17:20, 27.03.2015 / ЭКОНОМИКА

В Ухтинских автобусах появились листовки-обращения к льготникам

Сегодня в Ухте перевозчики, работающие на маршрутах автотранспортного предприятия «Ухтинские пассажирские перевозки», объявили необычную акцию - в автобусах и маршрутках появились листовки, своего рода обращения к льготникам, а по сути - к городским властям. Предприниматели открыто намекают, что пора бы уже заплатить за перевозку льготных категорий граждан. Об этом рассказали журналисты программы «День».

«Мы оплачиваем ваши поездки из своего кармана, а бюджетные компенсации, выделяемые на эти цели, до нас не доходят». Текст листовок похож на крик души. Эта акция – вынужденная мера, говорят перевозчики. Накипело.

- Мы понимаем, что мы не сапожники. То есть бросил делать обувь, ушел домой. То есть не можем просто уйти на забастовку, потому что это социально ответственный вид деятельности. То есть просто так пострадает в первую очередь та категория граждан, которая социально не защищена. И мы, перед тем как к каким-то решительным шагам идти, решили еще раз призвать администрацию города встретиться все-таки с нами. Пусть даже при участии Воронцова, объясниться, в конце концов – что происходит и что будет дальше, - заявил индивидуальный предприниматель Сергей Кожиченков-Верный.

«Ухтинские пассажирские перевозки» в тяжелом финансовом положении. Предприниматели считают, что такая ситуация сложилась из-за неэффективного менеджмента руководства предприятия.

- Из более чем 7 миллионов рублей, перечисленных ему суммы возмещения расходов с июня по февраль этого года, перевозчик не получил ни рубля, а вся сумма ушла, как мы полагаем, на зарплату, налоги, в общем, на оздоровление в кавычках предприятия, которое уже в огромных долгах, - сообщил Николай Шрейдер, председатель профсоюзного комитета «Вояж».

Выделяемые деньги – целевые, их нельзя тратить на другие статьи расходов – убеждены предприниматели. В АТП предлагают вместо денег бесплатно пользоваться услугами теплой автостоянки, механика и врача на предрейсовых осмотрах. Такой взаимозачет никого не устраивает, цена навязываемых услуг завышена – считают перевозчики.

- Допустим, там у доктора – 45 рублей, тут, кому удобно, на Куратова проходит, там в аэропорту – цена 30 рублей. Врач. Ну и как бы нам их услуги не нужны. Мы не нуждаемся, и цена очень превышает тех услуг, которые можно найти по городу в любой точке. Так же стоянки, доктора и механика, - рассказывает индивидуальный предпринимател Евгений Кирющенков.

Неделю назад перевозчики планировали внести поправки в договор, который обязывает возить социально незащищенные категории граждан. Но сделать это не удалось.

- Мы сказали на последнем собрании – допишите – платно, бесплатно или как расчет с нами должен производиться. А господа с УПП сказали, что мы писать ничего не будем. Как договор составлен, так составлен. Не нравится – сразу приходите, расторгаем договор, и вы можете сидеть дома, - сообщил индивидуальный предприниматель Иван Красиков.

Позицию коллег на словах поддерживает и конкурирующая организация, работающая на других маршрутах, – «Транспортная группа «Доверие». Но у них в автобусах таких листовок не будет. Хотя перевозчики точно так же не получают компенсации за льготников. По словам руководителя компании Андрея Аниканова, почти все пункты продаж социальных проездных билетов контролируются «Ухтинскими пассажирскими перевозками».

- Есть решение простое этого вопроса. Оно лежит на поверхности. То есть у нас два перевозчика в городе – УПП и «Доверие». У обоих перевозчиков есть трехсторонние договоры на реализацию СПБ и возмещение. Так вот, если УПП не в состоянии этого сделать, давайте попробуем сделать это с доверием. Мы можем реализовывать СПБ и можем точно так же получать возмещение, и мы гарантируем, что эти деньги дойдут до непосредственного исполнитетеля, - высказал свое мнение директор ООО «Транспортная группа «Доверие» Андрей Аниканов

Все понимают - вряд ли пассажиры заинтересуются информационными листовками. Проблему нужно решать с руководством города, и как можно скорее. Но встретиться с руководителем администрации Ухты Игорем Михелем предпринимателям пока не удалось. Гендиректор Ухтинских пассажирских перевозок сегодня оказался недоступным для комментариев, но на встрече недельной давности Александр Воронцов озвучивал такую позицию: «Если частные перевозчики в одностороннем порядке откажутся перевозить льготников, на их место придут другие, более сговорчивые».

1957

Комментарии (38)

Добавить комментарий
  • Вот и подул
    27 марта 2015 г., 17:32:08
    Ответить
    теплый ветер
    Гайзер, Тукмаков, Поздеев, - на следующей выходите?
  • Я
    27 марта 2015 г., 17:43:40
    Ответить
    Зато мер отчитался, что проблема с перевозками решена.
    Отправлено из мобильной версии
    • мЕру не до этого
      27 марта 2015 г., 18:32:37
      Ответить
      Он все мечтает, как пиариться по телеку будет. Миллионы туда вбухивает.
      • Сергей
        28 марта 2015 г., 8:39:57
        Ответить
        Закупки
        Миллионы вбухивал Казарцев в программу День и в сайт Ухта 8216 и Ухта 24, которые тырили по карманам, за это сейчас и отвечают некоторые. А Михель объявил открытый конкурс по закону, и ничего еще не потратил.
        • Дима
          28 марта 2015 г., 21:43:56
          Ответить
          что бы знали открытый конкурс по з а к о н у на 12 маршруте предприятие выиграло д в у м я автобусами ,получает субсидий по 700000 каждый месяц ,а бычат там так ненавистные вам частники 32 мя автобусами. и как вам слабоумным объяснить наконец, что в Ухте весь общественный транспорт частный!!!!! Даже те автобусы-калеки, которые остались в УПП, принадлежат администрации и никакого отношения к государству не имеют.УПП такая же коммерческая организация, только с бесталковыми управленцами, которые кроме как воровать и пропивать ничего не умеют, поэтому они всегда и в .опе!
    • Ухтинец
      27 марта 2015 г., 22:35:07
      Ответить
      Михель когда наконец наведешь порядок с перевозками
      Частники в конец оборзели, посмотри на каком хламе передвигаются, страшно подходить к такой колымаге, а тем более в нее садиться. Когда наконец пассажирским займешься? Распустил все и вся, эти "Доверии" уже не перевозками занимаются, а пассажиров баламутят. Почему мы должны платить за грязные, обшарпаные, неисправные газельки такую сумму за проезд? Когда они будут перевозить нормально людей?
      • Перевозчик
        28 марта 2015 г., 0:14:49
        Ответить
        Человек пол часа едет с аэропорта на сенюкова и платит за это 17руб - цена бешеная, ты нормальный? Все цены выросли, кроме цены за проезд, еще подержите такую цену пару лет предприниматель только телегу сможет предоставить.
      • Тихий
        28 марта 2015 г., 0:38:49
        Ответить
        нормально платите, нормально будут возить
      • костя
        28 марта 2015 г., 21:46:15
        Ответить
        Ты не Ухтинец, ты бестолочь, в Доверии 90% Ситроены и Форды
        • Алекс
          28 марта 2015 г., 22:45:03
          Ответить
          90%
          Ну Не 90 наверно, вопрос поставлен неправильно, газелей не должно быть это точно, решить несложно, цена на проезд в газели дешевле на 2 руб** сделать и сразу парк автобусов преобразится. Главная проблема: это поведение на дороге, с этим сложнее.
          • Логика
            28 марта 2015 г., 23:22:35
            Ответить
            Неправильно, наоборот, газели будут всегда полными ездить, а ситроены пустыми, таким корявым управлением и добиваются перевозки, людьми, которыми в этом ничего не понимают.
  • Не зовут меня
    27 марта 2015 г., 18:39:16
    Ответить
    Хватит перевозчикам ныть, любого водителя проверь...налоги не платят как следует, весь нал в карман. Проверти первого Шрейдера!Не обеднеют, если дедушку или бабушку бесплатно провезут.
    • Дуня
      28 марта 2015 г., 0:39:52
      Ответить
      Какой ты щедрый за чужой счет
  • Лука
    27 марта 2015 г., 19:02:41
    Ответить
    Михель, ау! Вы же громогласно заявляли, что благодаря вашей кипучей деятельности в пассажирских перевозках наведен порядок! Что пассажирское предприятие выбралось и з той ямы, в которое попало благодаря леоновской администрации. А ведь скоро лето, льготники на дачи потянутся!
    • 40 пазиков
      28 марта 2015 г., 0:42:34
      Ответить
      до сих ждемс 40 пазиков от администрации от Леонова, наобещают нам и ни за что не отвечают.
  • Пассажир
    27 марта 2015 г., 19:28:09
    Ответить
    Барыши взвыли.А как людей возить на неисправных вонючих газелях с водителя отмодерировано так нормально."Дави" их Михель.
    Отправлено из мобильной версии
    • в точку
      27 марта 2015 г., 20:19:33
      Ответить
      На какие шиши директор ООО " Доверие " Андрей Аниканов купил себе квартиру на Тиманской, не имея в собственности ни одного транспорта для перевозки??? Вопрос интересный ))) И на чём он осуществляет перевозки пассажиров ?))) на метле....)))
      • точке
        27 марта 2015 г., 20:30:58
        Ответить
        хватит брехать уже. Аниканов бизнесом занимается. Ему спасибо надо сказать, что он за свой счет льготников возит. А вот деньги, которые из бюджета на эти цели идут непонятно куда
        • Льготник
          27 марта 2015 г., 22:11:42
          Ответить
          Точке
          Ваш аниканов себе на карман работает, правильно, на эти барыши можно и элитное жилье на Тиманской покупать! Ему пенсионеры "до лампочки". Конечно денег вам не хватит, ведь он свою крышу криминальную греет, там и деньги ваши оседают, естественно и себе карман набивает! Где прокуратура, куда смотрит?
          • Ольга
            28 марта 2015 г., 0:19:46
            Ответить
            А кому он должен на карман работать?Тебе? Его маршруты возят льготников за которых он тоже ничего не получает. Вопрос ведь в другом, кто получает эти миллионы, куда они уходят, ведь деньги выделяются???
      • Волк
        27 марта 2015 г., 22:24:03
        Ответить
        Кстати, Аниканов 1-ку запустил и с предпринимателями совместно сменили газели на иномарки
        • Хрыч
          27 марта 2015 г., 22:39:04
          Ответить
          И шо Аниканов таки запустил?
          И шо на свои деньги купил иномарки? Вот говорят же богатенький буратино, теперь верю! Наворовал! Причем у пенсионеров, которые на этих иномарках его ездят!
      • АТП
        28 марта 2015 г., 0:45:57
        Ответить
        А АТП имеет свой транспорт, который никто не видел, я билета в автобусе от УПП уже не видел много лет, только 2 личных автобуса директора ООО ТК "Сити"
        • ИМЯ
          28 марта 2015 г., 21:52:03
          Ответить
          Ты не прав, у него не 2 автобуса, а теперь все автобусы которые были в УПП, выведены в его фирму Сити. а админитрация его облизывает и кидает частников на деньги, которые они зарабатывают, а Воронец+ админист их "пилят". на моей памяти самая нищебродская администрация, никто не опускался из предыдущих до такой мышиной возни.
    • Вите пассажиру
      27 марта 2015 г., 20:29:25
      Ответить
      тебе хорошо, ты в Сыктывкар уехал и на служебной машине катаешься. А нам что пешком ходить? И так уже передавили пол города
    • Гриша
      28 марта 2015 г., 0:11:24
      Ответить
      Дави, а кто работать будет? Ты? Желающих работать на маршруте нет.
    • Дима
      28 марта 2015 г., 0:16:27
      Ответить
      Не обворовывали бы частников, те и технику заменят, тут не предприятие оздоравливать надо, а перевозчиков.
      • Дтимон
        28 марта 2015 г., 10:15:58
        Ответить
        Не обворовывалибы частников.
        Частники??? Заменят??? Не смеши мои ботинки, комераден.
        • Дима
          28 марта 2015 г., 18:10:29
          Ответить
          Уже меняют, раньше один форд ездил, а теперь их сколько, здесь по щучьему велению не получиться.
  • Пенс
    27 марта 2015 г., 22:15:37
    Ответить
    Барыги аникеевы всю Ухту скупили
    Задушили пассажирское предприятие своими газелями. Налоги не платят, пенсионеров не возят! Надо отдать все пе ревозки пассажирскому! А барыг в тюрьму, там им место. Говорят этот Аникеев уже неоднократно судим! Вообщем рецидивист распоряжается перевозками в Ухте.
    • Ухтинец
      28 марта 2015 г., 0:25:58
      Ответить
      Сейчас большинство маршрутов находятся под УПП, у самого УПП ходит всего 4 автобуса, остальные 70-90 машин частные, почему такие вопли, УПП исправно выделяются деньги за перевозку льготников, до частников они не доходят, директор покупает себе квартиру в Питере, при чём тут частники козлы.
  • Санек
    27 марта 2015 г., 22:28:09
    Ответить
    Андрюша говорят по Щербатюками ходит
    Эту транспортную труппу довесок давно пора ухтинской прокуратуре проверить. У такого предприятия должен быть штатный работник по безопасности дорожного движения и работать на линии, механик, диспетчер, ремонтная служба - но ни хрена нет. Закрывать эту "лавочку" давно пора, а Аниканова в очередной раз на нары, сколько его фальшивое предприятие людей угрохало!
    • Журавель
      28 марта 2015 г., 8:44:46
      Ответить
      Аниканов посадил зятя Казарцева за взятки в транспортном отделе администрации, это мы еще помним. Свидетелей полно. А теперь снова войнушка начинается за чужой счет. Правильно давят его. Воронцов молодца!
      • Сергей
        28 марта 2015 г., 9:05:17
        Ответить
        Не молодца, а разворовывание целевых денег, выделяемых для компенсации перевозчиком попахивает уголовной, однако.
      • Журавлю
        28 марта 2015 г., 23:15:53
        Ответить
        Тогда уж не зятя, а тестя. Дурачек
  • Ухтинец
    28 марта 2015 г., 10:44:23
    Ответить
    Барыг на нары,в городе должен быть один перевозчик-государственный!! С исправными автобусами, нормальной вместимости и единным расписанием,как во времена СССР.А не вонючими,неисправными газелями с чурбанами за рулём,которые по русски толком не понимают и ПДД не знают.Развели понимаеш либерализм!!
    Отправлено из мобильной версии
    • Ответ
      28 марта 2015 г., 18:21:40
      Ответить
      Ага, помним мы то время, один автобус раз в 40 минут ездит, набитый так, что двери не открывались, оборванные пуговицы, оттоптанные ноги, обчищенные карманы, память у тебя короткая? Никому такой проглот как АТП не нужен, сколько туда не накачивай денег, всё равно мало. Да и один перевозчик тоже глупо, конкурировать не с кем, сколько тогда проезд ни дорожал а уровень обслуживания не рос, конкуренция - основа развития рынка, а эти коммунистические принципы показали свою несостоятельность, так и волочились бы с ними в конце демократического развитого общества.
  • фыыыпварп
    28 марта 2015 г., 13:03:14
    Ответить
    ЫФВПАПР
    АТП Ухтинское гибнет, неделю назад отключили котельную, так как нечем платить за газ, трубы отопления размораживаются. Зато горожане ездят на желтых труповозках.