21:45, 22.01.2013 / ПРАВО

Сыктывкарка взыскала 40 тысяч рублей с перевозчика за травму, полученную при выходе из автобуса

Жительница Сыктывкара, сломавшая руку при выходе из рейсового автобуса, взыскала с автопредприятия моральный вред в размере 40 тыс. рублей. Такое решение вынес Эжвинский районный суд.

8 марта прошлого года Надежда Зизганова с четырехлетней внучкой выходила из рейсового автобуса на одной из остановок Эжвы. Когда девочка уже вышла, а бабушка еще находилась на ступеньках перед выходом, автобус неожиданно тронулся с места, и двери стали закрываться. Женщина попыталась воспрепятствовать закрытию дверей, упершись рукой. В итоге руку закрывающейся дверью прижало к железной перегородке. Она закричала. Услышав крик, водитель остановился.

Выяснилось, что у женщины сломана рука. Два месяца ушло на лечение.

Надежда Зизганова обратилась в суд с иском о взыскании 100 тыс. рублей компенсации морального вреда с компании «Альфа-Транс», занимающейся пассажирскими перевозками в Эжве.

Суд пришел к выводу о нарушении водителем автобуса правил дорожного движения и взыскал с ООО «Альфа-Транс» в пользу женщины 40 тыс. рублей в качестве компенсации морального вреда.

673

Комментарии (8)

Добавить комментарий
  • Тоже пассажир
    23 янв. 2013 г., 7:00:10
    Ответить
    ну вот, как всегда:
    бабушка замешкалась, решила что она терминатор и: "попыталась воспрепятствовать закрытию дверей, упершись рукой" а платить за чьи-то ошибки приходится предприятию и в последствии - водителю, мол недоглядел.
    надоело работать, пойду пооткрываю двери автобуса руками, сломаю че-нибудь, поболею, отдохну, и взыщу с перевозчика по полной!
    • Fifa
      23 янв. 2013 г., 8:42:44
      Ответить
      Это не бабушка замешкалась, а водитель с кондуктором ротозеи. Естественно её порыв был выйти из автобуса,тем более, что внучка уже вышла.
      Наши водители , то стоят на остановках, собирают пассажиров, то спешат, как угорелые. Сколько уже случаев было, когда автобус трогается, а люди не вышли или не зашли.
      А по поводу сломаю, отдохну, поболею... Сломай, отдохни и поболей. Посмотришь какой это прекрасный отдых в гипсе...
      • Водитель
        20 мая 2013 г., 23:32:56
        Ответить
        А расписание как составили так и ездим. Вот указано что тронутся в 12.02 а со следующей остановки в 12.04 вот и летим как угорелые. То есть надо доехать выпустить пассажиров и дождаться когда все зайдут а потом уже тронутся в 12.04 ( 2 минуты как оно думаете весело?) А бывает что времени дается много вот и стоишь коротаеш минуты эти.
    • ...
      24 янв. 2013 г., 18:35:01
      Ответить
      !!!!
      Вы совершенно не правы!
      Водитель обязан дождаться полной высадки пассажиров, после чего полностью закрыв двери и двигаться с места!!!А он ещё не закрыв двери, тронулся с места! Это нарушает закон!
      За такое его просто должны были отстранить от работы!
  • Сергей
    23 янв. 2013 г., 9:46:04
    Ответить
    Fife
    Полностью с тобой согласен. В этом случае виноваты кондуктор (в первую очередь) и водитель.
  • zed
    23 янв. 2013 г., 13:53:46
    Ответить
    интересно а пассажиры в автобусе застрахованы? в стоимость билета страховка входит? а то 40.000 маловато как-то.
    • 111
      23 янв. 2013 г., 14:54:46
      Ответить
      С 01.01.2013г 2 000 000р.
  • Пассажир
    24 янв. 2013 г., 18:28:59
    Ответить
    Водитель естественно виноват, ведь люди скорей всего тоже отреагировали на данную ситуацию.Кричали, и пытались сообщить водителю о выходящем пассажире.
    я была свидетелем данного происшествия, ребёнок чуть не оказался под колесами автобуса! Т.е. в данном происшествии, ни в коем случае Надежда Зизганова, не виновата! Она стала жертвой халатности водителей!
    Вот Вам и подарок на 8 Марта!