующий раз надо и судью вывозить...
  • Din
    19 сент. 2012 г., 20:12:28
    Ответить
    За убийство два года условно?
    Судью надо посадить, раз дает такое "наказание" за убийство.
    Отец убитого парня поступил слишком гуманно.
  • 2
    19 сент. 2012 г., 20:18:23
    Ответить
    и дадут ему больше, чем этим отморозкам убившим его сына!
  • Дёрн
    19 сент. 2012 г., 20:19:30
    Ответить
    Лучше бы убил и закопал и никому не говорил!
    • ???
      20 сент. 2012 г., 12:32:14
      Ответить
      И чем он тогда лучще Котова был?
  • Оба на!
    19 сент. 2012 г., 20:21:01
    Ответить
    А, что не грохнули то.
  • 2
    19 сент. 2012 г., 20:22:22
    Ответить
    Вот почему так сложно было подальше в лес завести и дерево потолще найти, чтоб не вылез! Этот негодяй ещё убьёт кого-нибудь вот увидите!
  • Отец
    19 сент. 2012 г., 20:34:47
    Ответить
    Да за сына, которого вот так просто взяли и убили, я бы тоже не пожалел этих подонков. Наш суд гуманный. Представляю, наверно судья более жестко поступил бы если его сына убили, а раз судьи не могут быть жесткими, значит приходится родителям убитых детей судить по своему этих мерзавцев.
  • sdvsdv
    19 сент. 2012 г., 20:47:47
    Ответить
    Как таких подонков Котовых земля носит.
  • йожег
    19 сент. 2012 г., 20:49:01
    Ответить
    а всё потому что нет сегодня у людей
    веры в медвепутовское правосудие
  • 11111
    19 сент. 2012 г., 20:49:21
    Ответить
    Да, валить и закапывать. Меньше бы вони было.
  • Тоже отец.
    19 сент. 2012 г., 20:50:58
    Ответить
    Молодец мужик. Мало кто из людей тебя осудит.
    Нет в стране справедливости и правды, значит, будем сами решать, что делать.
    • Денис
      19 сент. 2012 г., 21:47:06
      Ответить
      Кровь жертвы смывается только кровью убийцы.
      Отцы Берегите своих детей! А если не уберегли мстите зная вы не вернёте их в свои дома, это не уменьшит боли от утраты,ну разве в этом цель? Пусть в дома убийц войдёт горе, пусть в их сердцах на веки прибудет страх, за своих детей.
      Террор отец порядка! Такова воля Всевышнего Око за око зуб за зуб!
  • а
    19 сент. 2012 г., 20:51:50
    Ответить
    Надо
    подняться в защиту отца и не дать его в обиду,а судей в топку надо!
    А то нами подтираются как могут.А если бы у судьи убили сына,убийца тоже бы условно получил?
  • Следопыт
    19 сент. 2012 г., 20:52:43
    Ответить
    Интересно, а как крыса из капкана освободилась?
    Лапу себе отгрызла?
  • Бучо
    19 сент. 2012 г., 20:57:02
    Ответить
    Око за око, кровь за кровь!
    Раз отец решил наказать убийцу своего сына, то надо было действовать наверняка и не давать Котову шанса спастись.
    Жаль, что родственникам жертв приходиться самим вершить то, что должен делать суд. Но суд у нас ничтожный и зависимый. Какой нормальный родитель стерпит, чтобы убийце его сына дали два года условно?
  • житель
    19 сент. 2012 г., 21:03:57
    Ответить
    присоединяюсь к мнению большинства- подальше в лес надо было увезти,да когда комаров было навалом
    • катрин
      20 сент. 2012 г., 13:11:02
      Ответить
      и на муравейник
  • Лесовой
    19 сент. 2012 г., 21:04:09
    Ответить
    На фото Котов который? Кто из них будет следующий?
    • сумеречная зона
      19 сент. 2012 г., 21:17:59
      Ответить
      Читай текст под фото. У него 3 линии на лбу заменяюще извилины
    • ?
      20 сент. 2012 г., 12:06:10
      Ответить
      Чем дальше в лес тем больше партизанов. С таким правосудием кол-во таких дел будет увеличиваться
  • Ёптыть
    19 сент. 2012 г., 21:21:38
    Ответить
    Эх, Серега, Серега... Зачем жизнь чужому ребенку сломал, который твоим подельником стал? Держитесь, Сереги... Стас - держись...
  • горожанин
    19 сент. 2012 г., 21:22:11
    Ответить
    в тему
    Будет справедливо если по стечению обстоятельств данные преступники покалечат или лишат жизни родственников или даже самого человека, виновного в том что (они, преступники) на свободе и не понесли наказания. Путанно но понятно. Отец не смог видимо взять грех на душу в последний момент. Не дай Бог оказатся на его месте. Сил и терпения вам.
    • Сломал?!
      19 сент. 2012 г., 21:32:00
      Ответить
      разорвать
      его надо было зубами!!!
  • Блин
    19 сент. 2012 г., 21:34:12
    Ответить
    В наших лесах столько болот...
    • Заметьте,практически никто не осудил отца,
      19 сент. 2012 г., 21:37:58
      Ответить
      а токмо
      судью и ублюдков.Отсюда вывод либо мы распустили наших правтелей,либо бежать отседова куда подальше надо.Видно,нет здесь счастья нам и нашим детям,увы.
  • л
    19 сент. 2012 г., 21:44:04
    Ответить
    сочуствую родителям Романа
    Зачем этому Котову люди в населенном пункте помощь оказывали, освободился гад-жить хотел, а у парнишки жизнь отобрал. Виноваты родители Котова, что такое зверье породили и вырастили, да наверно еще и выкупили
  • sanek 229
    19 сент. 2012 г., 21:50:26
    Ответить
    Да, жаль конечно что не добил, и что не на последнем из этих собак взяли. Надо было каждому из них отпилить кисти рук, которыми они его сына убивали, сами бы сдохли, кровью истекли.....
  • Люда
    19 сент. 2012 г., 21:59:23
    Ответить
    Мне конечно как маме и жене очень жаль жену сергея!!! Сына потеряла и еще и за этих нелюдей муж в тюрьму попадет!!! Таким ублюдкам не место на этом свете((((((
    Где же справедливость в этом мире......????????????
  • ......
    19 сент. 2012 г., 22:00:58
    Ответить
    око за око
    Если бы судья принял правильное решение отцу не пришлось бы пойти на самосуд, чтобы наказать виновного в гибели сына и самому нести наказание. Страшно подумать, что перенесли родители, и теперь продолжают страдать. Столько горя в семье за одного г....а,всю жизнь сломал людям.
  • "Конструктор"
    19 сент. 2012 г., 22:08:42
    Ответить
    Константин Котов, Олег Хотеновский, Николай Касьяненко, Константин Шукуров, Евгений Абдуллаев, а так же Иван Михеев - в скором времени вы все персоонажи фильма "ПИЛА"...... только в реальности.....
    собаке-собачья смерть.....
    • горожанин
      20 сент. 2012 г., 11:24:04
      Ответить
      в тему
      Поддерживаю. Если отца посядят в список надо добавить еще обоих судей. И отмодерировано всех членов семей!
    • СТУДЕНТ
      20 сент. 2012 г., 16:48:20
      Ответить
      ОБ УБИЙЦА-ПОФАМИЛЬНО
      БУДЬТЕ ВЫ ПРОКЛЯТЫ И ВСЕ ВАШИ РОДСТВЕННИКИ ,И ПОТОМКИ, И СУДЬИ.ИЗГОИ.
  • 77
    19 сент. 2012 г., 22:13:28
    Ответить
    Отец Мужчина!
    Отец убитого мальчика взял правосудие в свои руки так так правосудия нет в судах
    • Молодец папа!!!!
      19 сент. 2012 г., 22:15:14
      Ответить
      Не перевелись
      НАСТОЯЩИЕ мужики в России.Оччч жаль,что У НАС только так нужно доказывать все (((
  • Даже
    19 сент. 2012 г., 22:29:08
    Ответить
    страшно
    представить что пережили родители Романа за этот год!
    Раз убийц не осудили как надо,надо нам всем их проклясть,дабы не было счастья ни им ни их детям! А это,поверьте,не мало и надо чтобы они об этом знали
  • просто нет желания жить
    19 сент. 2012 г., 22:45:07
    Ответить
    да БН напечатала недавно доходы этих судей,нам и за полтора года не заработать столько сколько они за месяц получают, медвепуты прикормили, чтобы ту сволочь которую они судят, в нужный момент на на нормальных людей натравить
  • Советский
    19 сент. 2012 г., 22:52:17
    Ответить
    Сергей Асаёнок
    А этот сергей Асаёнок не жил раньше в Воркуте?
    • три буквы
      19 сент. 2012 г., 23:00:55
      Ответить
      Да, с Советского. Мне кажется и на "Юнь-Яге" работал
  • 123
    19 сент. 2012 г., 22:57:23
    Ответить
    суд и прокуроры породили еще одно зло, на них вина лежит. даже если они не верят в высшее правосудие и думают,что их жалкий суд единственный, тем страшнее они делают свое осознание потом. Зло всегда порождает зло. Очень жаль родителей Романа, т.к. они живут в аду. почему то уверена, что с этими недорослями-зверями случится что-то страшное, так всегда бывает
  • читательница
    19 сент. 2012 г., 23:00:33
    Ответить
    Молодец Сергей. Надо было его в лесу отмодерировано(веткой дерева), чтоб в будущем на зоне "кукарекал№.
    • читательнице
      20 сент. 2012 г., 0:07:59
      Ответить
      Ну и фантазии у вас, дамочка... Муж наверное не удовлетворяет?
  • Снег
    19 сент. 2012 г., 23:27:18
    Ответить
    Читательнице
    +10000000000000000000000000000000000000000000000
  • не осуждая
    20 сент. 2012 г., 0:41:36
    Ответить
    и это только начало, этим мразям, жизни легкой в городе не видать
  • проклятые
    20 сент. 2012 г., 1:56:02
    Ответить
    Деньги судейские прОклятые, слезами родителей, кровью мальчика. И не окупят они ничего, до седьмого колена тот судья всех своих потомков продал, иуда.
  • Гость
    20 сент. 2012 г., 5:39:34
    Ответить
    Тут не ст.126 УК РФ, тут ст.105 УК РФ, покушение на умышленное убийство совершенное с особой жестокостью.
    И чем отец убитого парня отличается от Котова в таком случае?
    Что качается убийцы парня, то он осужден на длительный срок лишения свободы, возможно он уже никогда живым из тюрьмы не выйдет.
    • 12345
      20 сент. 2012 г., 7:10:37
      Ответить
      Уважуха отцу! Но подождал бы до зимы, чтоб наверняка... Или летом - на комарах...
      • Заяц
        21 сент. 2012 г., 23:03:22
        Ответить
        про отличие
        На Кавказе решается такое в порядке вещей.Око за око,зубза зуб
    • 11111
      20 сент. 2012 г., 9:30:28
      Ответить
      Сергей
      даже в такой ситуации доказал, что он Человек. Даже если он пожалел эту мразь. Пожалеть убийцу своего сына и оставить ему жизнь. А что касается осужденного Михеева, так это он ещё мало получил. Убивали все вместе шестеро. Добил Михеев. Суд посмотрел на это со своей колокольни и решил, как проще. Одного на нары, остальных - домой на условный срок. Во всем виноваты следователи, которые не довели расследование до конца и судья, который, возможно, действовал в интересах кого-то из убийц.
    • Василий
      21 сент. 2012 г., 22:01:50
      Ответить
      закрыл бы ты варежку Гость! Твой дружок после убийства Ромы не в органы заявления писать помчался, а гасился со своими подельниками. Потом еще и в суде изворачивался как червь!
  • 123
    20 сент. 2012 г., 8:09:37
    Ответить
    полное уважение настоящему мужику
    Настоящий отец! В нашем на сегодняшний день жестоком и беспредельном обществе только так остается поступать. На Кавказе кровная месть существует тысячилетия... и у них это норма и действительно является определенным фактором сдерживания их горячей крови. Надо равняться на такого отца, дай ему бог сил и терпения. МОЛОДЕЦ!
  • Алексей
    20 сент. 2012 г., 8:33:58
    Ответить
    Месть до конца
    Стоило немного подождать с местью, а если уж решиться до доводить до конца. Я на месте мужчины закончил бы дело до конца, так чтоб в его глазах последним что он увидел бы, был я. и пусть родственники этой мрази дрожали бы от страха, что рука правосудия дойдёт и до них.
    • хм
      20 сент. 2012 г., 9:24:11
      Ответить
      Вспоминается фильм Законопослушный гражданин. Примерно так и надо было.
  • 67
    20 сент. 2012 г., 9:51:01
    Ответить
    Бедная мать и жена. Сейчас, если еще мужа посадят, будет очень худо.
  • 369
    20 сент. 2012 г., 10:25:10
    Ответить
    Я сам отец двух сыновей и поступил бы точно также, держись Сергей ты молодец.
  • Леонид
    20 сент. 2012 г., 10:31:05
    Ответить
    Известно, что игра с огнем опасна. Еще опасней игра с энергией, энергией живого вещества. Любая информация, находящаяся в информационном поле связана именно с этой энергией. Сколько отрицательной энергии было выброшено в информационное поле сейчас, и при обсуждении зарплат судей?
    Чисто из спортивного интереса такой информации достаточно или нет, чтобы мы на физиологическом уровне в социосфере получили «проклятое сословие»? В список льгот не входит создание системы индивидуальной безопасности. Создать ее может только сам индивид.
    Есть еще одни желающие провести на себе эксклюзивный эксперимент:
    «Депутаты предлагают обязать собственников квартир самостоятельно оплачивать капитальный ремонт домов, в которых они живут. Поправки, подготовленные Госстроем ко второму чтению законопроекта в Госдуме, оказались в распоряжении «Ведомостей». За неуплату ежемесячных взносов за капремонт предполагается ввести административную ответственность для собственников домов — им предстоит платить пени в размере 1/300 ставки рефинансирования».
    http://news.mail.ru/politics/10309134/?frommail=1
    Интернет совсем недавно вошел в обыденную жизнь. Поживем – увидим! Мы так мало знаем об окружающем нас мире, особенно о физических свойствах информационного поля. У меня ничего личного, просто банальное любопытство.
    • горожанин
      20 сент. 2012 г., 11:30:38
      Ответить
      в тему
      Познавательно. Тоже об этом задумывался и, по правде говоря, очень в это верю. Главное чтобы действовало. Мысль материатьна - это факт. Нужно только уметь этим пользоваться. Фильм "Секрет" для инфы, как первая ступень)))
    • 123456
      20 сент. 2012 г., 15:17:39
      Ответить
      прекрати пиарить свой гнилой сайт! у меня тоже ничегго личного, просто банально надоел
  • фунтик
    20 сент. 2012 г., 10:45:38
    Ответить
    надо было кончать и т.д. хорошо бы трава расла
  • 123
    20 сент. 2012 г., 10:53:33
    Ответить
    Кончать надо было Котова, и на 2 метра под землю
  • 1994
    20 сент. 2012 г., 11:02:58
    Ответить
    В Эжве в 1994-1995 годах было громкое дело.
    Видимо, уже все забыли.

    При попытке ограбления ученик (или несколько) зарезал в парке узнавшую его в лицо учительницу из 27-ой школы.
    Через некоторое время муж убитой пришел в ответ в гости к подозреваемому (кажется, тоже после суда) и зарезал.

    Ключевые виновники здесь - система имитационного правосудия и ментосы, отвечающие за состояние общественной безопасности на улицах Сыктывкара. Убийство произошло в точке, где находятся суд, прокуратура, и целый квартал зданий МВД.
    Вот там и надо наводить порядок и наказывать вплоть до посадок.
    Проверять работу нарядов, систему организации вызовов, работу поминавшегося уличного видеонаблюдения, и прочее.
    И наказывать реальных виновных, а не лечить уже "последствия".
    Эту прогнившую систему надо лечить привентивно.

    И виноваты также равнодушные (или напуганные) прохожие (если такие были при данном убийстве).
    • Мила
      20 сент. 2012 г., 21:30:01
      Ответить
      Да. я помню эту учительницу, замечательный человек. Одному из этих убийц она иногда одалживала денег. И отца знала, его осудили на 10 лет, убил он потому, что двоих участвовавших в убийстве оставили на подписке, и они угрожали убийством его дочерям школьницам .По моему их не осудили.там отсидел один-малолетка, и вышел по УДО, после чего устроился на работу на СЛПК, где наверное и работает по настоящее время.не хочется верить, что достиг большего(в смысле должности)
      • 1994
        21 сент. 2012 г., 11:32:39
        Ответить
        спасибо за отклик.

        Просто сам не с Эжвы, поэтому всех деталей уже не помню.
        Смутно помню, что причиной оправдания или мелкого срока было именно малолетство убийцы по еще фактически старосоветскому Уголовному кодксу.
        Хотя именно в этот период начали на базе мелких уличных банд формироваться более реальные криминальные ОПГ.

        а что с отцом-мстителем потом стало?
        • Мила
          21 сент. 2012 г., 21:31:01
          Ответить
          мне известно, что он отбыл срок, и где сейчас не знаю. ЭТИ ублюдки сломали семье жизнь, она погибла потому,что зимой в мороз оставили на снегу умирать, была тяжелая ЧМТ,и только утром человек вышел гулять с собакой и обнаружил человека в снегу. НЕ помню, но там взяли кошелек, денег было немного со слов подруги, она из гостей шла, было 19 час и вроде ещё сняли с нее шубу.Твари одним словом. Да осудили малолетку по старому Кодексу
          • 1994
            22 сент. 2012 г., 12:32:59
            Ответить
            Спасибо за ответ.
            Вроде после того случая началась очередная имитация борьбы с подростковой преступностью в Эжве.
            Без особых результатов.
  • граф Монте Кристо
    20 сент. 2012 г., 11:27:47
    Ответить
    Константин Котов, Олег Хотеновский, Николай Касьяненко, Константин Шукуров, Евгений Абдуллаев, Иван Михеев, помним, ждем...
  • Милла
    20 сент. 2012 г., 12:00:54
    Ответить
    Терпения и сил Вам, родители Романа, думаю погребенного заживо не скоро бы откопали, несмотря на произошедшее в Вас, Сергей, еще живет человек, думаю, Вы надеялись в душе, что эта мр..зь освободится, жаль....
  • алла
    20 сент. 2012 г., 13:05:44
    Ответить
    как обычно, у нас потерпевший часто становится обвиняемым
  • Петр
    20 сент. 2012 г., 13:06:30
    Ответить
    Поражаюсь, как у отца хватило душевных сил не прикончить этого подонка Чтоб у этого козла и его дружков земля горела под ногами. Отцу выдержки и терпения. А родители этих уродов пускай почитают комментарии, и задумаются - каких ублюдков они воспитали.
  • егр
    20 сент. 2012 г., 13:06:33
    Ответить
    А как он прикованный к дереву наручниками сбежал? И правдиво ли его заявление? Я думаю он с кентами посоветовался и чтобы до них очередь не дошла они послали его в полицию. Т.е. поступили по "понятиям", они же так себя позиционируют.
  • тттттттттттттттттттттт
    20 сент. 2012 г., 13:35:20
    Ответить
    История аналогична истории Калоева.!?
  • ыпвра
    20 сент. 2012 г., 13:55:42
    Ответить
    Отец правильно сделал, что дал шанс подонку выжить. Не взял грех нА душу, как это сделали убийцы его сына. Значит Господь для него (Котова) и его подельников приготовил другое испытание и суд над ними будет другой, справедливый. И все они получат по заслугам своим.
  • Отец
    20 сент. 2012 г., 14:03:01
    Ответить
    Правильно сделал отец парня. Я также бы сделал. А сам он не мог увернуться - кто-то помог случайно, просто не говорит о нем.
  • 123
    20 сент. 2012 г., 14:59:23
    Ответить
    Читаю комментарии - и становится не по себе.
    Обычная в общем-то драка. Один из драчующихся спьяну схватился за палку и убил соперника (и уехал в тюрьму на 14 лет, хотя пожизненное, по-моему, за умышленное убийство было бы уместнее). Родители убитого оказались непростые, поэтому не только убийцу упекли, но и стоявшим рядом друзьям вбухали по паре лет условного на совершенно дурацком (и противозаконном) основании - они, видите ли, "стояли рядом и не остановили убийцу". Ладно, пусть это остаётся на совести судьи. Ей, наверное, виднее.
    Но комментаторам-то и этого мало. Им крови подавай!
    • 231
      20 сент. 2012 г., 16:18:36
      Ответить
      Вшестером на одного,это ты называешь обычной дракой! Эти шестеро поступили как звери. Стаей на одного и добили!
      • 123
        20 сент. 2012 г., 17:28:05
        Ответить
        Во-первых, убитый, если верить статьям на бнкоми, был с другом, так что получается вшестером на двоих.
        Во-вторых, - да, обычное дело. Это же драка, а не чемпионат по самбо среди юниоров. Вы не дрались в детстве/молодости?
        В-третьих, убивал и добивал один, и он уже отбывает своё (хотя повторю - дали мало, надо было пожизненное). А то, что остальным пятерым шпанятам прицепили сроки (пусть и условные) - показатель не их виновности, а раздутой вокруг дела шумихи.
        • Му
          20 сент. 2012 г., 19:51:08
          Ответить
          Глупый ты, боцман-как и шутки твои
          • 123
            21 сент. 2012 г., 8:25:19
            Ответить
            Нечего ответить - обзови собеседника дураком.
            • Му
              21 сент. 2012 г., 8:51:42
              Ответить
              Ответиь то есть чего, да неохота. Вы этих "шпанят" на себя примерьте. Это то же самое что и активные и пассивные г****и. Человека убивают при полном попустительстве шпанят. Если просто драка, то что же с палкой то? С таким численным перевесом.
              • 123
                21 сент. 2012 г., 10:58:12
                Ответить
                Шпанята получили свои "условняки", учёба в ВУЗЕ или работа в приличной организации им теперь не светят, карьера в армии или полиции, да и вообще на госслужбе - тоже. Их жизнь уже поломана. Вам всё равно хочется увидеть их кровь? Я понимаю отца Романа, но не могу понять вас, комментаторов.
        • Заяц
          21 сент. 2012 г., 23:08:57
          Ответить
          про шпанят
          Вы не из их шайки?Если нет,то недай бог вам с ними встретится.
    • 11111
      20 сент. 2012 г., 17:15:36
      Ответить
      вы вообще, в курсе всего, что там было?
      В суде всё выяснили ведь, не вводите людей в заблуждение. Драки не было. Котов - зачинщик. Не дрались они. Сзади налетели вшестером, Рому с ног сбили. Били вшестером, лежачего парня, ногами, очень жестоко. Помню, как один из них сказал в суде, что бил по голове, как пинают по футбольному мячу. Потом Михеев взял палку (палка - это слабо сказано, это был кусок оконной рамы метровой длины и толщиной сантиметров 20, нам показывали эту палку, все были в шоке) и 11 раз ударил Рому по голове. Когда зачитывали повреждения головы и тела, а длилось это примерно минут 30 (представляете, как они его месили?), в зале половина сидела в слезах. И они стояли рядом,на их одежде брызги Роминой крови, смотрели, как он его добивает и не остановили подонка, о чем тоже открыто на суде говорили. Теперь ответьте, убийца - один, или все шестеро????
      Ещё один вопрос? Почему Рому так жестоко избивали шестеро, а его "друга" не трогали вообще? У Ромы карманы обчистили, даже крестик с шеи дешевый серебряный сорвали, перстень церковный сняли, а у "друга" ничего не взяли? Вывод напрашивается сам собой.
      Ещё хочется "другу" передать: "Живи, дружок, с этим, думай об этом, умирай с этим грехом на душе. Живи долго, умирать не торопись, потому, что после смерти к тебе будет очень много вопросов у Бога"
      • ВОПРОС
        20 сент. 2012 г., 18:59:49
        Ответить
        Где можно ознакомиться с материалами дела?

        Можете сказать, где точно на улице произошла драка, и убийство?

        Надо к этому делу все СМИ привлечь.
        Иначе с этим кривосудием, насилие в городе так и будет продолжаться.
        • 1111
          20 сент. 2012 г., 22:52:26
          Ответить
          А вы наберите в поиске Роман Асаенок и все прочитаете.
  • 123
    20 сент. 2012 г., 15:55:58
    Ответить
    котов тебя пожалел отец Ромы, не смог, но добьют другие, рано радуешся, а смерть ты за два дня почувствовал какая, вот ходи и жди
  • тоже отец
    20 сент. 2012 г., 19:40:22
    Ответить
    вот поэтому там где месть в законе, вшестером сзади не нападают.
    Этот отец, всем отцам отец. Хорошо что грех на душу не взял, не убил. Сами сдохнут, от страха.
    • Евгения,
      20 сент. 2012 г., 20:27:16
      Ответить
      обращаюсь ко всем:
      Люди!Вдумайтесь! В строках наших постов выплеснуто не просто негодование - это сплав чувств: неудовлетворенность от несправедливого приговора преступнику, страх за уязвимость своих близких перед лицом таких же отморозков, как Котов и К*, отчаяние от осознания нашего бессилия и невозможности защитить отца зверски убитого мальчика и повлиять на действия суда, которые будут заведомо обвинительными. Гремучая смесь, правда?!
      Я предлагаю, всю эту негативную энергию преобразовать в позитивную и встать, так же единодушно, как здесь, на защиту Сергея. Организовывать пикеты перед зданием суда, активные обсуждения на телевидении, вплоть до центрального, во всех СМИ и помнить, что если возьмемся вместе - отстоим мужика (а он настоящий мужик!), пусть, если и осудят, то тоже условно! А отморозку пусть пересмотрят срок! нельзя забывать о том, что защищая отца мальчика, мы защищаем себя, своих родных и близких. Пусть эти котовы поймут, что не только суд, с которым можно, порой, "договориться", может защитить от их преступного беспредела.
  • Владислав
    20 сент. 2012 г., 19:46:13
    Ответить
    У нас в стране законы не работают! У кого есть деньги тот и прав!!! Отец все правильно сделал!
  • ттт дадада
    20 сент. 2012 г., 19:56:08
    Ответить
    точняк!история похожа на ту с Виталием Калоевым
  • справедливый
    20 сент. 2012 г., 20:08:59
    Ответить
    Уважение вызывает мужской поступок отца погибшего!Даже если и посадят,а в этом случае сомнений нет что тсуд на этот раз будет справедливым,то на зоне перед ним братва кепки чисовские снимет,да и администрация особо не будет зверствовать.Держись батя,на твоих плечах справедливость,единственно в чем тебе упрек-это нерешительность,нет подонка -нет проблемы!
  • Зибарев
    20 сент. 2012 г., 21:23:19
    Ответить
    Не скрываюсь за никами, пишу с "открытым забралом". Светлана права - Сергея надо поддержать. Сегодня звонили с НТВ. Хотят приехать, раскрыть тему на всю страну и поддержать отца убитого Романа. По человечески, а не по законам, которые оставили убийц на свободе.
  • Зибарев
    20 сент. 2012 г., 21:23:22
    Ответить
    Не скрываюсь за никами, пишу с "открытым забралом". Светлана права - Сергея надо поддержать. Сегодня звонили с НТВ. Хотят приехать, раскрыть тему на всю страну и поддержать отца убитого Романа. По человечески, а не по законам, которые оставили убийц на свободе.
    • Зибарев
      20 сент. 2012 г., 21:24:29
      Ответить
      Извиняюсь - Евгения.
  • Мила
    20 сент. 2012 г., 21:35:07
    Ответить
    Сочувствую отцу, потерять единственного сына и помнится со слов очевидцев, этот Котов в суде вел себя очень нагло, хамил, дерзил родителям , знал что-ли каков будет приговор???? Убивать его он не хотел, хотел чтобы мучился. Я за родителей, теперь Котов дает показания как потерпевший, все каналы показали, хватило бы матери сил пережить.
  • Владимир
    20 сент. 2012 г., 22:37:51
    Ответить
    Око за око зуб за зуб!
  • Евгения,
    21 сент. 2012 г., 0:23:46
    Ответить
    для всех,
    Между прочим, судам и следственным органам не лишне бы помнить и об ответственности перед всеми нами, ведь неправедный суд формирует основу, на которой махровым цветом в наше время расцветает такой вид преступлений как самосуд.И судя по страстям, которые кипят даже вот здесь, в наших постах,он может быть безжалостным и беспощадным. И уже другая мать будет молиться не за то, чтобы сын вернулся из заключения, а за упокой его грешной души!
    Даже в этом случае, судя по комментам, история не кончилась,финал открыт, и он может быть страшным. И я полагаю, что немалая доля вины в этом лежит на суде!
    (кстати, это мое настоящее имя, я из Инты)
  • Дуся
    21 сент. 2012 г., 9:00:42
    Ответить
    Ничего не умеем... ничего не можем... зомбированные и униженные
  • Месть
    21 сент. 2012 г., 12:09:39
    Ответить
    А было ли похищение? Ведь кроме слов Котова ничего нет. Может он сам себя похитил.
  • 2235
    21 сент. 2012 г., 20:36:47
    Ответить
    вчера была передача Поединок Соловьева, о смертной казни и другом правосудии, так вся страна голосовала 10 на 90% против Резника с его дурацкими аргументами против жестокого наказания преступников,а ведь по ночам смотрят телевизор не престарелые тетки и деды, да еще и участвуют в СМС голововании, значит достали уже народец похоже наши законники со своим правовым государством и его свободами, люди хотят правды и справедливости
    • Мамонт
      21 сент. 2012 г., 21:43:27
      Ответить
      О редком случае народного единства
      Прочитал все 126 комментариев оставленных читателями данной темы. Нет ни одного осуждающего отца. Вывод - достали..... Достали эти привязки к европейскому законодательству. Если провести референдум о целесообразности сохранения моратория на смертную казнь, я думаю, что 95 % россиян высказались бы за его отмену. Тем не менее, государство унаследовав ельцинско-гайдаровские международные соглашения вынуждено их соблюдать. Отец, убитого сына, отчисляя налоги, косвенно содержит его убийцу. Поэтому, считаю, что государство взяв на себя обязательства вершить справедливый суд, должно было осудить всех причастных к этому делу. Любое преступление против личности, должно быть обязательным, бессрочным, неотвратимым и справедливым. Если государство не защищает граждан в полной мере, тогда граждане защищают сами себя. (Радищев - "Почему крестьяне подняли барина на вилы, лишь потому что государство было слепо, когда он отнимал у них всё вплоть до не сотканного полотна.Единственно что не мог он отнять, разве что саму жизнь. Но нагота холопов его, ему же в упрёк есть....) Не знаю, как бы я повел себя на его месте????? Он пожалел его оставив его перед выбором - выкручивайся как хочешь.... Я бы, отнял у него руки, которые истязали сына, по самые локти...... при этом бы позаботился о том, что бы он не умер от кровопотери...пусть бы жил, на то что люди подадут. А если бы люди знали за что, то что бы ему подали?????????
      • Ирина
        21 сент. 2012 г., 22:58:55
        Ответить
        Спасибо
        всем. Простая человеческая благодарность.
        • Мимоходом
          23 сент. 2012 г., 10:54:43
          Ответить
          Ага, ампутируй ему руки, а потом общество его будет продолжать пожизненно содержать, в том числе и на налоги - которые я плачу... Не согласен!!! На мороз и водичкой сверху!!!
      • 865
        21 сент. 2012 г., 23:25:25
        Ответить
        Достали эти привязки к европейскому законодательству
        А Вы поезжайте в Афганистан жить. Шариатский суд, все дела, каждому обидевшему воздадите, так сказать, по полной.
        Там, правда, интернета нет, и ж%пу камушком придётся вытирать, и молиться восемь раз в день заставляют. Ну а что ж? Зато можно руку обидчику отрезать, или ухо, или камнями насмерть забить.
        Вы, главное, к нам в Республику Коми _это_ не тащите, потому что соврали Вы про единство - тут скорее второй Агафонов вырисовывается.
        • 1994
          22 сент. 2012 г., 12:22:58
          Ответить
          Суд Линча - никакого отношения к шариатам и афгану не имеет, любезный.

          А вообще пора разрешать гражданам владение и ношение короткоствольного оружия, когда милиполиция и суды прогнили насквозь.
          • у4
            23 сент. 2012 г., 16:48:47
            Ответить
            Вы всерьёз думаете, что законопослушные асаёнки массово будут получать разрешения и таскать с собой волыны, дай им такую возможность? Едва ли. Скорее уж стволы появятся у молодой шпаны.
          • 123
            23 сент. 2012 г., 16:57:06
            Ответить
            При чем тут суд Линча? Толпа озлобленных горожан два года негодует на бнкоми по поводу гуманности приговора для тех, кто стоял рядом с убийцей. Я им и предлагаю - езжайте куда-нибудь поближе к шариатским судам, там вы свою жажду крови полностью удовлетворите, там всех шестерых сразу после суда закопали бы, как вы и мечтаете.
    • Заяц
      21 сент. 2012 г., 23:13:56
      Ответить
      про смертную казнь
      Все смотрят на Европу.Жить хотим по европейски,а нутро азиатское
  • ПростоПрохожий
    22 сент. 2012 г., 9:35:33
    Ответить
    отца оправдать!
    правосудие уже превратилось в фикцию. Бессилие правосудия и является причиной того, что пострадавшим приходится выполнять роль суда.
  • Выскажусь
    22 сент. 2012 г., 11:46:40
    Ответить
    Жаль, что из-за отморозков в семью пришла такая беда!!! Жали отца - потерявшего сына, к которому Фемидушка (не сомневаюсь) проявит свою"Беспристрастность". Видимо ото очень хороший человек, если у него нашлись друзья для такого скорбного дела.... Терпения им и удачи в борьбе за свое... Мог бы чем посильно помочь этим людям - помог бы!!!
    Упыри - подобные "потерпевшему" должны знать, что просто так им жить не получится, только тогда будет им повод вовремя задуматься - бить кого толпой или не стоит даже мечтать об этом!!!
    Да, согласен с комментарием, что отец поторопился, надо было дождаться мороза, или за ногу подвесить....
  • Справедливость
    22 сент. 2012 г., 13:29:42
    Ответить
    зуб за зуб
    Два года условно за убийство ГРУППОЙ ЛИЦ???!!! Некоторым за неуплату алиментов - реальный срок дают! Что творится, а прокуратура куда смотрит? Или за "правильное" решение и за "не настойчивое" гособвинение проплатили убийцы-подонки! А отца погибшего парня жаль. Посмотрим какой вердикт вынесет правосудие в данном случае!
  • старый
    22 сент. 2012 г., 16:20:51
    Ответить
    прокуратуру и суд под суд. сергей держись. ты все првильно сделал.
  • Сергей
    22 сент. 2012 г., 21:03:25
    Ответить
    Надо было этого урода живьем закопать!!!!!!
  • как вам идея?
    23 сент. 2012 г., 23:15:23
    Ответить
    предлагаю осудить отца и его друзей...дать наказание 5 тыщ штрафа!!!!!
    все точно справедливо!
    да вобще что за ужас.....любой мужчина бы так сделал!!!я с ВАМИ для меня бездействие отца было бы странно.
    как другим детям ходить по улице...зная что ТЕ ходят по тем же улицам с чувством БЕЗНАКАЗАННОСТИ???
    • Поддерживаю
      24 сент. 2012 г., 13:54:32
      Ответить
      Ага, но условно и испытательным сроком на 7 дней :)
  • Жительница г. Сыктывкара
    23 сент. 2012 г., 23:47:17
    Ответить
    В поддержку Сергея
    Не дай Бог оказаться на место Родителей Романа.Отец Романа Сергей оказался настоящим Человеком с большой буквы, я прочитала в газете что они даже кормили этого ублюдка Котова в лесу. Господи сколько же надо было иметь терпении и силе воле, чтоб не прибить и не взять грех на душу за урода Котова.Сергей дай Бог Вам сил, чтоб как то привыкнуть и научится жить с таким горе, как у Вас случилось.Вы Сергей настоящий Человек настоящий Мужчина и настоящий Отец и мой Вам поклон, что сдержались и не прибили ублюдка Котова.Неужели Котов заявление написал на Сергея? Люди спасибо вам огромное что поддерживайте Сергея и всех кто был с ним, у Романа отобрали жизнь, родителям,родственникам, очень-очень плохо, очень сложно рассудок не потерять и оставаться человеком в такой ситуации. да поможет им Господ Бог.
    • Денис
      25 сент. 2012 г., 21:10:02
      Ответить
      Тем кто помог отцу, Огромная благодарность!
  • Ксюша Калинина
    25 сент. 2012 г., 20:27:40
    Ответить
    мне противно от того, что Я живу в таком обществе!!!
    вы что все из ума выжили??? вы поощряете этот ужас??? вам вообще нормально от того, что такие "люди" как Асаёнок живут среди нас, ходят с нами по одной улице и дышат одним воздухом? суд состоялся! все получили по заслугам! виновный наказан!!! и если уж на то пошло, произошедшее с его сыном можно назвать случайностью или стечением обстоятельств, а вот его поступок никаким помутнением рассудка в связи с потерей сына назвать нельзя. он этот план два года в себе вынашивал. и более того наказать хотел не только обидчиков своего сына, но и друга своего сына, который тогда убежал. Асаёнок- ИЗВЕРГ не иначе!!! хотел убить парня сто процентов, да вот духу не хватило просто. осмелился лишь на то чтобы бросить умирать. как вы можете его оправдывать??? УЖАС!!! судя по комментариям вы все душевно больные. И все главное убить, удавить, закапать могут с лёгкость. А на самом то деле? кишка не тонка?
    • Денис
      25 сент. 2012 г., 21:08:19
      Ответить
      Слушай тут все за Отца.
      А ты против, теперь скажи кто из нас сумасшедший?

      Я вижу тебя прёт от РФ, Удачи тебе в поисках. И знай ты делишь воздух с такими же как и Отец Романа. И мне лично делить с тобою воздух не КОМИльфо!
      • Жительница г.Сыктывкара
        01 июля 2013 г., 23:16:19
        Ответить
        Калине!
        Дак не живи в таком обществе, умняжка ты такая! Случится что-нить с тобой (не дай Бог), общество в котором тебе противно жить и не поддержит тебя, поняла? Ни за что! И никогда! Расписала сочинение !!!
    • Денис
      25 сент. 2012 г., 21:08:19
      Ответить
      Слушай тут все за Отца.
      А ты против, теперь скажи кто из нас сумасшедший?

      Я вижу тебя прёт от РФ, Удачи тебе в поисках. И знай ты делишь воздух с такими же как и Отец Романа. И мне лично делить с тобою воздух не КОМИльфо!
  • Сергей
    25 сент. 2012 г., 21:40:42
    Ответить
    Я ЗА
    Поддерживаю Асаёнка. В нашем Зазеркалье с кривыми законами по другому нельзя. Хотя я сам юрист практикующий. Неужели ОНИ не понимают, что свершая ТАКОЕ Правосудие, они отбирают у народа последнюю веру и надежду на справедливость? Не может быть чтобы не понимали. Но тогда вывод очевиден - ИМ все равно. А это просто страшно.
  • Ирэн
    25 сент. 2012 г., 22:01:00
    Ответить
    Ксюша Калинина (для вас)
    У Вас есть дети? Ну, может, сестры-братья? Родители-то точно есть.... У Вас бы повернулся язык назвать ТАКОЕ извращеное убийство ВАШЕГО родственника "стечением обстоятельств"??????
    Вы не большого ума.
  • Женя (Беларусь)
    26 сент. 2012 г., 21:03:54
    Ответить
    Сергей полностью тебя поддерживаю.... Подонки они и твари.... Шестеро на одного...Мысленно с тобой.... Скорблю...
    • Мы
      27 сент. 2012 г., 17:34:13
      Ответить
      Сергей,держитесь!Видим,как вам психологически тяжело,желаем вам сил и терпения!Здоровья!Младшего надо еще на ноги поставить!Ирина и Сергей,держитесь,дорогие наш земляки!
  • перда
    27 сент. 2012 г., 20:21:21
    Ответить
    конечно все поддерживают безумного асаёнка ... модераторы просто тупо сообщения против него удаляют
  • unknoun
    27 сент. 2012 г., 23:34:59
    Ответить
    Поощрить гада!
    Люди, мое сообщение удалили.....Люди, корректирующие этот сайт, такие же, как убийцы Асаенка...Им пофигу, им надо исполнять служебные обязанности. Роботы. Именно такие, как эти модераторы, пошлли тогда на Зимний...Именно ими руководит выслуженность, лесть и страх...
    Люди! Здесь все ангажированно!
    "Слава убийцам Асаенка" - может тогда вы оставите мой комментарий?!
  • галя
    28 сент. 2012 г., 14:35:10
    Ответить
    асаёнок сергей не в своём уме
    • гость
      30 сент. 2012 г., 23:12:36
      Ответить
      для гали
      если человек, жаждущий справедливости не в своем уме, тогда мы все сумасшедшие. Вы, как тот дибил, который едет по встречке и считает идиотами всех, кто попадается на его пути.
      А как же: "Безумству храбрых поем мы песню!" М.Горький между прочим написал, классик.
      • Гостья
        01 окт. 2012 г., 20:16:25
        Ответить
        Горький здесь ни при чем)Я не вижу ничего безумного и даже странного в таком поступке доведенного до отчаяния отца.Неужели не понятны мотивы человека!Не дай бог никому!Он пытался выяснить,что же случилось все таки в тот день...Этот выродок,который даже на следственном эксперименте вел себя неадекватно,блеял там что-то невразумительное,глаза пустые...то ли нарик конченный,то ли слабоумный,заслуживает того,чтобы его там навсегда оставили,и пусть бы он отгрыз себе руку,как он и пытался.Полный д****!
  • гдетотамналуне
    06 окт. 2012 г., 23:21:30
    Ответить
    Знаете прочитала это все...и ведь в голове не укладывается...все почему-то поддерживают насилие,а ведь типа живут по правилам,по религии...только вот один вопрос:чего все такие умные,в ковычках конечно же?такой пиар устроили...даже как-то не верится в првдивость слов некоторых...таких дел по рф сотни и почему-то никто их не обсуждает....а тут истерика у всех правосознательная...а кому лучше бы сделал?себе?не думаю...с кровью на руках?тогда чкм он лучше,тех кто кровь уже на руках?и почему то никто не задает вопрос почему именно Котов?а другие что на потом?или Котов слабое звено...это не правосудие виновато в том что мужик хотел убить молодого парня,а общество,которое поддерживает убийство и насилие!и тут уже сказать нечего!а да кстати а сколько пиаи то стоит?
    Отправлено из мобильной версии
    • Денис
      21 окт. 2012 г., 19:59:53
      Ответить
      Ответы тебе к чему?
      А ты сам то пиар не устрил? МОжет поумничать захотел? а может просто "умный"?
      топай дальше россиянен