13:24, 17.02.2015 / ПРАВО

Дамба в поселке Путеец, отремонтированная ЗАО «ВиД», заинтересовала правоохранительные органы республики

По информации БНК, в данный момент Следственное управление Следственного комитета по Коми и управление ФСБ России проводят проверки строительства защитной дамбы в поселке Путеец Печорского района. Проверяющих заинтересовал грунт, использованный при капитальном ремонте сооружения подрядчиком работ, компанией ЗАО «ВиД», принадлежащей депутату Госсовета Коми Виктору Ведрицкасу.

KAB_7099vedrizkas.jpg

Фото Юрия Кабанцева


Согласно проектной документации, для выполнения ремонтных работ планировалось использовать песчано-гравийную смесь месторождения «Середовое». Капитальный ремонт ограждающей противопаводковой защитной дамбы в поселке Путеец начался в августе 2011 года и финансировался за счет субсидии из республиканского бюджета, дамба была принята в эксплуатацию в ноябре 2012 года. Однако при ремонте был использован не грунт месторождения «Середовое», а строительные материалы из других источников.

Помимо этого, как пояснил источник БНК в проверяющих органах, есть претензии к качеству и полноте выполнения работ на объекте со стороны ЗАО «ВиД».

- Дамба представляет опасность, это ненадежный технологический объект, - пояснил собеседник агентства. - А с рекой Печорой шутки плохи.

Информацию об интересе правоохранителей БНК подтвердил генеральный директор ЗАО «ВиД» Виктор Ведрицкас. При этом депутат отрицает претензии к полноте и качеству работ.

- На наш взгляд, грунт, использованный при ремонте дамбы, по лабораторным данным не уступает тому, что находится в «Середовом». Но дело в том, что месторождение «Середовое» не работает с 1983 года. Ремонт дамбы находился на контроле правительства Коми, была снижена цена на торгах, а нас обвиняли в том, мы не хотим брать этот проект. Так получилось, что добровольно-принудительно приступили к работе. Торги прошли в августе 2011 года, дамбу надо было отсыпать в срок, чтобы в 2012 году Путеец не утонул. Добыть грунт из «Середового» мы не имели никакой возможности, поэтому были вынуждены в кратчайшие сроки искать материал, совпадающий по техническим характеристикам. Грунт получили от Печорского речного порта и Государственного бассейнового управления водных путей. Сейчас идут проверки, компетентные органы могут провести экспертизу и сказать, насколько грунт соответствует требуемым качествам. Если проверяющих не устроят результаты и возникнут замечания, мы готовы их устранить. Я считаю, что грунт соответствует качеству, основной объем работ был проделан в 2011 году, дамба пережила уже не один год и еще больше переживет - рассказал Виктор Ведрицкас.

Как мы сообщали ранее, одна из крупнейших компаний Печоры ЗАО «ВиД», в сферах деятельности которой строительство, транспортные услуги и грузоперевозки, попала под настоящий «пресс» из проверок надзорных органов республики и Северо-Запада.

4835

Комментарии (88)

Добавить комментарий
  • Ну вот!
    17 февр. 2015 г., 13:50:28
    Ответить
    опа!
    • комментарий к фото
      17 февр. 2015 г., 14:50:50
      Ответить
      Этот неловкий момент, когда твою руку поймали в чужом кармане...
      • Это, слуга народа??!
        17 февр. 2015 г., 22:54:18
        Ответить
        Такую "репу" себе наело?!
        Хоку - "в наетой репе .. , продуктивных мыслей, быть не может, в априори" - там только скользкие, бегающие глазки.
    • АП
      18 февр. 2015 г., 9:34:16
      Ответить
      начали мочить в преддверии выборов в госсовет, решили слить беднягу. он, кстати еще и лидер Единой России в Печоре, ну это само сабой очевидно. НЕТ У ВАС, ГОСПОДА ЕДИНОРОССЫ НИКАКОЙ СОВЕСТИ ДА И УВАЖЕНИЯ В НАРОДЕ НЕТ!
      • Беспартийный коммунист
        18 февр. 2015 г., 16:47:01
        Ответить
        А в единой России как не лидер, так вор( Зеничев Роман, например, или Торлопов В. А., тоже месным отделением рулил.)
  • ведро
    17 февр. 2015 г., 13:57:53
    Ответить
    ну наконец-то проверят, про то, что эта дамба построена как попало из-за того, что там воровали и материалы экономили, в городе говорили еще несколько лет назад
    • люди
      17 февр. 2015 г., 14:04:39
      Ответить
      много
      чего говорят, основанного на слухах)
  • Житель Печоры.
    17 февр. 2015 г., 14:08:25
    Ответить
    Интересно...
    А разве детутат Государствеееного Совета РК имеет право заниматься коммерческой деятельностью, кроме преподавательской?
    Или им закон не писан?
    • юрыст
      18 февр. 2015 г., 9:32:06
      Ответить
      Может, если исполняет свои обязанности депутата не на профессиональной основе, т.е. не получает за это зарплату
  • 09
    17 февр. 2015 г., 14:23:08
    Ответить
    А он имеет право с такой небритой физ-ей появляться в нашей "Думе". Уж больно вальяжный, если не сказать резче, у него вид.
    • Тракторист
      17 февр. 2015 г., 14:30:19
      Ответить
      А ему пофиг! Как и на народ!
  • 09-у.
    17 февр. 2015 г., 14:26:53
    Ответить
    Всё для людей!!!
    Все средства были потрачены на строительство защитной дамбы.
    Денег на покупку бритвы не осталось
  • Перепечатает ли?
    17 февр. 2015 г., 14:30:42
    Ответить
    Эту новость гражданка Глущенко в "Печорском времени" эту новость?
  • избиратель
    17 февр. 2015 г., 14:36:24
    Ответить
    это значит, что этому депутату на второй срок незяяяя.
  • пора
    17 февр. 2015 г., 14:43:42
    Ответить
    уже
    проверить все объекты построеные за счет бюджета
    деньги ужимают, а строители приписывают
    проверяйте расходы контролеров с УКС, ОКС ...
  • 1
    17 февр. 2015 г., 14:54:18
    Ответить
    А как интересно планировалось использовать ПГС из "Середового", если законодательством о торгах запрещается прямое указание источника материалов?
  • ПОЧЕМУ, ну почему???
    17 февр. 2015 г., 14:56:39
    Ответить
    в нашей республике много хороших людей, но почему власти в депутаты РК "находят" таких ДЕРЖИМОРД ведрицкасов,саядовых и подобных им???? У них же все на лицах написано - ВОР.
    НЕ потому ли, что такие согласны на всё и поэтому более нужны ВЕРХАМ?
    НО НЕ НАРОДУ!!!
    • ПГС(песчано-гравийная смесь)
      17 февр. 2015 г., 15:03:25
      Ответить
      дамба из песка? Так еЁ ветер снесет, не то что ВОДА в период весеннего напора. Да тут терактом попахивает.
      • Вася
        17 февр. 2015 г., 15:36:32
        Ответить
        Два паводка вытерпела дамба уже смею заметить
        • житель
          17 февр. 2015 г., 19:01:55
          Ответить
          Так три зимы предыдущие были малоснежными, лед рыхлым, вот и "пронесло"...
          Отправлено из мобильной версии
          • речник
            17 февр. 2015 г., 21:46:35
            Ответить
            нормальных паводков еще и не было
  • Арест
    17 февр. 2015 г., 15:19:15
    Ответить
    Этого слугу народа через три , четыре недели скорей всего арестуют. Давно пора это было делать . Мы всем депутатским корпусом Печоры это поддержим. Весь город ободрал до нитки.
    Отправлено из мобильной версии
    • +100%
      17 февр. 2015 г., 16:07:28
      Ответить
      Неужели иначе у нас никак
      Вот, действительно, в такие моменты вспоминаются 90-е годы, когда они, как бешенные собаки, друг друга отстреливали.
    • печорский
      17 февр. 2015 г., 16:15:21
      Ответить
      а еще он виновник прошлогоднего дтп, когда под ираелем погиб из за него молодой парень
      • рыбак
        17 февр. 2015 г., 17:18:00
        Ответить
        в теме
        И рыбак у него утонул. А его семье только шмотки отдал.И рыбу типа сам поймал.Ни извинений ни компенсаций.Нету тела,а за что? Урод!!!!!!!!!!!
      • харе гнать
        17 февр. 2015 г., 19:04:33
        Ответить
        Тот придурок на встречку выскочил в лоб джипу Ведрицкаса. Ведро в той аварии не виноват. Сам пострадал переломом позвоночника до сих пор лечит.
        • харе гнать, он же житель, он же сам ведро
          17 февр. 2015 г., 21:47:50
          Ответить
          харе гнать, он же житель, он же сам ведро
    • вася
      18 февр. 2015 г., 8:35:30
      Ответить
      3/4 депутатского корпуса им и торлоповым было согласован.Один Ваш голос ничего не будет значить
  • умельцы
    17 февр. 2015 г., 16:12:01
    Ответить
    умудряются в фундаменте тяжелый бетон класса Б заменять на ПГС
    он же у вас невинен как младенец
    • рукоблуду
      17 февр. 2015 г., 18:28:23
      Ответить
      с какой стати там бетон должен быть? иди смету почитай, олух. Написано - отсыпка грунтом. в голове у тебя бетон.
      • шпиливили
        17 февр. 2015 г., 20:12:33
        Ответить
        не сы там и смету и проект проверят в рамках уголовного дела.
      • попоголовому
        18 февр. 2015 г., 8:51:36
        Ответить
        учисть понимать прочитанное
        или попроси пееводчика с русского на русский
  • Местный
    17 февр. 2015 г., 16:13:53
    Ответить
    бедный, несчастный - заставили его насильно строить дамбу... прям отказаться никак не мог. Или не мог пройти мимо возможности утащить пару бюджетных лямов? Такое изможденное непосильно-насильным трудом лицо. Жаль мужика
  • -;).
    17 февр. 2015 г., 16:29:19
    Ответить
    депутат
    он что постоянно жрет?
  • скоро весна
    17 февр. 2015 г., 16:36:03
    Ответить
    весна - время сажать!
    Отправлено из мобильной версии
    • РАЙОН
      17 февр. 2015 г., 16:49:02
      Ответить
      ВСЁ ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА КРУГИ СВОЯ!!!!! ГОВОРИЛИ ВАМ: "КУШАЙ САМ,И ДАЙ ДРУГИМ"----нет,самим мало было!
      • На нары
        17 февр. 2015 г., 17:26:11
        Ответить
        На нары этого депутата. Кислицина в Госсовет. Печора за него.
        Отправлено из мобильной версии
        • РАЙОН
          17 февр. 2015 г., 17:34:44
          Ответить
          Создали управляющие организации силовым методом,хоть бы для вида что-то делали, не так народ бы реагировал,а то втюхиваете своё, и плати просто так, особенно это ООО"ККК",всех за идиотов держат.
        • Лучше другого
          17 февр. 2015 г., 17:35:17
          Ответить
          Лучше в Госсовет Рябухина!
          • Земляк
            23 апр. 2015 г., 13:58:13
            Ответить
            Этого петуха?
        • сергей
          17 февр. 2015 г., 17:38:35
          Ответить
          ,,,,,
          а кислицина то за что?
          Отправлено из мобильной версии
        • ГРЭСОВЕЦ
          17 февр. 2015 г., 17:41:14
          Ответить
          кислицына???
          какого директор ГРЭС... ха-ха его тоже на нары надо. Зарплата почти 9 лямов в месяц, сокращения кадров, не в Госсовет а на Госпаек
          Отправлено из мобильной версии
        • кого?
          17 февр. 2015 г., 18:01:45
          Ответить
          Кислицину, на пенсию пора. Елену Олейник в Госсовет! Даешь молодых!
          Отправлено из мобильной версии
          • на....уй эту олейник
            17 февр. 2015 г., 18:25:58
            Ответить
            Гулящих баб нам только в Госсовете не хватало. У неё одна мечта уехать из Печоры подальше от мужа алкаша и жить в Сыктывкаре в служебной квартире.
            • с кем гуляет?
              17 февр. 2015 г., 18:35:17
              Ответить
              а с кем Олейник гуляет? Говорят с Кислициным?
              Отправлено из мобильной версии
              • совет да любовь
                17 февр. 2015 г., 18:43:35
                Ответить
                Обоих в госсовет. Пусть там продолжают.)))))
              • 123
                17 февр. 2015 г., 18:46:44
                Ответить
                легче сказать с кем она не гуляла. Ей палец покажи, а она уже трусы снимает.
                Отправлено из мобильной версии
                • мужик-гуляка
                  17 февр. 2015 г., 18:54:50
                  Ответить
                  Телефончик тёлки этой есть у кого? А то нам вахтовикам зимними вечерами так одиноко......
                  • m.vk.com/id84926595
                    17 февр. 2015 г., 19:09:20
                    Ответить
                    так у нее самой и возьмите , вот ее страничка m.vk.com/id84926595
                    Отправлено из мобильной версии
                    • мужик-гуляка
                      17 февр. 2015 г., 19:41:07
                      Ответить
                      Почитал её писанину и расхотелось. Дура дурой. И глаза как у бурёнки.
                      • нр
                        17 февр. 2015 г., 20:12:06
                        Ответить
                        да нормальная можно вдуть!
                        Отправлено из мобильной версии
        • местный
          17 февр. 2015 г., 18:19:28
          Ответить
          Чего этот Кислицин для Печоры сделал? Два года председателем совета и никаких действий. Пытался дорогу на ГРЭС городу сбагрить чтобы на наш бюджет повесить 40 миллионов руб. которые его ГРЭС должна платить. Спасибо Николаеву вовремя вразумил депутатов. А то те уже чуть было не проголосовали. К Ведрицкасу можно прийти, поговорить по людски, помощи попросить и получить помощь. Он никому не отказывает. А Кислицин за копейку удавится. Нет у него широты души как у Виктора Иозасовича.
  • Знающий
    17 февр. 2015 г., 17:38:08
    Ответить
    Креаклам
    После ремонта дамбы было 3 паводка. Дамба сдвинулась хоть на дюйм? Нет. Стоит себе. "Путеец" не затоплен и вообще всё отлично. Это высосанное из пальца дело не имеет перспектив в суде, иначе Ведрицкас уже давно был под следствием. Прокурор республики вам глупым показывают, что для него нет неприкасаемых и демонстративно достал проверками ЗАО "ВиД". Проверки идут уже не первый месяц, а уголовное дело до сих пор не возбуждено. Это означает только одно - нарушений нет и дело не будет возбуждено никогда. Вам как голодным пёсикам кость бросили погрызть, а вы и рады стараться.
    • ГРЭСовец
      17 февр. 2015 г., 17:45:06
      Ответить
      это означает...
      только одно. Власть не хочет садить депутата госсовета. Тихо доработает до выборов - а там добро пожаловать, согласно приговора(ТЬФУ.ТЬФУ)
      Отправлено из мобильной версии
      • РАЙОН Знающему
        17 февр. 2015 г., 18:20:31
        Ответить
        Не скажите,батюшка, не скажите?! Дыма без огня не бывает,нет неприкасаемых,время только надо.,,,,и не таких заваливали!
  • Дед мазай
    17 февр. 2015 г., 17:49:05
    Ответить
    Может следственный комитет проверит качество дорог в Печоре, для сравнения дорога в Кожве и в городе. Разница очень заметная. Наш депутат не допускал к ремонту дорог тех лиц, которые хорошо ремонтировали асфальт. А то на другой год нечего будет делать и воровать.
    • Дед Мазай - НАСТОЯЩИЙ (с)
      17 февр. 2015 г., 18:00:14
      Ответить
      Вовику
      Вовачка, харе моим имечком падписываца!!!!Свою погонялову ставь, паршивец заднеприводный. Сиди в Маскве тиха и бойся Витьку Ведрицкаса. Нето приедет он в первапристольную и атшлёпаить тебя паганца. Сам ему акты дрожащею рукчонкай падписывал а теперича запел, мер фуев.
  • Павел Сергеевич
    17 февр. 2015 г., 18:54:21
    Ответить
    родился и вырос в Печоре
    дамба в Путейце изначально была построена из пгс после 2000г. в связи с прекращением финансирования дорожной отрасли её начало подмывать весенними водами в районе моста без должного ремонта дамбу размыло то же самое произошло и на дороге на белый-ю хотя там нет реки а течёт маленький ручей хочу обратить внимание Ведрицкаса на размыв по ул. Железнодорожной между Печорским и заправкой, а в целом хочу отметить что в такую снежную зиму он справляется с очисткой улиц (вот двор у нас не почищен но этот вопрос не в его адрес)
    • маленькое уточнение
      17 февр. 2015 г., 19:06:53
      Ответить
      Дамбу построили в 1980 г.
    • что???
      17 февр. 2015 г., 19:17:41
      Ответить
      со уборкой снега справляется? Вы где живете. Буквально недавно, вместо тратуаров тропинки были. И на улицах 5метровые сугробы, снег вообще не вывозят. Дворы в лучшем случае один раз почистили за зиму. Продолжать?
      Отправлено из мобильной версии
      • то!!!
        17 февр. 2015 г., 19:33:07
        Ответить
        Тратуарами занимается другая фирма. ВИД чистит только проезжую часть. Дворы обязаны чистить управляющие компании.Снега вывозят ровно столько сколько оплатила администрация. На Ленинградской постоянно задерживают оплату по договорам. По себе знаю.
        • сказки
          17 февр. 2015 г., 19:50:35
          Ответить
          сказки не надо рассказывать! Согласно контракта обязаны вывозить? Обязаны! И не надо про оплату щебетать
          Отправлено из мобильной версии
          • ох уж мне эти профаны
            17 февр. 2015 г., 20:13:01
            Ответить
            Ты контракт читал? Там объёмы вывозимого снега забиты заранее самой администрацией. Сверх объёмов вывоз по доп соглашению за отдельные деньги. Это же элементарная экономика. А в администрации простую бумагу месяцами составить не могут.
      • Прохожий
        17 февр. 2015 г., 19:56:30
        Ответить
        Снег
        А еще очень умело вывозил расставивший снег, а город за вывозку этих осадков исправно платил.
  • 123
    17 февр. 2015 г., 22:43:51
    Ответить
    Отожрал морду на бюджетных деньгах, хапуга.Послушать Ведро так он каждый раз добровольно-принудительно приступает к работе, и дамбу принудительно и дороги без финансирования содержит. Еще бы проверили как он дороги ремонтирует, размазывает пластилин в 1 см каждый год.
  • гость
    18 февр. 2015 г., 3:14:09
    Ответить
    Видрицкас -вор!!! Пусть прокуратура пповерит как он в 90-ых воровал бетонные плиты с березовского аэродрома.а к настоящему времени это хапуга весь район обобрал.
    Отправлено из мобильной версии
  • Заглянул случайно
    18 февр. 2015 г., 3:33:33
    Ответить
    Дамба
    Грунт действительно брали не у речников, вспоминайте шумиху по дороге на Белый Ю. Вина исполнителя не более вины заказчика , который принимал работу. Условия контракта не знаю, но лежит там сейчас такой же грунт , что и до её ремонта , если согласно проекта должно быть что то другое? На этот вопрос должны отвечать специалисты из той же приемной комиссии. О каком качестве может быть речь , когда каждый старается с экономить. ПСы: плиты с бывших военных и не только объектов , "воровали" ВСЕ кому не лень и кому техника позволяла
    Отправлено из мобильной версии
    • а судьи кто?
      18 февр. 2015 г., 8:11:10
      Ответить
      Смешно читать как лузеры поливают грязью состоявшегося человека. Сами что для Печоры сделали? Если ЗАО ВИД выигрывает конкурс по содержанию зимника, то можно быть спокойным - зимник будет всегда почищен. Как только содержание достаётся "Искре" Левченко или Усинскому ДРСУ, всё, прощай дорога. Можно пересаживаться на вездеходы. Чистить будут только после жалоб в прокуратуру по прокурорскому реагированию.
  • гость.
    18 февр. 2015 г., 10:04:08
    Ответить
    Вор и хапуга это теперь состоявшийся человек????)))) Видрицкас ворюга каких поискать.и пролезает везде только за счет невероятной наглости и абсолютно наплевательского отношения к окружающим людям.
  • 111
    18 февр. 2015 г., 11:59:43
    Ответить
    Ребят, ведро Гайзера по плечу хлопает, тони километр,так к тож его посадит, загнется верхушка без рыбы...
  • печорец
    18 февр. 2015 г., 18:35:43
    Ответить
    Вспомните какие дороги были зимой до того,как Ведрицкас взялся чистить город. Что-то у наших горожан память оочень короткая.потонуть в снегу хотите на следующий год? К этому человеку хотябы всегда любой житель может обратиться.Вы знаете другого депутата который может реально помочь в трудной ситуации жителям нашего ГОРОДА? Не благодарный у нас народ. Нападает на тех,кто что-то делает вместо того,чтобы остальных трутней-депутатов шевелить!
    Отправлено из мобильной версии
    • убрать
      18 февр. 2015 г., 19:15:02
      Ответить
      дороги может чистить любой дурак и раньше дороги не только чистили, но вывозили снег. Никакой деятельности как депутат для города он не ведет. Самое главное из за него нет моста через печору потому, что будет мост он лишится миллионов за паромную переправу, а зимой миллионов за зимник. Этим сказано все. Только полные идиоты могут его поддерживать или те кто не живет в Печоре.
      Отправлено из мобильной версии
  • Лада
    18 февр. 2015 г., 20:24:50
    Ответить
    Дамба в п.Путеец
    Глупые вы люди и злые,кто такой грязью поливает человека,который для Печоры делает столько, сколько за последние годы не сделал никто (последние годы,связанные со сменой наших глав).Вы просто завидуете и сами вы никчемные людишки.ЛЮДИ, ГДЕ ВЫ? которым Виктор Иозасович помог реально,неужели нельзя написать слова благодарности здесь или в СМИ,почему вы боитесь говорить добрые слова? Ведь вы уроды,которые сейчас его поносите и хотите от своей желчи его очернить, может быть, когда-то тоже обращались к нему за помощью и возможно он вам помогал.А те,кто не ведает,как идет обслуживание дорог,про конкурсы,оплату и т.д не вякал бы.Думаю, никто из вас бесплатно или в ущерб себе ни за какое дело не возьмется,а ЗАО "ВиД" получается "как дойная корова".Это в упрек администрации МР "Печора". А вообще "Собаки лают,а караван идет"
  • для Лады
    18 февр. 2015 г., 20:33:52
    Ответить
    Может Ведру еще памятник предложишь при жизни в Печоре поставить. даже и дизайн придумывать не надо: "ведро набитое деньгами".
  • Лада
    18 февр. 2015 г., 20:43:46
    Ответить
    Дамба в Путейце
    Ты что такой бедненький что ли, считаешь его деньги.Приди одолжу.Успешные и состоятельные люди сейчас очень много вкалывали в молодости, чтобы что-то иметь,а не лежали и бока не мяли, как некоторые. Ему-то этот памятник ни к чему, просто не надо чернить человека, он этого не заслуживает.
    • для Лады
      18 февр. 2015 г., 21:31:57
      Ответить
      Так давай лик святого ему дадим, только пусть схуднет немного, а то в иконку не влезет, праведник наш.
    • Республиканец
      18 февр. 2015 г., 21:44:57
      Ответить
      Не знаю как дороги, но тони (ЕГО) на Печоре надо бы проверить
      в vk столько фоток с его тони людей с семгой и гос служащих, или рука руку моет?
  • Лада
    18 февр. 2015 г., 22:38:17
    Ответить
    дамба
    Определись,тебя что больше волнует,его деньги или вес? А ты наверное не доедаешь? Худенький.Рыба -то причем,речь о дамбе. Запомните - зависть - это порок человеческий. Не боитесь заболеть..........
  • 111
    19 февр. 2015 г., 12:09:28
    Ответить
    Лада, а что не пишут что он ментом в Новом Бору был? погоняло даже было...ты видела как икру бочками выгружают?
    • РАЙОН ДЛЯ ЛАДЫ!
      19 февр. 2015 г., 12:36:22
      Ответить
      Лада--- ВЫ любимая его,наверное, так защищаете?! Помни, что лучшие отношения — это те, в которых ваша любовь друг к другу превышает вашу потребность друг в друге? Не думаю, что у ВАС ЛЮБОВЬ, шкурный вопрос ,скорее! ДЕНЬГИ И ТОЛЬКО ДЕНЬГИ! ПЕЧОРА ДАВНО УЖЕ "ЗОНА",где кучка "вшивой интеллигенции"-- втюхивает народу свои правила ИГРЫ!Правда ,находятся пару тройка ,кто выбивает их из коллеи,думаю это действенные меры, Воры должны сидеть и команда "ФАС" -не за горами. И С КЕМ И ЗА КОГО ВЫ ТОГДА,ЛАДА БУДЕТЕ, когда ФИНАНСЫ ИССЯКНУТ!
  • гость
    19 февр. 2015 г., 13:25:02
    Ответить
    "успешный человек, много вкалывал" )))))))))))))) смешно!!!! первоначальный капитал сделал на воровстве бетонных плит со стратегического аэродрома в березовке. а теперь " успешный человек")))и только благодаря его стараниям Печора до сих пор в изоляции. это он препятствует возможности строительства автомобильного моста, т.к. после этого наступит крах его бизнеса. а в результате страдает каждый житель печорского рай-на. отсюда и цены дикие на продукты и другие товары. каждый раз заходя в магазин вы доплачиваете за то, то бы это наглый вор жил припеваючи.
    • РАЙОН для гость
      19 февр. 2015 г., 13:29:25
      Ответить
      Согласен, если бы все так рассуждали то, и ПЕЧОРА ---не стала бы таким криминальным городом, занимает почти третье место!Вор на воре и вором погоняет.Да!
  • печорец
    20 февр. 2015 г., 18:26:52
    Ответить
    Люди,очнитесь! Не позорьте себя! Как это не вывозится снег в городе? Вы что не в Печоре живете? Не бываете на улицах? Самосвалы ежедневно работают по вывозу снега.Какая наглая ложь!
    Я поддерживаю Ладу, не надо молчать о хороших делах Виктора Иозасовича. Этот человек помог очень многим людям в нашем городе.это человек всегда готовый прийти на помошь в трудную минуту! А вы в своей жизни хоть раз помогали просто чужому человеку?
    Может вместо того,чтобы впустую поливать грязью людей сделайте в своей жизни что-то доброе, вам зачтется!
    и он, кстати, не укатил жить на юга или еще куда,А ОСТАЕТСЯ ЖИТЬ ЗДЕСЬ!
    По поводу моста: в администрации города НЕТ ДЕНЕГ на этот грандиозный для нашего бюджета проект. Вот уйдет Ведрицкас, увидите что ничего не построят - это не его вина. А вот кто после него возьмется за сооружение ледовой переправы и насколько ее смогут содержать - это большой вопрос. Будет вам известно,что наша переправа лучшая в республике.Он печорец,а никто лучше печорца содержать переправу не будет! В Печоре и так уже не осталось предприятий, которые занимались бы реальной работой, а не просто бы перепродавали что-то. Не забывайте,что ВиД платит налоги в наш город, это не очередная Московская фирма налоги которой уходят в Москву и от которой нам- печорцам нет толка.Почему мы так стремимся разрушать то,что у нас есть хорошего. Побольше бы в городе таких организаций как Вид, чтобы тоже производили наше- печорское и работали на благо города и таких руководителей как Виктор Иозасович, которые не стремятся нахапать и "свалить" из Печоры , а живут здесь с нами. Конечно не все идеально, но человек работает к нему всегда можно прийти. Он принимает людей каждую неделю и реально помогает.
    Отправлено из мобильной версии
  • 1234
    20 февр. 2015 г., 20:51:48
    Ответить
    Ведро даст на копейку простому люду, а украдет себе в карман на миллион.
  • для 1134
    21 февр. 2015 г., 8:37:11
    Ответить
    У самого -то рыльце в пушку,а про других говоришь.Стыдно,батенька,ох как стыдно!
    Отправлено из мобильной версии
  • 1234
    21 февр. 2015 г., 11:23:30
    Ответить
    Вся деятельность его ЗАО "ВИД" держится только за счет бюджетных денег, других то контрактов нет, убери бюджетные контракты и сдуется.
  • для 1134
    22 февр. 2015 г., 8:55:08
    Ответить
    А ты хочешь,чтобы сдулся?! Кому будет лучше от этого? Вспомни 2012,по-моему,год, когда какой-то усинский предприниматель приехал убирать город.Узбеки в кучу песок собирали лопатами, а потом этот песок месяц, если не больше лежал вдоль дорог.Здорово,да! Да кому нужна эта Печора,если не своим.В конечном итоге,кто убирал город - ЗАО "ВиД". Так что не руби сук,на котором сидишь.Останешься по уши в грязи.
  • *житель*
    29 марта 2015 г., 12:27:50
    Ответить
    Согласен, что Следственный Комитет обязан проверить качество дорог в Печоре. Сейчас уже нет дорог, одни ямы, проехать не где. Дороги тают вместе со снегом)))А правда, что в этом году на ремонт дорог не запланированы бюджетные денежные средства и даже ямочного не предвидеться?
    А то что Видро не допускал к ремонту дорог тех лиц, которые хорошо ремонтировали асфальт, это точно!!!