21:59, 29.01.2013 / ПОЛИТИКА

Дмитрий Медведев поддержал предложение по реализации «Белкомура» на условиях государственно-частного партнерства

Председатель правительства России Дмитрий Медведев поддержал предложение по реализации проекта «Белкомур» на условиях государственно-частного партнерства. Как сообщил официальный правительственный портал Республики Коми, соответствующие предложения премьер-министру сегодня представили полномочные представители президента РФ в Северо-Западном и Приволжском федеральных округах Николай Винниченко и Михаил Бабич.

 

belkomur.jpg

 

По поручению президента России Владимира Путина Николай Винниченко и Михаил Бабич доложили Дмитрию Медведеву о завершении этапа работ по разработке документов и расчетов по проекту строительства железнодорожной магистрали «Белкомур» и сформировали пакет предложений для правительства России по поддержке проекта.

Премьер-министр поддержал концессионную модель реализации проекта «Белкомур», а также предложение профинансировать разработку проектно-сметной документации проекта в размере 3,8 миллиарда рублей и дал соответствующие поручения.

Проект «Белкомур» подразумевает строительство железнодорожной магистрали общей протяженностью 1155 км, причем на новое строительство приходится 715 км (140 миллиардов рублей), остальное - реконструкция и укрепление действующих линий (36 млрд. рублей). Проект включен в Транспортную стратегию до 2013 года, в Стратегию развития Северо-Западного федерального округа. Магистраль свяжет Урал и Сибирь с портами Белого и Баренцева морей и позволит добиться сокращения расстояния доставки грузов до 800 км из регионов Сибири, Урала, Казахстана и Средней Азии в порты Мурманска и Архангельска и далее в Северную Европу, улучшит условия транспортного обслуживания зоны прилегания и будет способствовать освоению новых месторождений полезных ископаемых, сформирует современную транспортную систему с учетом планов развития регионов Севера России. Предполагается, что железнодорожная магистраль «Белкомур» будет спроектирована и построена в ближайшие пять лет.

585

Комментарии (20)

Добавить комментарий
  • За природу северную.
    29 янв. 2013 г., 22:10:47
    Ответить
    Загадят всю природу только и так ТИТАНОВУЮ РУДУ разрабатывают в нашем р-не.Согласен что новые места но не для всех.Все только деньги делают а не сохранят природу.
    • чарнота
      30 янв. 2013 г., 12:00:35
      Ответить
      Кады ж строить начнут? 20 лет трындят об этой дороге, а её усе нету и нету. Даже водку выпускали под этим названием, и она не дождавшись дороги тихо почила в бозе.
  • 2
    29 янв. 2013 г., 22:25:08
    Ответить
    Сколько болтают про эту дорогу, а проекта нет до сих пор?
    • я
      30 янв. 2013 г., 0:21:20
      Ответить
      потому что "условия государственно-частного партнерства" подразумевают строительство дороги не только за счет бюджетных средств. В то же время, вливать свои собственные деньги частники не хотят.
      Такая же ситуация и с аквапарком в Ыбу
  • Читатель
    30 янв. 2013 г., 7:49:59
    Ответить
    Если после всего этого дело не пойдет. Разогнать всех, начинаяя с Медведева и нашего Юралысь.
  • Бабушка
    30 янв. 2013 г., 8:59:59
    Ответить
    20 лет жду эту дорогу, чтобы пирожками торговать пассажирам мимо проезжающим.
    • обломаешься
      30 янв. 2013 г., 9:33:45
      Ответить
      грузовые поезда пирожки не едят.
    • Бабушка
      30 янв. 2013 г., 9:59:28
      Ответить
      Наверняка будут ходить и пассажирские поезда,
      Пермь - сыктывкар - архангельск
  • Пассажир
    30 янв. 2013 г., 9:38:45
    Ответить
    Ключевая фраза
    "...Медведев поддержал предложение по реализации проекта «Белкомур» на условиях государственно-частного партнерства." - начинается фаза ожидания частного партнера, иначе говоря "доброго дяди", который профинансирует этот проект. Теперь про Белком можно забыть.
    • Пассажир 57
      30 янв. 2013 г., 10:00:28
      Ответить
      Да скорее всего, это как приговор проекту!
  • желдорд
    30 янв. 2013 г., 10:31:31
    Ответить
    эта тема
    Другим дорогам возить нечего, а ещё эту... Зато от большого немножко - это не грабёж, а делёжка! Быть у колодца - да не напиться? Так же строили дороги на Усинск и Тр-Печорск. А возить по ним нечего. А ресурсы полезных ископаемых на среднем Урале исчерпаны, точка.
    • serg
      30 янв. 2013 г., 12:30:52
      Ответить
      между прочим начиная с сосногорска железка просто завалена грузом, теже вагоны по месяцу другому в отстойниках стоят, пока не дойдут до того же Усинска или Инты. Так что утверждать, что возить нечего не стоит. Инта даже отгрузиться не успевает. В Усинске людям приходиться долгоиграющие продукты кушать, напичканые консервантами, только потому, что предпринематели не могут даже доставить до города свежие продукты местного производства.
      Отправлено из мобильной версии
      • Д это ж потому,
        30 янв. 2013 г., 15:35:04
        Ответить
        что вагонный парк передан в частную компанию, и, по-моему, родственника главы ржд,
  • 09
    30 янв. 2013 г., 10:46:30
    Ответить
    Как показал опыт строительства для подготовки саммита на Дальнем Востоке - в нашей стране более нельзя начинать такие проекты внедрять - половина денег разворовывается. Это будет очередная кормушка для "строителей"
    • Бух
      30 янв. 2013 г., 11:35:55
      Ответить
      Верно, это как бич, начнут ему зарплату платить, он убого потратит.
      и через полгода сдохнет.

      То есть деньги надо еще научиться тратить, не каждый сможет потратить с умом, те суммы с которыми он еще не оперировал, как бы он тупо себя не тешил что он потратит с умом.
  • Избиратель и грабли
    30 янв. 2013 г., 11:54:18
    Ответить
    Предвыборная соска многоразового использования
  • О чем речь
    30 янв. 2013 г., 12:47:12
    Ответить
    "Во вторник приволжский полпред Михаил Бабич и полпред в Северо-Западном федеральном округе Николай Винниченко доложили премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву о завершении этапа работ по разработке документов и расчетов по проекту строительства железнодорожной магистрали "Белкомур" и сформировали для правительства РФ пакет предложений по поддержке проекта". http://ria.ru/economy/20130129/920333013.html
    А где же Гайзер?

    Wiki:
    "В ноябре 1998 был забит символический серебряный костыль Белкомура в присутствии трех губернаторов. Затем было построено несколько километров дороги (примерно по 4 км вблизи Карпогор и вблизи Вендинги). Однако по причинам финансового кризиса строительство было заморожено. Построенные участки разобрали, искусственные сооружения были снесены и разграблены. В 2007 возобновилась работа по реализации проекта, но не просто в виде строительства магистрали, а как комплексная программа развития Северо-Запада России, хотя никаких реальных работ не велось".
  • Врач
    30 янв. 2013 г., 15:05:58
    Ответить
    не тому костыль забили
  • Трезвенник
    31 янв. 2013 г., 9:22:57
    Ответить
    Причина
    если бы население не было алкоголизировано, и было бы экономически эффективно как в китае, давным давно бы построили.

  • ввп
    21 марта 2013 г., 20:46:41
    Ответить
    Господин Медведев обещать силен.