12:29, 08.02.2013 / ПРАВО

Прокурор очертил гимназиям зону приема

Три столичные гимназии ограничены в приеме детей территорией их проживания. Такое решение на днях принял Сыктывкаркий суд, удовлетворивший иск прокурора города.

Прокурор Сыктывкара Евгений Синьчугов обратился в суд с иском о признании незаконным постановления о закреплении определенных территорий за общеобразовательными учреждениями от 21 марта 2012 года. Руководитель надзорного органа обратил внимание на отсутствие в документе закрепленных территорий для Русской гимназии, гимназии имени Пушкина и гимназии №1, посчитав это нарушением федерального законодательства.

Согласно российскому законодательству, с марта набор в общеобразовательные учреждения производится только с закрепленных за ними территорий. На оставшиеся места с 1 августа могут приниматься учащиеся из других районов.

Исковые требования прокурора были удовлетворены в добровольном порядке. 30 января этого года глава администрации издал новое постановление №1/233 «О закреплении определенных территорий городского округа «Сыктывкар» за муниципальными общеобразовательными учреждениями». В документе за оспариваемыми гимназиями закреплены определенные районы города.

496

Комментарии (21)

Добавить комментарий
  • потеха....
    08 февр. 2013 г., 13:02:56
    Ответить
    за каждой из гимназий закреплено только 2 дома:-) Видимость одна и показуха.Как было все, так и останется....
  • банка, ерунду не пиши...
    08 февр. 2013 г., 13:07:10
    Ответить
    и дата постановления совсем другая и не "районы" города закреплены, а по 2 дома, как и написано выше...
  • ...вопросик...
    08 февр. 2013 г., 13:08:01
    Ответить
    Сеньчугов по какому адрес живет?:-)
  • буратина
    08 февр. 2013 г., 13:31:47
    Ответить
    все было сделано для того что бы в гимназии попали яйцеголовые детишки номенклатуры а тут прюкурер все спутал
    • странно...
      08 февр. 2013 г., 13:36:37
      Ответить
      для чего, например, попадать в гимназию им.Пушкина? За последние годы она становится все хуже и хуже, что и очевидно показывает средний бал выпускников по ЕГЭ. Директор никакой, примерно по тому же принципу набран преподовательский состав.Хороших преподователей остались единицы....
      • верно...
        08 февр. 2013 г., 13:37:36
        Ответить
        от гимназии Пушкина осталось одно имя....всё остальное ветер сдул...
      • йййй
        08 февр. 2013 г., 14:41:05
        Ответить
        гимназия уже давно не та-с ужасом вспоминаем некоторых преподавателей-ту же Букину// Калошину// -казалось что некоторые преподы просто не то чтобы не любили детей -они просто их ненавидели-брррррр
      • Паша
        08 февр. 2013 г., 15:48:45
        Ответить
        .Хороших преподователей остались единицы....
        НО ОНИ ЕСТЬ!!!
        • они есть...
          08 февр. 2013 г., 16:56:25
          Ответить
          и их считанные единицы....очень мало..
        • Ученик
          11 февр. 2013 г., 9:03:39
          Ответить
          Не правда! Учителей хороших совсем не мало. Другое дело, что лентяев и разгильдяев полно.
      • 159
        11 февр. 2013 г., 8:57:06
        Ответить
        Я с вами не согласна. Начальная школа на уровне. Сильные преподаватели по английскому, французскому, русскому языкам, обществознанию. Не забывайте, что данная гимназия гуманитарная. Поэтому основная масса выпускников идет после окончания школы на гуманитарные специальности.
        Если же ваш ребенок склонен к точным наукам, то его лучше отдать в другое учебное заведение.
  • Док
    08 февр. 2013 г., 14:26:25
    Ответить
    Ну, не скажите. У самого оба ребенка в Пушкинской учатся. Начальная школа у них вполне на уровне. Плюс натаскивают по английскому языку (а с иностранным - чем раньше, тем лучше). Вот дальше все сложнее, старшего на следующий год будем переводить. Директор там действительно никакой.
    • ффф
      08 февр. 2013 г., 14:43:02
      Ответить
      там не только дирик никакой там все без исключения-никакие!
      • Не надо ля-ля!
        09 февр. 2013 г., 0:00:20
        Ответить
        С "дириком" давно всё понятно...
        А преподы достыйные там, безусловно, есть! Например, как сказано выше, особо есть сильные "англичанин" и "англичанки" :) И ещё другие есть. Точно знаю - двоих своих детей там отучил.
        А то, что бардака много (очень много!) стало - так это вопрос к руководству!..
    • Fifa
      11 февр. 2013 г., 9:17:51
      Ответить
      У меня тоже двое детей учатся в гимназии Пушкина.Действительно, начальная школа вполне устраивает. Со старшей сложнее. Сильные преподаватели по гуманитарным предметам и иностранным языкам. А вот с точными науками проблема. Директо на собраниях всегда указывает, что у них гуманитарный профиль.Поэтому если ваш ребенок хочет поступать после окончания гимназии в ВУЗ на техническую специальность необходимо ему заниматься с репетиторами. Или после начальной школы переводить ребенка в учебное заведение с углубленным изучением точных наук.
  • А где
    08 февр. 2013 г., 14:50:45
    Ответить
    Почему не братили внимание на Коми гимназию, где переполнен микрорайон. А гимназия не имеет закреплённой территории
  • Александр
    08 февр. 2013 г., 15:10:29
    Ответить
    а чем тогда будут отличаться лицеи и гимназии от обычных школ? нашему министерству давно пора принять локальный акт насчет конкурсного приема в такие заведения. во всех соседних регионах давно эту проблему решили.
    • Поддерживаю!
      08 февр. 2013 г., 23:52:56
      Ответить
      Это должны быть (в идеале, конечно) учебные заведения с ПОВЫШЕННЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ к ученикам, с УСЛОЖНЕННОЙ ПРОГРАММОЙ обучения, что, соответственно, должно выделять их в отдельную категорию системы общего и среднего образования. И нормативка в этом случае обязательна! Права другие, так и спрос другой! ..должен быть.. ;)
      А то получается, что углублённое обучение не будет доступно стремящимся его получить детям, проживающим "в стороне"?! Но будет обязательным и для тех, кто "не тянет"... (ну, не всем даётся эта учёба - что тут скрывать!)
    • Светлана
      11 февр. 2013 г., 9:01:44
      Ответить
      Конечно, в лицеи и гимназии требования должны быть повышенные. Грустно когда из-за нескольких учеников, которые не тянут сложную программу, тормозится учебный процесс.
      Хочется , чтоб родители прежде всего не думали о своих амбициях, а думали о своих детях. Если ребенок не тянет программу гимназии, то лучше отдать его в обычную школу.Он просто не будет чувствовать себя ущербным
  • Непонимающий
    09 февр. 2013 г., 20:19:17
    Ответить
    Ужас!!!
    Это по какому же принципу разделили. От моего дома до Русской гимназии ближе, чем от 50 и 56 по Советской. Однако же мы к 12 школе относимся.
  • Возмущенный
    09 февр. 2013 г., 20:26:07
    Ответить
    Правильно, к Гимназии им.Пушкина отнесли дома по Советской 10 и 12. Так в 12-м новом доме столько непростого люда живет, что и так бы прошли их детки в эту школу. А теперь и деньги тратить не надо, по закону ведь положено.