14:57, 23.01.2015 / ОБЩЕСТВО

В РЖД объяснили сокращение курсирования поездов в Коми падением пассажиропотока

БНК прокомментировали в РЖД сокращение курсирования поезда «Микунь — Санкт-Петербург» с февраля по конец апреля. Убытки прошлого года в эти месяцы вынудили компанию ограничить частоту рейсов.

_DSF2262.jpg

Фото Андрея Ретанова

- Результаты экономической работы поездов в период с февраля по апрель 2014 года имели отрицательный финансовый результат и принесли ФПК миллионные убытки. Весь прошлый год на направлениях «Воркута - Санкт-Петербург» и «Микунь – Санкт-Петербург» прослеживалась отрицательная динамика пассажиропотока. Увеличение частоты курсирования поездов на данном направлении могло бы привести к росту убытков, - пояснила причины сокращения начальник службы корпоративных коммуникаций СЖД Елена Бузакова.

В связи с этим периодичность курсирования поездов в этом направлении была приведена в соответствие с размерами движения прошлого года. А именно: в феврале, марте и апреле поезда №387/388 «Воркута - Санкт-Петербург» и №391/392 «Микунь - Санкт-Петербург» будут следовать с периодичностью один раз в три дня. Других изменений в расписании движения пассажирских поездов дальнего следования формирования Северного филиала «ФПК» на территории Республики Коми не планируется.

Напомним, с февраля поезд «Микунь — Санкт-Петербург» вместо отправления через день будет ездить два-три раза в неделю, с мая поезд начнет ходить по нечетным числам. Это уже второй поезд, периодичность движения которого сокращают за последние полгода. В октябре ежедневное курсирование поезда «Сыктывкар — Кослан» сократили до четырех раз в неделю. Удорские активисты уже несколько месяцев отстаивают свои права на свободу передвижения, и готовы выйти на митинг в Ярославле перед зданием СЖД.

1000

Комментарии (23)

Добавить комментарий
  • ржд
    23 янв. 2015 г., 15:30:08
    Ответить
    Мутная контора киров усинск замесяц некупить нормально билет . При всем этом стоимость билетов заоблачная . Может кто то засиделся?
    Отправлено из мобильной версии
    • я думаю
      24 янв. 2015 г., 2:43:13
      Ответить
      Если все это правда туда уже выехали спецы по отстрелу ловких ребят, если ещё не выдвинулись завтра будут.
  • Боб
    23 янв. 2015 г., 16:17:51
    Ответить
    Быстрее бы эта шарага разорилась.
    Отправлено из мобильной версии
    • бобу
      23 янв. 2015 г., 17:54:25
      Ответить
      д*бил тупой, о работниках подумал?
  • РЖД
    23 янв. 2015 г., 16:27:30
    Ответить
    против!
    РЖД действует против интересов населения России. Поезда сокращают, но билеты невозможно купить. Стоимость ж/д билеты Москва-Ухта 5,8 тыс руб, что равняется стоимости авиабилета Москва-Сыктывкар.Поезд Сыктывкар-Кослан курсирует с интервалом два дня. Билеты можно купить только в общие вагоны, едет поезд исключительно ночью.
  • Зажрались они
    23 янв. 2015 г., 16:28:03
    Ответить
    Пусть снижают цены на билеты, тогда и будет рост пассажирлперевозок. А то Якунин мидлиарды дает мП РПЦ. Может потом пилят их между собой. Получает глава РЖД со ни миллионов рублей в год. Якобы друг Путина и путинский олигарх.
    • Верно!!
      24 янв. 2015 г., 9:50:19
      Ответить
      Они бы билет за миллион впендюрили, а потом сдали бы все вагоны в металлолом и уехали на ПМЖ со своими семействами во вражьи страны!!
  • РЖД
    23 янв. 2015 г., 16:30:45
    Ответить
    отменил!
    РЖД отменил доставку багажа до Москвы. Предлагают довезти багаж до Ярославля и самовывозом до любого пункта назначения.
  • пассажир
    23 янв. 2015 г., 17:53:25
    Ответить
    Цена билетов заоблачная, время курсирования неудобная. Почему не сдвинуть время поезда на 8-12 часов.
    Отправлено из мобильной версии
  • не нравится
    23 янв. 2015 г., 17:53:49
    Ответить
    летайте самолетами аэрофлота
  • Александр Щиголев
    23 янв. 2015 г., 18:10:27
    Ответить
    Нормальная буржуазная схема
    .
    Сначала ценой на билет сокращают пассажиропоток, потом рейсы по причине сокращения пассажиропотока...
  • железннодорожник
    23 янв. 2015 г., 18:24:16
    Ответить
    всё дело в государстве . Дотаций нет а дорожный налог платим когда покупаем соляру. соответственно дорогами автомобильными не пользуемся
  • ржд ТВАРИ
    23 янв. 2015 г., 18:28:41
    Ответить
    РЖД ТВАРИ
    эти м****и еще и работать отказываются,скоро видать не будут поезда по рашке ездить
    • ты дурь
      23 янв. 2015 г., 18:32:36
      Ответить
      ржд кровеносная система организма государства экономики
      • 555
        25 янв. 2015 г., 16:12:10
        Ответить
        http://cybergo-ru.livejournal.com/62764.html
  • Серега
    23 янв. 2015 г., 19:33:15
    Ответить
    цены на самолет заоблачные . Отечественные самолеты по указанию премьера ДАМ порезаны летаем на бразильских взятых в лизинг за баксы . Железная дорога вовсе времена при царе , коммунистах была доступна и рентабельна . Как же можно править если у нас в государстве все убыточно и чтоб сделать прибыльным нашей власти какую-то. Отросли как тому танцору все что то мешает
  • :-(
    23 янв. 2015 г., 20:36:22
    Ответить
    Сыну кое-какером купили на конец января и начало февраля ж/д-билет
    из Питера до Воркуты и обратно в плацкарт на верхние полки...
    О чём это таком "опечалилась" СевжэДэ!? Брешуть!
  • Виктор
    23 янв. 2015 г., 20:42:15
    Ответить
    РЖД
    Брат жаловался, что невозможно купить билеты за 45 дней через нэт, только верхние места. Эти с*** в РЖД загибают билеты на нижние места и продают их на короткие расстояния. Давно надо разогнать эту шарашкину компанию. Но наше нелюбимое государство все делает наоборот, все опять тянет под себя, так ни когда не будет порядки и нормальных цен на билеты.
    • ИгНик
      23 янв. 2015 г., 23:17:11
      Ответить
      Меня, например, всегда удивляло, почему в плацкартных вагонах поездов дальнего следования абсолютно все билеты по одинаковой цене? Ехать пару-тройку дней на верхней боковой полке у туалета (место 38) совсем не то же самое, что на местах 13, 15, 17 или 19. Почему-то железнодорожных дел мастерам во главе с Якуниным не приходит в голову рассчитать "сетку" коэффициентов комфортности мест в вагоне, где за 38-е можно было бы платить половину сегодняшней "усреднённой" стоимости, а для значительно более приличных мест цена может повышаться на 5, 10, 15 и 25 процентов. И всё это можно так рассчитать, что вагон на 52 места так и будет собирать свои 100% условно плановой выручки.
      Другая проблема. Таки где ж билеты за 45 суток? Полная катастрофа с этим в около новогодние поездки - только зима останавливает от путешествия на крыше вагона, как в былые неблагополучные годы. Алё, "Якунины", разве в наш век компьютеров и мощных серверов нельзя настроить продажные системы на предзаказ билетов за 60, 75, или 90 суток? Опять же политика ценообразования может стать более гибкой: покупаешь билет за сутки - платишь больше; за 90 суток - меньше, процентов на 25!
      Впрочем, Якунину, видимо, проще что-то отменить...
      ...Или озаботиться о шубохранилище.
  • ребята
    24 янв. 2015 г., 2:45:47
    Ответить
    успокойтесь
    Открытии головы если надо будет.
    У Якунина она то же всего лишь одна )
    • 555
      25 янв. 2015 г., 16:11:58
      Ответить
      http://cybergo-ru.livejournal.com/62764.html
  • Госплан
    24 янв. 2015 г., 14:24:02
    Ответить
    Это что, в СССР все было на дотациях; продукты, медицина, учеба транспорт....
    Тогда за счет чего все дотировалось ?

    Пример:
    У нас в городе. была огромная швейная фабрика которая шила мужские костюмы...
    Так ват существовало два "убыточных" цеха; один шил флотскую форму, другой разный дешевый ширпотреб, простыни,пододеяльники,наволочки, нос. платочки...
    Все компенсировалось и так везде.

    Отправлено из мобильной версии
  • 555
    25 янв. 2015 г., 16:11:34
    Ответить
    А вы посмотрите и все станет понятно http://cybergo-ru.livejournal.com/62764.html