12:33, 21.01.2013 / ОБЩЕСТВО

На месте «Пармы» вырастет новый торгово-развлекательный центр

В Сыктывкаре на месте бывшего кинотеатра «Парма» планируют построить торгово-развлекательный центр. Как сообщается на сайте девелоперской компании Base Property Group (BPG), открытие объекта намечено на вторую половину 2014 года.

trc-parma-syktyvkar.jpg

Фото bp-group.ru

Здание нового торгово-развлекательного центра будет трехэтажным с подземным уровнем общей площадью 21 400 кв. м. Помещения займут продуктовый супермаркет, торговая галерея из 70 магазинов, фуд-корт и кинотеатр на пять залов. К ТРЦ будет примыкать наземная парковка на 200 мест.

Напомним, здание «Парма» было демонтировано в 2008 году. Приобретшая его промышленно-финансовая компания «Мегаальянс» планировала возвести на его месте пятиэтажный торгово-развлекательный центр с кинотеатром, однако из-за финансового кризиса стройка была остановлена.

KAB_2543.jpg

На месте болота появится ТРЦ. Фото Юрия Кабанцева

На сайте компании отмечается хорошая транспортная, пешеходная и визуальная доступность объекта и его расположение в центре города. Сыктывкар, сообщается там же, находится в первой десятке наиболее привлекательных для развития бизнеса регионов по показателям уровня жизни населения.

trc-parma-syktyvkar-list.jpg

Как сообщает газета «Ведомости», компания BPG фактически начала свою работу в сентябре 2011 года. Ее инвестиционный портфель, помимо упомянутого проекта, включает еще четыре объекта, открытие которых запланировано на 2013-2014 года: это ТРЦ в Ярославле, Орске, Ульяновске и ТЦ в Туле.

1190

Комментарии (148)

Добавить комментарий
  • 44
    21 янв. 2013 г., 12:47:05
    Ответить
    Правильно, нам мало на этом перекрестке калевалы и авроры.
    • сыктывкарец
      21 янв. 2013 г., 17:16:16
      Ответить
      А почему бы перед принятием таких серьезных решений властям города не посоветоваться с горожанами? Для кого или чего работаете, господа чиновники? Получается, что на свой карман. Очередные откаты просматриваются.
      А лет так через 10 гл.архитектор будет обличать бывшие власти в некомпетентности. Может, пора проявить мужество и сказать НЕТ всем этим почти никому не нужным ТРЦ? Но мягкое кресло, видимо, дороже чести.
      • 585
        21 янв. 2013 г., 18:04:01
        Ответить
        Я придставляю в США такую же ситуацию: почти все горожане говорят "НЕ НАДО НАМ ТРЦ, ХОТИМ СПОРТИВНЫЙ ЦЕНТР ИЛИ СКВЕР", а мэрия, избранная этими людьми говорит: "НЕТ! ТАМ БУДЕТ ТРЦ!". У жителей США глаза бы на лоб полезли!!! Да на следующий день этой мэрии бы не было в полном составе!
        Не развито у нас гражданское общество, чем и пользуются чиновники (которые же и делают все, чтобы не было развитого гражданского общества)
    • чарнота
      21 янв. 2013 г., 21:48:53
      Ответить
      ведь власти рубаху на себе рвали, клялись, что на том самом месте построят новую Калевалу. весь центр загадили. Какой сквер был возле Пармы, построили Аврору, теперь эту гадость. вам что макси мало?
    • чарнота
      22 янв. 2013 г., 0:52:48
      Ответить
      Кто нибудь обратил внимание на первую картинку?
      На ней за зданием изображен лес. Это что за зданием планируется лес создать, а куда здания, денутся? Снесут?
      • варвр
        22 янв. 2013 г., 9:49:30
        Ответить
        Это "отрендеренная" модель проекта. Никто Вам окружающую обстановку рисовать не будет.
    • чарнота
      22 янв. 2013 г., 10:43:24
      Ответить
      У меня предложения к администрации города. Возле музтеатра есть сквер, давайте его тоже отдадим под точечную застройку. Чего там мелочиться.
  • 123
    21 янв. 2013 г., 12:50:15
    Ответить
    Сколько можно торгашей плодить!
    Вам не кажется, что уже с торговыми центрами в Сыктывкаре перебор. Может что-то для людей уже построить. И так в городе уже продавцов больше, чем остальных людей. А они ведь кормятся именно за счёт нас - не продавцов.
    • макс
      21 янв. 2013 г., 12:57:38
      Ответить
      Согласен. Надо производство развивать, а не торговлю.
      • ага
        21 янв. 2013 г., 13:32:15
        Ответить
        Производство в центре города? Потом скажете что воняет
      • Точно!
        21 янв. 2013 г., 16:31:38
        Ответить
        Давайте построим там завод, будем производить айфоны, например! Что-то никто никакое производство на месте этого пустыря не сподобился наладить более чем за 10 лет! Интересно почему?
    • ЫЫЫ
      21 янв. 2013 г., 13:22:05
      Ответить
      А продавцы ничего не покупают что-ли???
    • 777
      22 янв. 2013 г., 9:56:50
      Ответить
      а чем еще людям занисатся если у нас в городе на каждом перекресте по два торгово-развлекательному центру вот люди торгуют и развлекаются будет на каждом перекрестке по 2 завода-фабрики будут работать на заводах и фабриках.
  • Исправьте текст
    21 янв. 2013 г., 12:51:24
    Ответить
    будет трехэтажныа
  • =|
    21 янв. 2013 г., 12:57:47
    Ответить
    ещё одно унылое здание, ещё хуже чем аврора
  • Архитектор
    21 янв. 2013 г., 13:02:48
    Ответить
    Какая скучная коробка! До чего же убогая фантазия у этого Чернова! Какое счастье для Питера, что он строит не там, а только у нас!
  • Прохожий
    21 янв. 2013 г., 13:02:51
    Ответить
    Господи, а где они это все там разместят. Особенно наземную парковку на 200 мест.
  • 123
    21 янв. 2013 г., 13:07:34
    Ответить
    Аврору и Калевалу снесут
  • Оля
    21 янв. 2013 г., 13:13:16
    Ответить
    Для людей
    А дет.сад. построить слабо? Или сквер со скамейками? Или хотя бы фитнес-центр раз уж у нас год спорта в РК. Зачем там третий ТЦ????
    • фыв..
      21 янв. 2013 г., 14:07:18
      Ответить
      ...
      Оля, не будте божьей коровой..детские сады такой прибыли не приносят.
      • Оля
        21 янв. 2013 г., 14:22:14
        Ответить
        фыв-у
        Просто хочется верить в чудо, особенно сразу после Нового Года. вдруг как в сказке сделают что-то не ради бабла, а ради людей... Понимаю, что это всё пустые надежды...
        • Ольге
          21 янв. 2013 г., 16:18:10
          Ответить
          ну вот хочется тебе детский сад, возьми и строй, на свои деньги,несете чепуху, что ж ты не строишь??? Почему какие то люди на свои деньги должны строить детские сады??? Вам все вечно должны, хочешь сквер, бери в аренду землю, делай сквер. Хочешь садик, покупай помещение и делай там садик.
          • так пусть и строит
            21 янв. 2013 г., 17:44:13
            Ответить
            на свои деньги где-нибудь между Сыром и Эжвой. А остатки свободного пространства в городе пусть людям отдадут.
            • Я
              21 янв. 2013 г., 18:01:07
              Ответить
              Ну отдадут тебе землю, что ты с ней сделаешь, картошку вырастишь?
          • Оля
            21 янв. 2013 г., 18:23:25
            Ответить
            Были бы деньги - давно бы построила. В посадке парка участие принимала.
            Наши главные и по стране, и по республике, и по городу много говорят, что надо для детей много делать, для здоровья. Много слов - а в итоге ничего. Пусть не дет. сад (наверно, место не самое подходящее), но фитнесс.центр можно было. В том районе нет ничего такого, и деньги бы приносило.
            • Оле
              21 янв. 2013 г., 18:59:11
              Ответить
              Оля так строй, зарабатывай, бери в аренду или покупай участки, зачем указывать что кому строить на том месте? Откуда в городе избыток качественной торговой недвижимости????) Один макси, да аврора кое-как подходят, ну еще стрит-ритейла нормального чуток. Собака лает, караван идет. Так вот вы СОБАКА!
              • Сергей
                21 янв. 2013 г., 19:38:15
                Ответить
                Ты достал, придурок. Кому как не нам решать? Разве народ это быдло? Вообще, за такое морду бить надо. Тем более пишешь гадости женщине. Ну бандерлог, что я уразумить дурака то пытаюсь? ТРЦ у нас разве мало? Аврора, Макси, Июнь. Можно предложить построить что угодно, но достали эти торговые точки, реально достали. Мест отдыха нет совсем, одна торговля.
                • придурок-бандерлог-дурак
                  22 янв. 2013 г., 8:49:58
                  Ответить
                  Валяй Серёга! Решай! Кому ж как не тебе? Ты ж народ! Только нафига тебе места отдыха, если ты не работаешь???
                  • 123
                    22 янв. 2013 г., 11:05:48
                    Ответить
                    Вот из-за таких упырей как ты наша страна в говне, как и ты сам.
      • Антон Иванович
        21 янв. 2013 г., 17:50:07
        Ответить
        Детский сад с выходом на Коммунистическую? Детей хоть пожалейте.
    • А дет.сад. построить слабо?
      22 янв. 2013 г., 20:22:21
      Ответить
      Не-не-не!!!!!!!! Баню хачю!!!!!!!!!!
      В три этажа!!!!!!!!!
  • 159
    21 янв. 2013 г., 13:14:05
    Ответить
    Лучше бы болото облагородили! Очень даже хорошо выглядит
    • :)
      21 янв. 2013 г., 13:33:01
      Ответить
      Какое замечательное болото!
      Уточек бы туда еще запустить, клюковку посадить и пару чумов поставить - ну чем не эко-этно-туризм?
      • 123
        21 янв. 2013 г., 18:58:53
        Ответить
        Да это не болото!
        Это котлован из-под кинотеатра. Опять подводят под то, что вместо "болота" постоим чудо-торгцентр. Тфу
  • Скептик
    21 янв. 2013 г., 13:16:56
    Ответить
    Судя по убогой и сиротской артихектуре, денег у ребят нет на приличное и модерновое здание. Из последних сил выжимают,увы, получается сельпо. Так почему бы мэру не вмешаться и сказать им: Не , ребята, пять лет вы нам голову морочали и мы ждали, что за пять лет вы не только денег накопите, но нарисуете нам нечто достойное центра столицы.Так что звиняйте, мы найдем кого-нибудь позаковыристей.
    • горожанин
      21 янв. 2013 г., 13:44:28
      Ответить
      Согласен с Вами полностью,безликое строение. Вот в этом вопросе главный архитектор города и должен сказать своё слово или слабо?
    • Похоже на крематорий!
      21 янв. 2013 г., 16:00:36
      Ответить
      Гламурненький такой, для особых ВИП персон...
  • старожил
    21 янв. 2013 г., 13:21:41
    Ответить
    позор гор. и республ. админ.-потом увидим
  • 777
    21 янв. 2013 г., 13:30:46
    Ответить
    по названию или адресу месторасположения указанному на сайте компании данных по предприятию в России нет? информация одна и та же во всех материалах. Интересно откуда это вдруг 350 тыс.жителей в Сыктывкаре и пригородах ? хороши же аналитики у них?
    • Игорь
      21 янв. 2013 г., 14:02:15
      Ответить
      777, ты зайди в Спортмастер, там та же инфа. И я с ней соглашусь. Полреспублики судя по-всему, сейчас живет в Сыктывкаре. Меня больше смущает средняя зарплата, которую они указали. Как-то не верится, что у нас все так замечательно
      • Илья
        21 янв. 2013 г., 15:42:03
        Ответить
        За декабрь 2012 средняя зарплата 33,800..данные Комистата
        • 7777
          23 янв. 2013 г., 17:13:13
          Ответить
          данные Комистата
          Хочу жить в той Республики Коми, которую Комистат анализирует, а не в этой, что за окном....
  • Хочу парк!
    21 янв. 2013 г., 13:32:35
    Ответить
    Нормальное озеро! Скверик к нему и будет очень красиво!
  • Горожанин
    21 янв. 2013 г., 13:48:40
    Ответить
    Сыктывкар
    Сделайте скверик с кустиками и скамеечками. Опять торговый центр куча машин, их сейчас то поставить негде. К Авроре не подъехать, к калевале не подъехать, к универу бедные студенты не могут подъехать, машину негде бросить. А в центре города в этой части нет нормального места отдыха. Хватит уже торговых центров, хватит.
  • очередное уг
    21 янв. 2013 г., 13:49:09
    Ответить
    очередное уг
  • Я
    21 янв. 2013 г., 13:50:22
    Ответить
    Лучше б "вырос" на месте Пармы новый бассеин или спортивный центр, тошнит честное слово от этих не очень интересных и не очень квалифицированных "развлекательных торговых забегаловок"
    • 213
      21 янв. 2013 г., 13:53:58
      Ответить
      вор у вора чего то украл и построил
    • 777
      21 янв. 2013 г., 13:57:08
      Ответить
      эт.точно спортивное что то было бы лучше а так опять будут полупустые коморки какая то жрачка вредная но дорогая магазины дорогущие
      • *****
        21 янв. 2013 г., 17:02:24
        Ответить
        Цены в том спортзале будут еще круче, чем цены в дорогущих ТРЦ! И кто туда ходить будет? Такие же полупустые, но не каморки, а спортзалы будут!
        Читаю комменты, и удивляюсь - все такие спортивные, только почему - то летом на вас без слез не взглянешь, у 20-летних парней пивные пуза из шорт вываливаются,а у девчонок жир поверх легинсов, да и походки отнюдь не спортивные. Педали крутить и дома можно, так же как и элементарную гимнастику делать по утрам.
        • Бука
          21 янв. 2013 г., 17:52:05
          Ответить
          А дома они не могут. Надо стадом, в тренажернку или бассейн, потом пивка вместе попить...
  • кобелино
    21 янв. 2013 г., 13:58:16
    Ответить
    культурно-развлекательный объект
    Страшное здание перепрофилировать в публичный дом. Это рабочие места, налоги! Туристы и командировочные зачастят. Бюджет наполнится. Место удобное, девушкам на работу близко. :)
    • 1111
      21 янв. 2013 г., 22:49:22
      Ответить
      1
      лучше на охоту и водки попить
      • кобелино
        22 янв. 2013 г., 8:52:14
        Ответить
        Охота - это когда охота... А у тебя импотенция от водки. Полечись!
  • Житель близижащих домов
    21 янв. 2013 г., 14:13:09
    Ответить
    Лучше чем котлован.
    Лучше граждане чем котлован с забором...
    Конечно лучше бы спортивный центр огромный с кинотеатром, чем ТЦ.

    но лучше чем котлован повторяюсь
  • соня
    21 янв. 2013 г., 14:13:12
    Ответить
    совсем что ли обалдели?
  • fromsykt
    21 янв. 2013 г., 14:23:19
    Ответить
    Где шикарный фонтан с аллеями? Зачем нам очередная коробка с десятками магазинов, в которых нечего купить?
    Что за архитектура у этого здания? В старом кинотеатре подчёркивалась принадлежность коми названия. Я думаю украшением стен персонажами и узорами, отражающими коми культуру тут никто не будет заниматься.
    • *****
      21 янв. 2013 г., 17:03:34
      Ответить
      С аллей и фонтанов бабала не срубишь!
  • горожанин
    21 янв. 2013 г., 14:29:54
    Ответить
    в городе из-за точечного строительства итак стало неудобно, куда уже больше строить? лучше сквер там сделайте, был бы еще толк от этих комментов. ДАЕШЬ ТОЧЕЧНУЮ ЗАСТРОЙКУ, ДАЕШЬ ПРОБКИ - ДАЛЬШЕ - БОЛЬШЕ - ТАК ДЕРЖАТЬ!!!
  • 246
    21 янв. 2013 г., 14:44:55
    Ответить
    страшненькое здание такое...
  • для семей с детьми
    21 янв. 2013 г., 14:47:33
    Ответить
    ничего не построите?
    Хватит нам уже ТЦ, давайте уж бассейн, спорт-центр, развивашющий центр и т.п. Нет денег - облагораживайте пруд, с кустами, цветами, птичками, скамейками (вроде Диарамы в Кирове).
  • СТАРАЯ ЧЕРЕПАХА
    21 янв. 2013 г., 14:49:21
    Ответить
    Ну а слабо спортзал там сделать? Тренажерный зал? Фитнес? Год спорта все-таки...
  • Наталья
    21 янв. 2013 г., 14:54:52
    Ответить
    Горожанину
    Очень понравилось высказывание про "бедных" студнтов, которым негде машину поставить. А в остальном согласна с предыдущими коментаторами. Здание- отстой. Лучше бы сделали новую зону отдых горожан с фонатанами, скамеечками и пр. Хотя фонтаны у нас (как показывает практика) с точки зрения художественного замысла тоже "не фонтан".
  • Атлет
    21 янв. 2013 г., 14:57:53
    Ответить
    Спортивный центр
    Сделали бы огромный спортивный центр, фитнес клуб на несколько сотен человек, с зоной отдыха: бассейн сауны, джакузи, гидромассаж, SPA салон, отдельные VIP сауны.

    Тренажерный зал огромный, так же, залы йогы, и фитнес бар.
    И другие залы под аренду для секций.
    • Просто гость тут
      21 янв. 2013 г., 16:46:40
      Ответить
      Ой, ну все такие физкультуристы!Этих фитнес и спа - салонов в городе не меньше ТРЦ! И не каждому они, кстати, по карману! Как опять же и цены в ТРЦ. В городах, где власти хоть немного думают о земляках, зоны отдыха создают. Сделать Коммунистическую променадом, по которому люди бы не спешили с усташими лицами домой, а просто отдыхали. Вспомните, как уютно было, когда на месте уродливой авроры был сквер, красивый кустарник с необычно красивыми бордовыми листьями. Вспомните, как здорово было посидеть на удобных лавочках у фонтана. А сейчас из - за машин возле авроры не пройти! Не город, а тоска.
      • Fifa
        22 янв. 2013 г., 9:07:16
        Ответить
        А будет еще хуже. Представляете сколько машин будет парковаться у этого центра. Паркингом ведь пользуются немногие...
  • прально
    21 янв. 2013 г., 15:00:09
    Ответить
    Там как раз не хватало еще одного торгашной развлекаловки.
    Чтоб не жаловались горожане, что им досуг негде проводить и деньги тратить.
    Где на все эти траты деньги зарабатывать проблема десятая. Кредитов наберут.
    Ну не рынок же труда в Сыктывкаре развивать. Работать не модно, смотрите д****овизор, и потреб**йте, потреб**йте, треб**йте, б**йте, б**...
  • Татьяна
    21 янв. 2013 г., 15:11:33
    Ответить
    Не нужен ТРЦ! Благоустройте зеленую зону, сделайте аллеи, водоем. Будет отличное место отдыха.
    • *****
      21 янв. 2013 г., 16:54:53
      Ответить
      Так ведь на зеленой зоне навара не будет. Хотя и затраты минимальные.
      А ведь там уже был и сквер, и фонтан, где очень любили отдыхать горожане. Но захотелось кому - то бабла побольше срубить в центре города, и всё снесли. Много ли горожан отоваривается в дорогущей авроре? Основная масса в более или менее в дешевую калевалу идет.
      • Мишанька
        21 янв. 2013 г., 17:53:31
        Ответить
        Зато комары в зеленой зоне - ОГО-Го! Нафиг-нафиг..
  • орбит
    21 янв. 2013 г., 15:16:38
    Ответить
    лучше бы баню с вениками построили,и сауну,и хамам
  • МАсква!!!!! МАсква!!!!!
    21 янв. 2013 г., 15:20:23
    Ответить
    Устрой конкурс!!!!!!!!!!!!! Уютный город!!!!!!!!!!!
    буду орать дальше... а вдруг услышать
    ВЫГОНИ убогих архитекторов, строителе ,правителей, что калечат города России!!!! М-А-сква!!!!!
  • первая картинка с экскизом
    21 янв. 2013 г., 15:30:38
    Ответить
    просто замечательная!! вокруг ни авроры, ни калевалы, жилых домов и т.д. Вот там ему и место - в чистом поле, в Кочпон-Чите например, где кучу домов построили, а инфраструктуры нет, или в Лесозаводе, за заправкой Лукойл. Да и легче будет добираться на машине и парковаться.., а это сейчас главный критерий!!!
  • Конь в пальто
    21 янв. 2013 г., 15:38:29
    Ответить
    макс ,: Надо производство развивать, а не торговлю.
    Ты, максимушко, закончи свой 8 класс, а ужо потом вступай во взрослые разговоры. Не красиво это с твоей стороны, взрослых перебивать пуками. Шибко, вонько.
  • Тетчер
    21 янв. 2013 г., 15:45:01
    Ответить
    Вместо ТРЦ
    Обустроить сквер и пару кафешек небольших к примеру"Чайная","Сладкоежка","Роллы, суши". С парковкой машин,это самое главное!!! Учитывая, что "Блинный дворик" в Авроре всегда переполнен и все-таки это город студентов и приезжих, молодежью будет востребованно, да и не только молодежью. Или же "Фитнокомплекс" с: треножерными залами, СПА салоннами, басейном, водянными горками и т.д. и т.п.!!! А ТРЦ с небольшой гостинницей еще построить в Кочейяге там, где раньше парашютно-десантные тренировки проходили.
  • Фауст
    21 янв. 2013 г., 15:49:01
    Ответить
    Колумбарий надо строить, из мрамора и гранита. Он, несомненно, облагородит внешний вид города.
  • 1
    21 янв. 2013 г., 15:49:06
    Ответить
    Солить можно уже торговые центры в нашем городе , Город ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ ............ничего не развивается ........болото ......для людей бы сделали чего нибудь ........
  • Это не болото, это пруд
    21 янв. 2013 г., 15:50:40
    Ответить
    Просто парк конечно там никто не сделает. Но проявить фантазию могли бы, ушли бы частично под землю и построили, что нибудь похожее на Манежную площадь в Москве. И магазины и рестораны есть, и сверху аллеи с фонтанами, народу погулять.. , а кинотеатров и всего остального помоему уже хватает.
  • Антон
    21 янв. 2013 г., 16:06:24
    Ответить
    Да действительно на сегодняшний день парковка это главный критерий. Где они хотят там разместить 200 мест. Если там площадку полностью выровнять и то не влезет.
  • митингнуть нам что ли всем?!
    21 янв. 2013 г., 16:07:56
    Ответить
    сколько можно людей нервировать!
    Вся молодежь, кроме особо приближенных к теламс разным, бежит из Сыктывкара. Где ей себя реализовывать. В ТЦ торговать китайским тряпьем.? Сыночек Гайзера небось не в Сыке учится? А почему? Птому что и для него здесь нет будущего - оно в Москве, Питере и др. сладких удаленных местах.
  • тамара
    21 янв. 2013 г., 16:10:06
    Ответить
    хвала Аллаху ,через 10 лет, у нас будет новый рынок!! ну максимум 15
  • Ну, точно!
    21 янв. 2013 г., 16:11:38
    Ответить
    Крематорий для ВИПов! Унылое, грязное, скучное, тяжелое! Так в Росси уже давно не строят!
  • Лала
    21 янв. 2013 г., 16:15:48
    Ответить
    Да пора бы о детях думать, постройте детскую площадку, прямо в центре города, как приятно, фонтаны, мороженое и т.д. прелесть. Ведь реально, опять куча дорогих брендов (для нашего города) будет, у нас основная масса людей дорого не одевается, а кто это делает дорого, тот в европу ездит покупать.
    Не обоснованно, или например, открыли бы магазин полезных продуктов, чтобы были экологически чистые овощи и фрукты, нормальную свежую рыбу. вот чего не хватает в нашем городе.
  • БлондинкО
    21 янв. 2013 г., 16:26:04
    Ответить
    спокойно, господа! Моё блондинистое чутьё подсказывает мне, что ничего из описанного в сообщении не будет сделано. Захлебнуться они в нашем болотце! Готова забиться на бутылку фр. шампанского!
    • т777тт
      22 янв. 2013 г., 10:35:44
      Ответить
      давай с тобой забьемся, на бутылочку шампанского, я угощаю...
  • наивный
    21 янв. 2013 г., 16:28:09
    Ответить
    оставьте пожалуйста все как есть - ведь это памятник взяткам, откатам и воровству
  • ддд
    21 янв. 2013 г., 16:36:42
    Ответить
    А ГДЕ ПЛОЩАДЬ С ФОНТАНОМ ЧТО БЫЛА ПЕРЕД "ПАРМОЙ" - ОСТАВТЕ ПЛОЩАДЬ!!!!!!!
  • про
    21 янв. 2013 г., 16:40:28
    Ответить
    где та дама что прыгает по столам - защити ( или не проплачено?)
  • ваня
    21 янв. 2013 г., 16:44:43
    Ответить
    Здание нового торгово-развлекательного центра будет трехэтажным
    сюдя по картинке 6 этажей - зачем так примитивно обманывать?!
  • Дас ист экзотик!
    21 янв. 2013 г., 17:06:24
    Ответить
    не хватает национального колорита
    Постройте здание в виде чума, угощайте народ шаньгами и морошкой, продавайте сувениры народных мастеров. Это же элементарно!
  • горожанка
    21 янв. 2013 г., 17:14:35
    Ответить
    Поддерживаю всех, кто высказался за то, что в городе нет цивильного достойного места, где можно погулять с детьми, с семьей, с друзьями. Порядок и культура торговли, ассортимент в имеющихся торговых центрах и магазинах желает быть лучшего и абсолютно не устраивает подавляющее большинство горожан.
  • 123
    21 янв. 2013 г., 17:32:11
    Ответить
    убогие чиновники
    верните сквер на место, задолбали уже со своим торгово-развлекательным сознанием
    • 321
      21 янв. 2013 г., 20:08:07
      Ответить
      123
      А ху-ху не хо-хо,будет ТРЦ и баста.
  • Сергей
    21 янв. 2013 г., 17:32:24
    Ответить
    Праздник
    Сейчас кое-какую денежку из бюджета выделят, попилят аккуратненько ( как с памятником героям труда)и тишина) ещё лет на 10.
  • Плавец
    21 янв. 2013 г., 17:36:02
    Ответить
    Тема
    Прекрасный пруд уже получился зачем портить, облагородить чуть-чуть скамейками, дорожками и порядок)
    • т777тт
      22 янв. 2013 г., 10:38:44
      Ответить
      и ВДВшникам можно посидеть
  • Солныш
    21 янв. 2013 г., 17:39:05
    Ответить
    Хочу что бы были фонтаны, как раньше!
  • Антон
    21 янв. 2013 г., 17:39:44
    Ответить
    Поздравляю!
    Сыктывкарцы проглотят очередное убожество сами, да ещё и на публичных слушаниях оптом проголосуют. Решение уже принято.
  • немец
    21 янв. 2013 г., 17:49:20
    Ответить
    Информационная кампания против церкви: действительно ли она была или сгусток скверных новостей о патриархе и духовенстве — всего лишь совпадение? Почему «вбросы» начались на фоне активно звучащих формулировок, что церковь — это «государствообразующий институт», «столп России»? Кому понадобилось этот «столп» расшатывать и почему во все времена удар по церкви становился ударом по России? Кто стоит за попытками очернить церковь, каков результат кампании и добились ли ее сценаристы успеха — в авторском фильме-расследовании Бориса Корчевникова «Не верю!»
    На канале НТВ был показан фильм Бориса Корчевникова «Не верю!», посвященный отношениям Церкви и общества последнего года: поджог храмов, спиливание крестов, выставки современного искусства vs строительство новых храмов, детские дома при монастырях, православные реабилитационные центры. Приглашаю зрителей к дискуссии, а то что-то все СМИ республики молчат

    видео тут http://www.youtube.com/watch?v=x43soVj713o
    • коми
      22 янв. 2013 г., 9:10:11
      Ответить
      Какого ты лезешь в обсуждение статьи со свое церквью. СМИ молчат, напиши в сми, а не нам мозги забивай
  • чел
    21 янв. 2013 г., 18:02:09
    Ответить
    Чует мое сердце, на Старовского будет вечная пробка.
    • укнунк
      22 янв. 2013 г., 9:59:44
      Ответить
      Там уже сейчас в час-пик сложно проехать
  • 585
    21 янв. 2013 г., 18:03:38
    Ответить
    Я придставляю в США такую же ситуацию: почти все горожане говорят "НЕ НАДО НАМ ТРЦ, ХОТИМ СПОРТИВНЫЙ ЦЕНТР ИЛИ СКВЕР", а мэрия, избранная этими людьми говорит: "НЕТ! ТАМ БУДЕТ ТРЦ!". У жителей США глаза бы на лоб полезли!!! Да на следующий день этой мэрии бы не было в полном составе!
    Не развито у нас гражданское общество, чем и пользуются чиновники (которые же и делают все, чтобы не было развитого гражданского общества)
    • serf
      21 янв. 2013 г., 18:35:00
      Ответить
      Да ну!)))
      Экий ты знаток американских реалий.
      Что в пиндосрани-что у нас, почти одинаково кладут на мнение народа, если интерес появляется у капитала.
      Примеров ммиллион. Вспомни хотя бы Марвина Химейера http://www.orator.ru/stories_marvin.html
      Это Капитализм ребятки.
      • 585
        21 янв. 2013 г., 18:58:34
        Ответить
        Местное самоуправление там сильно развито, без народного референдума эта земля инвесторам просто не перешла бы. Вот не понимаю откуда у тебя 100% уверенность в том что я не знаю реалий сша. Могу назвать конкретный населенный пункт, где был не раз у сестры. Народная сходка - там дело привычное
  • Николай
    21 янв. 2013 г., 18:27:38
    Ответить
    Предлагаю котлован закопать. На месте Пармы выпрямить ул. Старовского. Чтобы был нормальный перекресток. А на месте ул. Старовского перед "высотками" разбить сквер с фонтанчиками
    • котенок
      21 янв. 2013 г., 18:57:49
      Ответить
      ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ!!!!!!!!!
    • Татьяна
      21 янв. 2013 г., 22:19:07
      Ответить
      Мне нравится.
    • Я
      21 янв. 2013 г., 23:36:05
      Ответить
      Вот уж точно, самая непутёвая, кривая улица столицы!!!Это ж надо было ТАК спроектировать улицу?
      Но поздняк метаться! Как вы себе представляете выпрямление этой улицы? Тупик же будет! Коротенькая улица, скорее, проезд, упрётся в корпус СГУ.
  • 123
    21 янв. 2013 г., 18:45:24
    Ответить
    Господа комментаторы! Вы не забывайте,что инвестор частный,да и земля пожалуй у них в собственности, так, что одно спасение от "монстра" это администрации не соглсавывать данный проект, в чём лично сумлеваюсь.
  • котенок
    21 янв. 2013 г., 18:56:03
    Ответить
    А где деньги зарабатывать?Где заводы,фабрики ,ау,неужели не понятно,что бы тратить надо заработать........
    • пенс
      22 янв. 2013 г., 8:55:56
      Ответить
      В республике куоми одних пенсий в год выплачивается больше 40 миллиардов рублей.
  • АННА
    21 янв. 2013 г., 18:57:38
    Ответить
    585-му
    ...У жителей США глаза бы на лоб полезли!!! Да на следующий день этой мэрии бы не было в полном составе!

    А ты, извиняюсь, за пределами республики бывал? Ну, хотя бы, в Вятской губернии? Вот то-то и оно, что нет. А какую-то хрень (США)ставишь в пример. Тьфу на тебя, митрофанушка.
    • 585
      21 янв. 2013 г., 19:02:41
      Ответить
      читай выше, аннушка.. Можешь оставить страницу вконтакте, я тебе фотографии хоть покажу, посмотришь. Лично - отметки в з.паспорте
      У тебя типичный синдром: судить всех по себе
  • Гость
    21 янв. 2013 г., 19:49:25
    Ответить
    Немного истории
    Насколько мне помнится, был какой-то уговор. Строится Аврора - на месте Пармы строится нечто полезное и красивое. Так было обещано горожанам. Аврора стоит - где красивое и полезное? Зачем была нужна эта Аврора на площадке перед Калевалой. Там вообще-то скамейки стояли, люди отдыхали.
  • Гость
    21 янв. 2013 г., 19:57:01
    Ответить
    Прогноз
    Согласна с мнением, что ничего не построят. Если бы могли - построили бы. Болото было- болото есть- болото будет.
  • Сергей
    21 янв. 2013 г., 20:06:01
    Ответить
    Начнём по порядку. Территория эта принадлежит городу, земля муниципальная. Кому решать что там строить как не жителям этого города? Гайзер это не царь - император. Далее, помнится, когда сносили Парму, обещали построить новейший современный кинотеатр. Пусть не кинотеатр, ладно. Но и не ТРЦ же!!!! В городе один плавательный бассейн, в который практически не попасть. Аквапарк построить слабо? И полезно, и спортивно, и бабло принесёт. Можно и зону отдыха устроить, парк тоже у нас один, от парка Мичурина остались только воспоминания, каким он когда то был. Почему и не в центре города? В соседе Кирове зона отдыха - пруды и цирк в центре находится, ни кто не задохнулся.
    • 585
      21 янв. 2013 г., 21:42:50
      Ответить
      Именно народ и должен решать, что должно быть в городе, где живет народ.
      • Сергей
        22 янв. 2013 г., 7:57:55
        Ответить
        Но почему то НАС ни кто и не спрашивает, судя по смыслу статьи - всё уже решили за нас. Интересно какая была сумма, без отката такое разве в голову пришло бы?
    • Я
      21 янв. 2013 г., 23:45:00
      Ответить
      Сергею
      Сергей и другие мечтающие об аквапарке! Вы же не хотите примитивную ванну в качестве аквапарка? Мечтаете о таком аквапарке, какой вы видели кто в Казани, кто за границей. Вот подумайте, можно на том пятачке построить хороший аквапарк? Рядом с Макси и построить аквапарк, вот там места много! И доехать удобно из любого конца города, даже из Эжвы.
      • Я
        22 янв. 2013 г., 7:55:42
        Ответить
        Да по барабану ГДЕ. Лишь бы построили. И сомневаюсь что построят, мозги не в том месте находятся. Что не пытаются построить, ТРЦ получается. Куча рабочих мест, с копеечной зарплатой? Как здорово!!!
  • Сергей
    21 янв. 2013 г., 20:06:25
    Ответить
    Начнём по порядку. Территория эта принадлежит городу, земля муниципальная. Кому решать что там строить как не жителям этого города? Гайзер это не царь - император. Далее, помнится, когда сносили Парму, обещали построить новейший современный кинотеатр. Пусть не кинотеатр, ладно. Но и не ТРЦ же!!!! В городе один плавательный бассейн, в который практически не попасть. Аквапарк построить слабо? И полезно, и спортивно, и бабло принесёт. Можно и зону отдыха устроить, парк тоже у нас один, от парка Мичурина остались только воспоминания, каким он когда то был. Почему и не в центре города? В соседе Кирове зона отдыха - пруды и цирк в центре находится, ни кто не задохнулся.
  • 123
    21 янв. 2013 г., 20:07:49
    Ответить
    Ох, Ваня, ну и ...дак ты все же и трепло, так нам и запомнишься очередным ТРЦ да фонариками! Только что "решал" как же нам центр-то разгрузить, а вот как - воткнуть еще один ТРЦ прямо в центре, хавай Сыктывкар, рядом Детская поликлиника без парковки, люди детишек привозят вплоть до новорожденных и припарковаться не могут, а Ваня вместо парковки ТРЦ втыкает. Вставай на свои лыжи и вали-ка подальше из Сыктывкара.
    • Елена
      21 янв. 2013 г., 23:00:29
      Ответить
      Зря Вы так на мэра! Иван Александрович МНЕ ЛИЧНО уже запомнился отремонтированными тротуарами (ХОТЬ ЕЩЕ НЕ ВЕЗДЕ, НО СДЕЛАНО МНОГО и надеюсь, что еще больше сделано будет), решением вопроса "пробок" в Сыктывкаре, построенными детскими садами. Уверена, что и дальше он будет работать на благо горожан. А то, что поликлиника без парковки, так это не его (Поздеева) вина, она построена при Царе Горохе. Хотелось бы, чтобы очередной ТРЦ вместил прежде всего продуктовый супермаркет с доступными ценами, такой, например, как был Макси или сейчас Лента, а не Ассорти-Эконом, дерущие с граждан цены на продукты втридорога
      • 123
        22 янв. 2013 г., 1:45:19
        Ответить
        Вы Елена либо глубоко лижете либо совсем не сечете в теме. Бабло на дороги было выделено еще при Зене, не надо это приписывать Ване, тоже самое с дет садами. Еще раз уточните как он решает проблему с пробками?
        А вот что можно смело отнести к "достижениям" Вани - это строящийся здоровенный административно-бизнес центр в самом, что ни на есть центре города по соседству во Стефановской площадью, а также ТЦ Радуга без парковки, а также застройка многоэтажками за гостинницей Сыктывкар, теперь ТРЦ рядом с уже существующим ТЦ Аврора и ТЦ Калевала....продолжать?
  • я
    21 янв. 2013 г., 20:15:59
    Ответить
    Заводы и фабрики тоже необходимы. Ну не в жилой зоне, так их же нет у нас и за пределами нетканка, на ладан дышит, да лпк, всё что осталолсь. Полнейшая разруха. Чем больше торговых точек, тем ниже зарплата продавцов. Покупательная способность и возможность населения не может выйти за рамки разумного. НЕ БЕСКОНЕЧНА ОНА. Неужели этого ни кто не понимает? Конечно, что проще вбухать деньги, у кого они есть, а потом сдать это в аренду? Аврора, Макси, Северный рай, Звёздный, Июнь, Первомайский, Цум, Дом быта, Город Мастеров, Торговый двор, Радуга, правда она хоть немного радует, для детей кое что сделано... Продолжать? И везде висит *АРЕНДА*. Когда они нажрутся наконец то?
  • Гайзеру
    21 янв. 2013 г., 20:19:32
    Ответить
    Ау, почитай что народ говорит, ты где, слуга народный?
  • АРСЕН
    21 янв. 2013 г., 20:32:53
    Ответить
    Лучше мечеть, чем ТРЦ!
  • АННА
    21 янв. 2013 г., 20:35:03
    Ответить
    585: аннушка.. я тебе фотографии покажу, посмотришь. Лично - отметки в з.паспорте
    так я тебе и поверила. На заборах тоже пишут красивые слова...как в твоём паспорте.
    • Владимир
      23 янв. 2013 г., 12:51:45
      Ответить
      А почему не веришь человеку? Судишь по себе, дальше Дырноса видимо не ездила. А в Штаты слетать не такая уж и большая проблема при желании.
  • Придуркам чиновникам
    21 янв. 2013 г., 20:52:38
    Ответить
    На хрена нам еще один монстр в виде торговой точки. Вся столица - большая торговая палатка. Когда будете строить центры для детей и подростков ?
    • даааа....
      21 янв. 2013 г., 21:40:37
      Ответить
      вот такое у нас руководство города и республики!Делайте выводы жители города Сыктывкара.....
  • 123
    21 янв. 2013 г., 21:47:51
    Ответить
    Что-то я не понял.
    Общественные слушания уже были? Или решили по тихому строить.
  • Пенсионер
    21 янв. 2013 г., 22:08:09
    Ответить
    МЭРУ
    "А если подьехать к городской мерии и спросить, "Ск. взяли - дали?"
  • От общества
    21 янв. 2013 г., 22:26:01
    Ответить
    Вот вам и мнение народа, делайте выводы мэр Сыктывкара.
  • Всех успокою
    21 янв. 2013 г., 23:37:49
    Ответить
    На том месте, где стояла Парма, у любого здания, все обречено на провал! Удивляюсь, что еще долго проработал кинотеатр.Хотя дольше не работал, до сноса. А все потому, что у этого места есть один существенный недостаток... не буду говорить. Если и построят, увидите, дела у центра не пойдут.
    • Я
      21 янв. 2013 г., 23:54:05
      Ответить
      Какой недостаток?! Картошку там полвека назад сажали. Больше никакого криминала не знаю.Хорош народ - то пугать!
  • Николаю
    22 янв. 2013 г., 5:30:13
    Ответить

    Николай , 21.01.2013 18:27:38 [Свернуть] [Ответить]
    Предлагаю котлован закопать. На месте Пармы выпрямить ул. Старовского. Чтобы был нормальный перекресток. А на месте ул. Старовского перед "высотками" разбить сквер с фонтанчиками

    ПОДДЕРЖИВАЮ!
    Достали уже с этими торговыми ларьками!
  • Николаю
    22 янв. 2013 г., 5:30:15
    Ответить

    Николай , 21.01.2013 18:27:38 [Свернуть] [Ответить]
    Предлагаю котлован закопать. На месте Пармы выпрямить ул. Старовского. Чтобы был нормальный перекресток. А на месте ул. Старовского перед "высотками" разбить сквер с фонтанчиками

    ПОДДЕРЖИВАЮ!
    Достали уже с этими торговыми ларьками!
  • Николаю
    22 янв. 2013 г., 5:30:16
    Ответить

    Николай , 21.01.2013 18:27:38 [Свернуть] [Ответить]
    Предлагаю котлован закопать. На месте Пармы выпрямить ул. Старовского. Чтобы был нормальный перекресток. А на месте ул. Старовского перед "высотками" разбить сквер с фонтанчиками

    ПОДДЕРЖИВАЮ!
    Достали уже с этими торговыми ларьками!
    • Житель города
      22 янв. 2013 г., 7:59:18
      Ответить
      СОГЛАШУСЬ, кто ещё?
    • Житель
      22 янв. 2013 г., 9:07:38
      Ответить
      Согласен
      Соглашусь, перекресток ул.Старовского и ул.Коммунистическая надо выправлять!!!
    • :-)
      22 янв. 2013 г., 9:12:59
      Ответить
      Перенос строительства
      Во во улицу выправить, а если уже есть огромное желание построить - то с другой стороны ул.Старовского
    • Fifa
      22 янв. 2013 г., 9:16:04
      Ответить
      Абсолютно с вами согласна.В центре с ребенком и отдохнуть негде. А перекресток Старовского- Коммунистическая ужасен.
      Но, боюся что это глас вопиющего в пустыне. Администрация нас не услышит, а точнее не захочет слышать.
    • ммм
      22 янв. 2013 г., 10:29:23
      Ответить
      а еще хорошую и большую парковку, и облагородить Калевалу снаружи и внутри (особенно, там похоже на муравейник)
  • Нормально все
    22 янв. 2013 г., 10:00:45
    Ответить
    Нужен торговый центр для сыктывкарских хамов и хамок... Во многих комментариях - не обсуждение темы, а базарная перебранка. Так что по савраске и салазки.
  • у
    22 янв. 2013 г., 12:26:01
    Ответить
    **
    Страшное и громоздское здание.
  • да хватит уже развлечений,
    23 янв. 2013 г., 20:24:39
    Ответить
    может, о рабочих местах пора подумать? Не город,а какой-то зачуханный Лас_-Вегас!