content/news/images/184182/003.jpg
17:13, 25.04.2025 / ОБЩЕСТВО

Мэрия пока не планирует глобально менять сложившуюся в Сыктывкаре схему автобусных маршрутов

Серьезных новшеств в этом году не предвидится — начавшаяся в 2024-м транспортная реформа практически завершилась.

Мэрия пока не планирует глобально менять сложившуюся в Сыктывкаре схему автобусных маршрутов
Фото БНК

Как рассказал 24 апреля на прямой линии в общественной приемной заместитель начальника управления дорожной инфраструктуры, транспорта и связи администрации Сыктывкара Борис Зимин, сейчас в городе действуют 37 муниципальных маршрутов, за которые отвечают девять перевозчиков. На линию ежедневно выходят более 250 автобусов, из которых более 90 — большие.

Он напомнил, что с 1 января 2024 года в столице Коми началась транспортная реформа. Первый этап включал закрытие маршрутов №№ 5 и 55, объединение маршрутов №№ 9 и 29а, повышение класса автобусов на маршруте №17, продление некоторых маршрутов (например, №№ 26 и 103).

Второй этап стартовал 1 августа 2024 года. Появились три магистральных — то есть главных — маршрута с литерой «м». Они заменили маршруты №№ 17, 18 и 54. Запустили новые маршруты взамен №6 и №20 — №8 и №10.

Третий этап включал в себя запуск в начале 2025 года маршрута №1м (без отказа от маршрута №1), корректировку маршрута №12, замену пазиков на большие автобусы на маршруте №23, что привело к увеличению интервала.

— В этом году у нас уже таких глобальных изменений в рамках транспортной реформы не планируется. Они будут происходить, но они будут больше связаны либо с незначительным удлинением маршрутов, либо с изменением интервальности, — подытожил Борис Зимин.

1532

Материалы по теме:

Комментарии (25)

Добавить комментарий
  • Я
    25 апр. 2025 г., 17:26:14
    Ответить
    В результате я не знаю, что куда едет
    • Пешеход
      25 апр. 2025 г., 17:37:17
      Ответить
      Ходи туда и сюда.
  • Наташа
    25 апр. 2025 г., 17:36:42
    Ответить
    Главное... К собору едет маршрут???суставы больные астеоходроз .артрит.артроз.книга болезнеи.бабка 71год и пенсия.15тысяч
    3
    • Пенсионер
      27 апр. 2025 г., 7:19:04
      Ответить
      Надо было работать, и пенсия была бы нормальная.
  • Верните
    25 апр. 2025 г., 17:58:52
    Ответить
    Верните как было!!! Сейчас вдвойне платят за проезд!!!!
    3
    • Пассажир
      25 апр. 2025 г., 19:11:57
      Ответить
      Согласен! Нужна остановка на площади Габова для пересадки из Затона, чтоб не пешком идти для пересадки 1-2 квартала. Т.о. будет остановка у Собора. И верните остановку у кардиолиспансера для 17. Не хотят слышать людей "оптимизаторы"
      2
    • НВГ
      25 апр. 2025 г., 21:03:01
      Ответить
      о "реформе"
      Вся это новшество по "реформе" проходило в кабинетах чиновниках без общественных слушаний
      Сколько денег на это было потрачено ,а это наши налоги ...
      А результат ,до сих пор что то исправляют,что говорит о предполагаемой необдуманности и профессионализме тех кто в этом участвовал
      Но это мое личное мнение
    • Купите
      28 апр. 2025 г., 8:23:46
      Ответить
      Проездной
      И не мучайтесь.
  • А справка с дурки есть
    25 апр. 2025 г., 18:58:33
    Ответить
    есть неадекватный водитель, весь рейс мелочью играет маниакально, а спросишь что-то орать начинает
  • Ага
    25 апр. 2025 г., 19:02:08
    Ответить
    Размечтались, к этому и вели, чтоб больше пересадок, расходов, чтоб перешли на их транспортные карты, реформа на то и рассчитана - чтоб всё не для народа((((
  • Дмитрий
    25 апр. 2025 г., 19:19:01
    Ответить
    Голдин, так и не сел в автобус...?
    • Только
      26 апр. 2025 г., 0:40:21
      Ответить
      Если
      Во страшном сне для него и даже не в часы час пик
  • Марина
    25 апр. 2025 г., 19:53:19
    Ответить
    Авто бусы
    На инвалидной коляске теперь до кардио центра не добраться,ходит маленький автобус,а на 17 было удобно.Спасибо за заботу, уважаемая администрация
  • Пассажыр
    25 апр. 2025 г., 20:02:40
    Ответить
    Нынче ехал на маршруте 10. Мерседес типа Газель. Сел на Коммуне, был пустой, так и проехал пустой до конца. С Коммуны свернул на Октябрьский к педколледжу, поднялся по Димитрова и проехал мимо Кардиоцентра, дальше на Маркова и по Колхозной до Ауры. Никто не садился нигде. Кардиобольные что ли на Газельке будут кататься по Колхозной, на которой кстати нет ни одной остановки и автобус просто проехал. В р-не Досааф- Маркова на перекрестке целые микрорайоны жилых деревяшек и пятиэтажек, остановки тоже не предусмотрено. Для кого этот маршрут, останавливающийся только в кардиоцентре и на кладбище? Маршрут 17 был намного удобнее , автобусы больше и люди им пользовались, ТК ехал из центра и в центр. Верните людям маршрут. Зачем ваш 10 маршрут ездит пустым? Такие же пустые и невостребованные ездят маршруты 8 и 9. Люди не дураки все видят
    1
  • Костя
    25 апр. 2025 г., 20:08:35
    Ответить
    Верните маршрут 54, который ходил от ж/д вокзала в Эжву!!! Верните маршрут номер 5 от ж/д до аэропорта!!!
    2
    • не
      25 апр. 2025 г., 20:57:16
      Ответить
      54 ходит туда, куда надо.
      3
    • Ау
      26 апр. 2025 г., 8:46:26
      Ответить
      Можно было просто продлить маршрут до автовокзала по Морозова. И все!!!
      И 18 пусть на Габова едет.
  • Аня
    25 апр. 2025 г., 21:13:49
    Ответить
    Администрация людей не слышит.население просит вернуть 17маршрут по старой схеме.бесполезно.
  • Кен
    25 апр. 2025 г., 21:30:24
    Ответить
    Надо же как смешно.
  • Людь
    25 апр. 2025 г., 21:32:33
    Ответить
    А Мэрия иине будет планировать, потому что она на автобусе не ездит! А вот если на неделю мэрию на автобусе покатать, да ещё и не знач маршрута по итогам ее же реформ, вот тогда всё будет хорошо. Ню и не забывайте, выборы в сентябре...
  • Кхм
    25 апр. 2025 г., 21:54:06
    Ответить
    Зачем надо было чужакам отдавать реформу на внедрение, когда в АТП (Сыктывкаравтотранс) есть отдел эксплуатации, где раньше изучали пассажиропоток и внедряли новые маршруты.

    Или там тоже спецов не осталось?

  • Житель
    25 апр. 2025 г., 23:21:50
    Ответить
    54 маршрут верните, как раньше был. Вообще какой гений логистики создавал маршруты, с орбиты до Динамо раньше были прямые рейсы 54 и 33а, не приходилось как теперь через весь город проезжать, но видать, «сыктывкарец - значит лыжник» это больше для красного словца, а государство все сделает, чтобы по факту людям было сложнее добираться. Могли бы уже с этой транспортной реформой продумать остановку на самом Динамо и маршрут.
    1
    • Ау
      26 апр. 2025 г., 8:50:49
      Ответить
      18 оставить, где был, а 54 по прежнему маршруту но до Автовокзала. 33м можно и "повлиять" по городу, как сейчас 54, он маленький, по Станционной удобнее ему.
      И 17 по прежнему маршруту, до кардио. Людям с больным сердцем идти около км пешком с Димитрова или в горку с Маркова нереально тяжко!!!
      1
  • Как попасть в кардиоцентр?
    26 апр. 2025 г., 8:14:11
    Ответить
    Раньше было проще.
    1
    • Меня зовут
      26 апр. 2025 г., 13:17:39
      Ответить
      Слепы, глухи и равнодушны к просьбам людей. 17 маршрут шел с Орбиты через весь город, через центр, через Морозова, обхватывая практически весь город. В любом случае на 17 можно было пересесть на центральной гостинице, и он часто ходил. А сейчас только на такси, или на газельке по закоулкам гаражным типа колхозной, где нет ни единой остановки. Не болет видать организаторы маршрутов.
      2