В Сыктывкаре стартует традиционный конкурс на лучшее чучело Масленицы
Условия проведения конкурса и другие организационные вопросы, связанные с проведением масленичных гуляний 16 марта, обсудили участники организационного комитета, прошедшего под председательством первого заместителя главы администрации Сыктывкара Валерия Козлова. В обсуждении приняли участие представители профильных управлений столичной мэрии, учреждений культуры и здравоохранения, правоохранительных органов.
Как рассказали организаторы творческого турнира, стать участниками конкурса смогут все желающие. Для этого необходимо подать заявку до 17 часов 11 марта в сыктывкарский Центр коми культуры по адресу: улица Бабушкина, 31, тел. 216-820, факс 246-812, e-mail: . Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов, чтобы увидеть его нужно включить Java-Script. К заявке желательно приложить фотографии, рисунки или эскизы будущего чучела.
По условиям конкурса, чучело должно соответствовать народным традициям: быть ярким, пышным, красочным, добродушным. Его высота должна быть не менее 1,5 метров от уровня земли. При изготовлении чучела необходимо использовать экологически чистый и безопасный материал.
Победителей определит конкурсное жюри. Главными критериями оценки будут красочность, яркость и оригинальность созданного образа.
Обладатели первого места получат пять тысяч рублей, второго и третьего – четыре и три тысячи рублей соответственно. Победитель в номинации «Приз зрительских симпатий» получит полторы тысячи рублей. Остальные участники будут отмечены благодарственными письмами и поощрительными призами.
После чего, с согласия конкурсантов, пройдет традиционное сожжение чучел.
Празднование Масленицы и проводы зимы развернутся на Стефановской площади. Для гостей приготовят концертно-развлекательную программу с конкурсами и состязаниями, организуют ярмарку. Одним из зрелищных испытаний станет популярный аттракцион «Столб».
Для обеспечения безопасности участников и гостей праздника, на время проведения мероприятий на площади будет организовано дежурство медиков, сотрудников правоохранительных органов и пожарной охраны.
Комментарии (3)