22:07, 26.01.2013 / ОБЩЕСТВО

Видеоопрос БНКоми: «Как избавиться от пробок в Сыктывкаре?»

С этим вопросом съемочная группа агентства обратилась к пешеходам и водителям города. Большинство респондентов высказалось за расширение улиц. Некоторые предлагали менее затратные способы: пересадить людей на велосипеды, больше ходить пешком или убрать с улиц учебные машины, которые часто создают помехи на дорогах.

563

Комментарии (64)

Добавить комментарий
  • Z
    26 янв. 2013 г., 22:38:01
    Ответить
    Перестать стелиться перед властями и открыть для проезда ул. Кирова и Стефановскую площадь. Во всём мире так делают. Лиссабон- пример.Только приехал от туда.
    • Турист
      27 янв. 2013 г., 11:13:15
      Ответить
      Париж
      В Париже открыта для проезда площадь перед лувром, иначе бы он стоял в пробках. А в Финляндии снег складируют на центральной площади, чтобы минимизировать затраты на вывоз в период снегопадов
    • zzz
      27 янв. 2013 г., 14:03:59
      Ответить
      ехай обратно
    • Эллочка
      27 янв. 2013 г., 20:34:20
      Ответить
      В Париже по площади перед Лувром, которая наз. Сад Тюильри на авто не проехать, только по пл. Канкорд.
      А в Риме проезд в центре города на частных автомобилях запрещен, возможен только на автобусах и такси. В Риме пробки.
      Я тоже за проезд по ул. Ленина и по ул. Кирова, скажем, в час пик ( с 8-10 час. утром и с 17- 19 час. вечером)
  • Осип
    26 янв. 2013 г., 22:41:55
    Ответить
    Как избавиться от пробок в Сыктывкаре?
    Надо снести Сыктывкар с лица земли и построить совершенно новый город. Но строить надо уже грамотно и честно, по уму и по науке. И главное - без жуликов и воров.
    • Однозначно !
      26 янв. 2013 г., 22:48:42
      Ответить
      Только так и не иначе !
    • колхозник
      27 янв. 2013 г., 9:32:18
      Ответить
      Очень точно сказано, лепят дом к дому, какой дурак даёт разрешения или не дурак, а хапок?
      • Куратова
        27 янв. 2013 г., 11:15:19
        Ответить
        Первомайская
        Первомайская и куратова стоит, но на этом перекрестке строят торгово офисный центр, так что встанем в пробку уже по бальной системе как в Москве
  • люси
    26 янв. 2013 г., 23:52:32
    Ответить
    Необходмо отметить, что пробки в центре, а там сосредоточены органы власти. Может их необходимо рассредоточить по городу и еще можно начало и конец рабочего дня сдвинуть. Тогда одни будут начинать с восьми, другие с девяти и не будут водители спешить на работу
    Отправлено из мобильной версии
  • пэтриот
    27 янв. 2013 г., 0:52:21
    Ответить
    Пустить танковую колонну по улицам.
  • 100
    27 янв. 2013 г., 2:46:05
    Ответить
    выбрать умного и делового мэра
    • =
      27 янв. 2013 г., 5:18:44
      Ответить
      =
      Не в бровь, а в глаз. Другими словами ни как не избавиться.
    • гена
      27 янв. 2013 г., 10:51:05
      Ответить
      Согласен именно горожанам самим выбрать а то надоели кореша главы. Кого не назначит все не так как то мягко скачзано
      • Проходящий мимо
        27 янв. 2013 г., 17:58:17
        Ответить
        Кто помнит
        Каракчиева Сергея, народно избранного мэра и хорошего коррупционера. Может дело не в выборах, а в контроле над деятельностью
        • Я помню. Честный был мужик, слово держал
          28 янв. 2013 г., 9:28:05
          Ответить
          А про нонешнего слава убогая катится. дал слово, взял слово.
          Пил Серега много, ну так было с чего. Стыдно было человеку и за власть и за нас. А то, что брал - кто тогда из чиновников не брал?
  • дуст
    27 янв. 2013 г., 9:28:25
    Ответить
    В городе и магазины и гос учреждения в центре, все ломются туда, особенно перед праздниками, вывод вывести гос учреждения в большей части на окараины. Возле учебных заведений в городе не проехать - одни машины (пример СЛИ) при чем паркуются с нарушением, то же самое возле воинской части, МЧС, УМВД, дома Печати и ЦУМа, в то время как дворы этих учебных заведений и организаций пустые - объязать их организовать парковки для "своих", хотя бына машин 20-ть, Октябрьский проспект перегружен - в то время как в К.Маркса и Индустриальная относительно пусты.
    • Шпиён
      27 янв. 2013 г., 10:37:30
      Ответить
      Дополнение
      На окраине организовать городок для госучреждений со всей мнфраструктурой, в т.ч. с парковками, чтобы не метаться между учреждениями с одной окраины до другой.
  • 23
    27 янв. 2013 г., 10:19:13
    Ответить
    32
    необходима сложная развязка первомайская- оплеснина. не Т-образный перекресток, а с плавным въездом с первомайской на оплеснина и с плавным выездом. остановку перенести.
    под кольцом необходим подземный переход, а не светофоры
    • Дмитрий
      27 янв. 2013 г., 18:00:47
      Ответить
      пробки
      дельный совет,еще забыли по Кирова, ул.Савина давно перегружена, Тентюковская в час пик стоит (она давно уже главная по смыслу по отношению к Петрозаводской)
  • 23
    27 янв. 2013 г., 10:31:17
    Ответить
    32
    в порядке эксперимента организовать дорогу с реверсивной полосой.
    въезд- выезд из города полосы загружены неравномерно.
    больше дорог с односторонним движением.
    • Эллочка
      27 янв. 2013 г., 20:41:05
      Ответить
      Не надо с реверсивной! Тогда точно пробки будуй из-за аварий. Я, например, не всегда знаки замечаю, тем более стрелочки!
  • Шорь
    27 янв. 2013 г., 10:46:40
    Ответить
    Пока дают автокредит машин меньше не станет. Нужны дополнительные развяки, но их власти не строят. Пример. Вместо продолжения Первомайской до Печорской и создания перекрестка в районе Энгельса впендюрили новый дом. На деле одни слова. В следеющем году город встанет. Выход один. В городе должен ездить только общественный транспорт по четкому расписанию. Это должно касаться всех. Если хочешь на своем авто — плати.
    • serf
      27 янв. 2013 г., 11:02:19
      Ответить
      "В городе должен ездить только общественный транспорт по четкому расписанию. Это должно касаться всех. Если хочешь на своем авто — плати"
      =-----------------------------------=
      Прислушайся, тебе аплодирует в горадминистрации и владельцы автобусов. То есть те, кто поднимет на твоем предложении неимоверные бабки.
      Ну а сами они (и служащие министерств,ведомств, родных структур и тд) будут ездить на личных авто по служебным пропускам.
  • кеша
    27 янв. 2013 г., 10:47:45
    Ответить
    Поставить настоящего хозяина города у который не связывает свою дальнейшую жизнь с заграницей у которого и т д. и еще профессионала а не торгаша, строителя и т д. Надоело жить в грязи.
  • пата
    27 янв. 2013 г., 10:54:24
    Ответить
    А почему я должен платить налоги содержать мера платя ему зарплату и еще и думать за него об инфраструктуре зачем мне тогда такой мер и такой мерией? Что он тогда делает ездит к своим чадам в Канаду и умиляется?
  • serf
    27 янв. 2013 г., 11:04:17
    Ответить
    500 руб/за литр 92-го снимет проблему %)
    • 77
      27 янв. 2013 г., 11:56:56
      Ответить
      100 хватит
      • выпускник
        27 янв. 2013 г., 12:29:36
        Ответить
        от какие вы умные. А продукты на лошадях вам доставляют да? или вы не питаетесь
        • serf
          27 янв. 2013 г., 14:08:22
          Ответить
          выпускнику
          Это подвигнет людей на самообеспечение продуктами (приусадебные участки, минифермы и пр.), и снимет зависимость от импорта зарубежного г---на.
  • Бюджет
    27 янв. 2013 г., 11:21:27
    Ответить
    Посчитать
    Бесплатный сыр бывает в мышеловке, посмотрел идеи людей, которые оставили комментарии и понял, что нужны огромные деньги, которые у республики забирает Москва. В одной статье написано, что республика собрала 121 млрд. рублей, а бюджет наш где то 42 млрд. Остальное забирает Москва, вот вам и решение вопроса. Если бы еще часть денег оставалась бы в республике, то думаю любой бы решил все проблемы региона, города и т.д.
    • serf
      27 янв. 2013 г., 14:30:59
      Ответить
      если бы и Москва в виде отчислений и налогов не забрала бы "остальное", то эти средства были бы "освоены" и попилены местной политбратвой совместно с родными "эффективными менеджерами" и монополистами ...
      И чо дальше?
      С десяток новых торгово-развлекательных и бизнес-центров?
      Новый уровень стоимости ипотеки?
  • Эжвинец
    27 янв. 2013 г., 12:24:52
    Ответить
    Обязательно открыть улицу Кирова хотя бы в одном направлении в с торону Лесозавода.Всякие чиновники там переживут а для жителей положить полицейских и ограничить скорость.Эффект будет виден сразу на Советской.Запретить строительство торговых точек в центральной части там и так их перебор.На окраинах места много.Хорошо что на Орбите начали наконец то обустраивать.Надо двигаться в сторону Эжвы.Выгода обоюдная.Ихватит пихать строительсво точечно на каждом пятачке.Асамое главное поменять ГЛАВНОГО АРХИТЕКТОРА.Нынешний город свой нелюбит раз такие постройки возводятся.
  • Михаил А
    27 янв. 2013 г., 14:05:09
    Ответить
    1. Отремонтировать улицу, которая идет вдоль ЖД путей от Макси до Дырносской.
    2. Отремонтировать Индустриальную.
    3. Сделать над кольцом надземный переход с удобными пандусами и лестницами.
    4. Продолжить Оплеснина до Первомайской.
    А в целом необходимо расширять дороги, строить развязки без светофоров и оборудовать переходы для пешеходов.
    • Z
      27 янв. 2013 г., 15:05:11
      Ответить
      Вдоль путей
      Аплодирую. И за Индустриальную за!И за всё - за

      !!!!!!!!!!!!!
    • Михаил Б.
      28 янв. 2013 г., 6:39:49
      Ответить
      Невозможно въехать в город по Кирова((( Открыть проезд около Минирынка "Кируль" или по дворовой территори МВД, чтобы попасть на Колхозную. Автобус 23 до ЖД, убрать неэффективные, едущие до аэропорта
    • Я
      28 янв. 2013 г., 9:31:17
      Ответить
      ЯЯ
      правильно. расширить улицы еще, где возможно
  • ватсон
    27 янв. 2013 г., 14:07:28
    Ответить
    Это элементарно!
    По городу только общественный и служебный транспорт. Личный транспорт - для загородных выездов. И будет всем счастье! :)
  • Нюх
    27 янв. 2013 г., 14:58:51
    Ответить
    а где предложения от "слуг народа"?
    и кто наказан за прежние ошибки в этой работе?
    • Не Полина
      27 янв. 2013 г., 15:47:51
      Ответить
      Как всегда все на МерЗеню свалят
      А прозаседавшиеся сделают вид, что только вчера в Куоми приехали, а с сегодняшнего дня - заступили на госслужбу!
  • АННА
    27 янв. 2013 г., 17:11:22
    Ответить
    «Как избавиться от пробок в Сыктывкаре?»
    Этот вопрос должен задаваться специалистам. И они должны отвечать, а не случайные прохожие! Какой бред услышала в ответах... Что это за шоу? Такое же, как во вчерашней передаче КРТК "На троих". Поболтали, посмеялись и всё осталось, как было. Ни одного дельного предложения.
    • А чего тут удивляться?
      27 янв. 2013 г., 19:01:41
      Ответить
      Пипл х@в@ет
      Это главное, все прочее - лишь кухонные разговоры.
  • Горожанин
    27 янв. 2013 г., 18:57:15
    Ответить
    Хочу жить в удобном для жизни городе
    Несколько лет назад был в Тюмени и очень удивило уважительное отношение жителей к мэру. Просто Собянин, тогда ещё мэр Тюмени, думал о городе и как решать возникающие проблемы, он тогда в первую очередь запретил точечное строительство и застраивать центр. О наши так называемые градоначальники, думающие в первую очередь о своём благосостоянии, на оборот навязывали точеное строительство и во что превратился сегодня город, забитый машинами, в город без газонов, без скверов. А сейчас навязывают открыть для проезда площадь и ул. Кирова. У наших жителей и так со всем мало мест где можно просто погулять, покататься на роликах. Оставьте, хотя бы эти места для прогулок, пожилых, родителей с детьми….. Поверьте открыв для проезда эти улицы проблему не решить. Надо кардинально менять политику в застройки города, заставить отрабатывать свои зарплаты ГИБДД. Делать Объездные дороги, а имеющие пяточки не застраивать по примеру пересечения К. Маркса и К. Партизан, а делать автостоянки. Давайте будем делать город гармоничным, удобным для проживания всех категорий жителей и водителей, и не водителей.
    • Проблема в том
      27 янв. 2013 г., 19:26:06
      Ответить
      Что Сыктывкар - бесперспективный город
      Все население Республики Коми – меньше 1 миллиона!!!
      Для обслуживания трубы и шахт требуется тысяч 300.
      Чинуши, Прозаседавшие депики, Гос-Пенсионеры (в т.ч. из силовых ведомств), активные образованные граждане – уедут, а старые “совки”, бомжы, алкашы и прочие “не вписавшиеся в рынок” (по Чубайсу) - вымрут.
      После того, как будет достигнуто определенное демографическое дно, субъект Российской Федерации “Республика Коми” перестанет существовать (под дружный "одобрям-с-с-с" наших КомиГосДепиков), поскольку произойдет объединение его с другими субъектами (например, Архангелы, Пермяки, Нарьян-Марцы, Вятские или т.п.) и столица будет не в Сыктывкаре.
      Для этого потребуется лет 25-30-ть! Постсоветской инфраструктуры на это время хватит, дырки в трубах латать они умеют (тому пример Водный и постоянные разливы нефти в Усинске и на прочих трубопроводах).
      После этого никаких проблем с пробками в Сыктывкаре не будет.
      • Ну ты оптимист :))
        28 янв. 2013 г., 9:38:36
        Ответить
        Накроется медным тазом эта воровская власть лет за 10, максимум
        Некачественная советская техносфера уже рушится.
        Пробки - это не отдельная проблема, а только один из признаков конца гнилой и кровавой империи, великой наследницы хазарского Каганата.
  • !!!!!!!
    27 янв. 2013 г., 19:16:25
    Ответить
    Когда у нас в конце концов начнёт работать ГИБДД, В городе машины ставят где попало и на газонах и тротуарах, и на детских площадках и в местах где стоянка запрещена. Ведь пробки в городе это и от их бездеятельности. Начни работать в этом направлении и это вынудит на пример коммерсантов покупать офисы, магазинчики в тех местах, где есть оборудованные стоянки. А это вынудит строителей строить тамЮ, где есть места для стоянок, и т.д.
  • Neugierig
    27 янв. 2013 г., 20:34:28
    Ответить
    Уже не первый раз на формуме спрашивают, как разобраться с автомобильными пробками. Видимо, "автопробочный воз" и ныне там, где его забросили власти Сыктывкара. Но ведь дело-то нехитрое: необходимо создать модель (математическую) всего автотранспортного движения в городе, определить самые перегруженные участки улично-дорожной сети и принять решения, для начала, по иной организации дорожного движения. Например, если в т.н. час пик на определённом направлении движения транспортный поток задерживают многочисленные светофоры, то надо просто увеличивать фазу работы зелёного сигнала светофора для преобладающего автопотока, чтобы автомобилисты успевали "проскакивать" пару-тройку перекрёстков. В таком режиме можно поработать один час утром; один - вечером. Очень полезно поработать с запрещающими въезд-движение знаками, но кое-где их подвесить, особенно там, где в самое напряжённое время проблему создают автомобилисты, поворачивающие с выездом на полосу встречного движения. И, самое главное, расширять улично-дорожную сеть, но не столько за счёт урезания вотчины пешеходов, сколько за счёт строительства новых (объездных) дорог. Поможет также разумное развитие общественного транспорта; всем известные "газели" следует постепенно убирать с внутригородских маршрутов, стимулировать появление автобусов иного качества...
    ...Получилось, что написал небольшую программульку на перспективную работу.
  • Вадя
    27 янв. 2013 г., 20:49:42
    Ответить
    первого нормального человека за всю историю опросов поймали журналисты -парень-водитель: "учиться надо" !!!
  • хрюн маржов
    28 янв. 2013 г., 1:10:05
    Ответить
    заграница нам...
    Нужны деньги и немцы...все!
  • 32
    28 янв. 2013 г., 8:18:33
    Ответить
    23
    популяризировать велосипеды и скутеры. дорожки построить для велосипедистов
  • пуп земли
    28 янв. 2013 г., 9:03:44
    Ответить
    резко сократить численность населения путем массовых расстрелов и репрессий, вывезти назад в инту и воркуту сбежавшее от туда население посадить на цепь чтоб не сбегали больше, перестать платить пенсию, закрыть роддома, детсады, школы,взорвать и перекопать дороги чтоб не неездили. Эфект 100%.
    • чинуша
      28 янв. 2013 г., 9:37:13
      Ответить
      Да мы так и делаем, только чем хуже живем, тем больше размножается население, никакого сладу с ним нет, мешается под ногами, что-то требует. Бабла не дают заработать и свалить поскорее.
      • пуп земли
        28 янв. 2013 г., 11:46:59
        Ответить
        а вы травить пробывали? надо открыть по больше торговых центров и народ сам побежить йаду покупать по акциям да со скидками да в очередях будет стоять и довольный уйдет накупивши этилового спирта, ГМО, концерогенов и нитратов заморских, да красителей полноцветных...
    • Че
      28 янв. 2013 г., 9:54:08
      Ответить
      Вариант "лайт", без предложенных зверств:
      Увеличить стоимость бензина в 3-5 раз.
      • пуп земли
        28 янв. 2013 г., 11:45:35
        Ответить
        а вы травить пробывали? надо открыть по больше торговых центров и народ сам побежить йаду покупать по акциям да со скидками да в очередях будет стоять и довольный уйдет накупивши этилового спирта, ГМО, концерогенов и нитратов заморских, да красителей полноцветных...
  • Вася
    28 янв. 2013 г., 9:08:13
    Ответить
    Расширение улиц? Как вы себе это представляете, дома сносить? Пора прекращать точечную застройку в Сыке, лепят дом на дом, и хрен проедешь.
  • Будующий МЭР
    28 янв. 2013 г., 9:15:17
    Ответить
    вообще проблем не вижу починить и начать пользоваться существующими дорогами (индустриальная, колхозная, "пьяная", и т.д. довести первомайскую до орбиты как и планировалось, расширать дороги где возможно (не плакаться за каждый куст), открыть проезды в нижней части города по кирова. открыть карту сыктывкара и включить мозг немного хоть не надолго.
    • Djon Player
      28 янв. 2013 г., 23:01:36
      Ответить
      дома можно передвинуть
      поищите в поисковике статью "Как в Москве при Советской власти дома с место на место передвигали"
      • Будующий мер
        29 янв. 2013 г., 10:09:01
        Ответить
        Да тут много чего и кого подвинуть можно чтоб пробок не было )))
  • петруха
    28 янв. 2013 г., 10:50:19
    Ответить
    пробки - это хорошо
    1. Снижение количества серьёзных ДТП. В пробке если какое-то движение и происходит, то исключительно рывками. В совокупности с нервным состоянием водителей вероятность соударений жестяных коробок возрастает многократно, что, конечно же, тормозит поток ещё больше. А вот количество ДТП с металлоломом и трупами в пробках падает практически до нуля. На статистике ГИБДД это отражается самым благоприятным образом, посему сотрудники данной организации пробки нежно любят и не особенно усердствуют в их разруливании.
    2. Сдерживающая функция. По статистике, поутру большинство автомобилей едут с окраин в центр. Что бы было, если бы все машины попали в центр одновременно? Правильно, им бы ввиду отсутствия свободного места пришлось парковаться друг на друге. По одной из теорий движение транспорта моделируется как поток сжимаемой жидкости. Светофоры же в такой модели работают в качестве дросселей (сужение на трубе). Таким образом, правильная расстановка таких «дросселей» улучшает распределение машин по дороге и, как ни парадоксально, ведет к уменьшению пробок. Если все светофоры заменить многоуровневыми развязками, то пробка не исчезнет, а просто вся перетечёт ближе к пункту назначения.
    3. Возможность выспаться. Если вы конечно не за рулем. Ведь так удобно с утра сесть в автобус и отрубиться (правда, работает это, только если живешь на конечной или не на сильно загруженном маршруте, иначе придется стоять в той же пробке в агрегатном состоянии «селедка в бочке»).
    4. Для пешехода пробка — это прекрасная возможность перейти улицу. Причём в любом месте.
    5. PROFIT для всевозможных попрошаек, разносчиков листовок, продавцов всякой хуиты и прочих личностей, с риском для жизни лавирующих между машинами.
  • ТОЧЕЧНАЯ ЗАСТРОЙКА
    28 янв. 2013 г., 11:28:46
    Ответить
    Застроить точечной застройкой все дороги, скверы, сады, проезды. Вы же это делаете... А потом спрашиваете - как бороться с пробками? ПОСЛЕ ТАКОГО на эти вопросы отвечать бессмысленно. ВОПРОС РАДИ ВОПРОСА.
  • 34
    28 янв. 2013 г., 15:17:51
    Ответить
    56
    Установить светофор колхозная - первомайская. не проехать не пройти.
  • Максим
    29 янв. 2013 г., 8:45:44
    Ответить
    Всех баб лишить прав! Кто вообще разрешил им ездить за рулём?
  • Водитель
    29 янв. 2013 г., 9:18:37
    Ответить
    ул.Колхозная
    Установить двухстороннее движение. Все равно все ездят по одной колие, вторая пустует и присыпана.Тогда и движение через центр уменьшится, просто чистить надо и все. Нагрузку с центра снизит на процентов 30. А светофоры на Колхозной на перекрестках-пересечениях устанавить просто необходимо.
  • Петя
    29 янв. 2013 г., 16:26:34
    Ответить
    пробки
    Брать пример в Финляндии. Там делают так. Дома не строят близко друг к другу. Между домами лес и еще дома не высокие не более 4-5 этажей и не более 2-3 подъездов. Везде рядом с основной дорогой идет или велодорожка или широкая дорожка для пешеходов и велотранспорта. У нас для уменьшения пробок необходимо.
    - открыть для транспорта как можно больше улиц и дворовых проездов
    - центр города сделать в рабочие дни пешеходным
    - установить светофоры с кнопкой включения, чтобы они включались через несколько минут после того как пешеход нажмет кнопку, как в финляндии.
    - сделать прямые магистрали где можно проехать весь город без остановок "север-юг", "запад-восток".
    - строить пешеходные дорожки с расчетом на велотранспорт.
    - общественный транспорт должен работать как часы, а у нас бардак в этом деле.
    - руководители города должны нести личную финансовую ответственность за невыполнение требований жителей