09:37, 18.02.2013 / ПРАВО

Защитники братьев Махмудовых искали компромат на руководителей МВД, ФСБ и Следственного комитета

В уголовном процессе над группой лиц, которым инкриминируется попытка подкупом и угрозами склонить свидетеля к даче ложных показаний в суде над организаторами поджога ухтинского торгового центра «Пассаж», началось исследование телефонных переговоров бывшего оперуполномоченного МВД по Коми Михаила Евсеева.

KIR_1944.jpg

Представители защиты на уголовном процессе в отношении предполагаемых заказчиков поджога "Пассажа". Фото Кирилла Затрутина

Как уже сообщалось, четверым подсудимым вменяется то, что они пытались подкупом и угрозами склонить Виталия Колесникова, начальника оперативного отдела исправительной колонии №56 («Черный беркут, город Ивдель Свердловской области), где содержались пожизненно осужденные за поджог «Пассажа» Алексей Пулялин и Антон Коростелев, к даче в суде определенных показаний. В частности, от Колесникова требовали, чтобы он сообщил суду, что в конце января - начале февраля 2010 года Олег Мансуров, на то время являвшийся заместителем начальника Управления уголовного розыска МВД по Коми, в колонии № 56 выбивал из Пулялина и Коростелева показания, изобличающие братьев Махмудовых и Валентина Гаджиева как организаторов поджога «Пассажа».

Отметим, что в телефонных разговорах Евсеев и многие его собеседники старались не называть конкретные фамилии, употребляя различные клички: «Бобер» (Виктор Щепкин, председатель совета директоров ухтинского предприятия «Ухтанефтегазстройснаб»), «Охотник» (адвокат Константин Рыбалов, защищает в суде одного из обвиняемых в организации поджога «Пассажа» Фарида Махмудова), «Слепой» (личность персонажа БНКоми не идентифицирована).

Содержание оглашенных в судебном заседании телефонных переговоров подтверждает показания Евсеева о том, что Виктор Козлитин, проходящий по данному делу одним из подсудимых, был в курсе, по крайней мере, некоторых контактов Михаила Евсеева с потерпевшим Колесниковым. Так, в суде было зачитано содержание телефонного разговора между Евсеевым, встречавшимся с Колесниковым в кафе «Сим-Сим» в Екатеринбурге, и Козлитиным (по всей видимости, находившимся в Коми – БНКоми). Телефонный разговор происходит в то время, когда Колесников отлучился в туалет. В разговоре Евсеев сообщает Козлитину, что Колесников требует денег (по всей видимости, больших – БНКоми). Евсеев сообщает, что Колесников готов написать явку с повинной (о том, что в его присутствии Мансуров выбивал из осужденных Пулялина и Коростелева показания). Евсеев обращает внимание на сильное волнение Колесникова, его настораживает и то, что тот слишком легко соглашается. В конце разговора Евсеев сообщает Козлитину, что у него почти закончились деньги, а тот отвечает, что «будет сегодня об этом разговаривать».

Из других разговоров между Козлитиным и Евсеевым следует, что последний в Свердловской области, помимо разговора с Колесниковым, должен был решать еще две поставленные перед ним задачи. Речь идет о получении Евсеевым от сотрудников правоохранительных органов Свердловской области уголовного дела № 423 по фактам препятствования следствию по «Пассажу» со стороны замначальника колонии № 56 Сергея Вавилова, а также материала об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении Виталия Колесникова по подозрению его в нанесении им Пулялину телесных повреждений.

Из других прослушанных оперативниками телефонных соединений Евсеева с его девушкой, братом, мамой и двоюродным братом Фарида Махмудова Фажрудином можно сделать вывод, что Евсеев получал денежные средства от родных Махмудовых за то, что он делал по «Пассажу». Так, в разговоре со своей мамой Евсеев сетует на то, что Фажрутдин не рассчитался с ним, как было обещано, и теперь он надеется получить обещанные деньги от Фарида, которого, как Евсеев считает, должны выпустить к лету на свободу.

- Самое неприятное в этом то, что нас у Бобра очень много народу. Леня (по-видимому, адвокат Леонид Молчанов) получил 6300. Леня говорил: «Мне этого мало», потому что рассчитывал миллионов на 10. А Бобер говорил: «Ребята, я вам даю по два лимона рублей и квартиру в Москве. Я сказал, если Бобер не хочет рассчитываться, пусть пролонгирует мой договор купли-продажи квартиры в Мытищах. Там есть квартиры наши, то есть чекалинская (Григорий Чекалин, экс-зампрокурора Ухты), молчановская и моя… С нами еще был такой Андрей Рагозин, арбитражный конкурсный управляющий. То есть мы жили изначально все вместе: я, Чекалин, Рагозин в одной квартире и все работали по одной (теме о «Пассаже» – БНКоми), - рассказывает по телефону Евсеев.

В другом телефонном разговоре Евсеев говорит Колесникову, что, помимо него, в Сыктывкар выехали еще два сотрудника колонии «Черный беркут», - один из обычных, другой из службы собственной безопасности, чтобы в Верховном суде Коми дать аналогичные с Колесниковым показания.

Зачитывалось содержание аудиозаписи двух телефонных разговоров Евсеева с бывшим первым замминистра МВД по Коми Олегом Грицишиным. В ходе первого диалога Евсеев сообщает, что привез в Сыктывкар человека (Колесникова - БНКоми), на что собеседник спрашивает: «И что будем делать с ним»? Евсеев отвечает, что Колесников вызван в суд на следующий день (16 апреля 2012 года – БНКоми). Евсеев на допросе на предварительном следствии пояснял, что ранее он сообщал Грицишину, что по своей инициативе ездил в Екатеринбург для решения трех задач (разговор с Колесниковым, добыча уголовного дела № 423 и отказного материала в отношении Колесникова).

В другом разговоре Евсеев сообщает Грицишину, что Колесников «начинает крутить». На что Грицишин интересуется, чего хочет Колесников. Евсеев отвечает, что он просит 25 тыс. долларов на двоих - ему и его товарищу (бывшему сослуживцу Колесникова Олегу Холенко, приехавшему также в Коми на суд для дачи показаний – БНКоми).

Отметим, что в своих показаниях, данных на предварительном следствии, Евсеев указывает, что однажды был в московской квартире сына Фарида Махмудова Марата, который живет с мамой. Марат передавал деньги Евсееву на его расходы за съемное в Подмосковье жилье и другие нужды. В квартире у Марата Евсеев встречал Дмитрия Жойкина (сына бывшего руководителя отдела УФСБ по Ухте Сергея Жойкина).

В своих показаниях лета-осени прошлого года Евсеев указывал о своих контактах с неким Назиром Давудовым, который, по сведениям допрашиваемого, является одним из приближенных Фарида Махмудова. Евсееву Давудов сказал, что вышел на сотрудников МВД по РК, связанных с делом о «Пассаже», в том числе на Могилевича (Игорь Могилевич - один из ключевых свидетелей по делу в отношении заказчиков поджога «Пассажа» по эпизоду, касающемуся конфликта в баре «Домино» весной 2005 года, где произошел первый контакт будущих заказчиков и исполнителей поджога – БНКоми), а теперь ищет выход и на Хозяинова (Александр Хозяинов, сотрудник уголовного розыска Ухты, опознавший в Пулялине и Коростелеве двух подростков, выбегавших из «Пассажа» за несколько секунд до обнаружения возгорания в здании – БНКоми). По словам Евсеева, защитники Махмудовых собирали компромат на ряд сотрудников правоохранительных органов, чтобы путем шантажа склонить их к изменению позиции по «Пассажу». Евсеев назвал фамилии сотрудников МВД, УФСБ и следственного комитета, которые интересовали защитников Махмудовых: Сидоренко, Мансуров, Алехин, Масленников, Турдиев, Еремченко, Изотов, Овсянников, Лыжин, Басманов, Саттаров, Власенко и другие.

По словам Евсеева, также защитники Махмудовых и те, кто им помогал, собирали данные о семьях присяжных заседателей.

1051

Комментарии (68)

Добавить комментарий
  • Стукачек
    18 февр. 2013 г., 9:59:46
    Ответить
    Был у них на побегушках толстячек-слепой у него погоняло, в очках ходит. Может он?
    Отправлено из мобильной версии
    • Респект
      18 февр. 2013 г., 10:00:52
      Ответить
      Респект Евсееву-хоть осознал под конец ..-слил по полной
      Отправлено из мобильной версии
      • MMA
        18 февр. 2013 г., 13:10:39
        Ответить
        Тут все ясно:взяли одного бывшего опера и с его помощью организовали информационную атаку на параллельно идущий процесс по Пассажу. Столько информации,которая в принципе не имеет никакого отношения к этому делу,специально муссируется всеми СМИ только с одной целью-влияние на решение по Пассажу. Столько бредовых показаний,которые не подкреплены никакими фактами. Как можно этому менту верить,он же все скажет,что от него потребуется.
        • Ясно!
          18 февр. 2013 г., 16:57:23
          Ответить
          Ясно все с тобой, очередной подкормыш организаторов, а тебе сколько заплатили?
          • Житель А.С
            18 февр. 2013 г., 20:13:29
            Ответить
            Не издевайтесь над людьми.
            Я тоже подкормыш, мне мильярд евро например в швейцарский банк закинули.
            Отправлено из мобильной версии
          • Журналист с похмелья
            18 февр. 2013 г., 20:22:32
            Ответить
            Таааак.... где тут деньги раздают?
            • Парень
              18 февр. 2013 г., 20:52:31
              Ответить
              Вот надо у "Ясного" спросить.. Наверно, он имеет ввиду зарплату некоторых Оперативников МВД, отрабатывающих их здесь ,пиша безпочвенные и злые комментарии например Айсовичу)
              Отправлено из мобильной версии
        • b53
          18 февр. 2013 г., 21:59:29
          Ответить
          а казачок-то зааааааааааасланный!!!
          • b53
            18 февр. 2013 г., 22:04:57
            Ответить
            ОТМОДЕРИРОВАНО
      • Том
        18 февр. 2013 г., 16:57:23
        Ответить
        Тоже респект
        Ну, у Мишаньки теперь хоть совесть чиста будет - какой никакой, а плюс. И путаться в показаниях, сочиненными адвокатами не придется - рассказывать как было на самом деле всегда легче, чем брехать! В принципе я его даже презирать почти перестал - мало кто решится давать правдивые показания против этой дагисворы.
        • Не все так просто.
          18 февр. 2013 г., 20:30:11
          Ответить
          "путаться в показаниях, сочиненными адвокатами не придется"
          Да что ты говоришь!И с чего это ему стало плохо во время процесса, даже не смог давать "правдивые" показания,бедняге прокурору пришлось просить суд, что бы зачитатьли протокол допроса (что бы не запутался)!!!
    • Алекс
      18 февр. 2013 г., 13:37:06
      Ответить
      Знаю Мишаню лично,поэтому этой новости верю ровно на один процент) Он же путана полицейская,что скажут-то и споет)
      • Проничев
        18 февр. 2013 г., 15:36:58
        Ответить
        Миша Евсеев устал от своей лжи и продажности получать "по шапке" и молвит правду
        Что-то эта путана не пела раньше под милицейскую дудочку... Правильно: пела под проплаченную Махмудовскую дудочку. А теперь братья его кинули материально и Миша, чтоб замолить грехи и выйти на УДО рассказал ПРАВДУ!!!
      • Бывший опер
        18 февр. 2013 г., 19:53:06
        Ответить
        Еперный театр!!!да я его тоже знаю)) помню работали вместе, кликуха Ветер была у него. он на подсосе у прокурорских вечно ходил, с ним по-человечески бухнуть-то нельзя было. профи-провокатор. че говорили, все делал. и здесь раскололи парня и слил он этого Козлитина.
        • бывший
          19 февр. 2013 г., 23:58:45
          Ответить
          Ага, животное ещё то!С карповым, мансуровым и сидором ходили по УВД - сопли пузырями надували, всё с коррупцией боролись. Последние слиняли далече, но пару фактиков могу организовать.
  • м
    18 февр. 2013 г., 10:35:30
    Ответить
    ерунда.Евсеев трус и крыса - посулили ему.
  • м
    18 февр. 2013 г., 10:35:31
    Ответить
    ерунда.Евсеев трус и крыса - посулили ему.
  • м
    18 февр. 2013 г., 10:35:31
    Ответить
    ерунда.Евсеев трус и крыса - посулили ему.
  • м
    18 февр. 2013 г., 10:35:33
    Ответить
    ерунда.Евсеев трус и крыса - посулили ему.
  • Проничев
    18 февр. 2013 г., 10:37:00
    Ответить
    ну наконец-то правда восторжествовала
    Браво!!! Несколько бывших горе-оперов милиции и адвокатишек провели такую диверсионную операцию, что общество реально прониклось состраданием и любовью к Махмудовым и двум гопникам. Немного денег и продажные журналюги состряпали образ невинных дагестанцев и насквозь коррумпированных сотрудников СледКома и МВД. Мораль сей басни такова: люди, не верьте всему, что вещают журналисты!!!
    • НЕВИНО ОСУЖДЕНЫЙ
      18 февр. 2013 г., 20:04:04
      Ответить
      А МНЕОТ ИНТЕРЕСНО 8 ЛЕТ ПО ЭТАПУ, ЭТО КАК НАХ???!))))))))))))))) ОН В СОЧИ ОТДОХНУТЬ ПОПАРИТСЯ ЗАЕЗЖАЛ? РЕАЛЬНО В САНАТОРИИ БЫЛ МУЖИК.
      • Катерина
        18 февр. 2013 г., 20:52:18
        Ответить
        Ну наверное, Вы имели в виду 8 месяцев...Хотя дело правда странное.
        • НЕВИНООСУЖДЕНЫЙ
          18 февр. 2013 г., 20:55:13
          Ответить
          КАТЬ ПЕРЕПУТАЛ. НО СТОКО ПО ЭТАПУ ВСЕ РАВНО НЕ КАТАЮТСЯ ПОЛЮБОМУ))).
          • Бывший опер
            18 февр. 2013 г., 20:56:11
            Ответить
            однозначно.
  • Копаш
    18 февр. 2013 г., 11:47:45
    Ответить
    Раньше Евссеев не врал, потому что подтверждалось фактами. Сейчас же сплошной оговор. А почему никто не привлекает Жойкина к ответственности за дружбу и помощь Махмудовым? И не привлекут, потому что он свой. Привлекают только тех, кто говорил правду о том как велось следствие. А оно велось и ведется в колее 37 года.
    • Копашу
      18 февр. 2013 г., 12:22:06
      Ответить
      Как раз то, что Евсеев сейчас говорит, подтвержадется фактасми, в том числе данными из прослушенных телефонных переговоров, ну и показанями Колесникова и других лиц.

      "Правдорубов" привлекают не потому ли, что из показаний евсеева единственным мотивом их желания лдонести "правду" являлись ден знаки? Разуйте глаза, уважаемый Копаш.

      Хотя после того, как вы написали в одном ключе свою книгу, вам трудно принять обратную сторону и сознаться, что вы в итоге вольно или невольно ошибались в написанном.

      • Айсович - тролю
        18 февр. 2013 г., 13:46:28
        Ответить
        Евсеев
        Модераторы-замочили мой комментарий.
        Всё-что говорит-Евсеев-это ложь.
        Защитники-имеют право-собирать информацию доказывающую-невиновность-подзащитных.
        Телефонные переговоры-не соответствуют действительности-т.к.никто не может проверить -соответствует ли текст-действительности.
        Защитники имеют право на оплату- своего труда.
        Показания лже-свидетеля милиционера Могилевича-опровергли свидетели
        милиционеры- показавшие-что никакой драки весной 2005г в баре "Домино" о которой говорит Могилевич не знают-в которой якобы участвовали Пулялин и Коростелёв-о чём сообщиле в суде-судье Мищенко.
        • Айсовичу
          18 февр. 2013 г., 14:11:25
          Ответить
          Очередную шучь написал, а потом спрашивает, почему его комменты удаляются. Бедный, айсович.
        • 5777
          18 февр. 2013 г., 14:36:28
          Ответить
          Вам в Кащенко.
          • От суда осталось только слово "суд"
            18 февр. 2013 г., 20:49:28
            Ответить
            "все записи телефонных переговоров предоставляются в суд на оригинальных носителях и при необходимости их прослушивают в суде,а если будет необходимость - могут проверить и на подлинность"
            Мало нарисовали в тексте переговоров, можно было больше и страшнее.Вы прекрастно знаете, что все ходатайство на прослушивание, а тем более проверку на подлинность, суд оставит без удовлетворения, причину отказа найдет.(это не домыслы, а личная практика)
        • Айсовичу
          18 февр. 2013 г., 16:34:29
          Ответить
          Крошка Енот
          Айсович! Ну, ты реально... Ты даже элементарных понятий не знаешь по судебным процессам: "...Телефонные переговоры-не соответствуют действительности-т.к.никто не может проверить -соответствует ли текст-действительности..." Если ты не в курсе - все записи телефонных переговоров предоставляются в суд на оригинальных носителях и при необходимости их прослушивают в суде,а если будет необходимость - могут проверить и на подлинность. Я не знаю есть ли такие д****ы, которые всерьез воспринимают галиматью, которую ты здесь пишешь! Надеюсь, что нет. Кстати в последнее время даже начинаю подумывать, что ты здесь пишешь не за бабки - вряд ли кто-то станет оплачивать подобную ахинею... Больше не вижу смысла читать твои опусы. Если только поржать... :-)
          • Айсович-животному еноту
            18 февр. 2013 г., 20:30:44
            Ответить
            понятия
            В-кащенко надо вам.
            А я за 7-лет общения с - и.о.дознавателями-и.о.следователями-заказными прокурорами-заказными судьями-
            познал элементарые понятия по судебным процессам и прекрасно знаю как изготавливаются (оригинальные носители), как фальсифицируются протоколы следствия - судебных заседаний.
            Как объявляются в Федеральный розыск-люди не совершавшие преступлений.
            19.03.2009г.- я был арестован дома и доставлен в Водненский судебный участок к Мировому судье Меняйловой С.М.-не открывая судебного заседания - судья -адвокат Гордеев Ю.А.-лже-потерпевший Бибикоа В.Н.-стали обзывать меня козлом - я заявил отвод судье-показав-что я всё записываю на диктафон-судья кричит я плевала на твой диктафон и на тебя-показываю судье-амбулаторную карту Бибикову В.Н.-вариант № 3-которую изготовили судья-адвокат-и Бибиков-и я покинул зал заседаний-по почте получаю протокол не открывавшегося судебного заседания от.19.03.2009г. и приговор - Нарбекова А.А. признать виновным-так кого надо в Кащенко???
            Судье -Меняйловой С.М.-обемпечили обучение её детей-
            также-обеспечивают обучение детей-полицаев-следователей-прокуроров-судей-и нужных чиновников.
            Так кого-в Кащенко?
            Граждане России-по понятиям не живут.
            Это-прерогатива ущербных!!!
  • www
    18 февр. 2013 г., 13:30:53
    Ответить
    а кого судят? не написали.... Евсееву уже ведь срок дали...
    • Чак Норрис
      18 февр. 2013 г., 20:36:23
      Ответить
      Дайте человеку мнение высказать, синебелоголубые.
      Отправлено из мобильной версии
  • о как
    18 февр. 2013 г., 14:13:11
    Ответить
    Смотришь фильмы про мафию, орг.преступность, а оказывается и у нас все так же и те же методы, стары как мир.
    • антифашист
      18 февр. 2013 г., 16:12:54
      Ответить
      о каку
      И не говори - все так, только там это в фильмах, а у нас по настоящему - кучка дагестанцев за 30 серебряников выкупила часть сотрудников прокуратуры, милиции и др. силовых структур...
      • Дмитрий
        20 февр. 2013 г., 21:50:44
        Ответить
        Какие-то дешевенькие сотрудники. Читаю всех, кто извергается тут на тему "ВСЕХ КУПИЛИ!!!" и недоумеваю - это ж скока денег надо иметь, чтоб купить 70-80% Коми-ментов?
        Одно из двух: или менты в Коми такие дешевые - тогда и мне парочку заверните, огород капать,
        или там денег было столько, что им не в Коми, а в Лондоне сидеть, футбольные клубы покупать.
  • vfif
    18 февр. 2013 г., 15:08:23
    Ответить
    красному лицу -голубой костюм....................
  • Эжва
    18 февр. 2013 г., 16:28:17
    Ответить
    Все и не о чем.
    Вы 3-4 года слушаете так называемых "заказчиков", адвокатов, их родственников, Евсеевых и Чекалиных!!! И все , что вы смогли установить, это то, что в Москве за жилье надо деньги платить или Что?? Или то, что все они между собой знакомы? А адвокаты для чего тогда, если не сводить интересы и искать док-ва невиновности а так же различных свидетелей. Может еще запретите адвокатам заниматься своей деятельностью? Бред, исходящий от бессилия и непрофессионализма. За столько лет, ни единого прямого доказательства вины не нашли, позор вам!
    Отправлено из мобильной версии
  • Момент
    18 февр. 2013 г., 16:33:51
    Ответить
    Что то, кто то, с кем- то, когда то мутил и даже жили вместе.... Ого как!! надо сажать наверно.... и даже на пожизнено.. Печаль
    Отправлено из мобильной версии
    • антифашист
      18 февр. 2013 г., 16:48:09
      Ответить
      Эжве и Моменту
      Эжва и Момент, меня терзают смутные сомнения, что вы - это один человек. Или у вас один телефончик на двоих? Или на всю хату? Не деретесь из-за него? А может это адвокатик-неудачник комментики из СИЗО строчит, что бы из камеры отпустили?
      • антифашисту
        18 февр. 2013 г., 16:58:22
        Ответить
        а меня терзают смутные сомнения, что антифашист, говорящий "кучка дагестанцев", достиг совершеннолетия и уловил хоть какие-то логические связи в этом мире
        • Алер
          18 февр. 2013 г., 19:51:44
          Ответить
          А стукачек и Респект не один и тот же оратор? Или вы только чужие комменты замечаете,а у самого нос то в го*не.
      • +100500
        18 февр. 2013 г., 18:12:12
        Ответить
        +100500
        Почему-то я согласен про однородность комментов
    • Минуточку
      18 февр. 2013 г., 21:04:38
      Ответить
      Разве кто то это отрицал!?) Всего лишь дописал свои мысли. Или за это вы тоже "пж" даете?
      Отправлено из мобильной версии
  • Ржавый
    18 февр. 2013 г., 18:49:28
    Ответить

    Стукачеку : Сам-то у кого на побегушках бегаешь. Этот толстячок уже давным-давно в не живет в Ухте. Уехал и успешно трудится. так что можешь его сюда не впутывать.
  • Саня
    18 февр. 2013 г., 19:52:38
    Ответить
    Бедный Евсеев, как ему все это надоело! Всякую лажу несет, которую ему надиктовали. Интересно, что ему опера пообещали? Компромат на всех высокопоставленных сотрудников?! Их бы фэйсы так натянули! Да и др.перечисленные сотрудники не дураки давно бы их всех упаковали при сборе компраматов. Бред для простаков. А то, что Фарида вытаскивали все вместе, так и должно быть - не за что сидит. Евсеев - тройной агент, а был на хороших счетах и в орч и в жизни. Жаль, сломали жестко его.
    • Сане
      19 февр. 2013 г., 9:36:56
      Ответить
      Слышишь, Саша, или Александр...да да, Александр Родионович Боррррродач! А твое настоящее имя не Абдул ли??? Печально, что в нашей Республике Есть такие лжелюди, как Вы!
      • Саня
        19 февр. 2013 г., 20:34:22
        Ответить
        Вы меня не знаете и оскорб**ете за мое мнение, которое вам противно. Печально, что есть злодеи в России, как вы, которые оскорб**ют незнакомых людей. Я русский. Зовут меня Александр Михайлов, если вы злы на людей - это печально, от ненависти к людям и злобы сгорают, а правда восторжествует. Поверьте, если бы вы увидели меня - не стали бы говорить такое. К тому же, представляйтесь, безымянный националист вы наш, если пишите об национальности и имени.
  • Коропетян И.Н.
    18 февр. 2013 г., 20:43:28
    Ответить
    Видно сидят тут много милицейских, не к добру это...К подсудимому обращаются напросто, Мишаня.. На лицо привычно рефлекторные способы распознования объектов, ну да ладно. Я вот к чему, пишите тут что хотите, идите, работайте, ищите настоящих преступников! Но не смейте судить людей без Вины! И хватит оскорб***ь тут людей!
    Отправлено из мобильной версии
    • Катерина
      18 февр. 2013 г., 21:41:09
      Ответить
      Вообще забавно тут у вас.) Евсеев этот просто подчищает проколы следствия задним числом. У вас нет такого ощущения?
      • Бывший опер
        18 февр. 2013 г., 21:55:25
        Ответить
        +1000500)))респект)прям в яблочко.
    • ух ты
      22 февр. 2013 г., 9:37:24
      Ответить
      Коропетяну
      А настоящими преступниками в вашем понятии видимо является парочка сопливых подростков, которые зашли в Пассаж, что бы под лестницей тайком покурить и случайно подожгли здание! И все! Это же так очевидно!!! И не было тут никакого злого умысла, не было заказчика, не пропадала запись поджога со Стромаркета, не было продажных ментов и прокуроров и не признавался Валентин Гаджиев в организации этого поджога! Что вы, вам всем это просто приснилось. Отпустите невиннх людей, зачэм они так страдают. Вах,вах...
  • АрхеологЪ
    18 февр. 2013 г., 22:50:09
    Ответить
    Евсеев тот еще гусь... Про его комбинации еще Политковская писала. Гляньте http://politkovskaya.novayagazeta.ru/pub/2006/2006-73.shtml
    Если коротко, суть в том, что фэбусы после Норд-Оста взялись за всех вдов боевиков. Думали, что те станут шахидками. Кого-то крали, кого-то... Это так, для общего понимания.
    • Бывший оперативник
      18 февр. 2013 г., 22:55:33
      Ответить
      Не, канешн, че только про нашего брата не слышал, но это полный п.
      • просто
        19 февр. 2013 г., 2:46:42
        Ответить
        Это такая ментовская игра.Кто первым найдет компромат.Не зря все искали денег.Компромат можно получить на кого-то оплатив услуги.Одни были уже без погон,вторые в "теме" и при погонах.Арбитр - Масква.Вот и резвятся до сих пор.
  • Правда
    19 февр. 2013 г., 11:09:05
    Ответить
    Когда рядом с Михаилом Евсеевым будет сидеть ещё один "бывший сотрудник" - организатор этого дела: Могилевич Игорь??? Даже судьи на процессах говорят, что ни одно громкое дело в Ухте не заводится без его участия.
    • Том
      22 февр. 2013 г., 9:42:00
      Ответить
      по правде говоря
      Прям не Могилевич, а дон Карлеоне какой-то. Участник всех уголовных дел!!! Круто. Вот оно - вселенское зло! И челябинский метеорит тоже он на землю направил...
  • Как то так
    19 февр. 2013 г., 22:31:43
    Ответить
    Вот такие вот лже "свидетели", которые сначала ничего не знают, не помнят... А после "разговоров" с властьимущими, начинают чудесным образом фантазировать и все "вспоминать".
  • Мент
    20 февр. 2013 г., 10:33:24
    Ответить
    ААА Атас! вместо того чтобы установить и осудить реальных преступников за одно преступление у нас, как принято в России еще целая куча организовалось! ))) жажда халявы и наживы и это вместо того, чтобы хоть каким то образом попытаться востановить справедливость в лицах родственников погибших!! так и надо, всех за решётку если не хотят служить так как принимали присягу! ладно ментов называли всегда взяточниками, к этому уже привыкли, но особенно интересно когда узнаешь, что представители надзорных органов в этом деле повязло больше чем по уши !))) В ТЮРЯГУ ВСЕХ!
  • Вопрос залу
    20 февр. 2013 г., 20:03:04
    Ответить
    А чтобы осудить за попытку склонить свидетеля к даче ложных показаний надо доказывать, что они действительно будут ложными?
    • Дмитрий
      20 февр. 2013 г., 22:11:42
      Ответить
      ложные показания?
      Самое смешное, что этот бобер-правдоруб Евсеев сейчас пыжится, стараясь очернить всех и оправдать себя.
      НО!
      Но самое главное!
      1. Евсеев на Youtube видеообратился к президенту и рассказал о том, что записка Пули фальшивая. (это его типа заставили, ага)
      2. Записка в суде 2009года над Пулей и Коростелевым была ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ. И их на ПЖ посадили.
      3. Сейчас прокуроры САМИ признаются, что записка - это "Оперативная игра такая", ага.

      То есть - Евсеев в обращении говорил ПРАВДУ! И правда в том, что пацанов на ПЖ определили по фальшивым доказательствам! Следовательно, и все остальное - фальшивка!
      А кто с кем жил или не жил - это уже вторично, только для отвлечения внимания.
      • и все-таки
        20 февр. 2013 г., 23:26:40
        Ответить
        в суде будет устанавливаться истинность того, к чему склоняли сказать свидетеля Колесникова? Это будет иметь значение: к правдивым или нет показаниям колесникова склоняли-подкупали-угрожали?
      • и все-таки
        20 февр. 2013 г., 23:30:36
        Ответить
        в суде будет устанавливаться истинность того, к чему склоняли сказать свидетеля Колесникова? Это будет иметь значение: к правдивым или нет показаниям колесникова склоняли-подкупали-угрожали?
        • Дмитрий
          20 февр. 2013 г., 23:47:32
          Ответить
          Нет. Если докажут факт попытки подкупа - будет статья. А что именно его присили сказать - правду или нет - это не важно.
          • понимающий
            21 февр. 2013 г., 11:40:10
            Ответить
            Статья будет по-любому. Но судья принимает решение не только на основании представленных доказательств, но и с учетом внутреннего убеждения. Немного скостят срок.
          • Дмитрию
            22 февр. 2013 г., 18:26:41
            Ответить
            Если верить Евсееву, что Махмудовы в 2009 году оплачивали его расходы (видимо, это подкуп), чтобы он дал определенные показания - то это тоже криминальное деяние.
  • Ухтинец
    21 февр. 2013 г., 19:35:57
    Ответить
    Жалко умных,прощается дуракам!Братья Махмудовы это просто цепочка в криминальной Ухте!Когда в них отпала надобность,их сразу слили,а чтоб наверняка,нашли тему пожестче!Никто и не попытается установить реальную историю под названием УХТА - ПАССАЖ - КОМИ - РОССИЯ!Все правильно- не ту страну послал нам господь,не ту.