09:33, 06.02.2013 / ОБЩЕСТВО

В авиацию приходят люди неизвестной квалификации – участники сыктывкарского пресс-клуба

«На чем мы летаем, как мы летаем и с какими эмоциями мы летаем?» - эти и другие вопросы, касающиеся авиаперевозок по республике и за ее пределы, обсудили вчера на заседании пресс-клуба общественники и журналисты.

 

DSC_7931.jpg

Фото Андрея Ретанова

Дискуссия проходила в кафе «Аннушка», по словам организатора клуба Леонида Зильберга, в связи с тем, что уровень жизни в Коми растет, полеты стали доступны большому числу пассажиров. А вот качество авиаперевозок оставляет желать лучшего. Поэтому и состояние самолетов, и уровень обслуживания, сервис компаний, работающих в нашем регионе, – это общественно значимая проблема, которая непосредственно касается все большего количества жителей республики. Как постоянный клиент компаний «Нордавиа» и «ЮТэйр» общественник призвал всех присутствующих рассказывать истории, связанные с самолетами, делиться впечатлениями от полетов и открыто высказывать претензии. Однако представителей авиакомпаний на встрече не было, поэтому противостояния сторон не получилось.

 

DSC_7890.jpg

 

- Так вышло, что к «ЮТэйр» у меня больше претензий, чем к «Нордавиа», – начал свою речь модератор встречи, – во-первых, интересные вещи происходят с их авиапарком. Покупая билет в интернете, пользователь уверен, что полетит на «боинге», так как компания «ЮТэйр» российские машины не эксплуатирует. Но во время регистрации выясняется, что самолет заменили и рейс будет осуществлять «Ту-134», принадлежащий к парку уже другой, дочерней компании - «ЮТэйр-Экспресс», о которой во время покупки билета на сайте ничего не говорилось.

 

DSC_7917.jpg

 

Такие же превращения происходят и с «Як-42», в результате на полчаса увеличивается время в пути. К недостаткам отнесли вечерний рейс на Москву, улетающий в три часа дня, далеко не центральные посадочные полосы в столице, добираться от которых приходится по 40 минут, и бонусную систему, не позволяющую простому смертному накопить на призовой полет. Лично от себя Леонид Зильберг пообещал начертить кривую зависимости времени ожидания у трапа от температуры окружающей среды. По его наблюдениям, чем холоднее на улице, тем дольше стюардессы морозят пассажиров перед посадкой.

 

DSC_7920.jpg

 

Журналист Михаил Казанцев предложил порассуждать на тему роли государства в регулировании авиаперевозок: в США после 1978 года государство перестало вмешиваться в экономическую составляющую перелетов, в результате ценовая политика выровнялась за 10-15 лет и сейчас на большие расстояния можно долететь практически за те же деньги, что и доехать на автобусе.

- Территория республики велика, и если какая-то компания попадает в наш регион, на нее пытаются повесить все направления, в том числе и убыточные. Роль государства в данном случае сводится к тому, чтобы как-то разрулить эту ситуацию не за счет пассажиров, – считает Леонид Зильберг. Несколько лет назад, когда «Нордавиа» только входила в Коми, цены на билеты и правда снижались до 3-4 тысяч. Но рано или поздно компании между собой каким-то образом договариваются.

Член Общественной палаты и главный редактор «Красного знамени Севера» Дарья Шучалина ратовала за качество сервиса, которое страдает и на «яках» и на «боингах», и поведала историю про хамство бортпроводниц. Пассажиров загрузили в самолет, но он не взлетал почти час. Ребенок, находившийся в салоне, расплакался. А стюардессы на просьбу окружающих налить ему воды, ответили: «Пока мы не в воздухе, вы – не пассажиры».

- Качество сервиса не поднимается, сколько бы компаний к нам ни приходило, – уверена общественница - можно летать на чем угодно, хоть на «яке», хоть на «боинге», если чувствуешь себя статусным пассажиром - дело в качестве сервиса.

Эксперт встречи Александр Ковалев, сотрудник коми регионального центра подготовки авиационного персонала, рассказал о состоянии современной авиации:

 

DSC_7938.jpg

 

- Масла в огонь подливают события, списывать вину на плохой самолет – неверно. Вот сейчас прекращают использование «Ту-134», и делают это на государственном уровне. А на самом деле, это прекрасный самолет, очень надежный, переделанный из военного, поэтому многое позволяет, летает на любой аэродром. Многие не знают, что на «134-м» много лет летали в Воркуту, куда на этой модели вообще летать не положено. Когда-то центром было одобрено. А на самом деле, со стороны города - все равно что на палубу авианосца садиться. И, тем не менее, эти самолеты работали даже за пределами своих возможностей, но с подготовленными летчиками. И ни разу ничего плохого не произошло. Все зависит от уровня персонала и от состояния техники.

Александр Ковалев обратил внимание на то, что в Коми АССР был один из лучших авиапарков Союза: 43 самолета и 90 экипажей. Чего не скажешь о современном состоянии. Девушки, проходящие курсы бортпроводников, уходят после занятий по экстренной эвакуации пассажиров – надувные трапы заклинивает, да и самолеты выглядят не слишком презентабельно. А летчиков со стажем, старой школы – сокращают:

- Уходят те, на чьих руках все это держалось. Приходят люди неизвестной квалификации. Сами машины стали не наши, не сыктывкарские, со стороны – в таком состоянии порой, что большого труда стоит привести их в нормальное состояние, чтобы дальше летать можно было. Хотя техника все-таки реже подводит. Была раньше песня со словами «Наши летчики летают не за деньги» – это, к сожалению, все в прошлом.

Журналист Елена Соловьева определила безопасность основной составляющей полета, поэтому попросила эксперта прокомментировать слухи о том, что круги, «намотанные» пилотом во время посадки, сказываются на его зарплате. Летчики неохотно идут на дополнительные круги, чтобы выждать погоду, и рискуют своей жизнью и жизнями пассажиров.

Александр Ковалев соотнес существующие правила с зарубежными и теми, что были в советской школе авиации. Сравнение получилось не в пользу современных:

- У иностранцев давно существует система управления безопасностью полетов, они не ждут, пока что-то случилось, а анализируют все возможные неполадки. В этой системе во главе угла стоит руководитель компании, который письменно заверяет, что он безопасность полета ставит на первое место, у нас же в любой акционерной компании главная задача – это получение прибыли. Раньше во всех правилах для экипажа говорилось, что уход на второй круг – неважно, по какой причине, – это признак твоей зрелости, ты правильно принял решение, не пытался сделать посадку.

Сейчас же летчик после захода на дополнительный круг или на запасной аэродром должен писать объяснительную, а это подталкивает пилота к мысли, что дополнительных маневров совершать не стоит. Добавляет решимости и финансовая составляющая – бонусы за экономию топлива, которые практикуют некоторые компании.

Завершилась беседа мыслью о том, что, в любом случае, авиакомпаниям стоит усилить борьбу за потребителя. Тем более что качество и доступность перевозок РЖД дают не только тему для новой встречи, но и вынуждают пассажиров с поезда пересесть на самолет.

914

Комментарии (49)

Добавить комментарий
  • Евгений
    06 февр. 2013 г., 9:48:42
    Ответить
    И в журналистику идут тоже люди неизвестной квалификации.
    • верно, Женя
      06 февр. 2013 г., 20:28:52
      Ответить
      Тот же Михаил Казанцев тут позиционирует себя знатоком США, а сам в репортаже из Штатов опростоволосился, назвав "маленьким городком" город, население которого почти в три раза больше населения всей Коми республики.
  • летатель
    06 февр. 2013 г., 10:04:20
    Ответить
    Покупая билет, многие считают, что купили самолет вместе с его персоналом...
    Посмешило, что не устраивает прилет не на центральные полосы ))) Полюбому рейс из Сыктывкара самый важный, надо вип-полосу выделять )))
  • )))
    06 февр. 2013 г., 10:08:02
    Ответить
    третья и четвертая фота-зачетные!
  • 123
    06 февр. 2013 г., 10:14:25
    Ответить
    Шабаш ведьм и колдунов.
  • авиапассажир с огромным стажем
    06 февр. 2013 г., 10:22:58
    Ответить
    - Так вышло, что к «ЮТэйр» у меня больше претензий, чем к «Нордавиа», – начал свою речь модератор встречи.....

    Вам бы, гос.Зильберг, этот разговор вынести на обсуждение ОП РК, чьим членом вы являетесь, и широко известить общественность об этом разговоре, а не судачить о столь больной теме в каком-то кафе. И мы бы, пассажиры, чьи доходы якобы всё растут и растут, - порасказали бы вам о "Нордавиа". Чего стоит только задерженный вылет из Сыка. 20 августа 2012 года, когда половина пассажиров не смогли попасть на стыковочные рейсы - в т.ч. зарубеж.И компенсации от них никоим образом не выбить. Только через суд. Но не всякий туда пойдет.И не надо о доходах: наши билеты на самолет - самые дорогие в европе.При нашей-то нефти. Всё отдано на откуп компаниям. А их аппетины неимоверны...Привет!
    • Михаил
      06 февр. 2013 г., 11:20:17
      Ответить
      А про офигенные сборы аэропортов, про величину топливных сборов. что то авиакомпании закрываются тока в путь и уж жирующими их никак не назовешь.
      Отправлено из мобильной версии
  • "№;%
    06 февр. 2013 г., 10:46:36
    Ответить
    "...и поведала историю про хамство бортпроводниц..."
    улыбнуло))
    обеспокоилась о детишках
  • 525
    06 февр. 2013 г., 10:49:32
    Ответить
    я слышала, что уже норд уходит из РК, мне жалко, тк не будет конкуренции
  • Туполь
    06 февр. 2013 г., 11:00:33
    Ответить
    Если Д.Шучалина не может отличить Ан-24 от Ту-134 (http://darya-glavred.livejournal.com/81760.html), то может ей стоило сначала хоть чуток матчасть подучить?
    • Поржал ))
      08 февр. 2013 г., 13:07:29
      Ответить
      а еще ведь и доказывает, что это не ТУ )))
  • собрались
    06 февр. 2013 г., 11:09:58
    Ответить
    крутые спецы по авиации, поговорили, отвели душу и на том успокоились.... потому и появляются заявления типа "пилот угнал самолет поставив подпись в журнале". как же любят разные деятели мусолить авиатему. коментариями занимаются все кому не лень - журналисты, прокуратура, свидетели итд итп но нет ни одного действительно авиационного специалиста. а потом спрашивают почему люди бояться летать - вот как раз из-за баек рожденных журналистами. на дорогах гибнет более 30 тыщ народа в год и никто же не орет на каждом углу- вот смотрите...
  • **
    06 февр. 2013 г., 11:14:39
    Ответить
    фиг поймешь кто работает, фиг поймешь кто дает оценку??
    ППР - посидели потрындели разошлись
  • Бука
    06 февр. 2013 г., 11:15:52
    Ответить
    Эксперты, да...
    Отправлено из мобильной версии
  • Сергей
    06 февр. 2013 г., 11:16:56
    Ответить
    Разговор ни о чем. Пожаловались друг другу, и все на этом. Нет никакой политики государства в области гражданской авиации.
    В авиации системный развал.
  • Кустов
    06 февр. 2013 г., 12:08:10
    Ответить
    Зильберг и Шучалина просто ШУТЫ. Один заливает , про какие то мифические полеты на тушках вместо боингов. Заявляю авторитетно, в январе таких превращений не было. Зачем говорить о том что было полгода назад?
    Клоун номер ДВА ШУЧАЛИНА, тоже несет ахинею уже пол другие превращения боингов в Як42. Уважаемые клоуны из ОПы в карете прошлого капитал своей не сделаешь. Вам только в цирк !
    Отправлено из мобильной версии
    • Виталий, тот что kochoyag
      06 февр. 2013 г., 13:24:41
      Ответить
      Андрей, я Дарью не защищаю, но глянь в план, что за ВС сегодня выполняет 375/376 )) А Даша не права лишь в том, что не прочитала договор об оказании услуг(билет), а там указано, что а/к оставляет за собой право изменять тип ВС.
      зы. Может я и путаю и это не в самом билете указано, но такая практика существует у многих а/к.
      • Кустов
        06 февр. 2013 г., 13:56:52
        Ответить
        Сегодня вместо Як42 по плану летит тушка. И от нас пойдет на Москву тушка..
        Отправлено из мобильной версии
        • як-42
          06 февр. 2013 г., 22:47:28
          Ответить
          млин, Кустова в аннушку не пригласили попис... и пообедать, непорядок.
  • старый север
    06 февр. 2013 г., 12:11:41
    Ответить
    Так пустите десять компаний и пусть конкурируют,эти уже зажравшиеся потому что кто то их интересы лобирует,вот и задирают цены.Ведь на конкурс было порядка пяти компаний,дайте пусть летают и тогда рейсы будут и по деревням по доступным ценам.
  • Пассажир ЮТейр
    06 февр. 2013 г., 12:15:47
    Ответить
    Отличная программа "Статус"
    и бонусную систему, не позволяющую простому смертному накопить на призовой полет.
    ____________________________________________
    Отчего же? Я уже однажды воспользовался своим бонусом, брал БЕСПЛАТНЫЙ билет на рейс Сыктывкар - Москва. И сейчас уже накопилось бонусов по этой программе достаточно для полета по России: от Москвы до Анапы.
  • Паасажир
    06 февр. 2013 г., 12:25:29
    Ответить
    "и бонусную систему, не позволяющую простому смертному накопить на призовой полет"
    Полный бред неудачника
  • Пассажир
    06 февр. 2013 г., 12:25:41
    Ответить
    "и бонусную систему, не позволяющую простому смертному накопить на призовой полет"
    Полный бред неудачника
  • и на дуде игрец
    06 февр. 2013 г., 13:11:07
    Ответить
    Дашутка - спец аж во всех сферах. Дайте ей орден што ли какой или медальку на грудь.
  • еклмн
    06 февр. 2013 г., 13:24:54
    Ответить
    А шучалина и в авиации разбирается?
    • Йоперный театр
      06 февр. 2013 г., 16:50:10
      Ответить
      Она - и пахарь, и жнец, и на дуде игрец!
      :)
  • Жорик Уартанов
    06 февр. 2013 г., 14:13:38
    Ответить
    Дашу причешите наконец уже
  • Ни о чем
    06 февр. 2013 г., 14:23:57
    Ответить
    Семь человек поболтали ни о чем. Каким презервативом пользоваться? Примерно такая тема может быть следующей на обсуждении у модератора.
  • сергей
    06 февр. 2013 г., 14:35:44
    Ответить
    Летаю частенько. И стараюсь компанией ю-тэйр НЕ ЛЕТАТЬ.1)Рейсы на москву-это что то! Очень долго везут от самолёта до здания аэропорта, по пути собирая народ из других самолётов.Поэтому к времени затраченному на перелёт, добавляется иногда почти ещё столько же! Это,простите, что - норма? Я дамаю нет- это наплевательское отношение к своим клиентам. В итоге,что то планировать сделать в Москве, прибегая к услугам данной компании не приходиться.2)Вечерние(да и не только) реисы из Москвы, часто задерживают, причём не на 10-20минут, а на много-много дольше.То самолёты меняют,то безумные очереди ,что бы на взлётку зарулить.Кстате, часто долго приходиться кружитья над аэродромом, что бы сесть. Я понимаю, можно сказать , что это "Внуково" виновато, но деньги за билет я плачу Ю-Тэейр(где указано время вылета и прилёта),а то что "Внуково" не считается с данной авиакомпанией,это проблема не моя как пассажира, а руководителей и работников авиакомпании,раз считают, что Ю-Тэйр со своими рейсами и пасажирами может "перетоптаться"! Норд в этих отношениях на много лучше. А авиакомпании надо привлекать в нашу Республику, может тогда и билеты станут дешевле, и отношение лучше.
  • .
    06 февр. 2013 г., 15:15:19
    Ответить
    а стоит ли
    обсуждать (комментировать) мнение дилетантов?
  • авиаторрр
    06 февр. 2013 г., 15:30:12
    Ответить
    журналистам
    Читайте правила перевозки любой АК - перевозчик имеет право замены типа ВС и тп. Ситуация когда две АК (тем более входящие в одну группу) заменяют друг друга, является нормальной практикой (см. про код-шеринг). Замена Боинга на ЯК не приводит к увеличению полета на полчаса, если только не конкретные погодные условия. ЮТэйр, да и др. настроен на подвоз пассажиров во Внк, к утреннему и вечернему разлету (см. про хаб), дабы люди смогли там пересесть и лететь дальше, в т.ч. на Урал и Сибирь. Ту-134 надежный, но он "жрет" дорогой керосин, "шумит" (прозвище "свисток") и уступает в комфорте иномаркам. Хамство и проч. персонала бывают, но есть сайт АК/аэропорта и система качества, пишите своевременно - будет реакция. Про Внк - это да...это пока проблема.
  • Пенсионер
    06 февр. 2013 г., 15:41:16
    Ответить
    "Приходят неизвестной квалификации"
    ПЛОХО, ОЧЕНЬ ПЛОХО, ЧТО В АВИАЦИЮ ПРИХОДЯТ НЕ КВАЛИФИЦИПРВАНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ. НО, КУДА БОЛЕЩ/ЗНЕНЕЙ, КОГДА МИНЗДРВ ВОЗГЛАВЛЯЕТ БУХГАЛТЕР, НЫНЧЕ, ВЛАСТЬ НАШЛА ОПРЕДЕЛЕНИЕ КВАЛФИКАЦИЮ ЗАМАМ ГЛАВЫ И МИНИСТРАМ _ "УПРАВЛЕНЕЦ", ТАК ЛИЧНО ОПРЕДЕЛИЛ СВОЮ "КВАЛИФИКАЦИЮ" Г, БОРДЮГ! УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ВОЗГЛАВДЯЕТ БЫВШАЯ СЕКРЕТАРША ОРДЫ Т Т, Д, ПО СПИСКУ, ВСПОМНИТЕ ПОЗОРИЩЕ РЕСПУБЛИКИ, БЫВШЕГО МИНИСТРА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ГОСПОДИН ГАЙЗЕР, С КЕМ РАБОТАЕТЕ? РАЗВАЛИВАЕТЕ РЕСПУБЛИКУ! РЕСПУБЛИКА, ПРИ ЕЁ НАЛОГАХ, ДОЛЖНА "КУПАТЬСЯ" В САНАТОРИЯХ, А ВЫ ВРЁТЕ, В КОТОРЫЙ РАЗ, О ВВОДЕ "СЕРЁГОВО"! ПОСЕМУ МИНИСТР ОТВЕЧАЮЩИЙ ЗА ОБЕЩВАНЫЙ ВВОД В ")!" ГОДУ, ЖУЁТ ХЛЕБ НАЛОГОПЛАТИЛЬЩИКОВ? ВОН ЕГО, БЕЗ ВЫХОДНОГО ПОСОБИЯ!
    • errr
      06 февр. 2013 г., 23:32:17
      Ответить
      квалификация
      КАК НАСЧЕТ РАЗНИЦЫ В СКОРОСТИ БОИНГА И ЯКА ЯВНО НЕ В ПОЛЬЗУ ЯКА ВОТ И УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПОЛЕТА НА 30 минут.ТУШКА ЖРЕТ КЕРОСИН А СКОЛЬКО ЖРЕТ БОИНГ АМЕРИКАНСКИХ РУБЛЕЙ В ДЕНЬ,в МЕСЯЦ ЗА ЛИЗИНГ.ВАШИ ХВАЛЕНЫЕ ХАБЫ МОСКОВСКИЕ СКОРО ВСТАНУТ ИЗ-ЗА ТРАНСПОРТНОГО КОЛАПСА В НЕБЕ И НА ЗЕМЛЕ.ДОСТАТОЧНО ПРОСТО ВЫПАСТЬ СНЕГУ И УЖЕ МОЖНО ОБЪЯВЛЯТЬ НАЦИОНАЛЬНОЕ БЕДСТВИЕ,ЕСЛИ МНЕ НАДО В ЕКАТЕРИНБУРГ,УФУ,ПЕРМЬ,ЗАЧЕМ МНЕ НУЖЕН ВАШ ХАБ МОСКОВСКИЙ,А ДЕТЕЙ В ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ ТОЖЕ ЧЕРЕЗ ХАБ ТАЩИТЬ,НЕ НАДО НАС ПРИЧЕСЫВАТЬ.ЗАЧЕМ ИЗОБРЕТАТЬ ВЕЛОСИПЕД У РЕСПУБЛИКИ ЕСТЬ ПЕРЕВОЗЧИК ВОССТАНОВИТЕ ЕГО ДО УРОВНЯ ПРАВЛЕНИЯ МИШИ КУТУЗОВА.
      Отправлено из мобильной версии
      • гкк
        07 февр. 2013 г., 11:44:27
        Ответить
        ВОССТАНОВИТЕ ЕГО ДО УРОВНЯ ПРАВЛЕНИЯ МИШИ КУТУЗОВА.
        Там, где Миша Кутузов правил, восстанавливать уже нечего. Убыток - на республике, прибыль - в Тюмени.
  • Спонсор
    06 февр. 2013 г., 16:20:41
    Ответить
    Скинемся для первой фотодвойки на пару великов. Детских
    • Думаете
      06 февр. 2013 г., 16:51:01
      Ответить
      У них получится?
  • наивный
    06 февр. 2013 г., 17:08:00
    Ответить
    мне на самолеты по большому счету до лампочки. Но прилетать во Внуково - отстой. В шереметьево намного приятнее. Поэтому выбираю боинг нордавиа
  • ммм
    06 февр. 2013 г., 17:22:20
    Ответить
    и правда сплошные специалисты, мне вот дороги наши не нравятся и еще больше общественный транспорт))) Раньше летали по республике на ан-24 и не жаловались, чуть ли не стоя. Не кажется ли Вам что рыночная экономика расставила все на свои места, дикая конкуренция просто на рынке пассажирских перевозок в республике, все так и мечтают на него попасть. Тут надо понимать либо цены поднимать, что не выгодно потребителю, либо из бюджета субсидировать(он кстати не резиновый)
  • www
    06 февр. 2013 г., 17:38:46
    Ответить
    Главный еврей везде успевает...
    • Может ОН вечный?
      06 февр. 2013 г., 19:18:48
      Ответить
      Как Агасфер))))
  • вадя
    06 февр. 2013 г., 18:10:20
    Ответить
    квалификация этих журналистов куда ниже, чем у российских авиаперевозчиков
  • а как лететь в Петербург?
    06 февр. 2013 г., 21:48:11
    Ответить
    А расписание? - Ужас!
    Мало того, что оба самолета летают в СПб примерно в одно время - днем, и из СПб в Сыктывкар тоже, среди бела дня, так еще и два раза в неделю вообще нет рейсов.
    Кто-нибудь может решить этот вопрос?!
  • errr
    06 февр. 2013 г., 22:53:49
    Ответить
    квалификация
    У НАС ЕСТЬ СВОЯ АВИАКОМПАНИЯ КОМИАВИАТРАНС.ВОЗЬМИТЕ В ЛИЗИНГ АЙРБАСЫ И ЛЕТАЙТЕ КУДА УГОДНО.
    Отправлено из мобильной версии
  • Интересно
    06 февр. 2013 г., 22:57:39
    Ответить
    А по каким "делам" вынуждены летать Зильберг и Шучалина?
  • Укатайка
    07 февр. 2013 г., 9:01:59
    Ответить
    Журналяпсусы....
    "Сейчас же летчик после захода на дополнительный круг или на запасной аэродром должен писать объяснительную, а это подталкивает пилота к мысли, что дополнительных маневров совершать не стоит" - ну если не знаете, для чего писать такой бред, про заходы на второй круг и уход на запасной? И про какие объяснительные речь?
    Господа журналисты - учите (или хоть читайте) руководящие документы.., хотя бы на уровне НПП и РЛЭ..
  • АЯКС
    07 февр. 2013 г., 10:49:08
    Ответить
    Авиаперевозки.
    Бестолковость и нежелание руководства Республики в транспортных вопросах поражают. В Воркуте пока еще сохранился аэропорт и потихоньку работает. Правда, дешевле долететь до Владивостока (здесь можно перечислить еще массу городов), чем от Воркуты до Москвы рейсом Руслайна. Есть и 2 рейса в неделю до Сыктывкара (ЮТэйр-экспресс), НО! эти рейсы не стыкуются с рейсами на/из Москву! То ли дело было раньше...
    ЮТэйр и на письма не всегда отвечает, и, как видим, на встречи не появляется. Видимо, их все устраивает, как устраивает и Гайзера. Пару лет назад в при встрече в поезде, он обещал мне разобраться с вопросами стыковок на транспорте. Но ни сам ничего не сделал, ни своих замов не заставил. Их, ведь, все устраивает.
    Тогда нас не должно устраивать такое руководство Республикой. Подумайте хорошенько, прежде, чем отдать свой голос за кого-то на голосовании. Действительно, проявляйте свою активность, хватит уже осточертевшего "одобрямс", наелись!
  • Про дядьку Дашкиного
    07 февр. 2013 г., 18:15:56
    Ответить
    ....
    у Дашки дядька в ЮТэйре работает,если разгонят его он же без работы останется,что за родня.....
  • Иван
    10 февр. 2013 г., 22:36:17
    Ответить
    Добрый вечер!
    Значит так: покупая билет, пользователь заключает договор с авиакомпанией с условиями которого должен знакомиться. В этих самых условиях прописано, что перевозчик оставляет за собой право заменить воздушное судно. Пришли на регистрацию, выясняется, что летит "тушка", не устраивает - садимся на поезд и едем! С далеко не центральными полосами во Внуково вообще смех! Да будет вам известно, что все самолеты садятся на одну и ту же полосу не зависимо от авиакомпании и города из которого они прибывают. Другой вопрос со стоянками на перроне. Да, во время ремонта перрона несколько месяцев назад приходилось долго объезжать полосу, но максимум минут двадцать. Никак не сорок. Сейчас ремонт закончен и таких проблем нет.
    Далее. "...чем холоднее на улице, тем дольше стюардессы морозят пассажиров перед посадкой." Полнейший бред! Людей привозят к самолету только после полной готовности борта и разрешения командира. А причиной задержки около трапа являетесь ВЫ, уважаемые пассажиры. Заходя в самолет вы становитесь в проходе и не торопливо начинаете размещать ручную кладь и верхнюю одежду. А идущие сзади терпеливо ждут тех кто привык думать только о себе! "-Я в самолете, мне тепло и хоть трава не расти. "Я уже не говорю о людях прущихся на борт с гигантскими чемоданами. Может стоит понаблюдать за собой, провести работу над ошибками и не винить во всем компании и персонал?! Не надо думать, что покупая билет на самолет вы автоматически его приобретаете на 2 часа полета вместе с персоналом который, кстати в первую очередь обеспечивает вашу безопасность на борту. И не дай Бог в случае какого-то происшествия эти люди не растеряются и вытащат вас из горящего самолета! Бортпроводники являются, не побоюсь громко сказать, профессиональными спасателями, которые регулярно проходят тренировки и отрабатывают действия на случай нештатных ситуаций!
    Фух, накипело!!!