16:15, 28.02.2013 / ОБЩЕСТВО

В центре Сыктывкара на «кольце» появятся светофоры

Вопросы совершенствования транспортной сети Сыктывкара обсудили участники городской комиссии по безопасности дорожного движения. По данным пресс-службы администрации города, участники встречи обсудили вопросы снижения аварийности на автотранспорте и повышения безопасности дорожного движения, рассмотрели планы по созданию благоприятных условий для движения пешеходов и транспорта.

Как отметил заместитель начальника УГИБДД МВД по Республике Коми Сергей Елфимов, многое по улучшению улично-дорожной сети в столице республики уже сделано, и в текущем году совместными усилиями предстоит особо отнестись к оборудованию пешеходных переходов, а именно: предусмотреть нанесение на пешеходных переходах желто-белой светоотражающей разметки, в местах концентрации ДТП на пешеходных переходах установить дополнительное освещение, а также проработать вопрос модернизации светофорных объектов и обустройство искусственных неровностей.

Присутствующие сошлись во мнении, что для улучшения ситуации необходим целый комплекс мер, включающий мероприятия по совершенствованию организации дорожного движения, ремонту и содержанию транспортных сетей, расширению проезжих частей, созданию дополнительных парковочных мест, а также внедрению современных методов контроля за соблюдением участниками движения требований ПДД.

По словам первого заместителя главы администрации Сыктывкара Магомеда Османова, в планах администрации - продолжить планомерную работу по усовершенствованию улично-дорожной сети города.

Так, уже подготовлен проект по изменению организации дорожного движения на «кольце» - перекрестке улиц Коммунистическая и Октябрьский проспект с установкой светофоров. Конкурс и проведение работ запланированы на второй квартал этого года.

- В прошлом году мы расширили три участка дорог в городе, эти меры дали ощутимый эффект. Сейчас мы рассматриваем возможность расширения еще нескольких участков, в том числе в районе перекрестка улиц Октябрьский проспект – Орджоникидзе, - рассказал первый вице-мэр, добавив, что в настоящий момент составляются планы дорожно-ремонтных работ на 2013 год, включающий участки дорог, дворовые территории и тротуары.

750

Комментарии (74)

Добавить комментарий
  • Один
    28 февр. 2013 г., 16:32:39
    Ответить
    К администрации
    На остановке"Университет" в Орбите(по ходу движения из города в сторону Орбиты на автобусе №44)нет перехода. Того и гляди собьют пешехода.
    • единичному
      28 февр. 2013 г., 18:11:56
      Ответить
      так там и законной остановки нет. Хотят экстрималы под колеса лезть, пусть потом не плачутся. То ли ещё будет когда застроенные в чистом поле садики заработают.
  • откройте
    28 февр. 2013 г., 16:52:31
    Ответить
    для проезда закрытые улицы.
    • Z
      28 февр. 2013 г., 18:50:00
      Ответить
      в точку!
      Кирова и Ленина через площадь нужно открыть. Оппонентам, которые говорят, что нельзя- гуляйте в самом Кировском или на Стеф. площади поодаль от трибун.
      • ходи пешком
        01 марта 2013 г., 0:22:23
        Ответить
        ..друг любезный,здоровья будет больше и голова яснее.Только в забитую голову может прийти идея закрыть единственную пешеходную зону в городе на ул.Кирова.
  • D7
    28 февр. 2013 г., 17:07:57
    Ответить
    А Светофор в Дырносе на кой поставили???? возник у меня вопрос.... почему не работает????? Да и нужен ли он там..сикоко денежков потратили??

    Очень остро стоит вопрос транспортной системы города.... он через годик другой "встанет" надо расширять дороги..думайте господа чиновники КАК НАМ ЖИТЬ, КАК ЖИТЬ...
    • татарин
      28 февр. 2013 г., 17:39:34
      Ответить
      да где в вашей дыре пространство расширять дороги?
      • Игорь
        28 февр. 2013 г., 20:12:54
        Ответить
        Зимой грипп, летом аллергия!(с) Это про нас. С гриппом все понятно. А вот про аллергию... Тополь дерево-паразит, согласны наверно? Вдоль автодорог в городе, полосами по 3-6 метров насаждения тополя. А знаете ли вы зачем их высаживали?.. Не про историю сейчас. Если за счет вырубки этих деревьев и небольшого сужения тротуаров увеличить проезжую часть на 10(!) метров в одну сторону? А вы спрашиваете где. :)
        • lva
          01 марта 2013 г., 8:52:36
          Ответить
          Тополь - лучше других порд деревьев очищает воздух и при этом быстро растёт.
          http://mpg.susu.ru/_les_apteka/index.php?page=619a4e4c2990f569ba6333f25687f577

          Вы хотитие превратить город в газовую камеру и сделать непригодным для жизни?
          • про
            01 марта 2013 г., 8:57:57
            Ответить
            +100
            нельзя бездумно вырубать деревья. Необходимо следить за ними и всем будет счастье и город зелен и воздух чист.
            • тополь
              01 марта 2013 г., 10:45:39
              Ответить
              почему спиливают вековые тополя по к.Маркса, в р-не 3го магазина???????
    • мишанька
      28 февр. 2013 г., 17:48:52
      Ответить
      отмодерировано ли за Вас кто то должен думать, к Вам жить?
      • D7
        01 марта 2013 г., 8:29:43
        Ответить
        Без Ваших ... знаем как жить
  • Ребекка Магомедова
    28 февр. 2013 г., 17:33:54
    Ответить
    Наконец-то. Только на ночь их выключайте...
    • Игорь
      28 февр. 2013 г., 19:22:36
      Ответить
      Я с вами солидарен! И писал уже про это не раз, а тут сами додумались :)
  • пеший
    28 февр. 2013 г., 17:42:50
    Ответить
    для D7
    Светофор включали на этом перекрестке. И сразу образовались пробки, заторы, никто не мог понять-куда как ехать. ГИБДД разруливала потом с трудом. Какой-то неудачный светофор, безбашенный.
    • Игорь
      28 февр. 2013 г., 20:30:34
      Ответить
      Да! во всём виноват светофор! А водятлы, которые ездят по шаблону и пдд читают раз в 10 лет ни в чем не виноваты! Это все светофор... ппц
  • 654321
    28 февр. 2013 г., 18:00:40
    Ответить
    На кольце
    "Установка светофоров" - каких? Пешеходных или обыкновенных? Пешеходные были бы к месту, а обыкновенные, если будут без регулировки "зеленого" по времени в зависимости от загруженности дороги - еще больше забьют кольцо!!!
    • Игорь
      28 февр. 2013 г., 19:23:52
      Ответить
      А как вы представляете себе пешеходный светофор без транспортного?
    • Игорь
      28 февр. 2013 г., 19:37:00
      Ответить
      Есть, конечно же, еще вариант - светофор "по требованию", где присутствует кнопка. Но приживётся ли? :)
      • fghkgk
        01 марта 2013 г., 10:44:51
        Ответить
        "По требованию" надо поставить ниже кольца, возле педколледжа им.Куратова. Там от него будет толк. А на кольце - х.з., надо посмотреть, что получится.
        • тополь
          01 марта 2013 г., 10:48:12
          Ответить
          ниче туда не надо, там через каждые 2мин студенты таскаются, так что не надо лю-лю
          • Дуб
            01 марта 2013 г., 10:55:00
            Ответить
            Так вот пусть соберется кучка по-больше, и перейдут одновременно. А для машин увеличится временнОй интервал.
            • Игорь
              01 марта 2013 г., 11:38:30
              Ответить
              Изначально там была кнопка! :)
            • Ясень
              01 марта 2013 г., 12:07:27
              Ответить
              и наоборот:
              Соберётся колонна машинок - вот тогда и пусть едут.
  • АНТОН
    28 февр. 2013 г., 18:04:48
    Ответить
    замеУГИБДД МВД по Республике Коми Сергей Елфимов,
    Вопрос заместителю начальника УГИБДД МВД по Республике Коми Сергею Елфимову? ВЫ СЧИТАЕТЕ , ЧТО ПОСТАВИВ СВЕТОФОР НА ПЕРЕКРЕСТКЕ УЛИЦЫ СОВЕТСКАЯ И ОРДЖОНИКИДЗЕ ВЫ УЛУЧШИЛИ ДВИЖЕНИЕ ??? УТРОМ И ВЕЧЕРОМ ПРОБКИ , СТОИМ ДО 10-12 минут. ПОКАЖИТЕ ЕЩЕ ОДИН СВЕТОФОР , КОТОРЫЙ РАБОТАЕТ В РЕЖИМЕ 30 секунд ЗЕЛЕНЫЙ. 60 секунд КРАСНЫЙ ??? ВЫ ЧТО ВСЕ ПРИДУРКИ ???
    • Водила
      28 февр. 2013 г., 18:34:27
      Ответить
      В натуре
      Исчезла стрелка при повороте налево с Советской на Орджоникидзе.Едешь и напрягаешся , А ЧТО ГОРИТ у тех , кто едет тебе навстречу ? Куда стрелка делась?
      • Z
        28 февр. 2013 г., 18:52:16
        Ответить
        Нужно привыкнуть
        Такая же ситуация была возле СМЗ. Сейчас все довольны.
        • стрелки налево
          01 марта 2013 г., 11:38:23
          Ответить
          и сыктывкар
          НЕСОВМЕСТИМЫ!
          Это вам не россия, здесь другие ПДД.
      • Тимур
        01 марта 2013 г., 9:44:24
        Ответить
        Я хоть и не водитель, а пешеход. Но тоже считаю, что 60 секунд для пешехода, чтобы перейти такую узенькую улицу - это слишком. Может, нормативы какие есть по определению оптимального времени действия зеленого сигнала светофора для пешехода, чтобы перейти дорогу. В общем, 60 сек - это ненормально.
    • светофору респект!
      01 марта 2013 г., 0:25:44
      Ответить
      Только его отрегулировать надо,сократить время для пешеходов, не дольше 15-18 секунд,этого хватает.
  • Dry
    28 февр. 2013 г., 18:32:06
    Ответить
    Отлично, Сыктывкар теперь окончательно встанет! Каждые 200 метров светофор, причем потоки не отстроены, режимы работы тем более. Единой системы регулирования нет и не придвится.
  • Водитель
    28 февр. 2013 г., 19:28:18
    Ответить
    Светофор на кольце нужен, как зайцу стоп-сигнал. Где его поставить бы, так на углу Димитрова и Октябрьского. В час пик по Октябрьскому проехать от кольца к Карла Маркса, инфаркт можно заработать.
    • Игорь
      28 февр. 2013 г., 19:51:42
      Ответить
      Автомобили еще и в другую сторону едут :) На кольце от пешеходов еще в придачу к инфаркту можно геморрой получить от ожидания :) А так вы абсолютно правы! На Димитрова, хоть и мое движение обычно по главной - все время опасаюсь за правую сторону моего авто :) А по моему, "кольцо" самое проклятое место в городе.
  • Знающий
    28 февр. 2013 г., 19:59:12
    Ответить
    Антону
    Светофорный объект на пересечении улиц Советская-Орджоникидзе облегчил выезд по ул. Советская со стороны уд. Горького ИМХО. Езжу там постоянно и не вижу причин для недовольства. И где же вы увидели, что зеленый режим работает 30 сек, а красный 60.
  • горожанин
    28 февр. 2013 г., 20:12:01
    Ответить
    дороги
    зачем на кольце светофор? Есть правила дорожного движения " по кольцу". Ну если только деньги "освоить" тогда другой разговор, тогда вопросов нет. Простите.
    • Игорь
      28 февр. 2013 г., 20:24:02
      Ответить
      Ох.ть! Никогда не видел правила дорожного движения "по кольцу".
      • Игорю
        01 марта 2013 г., 11:47:37
        Ответить
        Очередной водитель, не читавший ПДД.
        Ознакомьтесь - http://www.rg.ru/2010/11/22/pdd.html
        • Игорь
          01 марта 2013 г., 12:44:21
          Ответить
          Вы, уважаемый со своими знаниями к ИДПС подойдите. Вы мне ссылку на ПДД дали? Запомните, уважаемый знаток, понятия ПДД "по кольцу" не существует, существует предписывающий знак 4.3 в ПДД о чем я знаю прекрасно и без ваших бредней. Грамотеи, перелишать вас всех надо. ПДД "по кольцу".... ахаха.
  • К А А
    28 февр. 2013 г., 21:01:02
    Ответить
    Надо наземные или подземные переходы строить,а светофор это опять толкучка
    • Пешеезд
      28 февр. 2013 г., 21:52:37
      Ответить
      Предлагаю строить надземные переезды для машин.
  • знающий
    28 февр. 2013 г., 22:29:07
    Ответить
    к а а
    а как быть с коммуникациями и где взять деньги на строительство подземных или наземных переходов. Может ты проинвестируешь???????????
    • Михаил
      28 февр. 2013 г., 23:14:04
      Ответить
      Подземный переход - это сложность с коммуникациями, однозначно. А в чем проблема (кроме эстетического вида,вопрос по которому при желании можно вполне красиво решить) соорудить надземные? Конструкции сейчас есть легкие, не сильно дорогие и надежные. Или есть какие-то неразрешимые тонкости? Образование не инженерное, поэтому если специалисты дадут комментарий, интересно было бы послушать)
      • мад...
        01 марта 2013 г., 9:00:19
        Ответить
        вы представляйте какого мамам с колясками будет подниматься на уровень тертьего этажа и спускаться оттуда?
        Город должен быть комфортным для жителей.
        В городах ощущается дефецит пространство, а так как машины движущиеся (и тем более стоящие) занимают гораздо больше места, то предпочтение и привелегии должны быть отданы пешеходам, велосепедистам и общественному транспорту.
    • уеугг
      01 марта 2013 г., 10:52:46
      Ответить
      "Пилить" бюджет надо меньше кое-кому и деньги сразу найдутся. А то стыдно за бюджет столицы нефтегазовой республики. Доску почета из гипсокартона по 3 раза делают-переделывают, в Казани, небось, такого нет.
  • Путешественник
    28 февр. 2013 г., 22:40:35
    Ответить
    Кольцевое движение не нуждается в светофоре
    Езжу часто а машине летом на юг к морю и в Укараину. По пути проезжаю много городов. Прошлым летом гостил в Белгороде. Так вот город этот больше выктывкара раза в три (как минимум), а вот светофоров там очеь мало. В основном все движение на перекресках, расположенных на главных автомагистралях, организовано "по кольцу". Ни утром, ни днем, ни вечером. на этих перекрестках нет заторов. Больше 20 секунд стоять не приходится. Плюс как минимум по 2 полосы движения в каждую сторону. А вот на перекрестках со световором -дело просто жуть. Стоять приходилось по 10 минут!!! Кстати вопрос о безоапстности пешеходов на кольцевых перекрестках там решен посто - все участнники движения друг друга уважают. Ни разу не видел, чтобы водитель не пропустил бы пешехода на нерегулируемом светофором перекрестке! Воспитание там у них другое, что ли? Но это факт!
    Ну а если светофор на кольце поставят, то серьезных пробок не избежать!
    • Водитель
      01 марта 2013 г., 8:24:14
      Ответить
      Кольцевое движение и в самом деле в светофоре не нуждается. Но пробки на кольце бывают, и еще какие. В прошлом году был я на Кавминводах. Там, во-первых, кольца какие-то идиотские: все кольцо, как ему и положено, главное, но в двух местах разрывы, на которых, двигясь по кольцу, надо пропускать выезжающих справа. А во-вторых, на кольце сплошной поток, и влиться в него задача неразрешимая. Как обычно в нашей стране: дорога рассчитана на количество машин, раз в пять меньшее, чем по ней едут. У Октябрьского и кольца Октябрьский - Коммунистическая, собственно говоря, та же проблема, как и у всех Сыктывкарских улиц. Живем ведь очень плохо, денег ни у кого нет, поэтому на смотровой площадке возле ГАИ машину поставить некуда, все забито до отказа. И улицы Сыктывкара на такой поток явно не рассчитаны.
  • serf
    28 февр. 2013 г., 23:01:45
    Ответить
    Да-а.. это трындец и полный апокалипздец будет, если на кольце еще светофоры прикрутят.
    Но с другой стороны, зная какая ж*** их ждет на кругу - будет меньше народу ездить через кольцо
    • Миша
      28 февр. 2013 г., 23:19:50
      Ответить
      А если только пешеходный светофор и одновременный зеленый секунд на 15 во все стороны? По-моему, хуже не будет. Ну, постоят пешеходы минуту, пока все едут - это не страшно. Процентов на 30 там заторы из-за пропускания пешеходов, мне кажется
      • понаблюдайте,
        01 марта 2013 г., 9:06:17
        Ответить
        часто ли на кольце бывают моменты, чтобы кольцо было сободным от машин, а очереди машин стояли только после пешеходных переходов.
        От того, что пешеходов заставят стоять по полминуты автомобилям лучше не станет...
  • кеша
    28 февр. 2013 г., 23:04:01
    Ответить
    Предлагаю там вообще сделать пешеходную зону. Убрать проезд машин совсем.
    • :)
      01 марта 2013 г., 12:13:16
      Ответить
      Вот это правильно!!!
  • масяня
    28 февр. 2013 г., 23:10:13
    Ответить
    дороги
    продолжить Морозова до Дырноса и Орбиты Первомайскую ненадо было перекрывать итаких проблем небыло веь поток идет из лесозавода.через центр
  • Влад
    28 февр. 2013 г., 23:23:22
    Ответить
    в мозгу надо у некоторых организовать движение нейронов и тогда порядок будет, а так подпрыгивание на месте...Меньше откатов - больше дорог, никак не могут понять что для себя и детей строят, и воровать надо у москвы а не у себя
  • сан
    28 февр. 2013 г., 23:52:04
    Ответить
    одно и тоже каждый год-бла,бла,бла!расширили интер а. также ездят в один ряд и не надо ля -ля ля что мол лучше там стало!
    Отправлено из мобильной версии
    • Водитель
      01 марта 2013 г., 0:59:16
      Ответить
      Очень смешно читать некоторые комменты. Все такиие умные больше не куда!!! 3 минуты в пробке стоять это разве проблема? Меньше гонки надо устраивать! Ездят на большой скорости, а потом на светофоре все равно вместе стоят! Нет светофора кричат, что надо бы светофор, установят светофор- опять шум да зачем он нужен! Ну что за вы люди? Едьте по правилам вот и все!!
    • Житель
      01 марта 2013 г., 9:06:55
      Ответить
      Согласен с вами, очень много водителей едут по центру полосы, хотя с запасом там могу проехать 2 машины, через год-другой будем наблюдать ситуацию с колейностью на интере. Купят повозки, а габаритов не чувствуют.
  • Живу я тут
    01 марта 2013 г., 1:30:38
    Ответить
    На кольце проблемы от тормозных пешеходов (тел в ухо, взгляд в пол,мозг в аут), и плетутся шеренгой. Нормальный пешеходник и проблема частью уйдёт. А вот Кирова придётся открыть, через Тентюки Эжва едет, иначе, Ордж- Советская встанут навеки.
    • х...Вам, а не Кирова открыть...
      01 марта 2013 г., 10:37:21
      Ответить
      никто ул.Кирова открывать не будет, и не мечтайте даже...
    • мда
      01 марта 2013 г., 14:20:05
      Ответить
      Кто ж Кирова откроет? Там Пенсфонд и (внимание!!!) МВД. Там покой нужен
    • а зачем...
      01 марта 2013 г., 15:01:00
      Ответить
      Эжве и всем остальным ехать на автомобилях так далеко? Доезжают, предположим, до Югора, оставляют машину и дальше пешком:красота, свежий вохдух, время на пробки не тратишь, здоровьем просто наливаешься.А если не нравится, тогда в машине, в пробочке постой, за удовольствие надо платить.Привыкли халявщики за чужой счёт проблемы решать, Кирова им открой воле парка...Или есть большое желание и это место закоптить и загадить...Оно и так, последнее осталось где погулять можно...
  • Дима
    01 марта 2013 г., 8:55:36
    Ответить
    На кольце, подземный переход бы не помешал)
    • мда...
      01 марта 2013 г., 9:08:36
      Ответить
      если он будет для автомобилей, а не людей, то я за.
    • Fifa
      01 марта 2013 г., 9:18:28
      Ответить
      А еще лучше пешеходный переход и торговые ряды с кафе по кольцом :) Только представьте, что для того, чтоб его сделать, перекроют Коммуну и Октябрьский. Тогда город встанет.
      • впоо
        01 марта 2013 г., 11:01:21
        Ответить
        Можно частями перекрывать, ничего страшного.
    • ватсон
      01 марта 2013 г., 12:17:19
      Ответить
      Это элементарно!
      Четыре совершенно стандартных надземных перехода в поликарбонатных трубах! Стоимость - три копейки! Ну, почти... ;) Простенько и со вкусом!
      • а как же
        01 марта 2013 г., 15:02:18
        Ответить
        прогамма достпуности переходов инвалидаи колясочникам и тем кто каляcки катит?
  • Fifa
    01 марта 2013 г., 9:14:50
    Ответить
    Светофор на кольце нужен. Вы посмотрите, как пешеходы плетутся еле -еле. Если будет гореть зеленый на всех перекрестках одновременно секунд 20,а затем будет зеленый для автомобилей минута-полторы, то проехать можно будет.
    • serf
      01 марта 2013 г., 13:56:01
      Ответить
      Если суды и гаишники разрешат давить замешкавшихся пешеходов, не успевших за 20 сек.проскочить 40 метров перехода- то тогда все образуется и устаканится примерно через неделю.
  • Игорь Иванович
    01 марта 2013 г., 9:55:35
    Ответить
    Приятно наблюдать хаотические и несистемные попытки что-то сделать
    То ли движение улучшить, то ли бабло попилить.

    Следует поставить светофор на каждом пешеходном переходе. Для обеспечения безопасности граждан установить на "кольце" шлагбаумы и сделать по нему проезд платным в целях сбора денег на строительство подземного перехода.

    Учитывая высочайший интеллект жителей сыктывкара :)), следует ограничить максимальную скорость движения транспортных средств 10-ю км/ч, ввести полосы для общественного транспорта ( по две полосы в обе стороны = 4 - на ул. Коммунистической и Октябрьском проспекте). Строительство тролейбусного скоростного путепровода в Эжву через поселок Трехозерка - вопрос решенный.

    Необходимо повысить минимально допустимую скорость горизонтального перемещения пешеходов до 6 км/ч. Для достижения указанной цели - запретить выход пешеходов на улицы мухосранска без справки о состоянии здоровья. Пешеходов, перемещающихся со скоростью менее разрешеннной, было бы целесообразно привлекать к общественным работам по уборке снега и грязи с улиц города. Трудотерапия весьма благотворно влияет на состояние здоровья.

    Было бы разумным привлечь к решению проблемы преодоления надвигающегося транспортного коллапса осужденных и пациентов психоневрологических диспансеров.
  • Пешеход
    01 марта 2013 г., 11:56:46
    Ответить
    По-моему процентов 95 комментариев здесь от водителей - толкьо о своем движении и беспокоятся. А как же пещеходы? Или вы ими никогда не ьыли?... Очень страшно переходить кольцо, еще ведь и широкая проезжая часть - никогд ан езнаешь наверняка, пропустят или нет... Я не имею ввиду, что нужен именнно светофор и точка, но определенно нужно каким-то образом обезопасить пешеходов...
    • а
      01 марта 2013 г., 12:18:41
      Ответить
      ещё нужны заботливо уложенные
      лежачие полицейские!
    • Игорь
      01 марта 2013 г., 22:45:55
      Ответить
      Вот, Вы, понимаете! У нас, как и в любом городе России, "в чём сила, брат"? Гражданская война. Между - кто за рулем и кто пешеход. Между чиновниками и гражданами. Между провдавцами и покупателями... Мы в такой стране живем.
  • Tony
    06 марта 2013 г., 10:25:32
    Ответить
    А по мне так и светофоры не помогут. Сейчас главные виновники пробок на кольце это пешеходы. Сделаем сфетофор - к тому же и прийдем, сделаем лежачих - вновь к пробкам дорога....надо может подземные переходы делать начать и тогда на мой взгляд проще будет.