14:05, 22.02.2013 / ОБЩЕСТВО

Мэрия: Сыктывкар остро нуждается в большом транспорте – автобусах на 60-70 мест

Переговорная площадка в Общественной палате Коми о пассажирских перевозках в Сыктывкаре завершилась неудачей. Разговор по рассмотрению коллективного обращения работников маршрута №22, который был ликвидирован в столице Коми с 1 января 2013 года, затянулся в четверг на два часа и завершился бурным выплеском эмоций.

KAB_2426.jpg

Бывшие работники 22-го маршрута оказались из-за закрытия линии в долговой яме. Фото Юрия Кабанцева

В дискуссии приняли участие члены рабочей группы по рассмотрению обращения Павел Поташов, Роман Койдан, Елена Жгилева, Галина Лапшина и Дарья Шучалина. Кроме того, за стол переговоров были приглашены представители городской администрации и ГИБДД, уполномоченный по правам человека в Республике Коми Ольга Савастьянова, директор ООО «Сыктывкаравтотранс» Александр Борисов и «пострадавшие» - кондукторы, водители и владельцы машин, работавшие на маршруте №22, которые и начали беседу.

- 22-й маршрут работал бесперебойно и без нарушений. На маршрут выходило 18 машин, еще три были в резерве. Не было никаких нарушений скоростного режима. «Газельки» обвиняют в хамстве, но это неправда. Мы всегда работали вежливо с пассажирами. Еще одна претензия – это льготники, которых мы якобы не перевозили. Но на самом деле, помимо 6-7 тысяч человек, которые пользовались ежедневно маршрутом № 22, еще 10 процентов дополнительно составляли пассажиры льготных категорий, - рассказала кондуктор Зоя Кулешова. Она же напомнила собравшимся, что после того как маршрут был отменен, в городскую администрацию было направлено обращение вернуть «газельки». Документ собрал более двух тысяч подписей граждан.

У заместителя главы администрации Сыктывкара Магомеда Османова нашлись свои аргументы. С его слов, вместо положенных 180 рейсов в день по маршруту №22 водители совершали 288 рейсов, тем самым регулярно нарушая скоростной режим, а также правила дорожного движения.

KAB_2443.jpg

- Маршрутные «газельки» представляют собой множество индивидуальных предпринимателей, у которых была выстроена очень запутанная схема договоров с подрядчиками и субподрядчиками. В результате получалось, что 200-300 миллионов рублей в год забирали субподрядчики, с которыми в том числе сотрудничали работники 22-го маршрута, а муниципальные перевозчики, следовательно, эти деньги теряли, - отметил замградоначальника. Он же поднял тему появления маршрута №29, который отчасти дублирует маршрут№22.

Новый маршрут энтузиазма у бывших работников «газелей» не вызвал. Напротив, они убеждены, что только благодаря их усилиям – они более года «раскатывали» это направление в Сыктывкаре на маршруте № 22 – он может быть востребован. К тому же пока, по их словам, автобусов по новому маршруту ходит слишком мало.

KAB_2447.jpg

- Если 29-й маршрут себя оправдает, то в ближайшее время будет увеличено число единиц техники на этой линии и сокращен интервал между автобусами, - заверил директор ООО «Сыктывкаравтотранс» Александр Борисов.

Казалось бы, мощное основание для «за» или «против» «газелей» могла бы предоставить статистика от ГИБДД. Однако начальник отделения регистрации и технического надзора Управления ГИБДД МВД по РК Сергей Гуляев говорил обтекаемо, в цифры не вдавался. Он отметил, что после ДТП с участием двух автобусов, которое произошло 1 января 2012 года, ГИБДД вместе с прокуратурой устроили массовые проверки пассажирского транспорта и выявили немало нарушений.

- Очень часто автобусами управляют лица, которые не раз были участниками ДТП, были случаи, когда за руль садились граждане, вообще лишенные прав, - пояснил Сергей Гуляев. Он отметил еще один момент: - Когда мы начали разбираться в ситуации, которая произошла 1 января 2012 года, мы так и не смогли найти виноватого – слишком сложная у организаций, занимающихся пассажирскими перевозками, схема взаимодействия. При этом совершенно непонятно, кто и за что отвечает. В результате был наказан только один водитель.

В разговор вмешался руководитель Службы республики по лицензированию Сергей Усачев.

- Ну, у вас же в справке было указано, что автобус принадлежал индивидуальному предпринимателю, который, скорее всего, и был этим водителем. Там не надо ни в чем разбираться, там просто нужно лишать лицензии на подобный вид деятельности. Может, просто законодательство в этой сфере слишком сложное для нашего понимания? – заметил он.

Обсуждение вернулось к «газелькам», про нарушения которых представитель ГИБДД не смог сказать ничего конкретного.

- «Газели» более юркие и мобильные, поэтому чаще всего они подрезают и выезжают не на свою полосу, – лишь это смог констатировать Сергей Гуляев.

Дискуссия продолжалась бурно. По словам представителей администрации, в 2012 году была проведена большая работа по изучению пассажиропотока и транспортной системы города. Анализ полученных данных показал, что Сыктывкар остро нуждается в большом транспорте – автобусах на 60-70 мест.

- Вообще, в нашем случае по маршруту не могут курсировать только машины типа «Газель». Они могут выходить на линию как дополнение. В противном случае речь должна идти о каком-то особом маршруте, возможно, варианте маршрутного такси с более высокими ценами и скоростным режимом. Возвращаться к той форме использования «Газелей», которая существовала на маршруте № 22, нельзя, - резюмировали представители мэрии.

Тема маршрутных такси получила развитие.

– Почему бы не запустить в городе маршрутное такси, которое будет курсировать, например, от Эжвы до аэропорта, – предложила Галина Лапшина. – Там будет комфортабельный салон, а также минимум остановок. Пусть весь рейс занимает не больше 20 минут. Естественно, билет будет стоить не 17 рублей, но человек будет знать, за что платит.

Представители администрации обещали рассмотреть эту возможность.

Отдельным предметом обсуждения стала ситуация, в которую попали владельцы машин, недавно обновившие автопарк.

- Вот что мне теперь делать? В прошлом году нам сказали: «Обновляйте парк». Я купила в кредит новую «Газель», теперь плачу за нее 17 тысяч в месяц. Сказали, поставьте систему ГЛОНАСС. Он стоил 18 тысяч. Сделали. А теперь что? У меня трое детей. А я без работы с кучей долгов,- возмутилась индивидуальная предпринимательница Татьяна Крылова. Ее поддержал Василий Лукач, который приобрел две машины марки Mercedes и Ford в лизинг.

- Это микроавтобусы повышенной комфортности, я обращался в администрацию с вопросом, что мне теперь с ними делать, но не получил ответа, – рассказал водитель.

- К кому вы обращались? Ко мне? Ко мне придите, попробуем решить, - ответил Магомед Османов.

Уполномоченный по правам человека Ольга Савастьянова акцентировала внимание на том, что нельзя упускать из виду судьбы большого числа людей, которые одномоментно остались без рабочих мест.

- На мое имя также поступило обращение работников 22-го маршрута, потому я буду инициировать проверку, каким образом происходила отмена маршрута и были ли при этом соблюдены права людей, - заявила она.

KAB_2407.jpg

- Вынужден констатировать, что переговорная площадка сегодня у нас провалилась, и никакой резолюции мы принимать не будем, - отметил в конце встречи Павел Поташов. – Рабочая группа будет заниматься этим вопросом и дальше. Хотя я бы вот что отметил, я занимаюсь предпринимательством более 20 лет и всегда, когда шел на расширение своего бизнеса, когда вкладывался в его развитие, я точно знал, что делаю это только на свой страх и риск. Индивидуальные предприниматели, которые занимаются в Сыктывкаре пассажирскими перевозками, должны были отдавать себе такой же отчет.

«Пострадавшие» кондукторы и водители к этому моменту уже вошли в раж и не хотели прекращать беседу, переходя на крик, заявляя о том, что они «работали на благо города, а их просто вышвырнули за борт, предварительно вытерев о них ноги».

1309

Комментарии (81)

Добавить комментарий
  • Зря отменили "Газели"
    22 февр. 2013 г., 15:05:53
    Ответить
    Специально ждала Газель, чтобы можно было ехать сидя. Теперь езжу стоя и не редко в переполненном автобусе.
    • ААА
      22 февр. 2013 г., 19:06:58
      Ответить
      Для всех защитников "газелей":
      http://oko-planet.su/politik/politikdiscussions/164021-o-tom-kak-na-samom-dele-rabotaet-kommercheskiy-transport-v-rf.html
      • Ясно
        22 февр. 2013 г., 20:38:58
        Ответить
        Вместо Газелей через 7 мин отправить Лиаз -Утром, днем, вечером. Умные- жуть, наверно с нонешнего руководства перевозками
    • Водитель со стажем
      24 февр. 2013 г., 21:02:28
      Ответить
      Тема такая: Богатые должны бытьбогаче, а бедные беднее!!
      Что вы хотите от Веселова В.П.
    • Проф Босс
      25 февр. 2013 г., 12:48:30
      Ответить
      Писателю Я долгое время жила в Воркуте, так вот там была такая же история. Отдали имущество и перевозки, человеку, который в дальнейшем "рулил" в Госсовете, Корткеросе. Мотивация была - комфорт, качество.... Результат, через несколько лет, администрация купила новые автобусы. Такой же захват происходит и в Сыктывкаре.
      В Усинске, в Ухте тоже самое!!! В Усинске урод, которому отдали базу в доверительное управление, умудрился резать все списанные государственные автобусы, которые коллектив припас на запчасти и весь металл на кусочки и сдал на металлолом.... Тяну пришлось вернуть базу через суды... Тоже самое будет и в Сыктывкаре
  • То Вася , то не Вася.
    22 февр. 2013 г., 15:06:27
    Ответить
    Все просчитано ! Выгодно держать один огромный автобус к примеру Икарус - гармошку.С промежутком в один час как в 80 годы , набивая людей как в бочке с селёдкой. Экономив при этом на зарплате водителей и кондукторов, гсм. Фактически перевезя тот же по количеству поток пассажиров.Это уже все было к сожелению и похоже на простое жульничество.
    • это
      23 февр. 2013 г., 9:39:48
      Ответить
      оптимизация! :)
      • света из коми
        23 февр. 2013 г., 13:20:57
        Ответить
        модернизация и нанотехнологии
  • хорошоо
    22 февр. 2013 г., 15:24:38
    Ответить
    газели не нужны и хватит трандеть! они в долговой яме, да хоть в другой яме. думают только о своем кармане.теперь катайтесь на своих газелях сами и бейтесь. Правильно сделали что убрали это опасное убожество.
    • светва из коми
      23 февр. 2013 г., 13:22:25
      Ответить
      убожестово это скорее ты!

      Верните 22 маршрут !!!
  • Прошу
    22 февр. 2013 г., 15:42:03
    Ответить
    обратить внимание на отсутствие маршрута от Города мастеров до будущей городской поликлиники №1 на Карла Маркса. Наши умные дельцы во власти взяли и переиначили много маршрутов, среди них 44. Пусть и долго, но можно было бы на нем добраться в этот район без дополнительных затрат в размере 17 рублей за один проезд. Примите меры сейчас, а то когда откроете поликлинику, получите такой "привет" от пенсионеров, любящих посидеть в поликлинике. В настоящее время, если надо попасть в район т/ц "перекресток" приходится выходить на драмтеатре или центральном рынке и ползти по гололеду или снежному месиву пешком((
    • Пенсионерам
      22 февр. 2013 г., 15:50:44
      Ответить
      Так а поликлиника же будет обслуживать население Орбиты и Чова. Зачем бабушкам из города мастеров в эту больницу ездить, пускай в третью поликлинику катаются
      • То есть
        22 февр. 2013 г., 15:57:55
        Ответить
        В настоящее время первая поликлиника обслуживает в том числе и жителей сысольского шоссе. Вы хотите сказать, что жителей этого города оставят без мед.помощи))?
        • поправила
          22 февр. 2013 г., 15:59:34
          Ответить
          жителей по сысольскому шоссе
        • дохтур
          22 февр. 2013 г., 16:27:38
          Ответить
          усех оставят без помощи кроме психиатрической ждите мы идем к вам
          • света из коми
            23 февр. 2013 г., 13:23:41
            Ответить
            ужос что твориться у на в СтоЛицеМер ии
    • котенок
      22 февр. 2013 г., 21:04:36
      Ответить
      Через несколько лет вспомните свои слова "пенсионеров ,любящих посидеть в поликлинике"
  • Наташа
    22 февр. 2013 г., 16:13:20
    Ответить
    По мнению ГОСПОДИНА Османова мы должны были выполнять 180 кругов в день. 180 разделим на 18 машин, которые ежедневно выезжали на линию (9 в одну сторону и 9 - в другую) и получаем цифру 10. Это значит, что одна машина должна была делать 10 кругов в день. На нашем маршруте круг составляет 45 минут. На обед выделялось 2 круга. Подсчитаем. 1 выход начинался в 6:30
    1. 6:30
    2. 7:15
    3. 8:00
    4. 8:45
    5. 9:30
    6. 10:15
    7. 11:00
    8. 11:45
    9. 12:30
    10. 13:15
    11. 14:00 обед
    12. 14:45 обед
    А с 15:30 ходите дорогие пассажиры пешком)) так что ли?
    Или...Возьмем рабочий день с 7 утра до 8 вечера, получается 13 часов = 780 минут. 780 минут разделим на 10 (колличество кругов в день на одну машину) и получаем 78 минут = 1час 18 минут будет длиться один круг, а если, всё- таки, взять 1 круг по 45 минут то, интервал между Газельками увеличится до 33 минут. Шикарно))
    Османов!!! Проснись наконец-то. Хватит уже чушь нести.
    Отправлено из мобильной версии
    • Читательница
      22 февр. 2013 г., 18:24:21
      Ответить
      Наташа, Они считают как удобно для Борисова, который прислуживает Веселову. Как государственное имущество оказалось в руках крим. комерсов? У Борисова было уже два последних предупреждения от администрации за срывы перевозок. Результат? Ему отдают весь рынок перевозок. Людей и бизнес Веселова никто проверять не будет, у него все "ровно". Поташов "якшался" с Веселовым в Палате, силенок Пылыча наказать не хватит. Так или нет? "Пазисты" ипэшники не рыпаются, хотя знают, что следующие, кого уберут с этого рынка будут они. У всех страх, как в "кущевской".
      • писатель
        22 февр. 2013 г., 22:35:34
        Ответить
        Читательница , 22.02.2013 18:24:21
        Как вы все надоели как сделать что тто для горожан начинается то тот то не тот людям все равно чьи машины им комфорт нужен а не ваши сказки кто что обслуживает и кто с кем якшается.
        • !!!
          22 февр. 2013 г., 23:20:56
          Ответить
          жди и радуйся... И комфорт будет, и всё что хочешь сделают))))
          Веселов не такой человек, чтобы вкладываться. Он высосет всё из перевозок и кинет. Вот тогда ты и будешь петь о комфорте.
          Отправлено из мобильной версии
        • Читательница
          23 февр. 2013 г., 11:12:29
          Ответить
          Писателю
          Я долгое время жила в Воркуте, так вот там была такая же история. Отдали имущество и перевозки, человеку, который в дальнейшем "рулил" в Госсовете, Корткеросе. Мотивация была - комфорт, качество.... Результат, через несколько лет, администрация купила новые автобусы. Такой же захват происходит и в Сыктывкаре.
      • Профсоюзная организация
        23 февр. 2013 г., 2:38:13
        Ответить
        Чего то не видать, не слыхать
        Чего то не видать, не слыхать руководителя нашего, председателя или секретаря, ну, короче, лидера профсоюза транспортников и дорожного хозяйства???!!!!
        Где ты защитник наших прав и интересов, Ванька, сын Семена??!!
        Урсу, ты всех предал и забился в какую-нибудь щель?!
        А потом будешь расписывать, что сидел в засаде и это была твоя такая линия политическая?!
      • Профсоюзная организация
        23 февр. 2013 г., 2:38:14
        Ответить
        Чего то не видать, не слыхать
        Чего то не видать, не слыхать руководителя нашего, председателя или секретаря, ну, короче, лидера профсоюза транспортников и дорожного хозяйства???!!!!
        Где ты защитник наших прав и интересов, Ванька, сын Семена??!!
        Урсу, ты всех предал и забился в какую-нибудь щель?!
        А потом будешь расписывать, что сидел в засаде и это была твоя такая линия политическая?!
    • света из коми
      23 февр. 2013 г., 13:25:29
      Ответить
      османов он же нерусь, не? он здесь свои кланы оседает, поэтому у нас много черномразей
      • коми-свете
        24 февр. 2013 г., 8:37:24
        Ответить
        ну ты влипла, кума!!!
        ЭТО ЖЕ РАЗЖИГАНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ РОЗНИ, ПРОПАГАНДА ЭКСТРЕМИЗМА!!!
        Я звоню 02!
  • Газели
    22 февр. 2013 г., 16:15:24
    Ответить
    Ничего объективного в обсуждениях нет. "( маршрут, который пустили, якобы, вместо 22 автобусы ездят пустые по 1-3 человека в автобусе. Зачем микрорайоны ДАВПОН и ПАТП оставили в стороне? Если бы маршрут проложили через Давпон, то народу было бы больше намного, а так, ездит 29 через какие-то закоулки по Пушкинскому проезду, гаражной, димитрова, где никто не садится. А 22 й автобус действительно ездил регулярно каждые 5-7 минут, без сбоев, и маршрут был удобный. Это я, как пассажир, констатирую факт. Неравнозначная замена.И зря перевозчиков обидели, никаких существенных нарушений назвать в ходе совещания у них не смогли. И о людях- пассажирах, об их интересах забыли.
    • Со слов магомеда
      22 февр. 2013 г., 16:51:30
      Ответить
      существенное нарушение что 200-300 млн. в год шли неподконтрольным лицам
      • ))
        22 февр. 2013 г., 17:44:03
        Ответить
        маршруту 7 лет и я сомневаюсь, что администрация не была в курсе происходящего!!!
        Отправлено из мобильной версии
  • ой ли?
    22 февр. 2013 г., 17:26:59
    Ответить
    Если 29-й маршрут себя оправдает, то в ближайшее время будет увеличено число единиц техники на этой линии и сокращен интервал между автобусами, - заверил директор ООО «Сыктывкаравтотранс» Александр Борисов.

    Все только обещают! Плату за проезд поднимают регулярно, всё обещают, что лучше будет! А где лучше-то??? В Караганде! Слов уже не хватает!
  • Колес
    22 февр. 2013 г., 17:45:38
    Ответить
    Газели, конечно, гоняли как психи, но на них реально можно было очень быстро доехать по низу, до той же Республиканской больницы, при чем ходили они достаточно часто, что тоже радовало. Теперь фиг куда доедешь, и еще глупость с большими автобусами, в нашем городе с узкими улицами
  • *
    22 февр. 2013 г., 17:47:30
    Ответить
    администрация поспособствовала тому, чтобы конкурс выиграл местный Волан-де-Морт (веселов)
    Администрация не имела права передавать свои полномочия ''СГТ'', тем не менее она это сделала.
    Коррупция, монополизм и махинация на лицо!!!
    Отправлено из мобильной версии
  • Османову
    22 февр. 2013 г., 17:51:44
    Ответить
    а не пойти ли вам в отставку?!
    • Османов
      22 февр. 2013 г., 18:13:16
      Ответить
      никогда за кресло не держался,готов уйти,но измениться ли от этого что.Газели на маршруте не появятся.
      • грамотей
        22 февр. 2013 г., 18:44:43
        Ответить
        ошибок куча!!! Сомневаюсь, что Османов до такой степени тупой.
        Отправлено из мобильной версии
      • ПРОКУРОР
        22 февр. 2013 г., 18:47:50
        Ответить
        ВРЕМЯ ПОШЛО...
        Кое кому, полагаю давно пора собрать вещички и ... Есть предложение не только об оставке и не только присутствующим и озвученые персонажом, но и некоторым по выше рангу податся если не в бега, хотябы на несколько лет подальше от Республики Коми. Натойчиво рекомендую!!! Пока не поздно...
  • я тааак думаю
    22 февр. 2013 г., 18:19:24
    Ответить
    пора строить метро
  • Белка
    22 февр. 2013 г., 19:21:43
    Ответить
    Не знаю, что и как: но сегодня я более получаса ждала 4-ку, вся замерзла, ни одна машина больше не ездит по Гаражной- к моргу и РГС-мед.Как хочешь добирайся. Зато 44 -прошел 4 раза, и 18, и 54 тоже помногу раз. Как маршруты создают? почему такая неравномерность? Ругались все в битком набитом автобусе, как в советские времена - кондуктор орала, шофер молчал.
  • опыт
    22 февр. 2013 г., 19:38:29
    Ответить
    Вернулась месяц назад из Германии.Была 20 дней в Берлине. Столица, а никаких пробок! Зато как четко работает общественный транспорт, ждать почти не приходится - до 5 минут максимум. Расстояния между остановками короткие, бывает даже до 50 - 100 метров. Я даже несколько раз прокалывалась: вижу уже место (здание, ярмарку и т.д.), куда еду, выхожу на остановке, а, оказывается, есть ещё одна, ближе к этому месту. Одним билетом можно воспользоваться еще и еще раз, если едешь в одном направлении (даже если ехал сначала, например, на автобусе, а потом пересел на метро или городскую электричку). И получается не так дорого, как кричат о дороговизне билетов на транспорт в Европе. Зато и народ вовсю пользуется общественным транспортом и меньше ездит на личном и пробок не создает. Две недели назад от театра оперы я пыталась добраться до Гаражной в травмопункт в будний день в начале шестого вечера. Простояв 10 минут на остановке пошла пешком по Октябрьскому, Димитрова. 15 маршрут подошел со мной одновременно к становке на перекрёстке Димитрова-Гаражная-Старовского. К черту такие автобусы с такими интервалами движения, да ещё зимой!
    • наука
      22 февр. 2013 г., 22:39:15
      Ответить
      опыт , 22.02.2013 19:38:29
      А Вы думаете xvh B/F/ этого не видит посещая своих детей в Канаде? Если видит и ничего не делаем значит вывод один енто ему нужно.
    • овир
      23 февр. 2013 г., 9:44:29
      Ответить
      Вы были за границей?
      Если да, то почему вернулись???
      • опыт
        23 февр. 2013 г., 10:17:54
        Ответить
        Почему-почему. Потому что дочь туда уехала, подальше от этого унылого города.
  • марина
    22 февр. 2013 г., 19:52:31
    Ответить
    Поездили бы чиновники в автобусах... да по новому маршруту
  • Ну
    22 февр. 2013 г., 20:07:14
    Ответить
    Ну наверное гаишник все же слукавил, точнее отмолчался, парадокс но у Газелей в разы меньшая аварийность, а это не совпадает с линией партии. Высказывание Османова звучит бредом, наверное не все написали. Они же сами утверждают расписание, чушь какая то.
    Меня вот терзают смутные сомнения- это Платто мучают муки великого транспортного реформатора или Борисов после того как немного поработал директором Гермеса ясно осознал, что в его лице город Сыктывкар чудесно обрел именно того кто только и может организовать транспортное обслуживание всех и вся, на всех улицах и достойной частотой движения.А все кто раньше руководил- безмозглые придурки. И это без всяких глупостей вроде конкуренции одной лишь силой принуждения и параллельных поборов. Причем честно сказав частникам, что избавится от них в течении ближайших двух лет. Ну тогда можно будет потихоньку всех разогнать и не будет такого ажиотажа. Не знаю сколько уготовила времени на этом посту вам фортуна, но пока "пилите Шура они золотые"...Хотя может эйфория уже прошла? Тут ведь как карты лягут могут и кому другому отдать все начинания. Скромнее надо быть в высказываниях и поступках.
  • Тоже пассажир
    22 февр. 2013 г., 20:22:53
    Ответить
    В первый день работы 29 маршрута рядом с табличкой указания маршрута были установлены большие бумажки с надписями 22-низ и 22-верх. Зачем? 29 действительно ездит какими-то закоулками. Если решили убрать Газели, сам маршрут можно было и сохранить. Действительно ведь хороший. Работал столько лет и вдруг в одночасье оказался невостребован (так было написано в Комсомолке).
    • К тому и придет
      22 февр. 2013 г., 20:46:36
      Ответить
      Но как тяжело наступать на горло своей песне(запрету 22)
      ""За такой короткий срок старое разрушить можно, а создать новое — очень трудно. Нельзя… ""
  • 1
    22 февр. 2013 г., 20:44:48
    Ответить
    ну как так, две тысячи жителей в глаза власти говорят, нам неудобно добираться до работы, верните маршрут 22, а власть отвечает, нет, вам удобно, всего-то часа два померзнете, а потом, когда ждать надоест, пешком прогуляетесь, это ж сколько пользы организму - движение - жизнь
    • ха!
      22 февр. 2013 г., 20:59:24
      Ответить
      плевать она (власть) хотела на вас))))
      Ее Веселов удовлетворяет.
  • .
    22 февр. 2013 г., 20:47:06
    Ответить
    можно пустить конвеером вагоны турпоезда сияние севера (все равно без толку стоит на запасном пути, как бронепоезд) - будет ооочень длинный автобус, утром все сели - и уехали, вечером снова все сели и приехали
    • вот
      22 февр. 2013 г., 20:58:04
      Ответить
      шикарная идея, а главное - веселая хD
  • Почему
    22 февр. 2013 г., 21:03:00
    Ответить
    Непонятно если Османов переживает за гос.перевозчика- победителем на "конкурсе" (конкурс под руководством Османова) продавливается неизвесная частная компашка специально для этого и созданная, которая даже не имеет лицензии на перевозки, какая-то непонятная забота о гос.перевозчике. Видимо банкротить Альфу-тр будут под слова о такой заботе.
    • Идея
      22 февр. 2013 г., 21:07:42
      Ответить
      Там хороший бизнес центр выйдет. Гемора меньше-доход больше. А властям сказать -Ну не получилося, извиняйте.- А потом пущай сами крутятся как хотят
  • 11
    22 февр. 2013 г., 21:07:52
    Ответить
    в голове не укладывается - почему местная власть так давит родных предпринимателей, они ж налоги платят, пусть и не большие, господа городские чиновники, многие предприниматели и так уже удрапали, кто в киров перевел бизнес, кто вообще свернулся, неужели лучше банкротить людей и сажать их на пособие? интересно - это только у нас в сыктывкаре такое безумие?
    • 1111
      23 февр. 2013 г., 9:39:07
      Ответить
      окстись, какие налоги???
      95 % кондукторов и водителей у ИП - газелистов не устроены, получают темную з/п в конверте!!!
      • Ну так ведь получают а не воруют
        24 февр. 2013 г., 16:22:31
        Ответить
        Или налоги первичней з/пл, тем более что их 50% налогов разворуют слуги народа
  • вот честно
    22 февр. 2013 г., 21:15:30
    Ответить
    Наш маршрут был очень дружный. Самое хорошее в нем было то, что работали одни и теже лица. На маршруте до последнего дня находилось большинство тех людей, которые его открыли и ''раскатали'')) это был наш ''ребенок''.
    Больно и обидно, что пришел какой-то упырь и уничтожил то, что создавалось годами. Противно и стыдно за нашу власть.
  • АННА
    22 февр. 2013 г., 21:38:42
    Ответить
    из всех авто для города вредным является "Газель"
    Этих машин в городе очень много. Они заполонили все центральные улицы. Вместимость пассажиров мизерная. От ЖД вокзала до Орбиты может проехать 10 маршруток и не высадить (подобрать с остановки) ни одного пассажира. Вопрос: зачем городу такой неэффективный, бесполезный транспорт?
    Ответ администрации: а фиг его знает...
    • Ауу Анна
      23 февр. 2013 г., 2:19:47
      Ответить
      Уже 2 месяца 15к от жд не ходит, а вам они все мешают? Как могут 18 маршруток заполонить центральные улицы города когда в городе десятки тысяч машин?
  • фи
    22 февр. 2013 г., 22:04:12
    Ответить
    Такой маленький город, а с транпосртом огромные проблемы.
  • Fifa
    22 февр. 2013 г., 22:18:52
    Ответить
    Может 29 маршрут и хорош для жителей Строителя. Но нам, живущим в районе АТП и ДОСААФ от него нет ни какого проку.Увы, не доезжает он до нас?
    Почему не учли мнение людей при разработке нового маршрута?
    Нас 22 маршрут очень даже устраивал!
    Отправлено из мобильной версии
  • Газэль...
    23 февр. 2013 г., 0:36:54
    Ответить
    Я была так миниатюрна, так быстра и ловка, так постоянна, так любима... За что же вы меня отвергли, коли меня не разлбили? Неужто презренная зависть тому причиной? Верните меня, я все прощу...
  • fg
    23 февр. 2013 г., 9:59:54
    Ответить
    22 маршрут был хороший, и как маршрут, и по комфорту. Ездили на Газелях - быстро, на сидячих местах. Договоритесь, наконец, людей не мучайте! Специально что ли так маршруты планируют, чтобы люди с пересадками ездили?
  • Владимир Владимирович
    23 февр. 2013 г., 10:26:27
    Ответить
    БРЕД
    Сделали из общественной палаты БАЗАР. Пришли три хабалки, всех оскорбили, на всех наорали, своего работодателя подставили под статью, а с ними еще собираются няньчиться. А чего же Вы не жалели семьи фруктовиков-киоскеров. Значит тогда было на благо всех горожан. Результат - порядок в городе! Представьте как разговаривают эти "интеллегентнейшие" особы с бабушками и детьми в Газелях и куда посылают, если даже тут орали и хамили.Это частный бизнес и статистика по России показала, что ОЧЕНЬ ОПАСНЫЙ! Администрация города права! Безопасность людей прежде всего! А госпожа Савостьянова пусть готовится защищать и многодетных мам, которых выгоняют на улицы т.к. набрали кредитов, а платить не могут и ИП таксистов, которых не хотят выходить на патент, а хотят денежку себе на карман. ГДЕ трудовая инспекция и налоговая. Вот где госпоже Савостьяновой надо приложить свои усилия что бы защитить обделенных работников, а не ратовать за нарушителей!
    • Читательница
      23 февр. 2013 г., 19:22:36
      Ответить
      Действительно частный бизнес Веселова очень опасен. А если их проверит трудовая инспекция, трудовых договоров с кондукторами нет, используют не учтенную билетную продукцию, "аферы" с топливом, путевыми листами и т. д.
  • Тетка
    23 февр. 2013 г., 10:44:23
    Ответить
    Неоднозначно
    А чего им бояться, когда за рулем свой (папа, брат, муж и т. д.)и всегда защитят хамовитую родственницу и помогут бабку или ребенка выкинуть из газели, как было с моей мамой. Но нельзя всех ругать огульно. Есть среди них очень порядочные и аккуратные. Вот у нас в Н.Новгороде очень развито такси - Газели. Хочешь семьей большой едь, а хочешь один с лубым габаритным грузом или с собакой. У нас лабрадор и в Сыктывкаре для него такси нет, а в Н.Новгороде зато с ним сейсас хорошо!Нормальный предприниматель не будет сидеть и что-нибудь придумает.
  • Привет от чувырла
    23 февр. 2013 г., 13:23:04
    Ответить
    "АННА" тут самая умная!!!!!!!!!!
  • пассажир
    23 февр. 2013 г., 14:09:38
    Ответить
    А мне противно ездить на автобусах, бывших у употреблении : грязные вонючие и с иероглифами, что нет своих и поновее?
  • вадя
    23 февр. 2013 г., 18:50:44
    Ответить
    да начните уже уважать себя, ездите на такси!
  • пассажир
    23 февр. 2013 г., 22:22:20
    Ответить
    Я то могу ездить на такси, мне за страну обидно
  • Маршрут
    23 февр. 2013 г., 22:49:07
    Ответить
    http://vk.com/id202234753
    Отправлено из мобильной версии
  • Здравый смысл
    24 февр. 2013 г., 0:17:35
    Ответить
    На самом деле никакой проблемы нет,хотят пассажиры 22-ого,ТАК ДАЙТЕ ИМ 22-ОЙ!!!Тем более,что команда собрана,пусть работают.Вопрос в другом,НА САМОМ ЛИ ДЕЛЕ КОНКУРС ВЫЯВИЛ ЛУЧШЕГО И СИТУАЦИЯ В ГОРОДЕ УЛУЧШИЛАСЬ???Конечно,всем понятно,что нет!Конкурс с местной братвой не может выявить лучшего,да этого никому и не надо,а вот протолкнуть своего человека - хороший способ,отчистить рынок перевозок от конкурентов и забрать себе все 200-300млн.Ведь обещали совсем другое:безопасность(фотография с переполненным Пазиком(а ГАИшники то ручные)),удобство(15-20-25минут на остановке,а вечером не уехать),комфорт(ничего не поменялось).
    Но меня мучает другое - отмена результатов конкурса,признание его неэффективным средством в решении вопроса перевозок просто не укладывается в головах тех,кто его притворил в жизнь,ведь нужно будет признать свою несостоятельность и недальновидность,а это черное пятно на репутации любого чиновника;да и внутренние договоренности и обещания нужно будет нарушать - а это западло.По-этому,любыми правдами и неправдами отговариваться и обещать"мы запустим,мы проработаем вопрос,мы добавим"-воз и ныне там,ничего не делается.
  • вадя
    24 февр. 2013 г., 8:32:09
    Ответить
    это так омерзительно, когда чинуши решают свои бизнес-задачи и контроллируют конкурентов под таким прикрытием лицемерным
  • ё
    24 февр. 2013 г., 12:24:55
    Ответить
    Это называется МАФИЯ,а она,как известно,бессмертна.
  • qwe
    24 февр. 2013 г., 15:29:43
    Ответить
    Мэрия
    Сыктывкар остро нуждается в скотовозках – автобусах на 60-70 мест
  • пассажир
    24 февр. 2013 г., 19:51:51
    Ответить
    Мы из Орбиты по утрам ездим в набитых битком ПАЗиках.Уже и выходить из дома стали на 20 мин. раньше-то же самое.На работе по утрам все впечатлениями делятся-кто как доехал.А администрация убеждена, что сделала что-то полезное? Да мы вас ненавидим уже за эти улучшения!Или уменьшите интервал движения, или пустите автобусы большей вместимости с тем-же интервалом,или уходите уже на какую-нибудь работу, где вы никому навредить не сможете.
  • Дима
    24 февр. 2013 г., 22:29:17
    Ответить
    В Сосногорске было что-то подобное,провели конкурс,победил какой-то Оглы,все осталось на прежних местах,только по-новому,чтобы работать,нужно отстегнуть Оглы 8шт. в месяц.
  • краснозатонский
    24 февр. 2013 г., 23:01:06
    Ответить
    басни Крылова
    В компании лиц рассуждающих о пассажирских перевозках нет ни одного специалиста в этом виде деятельности. Кондукторы, водители, продавцы, учителя, и т.д."КАК ДРУЗЬЯ ВЫ НЕ САДИТЕСЬ А В МУЗЫКАНТЫ НЕ ГОДИТЕСЬ" Собрались, покричали, поогорчались в части потерянной выгоды, а о пассажирах вы подумали? плевать вам на пассажиров, вам нужны только деньги. Животным при перевозке создают более комфортные условия чем в газельках и пазиках. Место этих машин в пригороде. в деревнях а по городу должны ходить машины вместимостью 120-160 человек и с интервалом не более 4-5 минут, и остановки должны быть с отоплением, приличным освещением, чтобы в автобус мог заехать инвалид колясочник, детская коляска, и чтобы люди не висели гроздями на дверях. Дети и старики должны ездить бесплатно. В этом случае все "бизнесхапуги" от перевозок моментально слиняют, а сейчас они орут потому что им нужны деньги а не перевозки!
    • Светлана
      24 февр. 2013 г., 23:24:28
      Ответить
      Правильно,что кондуктора и администрация?Пассажирам стало гораздо хуже,а у меня еще маленький ребенок!!!ОН ТОЖЕ ДОЛЖЕН В БИТКОМ НАБИТОМ ПАЗИКЕ ЕХАТЬ???ГНАТЬ ВАС РЕФОРМАТОРОВ ПАРШИВОЙ МЕТЛОЙ НАДО!!!СЛУГИ НАРОДА
      • правильно
        26 февр. 2013 г., 15:22:10
        Ответить
        +100000000000
    • Краснозатонскому
      25 февр. 2013 г., 10:47:08
      Ответить
      Вы че? Откуда приехали? Не в России живете? Мечтать , конечно, не вредно, но НИКОГДА у нас такого не будет. К каком- нибудь городе России есть такие условия? Прежде чем писать подумайте и не забудьте где мы живем. А так очень смешно вышло у вас! А в пригородах чем люди хуже вас?
  • евгения морозова 170
    20 апр. 2014 г., 14:39:42
    Ответить
    благодарность ooo Сжкк Давпон-ooo Сервис-Жильё Морозова-130
    мы жильцы дома мор 170 хотим выявить особую благодарность, дворнику Машукову Андрею Вениаминовичу.За хорошую добросовестную уборку,двора нужно поощерить дай ему бог здоровья.Магомеду Османову.
    Отправлено из мобильной версии