15:32, 26.06.2014 / ОБЩЕСТВО

Многофункциональные центры и удаленные окна появятся в сельских районах

Услуги многофункциональных центров должны быть доступны всем жителям сельских районов Республики Коми. Такую задачу обозначил перед Комитетом информатизации и связи Республики Коми Вячеслав Гайзер. На завершение создания сети многофункциональных центров регион получил межбюджетный трансферт - 54,9 миллиона рублей. В 2014-2015 годах предполагается открыть 14 многофункциональных центров, доведя общую численность по республике до 21, и создать удаленные окна обслуживания во всех сельских поселениях, численностью более 1000 человек.

KIR_7909.jpg

Фото Кирилла Затрутина

- В прошедшие два года основной акцент был сделан на создание МФЦ в крупных городских округах. Полученные сейчас федеральные средства необходимо с максимальной эффективностью направить на создание многофункциональных центров и удаленных окон на сельских территориях. Сегодня мы наблюдаем сокращение количества федеральных структур в муниципалитетах. Именно поэтому мы отстаиваем на федеральном уровне интересы жителей республики, чтобы гражданам не приходилось тратить целый день, чтобы добраться до райцентра и получить нужную услугу или справку. Опыт районов, где уже внедрены МФЦ, наглядно доказывает, что центры востребованы у граждан, - подчеркнул Вячеслав Гайзер.

По информации регионального Комитета информатизации и связи, сейчас в республики действуют шесть многофункциональных центров, в которых можно получить от 30 до 70 услуг, оказываемых федеральными, региональными и муниципальными структурами.

Кроме того, Республика Коми вошла в список пилотных регионов, где будет внедряться единый фирменный стиль многофункциональных центров под брендом «Мои документы». Первый МФЦ, оформленный в едином стиле, начнет работу в сентябре 2014 года в Воркуте. Осенью МФЦ откроется в Койгородке и отделение МФЦ в Печоре. Действующие центры в Сыктывкаре, Ухте, Усинске, Сосногорске и Визинге получат «новое лицо» до 1 апреля следующего года.

966

Комментарии (12)

Добавить комментарий
  • Давайте проведем эксперимент (многабукв!)
    26 июня 2014 г., 16:22:28
    Ответить
    1) Зайдем на сайт МФЦ http://mfc.rkomi.ru/left/uslugi/
    2) Прочитаем в самом начале страницы, что "Услуги по госрегистрации правпредоставляются СОТРУДНИКАМИ (!!!) МФЦ посредством удаленных рабочих мест, расположенных в помещении Управления Росреестра по Республике Коми"
    3) Звоним по тел. МФЦ 8-800-200-8212 и просим принять документы на госрегистрацию, скажем, купли-продажи недвижимости
    4) И вам очень вежливо просят перезвонить на тел. 8-800-100-34-34 и записаться. ТАК ВОТ. Это справочный телефон Росреестра, по которому вы можете записаться в электронную очередь Росреестра, к которой наш МФЦ не имеет вообще никаого отношения. Никаких удаленных рабочих мест у сотрудников МФЦ там нет
    • давайте проверим
      26 июня 2014 г., 21:08:47
      Ответить
      А услуга относится к предоставляемым МФЦ? Там же перечень ограничен.
      Отправлено из мобильной версии
      • Уже проверял
        27 июня 2014 г., 0:14:34
        Ответить
        И даже просился записаться в росеестр именно к добавленному специалисту МФЦ, но это оказалось невозможно.
        Вот в сбере на куратова действительно есть удаленное рабочее место, и обслуживает оно не только банк, но и население
  • hm
    26 июня 2014 г., 16:25:14
    Ответить
    в федеральной прессе можно было прочесть, что гос. услуги подорожают, в частности, ввиду введения в эксплуатацию тех самых "многофункциональных центров".

    если это так, то очень, очень мило. спасибо за службу.
  • Земляк
    26 июня 2014 г., 16:43:22
    Ответить
    Особенности нашей Республики в том,что у нас расположение населенных пунктов таково,что растояния непреодолимы из-за отсутствия дорог и средств передвижения.Так кому пригодится этот МФЦ например в Троицко-Печорском районе? Мало кому я думаю,опять градация по количеству населения 1000 человек.А если в поселке 650 человек то что? Медпомощь им не нужна? Сберкасса не нужна? Почта не нужна? Да тот же МФЦ не нужен? Начинать надо с обеспечения нормальных условий для комфортного проживания населения,а уж потом и все остальное,а то многие поселения живут как аборигены,в полной изоляции от внешнего мира и всяких МФЦ.
    • согласен
      26 июня 2014 г., 21:06:32
      Ответить
      Меньше 1000- это третий этап, вы абсолютно правы. Очень серьёзный вопрос с каналами связи.
      Отправлено из мобильной версии
      • Сельский
        27 июня 2014 г., 14:01:27
        Ответить
        Согласному
        Во-во, с каналами связи, и как решать будете этот вопрос?
  • МФЦ Воркуты
    26 июня 2014 г., 22:19:59
    Ответить
    Очередная бутафория...
  • Пользователь госуслуг
    26 июня 2014 г., 22:55:10
    Ответить
    "По информации регионального Комитета информатизации и связи, сейчас в республики действуют шесть многофункциональных центров, в которых можно получить от 30 до 70 услуг, оказываемых федеральными, региональными и муниципальными структурами." Это по информации Комитета, а на самом деле МФЦ оказывает только консультирование. В остальных МФЦ будет то же самое, а консультацию можно и по телефону получить.
    • Пользователю
      27 июня 2014 г., 0:08:57
      Ответить
      Ты бы сходил туда сначала, дядя..
      Отправлено из мобильной версии
      • Пользоваьелю
        27 июня 2014 г., 8:54:00
        Ответить
        Действительно, сходи. Потому что общественным транспортом туда не доехать.
  • Реестр
    27 июня 2014 г., 0:15:22
    Ответить
    регистрация
    Думал они Юстицию разгрузят и не придется стоять в очереди в электронную очередь - но облом. Документы на регистрацию прав собственности они не принимают. Так что завтра к 06 - утра в юстицию что-бы получить талончик из терминала (электронной очереди) а не стоять пару часов в очереди к нему.