22:05, 14.06.2014 / ОБЩЕСТВО

На чемпионате Сыктывкара по ловле рыбы на поплавочную удочку поймали более 15 килограммов сороги, уклейки и подъяза

Сегодня на Краснозатонской курье прошел чемпионат Сыктывкара по ловле рыбы на поплавочную удочку. В соревнованиях приняли участие девять рыбаков, среди которых трое кандидатов в мастера спорта, остальные – профессиональные спортсмены.

IMG_2772.jpg

Фото Андрея Петрова

- Неудивительно, что сегодня здесь выступают лишь девять человек, поскольку с этими спортсменами не имеет смысла состязаться, они все равно выиграют у любителей. Поэтому на чемпионате главная цель для каждого из этих рыбаков – победить своего конкурента, – рассказал организатор мероприятия и главный судья соревнований Дмитрий Дробато.

Старт соревнований был дан в половине десятого утра, и сразу после жеребьевки спортсмены разошлись по своим секторам. Зоны ловли рыбы разграничили, каждому из участников отвели сектор шириной десять метров, удить рыбу на чужой территории было запрещено, однако согласно правилам можно было использовать всевозможные прикормы, запрет распространялся лишь на рыбу, ее части и муравьиные яйца.

IMG_2797.jpg

Всего за день прошло два тура. По окончании первого определился фаворит состязаний - один из уловов рыбака-спортсмена Александра Нефедова составил 1294 грамма рыбы, но, как заметил Дмитрий Дробато, итог первого старта ничего не решал - ситуация может в корне измениться к концу соревнований.

- Рыбалка – это серьезный вид спорта, к которому нужно правильно готовиться. Накануне соревнований каждый рыбак тренируется, но победу одерживает тот, у кого больше навыков и умения. К примеру, доставать рыбу из воды спортсмены могут с одинаковой периодичностью – раз в минуту, но снимать пойманное с крючка кто-то будет быстрее соперника, в итоге он и победит, – рассказал Дмитрий.

IMG_2788.jpg

Несмотря на неплохой результат – почти восемь килограммов рыбы, пойманной за первый тур соревнований, некоторые из рыбаков отметили, что сегодня клев не очень хороший. Это заметила и единственная на соревнованиях девушка Диана Бушковская. За первый тур рыбалки ей удалось поймать всего 292 грамма рыбы, но, по словам участницы, она все-таки надеется на победу и ее личный рекорд гораздо весомее сегодняшнего мероприятия.

- Я начала рыбачить в три года, мой папа научил меня. Сейчас я хожу на рыбалку с удовольствием. Мой личный рекорд – лещ весом около двух килограммов и два полных ведра сорожек, – рассказала Диана Бушковская.

IMG_2776.jpg

После часового отдыха и перерыва на обед соревнования продолжились. Место ловли, согласно регламенту соревнований, во втором туре сменили. По словам главного судьи, это необходимая мера, чтобы рыбаки не удили в прикормленных местах. После старта, как и в предыдущий раз, спортсмены разбежались по своим секциям и приступили к ловле. Второй тур пролетел незаметно, и уже спустя три часа судьи собирали рыбу в отдельные пакеты для взвешивания.

В итоге, первое место присудили Александру Нефедову, поймавшему во втором туре 1330 граммов рыбы. Второе место завоевал Евгений Эберле с уловом более 1800 граммов по итогам двух туров. Третье место досталось Александру Лушникову, который наловил более полутора килограммов рыбы. Всего же за день рыбаки на курье выловили более 15 килограммов уклейки, сороги и подъяза.

IMG_2780.jpg

Чемпионат Республики Коми по ловле рыбы на поплавочную удочку пройдет уже пятого июля. По словам Дмитрия Дробато, это будет достаточно масштабное мероприятие, на которое ожидают около сотни рыбаков.

1243

Комментарии (51)

Добавить комментарий
  • 123
    15 июня 2014 г., 0:24:57
    Ответить
    Нет рыбы в наших реках. Полтора килограмма - это не улов, это слезы.
  • СропюрлллдшоЖрнвке
    15 июня 2014 г., 0:33:52
    Ответить
    Ув.адмБНК напишите про Романа Зеннещева,жив ли???А то слушок по городу ходит,что повесился он.
  • Z
    15 июня 2014 г., 6:02:31
    Ответить
    Кандидаты в мастера спорта и профессиональные спортсмены
    вид спорта какой?
    • да
      15 июня 2014 г., 7:53:13
      Ответить
      да массовостью этот вид прямо блещет и стоило ли заморачиваться из-за 9 человек,а потом подовать это как великое достижение.Оргонизаторы видно великие професионалы как и спортсмены.
      • !
        15 июня 2014 г., 7:56:33
        Ответить
        Точно.
      • зы
        15 июня 2014 г., 10:41:36
        Ответить
        оторвал бы жопу от стула, было бы 10.
        • зы - зы
          15 июня 2014 г., 10:53:41
          Ответить
          вот именно.
  • любитель
    15 июня 2014 г., 8:35:18
    Ответить
    Хорошо устроились эти профессионалы - жрачку себе добывают килограммами. Ради пуза и спортивного результата вылавливают на уху крохотных уклеек. Потому что это спортивно - заявляют они! А уж удовольствие, призы черпают ведрами. Да еще и агентство РК по спорту финансирует их поездки,тренировки и так далее. Да с какой стати. Нравится рыбачить - лови на свои, а при чем тут деньги налогоплательщиков?
    • хз
      15 июня 2014 г., 10:37:18
      Ответить
      для сведения - Агентство РК по спорту никогда не финансировало их тренировки, экипировку и так далее. Так что спите спокойно, уважаемый налогоплательщик!
      • любитель
        15 июня 2014 г., 12:20:17
        Ответить
        Не надо лукавить - вечно выпрашивают эти профи деньги в агентстве на поездки, на участие в чемпионатах. Сетуют - плохо у нас поддерживают спорт! Мотыля приходится на свои деньги покупать. А на счет собственной экипировки - тут вы правы. Это ж непорядок, что спортсмены ловят своими удочками, пусть государство им прикупит дорогостоящее оборудование. Тогда они еще больше мальков задушат на своих соревах. Убийцы мальков - вот кто такие эти профессионалы. Уважающие себя сетевики, которые пользуются сетями, установленными правилами, меньше вреда наносят, чем эти убийцы мальков.
        • 111
          15 июня 2014 г., 12:44:12
          Ответить
          по вашим словам выходит, что спортсмены ловящие взрослую половозрелую уклейку - убийцы мальков. Тогда кто такие производители шпротов в масле и кильки - это геноцид.
        • Стас
          15 июня 2014 г., 12:50:41
          Ответить
          любителю
          А что ты удивляешься это прога и тут и там. А. Медвед, что писал? Выгоднее для спорт. результата ловить мелочь, ее и будем ловить и снасти и методы затачивать именно под ловлю мелочи. Конечно подкрепив это псевдонаучной хренью про тугорослость некоторых рыб.
        • Пилот
          15 июня 2014 г., 15:12:53
          Ответить
          А интересно почему любитель такие озлобленные посты пишет?! Наверно в сборную республики когда-то не взяли, вот он и обиделся =)
          • пилот 2
            15 июня 2014 г., 19:35:34
            Ответить
            точно. слова -то какие знает - соревы. значит когда - то участвовал, но видно безрезультатно. в уважающего себя сетевика переквалифицировался
        • меня не зовут
          15 июня 2014 г., 19:32:42
          Ответить
          не надо лукавить. покажи хоть одного уважающего себя сетевика, который рыбачит по установленным правилам. их просто нет
      • Том
        15 июня 2014 г., 15:10:55
        Ответить
        любитель, вы какой-то не последовательный: то говорите "удовольствие, призы черпают ведрами. Да еще и агентство РК по спорту финансирует их поездки,тренировки и так далее", то "Сетуют - плохо у нас поддерживают спорт! Мотыля приходится на свои деньги покупать".
        Получается в первом сообщение вы говорите, что у спортсменов с финансированием "все в шоколаде", а во втором, что не все таки гладко.
  • Гоша
    15 июня 2014 г., 9:23:35
    Ответить
    А что фотографий с рыбой так мало??? Не смог насладится! А уклейка между прочим сорная рыба!
    • любитель
      15 июня 2014 г., 12:22:26
      Ответить
      Человек, убежденный. что существуют сорные рыбы, звери и так далее - сам сорняк среди людей
      • Стас
        15 июня 2014 г., 12:25:33
        Ответить
        любителю
        +1000
      • нелюбитель любителей
        15 июня 2014 г., 19:37:26
        Ответить
        лучше быть сорняком, чем завистливым г****м
  • леха
    15 июня 2014 г., 9:49:05
    Ответить
    лучше бы сделали не для профессионалов,а для любителей.было бы интереснее намного
    • 1
      15 июня 2014 г., 10:27:17
      Ответить
      вообще - то соревнования проводят для всех, участвовать могут все. Или одиннадцатилетняя девочка, которая не побоялась и принимала участие - огромный профессионал?
  • ЭХ
    15 июня 2014 г., 11:04:27
    Ответить
    Эх! что - то рано сегодня завистливые господа г****кидатели выдохлись!
    • :))))
      15 июня 2014 г., 11:06:30
      Ответить
      Руки пошли мыть, запачкались
      • Да здесь я...
        15 июня 2014 г., 11:14:55
        Ответить
        Что еще написать просто не знаю...
        Короче, вы все лохи!
  • Фидер
    15 июня 2014 г., 11:17:40
    Ответить
    про рыб
    Не сорога, а плотва обыкновенная. Могли бы и правильное название хоть раз указать.
    • 111
      15 июня 2014 г., 11:32:49
      Ответить
      приди хоть раз на соревы поучаствуй, ликбез проведешь, может быть следующий раз правильно говорить будем
      • Фидер
        15 июня 2014 г., 12:21:24
        Ответить
        111-му
        Вообще это в школе проходят. Есть еще интернет и литература. Зачем кому то приходить и рассказывать. Тем более людям с таким апломбом "...может быть в следующий раз..." типо еще подумаем. Еди читай ептэ!
        • 111
          15 июня 2014 г., 12:32:07
          Ответить
          фидерасту, ссышь прийти, так и говори - не троль по поводу образованности. Умный наш!
          • Фидер
            15 июня 2014 г., 13:15:46
            Ответить
            111-му
            Назови себя, лично к тебе придут.... Не пожалел бы только.
  • Старый кордон
    15 июня 2014 г., 11:20:42
    Ответить
    про ..
    Если это спорт, почему рыба не отпускалась. Садки были, судьи то же. Что мешало? За кучу дохлятины давать призы, мля каменный век и позор.
    • 111
      15 июня 2014 г., 11:30:50
      Ответить
      всю рыбу попросила малообеспеченная мадам, еще и спасибо сказала.
      • 111
        15 июня 2014 г., 11:37:42
        Ответить
        а призов кстати не было, т.к. участвовали одни профессионалы, а любителей никого. на следующий год будет хотя бы поровну спортсменов и любителей, тогда и заморочимся насчет призов.
        а пока нет и призов нет, лучше мы на детские соревнования больше спонсорских денег потратим.
    • Лютый
      15 июня 2014 г., 15:56:45
      Ответить
      !!!ПРИДУТ!!! а сам очкуеш?
    • Лютый
      15 июня 2014 г., 16:00:07
      Ответить
      Фидерасту-пидерасту
      Назови себя, я к тебе лично приду.
      • 111
        15 июня 2014 г., 20:48:57
        Ответить
        Лютому
        Про пидерастов парень ты не по адресу. Своих в другом месте ищи, если найтись не можете - а то начинаете тут друг друга искать "приду не приду", "назови себя". Хорош тут...
  • не априделяюс
    15 июня 2014 г., 11:26:39
    Ответить
    папанятиям рибу нелзя лавит втюрме вас заэто атибут
    • ...
      15 июня 2014 г., 12:12:56
      Ответить
      ни чего себе, у кого то кот по клавиатуре побегал)))
      • Лютый
        15 июня 2014 г., 16:05:00
        Ответить
        не априделяусу
        по понятиям вытащи у себя из сраки ерша и научись писать по Русски
    • Ты
      15 июня 2014 г., 13:08:05
      Ответить
      со своими вонючими "панятиями" тусуйся с себе подобными "втюрме", шпильте там друг друга в жопу
  • Я
    15 июня 2014 г., 12:12:56
    Ответить
    Спортсмены-профессионалы.
    И сколько доход в месяц имеют эти работяги?
    • 111
      15 июня 2014 г., 12:14:48
      Ответить
      ты хотел сказать расход?
      • Я
        15 июня 2014 г., 13:43:38
        Ответить
        Хотел сказать
        доход минус расход = прибыль. На что семью содержат спортсмены?
        • Основной
          15 июня 2014 г., 18:59:18
          Ответить
          Всем зависливым
          Вот уроды,только дай тему для обсуждения,все изгадят.Такое ощущение,что спортсмены в рыболовном спорте имеют зарплату как у хокеистов или футболистов.Его затраты по ПОДГОТОВКЕ И УЧАСТИИ В СОРЕВНОВАНИЯХ,не важно какого уровня,во много раз превышаю представление простого не просвещенного в этой теме.А еще немного и придется им идти заниматься боксом,чтоб отбиваться от таких уродов,которые обижены или унижены.А на сколько я знаю,рыболовы-спортсмены больше кормят чем ловят.
          • Запасной
            15 июня 2014 г., 19:20:17
            Ответить
            а эти уроды завистливые больше ничего не умеют, только гадить и кидаться в других, не важно по какому поводу.
            • ....
              15 июня 2014 г., 19:23:42
              Ответить
              пора среди этих злопыхателей чемпионаты по г****метанию проводить. кто больше всех нагадит и дальше бросит.
  • Основной
    15 июня 2014 г., 22:45:12
    Ответить
    Для размышления
    Видимо люди,которые переживают за рыбу,которую ловили рыболовы-спортсмены,не совсем понимают где проходили соревнования.В недавнем времени,на сколько я знаю,курья была перекопана в районе Петуховки,и в летнее время и зимой нет подпитки с реки.Рыба заходить по весне,когда разлив.А весной во время мора,основная часть погибает,которую не выловили спортсмены,любители сеток, бредней и электро-удочек.Интересно ЛЮБИТЕЛЬ какой вид лова предпочитает.Я так понимаю это основной борец за справедливость?Дак пускай он отберет у наших олигархов куски рек выкупленных для личного пользования.Например Выми выше д.Евдино.Не туда залез этот ЛЮБИТЕЛЬ.Видимо обижен был Он когдато.
    • 45
      16 июня 2014 г., 22:48:15
      Ответить
      Да тож всё засранцы забаненые в своё время на ФИОНЕ, до сих пор успокоится не могут, всё на что они способны так это только тролить, дело то не хитрое!
  • любитель
    16 июня 2014 г., 8:35:34
    Ответить
    Профи красиво спрыгнули с темы. А она заключается вот в чем
    1. Что за спорт рыбалка и почему госструктуры занимаются проведением подобных соревнований, финансируют поездки на чемпионаты и т.д. Может быть, таким образом наши чиновники оплачивают сладкую жизнь для себя? Среди девяти участников две трети из министерств и ведомств природоохранных.
    2. Чтобы выиграть турнир профи гребут всю рыбу, включая микроскопические экземпляры. Это уже не рыболовство - это педофилия какая-то!
    3.Обратите внимание - насколько агрессивны эти люди. Они готовы разорвать в клочья любого, кто не рукоплещет их пагубным страстям, они не приемлют альтернативной точки зрения. А говорят, что рыбалка расслаб**ет!
    • вован
      16 июня 2014 г., 10:52:14
      Ответить
      Вы на рыбалке были хоть разок?
    • 123
      16 июня 2014 г., 14:48:28
      Ответить
      ЛЮБИТЕЛЮ
      Ни кто не спрыгивал,да и не откуда спрыгивать.Все восемь участников ни какого отношения не имеют к минестерствам и ведомствам.Лично знаю кто где работает.Девочку Диану в счёт не беру.Лично для Вас спорта как рыболовный не существует,есть просто рыбалка,что и пршло с успехом для увлых.Да какие они ПРОФИ?У всех есть основная работа,а рыбалка это хобби.Доход рыбалка не несёт.И рвать ни кто ни кого не будет-не те люди.Хотя некоторые могут,если перейдут на личность.А если человек говорит о педофилии,видимо у него не всё в порядке.И отношение к чиновникам какое-то ЛИЧНОЕ.Вы хоть раз приедте на соревнования и посмотрите в глаза этим АГРЕССИВНЫМ СПОРТСМЕНАМ.Ни кого не защищаю,но зависливые не правы.
      Отправлено из мобильной версии