21:24, 17.02.2013 / ОБЩЕСТВО

Видеоопрос БНКоми: «С каким регионом вы бы объединили Коми?»

На этой неделе спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко снова подняла тему укрупнения регионов. По ее мнению, 83 субъекта для России - это много, и объединение было бы оправдано с точки зрения экономики и социальной сферы. Впрочем, как считает политик, решение должны принимать местные жители. Участники опроса БНКоми перебрали практически все возможные варианты возможного объединения республики с географическими соседями, некоторые представители молодого поколения пошли чуть дальше, замахнувшись на Москву и Ленинградскую область.

БНКоми предлагает принять участие в опросе на эту тему. Проголосовать можно в правом поле главной страницы сайта в рубрике «Опрос».

Между тем предыдущий опрос был посвящен введению уроков религиоведения в школах. Напомним, по данным мониторинга Центра патриотического и духовно-нравственного воспитания КРИРО, все меньше родителей учеников 3-4 классов в школах республики выбирают для изучения «Основы православной культуры». На фоне Дагестана, Чечни, Татарстана и Ингушетии, где 100-процентный выбор «Основ исламской культуры», в Республике Коми в этом учебном году основы православия выбрали только 7,7 процента родителей.

Согласно данным опроса на сайте БНКоми, 279 человек (41 процент проголосовавших) выбрали предмет «основы светской этики», 227 участников опроса (33 процента) – «основы мировых религиозных культур». 148 человек (22 процента опрошенных) готовы учить своих детей «основам православия» и только 30 человек (четыре процента) проголосовали за «основы ислама».

549

Комментарии (104)

Добавить комментарий
  • Местный
    17 февр. 2013 г., 21:41:42
    Ответить
    Я бы ни с каким . Надо отделиться от Москвы , выгнать из правительства питерских и их ставленников и развиваться до уровня Арабских Эмиратов (кто будет говорить про нашу отсталость , так 50 лет назад там вообще своей валюты не было). Кто против ?
    • ЗА
      18 февр. 2013 г., 10:32:22
      Ответить
      ЗА
      ЗА ЗА ЗА, они там в золоте купаются а мы в дерьме
      • ПРОТИВ
        18 февр. 2013 г., 14:03:24
        Ответить
        Вы любом случае в дерьме окажетесь...любите вы это дело)))
    • Из деревни
      18 февр. 2013 г., 22:22:23
      Ответить
      с Флоридой, там космодром и крокодилы и чиновников мизер!!!!
  • Нюх
    17 февр. 2013 г., 21:46:22
    Ответить
    понятно, с каким
    с Парижским
  • дуст
    17 февр. 2013 г., 21:48:45
    Ответить
    с Мöсквой
  • 135
    17 февр. 2013 г., 21:51:45
    Ответить
    С архангельском, нам нужен выход к океану. Чтобы не быть изолированными, в случае чего...
    • ))
      17 февр. 2013 г., 22:29:19
      Ответить
      +++
      а от других - отделяться
  • !!!
    17 февр. 2013 г., 21:54:56
    Ответить
    Ага,давайте объединятся,а особенно с Кировом...и так зарплаты у людей мизерные,но благодаря северным хоть выше чем в других субъектах южней,объединимся-и того лишимся(или лишат)
    • Инта и Воркута
      17 февр. 2013 г., 21:59:30
      Ответить
      Надо внутри Коми сначала провести укрупнение, например объединить Инту и Воркуты. Люди уезжают,объединение необходимо ,причем власть должна быть одна на два города.
      Отправлено из мобильной версии
      • О как!!!
        17 февр. 2013 г., 22:17:54
        Ответить
        Да что Вы говорите !!!!
      • :- )
        18 февр. 2013 г., 8:05:19
        Ответить
        Вся власть давно уже в одном городе - в Москве,
        притом что по сути она (власть) является питерской.
      • Инта и Воркута
        18 февр. 2013 г., 15:38:01
        Ответить
        наташа зиновьева знает с кем обьединяться.
        про это даже статья была в какой то республиканской газете.
  • А.А.
    17 февр. 2013 г., 22:07:45
    Ответить
    Не надо нам ни с кем объединяться! Мы ресурсный регион, нам только обузу повесят таким образом. И так все деньги в столицу уходят.
    • ???
      18 февр. 2013 г., 9:54:55
      Ответить
      а кушать то будем нефть-газ? да и то транзитное уже все, с краснодарским краем, где чай растет надо объединяться
  • Ас
    17 февр. 2013 г., 22:18:23
    Ответить
    Можно объединить все финно- угорские регионы в одну структуру.
    • Ага!
      17 февр. 2013 г., 23:04:06
      Ответить
      Ходы друг к другу пророем !
    • :- )
      18 февр. 2013 г., 8:07:22
      Ответить
      ...Или один большой тоннель с односторонним движением - в Финляндию!
      • :- )
        18 февр. 2013 г., 9:00:22
        Ответить
        До 1917 года страна была территориально "нарезана" в соответствии с теми представлениями, что сложились в головах Екатерины II и, видимо, её окружения. И случилось это задолго до того, как за океаном возникла идея соединить вненациональные штаты.
  • Еще местный
    17 февр. 2013 г., 22:20:56
    Ответить
    Вот так в разряд легальных переводятся заокеанские идейки, которые даже не должны рассматриваться Республикой.
  • житель
    17 февр. 2013 г., 22:27:51
    Ответить
    Можно с ненецким АО. Но для этого нужно достроить автотрассу до Нарьян-Мара, еще лучше железную дорогу. А международный морской порт построить на полуострове Канина. Белкомур забыть как страшный сон,ведь его построив, заставят объединяться с Архангельском.
  • Шурик
    17 февр. 2013 г., 22:31:21
    Ответить
    Валя-стакан перебрала.
    Гонит Валька-стакан с перепою,бывает...Тюрьма по ней плачет за то что она с Петербургом сделала!
    Отправлено из мобильной версии
    • :- )
      18 февр. 2013 г., 14:07:38
      Ответить
      Нынче в моде домашние аресты. А Совфед и вовсе место "политссылки".
  • Шурик
    17 февр. 2013 г., 22:34:11
    Ответить
    Ямал
    С ЯНАО надо объединится у них Баваненково.
    Отправлено из мобильной версии
  • С.А.
    17 февр. 2013 г., 22:34:57
    Ответить
    «С каким регионом вы бы объединили Коми?»
    А что об этом думает Алексей Чернов?
    • А.Ч.
      17 февр. 2013 г., 22:38:20
      Ответить
      А своих мыслей нет?
      • С.А.
        17 февр. 2013 г., 23:43:47
        Ответить
        Нет, конечно. Какие могут быть мысли у нормального человека насчёт объединения с кем-то или, наоборот, расчленения республики Коми? Только провокатору могут прийти такие мысли.
        • провокатор
          18 февр. 2013 г., 1:22:04
          Ответить
          хорошо что ваш сын не провокатор, всего то евреев жечь призывал
          • С.А.
            18 февр. 2013 г., 8:00:11
            Ответить
            "евреев жечь призывал"
            ОТМОДЕРИРОВАНО
            • С.А.
              18 февр. 2013 г., 13:19:57
              Ответить
              Редакция! Что, жалко стало Басманова?
              • Вся семейка такая
                18 февр. 2013 г., 14:06:55
                Ответить
                Ждите 37-го года
                • тут новый 17-й год нужен
                  18 февр. 2013 г., 14:34:24
                  Ответить
                  Вся семейка такая
                  Согласен. Басмановы - известная семейка.
                  Недаром известный правозащитник Игорь Сажин в своём ЖЖ предлагал дать Николаю Басманову орден за содействие коррупции.
          • провокатору
            18 февр. 2013 г., 11:53:08
            Ответить
            http://www.bnkomi.ru/data/news/1133/
  • 333
    17 февр. 2013 г., 22:59:25
    Ответить
    мы и так уже объединились с южанами //сходите на рынок -увидите/.
  • Еще местный
    17 февр. 2013 г., 23:05:28
    Ответить
    Что ОНИ думают? Они не просто думают, они плодотворно работают над тем, чтобы самодостаточный регион опустился ниже плинтуса, и идея объединения не казалась некоторым безумной. "Коми - грибное место"........
  • житель
    17 февр. 2013 г., 23:12:33
    Ответить
    как-то раз на моей памяти матвиенко заявила, что коми это априори регион-донор... остальное додумайте сами
  • житель
    17 февр. 2013 г., 23:12:36
    Ответить
    как-то раз на моей памяти матвиенко заявила, что коми это априори регион-донор... остальное додумайте сами
  • кеша
    17 февр. 2013 г., 23:15:24
    Ответить
    Со штатом Колифорния!!!!!!!!!!!!!
  • Надо у Леонова спросить...
    17 февр. 2013 г., 23:28:23
    Ответить
    Леонов большой авантюрист по объединениям, да и каманда жуликов и проходимцев у него уже своя есть!!!
    • ???
      18 февр. 2013 г., 10:01:09
      Ответить
      тема объединений модная потому как Трутнев, помниться, на ней поднялся (Пермь с комипермяками спарил) до руководителя МПРа - но - проворовался на пермской соли и теперь как бы не при делах - а потому - не в коня корм - эта тема для местной власти - а логичнее не объеденятся, а раздедить Коми пополам и северную часть отдать Архангельску, южная - Вологде - как это и было испокон до начала двадцатого века - хоть меньше всяких управленцев будет
  • набдюдатель
    17 февр. 2013 г., 23:42:13
    Ответить
    объеденять
    Чернов у нас -великий комбинатор.,- он давно уже решил осталось принять...
  • Дима
    17 февр. 2013 г., 23:53:36
    Ответить
    Так милицию уже и объединили и переименовали, только как то особо толку то не видать)))) Как карандаши и топливо за свой счет покупали, так и покупают. Как бумагу клянчили так и клянчат... Объеденители хреновы))))
  • Мать Тереза
    18 февр. 2013 г., 0:24:08
    Ответить
    О,Боже! Покарай того,кому пришла эта мысль в голову!
    • Боже
      18 февр. 2013 г., 0:30:52
      Ответить
      Я бы с удовольствием, но у нас, к сожалению, мораторий на смертную казнь.
  • с
    18 февр. 2013 г., 6:57:02
    Ответить
    НАО и Архангельск
    Отправлено из мобильной версии
    • Че
      18 февр. 2013 г., 8:51:39
      Ответить
      Разумно.
    • :- )
      18 февр. 2013 г., 23:21:21
      Ответить
      ...Но столицу объединённого региона надо будет выстраивать в новом месте...
      И назвать согласно этому месту - Белкамурия!!!
  • во
    18 февр. 2013 г., 7:47:53
    Ответить
    часть территории - у-вымский район. у-цильму- к архангельской области. часть - к вологодской. все как при царе и будет счастье
  • Зырянин
    18 февр. 2013 г., 8:08:50
    Ответить
    Республика Коми
    Мы и так большие, нас не нужно объединять! Пусть объединяют области "карапузики" в ЦФО!
  • serf
    18 февр. 2013 г., 8:19:46
    Ответить
    "На фоне Дагестана, Чечни, Татарстана и Ингушетии, где 100-процентный выбор «Основ исламской культуры», в Республике Коми в этом учебном году основы православия выбрали только 7,7 процента родителей."
    ____________________________________________
    Закупайте коврики и кораны. Если у вас нет своей духовности и своих богов- будете молиться чужим.
    • Дурак
      18 февр. 2013 г., 8:52:55
      Ответить
      Уже все куплено: библия, коран, тора, литература по буддизму. Сам то когда последний раз в был на службе в церкви.
      • serf
        18 февр. 2013 г., 13:47:31
        Ответить
        дураку
        вчера- а ты?
      • :- )
        18 февр. 2013 г., 14:29:10
        Ответить
        Даже наши православные иерархи понимают и говорят о том, что говорить надо не о воцерковлении человека, не о том, как часто он посещает храм и совершает таинства, но о том, ведёт он или нет образ жизни, соответствующий христианским духовным ценностям.
    • Че
      18 февр. 2013 г., 8:54:19
      Ответить
      неправильная интерпретация
      Правильная: 92,3% населения "опиум для народа" нах не нужен!
  • 123
    18 февр. 2013 г., 8:36:45
    Ответить
    123
    С любым , хоть с Чукоткой пусть только газ в деревни проведут во все,а то местные отцы народов вообще не чешутся так что грубо и пошло продамся любому за газ
    • а
      18 февр. 2013 г., 8:55:57
      Ответить
      если
      после этого он станет дороже дров?
      • не трожте газ
        18 февр. 2013 г., 16:25:04
        Ответить
        газ у нас только для чечни, новые дома строятся все с эл.плитами
        • а
          18 февр. 2013 г., 16:55:45
          Ответить
          это правильно!
          Доверь *удакам газ - взорвутся!
  • Neugierig
    18 февр. 2013 г., 8:47:24
    Ответить
    Недавно в НГ была статья бывшего депутата Госдумы В.Алксниса по поводу "перекройки" России, которая была сопровождена картой того, что из всего этого может получиться. Там Республика Коми вообще поделена на северную и южную части, притом северная её часть объединена с Ненецким автономным округом Архангельской области и Ямало-Ненецким АО Тюменской области.
    Однако надо же понимать, что сама по себе граничная пертрубация всей страны не может являться целью. Просто таким образом пытаются решить нарастающую проблему неравномерного политического, экономического и социального развития государства. До одурения огромная страна, в которой процентов восемьдесят всех финансов "толкаются" в пределах московского Садового кольца, будет фигурально и буквально разваливаться из-за нарастания конфликта между нищей провинцией и богатым Центром. Такая же ситуация и на политическом фронте: с одной стороны безумное засилье крикунов, "объединившихся с Россией", а с другой - завершается формирование внепартийных национальных политических элит в национальных же республиках России. Какие процессы могут произойти после "насыщения раствора", можно посмотреть на примере СССР: развал, раздрай, кровь и слёзы. Такая же история может случиться и с Россией, поскольку, когда большой корабль из-за дурного капитана и бестолковой команды начинает тонуть, спасаются обычно те, кто завладел "собственной" шлюпкой.
    Ну, и ещё немного о социальной составляющей...
    Есть государство (так и записано в Конституции) у татар, есть оно и у башкир, самый выпуклый и яркий пример - чеченцы, даже у фактического нацменьшинства коми есть своё государственное образование. А вот где оно... ну... сами понимаете, у кого...
    А ведь это, увы, не может не стать предметом конфликта и... развала.
  • Игорь
    18 февр. 2013 г., 8:48:40
    Ответить
    Валя опять полстакана накатила?
  • 5354
    18 февр. 2013 г., 8:53:20
    Ответить
    С Канадой.
  • Кажим
    18 февр. 2013 г., 8:56:01
    Ответить
    Архангельск Карелия Мурманск
    Нао пермь киров ; вологда кострома ярославль
  • я
    18 февр. 2013 г., 8:56:07
    Ответить
    с ямало-ненецким если только, там газ. Только мы им не нужны
  • FinUgor
    18 февр. 2013 г., 9:00:44
    Ответить
    Объединяемся с Финляндией
    Объединяемся с Финляндией!!!
    Объединятся нужно с более цивилизиванным и развитым государством, а не с нищими, полуразрушенными провинциями.
    • ???
      18 февр. 2013 г., 10:04:03
      Ответить
      ну тогда с францией, там презик прикольный
    • :- )
      18 февр. 2013 г., 14:10:58
      Ответить
      Его ж давно поменяли на неприкольного.
  • Игорь
    18 февр. 2013 г., 9:18:27
    Ответить
    в США эвон, 50 штатов, и ничего - предложи объединиться, пошлют куда подальше, страна поменьше нашей матушки, а живут гораздо лучше со своими 50-ю конституциями. Зачем бред нести и слушать какую-то там Матвиенко? У нее силов не хватит протолкать такое к президенту.
  • ли си чуань
    18 февр. 2013 г., 9:24:29
    Ответить
    Рожать надо больше! Если через 20-30 лет мы по численности не выйдем на 300 млн граждан России, то нас всех обьединит Китай.
    • :- )
      18 февр. 2013 г., 14:12:15
      Ответить
      Лет через 20, дай Бог, не упасть бы ниже 130 млн.
  • Леонид
    18 февр. 2013 г., 9:35:14
    Ответить
    Что хочет «практик» Матвиенко? Смуты? Не долго ждать осталось.
    «В марксистской версии русской истории мы имеем искусственную диахронную «нарезку» некой целостности на формационные «куски» (феодализм, капитализм), что уничтожает эту целостность, по сути, навязывая ей такую терминологию, которая неадекватна изучаемому предмету. В либеральной версии мы имеем искусственное синхронное расчленение реальности на некие сферы в соответствии с базовыми объектами (рынок, политика, гражданское общество), которых в этой реальности либо нет вовсе, либо они играют маргинальную роль, но которые являются базовыми в иной, буржуазной реальности, порождая экономику, социологию и политологию в качестве средств их познания.
    «Экономизация», «социологизация» и «политологизация» изучения русской (включая советскую и постсоветскую) истории приводит в изучении России к не менее, а может, и более плачевным результатам, чем формационный подход официального марксизма. В целом мы до сих пор не ушли от западоцентричных схем прочтения русской истории. Мы действительно не знаем русскую жизнь и воспринимаем её посредством сетки понятий не вполне ей адекватных: политика, государство (в смысле state), нация, класс.
    Одной из главных задач центральной русской власти и одним из её фундаментальных правил было ограничение экономических аппетитов господствующих групп, эксплуатации ими населения – не потому что власть любила народ, она его не любила, в лучшем случае относясь к нему с холодным равнодушием. А потому что отчуждение продукта сверх некой типичной для местных условий хозяйственно-исторической нормы, нарушая «моральную экономику», вело к социальной поляризации, напряжению, восстанию, революции, олигархизации, крушению власти и распаду страны.
    За всю её историю было только два серьёзных случая, когда власть срывалась и начинала эксплуатировать народ. Первый раз при Александре II – с 1860-х годов, что привело к смуте 1861–1933 гг. (убийство двух царей, две городские революции, две крестьянские и две гражданские войны – красных и белых в 1918–1921 гг. и «комиссаров» и крестьян в 1929–1933 гг.). Второй раз – с конца 1980-х и по наши дни».
    Русский вопрос. Круглый стол «Литературной Газеты». Выступление Андрея Фурсова. http://park.futurerussia.ru/extranet/blogs/history.php
    И еще с этого же сайта:
    «Экономический кризис, вторая волна которого ожидается в ближайшее время, коснется, практически, всех стран, в том числе и Европы. Дипломированный экономист, а ныне безработный, по имени Маркус, объясняет корреспонденту «Однако» философию протеста: «Это несправедливо, когда кучка мошенников распоряжается судьбами человечества».
    Академик Олег Фиговский. Экономика и наука: а нельзя обойтись без науки?

  • КОМИвояжер
    18 февр. 2013 г., 9:59:54
    Ответить
    Если РК присовокупят к чему-либо, то надо искать новое место жительства! А здесь оставить только вахтовые поселки! И так уже все выкачали из республики.
    • Насос
      18 февр. 2013 г., 14:16:26
      Ответить
      Не хочу ни с кем совокупляться!
  • вывод
    18 февр. 2013 г., 10:05:54
    Ответить
    начните с отъединения Москвы в отдельное княжество - пусть едят то, что производят - и все срастется - никому никуда не надо будет объединяться
  • 111
    18 февр. 2013 г., 10:08:04
    Ответить
    Ребята, все можно сделать намного проще - Республика Коми объявляет войну Финляндии и через час сдается в плен!!!!!!!!!!!!!!!!
    • Спасибо за мысль
      18 февр. 2013 г., 15:07:45
      Ответить
      Выражаю согласие.
    • :- )
      18 февр. 2013 г., 23:17:10
      Ответить
      Лучше "объявиться" Эстонии. Во-первых, они - финно-угры. Во-вторых, они давненько "членствуют" в НАТО. В-третьих, они уже допущены в зону 'евро'. В-четвёрты, там всё ещё много людей, которые знают русский язык.
  • 123
    18 февр. 2013 г., 10:09:21
    Ответить
    С Чичней, может деньгами завалят.
  • Леонид
    18 февр. 2013 г., 10:13:08
    Ответить
    Начался полный бред и коллапс системы управления страной.
    Борьба с метеоритами выходит на высший уровень
    Сегодня премьер-министру Дмитрию Медведеву представят полный доклад об этой проблеме и способах ее решения. На встрече председателя правительства с вице-премьерами, эту тему будет вести Дмитрий Рогозин. Заранее известно главное — потребуются колоссальные бюджетные средства.
    Правда, никто пока точно не понимает, на что именно, отмечает ответственный редактор «Независимого военного обозрения» Виктор Литовкин: «Это стоит бешеных денег, более 28 млрд долларов. Астрономы уже озвучили. Но убежденности в том, что они могут создать такую систему, которая надежно прикроет территорию страны — нет. Могут просто “распилить” эти деньги, и в итоге ничего не получится. Потому, что предсказать — когда, в каком месте и в какое время прилетит комета или астероид — на сегодняшний день не возьмется никто. Конечно, что-то должно сделать государство, но что — пока еще не знает никто.
    http://news.mail.ru/inregions/ural/74/politics/12023473/?frommail=1
    Это с одной стороны, а с другой. со слов депутата Павла Ильясова:
    «Хотим мы этого или нет, но точечная застройка будет. Но подходить к этому мы будем разумно».
    Наверно также как с метеоритом.
    Высокая плотность застройки порождает так называемые застойные зоны. Это зоны между домами, в которых не происходит выветривания. В этих зонах происходит рост концентрации химических соединений в наружном воздухе, а время стояния, из-за отсутствия продува в этой зоне, резко увеличивается, тем самым увеличивается время экспозиции на организм человека.
    Происходит это следующим образом;
    Естественная вентиляция работает только до температуры плюс 5 градусов Цельсия наружного воздуха. При превышении этой температуры на улице, проветривание помещений осуществляется только за счет форточной вентиляции. В ряде помещений забор наружного воздуха, как в зимнее, так и в летнее время, будет осуществляться с этих застойных зон.
    Дышите, господа, на здоровье. До следующего метеорита все равно можете не дожить.

  • Леонид
    18 февр. 2013 г., 10:40:49
    Ответить
    Любителям на любой вкус. Что желаете? Все как у Матвиенко.
    Медики отмечают, что в современных условиях проживания сопротивляемость организма человека к болезням снижается из-за постоянного комфортного микроклимата, вследствие воздействия химических веществ, выделяющихся из полимерных отделочных материалов, а также накопления антропотоксинов при отсутствии естественной вентиляции. Использование же систем кондиционирования воздуха приводит к появлению новых инфекционных заболеваний. Так, в 1977 году в США впервые была описана болезнь легионеров, вызванная легионеллами, которые размножаются в кондиционерах. В результате неправильного хранения продуктов питания появилось новое инфекционное заболевание – иерсиниоз.
    В 1950 – 1960 годах было доказано отрицательное воздействие загрязнения окружающей среды на здоровье населения. По мере развития эпидемиологии неинфекционных заболеваний ученые все чаще обращались к анализу и оценке роли профессиональных факторов риска, связанных с условиями труда на производстве и неблагоприятными факторами окружающей среды.
    Кроме этого в 50-е годы прошлого столетия экологическая эпидемиология обратилась к изучению количественных зависимостей между неблагоприятными факторами окружающей среды и их воздействием на здоровье человека. Причинами этого явилась серия тяжелейших ситуаций сначала в 1948 г. в г. Донора (США), когда в результате загрязнения атмосферного воздуха заболело 14 тысяч человек и из них 20 умерло, а затем в Лондоне в 1952 году, где погибло 4 тысячи человек и заболело более 20 тысяч из-за воздействия смога. В Лос-Анжелесе в результате взаимодействия оксидов азота с углеводородами под действием интенсивной радиации было обнаружено явление фотохимического смога, приведшего к значительному повышению концентрации озона и других фотооксидантов в воздухе.
    В эти же годы впервые были идентифицированы собственно «экологические» заболевания, в возникновении которых основную роль сыграло поступление в организм с продуктами питания или с водой избыточных количеств токсикантов. Это болезнь Минимата, связанная с загрязнением ртутьсодержавшими промышленными стокамиморской и речной фауны; Итай-Итай, обусловленная поливом рисовых полей водой, загрязненной сточными водами, содержащими кадмий; Черная пята и рак кожи, явившиеся результатом использования питьевой воды с высоким содержанием мышьяка.
    Медики отмечают, что возможно и в СССР имелись «экологические» заболевания . Однако не существует однозначного мнения относительно того, какие именно факторы окружающей среды были причиной таких явлений, как массовое облысение детей в г. Черновцы (Украина) и в районе Силумяэ (Эстония), рождение «желтых» детей в Алтайском крае.
    Ревич Б.А. Экологическая эпидемиология: Учебник для высш. учеб. заведений/ Б.А.Ревич, С.Л.Авалиани, Г.И.Тихонова; Под ред. Б.А.Ревича.-М.: Издательский центр «Академия», 2004.-384 с.
    • Член кпрф
      18 февр. 2013 г., 10:51:39
      Ответить
      объединяться надо с Колымой!
      и только с Колымой. Других вариантов нет и быть не может. И не должно быть.
  • Я
    18 февр. 2013 г., 11:13:53
    Ответить
    Объединение
    Предлагаю Республику Коми объединить с Евросоюзом, но при условии, что столицей ЕС будет не Брюссель, а Сыктывкар.
  • Леонид
    18 февр. 2013 г., 11:39:23
    Ответить
    Чем мы должны пожертвовать взамен предложения депутата Павла Ильясова о точечной застройке?
    К экологически зависимым изменениям здоровья можно отнести в первую очередь заболевания органов дыхания, включая бронхиальную астму; нарушения мужского и женского репродуктивного здоровья, в том числе ранние потери плода, спонтанные аборты, гестозы, врожденные пороки развития; нарушение нервно-психического развития детей; злокачественные новообразования – рак легких, молочной железы, щитовидной железы; другие изменения состояния здоровья, развитие которых обусловлено комплексом генетических, иммуно-генетических, инфекционных и иных факторов. Многие из таких заболеваний протекают атипично, и в условиях воздействия загрязненной окружающей среды происходит омоложение ряда нозологических форм.
    С учетом реформ здравоохранения, перед такими заболеваниями наше здравоохранение бессильно. Приватизируют аптеки, тогда совсем наступит кырдык.
    Любопытно, что взамен предложения Матвиенко мы должны пожертвовать?
    Ревич Б.А. Экологическая эпидемиология: Учебник для высш. учеб. заведений/ Б.А.Ревич, С.Л.Авалиани, Г.И.Тихонова; Под ред. Б.А.Ревича.-М.: Издательский центр «Академия», 2004.-384 с.
    Сказал же депутат, что жизнь не может остановиться. Наверно он имел в виду жизнь определенного и ограниченного круга людей.
    http://www.bnkomi.ru/data/news/18221/

  • А как
    18 февр. 2013 г., 12:29:27
    Ответить
    же главный принцип капитализма, разделяй и властвуй? Все с ног на голову. Нет, видно не видать нам нормального капитализма, с такими московскими деятелями. Они-же озабочены Москву сделать европой, а остальные, да хоть банановая республика.Я живя в Объячево 70% своей пенсии отдаю за отопление, а сколько таких, как я в сибири, забайкалье? После всех объединений, укрупнений у них, что-либо улучшилось, в домах стало теплей? пенсии увеличились? они смогут купить билет на поезд до той самой Москвы?
    • Леонид
      18 февр. 2013 г., 12:44:48
      Ответить
      а вот так
      В Швейцарии минимальная зарплата около 90 тыс. рублей ($ 3000).
      Комнату в благоустроенной четырехкомнатной квартире, где одна комната гостиная, а сдаются только три. Со стиральной и посудомоечной машинами, с учетом стоимости коммунальных услуг. С резервным отоплением в виде камина и связкой дров у него, можно снять за 20 тыс рублей (около $ 700). Попробуйте у нас снять любую комнату за четверть минимальной зарплаты?
      • Лёня, не завидуй!
        18 февр. 2013 г., 14:19:55
        Ответить
        Кто завидует, тот - быд ло и гопник)))
        • Леонид
          18 февр. 2013 г., 14:44:26
          Ответить
          А такой простой мысли в голову не приходило, что жизнь не абсолютна, а относительная?
          При Советской власти достижения сравнивали с 1913 годом. Сейчас сравнивают с горбачевским периодом. Попробуйте сравнить уровень жизни нашей молодежи и в Швейцарии. После этого попробуйте ответить на вопрос, почему молодые люди в стране, где нет столько полезных ископаемых, могут позволить себе жить отдельно от родителей, а у нас для этого условий нет.
          Благодаря кому созданы такие условия и, с какой целью?
          А теперь можете ответить на вопрос кто быдло?
          Не надоело слушать сказки, что светлое будущее не за горами?
          Меня не устраивает светлое будущее без штанов с посасыванием указательного пальца.
        • Леонид
          18 февр. 2013 г., 15:27:01
          Ответить
          Еще один вопрос
          Как Вы думаете, над кем эксперименты ставят, о которых говорит доктор биологических наук, профессор, заведующий лабораторией развития нервной системы Института морфологии человека РАМН Сергей Вячеславович Савельев, эволюционист и палеоневролог:
          «Раз все построено на инстинктах, значит, чтобы управлять людьми, надо к этим инстинктам и апеллировать?
          А все так и делают. Ведь что обещают политики? Каждому мужику по бабе, каждой бабе по мужику, каждому мужику по бутылке водки. Мы вам изменим социалку — вы будете лучше жить. Мы вам сделаем доступное медицинское обслуживание — вы деньги сэкономите и здоровье сохраните. Мы вам снизим налоги — у вас будет больше еды. Это все биологические предложения, связанные с энергией и продолжительностью жизни. А где социальные предложения? Почти никто из политиков не говорит об изменении социальной структуры общества, о ценностях. Вместо этого они говорят: мы дадим вам денег — а вы размножайтесь.
          А подается все это как устройство мира будущего. Какое устройство мира будущего?! Того и гляди хвост отрастет до колена при таком будущем. Все нововведения направлены на одно и то же».
          http://hbr-russia.ru/issue/78/3109/

  • Ухтинец
    18 февр. 2013 г., 12:31:15
    Ответить
    Я бы объединился с регионом Аляска))))
    • Коми
      18 февр. 2013 г., 13:04:46
      Ответить
      А я бы предложил со Стасом Михайловым. У него годовой доход больше чам у республики в целом
  • Шулепов Евгений Геннадьевич
    18 февр. 2013 г., 13:02:43
    Ответить
    Логично
    Но, формально ничего не изменится, просто появится еще тысяча человек которая будет отвечать за координацию взаимодействия внутри объединенных территорий)))

    А Так по уму надо Коми, Киров, Мари-Эл и Пермь объединить в один крупный регион.
    • Интересующийся
      18 февр. 2013 г., 13:07:32
      Ответить
      А чем в этом случае регион будет отличаться от округа, который уже существует СЗФО
  • Эра
    18 февр. 2013 г., 13:11:46
    Ответить
    У Матвиенко крыша поехала или хочет выделиться своим уже деградирующим умом. У Коми территория большая, нет хороших дорог, трудно добраться из деревни даже в Сыктывкар или в районный центр. Надо дороги строить, ифраструктуру развивать, а не объединяться. Матвиенко этим объединением хочет сократить количество чиновников. Но, думается, что она просто марионетка. За неё думают другие узколобые.
    • :- )
      18 февр. 2013 г., 14:17:09
      Ответить
      У Матвиенки "крыша" не поехала - она просто решила озвучить свои думки.
  • патриот
    18 февр. 2013 г., 13:21:33
    Ответить
    Скорее бы построили Белкомур, ветку Микунь-Архангельск. Если столицей будет Архангельск, тогда само собой железнодорожные составы пойдут по Белкомуру, в новую столицу Региона.
  • ЗЕМЛЯК
    18 февр. 2013 г., 13:25:26
    Ответить
    В САМОМ ДЕЛЕ:- ЕСТЬ ЖЕ СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ И ЕМУ ЖЕ ПОДОБНЫЕ.????? НАЧНЁМ С МАЛОГО:- СРОЧНО ОБЬЕДЕНИМ ДЕРЕВНИ С ДЕРЕВНЯМИ,ГОРОДА С ГОРОДАМИ,СЕЛА С СЕЛАМИ И КАК НИБУДЬ НАЗОВЕМ-ВСЯКО ПРОЩЕ БУДЕ. А ДАЛЬШЕ ФАМИЛИИ, К ЯПОНОЙ МАМЕ АНУЛИРУЕМ, ПРИДУМАЕМ ОДНУ ,ВМЕСТО ИМЕН НОМЕРА-ВААЩЕ ПРОЩЕ БУДЕ! ЕНТО КАК В ШКОЛЕ ОТЛИЧНИКУ В НАГРУЗКУ ЛОДЫРЯ ДАВАЛИ,НУ ЧТО БЫ ПОДТЯНУЛ(ТОЛКУ НИКАКОГО)КОГДА ЛОДЫРЬ САМ ЗАХОЧЕ ВОТ ТОДЫ ЧАВО НИБУДЬ И ВЫЙДЕ! ДА И ЧЕМ БОЛЬШЕ КОЛХОЗ ,ТЕМ И БАРДАКА БОЛЬШЕ,ТЯЖЕЛЕЕ ПОРЯДОК НАВОДИТЬ.
  • Пэтриот
    18 февр. 2013 г., 13:37:17
    Ответить
    Для жителей Коми глас из Кремля, это все равно что Глас Божий. Так что все настоящие патриоты ждут с нетерпением вестей из Кремля, с кем нам все таки объединятся.
  • Док
    18 февр. 2013 г., 13:45:20
    Ответить
    Процесс отсасывания денег и человеческих ресурсов из регионов хотят упростить максимально, вот и пускают подобные заявления для прощупывания общественного мнения. Вот только в этот раз промашка вышла с глашатаем. Но будут продолжать. Для Республики объединение с нашими "крутыми" соседями - смерти подобно.
  • Док
    18 февр. 2013 г., 13:45:27
    Ответить
    Процесс отсасывания денег и человеческих ресурсов из регионов хотят упростить максимально, вот и пускают подобные заявления для прощупывания общественного мнения. Вот только в этот раз промашка вышла с глашатаем. Но будут продолжать. Для Республики объединение с нашими "крутыми" соседями - смерти подобно.
  • у коми народа
    18 февр. 2013 г., 14:12:06
    Ответить
    как всегда спросить забывают: хочет он с кем-то объединиться или нет. Пермь Великую и Пермь Малую обманом и хитростью к Москве присоединили из-за пушнины и леса и для того, чтоб найти кратчайший путь в Сибирь и его завоевать. и теперь не спросят. За самостоятельность надо бороться. Иначе коми народ сметут с лица земли.
  • котег
    18 февр. 2013 г., 14:12:54
    Ответить
    только враги и придурки
    могут поднимать такой вопрос, а Банке - позор за проведение такого рода опроса
  • какое имя
    18 февр. 2013 г., 14:13:58
    Ответить
    и так всё ясно.
  • 123
    18 февр. 2013 г., 15:04:39
    Ответить
    Как только произойдет объединение(укрупнение)РК с любой областью, городам бывшей республики будет пипец!
  • житель
    18 февр. 2013 г., 20:57:56
    Ответить
    А что вопрос уже решенный с объединением?. Не мытьем, так катанием. При объединении Сыктывкар будет районным центром, а за справками или решениями будем ездить в далекий город. И будет в краю дикость, как было в дореволюционное время. Вобщем возвращаемся на 100 лет назад.
    • а
      19 февр. 2013 г., 19:36:06
      Ответить
      кто-то вообще спрашивал когда-нибудь народ о чем-то?. все решается в верхах,а потом уже в народ с готовым указом НИКАКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ!!! РЕСПУБЛИКУ НАДО СТАВИТЬ НА НОГИ!!!