12:25, 05.06.2013 / ОБЩЕСТВО

Опрос БНК: «Можно ли сейчас в Коми честно заработать миллион рублей?»

Многие россияне с подозрением относятся к миллионерам и к соотечественникам, открывающим банковские счета за рубежом.  За последние годы снизилось число россиян, уверенных в том, что в России сейчас можно честно зарабатывать миллионы. В январе 2008 года таких было 22%, а в апреле 2013 года - 19%. Число тех, кто считает честный заработок в России невозможным, выросло с 70% до 73%, сообщила «Российская газета».

1.jpg

Фото kamchatka.gov.ru

«Результаты опроса свидетельствуют о том, что граждане скептически настроены не по отношению к самому бизнесу в России, они не доверяют тому образу бизнесмена, который создается гламурными СМИ, - это плейбой, который ведет роскошный образ жизни и живет в Лондоне: «Такова «медная статуя» современного олигарха. Прямая пропаганда и просвещение не помогут побороть этот стереотип. Сегодня мы ждем нового героя, который сможет доказать, что бизнесмен - этот тот, кто создал бизнес с нуля и упорно работает».

«Люди не знают о парне из Хабаровска, которому удалось запустить бизнес с нуля и заработать миллион, потому что СМИ про него не рассказывают. Именно из-за этого в обществе сложился стереотип, что бизнес - это очень сложно и вести честно его невозможно», - отметил сооснователь проекта «Бизнес Молодость» Петр Осипов. По его мнению, тем, кто идет в бизнес, нужно быть толстокожими, потому что они столкнутся с общественным осуждением из-за сложившегося негативного образа предпринимателя.


По итогам предыдущего опроса – «Управдом для вас друг или враг?» - ответы распределились следующим образом:

- И не друг, и не враг, а так - 191 (71 %)

- Враг - 45 (17 %)

- Друг - 34 (13 %).

 

838

Комментарии (49)

Добавить комментарий
  • 33
    05 июня 2013 г., 12:38:54
    Ответить
    Люди не знают о парне из Хабаровска, которому удалось запустить бизнес с нуля и заработать миллион
    А жителям Хабаровска вешают лапшу про "парня из Сыктывкара"?
    • Завхозом или замом по АХЧ вполне реально натырить "кислый" из ДСП))))))
      05 июня 2013 г., 18:28:20
      Ответить
      .
  • да
    05 июня 2013 г., 12:43:03
    Ответить
    Если украсть --это разве не работа.
  • предыдущий опрос
    05 июня 2013 г., 12:52:28
    Ответить
    БНК, что это у вас, если проценты сложить, то 101% получается.
    • КОМИкадзе
      05 июня 2013 г., 18:14:18
      Ответить
      хорошо,что не 146 процентов!
  • 222
    05 июня 2013 г., 13:05:08
    Ответить
    Медиана ЗП тыс 15-20. Это ж скольких ограбить надо, чтоб заработать 1 миллион ))))))
  • глеб
    05 июня 2013 г., 13:10:14
    Ответить
    Когда Гайзер или сам Ромаданов покажет : Какими усилиями Ромаданов зарабатывает по 300 лимонов в год.
    --В Печоре уже тряхнули ООО Горжилфонд .
    - Пять учредителей начислили себе за год 25 лимонов дивидентов. И это кампания которую проклял город.
    -Печорский суд присудил -выплатить дивиденты.
    -Сыктывкарский устыдился и присудил -не выплачивать.
    ==============
    Уверен, с Ромадановым такая же хрень.
    Знать бы откуда у него такая прибыль, да возможно ли это?
    --
  • ?
    05 июня 2013 г., 13:14:27
    Ответить
    =Можно ли
    сейчас в Коми честно
    заработать миллион
    рублей?=
    В день, месяц, год...
  • 222
    05 июня 2013 г., 13:17:01
    Ответить
    http://klinskih-tag.livejournal.com/1150953.html
    Сколько киллограмм картошки вы получаете в месяц?

    Вот че людей заюотит, а не заработать миллион. Я понимаю 1 миллион долларов, а не рублей. За 5 лет денежная масса увеличилась на 100%, так что скоро купюры будут по 10 000 рублей и 50 000 рублей )))))) Правда картошка будет по 1 тыс рублей )))
  • Рома А.
    05 июня 2013 г., 13:18:52
    Ответить
    Конечно, можно.
  • Тетчер
    05 июня 2013 г., 13:26:51
    Ответить
    Банка, уточните пож-ста "в опросе" - за какой период???
    А то не понятно.
    • 222
      05 июня 2013 г., 13:29:10
      Ответить
      Видимо за год )))) А то квартирка больше стоит ))))))
  • ерт
    05 июня 2013 г., 13:33:41
    Ответить
    Запросто,на перепродаже прод,пром да и др.товаров.
  • www
    05 июня 2013 г., 13:39:50
    Ответить
    Можно заработать, если есть хлеб с водой, не одеваться, не платить за коммуналку, и вообще ничего не покупать несколько лет...
    • 222
      05 июня 2013 г., 13:47:39
      Ответить
      Заработная плата - это доход. А о том что вы говорите - сбережения (разница между доходами и расходами).
  • Стрелка
    05 июня 2013 г., 13:54:05
    Ответить
    и правда - некорректный вопрос
    Думаю, многие не станут отвечать на него, потому что не уточнено: за какой период заработать?
    Если лет за 10 - то даже при ЗП 8333 руб./мес.это возможно, при бОльших доходах - тем более.
    И даже за год можно - для этого всего-то надо получать от 83 333 тыс.руб. Многие руководители и больше этого зарабатывают (вот только честным ли путем - это да, вопрос).
    Можно и квартиру в центре Сыка продать - цены от 1,5-2 млн начинаются. И тачку крутую...
    А вот ежели именно заработать (ничего не продавая) мульт за месяц... Ну не знаю - может, гендиректор лесоперерабатывающего или нефтедобывающего гиганта и получает...

    Так что вы точнее и конкретнее формулируйте свои вопросы. Глядишь, и отвечающих прибавится, а критиков - убавится ))
    • 222
      05 июня 2013 г., 14:16:53
      Ответить
      В коми градация по доходам простая. Руководители отделов 1-1,5 мил. руб, ведущие специалисты - 0,7-0,9 мил. рублей, специалисты - 0,5-0,8 мил. руб. и все остальные. Ну и контрактники, кто на что договорился. Это все в год.
      • Стрелка
        05 июня 2013 г., 14:25:04
        Ответить
        да прямо уж!
        Это где вы видели спец-та, получающего от 40 тыр/мес. и выше???
        При вашей градации "специалисты - 0,5-0,8 мил. руб." они должны зарабатывать примерно от 42 до 67 тыс.руб./мес. Вы ГДЕ таких спец-тов видали-то????
        Вы их, похоже, с начальниками отделов и выше перепутали...
        ЗП больш-ва спец-тов, по моим данным - от 10 до 20 тыр., т.е. примерно 0,12-0,24 млн.руб./год.
        • 222
          05 июня 2013 г., 14:31:27
          Ответить
          Я смотрел опубликованные декларации в правительстве Коми. Оттуда и взял уровни.
          • Стрелка
            05 июня 2013 г., 14:54:38
            Ответить
            Увы
            Далеко не все спец-ты (даже органов исполн.власти) работают в правит-ве Коми! Соответственно, далеко и не все так получают. Основная масса спецов - гора-аздо меньше... :((
            • 222
              05 июня 2013 г., 15:03:33
              Ответить
              Так где ж я данные возьму в открытом доступе? ))))) Только из деклараций о доходах. Простые оклады брать неправильно, т.к. годовые, квартальные и месячные премии и доплаты портят всю картину.
              • Таня
                05 июня 2013 г., 15:48:43
                Ответить
                В минздраве РК специалистом была, 10 т.р. получала)вот вам и статистика,верьте ей больше)))
                • Стрелка
                  05 июня 2013 г., 15:58:09
                  Ответить
                  +100500!
                  Вот вам, 222, и еще один реальный специалист. Вот вам и источник инфы ))
                  • 222
                    05 июня 2013 г., 21:22:03
                    Ответить
                    Давайте пойдем расчетным путем. Есть ЕТС, которую отменили, но будем опираться на нее. Есть доход руководителя за 2012 год и вычислим примерную ЗП по категориям.

                    Источники
                    http://rkomi.ru/content/199/2013.04.18_%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%B4%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4.pdf
                    http://iam.duma.gov.ru/node/2/4571/15771

                    Расчет
                    Формула ставки 1 разряда (Доход руководителя/Макс коэффициентт руководителя)
                    Ставка 1 разряда 130 588,04

                    Должность Разряд мин Разря макс Доход мин Доход макс коэфф макс коэфф мин
                    Руководитель 10 18 1 397 292,00 3,99 10,70
                    Гл специалист 13 17 752 187,10 1 184 433,50 5,76 9,07
                    Специалист 6 13 360 422,98 752 187,10 2,76 5,76
                  • 222
                    05 июня 2013 г., 21:26:50
                    Ответить
                    У специалиста получается максимальная 752187,10 руб, минимальная 360422,98 рублей. Это по службе тарифам. По остальным можно примерно так же посчитать.
              • Стрелка
                05 июня 2013 г., 15:56:09
                Ответить
                про премии и доплаты
                Ув.222, не у всех спец-тов есть премии и доплаты, поверьте. У многих доход кажд. месяц одинаковый, не "испорченный" премиями.

                "Так где ж я данные возьму в открытом доступе? ))))) Только из деклараций о доходах." - а вы с реальными людьми пообщайтесь ))))
                Лично я говорю не по "данным из отрытого доступа", а из своего личного опыта (работала спецом в разных госучреждениях) и опыта многих своих знакомых, продолжающих там работать спец-тами.
                • 222
                  05 июня 2013 г., 16:03:31
                  Ответить
                  То что видел, то и говорю ))) Мы всегда прибедняемся)))
                • 222
                  05 июня 2013 г., 16:21:33
                  Ответить
                  - а вы с реальными людьми пообщайтесь ))))
                  Все чет скрывают. Вроде плачуться, а чувствуют себя неплохо )))
                  • Стрелка
                    05 июня 2013 г., 17:43:43
                    Ответить
                    "Вроде плачуться, а чувствуют себя неплохо )))"
                    Ой, не все, не все...
    • Heckfy
      06 июня 2013 г., 10:56:34
      Ответить
      "мульт за месяц... Ну не знаю - может, гендиректор лесоперерабатывающего или нефтедобывающего гиганта"
      ...
      не смешите, вы вообще сопостовляете что с чем сравниваете???
      например знаю местного простого управляющего... дак прикинул у него получается зарабатывать 70т.р. в час, причем даже когда спит
      ))))))))))))))
  • serf
    05 июня 2013 г., 14:00:22
    Ответить
    Необходимое условие становления крупного успешного бизнесмена - это сделка с Совестью (понятно, имеется ввиду у кого она была изначально). Например набрал строительную бригада и разогнал ее по окончании работ не заплатив ни копейки или отдав гроши. Или набрал денег у друзей-знакомых и кинул их всех.

    Бедные люди конечно тоже идут на сделку с совестью. Более того нужда заставляет бедных совершать преступления почаще, чем богатых.
    Если бедный человек идет на сделку с совестью, потому что не может больше смотреть в глаза голодным детям и престарелой маме-инвалиду, это, знаете ли , не преступление. А вот, когда богатый здоровый лось совершает на каждом шагу эти сделки в угоду своим нездоровым амбициям и, чтобы очередной слиток золота положить в закрома, это нечто другое. Посыл другой. Богатых в РФ никогда не любили и любить не будут(мягко говоря) во веки веков. Уж очень нечестивые деньги у наших капиталистов.
    Практически все они обогатились в одночасье за счет обнищания всего народа, разграбления и распродажи народных активов.
    А это уже сделка с дьяволом и к совести не имеет никакого отношения.
  • Все реально
    05 июня 2013 г., 14:10:59
    Ответить
    Заработать миллион в месяц? Сложновато. Но есть ребята, которые зарабатывают не по одному миллиону в месяц.
    • Читал недавно
      05 июня 2013 г., 14:15:46
      Ответить
      Читал недавно в одной из газет в Коми о том, что какой- то мужик имел по договору зарплату 70 тыс руб в месяц, но он поставил себе зарплату 1 млн 200 тыс руб в месяц. И с него эту разницу взыскали. Вроде бы дело возбудили. Мужик занимался прокладкой нефтепровода в Усинском районе.
  • Хулио Ган
    05 июня 2013 г., 14:20:53
    Ответить
    Прям как дети. Миллион не может быть рублей, а только $$$.
    • 222
      05 июня 2013 г., 14:29:49
      Ответить
      ))))))))
      Точно, рубли не деньги, а деривативы на доллары ))))))
  • Можно и даже больше. И ничего не будет,
    05 июня 2013 г., 14:31:54
    Ответить
    "Экс-депутату Мособлдумы дали "условку" за хищение земли на 15 млрд руб".
    http://top.rbc.ru/incidents/05/06/2013/860679.shtml
    • 222
      05 июня 2013 г., 14:39:47
      Ответить
      Комменты понравились )))))))
      особое мнение Сегодня, 12:13
      Сообщение #12
      Advanced Member

      Правильно наказали, такое нельзя спускать с рук. Ещё лишить его права на бесплатный проезд в общественном транспорте. Пусть прочувствует народное негодование.
  • Задача
    05 июня 2013 г., 15:51:17
    Ответить
    Заработать миллион рублей в день? Не каждый сможет.
    • Хулио Ган
      05 июня 2013 г., 16:17:55
      Ответить
      А в ночь?
  • 678
    05 июня 2013 г., 17:17:19
    Ответить
    Виктор Иванов заработал в
    2012 году 55 миллионов
    рублей, это в 23 раза
    больше его заработка за
    прошлый год, следует из его
    декларации о доходах,
    размещенной на сайте
    ФСКН.
  • можно
    05 июня 2013 г., 17:29:33
    Ответить
    1 000 000 р. в д.
    Константин Ромаданов
    Доход: 462 млн. 369 тыс.
    704 руб. 69 коп.
    Собственность: 4
    земельных участка общей
    площадью 6355 м2, 5
    квартир общей площадью
    626,7 м2, гараж 17,9 м2,
    газовая котельная 63,8 м2,
    автомобиль Subaru.
    Доход супруги - немногим
    более 47,5 млн. рублей.
  • илья
    05 июня 2013 г., 17:54:06
    Ответить
    алеша попович,нихрена не заработал,и еще коня профуфукал.
  • Да!
    05 июня 2013 г., 19:28:22
    Ответить
    Однозначно!!
    Но не сразу...
  • Серёга
    05 июня 2013 г., 19:32:54
    Ответить
    Заработать миллион?!?!?!
    Заработать лям возможно, но только если ты "высокой" начальник в крупной фирме. Есть и другой вариант: не иметь семью, меньше спать, одеваться в спец. одежду которую дают тебе на работе, да и жить тоже на работе... но даже при таком раскладе понадобится лет 5+-2 года.
    • 1
      05 июня 2013 г., 20:05:09
      Ответить
      начальником ещё надо стать! за последние лет 5-10 в коми пришло много ритейлеров(фу какое слово) и местных компашек много пооткрывалось, и росли эти компании вместе с нынешними их руководителями, которые забили на личную жизнь и сутками жили на работе продавая ненужную хрень! теперь эти люди дико напрягаясь раньше, сидят на руководящих должностях и хрен кто их оттуда выгонет, а на должности пониже они берут своих друзей или знакомых, поэтому если ты ох...й специалист с красным дипломом, то максимум возьмут тебя продавать всякую хрень сидя в офисе или бегая предлагая свои услуги. А т.к колличество друзей и родственников у рук-ля много, придётся тебе продавать всякую хрень очень долго и единственный способ пойти на повышение это запустить новое напровление деятельности,т.е найти способ приносить ещё
      • продолжу
        05 июня 2013 г., 20:08:29
        Ответить
        больший доход своей компании! поэтому товарисч! если есть у тебя мотивация рвать попу за прибыль для своего хозяина, то впринцыпе начальником стать можно, до выеб*ся придётся сильно, просче свой дело замутить!!
  • Упс
    05 июня 2013 г., 19:54:12
    Ответить
    Только членам ЕР!"
  • serf
    05 июня 2013 г., 23:19:46
    Ответить
    Бывшего депутата Мособлдумы Василия Дупака приговорили к условному сроку и штрафу в размере 1 миллион рублей за мошенничество. Об этом 5 июня сообщает агентство «Интерфакс».

    При возбуждении дела в 2009 году сообщалось, что сумма ущерба от действий Дупака оценивается в 100 миллиардов рублей. К моменту вынесения приговора сумму ущерба сократили до 15 миллиардов.

    http://lenta.ru/news/2013/06/05/dupak/
  • 1987
    06 июня 2013 г., 10:20:59
    Ответить
    Да без проблем. Лет за десять можно заработать, но только нужно не тратить деньги.