22:25, 30.12.2008 / ПРАВО

Глава Коми провел совещание с региональной Ассоциацией юристов России

Итоговое в этом году совещание провел губернатор Владимир Торлопов с региональным отделением Ассоциации юристов России. Председатель отделения Ассоциации и руководитель Контрольно-счетной палаты республики Ирина Борзик к числу основных достижений общественной организации отнесла реализацию социального проекта - создание центров скорой юридической помощи. Из 22 членов отделения отчет внимательно выслушали 16 человек. Именно столько юристов Ассоциации принял сегодня пресс-зал Администрации Главы и Правительства РК. В качестве приглашенного совещание посетил ученый секретарь СыктГУ, исполняющий обязанности декана юридического факультета Дмитрий Пинаевский. Обсуждение повестки дня заняло у присутствующих меньше часа.

 

   _DSC1672.jpg

   Глава РК Владимир Торлопов и и.о. декана юридического факультета СыктГУ Дмитрий Пинаевский. Фото Кирилла Затрутина

  

Слово для приветствия предоставили главе республики и почетному члену Ассоциации юристов РФ Владимиру Торлопову. Он напомнил о социальной направленности проекта и высказал мнение, что число жителей республики, которые могли бы воспользоваться бесплатной юридической помощью, еще достаточно мало. Восполнять эти пробелы, по его словам, должна ассоциация.

- Мы в дальнейшем должны определиться, работать ли нам над совершенствованием законодательства, координировать работу ведомств, искать какие-то другие формы или развивать сеть центров скорой юридической помощи, - риторически задал вопрос о перспективах членам Ассоциации Владимир Торлопов.

Информацию о работе регионального отделения Ассоциации юристов РФ за этот год присутствующим на совещании представила Ирина Борзик.

- Напомню, что финансовые возможности нашей организации на этапе становления были достаточно ограничены и не позволяли нам приступить к реализации проекта самостоятельно. Поэтому было принято решение участвовать в федеральном конкурсе на получение гранта некоммерческим неправительственным организациям на осуществление проекта, имеющего социальное значение, в сфере защиты прав и свобод человека, - вернулась к истокам общественной организации докладчица.

Как выяснилось из сказанного Ириной Борзик, получив поддержку из федерального бюджета в 500 тысяч рублей, Ассоциация заключила соглашения с тремя руководителями муниципалитетов на создание центров скорой юридической помощи в Сыктывкаре, Ухте и Корткеросском районе.

Кроме того, сотрудничать с юристами согласились в Общественной приемной Главы РК, двух вузах - Сыктывкарском госуниверситете и Коми республиканской академии госслужбы и управления, и в адвокатских образованиях.

Помощь малоимущим гражданам оказывалась два раза в неделю юристами и адвокатами из расчета 300 рублей в час. Студенты юридических факультетов, которым работа в центрах засчитывалась в качестве производственной практики, консультировали граждан письменно, после обязательного рецензирования их правовых позиций преподавателями.

- Может быть, оплата покажется не столь значительной, но в подавляющем большинстве случаев определяющей была нематериальная заинтересованность, - пояснила Борзик. - К примеру, некоторые адвокаты получили, кроме финансовых средств, возможность некоторым образом попиариться, сделать рекламу, получить себе клиентскую базу.

Продолжение проекта председатель регионального отделения ассоциации связала с необходимостью получения благотворительных средств. Подводя итоги проекта с помощью специальных анкет, в ассоциации юристов выяснили, что чаще всего к их помощи обращались люди с вопросами в области жилищного и наследственного права. Большинство из обратившихся - пенсионеры-горожане.

- Оказалось, что люди неохотно идут к местным юристам, которые проживают и работают в конкретной местности. В некоторых случаях это зависит от квалификации, а в каких-то из опасения, что в этой маленькой деревне все станет известно всем соседям и знакомым, - рассказала г-жа Борзик.

- Правда, что сельские жители боятся идти к местным юристам? - не удержался и осторожно переспросил глава республики у Ирины Борзик после доклада.

 

   _DSC1676.jpg

    Владимир Торлопов и председатель отделения Ассоциации юристов России Ирина Борзик

 

- Есть и такие, - ответила г-жа Борзик. - Гораздо охотнее идут к чужим юристам.

В качестве дара библиотекам Сыктывкарского госуниверситета и Коми республиканской академии госслужбы и управления Ассоциация юристов России преподнесла сертификаты на получение 56-томной серии книг «Классика российской цивилистики», включающей труды известных правоведов по гражданскому праву.

- Вообще студенты, поступающие на юридический факультет, обязаны все это изучить? - с ужасом спросил глава про непомерный объем знаний, содержащийся в приблизительно 34-килограмовом сборнике, у декана факультета права и документоведения Академии госслужбы и управления Ирины Федоровой, вручая сертификат.

- Все зависит от того, насколько ценны эти издания, - не растерялась декан. - У нас появилась практика вручения их в качестве подарков лучшим выпускникам при вручении диплома.

Без возражений председателем попечительского совета регионального отделения ассоциации был избран начальник Управления ФСБ по Коми Николай Пиюков. На федеральном уровне попечительский совет общественной организации возглавляет Президент России Дмитрий Медведев.

 

   _DSC1682.jpg

 

Подвести итоги финансово-хозяйственной деятельности регионального отделения поручили председателю Избиркома республики Елене Шабаршиной. По ее словам выходило, что расходы общественной организации в 2008 году составили чуть более 540 тысяч рублей. В числе доходов - финансирование Ассоциации юристов РФ, добровольные пожертвования и членские взносы.

Еще один вопрос из повестки дня разрешился после активного вмешательства губернатора. Члены ассоциации даже не успели предложить две кандидатуры делегатов для поездки на съезд организации, который состоится 3 февраля будущего года в здании Контрольно-счетной палаты России.

- Ирина Константиновна (Борзик - БНКоми), - с ходу предложил Владимир Торлопов, - И Сергей (Гобанов - БНКоми) так активно смотрит. Давайте Сергея, если ни у кого нет вопросов. От имени предпринимательского сообщества.

- Дуплетом поедем, - вроде бы согласился предприниматель и общественник Гобанов.

После завершения всех формальностей с голосованием, председателем отделения было предложено вручить удостоверения двенадцати новым членам ассоциации. Среди них руководитель Управления Судебного департамента при Верховном суде РФ в республике Илларион Бураков, руководитель регионального управления Следственного комитета при Генпрокуратуре Николай Басманов, руководитель Администрации главы и правительства Коми Лилия Опарина.

 

   _DSC1674.jpg

   Руководитель регионального управления Следственного комитета при Генпрокуратуре Николай Басманов

 

В заключение Владимир Торлопов предложил подключать к дальнейшей реализации подобных социально значимых проектов общественные приемные Главы РК в городах и районах и подумать над тем, какой грант мог бы все это профинансировать.

- Надеюсь, следующий год будет не такой пугливый, - напоследок пожелал присутствующим глава республики и уточнил, - Не такой страшный, как нас пугают.

 

1462

Комментарии (66)

Добавить комментарий
  • Просто
    31 дек. 2008 г., 0:05:26
    Ответить
    получив поддержку из федерального бюджета в 500 тысяч рублей, Ассоциация

    Поразительно!
    Общественные организации, реально пашущие на общественных началах, еле-еле концы с концами сводят. А юристы - они бедные.
    Кто их заявку на грант лоббировал?
    Зарубин?
  • Снежинка
    31 дек. 2008 г., 4:16:38
    Ответить
    глава мэнннн
    Глава всегда так вожделенно на незамужнуюю Борзик зырит как на второй фотке?
  • Йопс!
    31 дек. 2008 г., 4:23:52
    Ответить
    у борзик сын кислотный динжэй. упор на слове кислотный
  • Макар Чудра
    31 дек. 2008 г., 9:43:01
    Ответить
    К нам как-то тут пришла бабушка, ей нужна была бесплатная юрпомощь. Стали мы выяснять, а как же проект приемных Путина, где бесплатно юрпомощь оказывают. Оказывается все это туфта, в приемной Путина нам сказали, что ничего про это не слышали, но после наших настойчивых требований вспомнили, что что-то такое было! Потом дали телефоны. Мы так по этим телефонам и не дозвонились.
    Вот теперь еще Ассоциация юристов создала скорые пункты юрпомощи. Ну хоть бы где-то телефон сообщили, что бы можно людей туда направлять. Такой тихий междусобочик. Видимо это скорая помощью для Главы Коми.
  • Резюме
    31 дек. 2008 г., 9:51:11
    Ответить
    Видать всё на диджея ушло
  • Виктор М.
    31 дек. 2008 г., 11:02:57
    Ответить
    1-му, 4-му
    Обоим - respect!

    Гранты - поразительная вещь, конечно, мало кто верит, что их распределяют, исходя из оценки качества, эффективности проекта.
    Эти качество и эффективность мало кого вообще интересуют.
    Идет типичное для нашего строя (как было и при советской власти) проталкивание проекта, грубо говоря, есть списки, без учета особенностей регионов, категории контингента общественного объединения и пр.
  • Юрист
    31 дек. 2008 г., 11:42:30
    Ответить
    у нового и.о. декана юрфака образование историческое. Лошара короче, сбоку с припёку, вообще не юрист. Не везёт юрфаку с деканами.
  • читатель
    31 дек. 2008 г., 12:23:32
    Ответить
    почему Гобанов всезде,по нему самому уголовка плачет.Да,времена... Имидж -0. А Глава- "Сережа"...Смех, ФСБ материалов на Гобанова на стол Главе не представила.Верится с трудом...Кем окружают-таковы и сами
  • Макар Чудра
    31 дек. 2008 г., 14:02:34
    Ответить
    Все, крындец юридическому образованию Коми. Видимо среди юристов не нашлось честного человека способного возглавить юрфак. Все помазаны. А преподает тогда кто? Ведь должность декана - это должность человека способного организовать образовательный процесс юристов.
    Это похоже на сельскую школу, где из-за нехватки кадров физкультурник ведет географию. Все Юрфак СГУ - ЦПШ. Теперь эта контора похоже будет способно производить только судей Конституционного суда Коми.
  • Знающий
    31 дек. 2008 г., 16:35:36
    Ответить
    Зато напроизводит их столько, что расширять Консуд придётся, маловато там пятерых, столько еще сыновей, дочерей, племянников, любовниц и любовников непристроенных!
  • 11
    31 дек. 2008 г., 21:28:40
    Ответить
    на столько населения в коми нужен ли конст.суд.
  • 12
    01 янв. 2009 г., 4:35:22
    Ответить
    ДА, с юридическим образованием в Коми - беда! Учреждений, готовящих юристов-аферистов - хоть отбавляй, а обратиться не к кому. У нас в Воркуте что к адвокатам, закончивших наши ФЗУ (то бишь местные университеты), обратиться, что к так называемым представителям - толку никакого. Только деньги гребут без зазрения совести. Видимо считают, что юридическое поприще - легкое добывание денег. Да и кто занимается юридической практикой. Аралина - повар, Березина - доярка, Романенко - ветеринар, Хидиров - шахтер, Пахмутов (юридическое бюро или как оно там называется) - прошел практику в зоне. Куда прокуратура смотрит? Доломина в своей "Единой России" открыл приемную, так там его юристы с неизвестно каким образованием такого наконсультируют. Но те хоть бесплатно языком молотят, а остальные за свою ахинею деньжища рубят немалую. Да и чему удивляться, если учат их историки или еще кто-нибудь. И не только адвокатов, в прокуратуре и суде такие же юристы сидят.
  • ...
    01 янв. 2009 г., 9:49:40
    Ответить
    Дело было поставлено на юрфаке только при Наймушине, дальше всё катилось под откос. Очередной хуже предыдущего. Князев хоть профессиональным юристом был, а это, прости господи...
  • 15
    01 янв. 2009 г., 14:54:06
    Ответить
    12
    А госпожа Радостева?
  • смешно...
    01 янв. 2009 г., 15:28:13
    Ответить
    пожалуй новая примета появилась-стоит человеку, имеющему юридический диплом где-то в посиделках с главой засветиться, все одно что клеймо в профнепригодности себе на лбу оставить.....
    12 -не расстраивайтесь, есть толковые ребята, пусть их и немного, правда не в судах они по большей части, и не в Воркуте...
  • прости господи...
    01 янв. 2009 г., 15:30:43
    Ответить
    Гобанов такой-же практикующий юрист, как и Глава- почетный член Ассоциации юристов....
  • Н.Р.
    01 янв. 2009 г., 22:51:14
    Ответить
    непочтительно к "почётным"
    И с юристами-то Глава, и с ветеранами-то встречается и встречается, - не то что со своими представителями в городах да районах, или хотя бы руководителем РОП. На одном семинаре побывал, - и то в СМИ не осветили практически, и знать никто не знал. Оно и понятно. В среде юристов он с чего-то там "член почётный", ветеранов - как я поняла - ничего кроме кладбища уже не интересует. Чего не встречаться, не трепаться, не "светиться" в среде "беспроблемия"?
  • собеседник
    02 янв. 2009 г., 0:48:44
    Ответить
    А почему Глава Коми со всеми говорит на ТЫ? Президент и премьер всех на ВЫ называют. Почему так?
  • уральская
    02 янв. 2009 г., 11:54:02
    Ответить
    по теме
    Прикольная идея! Надо же научились и с нищих брать за услуги адвокатов, а идей - ка то не нова! Только разница в том, что общественники пашут без денег, а ЭТИ имеют заработок. Не плохая прибыль для адвокатиков, а звучит громко! "СОЦИАЛЬНО НЕЗАЩИЩЕННЫЕ ГРАЖДАНЕ ПОЛУЧАЮЩИЕ УСЛУГИ " соцаонального адвоката. Молодцы! Продолжайте!
  • ыстком
    02 янв. 2009 г., 14:33:57
    Ответить
    Ну, любой труд надо оплачивать. А вот из каких источников - это уже другой вопрос. Если социальный адвокат, то по идее, клиент (т.е. социально незащищенный человек с недостаточным доходом) услуги не оплачивает, потому как услуги оплачивает либо фонд какой через гранты, либо из госбюджета через профильное министерство (например, в Эстонии идет через профильное Министерство юстиции), либо с муниципалитета, либо и с первого, и со второго, и с третьего.

    Говоря о качестве предоставляемых юридических услуг, то если они оказаны некачественно, то у клиента есть возможность с жалобой обратиться в Адвокатская палата Республики Коми (167000, Республика Коми, Сыктывкар, ул.Советская, 66, Тел: +7 (8212) 24-02-92; Факс: +7 (8212) 24-02-92) и/или Роспотребнадзор (Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека; в по Коми она находится 167610, г. Сыктывкар, ул. Орджоникидзе, д.71, сайт http://www.gsenrk.ru/).

    Кстати, о птичках. 31 марта 2008 года на Комиинформ была опубликована вот такая новость (взята с поискового гуглевского кэша):

    * * *

    В Коми участились случаи жалоб на адвокатов

    В 2007 году в Адвокатскую палату Коми поступило 86 обращений о неправомерных действиях адвокатов, что на 8 процентов больше, чем в предыдущем году. Об этом «Комиинформу» сообщили в Управлении Федеральной регистрационной службы по Республике Коми.

    По 51 обращению были возбуждены дисциплинарные производства. 28 адвокатов привлечено к дисциплинарной ответственности, в частности, 16 юристам объявлено замечание, 11 - выговор, прекращен статус одного адвоката.

    По остальным обращениям производства были прекращены. В 11 случаях дисциплинарное производство прекращено по причине отсутствия в действиях адвоката нарушения норм Кодекса профессиональной этики адвокатов. Пять производств прекращены вследствие истечения сроков возбуждения дисциплинарного производства и одно – по причине малозначительности совершенного адвокатом проступка с указанием адвокату на допущенное нарушение.

    Кроме того, в 2007 году в регистрационную службу поступило 23 обращения и жалобы на незаконные действия (бездействие) адвокатов. Для сравнения в 2006 году таких жалоб было лишь 13. 16 обращений из 23 поступили из следственных органов и прокуратуры. По данным обращениям в Адвокатскую палату внесено 8 представлений , по 9 - Управлением ФРС по Коми даны разъяснения.

    ***Управление Федеральной регистрационной службы по Коми осуществляет полномочия по контролю и надзору в сфере адвокатуры. В реестре адвокатов Республики Коми по состоянию на 1 января 2008 года содержатся сведения о 321 адвокате. На 1 января 2007 года в реестре числились 324 адвоката.

    Постоянная ссылка на новость: http://www.komiinform.ru/news/48386/
    31 марта 2008 года
    Комиинформ, Ольга Репина

    * * *
  • Н.Р.
    02 янв. 2009 г., 23:48:34
    Ответить
    14
    Чего Вы там хотите своим вопросом "возбудить" - Ваше дело. Только госпожой я не была и не буду ни при каких обстоятельствах. Может быть сударыней...Или го-су-да-ры-ней...Ох-хушки...Почему нет. А лучше просто - Натальей
  • Не без иронии
    03 янв. 2009 г., 2:34:25
    Ответить
    Аццкейа жэншына, смиряйся!..
  • уральская
    03 янв. 2009 г., 14:40:00
    Ответить
    ысткому. Занимательная информация. Вы считаете, что любой труд оплачивается в этой сфере? Спорить не буду - не знаю, а вот то, что вы считаете, что на адвокатиков есть управа -жалобы, то это фигня, большая фигня! Они обдирают людей как липок. Тарифы накручивают дополнительно, а люди лишь только некоторые жалуются! А основная масса молча, глатая слезы, платит. Такие цены! В договорчике указывается одна цена, берут другую.
    Наверное время пришло насести среди этих хапуг порядок.
  • 11
    03 янв. 2009 г., 21:47:37
    Ответить
    гобанова не трожьте это свято
    он почему не лезет в адвокаты
    да потому что бизнес он имеет
    который и голубит и лелеет
    он энергичен он красив и зноен
    и женских ласк он в общем-то достоин
    поскольку бабы вот таких и любят
    которые лелеют и голубят

    P.S.
    Послушайте, вы, некий!
    Если вы не знаете других цифр, я вам подскажу: перед 11 имеется 10, после - 12. Чужое не трогайте. Ладно?
  • ыстком
    03 янв. 2009 г., 23:55:16
    Ответить
    Уральской. Любой труд должен оплачиваться, исходя из простого закона физики и природы по поводу сохранения энергии. А какую оплату - материальную или нематериальную или вместе но в разных пропорциях - это вопросы каждого отдельного и типового случая.

    Насчет управы. Как говорится, на каждую шишку найдется белка, которая ее по(с)грызет. Управа более-менее эффективная и законопослушная есть всегда, ее надо искать и и ею пользоваться на защиту своих прав. Говорю, как юрист и адвокат. То, что люди сами тупо мирятся с произволом, это беда их самих. Сам себя не дашь обмануть - никто не обманет. Потребителю, в т.ч. юридических услуг, нужно уметь защищать себя от юридического произвола. И приведенная мною тут новостюшка с Комииинформа наглядно показывает, что все-таки есть реальные возможности призвать недобросовестных адвокатов к ответу, надо просто такими возможностями больше и шире пользоваться через обращения в надзорные органы.
  • 26
    04 янв. 2009 г., 12:01:20
    Ответить
    24 му-му
  • 27
    04 янв. 2009 г., 12:03:21
    Ответить
    на первом снимке: ты чё володь, однозначно, ёптэть
  • уральская
    04 янв. 2009 г., 18:32:16
    Ответить
    ысткому
    Уважаемый, если вы адвокат, то конечно знаете,
    кда и как жаловаться(с какими формулировочками) обращаться, а основная масса населения в этом вопросе несведущи!!! Они отстаивать свое право как раз и не могут. Судьи иногда себя ведут весьма категорично и бедному человечку, защищать себя самостоятелно, сразу охота отподает. Вот и идут у
    к адвокатам, которые меры не знают и не вникают с суть справедливости! Технично выколачивают, по-закону! Вот и получается, что и доступность юр. услуг только для определенных граждан (есть работа, пенсия или стабильный доход), а для остальных, извините по-прежнему не доступно!!! Да и все эти граждане вряд ли будут жаловаться, у них психология другая: "жаловаться-дороже обойдется".
  • ыстком
    04 янв. 2009 г., 19:05:44
    Ответить
    уральской
    Раз пока не могут отстаивать свое право, надо учится это делать. Для начала - сменить психологию быдла и/или раба на лидера/успешного человека. "Требовать дозволенного - священное право".

    Насчет жалоб на недобросовестных адвокатов. Вовсе необязательно сразу в суд идти - есть тут и Управление Федеральной регистрационной службы по Коми, и Адвокатская палата по РК. В заявлении им обычно указывается суть дела, т.е. рассказывается как все было, и уже в этих надзорных органах дальше разбираются что и как. Так что это доступно каждому.

    Что касается общей доступности юридических услуг для населения, то тут нужно, чтобы со стороны государства (региона, местного самоуправления) были созданы реальные и эффективные возможности доступа к ним и для малоимущих. Это можно и со стороны частного бизнеса создать - например, установить скидки для малоимущих или адвокатуре как-то с социальными организациями работать. Еще вариант - чтобы в организации по социальным делам был и штатный юрист (один или несколько), которые бы и выполняли бы роль социальных адвокатов.
  • Уральская
    04 янв. 2009 г., 21:32:11
    Ответить
    ысткому
    Жаль, что вы не хотите снять розовые очки. Человек, впервые сталкиваясь с законом, дезариентирован. Он пытается найти решение проблемы и двигается по известному ему маршруту. Проблема, возникшая в гражданском порядке, значит -идут в суд. Там шарят глазами по стендам и пытаются самостоятельно написать заявление. Ограбили, побили в милицию, там свои причиндалы. Процедура написания заявления просто дуболомная! Уволили с работы - в прокуратуру. Ну, а если сами чего совершили, то вот тут уже к адвокатам бегут. Знаю одну "технологию". Адвокат крутится в отделе милиции и ждет, что какого-нибуть человечка совершившего преступление привезут. Привезли, адвокат кое-как отработал, а потом предлагает свои услуги платно и не забывает включать в сумму своих трудов и первую встречу. Вот так. И можете говорить, что жаловаться на адвокатов нужно и можно, но это только слова. И если, вы считаете людей быдлом, то скорее всего, мало чем отличаетесь от остальных.
  • ыстком
    04 янв. 2009 г., 22:53:17
    Ответить
    Уральской
    Не считаю людей быдлом, просто есть те, кто ведут себя так. Как - так? Согласно Толковому словарю русского языка Ушакова, БЫ'ДЛО, а, ср., чаще собир. [польск. bydło — скот] (обл. бран.), это о тупых, безвольных людях, покорных насилию. || В устах помещиков-крепостников — презрительное обозначение крестьянской массы, как безвольного, бессловесного и покорного стада, опекаемого помещиком. Говоря вкратце (тема так-то не на один разговор) немного короче и чуток шире, это люди, которые в большинстве жизненных ситуаций никак не сопротивляются либо сопротивляются неэффективно (неэффективно, т.е. вреда от сопротивления больше, чем пользы; аккуратное и по-мудрому сопротивление на пользу обоим сторонам конфликта) унижениям различной тяжести по тем или иным причинам. Быдло - это оценка результатов поведения, а не исходного качества человека. Т.е. если человек ценит (для него принципиально важно) отсутствие у него воли и знаний/навыков, для него важно не высказывать свое мнение и не перечить другим, он доволен тем, что его справедливые интересы резко и против его воли ущемляются, то он поступает, как быдло (поступать так это сильный грех, и по православию, и по другим конфессиям). Ныне в России, ввиду оставшейся советской психологии, таких людей, к сожалению, намного больше, чем нужно для успешного развития самой России. Если я не прав, поправьте. Понимаете, всегда нужно стремиться хорошо и грамотно, без ущерба для себя и других, защищать и отстаивать свои справедливые интересы, как бы трудно это не было. И очень надеюсь, что таких людей будет все больше.

    * Человек, впервые сталкиваясь с законом, дезариентирован. Он пытается найти решение проблемы и двигается по известному ему маршруту.

    - Пытается найти - это хорошо. Но что он не знает и/или забывает, что маршрутов есть всегда несколько и не только судебные, а и внесудебные, это не есть хорошо. Во-вторых, всегда есть у кого спросить как в такой ситуации поступить. Не он первый попал в такую ситуацию, и не он последний - т.е. опыт других тут тоже важен (знакомых, родственников, кому можно доверять). В-третьих, если не знаешь - спроси у профессионалов или тех, кто знает. Например, проконсультироваться у секретарей суда о том, как правильно те же иски заполнить, ну или иные детали выяснить, про которых на стендах не написано. В-четвертых, все всегда нужно решать спокойно и трезво в любых обстоятельствах. Так и сориентироваться можно быстрее и лучше, и уверенней себя чувствуешь. Иначе делается много ошибок, а цена ошибок тоже высока вплоть до пирровой победы.

    * И можете говорить, что жаловаться на адвокатов нужно и можно, но это только слова.

    - Почему только слова? Жалуются же люди, судя по статистике в новостюшке. Так что это не только слова, но и действия. И человек сам решает, действовать согласно таким словам или нет. Решает действовать и действует - значит, не только слова. А решает бездействовать, то слова словами и остаются.
  • уральская
    05 янв. 2009 г., 0:41:38
    Ответить
    ыстком
    \респект и уважуха за такую жаркую позицию и весьма оширную энциклопедическую информацию.Но все же, вы далеки от народа, и идиалистические представления о том, что должно быть наверное хороши, к ним стоит стремиться! Но для этого всему обществу нужно пройти ооогроменный путь. А вот секретари суда на такие вопросы не отвечают, советов не дают и тем более не помогают с заявлениями. Так что реальность жесткая штука, уважаемый!
  • ыстком
    05 янв. 2009 г., 1:09:00
    Ответить
    уральской
    Далек или нет от народа и с каким знаком + или - это от критериев оценки зависит. Возможно, и далек, а, возможно, и близок... Стремиться к идеалам, к тому, как должно быть по-справедливости, стоит. Итак, в путь! :) "Дорогу осилит идущий". И есть даже способ, как пройти такой путь сравнительно быстро и эффективно, тем, которым я, во всяком случае, пользуюсь... ;)
  • уральская
    05 янв. 2009 г., 10:36:38
    Ответить
    ысткому.
    Поделитесь? Вдруг понадобится. Плиззз!
  • Грымза
    05 янв. 2009 г., 12:10:10
    Ответить
    Гобанов лошара. Всем распиздел, что он своего друга Гурова вытащит и где вытащил. Пацан сказал пацан сделал?
  • Добрый
    05 янв. 2009 г., 13:16:30
    Ответить
    Скорее ЖД не позволил вытащить ,Гуров вроде бы был человеком Ю.А. Значит Серж подсуетился правильно.Не много ли чести о С.Л. говорить. "Да,были люди в наше время...",такие рядом не стояли,гнали их поганой метлой
  • ыстком
    05 янв. 2009 г., 14:41:21
    Ответить
    уральской
    Способ такой: для верующих это быть осознанно и сравнительно глубоко верующим, для неверующих - быть просто хорошим человеком. Но как быть? Правильно понимать, принимать и следовать христианским и/или исламским ценностям. И тут не важно, верующий человек или нет - оба могут следовать ценностям, раз следование им приносит пользу. Вера же верующему просто помогает быстрее и лучше следовать им. Если христианин, то можно укреплять свою веру, немного глубже изучая и понимая христианство. А можно и сразу заняться исламом и затем решить для себя, что лучше подходит на этом пути. Мне, например, больше ислам подошел.
  • уральская
    05 янв. 2009 г., 15:03:08
    Ответить
    ысткому
    ССССппааассиибббооо! Либо я перебрала на новый год и до сих пор отходняк, либо я совсем отупела от безделья. Прости, но не поняла! Сооори!
  • ыстком
    05 янв. 2009 г., 16:40:52
    Ответить
    уральской
    Другими словами - открываешь Библию и/или Коран на русском, начинаешь с открытым сердцем и без всяких предрассудков читать (в любом порядке и с любого места, и далее что интересно), пытаешься понять и осмыслить прочитанное (что-то разумом, что-то интуитивно), затем после правильного понимания начинаешь понятое применять на практике в своей жизни.
  • уральская
    05 янв. 2009 г., 18:14:01
    Ответить
    ысткому
    ММ-да! Я педпочитаю не задевать религиозные темы (не мой конек), хотя у меня в роду прадед был священником и достаточно уважаемым в моих родных местах человеком, но на мне природа отдыхает. А вот мое предположение, что вы далеки от реальности - подтвердилось. Пробовала читать и ничего непоняла!!! Хотя уважительно отношусь к религиям и с интересом к мусульманам. Для меня это почти 1001 и одна ночь! А вот адвокат-мусульманин - это интересно!
  • неюрист
    05 янв. 2009 г., 18:22:49
    Ответить
    С большим интересом прочитала занимательную переписку ысткома с уральской. Особенно понравился конец: чтобы бороться с зажравшимися адвокатами, нужно быть правоверным мусульманином. Класс!
  • неюрист
    05 янв. 2009 г., 18:24:40
    Ответить
    Уральской
    Держись, Уральская, ты права - народ в правовых вопросах, к сожаленью, практически ничего не понимает. Знаю на практике.
  • уральская
    05 янв. 2009 г., 18:28:41
    Ответить
    неюристу
    Я побоялась так проговорить, помню Савву. Но Вы!!! Конкретно, без дипломатии и серпом! Клаасс!!!
  • ыстком
    05 янв. 2009 г., 18:38:08
    Ответить
    уральской
    Ну, логика такого способа вполне проста - корни любого правила поведения, которым человек ныне пользуется в светской жизни, так или иначе лежат как раз в христианстве/исламе, за исключением языческих правил, типа жертвоприношения в виде современного взяточничества. Поэтому, т.е. чтобы ошибаться в жизни как можно меньше, лучше обратиться к первоисточнику, чем следовать очередной remix-версии того или иного правила. Священные Книги читают и сердцем, и разумом - к их чтению несколько другой подход нужен. Это своего рода учебник. Например, по Корану можно прочесть тут - http://huda.ru/library/read/?book=1570. Нет таких людей, на которых "природа отдыхает". Есть те, к кому отдельный подход нужен. Так что у религиозных тем есть очень четкая и ясная практическая светская польза для всех и каждого :) И если пока не свой конек, то что мешает этого коня укротить и одомашнить? ;)
  • ыстком
    05 янв. 2009 г., 18:42:51
    Ответить
    неюристу
    "Чтобы бороться с зажравшимися адвокатами, нужно быть правоверным мусульманином." - для борьбы нужна крепкая сила духа и устойчивая воля к победе за справедливость. Такую крепость и устойчивость дает быстрее и эффективнее как раз ислам, если ислам правильно понят и реализуется на практике. Можете проверить сами :) Ну, или если я ошибаюсь, поправьте.
  • ыстком
    05 янв. 2009 г., 18:47:22
    Ответить
    неюристу
    "Держись, Уральская, ты права - народ в правовых вопросах, к сожаленью, практически ничего не понимает. Знаю на практике." - так я и не спорю, что не понимает. Да, к сожалению, не понимает, потому как правоведение и общая юридическая грамотность почти не нужна была в советское время для простого народа. Его учили обходится без этого. Но надо менять ситуацию и пусть старается все-таки больше понимать.
  • уральская
    05 янв. 2009 г., 18:53:11
    Ответить
    ысткому
    Одичавшая я, не поддаюсь дрессировке! За что и страдаю. Одомашнить практически невозможно, как и взяточников отучить брать взятки. Родные законы брать позволяют! Я все же надеюсь, что вы, уважаемый снимите свои розовые очки, протрете глаза и решите, что с 11 января 2009 года будете, как правоверный масульманин работать на нищих и защищать их отважно в нашей судебной системе! Тогда я на вас молиться буду (если вы не откажите никому и денег брать не будете). "Делай добро и бросай его вводу!"
  • ыстком
    05 янв. 2009 г., 19:05:29
    Ответить
    уральской
    Будут возможности - помогу, конечно. Пока же отсутствие таковых возможностей не позволяет заняться этим с 11.01.

    Насчет дрессировки. А кто кого дрессирует? Я говорил о том, что религиозные вопросы имеют практическое значение в жизни человека и им следует уделять внимание тоже. Насчет невозможного - все возможно, вопрос только в том как и когда.
  • уральская
    05 янв. 2009 г., 19:11:44
    Ответить
    ысткому
    Жаль, а я уже было поверила в чудеса! Но их не бывает. Я интересуюсь, а в Диму Билана слушаете (это про невозможное -возможно?). И если потребуется помощь - куда обращаться?...
  • апапвп
    05 янв. 2009 г., 22:33:55
    Ответить
    Э-э-э м****и хватит херню писать! Засранцы вы бездельные и продажные щеголя...
  • Неюрист
    05 янв. 2009 г., 23:02:24
    Ответить
    ысткому:
    "для борьбы нужна крепкая сила духа и устойчивая воля к победе за справедливость" -совершенно точно, даже спорить не буду. Для кого-то - это, может, просто слова, а для меня - совершенно определенная формулировка.
  • уральская
    05 янв. 2009 г., 23:06:38
    Ответить
    50
    И правда хватит, а то у некоторых башню снесло. Нечленораздельные ники появились, значит острый психоз в период обострения. Наверное на мороз среагировал. Лечиться болезнеый надо, лечиться.
    Спите миленький, спокойных снов.
  • Неюрист
    05 янв. 2009 г., 23:08:16
    Ответить
    А вот по поводу бездельных заранцев и продажных щеголей. Может, со стороны может кому-то (?) показаться, что здесь идет никчемная дискуссия. А ведь дискуссия-то по весьма актуальному поводу - в стране обилие юристов-профессионалов, а не дай Бог, приспичит получить профессиональную консультацию - не найдешь ведь где и от кого, вот проблема! В том же Сык-ре - юристов (всяких платных и бесплатных) вроде бы как собак нерезаных, а вот поди ж ты, на декана юрфака не нашли юриста-профессионала (хотя, по разговорам, нынешний и.о.хоть и историк, но во-всяком случае, не дурак)
  • 11
    06 янв. 2009 г., 0:24:37
    Ответить
    уральская откройте сайт пора
    и каждый правоверный будет там
    и там познает: право - мишура
    бабло плати адво-ка-ка-катам
    у нас такие есть адвокатЫ...
    жить по закону могут лишь скоты
  • уральская
    06 янв. 2009 г., 15:59:47
    Ответить
    по теме
    Сапожник должен шить сапоги, учитель иметь терпение и учить, повар щи готовить, а историк - историю преподавать. Не может же гинеколог работать стоматологом.
    Цена услуги должна быть доступной, реальной, а платить нужно только за качество, а не за то, что он (она) состоит в адвокатском кабинете. Отучить адвокатиков с судьями договариваться. Вот в этом направлении нужно Борзик проектик написать, а не то, что уже имеется!!!
  • Виктор М.
    06 янв. 2009 г., 20:41:58
    Ответить
    Уральской
    А что, у Борзик уже что-то имеется?
  • Пинаевскому
    07 янв. 2009 г., 8:08:20
    Ответить
    Пора со взятками на юрфаке разбиратся. Логинов берет просто массово со всех, по тысяче за балл, итого за пятреку - пять, за четверку - чатыре. Колмаков - такой же. Логинов говорит на лечение ему нужно, потому как рак. Студенты то при чем здесь? Разберитесь, а то недалече до второго уголовного дела с такими идиотами.
  • Дьяконов С.С.
    07 янв. 2009 г., 10:29:56
    Ответить
    57. Пинаевскому, 07.01.2009 (08:08)
    Пора со взятками на юрфаке разбиратся. Логинов берет просто массово со всех, по тысяче за балл, итого за пятреку - пять, за четверку - чатыре. Колмаков...
    ==============================
    Колмаков, это Петя, что ли? Который когда то в прокуратуре работал. Вроде в Республиканской.
  • ыстком
    07 янв. 2009 г., 12:50:26
    Ответить
    уральской, комм. 49
    Чудеса есть. Аксиома "невозможное возможно" известна еще задолго до появления Билана. Билана не слушаю. За помощью можно будет со временем обращаться через мой сайт tentyukov.fie.ee (пока сайт в стадии оформления и настройки). Успехов и с Рождеством!
  • Он самый
    07 янв. 2009 г., 13:21:39
    Ответить
    Петя, Петя. Выкинули его из прокуратуры, теперь он обижен на весь свет, зло спускает на безвинных студентах. Стоит напомнить ему печальную судьбу Нагаева, который тоже почем зря студиозусов злил, посидел месяцок в каталажке и охолонился
  • Дьяконов С.С.
    07 янв. 2009 г., 15:05:32
    Ответить
    Так Петю из прокуратуры выгнали? Не знал.
    Помню за "законность" ратовал, пытаясь по просьбе своих друзей меня на нары определить.
    А теперь еще и студентов обижает. Ну ты и козел Петя.
  • Ленин
    11 янв. 2009 г., 20:38:32
    Ответить
    Приватизация
    Борзик. Какое отношение к приватизации Комикниги
    Сколько человек получили это общество
    Какой куш Борзик за это отволили
    Или у нас есть еще Борзик может я ошибаюсь
  • Знающий
    12 янв. 2009 г., 14:24:39
    Ответить
    Свободу слова, конечно, не отменяли, но и уголовную ответственность за клевету (ч. 2 ст. 129 УК РФ)тоже. Если Вы (57) готовы на следствии или в суде доказать факты взяточничества указанными лицами, то спите спокойно. А если нет - ищите хорошего адвоката.
    Пинаевского назначил ректор, п.э. и И.О. (Декан - это длжность выборочная). Ректор к юрфаку относится не очень, т.к. слишком самостоятельные. Стоимость обучения на юрфаке СГУ саммая высокая в Республике, а почасовая оплата преподавателям самая низкая (даже в ПТУ больше). В основном на факультете работают грамотные и порядочные люди, а кто не согласен назовите персонально и докажите.
    Согласен, с Князевым А. конфуз вышел, но это не значит, что теперь всех без разбору в помои кунать нужно.
  • Чучело
    12 янв. 2009 г., 21:33:26
    Ответить
    Знающему

    Про Логинова, наверно, если не ложь, то сильное преувеличение. А вот то, что из юрфака ушли (или их "ушли") Марков, Сивкова, Мостов - оченно жаль. А вот кто пришел вместо них, скажу так - взяток, может, и не берут, но назвать их сильно грамотными тоже пока рановато. Хотя приличные по уму преподы еще там остались. Но мало!
  • о взяточниках на юрфаке
    12 янв. 2009 г., 22:22:36
    Ответить
    берет бородавка, как пить дать. раньше экзамен ставил за приобретение своей брошюрки, теперь цена выросла
  • студент
    13 янв. 2009 г., 14:59:35
    Ответить
    Сильное преувеличение это о взятках Логинова? Пацтулом. Лично ему передавал три ыяи уей, повторяю три ыяи уей. На зеленку от бородавок наверное.