22:03, 26.08.2013 / ОБЩЕСТВО

Общественники Коми собирают подписи за восстановление маршрута поезда «Сыктывкар-Москва»

Сегодня член Общественной палаты Коми Екатерина Соколова на странице своего интернет-сообщества «Защита от монополии РЖД» опубликовала текст обращения к президенту России Владимиру Путину с просьбой «обменять» дорогостоящих игроков «Локомотива», генеральным спонсором которого является компания РЖД, на два состава поезда «Сыктывкар-Москва».

 

KIR_6844.jpg

Екатерина Соколова инициировала сбор подписей в письме к Путину по проблеме с поездом Сыктывкар-Москва. Фото Кирилла Затрутина

Как рассказала БНК общественница, на данном этапе необходимо максимально актуализировать эту проблему, поскольку сообщение между столицей республики и столицей страны касается почти каждого жителя Коми:

- Обратить внимание на сокращение этого состава просто необходимо на самом высоком уровне, вплоть до президента, потому как компания РЖД тратит колоссальные средства на свои корпоративные нужды, которые не относятся к прямому назначению компании. Люди, которые пострадают от сокращения поезда Сыктывкар - Москва, должны подключаться и совместными усилиями создать общественный резонанс, тем самым обратить внимание президента на эту проблему.

Минимальное количество подписей, которое необходимо собрать под письмом президенту, — тысяча. Екатерина планирует в ближайшее время задействовать и интернет-пользователей, разместив голосование на портале общественной инициативы.

Руководитель исполнительной дирекции палаты Галина Кравченко сообщила, что ведомство окажет активистке максимальное содействие и разошлет текст письма по муниципалитетам, поскольку палата уже получила немалое количество обращений по этому вопросу от жителей республики:

- Мы направили текст этого письма во все общественные советы муниципалитетов, где есть железная дорога, получается, кроме Вуктыла у нас почти все муниципалитеты имеют отношение к железной дороге. Они помогут нам со сбором подписей. Сильно затягивать не будем, это вопрос №1, потому что общественность и население кипят недовольством из-за отмены этого маршрута.

1062

Комментарии (49)

Добавить комментарий
  • Андрей
    26 авг. 2013 г., 22:11:29
    Ответить
    Общественники Коми просят Гайзера обязать спонсоров "Новой Генерации" обменять Мигеля на 3 тонны мазута для замерзающих районов Заполярья.
    • Инженер ОАО РЖД
      27 авг. 2013 г., 8:27:24
      Ответить
      Соколова сама бывшая работник ОАО РЖД, только её выперли и вот теперь она старается бороться с Железной дорогой.))) Сперва бы сказала за какие подвиги так сказать уволили и по какой статье. Общественница....г**** шоколадное.
      • Татьяна
        27 авг. 2013 г., 9:38:41
        Ответить
        Какое мне дело, кто она. А то, что отменили поезд Сосногорск-Сыктывкар-Москва очень многие восприняли болезненно. Я часто ездила на этом поезде. И по времени подходит и по качеству обслуживания. То, что происходит в воркутинских поездах, перевозящем вахтовиков, даже говорить не хочется. Поезд всегда переполненный. Билеты брали за 30-45 дней, иначе не купить. Зато сейчас пустили еще один воркутинский, повышенной комфортности за бешеные деньги, на него билеты покупают уже тогда когда, на другом места нет.
  • Вопрос
    26 авг. 2013 г., 22:36:57
    Ответить
    А кому это действительно надо????? Кроме как "общественникам"?
    • Ответ
      26 авг. 2013 г., 22:42:17
      Ответить
      Это надо Республике!
      Или у нас хорошо развит альтернативный транспорт?
  • Наталья Савельева
    26 авг. 2013 г., 22:53:08
    Ответить
    Дык как же тогда в Москву попадать будем?? На поезде "Микунь - Всетуда", то есть не то в Питер, не то в Москву?
    Купила билет Сыктывкар-Котлас на поезд Микунь-СПб. Должны были в Котласе встретить, но никак понять не могли, какой поезд встречать! Понятно, что состав формировался в Сыктывкаре, но он волшебным образом утратил часть своего названия и изменил в пути номер. А пассажиров об этом как-то не предупредили. Что за шутки?
    • Из Сыка вышди два вагона
      26 авг. 2013 г., 23:43:14
      Ответить
      пока ехали до Питера
      в набралось 11.
    • Саня
      27 авг. 2013 г., 6:29:24
      Ответить
      Дык как же тогда в Москву попадать будем??
      "Ютэйр" и "норды" каждый день летают.
      Уж как-нибудь доберемся.
      А если вам мало или дорого - заставьте "интеравиа" пару "социальных" рейсов в неделю выполнять. Не зря же республика на л-410-е потратилась.))
      А паровоз - вчерашний день, извините.
      • Саня,
        27 авг. 2013 г., 9:09:02
        Ответить
        ты туда-обратно с кейсиком летаешь? А людям много чего возить нужно,например. Опять же за цену билета на самолет в один конеч, я в Москву туда-обратно съездила.
        Не всеж кругом такие миллионэры,как ты.
        Кроме того, утренние рейсы на Москву сняли. Гляди, как бы и без самолетиков не остаться.
        • 111
          27 авг. 2013 г., 10:09:58
          Ответить
          Вы не правы. Ежедневно утром в 7-00 и 7-40 вылетают рейсы на Москву.
        • Саня
          27 авг. 2013 г., 10:15:06
          Ответить
          Место в купе до Москвы стоит 5974 рублей, нордовский эконом до Шереметьево - 6025р.
          Разница - 51 (ПЯТЬДЕСЯТ ОДИН) РУБЛЬ. Экономлю сутки жизни за 51 рубль. И еще сутки на обратном пути. МиллионЭр, куда деваться.
          • Хм
            27 авг. 2013 г., 17:09:41
            Ответить
            И с домодедова еще полдня выезжать не забесплатно.
            С ярославского в метро нырнул или перебежал на казанский-ленинградский, да дальше поехал.
      • как быть
        27 авг. 2013 г., 16:08:50
        Ответить
        а если я боюсь самолетом летать?
        • как быть
          27 авг. 2013 г., 16:37:22
          Ответить
          А жить не боитесь?
        • 32
          27 авг. 2013 г., 16:44:38
          Ответить
          Идите тогда к психиатру, он таблеточки выпишет.
          • Анна
            27 авг. 2013 г., 17:09:37
            Ответить
            А почему у меня не должно быть право выбора. Я предпочитаю поезд, а не самолет. Тем более всегда езжу с собакой, самолет не для меня. А вы не из авиакомпании? Сейчас они цены поднимут. Монополия.
            • да?
              28 авг. 2013 г., 8:37:56
              Ответить
              Я предпочитаю поезд,
              Чтобы что-то предпочитать, надо быть в состоянии за это что-то платить.
              Вы готовы оплачивать миллионные убытки РЖД из своего кармана?
              А что касается собаки - только на прошлой неделе летел из Нарьяна в Сыктывкар, а рядом со мной сидела женщина с собакой. Ничего, долетели как-то.
              • Анна
                28 авг. 2013 г., 9:56:04
                Ответить
                А может РЖД стоит проводить более правильную политику: тратить деньги именно на развитие жд, а все сопутствующее, в том числе и футбольные клубы по боку. Может не стоит себе зарплаты такие назначать (у топ менеджера средняя зарплата 1 млн. Руб в месяц), шубохранилища и усадьбы поменьше. Тогда, глядишь, и убытков не будет. А по цене и так не дешево. 5800 за место в купе в вагоне 50-х годов, где летом окна не открываются, дышать нечем, а зимой холод. Так любим ссылаться на заграничный опыт, так вот там поезда не отменяют и цены приемлемые, вполне демократичные, вот только топ менеджеры совесть имеют и не разбазаривают деньги на ветер.
                • Анна
                  28 авг. 2013 г., 10:03:39
                  Ответить
                  И еще, а если мне в Ярославль, а не в Москву надо? Это мне предлагаете до Москвы самолетом, оттуда на Ярославский, а потом в обратном направлении? Люди ведь не только от Сыка до Москвы едут, масса народа в Вологде, Конаше и др. Городках и поселках сходят и выходят. Просто как обычно, мы для них быдло, нас можно доить, заставлять за гроши работать, переводить на электро и водо пайки.
                  • Reus
                    28 авг. 2013 г., 10:50:58
                    Ответить
                    и про Ярославль верно подмечено
                • Reus
                  28 авг. 2013 г., 10:50:19
                  Ответить
                  в Германии я платил за региональную "собаку" около 60 евро в день по-моему. Качество Deutche Bahn c нашими, конечно, не сравнить. Немцы угарали долго над тем, что русские купили IC Siemens, перекрасили его и обозвали Сапсан)
                • Ольга_Юрьевна
                  28 авг. 2013 г., 11:25:45
                  Ответить
                  А куда ж им "всё сопутствующее" и футбольные клубы девать? Частные руки не охотно подобный баланс берут. А другим гос.структурам - шило на мыло
                • р
                  28 авг. 2013 г., 16:55:42
                  Ответить
                  Может не стоит себе зарплаты такие назначать
                  Может и не стоит.
                  Как выкупите РЖД в личную собственность - назначите те зарплаты, какие посчитаете нужными, а так же заведёте "более правильную политику" и потратите деньги не на футболистов, а на развитие.
                  А пока что РЖД будет работать без ваших ценных указаний, увы.
                  Это рынок. В 91-м вы сами за него проголосовали. Наслаждайтесь.
  • 1
    26 авг. 2013 г., 22:54:11
    Ответить
    и рзаева пусть прихватит)) вместе пусть полатку возле вокзала поставят)) вдвоём теплее))
    • Екатерина
      27 авг. 2013 г., 7:49:55
      Ответить
      не нравится он мне, не нравится
      а направления поездов мы с ним поделили, для писара, разумеется, и чтобы друг другу не мешать
      • Эгдар
        27 авг. 2013 г., 13:33:53
        Ответить
        симпотичная, конечно
        но очень уж смахивает на проводницу общего вагона
  • Читатель
    26 авг. 2013 г., 23:26:01
    Ответить
    вы как то писали челобитную чернову по поводу русала. И где ответ? Или главное прокукарекать, а там трава не расти?
  • :- )
    26 авг. 2013 г., 23:29:41
    Ответить
    Из "Кодекса Дурака":
    "Ты в тупике? —
    смеется Дурак, –
    Оттуда я лучше виден!".
  • Читатель
    27 авг. 2013 г., 7:52:26
    Ответить
    Троли не спят
    "Пашут" 24 часы в сутки, бедолаги.
    • 5
      27 авг. 2013 г., 8:08:47
      Ответить
      Сколько развелось обществ.....в, хватит действительно кукарекать
  • Zzzed
    27 авг. 2013 г., 8:21:55
    Ответить
    Я бы подписал!
  • Читатель
    27 авг. 2013 г., 8:32:17
    Ответить
    Общественная палата лучше бы газификацией Сосновой поляны занялась.
    Во где тема, деньги выделили , а работы не ведутся.
    Куда денежки делись?
    На кого работают?
  • 123
    27 авг. 2013 г., 8:41:42
    Ответить
    В новостях по "Россия-24" сегодня был репортаж
    Средняя зарплата топ-менеджера в ОАО "РЖД" - 6 МИЛЛИОНОВ рублей В МЕСЯЦ!
  • пассажирка
    27 авг. 2013 г., 8:50:57
    Ответить
    Где подписаться?
  • горожанка
    27 авг. 2013 г., 9:04:05
    Ответить
    Объявите где собирают подписи. Тупиковый город. Производства нет. Одни бюджетники и обслуживающий персонал работают. Зачем и кому мы нужны. Готовят к присоединению к Вологде. Транспорт это все. Нет передвижений, нет жизни.
  • Wernbloom
    27 авг. 2013 г., 9:06:32
    Ответить
    То я смотрю Буссуфа вчера забегал как ошпаренный. Аж на 5:0 с "Ростовом" наиграли
  • Степан
    27 авг. 2013 г., 9:56:40
    Ответить
    Интересно, а если Путин В. предложит должность Соколовой Е. такую же как начальнику цеха УВЗ, она согласится?
  • Господин плохой
    27 авг. 2013 г., 13:47:46
    Ответить
    Катя-Катерина, маков свет! У тебя и шанса даже нет! Но, зато прославишь тех, на кого ставишь!
  • Дмитрий
    27 авг. 2013 г., 17:11:54
    Ответить
    А я подпишусь. Ни фига это не поможет уверен на 100 процентов. Потому то клали они (РЖД , глава Республики, все руководители и чинуши) на нас орган. Так как они на самолете могут позволить себе летать. А с детьми и с чемоданами много ли налетаеш. Точнее на много дороже. Да и например ну не нужно мне именно в москву и что дальше. мне в Ярославль нужно или в Нижний. А насчет главы Республики. Ему тоже поезд не нужен и на республику и на город тоже наплевать. Так что терпите. Да кстате знаете как называют потерпевших преступники. Терпилами зовут. Вот и терпите.
    • Я
      28 авг. 2013 г., 9:33:51
      Ответить
      Чиновникам вообще по барабану, у них по ж/д проезд абсолютно бесплатный, хоть в самом дорогом СВ и не важно сколько раз в год он едет. Они же малоимущие и получают копейки. Вот и бесплатный!!!
  • Эльдар
    31 авг. 2013 г., 15:43:03
    Ответить
    Интересно, что делают региональный власти Ингушетии, почему они не решают этот вопрос или им плевать на своих граждан? Почему люди не обратились для начала к властям?
    • Светлана
      31 авг. 2013 г., 15:46:57
      Ответить
      Думаю, они предположили, что решат вопрос быстрее.
  • Анюта
    31 авг. 2013 г., 15:47:33
    Ответить
    Местными дорогами и за поезда дальнего следования РЖД не отвечает, за это отвечает ФПК, поэтому обращаться в РЖД бесполезное действие. ФПК и получает деньги за проданные билет и отвечает за все составы, которые находится под их управлением.
  • Артем
    31 авг. 2013 г., 15:48:45
    Ответить
    ФПК руководит всеми процессами, пишите жалобу туда - быстрее ответ получите и бесмысленно подписи не придется собирвать.
  • Арсений
    01 сент. 2013 г., 0:24:53
    Ответить
    Даже законодательно железные дороги в каждом регионы контролирует своя пассажирская компания, именно в заслуги жд компании Ингушетии стоит внести галочку с поездом "москва - сыктывкар".
  • Валерий
    01 сент. 2013 г., 23:23:09
    Ответить
    Силы заинтересованные в нападках на Якунина нашли для этих целей очередную "бабу Веру" из Сосногорска и сделали ее лицом инициативной группы с предложением к президенту страны поменять людей на новый поезд у вас вообще с головой все в порядке.Если есть проблема надо ее решать,а не заниматься беспочвенными нападками.
  • Арина
    01 сент. 2013 г., 23:24:01
    Ответить
    Конкурентам захотелось поиграть на слухах.Я как истинный болельщик слежу за всем,что касается футбольной команды Локомотив и знаю,что клуб зарабатывает деньги по спонсорскому рекламному контракту с РЖД,а также клуб зарабатывает на рекламных контрактах с другими фирмами и к тарифам на перевозку пассажиров отношения не имеет. А вот кому захотелось похоронить старейший клуб,гордость миллионов болельщиков России,который существует с 1936 года, надо разобраться.
  • Василий
    01 сент. 2013 г., 23:32:55
    Ответить
    РЖД не осуществляет перевозки дальним следованием и не покупает поезда – это делает отдельная компания ФПК, у которой своя бухгалтерия, закупки, именно ФПК получает деньги за билеты и госсубсидии. рекламный контракт локо никак не влияет. фпк ему не платит.
  • Эрик
    01 сент. 2013 г., 23:53:01
    Ответить
    Болельщик.Уважаемая Елена Соколова из Сосногорска,а может вам у правительства федерального и регионального спросить, где поезд? Почему его не субсидируют? Почему нет дублирующих автомобильных дорог и автобусных перевозок? А не нападать на нашу любимую команду так можно всех болельщиков обидеть. Для решения вопроса с поездом вас направили не по той дороге.