16:47, 15.02.2013 / ЭКОНОМИКА

Евгений Самойлов заглянул в будущее Соколовки

Cенатор от Коми Евгений Самойлов побывал на территории строящегося аэропорта в местечке Соколовка под Сыктывкаром, где ознакомился с работой центра филиала «Аэронавигация Северного Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» и оценил состояние объектов комплекса. Визит парламентария совпал с 40-летием создания единой системы организации воздушного движения России.

1.JPG

Фото Евгения Жакова

Зоной ответственности филиала является небо над Республикой Коми. Евгению Самойлову продемонстрировали работу единого зала Сыктывкарского центра управления полетами.

Основным видом деятельности центра является организация и управление воздушным движением, радиотех­ническое обеспечение полетов и связи по международным и внутренним воз­душным трассам, районам полетной информации. Филиал осуществляет обслуживание воздушного движения над территорией Республики Коми, Архангельской области, Ненецкого округа и части акватории Баренцева моря. Обслуживаемая территория составляет 570 тыс. кв.км., что сопоставимо с территорией государств Франции или Украины. Общая численность работающего персонала - 915 человек.

2.JPG

Среднегодовой объем обслуживания воздушных судов на воздушных трассах по центру составляет около 115 тысяч воздушных судов, из них 50% составляют воздушные суда иностранных авиакомпаний. Аэронавигационными услугами филиала пользуется более 75 российских и бо­лее 30 крупнейших международных авиакомпаний Европы и Азии.

Также сенатор осмотрел взлетно-посадочную полосу недостроенного аэропорта и здание аэровокзала. Евгений Самойлов поделился своим видением дальнейшей судьбы этого объекта.

3.JPG

- Мы неизбежно придем к тому, что существующий аэропорт придется выводить за территорию Сыктывкара. Если сейчас из-за малого количества рейсов он не так сильно беспокоит жителей, как это было раньше, то при развитии воздушного сообщения, а это планируется – проблема вновь обозначится остро. Мало кто знает, что если бы в свое время аэронавигацию не перевели в Соколовку, о высотном строительстве в Сыктывкаре вообще можно было бы забыть – рядом с радарами этого делать просто нельзя. Сейчас необходима тщательная техническая экспертиза сооружений законсервированного аэропорта – прежде всего взлетно-посадочной полосы. Вслед за этим можно начать работу по передаче Соколовки из федеральной собственности в региональную. Дальше – поиск инвесторов. Думаю, это реально, с учетом того, что территория действующего аэропорта может быть интересна для жилищного строительства. В итоге столица республики сможет получить современную воздушную гавань международного уровня. На самом деле надо поблагодарить руководство филиала Госкорпорации ОрВД, за то, что они взяли под охрану этот долгострой – иначе здесь ничего бы не осталось, - сказал Самойлов.

978

Комментарии (30)

Добавить комментарий
  • Мишаня
    15.02.2013, 16:59:25
    Ответить
    Столько денег вбахать в первый аэропорт, чтобы потом перенести его за город?
    Это бред, оставьте вы уже эту Соколовку, пусть там ОрВД базируется, ну не построить там уже аэропорт.
  • Нюх
    15.02.2013, 17:00:20
    Ответить
    а тут пишут, на заводе ДВП проблемы
    и чё хозяин не чешется?
  • наивный
    15.02.2013, 17:07:36
    Ответить
    Такой большой бизнесмен мог бы еще заглянуть в трудовую книжку того человека который устроил ему эту экскурсию - у директора и там бы он УВИДЕЛ своими глазами единственную запись - ДИРЕКТОР СТРОЯЩЕГОСЯ АЭРОПОРТА на протяжении более 20 лет. Такое бывает только у дураков.
    А если большой бизнесмен приедет на вторую экскурсию летом и походит еще и по окрестностям аэропорта - то он тогда опять увидит своими глазами - забор воды для аэропорта расположен на 500 метров ниже по течению , чем слив канализации из аэропорта
    • serf
      15.02.2013, 19:07:22
      Ответить
      Перед войной за 20 лет при Сталине было построено более 1500 индустриальных объектов, в том числе ДнепроГЭС, Уралмаш, ГАЗ, ЗИС, заводы в Магнитогорске, Челябинске,..

      А в демократической, мать ее, России за последние 20 лет с карты исчезли 23 000 городов, сельских посёлков и деревень.
      Во второй мировой наши потери были меньше
    • Наивный, браво!
      15.02.2013, 19:16:18
      Ответить
      +100000000000
      • Shtral
        18.02.2013, 12:39:49
        Ответить
        Незабывайте кто строил до войны, и сколько людей полегло на этих стройках, под прицелом винтовок. А сейчас строят только за деньги, бесплатно никто не будет.
  • 123
    15.02.2013, 17:25:47
    Ответить
    долгострой
    когда это начали строить, данный СМОТРЯЩИЙ еще в пеленки ходил
  • Модер - редиска!
    15.02.2013, 18:56:56
    Ответить
    Зачем затер мой коммент про барина?
  • Лол
    15.02.2013, 19:18:11
    Ответить
    Школьников на экскурсию бы привели- толку больше.
  • Самойлов-молодец!
    15.02.2013, 19:19:43
    Ответить
    Во-первых, его нельзя упрекнуть в том, что он сиднем сидит в Думе. Что только он уже не увидел своими глазами в Коми. А, во-вторых, он оптимист каких поискать. Сравниться с ним может разве что Гриша Спичак, который фантазирует про Белкомур))
    • оптимист
      16.02.2013, 10:47:35
      Ответить
      то может оптимист только каждый должен заниматься своим делом.. нечего от широкой оптимистичности Инту восстанавливать , потом соколовку далее что , в харьягу и новый бор Л-ку пошлем...?то спецов от авиации развелось... финансы найти- другое дело. и посмотреть как работают деньги который привлечены в республику....
  • сергей
    15.02.2013, 19:58:34
    Ответить
    Баран и ворота!!!!!
  • Тетка
    15.02.2013, 20:35:47
    Ответить
    А ВДРУГ
    Не с проста Самойлов в гости зашел. А ВДРУГ долгострой сдвинется с метвой точки...
  • Гыгы
    15.02.2013, 22:08:27
    Ответить
    Отличная тема
    Провести экспертизу строений и чего еще там...не зря была экскурсия, сколько капусты можно слить в топку еще)))))

    А на первом фото, что за шкафы железные - это самая первая партия компьютеров 1960 года?
    • errr
      15.02.2013, 23:43:47
      Ответить
      гыге
      Это не шкаф это пульт организации воздушного движения.
      Отправлено из мобильной версии
      • Гыгы
        16.02.2013, 4:03:55
        Ответить
        для errra
        А что 21 век и новые технологии еще в ОрВД еще не постучались?
        • errr
          16.02.2013, 10:17:45
          Ответить
          для гыге
          А вы предлагаете управлять воздушным движением с планшетника или с айфончика дома на диванчике.Уверяю вас что сей агрегат ни чем не отличается от европейских и американских аналогов 2011 года.В любом мировом центре управления воздушным движением стоят такие же агрегаты похожие на компьютер 60х годов.Для справки в городе Москва стоит шведская система образца 70х купленная и установленная к олимпиаде 1980г вот тут мне кажется есть о чем задуматься.
          Отправлено из мобильной версии
  • Собаковед
    15.02.2013, 22:55:00
    Ответить
    Видимо здесь деньгами запахло!!!
  • Читатель
    15.02.2013, 23:01:55
    Ответить
    С какой стати он строящийся?
    этот объект давно не строится...
    Никаких инвесторов на этот объект не найти.. Ибо это абсолютно убыточный объект. Надо выбивать федеральное финансирование
  • старый
    16.02.2013, 5:24:56
    Ответить
    вот китайцы построют белкакамур и возьмутся за ерапорт.
  • самойлов--авиаторам
    16.02.2013, 9:13:37
    Ответить
    ребята давайте веселей строить-видете сколько бабла!!!!????-я буду прихватывать аэропорт
  • Аэропорт
    16.02.2013, 11:02:12
    Ответить
    Еще в советские времена, когда построили взлетную полосу, было установлено, что аэропорт построили в ненадлежащем месте, без соответствующей экспертизы местности, Экспериментальные взлет-посадки показали, что взлетно-посадочная полоса построена на зыбких болотистых почвах, которая не выдерживает веса больших самолетов и неустойчива при взлете-посадке, т.е дрожжит и опускается. Такчто возвращать строительство туда нецелесообразно, можно лишь приспособить его под что-либо другое, а новый аэропорт надо в новом месте.
    • йцукен
      16.02.2013, 11:51:35
      Ответить
      аэропорт,какую траву куришь?
  • гость
    16.02.2013, 13:01:22
    Ответить
    лучше бы финансы вложили в аэропорты. http://www.youtube.com/watch?v=Ub0-HD_UU5M&feature=youtu.be
  • Тоже знаю
    16.02.2013, 15:01:59
    Ответить
    Тоже знаю, что взлетная полоса была проложена в неудачном месте, где почва качается под тяжелыми самолетами. По этой причине было приостановлено строительство и финансирование 20 лет назад. Не думаю. что за эти года, почва стала устойчивей. Сто раз отмерь-один раз отрежь. Может, действительно лучше там какой-нибудь автодром построить.
  • пассажир
    16.02.2013, 16:55:57
    Ответить
    В нашей стране больше нельзя осуществлять такие крупные проекты! Половина денег будет разворована!См. телевизор! И оставьте Соколовку! Со старого аэропорта летать уже некуда. При сов. власти - давно бы летали или бы перепрофилировали.При сов. власти взлетная полоса не была построена только потому, что тогда в республике не было такого укладчика, который бы без остановки накатал бы ВПП.При остановке образуется зазор, чего нельзя было допустить. А этот мужик из ГД имеет отношение к авиации,или он просто менеджер....
  • ПопилБабла
    16.02.2013, 17:19:34
    Ответить
    Наноаэропорт в СКОЛКОловке. Примерно так это должно называться.
  • Антон
    17.02.2013, 0:14:11
    Ответить
    Евгений Самойлов заглянул в будущее Соколовки
    Лучше бы заглянул в настоящее Княжпогостского завода ДВП!
  • 123
    17.02.2013, 19:35:54
    Ответить
    Да думают сколько еще себе могут денег срубить.
  • Пешеход
    18.02.2013, 10:40:45
    Ответить
    Там и так уже ничего не осталось, Сталинград 43-й год

Хочу получать главные новости дня в Коми!