Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Документы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Заповедная Коми |
Печать века |
Прокачка с БНК |
Цифра дня |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
В Сыктывкаре закроют въезд «большегрузам»
Более 50 нарушений правил дорожного движения со стороны водителей «большегрузов» выявили сегодня сотрудники ГИБДД в столице Коми. Чаще всего грузовые автомобили заезжают в те районы города, где проезд для них закрыт.
Фото Юрия Кабанцева
Как рассказали БНКоми в ГИБДД по Сыктывкару, рейд по выявлению нарушений водителями «большегрузов» стартовал сегодня и продлится еще два дня. Сотрудники автоинспекции проверяли автомобили в трех точках города: на перекрестках улицы Морозова и Сысольского шоссе, улиц Морозова и Ручейная, а также улицы Орджоникидзе и Октябрьского проспекта.
- Рейд организован для того, чтобы улучшить ситуацию на дорогах в городе. Наша задача — очистить улицы Сыктывкара от большегрузов, которые в последнее время стали проезжать под запрещающие дорожные знаки, - отметили в ГИБДД по Сыктывкару.
Только за 15 минут, которые фотокорреспондент БНКоми провел на месте дежурства экипажей ГИБДД, инспекторы остановили и оштрафовали пять «большегрузов». Размеры штрафов варьировались — от 300 до 1500 руб.
- Важно, чтобы водители «большегрузов» придерживались тех маршрутов, которые у них указаны. Если нарушителей станет меньше, то движение в городе удастся облегчить, особенно в часы-пик, - пояснили в ГИБДД по Сыктывкару.
Комментарии (25)
Сам не водила, но многих знаю. Люди (в большинстве), более ответственнее, чем мы, пешеходы.
И они пошли на нарушения?
Ради чего?
Меня задолбали эти тупые комментарии ВЛАСТИ, что кто-то виноват, а они белые (розовые) и пушистые!!!
слон в посудной лавке
К тому же они все едут под знаки "Грузовым въезд запрещен"
если речь о ПДД
Действие знаков не распространяется:
3.2 - 3.8 - на транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, и транспортные средства, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, а также обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающим или работающим в обозначенной зоне.
Приберегите желчь для себя любимого. И покажите мне склады за городом.
прямо вдоль стен зданий.
Где объездные дороги? ГДЕ СКЛАДСКИЕ ТЕРМИНАЛЫ на периферии города?
А теперь прочь эмоции. Без грузовых автомобилей город встанет, факт. Газели не справятся. Так что истерику "ололо, пора все фуры на чермет сдать!!11" начинать не надо. Далее. Все города планировались самое позднее в 60-70х годах, когда самым тяжелым грузовиком был ЗИЛ, когда у людей личных машин было две штуки на весь дом. Не было 100500 магазинов, и не было столько в них колбасы и айфонов. А теперь вернемся в наши реалии.
1) Дороги сделаны в 60-е годы под стандарты тех времен с крайне низкой осевой нагрузкой и пропускной способностью. Сколько их не залатывай, все равно даже предельные сейчас 10тс они не выдерживают. Это проблему лично я считаю неразрешимой в принципе, ибо невыгодно с трех позиций дороги нормальные делать. Экономический рост страны - понятие какое-то туманное и далекое от простого регионального или муниципального казнокрада. А уж про истинные цели и задачи "поста весового контроля" не мне вам рассказывать.
2) Организация оптовых баз. Она тоже пришла из 70х. Вспомним, какая база у нас находится более-менее за городом? Човью и лесопарковая. Все остальное внутри города. Кроме того, не всегда можно выгрузить фуру за городом и перетаскать все внутрь на газелях. Добавим сюда узкие улицы, кривые заезды-проезды. Добавим плотный траффик легкового транспорта (да, да! срочно запретить кредитопомойки! ухахаха!111). Добавим наши узкие улицы и кривые заезды-проезды. Добавим повышенный шум в ночное время ввиду все того же близкого расположения живых и торговых районов. Опять же, власть такое положение устраивает, потому что можно а) ничего не делать б) штрафовать в) с улыбкой до ушей рапортовать о борьбе со "злостными нарушителями"
3) Друзья мои, а ведь в городе и без фур ездят: коммунальные машины, строительная техника, автобусы (да, да, они тоже весят и занимают), кроме того в город завозят трубы, трансформаторы и прочее оборудование. Неужто и их тоже запретить или брать налог на прошлогодний снег?
4) Вот тут, мне кажется, можно найти какое-то решение. Нам всем просто нужно немного терпения, понимания и взаимоуважения. Мы все загнаны в рамки какого-то абсурда, из которого не выбраться. При этом другие, видящие только одну сторону этого абсурда, не преминут чем-нибудь возмутиться. Друзья, давайте жить дружно! Хотя бы дружить против абсурдности нашей системы.