Общественники Коми собирают подписи за восстановление маршрута поезда «Сыктывкар-Москва»
Сегодня член Общественной палаты Коми Екатерина Соколова на странице своего интернет-сообщества «Защита от монополии РЖД» опубликовала текст обращения к президенту России Владимиру Путину с просьбой «обменять» дорогостоящих игроков «Локомотива», генеральным спонсором которого является компания РЖД, на два состава поезда «Сыктывкар-Москва».
Екатерина Соколова инициировала сбор подписей в письме к Путину по проблеме с поездом Сыктывкар-Москва. Фото Кирилла Затрутина
Как рассказала БНК общественница, на данном этапе необходимо максимально актуализировать эту проблему, поскольку сообщение между столицей республики и столицей страны касается почти каждого жителя Коми:
- Обратить внимание на сокращение этого состава просто необходимо на самом высоком уровне, вплоть до президента, потому как компания РЖД тратит колоссальные средства на свои корпоративные нужды, которые не относятся к прямому назначению компании. Люди, которые пострадают от сокращения поезда Сыктывкар - Москва, должны подключаться и совместными усилиями создать общественный резонанс, тем самым обратить внимание президента на эту проблему.
Минимальное количество подписей, которое необходимо собрать под письмом президенту, — тысяча. Екатерина планирует в ближайшее время задействовать и интернет-пользователей, разместив голосование на портале общественной инициативы.
Руководитель исполнительной дирекции палаты Галина Кравченко сообщила, что ведомство окажет активистке максимальное содействие и разошлет текст письма по муниципалитетам, поскольку палата уже получила немалое количество обращений по этому вопросу от жителей республики:
- Мы направили текст этого письма во все общественные советы муниципалитетов, где есть железная дорога, получается, кроме Вуктыла у нас почти все муниципалитеты имеют отношение к железной дороге. Они помогут нам со сбором подписей. Сильно затягивать не будем, это вопрос №1, потому что общественность и население кипят недовольством из-за отмены этого маршрута.
Комментарии (49)
Купила билет Сыктывкар-Котлас на поезд Микунь-СПб. Должны были в Котласе встретить, но никак понять не могли, какой поезд встречать! Понятно, что состав формировался в Сыктывкаре, но он волшебным образом утратил часть своего названия и изменил в пути номер. А пассажиров об этом как-то не предупредили. Что за шутки?
Уж как-нибудь доберемся.
А если вам мало или дорого - заставьте "интеравиа" пару "социальных" рейсов в неделю выполнять. Не зря же республика на л-410-е потратилась.))
А паровоз - вчерашний день, извините.
Не всеж кругом такие миллионэры,как ты.
Кроме того, утренние рейсы на Москву сняли. Гляди, как бы и без самолетиков не остаться.
Разница - 51 (ПЯТЬДЕСЯТ ОДИН) РУБЛЬ. Экономлю сутки жизни за 51 рубль. И еще сутки на обратном пути. МиллионЭр, куда деваться.
С ярославского в метро нырнул или перебежал на казанский-ленинградский, да дальше поехал.
Вы готовы оплачивать миллионные убытки РЖД из своего кармана?
А что касается собаки - только на прошлой неделе летел из Нарьяна в Сыктывкар, а рядом со мной сидела женщина с собакой. Ничего, долетели как-то.
Как выкупите РЖД в личную собственность - назначите те зарплаты, какие посчитаете нужными, а так же заведёте "более правильную политику" и потратите деньги не на футболистов, а на развитие.
А пока что РЖД будет работать без ваших ценных указаний, увы.
Это рынок. В 91-м вы сами за него проголосовали. Наслаждайтесь.
а направления поездов мы с ним поделили, для писара, разумеется, и чтобы друг другу не мешать
но очень уж смахивает на проводницу общего вагона
смеется Дурак, –
Оттуда я лучше виден!".
Во где тема, деньги выделили , а работы не ведутся.
Куда денежки делись?
На кого работают?