11:15, 25.07.2015 / ПРОИСШЕСТВИЯ

На трассе «Сыктывкар-Ухта» сбили медведя

Пользователь «ВКонтакте» разместил фото и видео ДТП с ухтинской трассы. Предположительно, происшествие произошло накануне. Пока неизвестно, был ли это один из тех молодых медведей, которых ранее активно «прикармливали» здесь из проезжающих автомобилей.

Фото и видео из социальной сети «ВКонтакте»

wF7jryY41c4.jpg

f8rID31x-AU.jpg

TLjj3HCmmEI.jpg

hOSXlrkjjbc.jpg

7869

Комментарии (120)

Добавить комментарий
  • Тыц
    25 июля 2015 г., 11:22:44
    Ответить
    Закономерно, докормились доброхоты куевы.
    Отправлено из мобильной версии
    • Олень
      25 июля 2015 г., 15:34:09
      Ответить
      За дорогой надо следить
      А не ворон считать
      • Водитель
        25 июля 2015 г., 20:27:21
        Ответить
        А тут следи, не следи.. без шансов, или куда он должен был от пытаться столкновения уйти, в кювет ехать?
        • гость
          27 июля 2015 г., 10:05:17
          Ответить
          Как и лосей. Объезжать сзади. Зверь ломится только вперед
  • а всё
    25 июля 2015 г., 11:30:17
    Ответить
    к этому и шло..Мишу жалко..Повылазило,что ли ??Как медведя не увидеть..??
    • Тракторист
      25 июля 2015 г., 11:43:41
      Ответить
      А человека тебе не жалко???тупорылый медведь выскочил на дорогу вновь на бесплатную кормежку.....
      • трактористу
        25 июля 2015 г., 12:06:44
        Ответить
        таких как -вы-не жалко...некоторые людишки тупее и злее ,чем животное..
        • Тракторист
          25 июля 2015 г., 13:27:53
          Ответить
          Ты у нас жутко добрый,муттер твою! Так иди мишку найди в лесу и приведи домой,корми и живи с ним,если так е п т сердобольный!
          • трактористу
            25 июля 2015 г., 14:22:14
            Ответить
            а этот ваш очередной перл-к чему???У меня хоть сердце,слава Богу ,имеется,а у вас по всей видимости вместо него -болт с газовой резьбой..
            • ъ
              25 июля 2015 г., 15:30:06
              Ответить
              Газовая резьба на болте это как
              Отправлено из мобильной версии
      • Блин
        25 июля 2015 г., 21:35:24
        Ответить
        прикормили,вот и выбежал на дорогу
        с этой тупой кормежкой звери страх потеряли медведь должен бояться людей и прятаться в лесу.Вот и кончилось трагично,конечно ,мишку жалко и мужик теперь мается
        • Так не считаю
          27 июля 2015 г., 10:50:29
          Ответить
          Причем здесь "прикормили"? Он же не на обочине с протянутой лапой стоял, а довольно прытко перебегал трассу в отсутствие знака "медвежий" переход. Спешил по своим звериным делам в лесок по другую сторону дороги. Кстати, подобное явление не такая, уж, редкость. Сам пару раз наблюдал медведей, пересекающих трассу в дневное время, в районе Чернама.
      • гость
        27 июля 2015 г., 10:15:24
        Ответить
        Ну ты реально тракторист. Не зверь появился на дороге, а водитель у него на пути. Медведь не виноват, что дорогу проложили там, где он обитает. Как и с лосями. Если сбиваешь в зоне действия знака, еще и штраф получишь в районе 40 тыс
  • sds
    25 июля 2015 г., 11:32:56
    Ответить
    Мля, видос нельзя было обрезать? Водила - тормоз.
    • 5
      25 июля 2015 г., 11:58:57
      Ответить
      Скорость на трассах установить не выше 40, нехрен сбивать мл. братьев
      • отож
        25 июля 2015 г., 13:11:04
        Ответить
        угу
        и поставить лежачих полицейских через каждые 200 метров от ухты до сыктывкара, а через километр по светофору
        • 123
          25 июля 2015 г., 18:27:45
          Ответить
          Можно асфальт снять в шахматном порядке. Только кажется мне что такие как 5-ый начнуть ныть по другому поводу.
      • Алекс
        26 июля 2015 г., 22:23:58
        Ответить
        Ага, а в населенных пунктах 4)))
    • SDS-у
      25 июля 2015 г., 18:55:52
      Ответить
      Это как раз нормально, снятое видео доказывает, что водила ехал со скоростью 81-82 км\час.
      На 14-й и 58-й секундах мелькают километровые столбы, между столбами 44 секунды. Скорость можете посчитать сами - 81-82 км\час
      Водила ничего не нарушил.
      • 321
        25 июля 2015 г., 20:12:58
        Ответить
        SDS-у
        Судя по писку навигатора, шел около 110 км/ч, а разрешенная - 90, так что точно превысил.
        • Водила не нарушал
          26 июля 2015 г., 5:53:07
          Ответить
          Вы не правы. При разрешенной 90 км в час можно ехать до ста десяти км в час. На федеральной трассе разрешенная 11 км в час, значит можно ехать до 130 км в час. Только мало кто этого придерживается. Обычно едут 140-150 км в час. Лихачи едут 170-180 км в час. А этот водила ехал в пределах разрешенных правилами ПДД.
          Медвежонок потерял страх перед людьми. Поэтому его нельзя было оставлять в лесу. Он погиб под колесами. Но мог погибнуть и от пули. Шкурка стоит денег.
          • Вы не правы.
            27 июля 2015 г., 12:59:06
            Ответить
            При ДТП нарушение скоростного режима фиксируется уже с +1км/ч. Т.е. если Вы стали учатником ДТП и будет доказано, что двигались со скоростью 91 км/ч при разрешенных 90 - Вы нарушили скоростной режим. Читайте ПДД.
      • ухтинчик
        26 июля 2015 г., 19:56:00
        Ответить
        SDS-у, хоть засчитайся, Ухта-Сыктывкар меньше соточки не ходят даже отечественные достижения в области автостроения
    • Алекс
      26 июля 2015 г., 22:22:59
      Ответить
      Ты сам тормоз, посчитай время от появления медведя до столкновения!!
  • Горожанин
    25 июля 2015 г., 11:35:47
    Ответить
    В тему
    Жаль машину, водителя, восстанавливать теперь. Водила не тормоз. Медведь - самоубийца.
    Отправлено из мобильной версии
  • 123
    25 июля 2015 г., 11:38:42
    Ответить
    однозначно тормоз..
  • Вырезчик
    25 июля 2015 г., 11:42:56
    Ответить
    Вам рассказать как видео ролик обрезать, чтоб не смотреть муйню в течении минуты?
    • КОМИзяк
      25 июля 2015 г., 11:52:25
      Ответить
      Это сделано для интриги как в фильмах.
      • Зато
        25 июля 2015 г., 19:02:21
        Ответить
        по "прелюдии" скорость можно вычислить и доказать, что водила перед самим столкновением даже 90 км\час не ехал.
  • яг морт
    25 июля 2015 г., 11:47:30
    Ответить
    Медведь не тот. Те малолетки худощавые были, т.к. прошлогодки, а этот, на фото откормленный.
  • КОМИльфо
    25 июля 2015 г., 11:51:32
    Ответить
    Вот и "подкармливайте" медведя поболее после такого ужаса(
  • ер
    25 июля 2015 г., 11:55:04
    Ответить
    причём тут вина медведя? вы в лесу живёте . возомнили себя высшим разумом
  • медведь
    25 июля 2015 г., 12:03:40
    Ответить
    Если бы дорожные службы вырубали кустарник,как нужно,то меня видно было из далека...
  • тупорылому трактористу
    25 июля 2015 г., 12:04:01
    Ответить
    видно что отмодерировано 120-140 в конце шел. шел бы 90 успел бы увернутся. вина отмодерировано на ведре 100%. жаль мишу...
    • женя
      25 июля 2015 г., 12:39:08
      Ответить
      ты что радар детектор 120 180 ты и на 90 х й увернешся спец диванный перед машиной вылез миша правильно сказано траву надо косить тем более вдоль трасс.
    • Тракторист
      25 июля 2015 г., 13:29:23
      Ответить
      ты И Д И О Т и специалист у нас по скорости автомобилей! какой ты у нас шустрый шумахер ! диванный муттер твою автомобилист!
    • СИТИмен
      25 июля 2015 г., 13:33:58
      Ответить
      какой вы здесь все отмороженные! видать климат оказывает свое влияние!
    • Умнику острорылому
      25 июля 2015 г., 19:03:09
      Ответить
      Там и 90 км\час не было.
  • тупорылому трактористу
    25 июля 2015 г., 12:06:22
    Ответить
    видно что просто перебегал дикий по любому. а не прикормыш..
    • Тракторист
      25 июля 2015 г., 13:30:03
      Ответить
      Хайло закрой, мудила из нижнего тагила!
    • КОМИзяк
      25 июля 2015 г., 13:31:58
      Ответить
      Привет любителей зверюшек! тебе надо в программу В мире животных со своими комментариями! Прикормыш ты наш))))))
  • не понял
    25 июля 2015 г., 12:09:33
    Ответить
    а почему на регистраиоре 2011 год!?
  • Водитель
    25 июля 2015 г., 12:11:47
    Ответить
    Ужас сколько отмодерировано комментариев от зоофилов о том что водитель виноват
    • Установленная скорость
      25 июля 2015 г., 12:19:30
      Ответить
      90 км.в час - на автомагистралях 110
      Это чудо летело все 120-140 км. Теперь пусть машину шаманит и за мишку выплатит. А мишка не из тех прикормышей - этому года 4 как минимум. Развелось их конечно - надо разрешить отстрел без лицензий на пару лет, хотя их и по лицензиям то особо никто не колотит.
      • Да не свисти!
        25 июля 2015 г., 19:06:18
        Ответить
        Водила ехал со скоростью 82 км/час. Столкновение произошло за 100 метров до километрового столба. От предыдущего столба машина отехала 40 секунды. Слышь, умник, 900 метров за 40 секунд! Обратись к второкласснику он посчитает скорость.
  • Достали гонять!!!!!
    25 июля 2015 г., 12:13:13
    Ответить
    Мишку жалко очень
    Отправлено из мобильной версии
  • Гостья
    25 июля 2015 г., 12:13:49
    Ответить
    Докормились..Получайте теперь те, кто подкармливал..отмодерировано
  • Эколог Коми
    25 июля 2015 г., 12:26:01
    Ответить
    зря
    -Зря летел с такой скоростью
    -Зря выложил в сеть (набегут зеленые, с***а не оберешься)
    -Зря кормили медведей тупые телки с проезжающих авто и быдловодилы
    - Зря медведос не ушел на дальний кардон
    • Регистратор
      25 июля 2015 г., 12:51:28
      Ответить
      С момента появления мишки на обочине до столкновения, расстояние было примерно 100-120 метров. Так что если бы этот летун шёл с установленной скоростью и не щёлкал хлеборезкой, то всё бы было тип-топ.......а так, его вина. Надо бы за мишку заплатить сотенку тыров. Этому дятлу за рулём наверное лет 25-28(поколение спешащих умереть).
      • женя
        25 июля 2015 г., 13:51:03
        Ответить
        еще один спец ))))))
        • Аяпукшивкабриолет
          25 июля 2015 г., 18:10:47
          Ответить
          120км,/ч 133 метра за 4 секунды
          Пока он щелкал хле****м, при тормозном пути 100 метров
      • Регистратору
        25 июля 2015 г., 19:16:26
        Ответить
        Не свисти. Мишка появился на 1:37 секунде, столкновение было в 1:39 секунд. Всего две секунды. Скорость авто была 82 км\час. Пройденное расстояние от появления мишки до столкновения - 50 метров. Не удивительно даже, если водитель в это время отвлекся от дороги, дорога свободная, до впереди идущей машины 300-400 метров, сзади машина далеко. Ничего серьезного, никто ж М****а Потапыча не ждал на дороге.
      • Алекс
        26 июля 2015 г., 2:00:51
        Ответить
        150000 заплатит автомобилист браконьер не кто не мешал уйти по встречке полоса позволяла объехать со стороны а не на пере рез медведя ( у диких животных эффект стада ) знаем что тайге живем возможно появления диких животных на трассах так что сам виноват медведь не заяц увидеть можно
        • Алексей
          26 июля 2015 г., 22:33:55
          Ответить
          Еще один спец! Ты сам попадал в такую ситуацию?? Хорошо сидеть на диване, смотреть видео (заранее зная что сейчас выскочит медведь) и с..а кричать: ВОДИЛА ТОРМОЗ! 2 секунды... на принятие решение и само действие ЭТО НИЧТО! мама-дольше говорим...
  • димон
    25 июля 2015 г., 12:50:40
    Ответить
    судя по количеству дтп с участием животных, пора решать вопрос о сетках вдоль автотрассы
    Отправлено из мобильной версии
    • отож
      25 июля 2015 г., 13:13:01
      Ответить
      димон охренел
      угу
      и поставить лежачих полицейских через каждые 200 метров от ухты до сыктывкара, а через километр по светофору
  • ррр
    25 июля 2015 г., 13:54:33
    Ответить
    а самое интересное, что видео было снято в 2011 году...
    • некто с бугра
      25 июля 2015 г., 14:31:15
      Ответить
      не факт, что 2011 год
      у меня тоже 2011 показывает
  • Алешко
    25 июля 2015 г., 14:09:50
    Ответить
    Так твоему корыту и надо... Когда еду по трассе всегда гляжу на обочину - ты водитель! На тебе ответственность! Можно было оттормозиться и тем самым минимизировать ущерб как для себя, так и для косолапого.
    • Алешке
      25 июля 2015 г., 18:48:54
      Ответить
      Хрен успеешь. Ехал 80, собака навстречу выбежала, только крикнуть успел Б-Л-Е-А-Т-Ь-!!!! и тормоза коснуться, ни собаки ни фары ни крыла.. Повезло
      • Алешко
        25 июля 2015 г., 21:09:57
        Ответить
        Сказанное тобой - правда, не поспоришь... Но вот обладатель закадрового голоса, своим криком явно дал понять, что за доли секунды его "голова" была направлена явно не в сторону дороги и согласятся со мной многие, что можно было избежать столкновения... Избежал бы как материальных трат так и душевных терзаний, хотя первое его скорее волнует больше.
        PS Не понимаю автора, зачем выставлять себя на суд обывателям рунета - не уж то ожидал увидеть слова единогласной поддержки?!
        • тоже самое
          26 июля 2015 г., 10:11:40
          Ответить
          по крику всё ясно!!
          он тупо считал ворон....
  • АННА
    25 июля 2015 г., 14:28:27
    Ответить
    очень жалко мишу
    лучше бы тракторист перебегал дорогу своему другу автомобилисту.
    • Алешко
      25 июля 2015 г., 14:38:00
      Ответить
      Лучшеб "пачка" быдло-алкоголиков :)
  • 1+1=1
    25 июля 2015 г., 14:50:11
    Ответить
    Водитель мог бы успеть сбавить скорость, если бы не тормозил и затормозил.
    • охотник
      25 июля 2015 г., 15:18:53
      Ответить
      Мог бы,если бы да ка бы... Всего не предусмотреть к сожалению. Медмедя жалко машину тоже. На месте водилы надо искать лесника который за этот участок в ответе, и ломать ему чего-нибудь. Что охтобщестово и прочие только деньги с охотников собирают. И блатных москвичей на охоты и рыбалки возят. И все и больше н****...
      • ха ха ха
        25 июля 2015 г., 16:57:42
        Ответить
        лесник в ответе за деревья, ищите зверовика
  • Лю
    25 июля 2015 г., 16:21:06
    Ответить
    Вышел мишка
    на крыльцо...так и упал с крыльца...Ничё не поделаешь-закон тайги,однако.Тайга-закон,прокурор-мидвидь.
    • ты
      25 июля 2015 г., 16:46:31
      Ответить
      засунь свой палец
      в дырочку для клизьмы и понюхай. Понюхал? Ну и чем пахнет?
    • дааа
      25 июля 2015 г., 16:58:25
      Ответить
      прокурор таежный пресек нарушение ПДД таки
  • жалко машину и водителя
    25 июля 2015 г., 17:56:43
    Ответить
    а мишку не очень
    это опасный зверь...И что завидно - дорога такая хорошая, не то что до Усть-Кулома!
    • Усть-Кулом
      30 июля 2015 г., 9:27:38
      Ответить
      Вот поэтому там и не давят медведей.
  • ерунду
    25 июля 2015 г., 18:06:10
    Ответить
    пишете. каждый из комментаторов поставьте себя на место водителя и судите потом, кто прав и виноват.Автомобильная дорога предназначена для передвижения транспорта, а не для прогулок медведей. В данном случае вина водителя только в том, что он мог превысить скорость.Медведя жалко и водителя тоже.Но в последнее время дикие звери обнаглели, в деревнях приходят во двор, как к себе в дом и не дай господь свидеться с ним один на один.И прикармливать их тоже не следует, они сами должны искать себе пищу.
    • ерунде ерундовичу
      25 июля 2015 г., 18:44:35
      Ответить
      а водилы
      не обнаглели?превышение скорости как раз и лишает таких м*даков шанса вовремя затормозить,или хотя бы снизить силу удара.Сел за руль-смотри в оба и клювом не щелкай.И если едешь по дороге в тайге предусматривай возможность выхода на нее диких животных.
      • Не было
        25 июля 2015 г., 19:07:55
        Ответить
        там превышения скорости, читай рассчеты выше.
  • 55
    25 июля 2015 г., 21:07:18
    Ответить
    Не трындите что скорость большая была.Реально меньше 100ни.Водиле жутко не повезло.И не фиг на него валить .Мы все сами на трассе так же а то и быстрее ездим.А вот медведей развелось очень много об этом уже и зоологи говорят.Что популяция сильно выросла.Молитесь лучше чтоб сами не оказались на месте водилы.
    • бумс
      25 июля 2015 г., 21:22:54
      Ответить
      баранов за рулем гораздо больше, чем медведей на дорогах!
  • мих
    25 июля 2015 г., 22:01:10
    Ответить
    Бараны обвешивают вёдра всякими гаджетами типа регистраторов и антирадаров, а лучше б ездить учились по человечески.
    • глупец
      26 июля 2015 г., 17:18:52
      Ответить
      регик нужен для твоей же безопасности.
  • тупому трактористу и оленю женечке
    25 июля 2015 г., 23:20:10
    Ответить
    и на вас утырков прыщавых найдется пьяный тракторист который выедет из леса когда вы будете 130 ехать по трассе))
  • Алекс
    26 июля 2015 г., 2:03:34
    Ответить
    Если честно все гаджеты работают против вас самих сам пользовался мешают и отвлекают
    • Водила флегматик?
      26 июля 2015 г., 6:07:08
      Ответить
      Когда едешь сто тридцать км в час ( на федеральной трассе правила разрешают ехать до 130 км в час), то все вдоль дороги лишь быстро мелькает. В данном случае за рулем ехал торомоз. И скорость у него явно была не более 90 км в час. Трусоватый водила, который боится ехать на скорости. Но торомоз, он и есть тормоз. Даже не пытался что- то предпринять. Медленное зажигание в его башке. Потому и ездит медленно. Флегматик похоже за рулем. Они тугодумы и на быструю реакцию не способны.
      У меня был случай. Еду по трассе вне населенного пункта около 120 км в час. Вдоль по обочине идет старуха. Обернулась на звук приближающейся машины и прямо перед ней кинулась на трассу под колеса. Чудом успел объехать. А этот торомоз за рулем, скорее всего, мчал бы прямо и старуху бы переехал.
      • вы наверное
        26 июля 2015 г., 7:37:30
        Ответить
        более суток тогда не спали ,вот вам и привиделся фантом старухи..Бред не пишите,ладно???
        • Скорость реакции
          26 июля 2015 г., 8:11:50
          Ответить
          Ехал в машине не один. Старуха по ходу хотела покончить счеты с жизнью. Потому что слишком прытко и неожиданно шуганулась под колеса. Благо, что встречки не было и успел прореагировать. Все в доли секунды.
          Посмотрите " Что, где, когда". Люди реагируют моментально. Как компьютер. Не все люди такие. Некоторые могут только матюгнуться , а реакции ноль. Или другая ситуация. На тебя неожиданно замахнулись. Кто- то не ни секунды не задумываясь автоматом увернется и ударит сам. А кто получит по лицу. Потому что мозги варят медленно и реакция плохая. Или на уроках. Кто- то моментально поднимает руки, чтобы ответить, а учитель еще даже не задал вопрос. А другому нужно подумать, прежде чем решиться поднять руку.
          • Точно
            26 июля 2015 г., 8:19:11
            Ответить
            Среди боксеров флегматиков не бывает.
          • приведу другой пример:
            26 июля 2015 г., 8:19:17
            Ответить
            тот,кого всё время бьют,при очередном выпаде руки-никогда не увернётся(ответ психологов),кто всё время тянет руку на уроке-просто хорошо учится или же хочет везде быть первым.Вердикт:дорого не терпит распи...,лихачества,тормознутости(простите)..Как говорится-не уверен-не обгоняй,а лучше ходи пешком и трагедий(любых) будет меньше..
            • прстите
              26 июля 2015 г., 8:19:53
              Ответить
              ДОРОГА
            • Проверено на опыте
              26 июля 2015 г., 8:25:50
              Ответить
              Медленно ездить по трассе: со скоростью 90 км в час чревато. Потому что водитель расслаб**ется и едет отдыхает. Когда едет со скоростью 130-140 км в час, то предельно внимателен и собран и реагирует моментально. Отсюда правило: на трассе самая безопасная езда- быстрая. Иногда едешь по три с половиной тысячи км в час и едешь на автомате. Но все время предельно собран. Как только сбрасываешь скорость, то расслаб**ешься и становишься невнимателен.
              • Простите
                26 июля 2015 г., 8:26:56
                Ответить
                Иногда едешь по три с половиной тысячи км. И скорость средняя не менее 130 км в час.
              • Вы знаете,
                26 июля 2015 г., 8:32:44
                Ответить
                в ваших словах есть доля правды..но,ездить с такой скоростью и по нашим дорогам-чревато х...особенно после дождя..а так-пожалуйста..Я тоже часто езжу по России, и не только ,и по 1 тыс км в день со скоростью не более 100 км в час..но не по всем дорогам..И лисы выбегали ,и зайцы,один раз лось сиганул-но слава Богу реакция и опыт вождения помогает избежать неприятных последствий.Нужно быть внимательным просто и смотреть НА ДОРОГУ!!
                • Всяко бывает
                  26 июля 2015 г., 9:28:31
                  Ответить
                  Если ехать со скоростью не более сто км в час,
                  То тысячу км за день не проехать. На дороге
                  часто возникают пробки. Бывают колонны из грузовиков заставляют ехать медленно. Обычно
                  за день еду 1100-1200 км, но средняя скорость около 140 км в час, потому что приходится наверстывать время потерянное на участках с ремонтом дорог. Как- то под Воронежем попал
                  в пробку около 25 км длиной.
                  • Почему?
                    26 июля 2015 г., 9:35:46
                    Ответить
                    С Сыка выезжали в районе 7 утра и в Нижнем были после 22 часов-1000 км..В любом случае нужна внимательность на дороге ,хорошая реакция,без этого никак ..И не звери меня пугают на дорогах,а некоторые водители,которые в сто раз хуже зверей..
                    • Алексей
                      26 июля 2015 г., 22:42:35
                      Ответить
                      15 часов до Нижнего?? Это очень много))
                      • Алексею
                        27 июля 2015 г., 8:46:52
                        Ответить
                        Для меня -нормально..Скорость движения была разной,но не более 110 км в час,частые остановки(ехали с собакой)..Я лично не приемлю быструю езду,не лихачу,с уважением отношусь к другим водителям..
              • 100 баллов
                26 июля 2015 г., 10:13:52
                Ответить
                так и есть
                водила -просто драчила
              • Ты
                26 июля 2015 г., 19:20:11
                Ответить
                Просто еще в блудняки на скорости не попадал, у тебя еще все впереди , Шумахер херов
              • Алексей
                26 июля 2015 г., 22:40:33
                Ответить
                Точно подмечено! Сам об этом тоже думал. Увернулся от лося на 140 км/ч. Слава Богу...
            • Мастер Джо
              26 июля 2015 г., 8:33:01
              Ответить
              Мастер Джо
              Не надо ля- ля. Я работал в школе. Есть много толковых, очень умных детей. Но они тугодумы. Медленно вникают и сосредоточиваются. Зато потом пашут результативно. И есть такие, которые мгновенно готовы ответить на любой вопрос, словно в голове спрятан компьютер. И тоже очень умные. Все зависит от психотипа личности. За рулем эти люди тоже ведут себя по разному. Первые очень осторожны, но все равно часть совершают дтп. Вторые обычно лихачат и в дтп попадают очень редко.
              • Мастеру Джо
                26 июля 2015 г., 8:38:52
                Ответить
                Соглашусь с вами,как говорится случаи бывают разными..Просто и Мимиша и этот водитель оказались не в том месте и не в тот час..Не нам ,как говорится судить...
                • Ващя
                  26 июля 2015 г., 9:02:13
                  Ответить
                  В автошколах не учат
                  -увидел ЛЮБУЮ помеху-сбрось скорость-притормози,но при этом убедись,что сзади никто не въедет...Так учили в советских автошколах..А ныне-практически в любой ситуации при появлении помехи даже не на твоей полосе,как жал на газульку,так и жмёт,я,уж не говорю про притормаживании авто....Бог судья автору видеозаписи...
      • Холерик
        30 июля 2015 г., 9:31:08
        Ответить
        Для вас это дело времени,не говорите гоп.
  • Факт
    26 июля 2015 г., 10:00:51
    Ответить
    Площадь сцепления колеса с дорогой, равна примерно площади человеческой ладони. Поэтому когда какое то чучело летит по трассе оно должно понимать, что когда он давит на педаль газа,его жизнь на этом свете держится на 4-х ладонях.
  • ЮРИЙ
    26 июля 2015 г., 10:12:36
    Ответить
    Вот если-бы ...это была
    ваша машина...Я бы посмотрел на вашу любовь
    к диким животным...
    Жалко безусловно "ТАПТЫГИНА".Но недай
    бог оказаться в такой
    ситуации...
    Отправлено из мобильной версии
  • 888
    26 июля 2015 г., 10:52:21
    Ответить
    777
    СОВЕРШЕННО НЕ УДИВИЛСЯ.РАНЬШЕ ПИСАЛ В КОМЕНТАРИЯХ И СОВЕТОВАЛ"ДОБРЫМ ПОДКАРМЛИВАЮЩИМ" НЕ ДЕЛАТЬ ЭТОГО..ИБО КТО ТО ИЗ ЗА ИХ ТУПОСТИ..А НЕ СОЧУВСТВИЯ К МИШКАМ..КТО ТО РАНО ИЛИ ПОЗДНО ПОПАДЁТ В АВАРИЮ С УЧАСТИЕМ КОСОЛАПЫХ.ПОЧЕМУ НЕКОТОРЫЕ ЛЮДИ ТАКИЕ ТУПЫ???
  • скорость реакции
    26 июля 2015 г., 12:51:51
    Ответить
    тугодумы,быстродумы
    Все это фигня.главное-уметь читать стуацию на дороге ивовремя предвидеть опасности.и,против логики не попрешь,скорость 90 дает вам больше шансов,чем скорость 130.
    • Да
      26 июля 2015 г., 19:49:15
      Ответить
      Полностью согласен, нужно предвидеть ситуацию, для этого нужен многолетний опыт
  • Три копейки внесу
    26 июля 2015 г., 14:41:01
    Ответить
    У водителя было две секунды, чтобы прореагировать. Один способен за полсекунды отреагировать и экстренно затормозить. Другой " имеет позднее зажигание".
    Шли как- то с приятелем по лесу. Стволы в руках заряжены, собираем грибы. Вдруг в метре от меня, почти из под ног взлетела тетерка. Я отпрянул и почти сразу вскинул ствол. Но приятель не отпрянул и автоматически, не раздумывая, выстрелил. И когда мой приклад уткнулся в плечо, тетерка уже была сбита. Значит у него реакция лучше. Иногда едешь на скорости. Впереди неожиданно яма или складка, резко тормозишь. А вот пару раз ездил с другим приятелем, так он только матерился, когда цеплял ямы и складки, а прореагировать, затормозить он не успевал. По жизни он очень спокойный, уравновешенный. И на дороге тоже не спешит. А вот все ямы и складки на трассе- его.
    • Ну
      26 июля 2015 г., 19:08:27
      Ответить
      Собрались умники, любой профессиональный водитель( со стажем и имеющий опыт вождения на скорости) , увидев это видео подтвердит что водила тупой тормоз, если ты тормоз без стажа - езжай медленней чтобы успеть остановиться , по видео видно- медведя видно еще когда он на обочине был, если бы тормозить сразу начал а не тупить, медведь спокойно бы перебежал бы, на край после торможения смог бы медведя слева обойти, езжай на автодром клоун
  • Я!
    26 июля 2015 г., 21:08:43
    Ответить
    Знаете он молодец! Скажите ему спасибо! За нервы его стрес.. Как ты зверя не корми он все равно в лес смотрит! Это его инстинкт? Он спас пару грибников. Не удачно конечно.. Но грибников спас. А представляете это здоровое чудо бросится на вас когда вы ягоды грибы србираете. Плачевный случай будет в сми. Нормальный медведь человека за км-ы чувствует и сам отойдет.. А этот за халявой побежал
    Отправлено из мобильной версии
    • Ну
      26 июля 2015 г., 21:45:44
      Ответить
      Тогда давай всех кто опасность может представлять будем машиной сшибать,хорошее оправдание для тех кто за рулем тупит, а если бы человек побежал?
  • Vytybt
    27 июля 2015 г., 0:31:18
    Ответить
    Десяток годиков проработал следаком, в том числе и по ДТП. Какие претензии к водителю??? Скорость из видео материла около 80, при том, что он имел право гнать быстрее. Выезжать на встречку - фигушки!!! Сколько было таких бедолаг, которые крутили резко влево, дабы избежать возникшего перед ними препятствия, после чего находили себе на встречке новый сюрпрайз???Как угодно, но бейся на своей стороне - так что водила поступил верно! Медведя жалко, жалко и того лося, который несколько недель назад стал причиной смерти другого водителя... а кто буде теперь о его семье заботиться??? Хорошо, что мишку наглухо... иначе не известно, как повело бы себя раненное животное. А кто говорит, что водила тормоз, так можно подумать, что у компов сидят сплошь и рядом профи, прошедшие курс контраварийной подготовки и хладнокровно реагирующие на медведя из чащи!!! Девять из десяти ох...т (растеряются) при таком раскладе в реале!!! Плюс техническая возможность остановки тс под большим сомнением!!!
    Сам лично в 94-м наехал под Муромом на кабана, хотя скоростенка у моей копеечки не превышала 70 и удар был ойойой...
    Это дорога!!! И если трезвый водитель в рамках ПДД не умышленно становится виновником смерти животного, то только порадуюсь за водителя, что жив!!!
    • Что то
      27 июля 2015 г., 8:36:02
      Ответить
      Не верится что много лет следа ком работали по дтп,, скорость была 80 , а мог гнать быстрее... ", это ваши слова! В правилах что гласит? :водитель обязан выбирать скоростной режим учитывая дорожной покрытие, интенсивность движения , свой личный опыт, а самое главное:скорость движения должна быть такой чтобы иметь возможность остановить автомобиль и избежать дтп! Не можешь среагировать при 80 , езжай 60!
      • Знатоки
        28 июля 2015 г., 11:32:46
        Ответить
        блин
        С момента появления башки в траве до удара прошло 2 секунды. 99 водил из 100 в такой ситуации нихрена не сделают. Большинство даже ногу с педали газа снять не успеет. Среднее время реакции водителя составляет около 1 секунды (это из экзамена по ПДД, кстати). Так что, на реальное воздействие на педаль тормоза у него было около 1 секунды. Вопрос, на сколько изменится скорость авто за 1 секунду? Шансов избежать удара не было.
        • Вот
          28 июля 2015 г., 12:06:49
          Ответить
          Поэтому и говорится,, езжай медленнее, чтобы успеть ...
  • мнение
    27 июля 2015 г., 0:48:36
    Ответить
    Как много гонщиков у компьютеров, а чемпионов в формуле-1 среди Россиян нет)))) Мля, специалисты, Вы вспомните о том, что называли этого водилу тормозом - когда сами влетите в брошенный посреди ночной дороги бульдозер или увидите в лобовое край обочины от соударения с неубранной дорожниками ледяной колеи((( Все так хорошо умеют водить машину, а вдоль дороги памятники уже тыкать некуда! Правильно водила поступил!
    • А
      27 июля 2015 г., 8:23:41
      Ответить
      Зачем ты людям горе желаешь? Ситуации разные бывают, я про брошенный трактор И так далее , может занести , могут ослепить, можно уснуть и тд, но здесь конкретный случай, и видно что водила тупил, здесь не надо быть чемпионом формулы 1 , а водилу обсуждают потому что он сам это видео выставил, не хер было выставлять. А ты поменьше бед людям на трассе желай а то сам не заметишь как в тракторе окажешься.
    • Не понятно
      27 июля 2015 г., 8:26:36
      Ответить
      ,, правильно водитель поступил" , а что правильно? Что тормозить не стал? Ты вообще думаешь что пишешь? Или как водитель этот врубаешься с задержкой?
  • Не повезло
    27 июля 2015 г., 6:48:40
    Ответить
    По видеосъемке видно, что водитель растерялся. У него было две- три секунды от момента, когда медведь появился в зоне видимости и до столкновения. За это время можно было вдарить по тормозами ( короткими толчками) и попытаться объехать по встречке. Он же пер прямо и сбил зверя почти на обочине другой стороны дороги. Медведь же неспешно перебежал всю ширину дороги. Но, с другой стороны, не у каждого хорошая реакция. Большинство людей- тормозы и теряются. Моментально прореагировать не способны. Пока сигналы от зрительной системы поступят в мозг, пока пойдут ответные сигналы на опасность рукам и ногам, для некоторых нужно время. А его, как правило, не бывает. Действовать нужно почти автоматически. Размышлять некогда. Водителю не повезло. Он и ехал достаточно медленно и освещенность была хорошая, просто , видимо, он обычный среднестатический человек, который не способен к мгновенной реакции.
    • Дак
      27 июля 2015 г., 8:15:39
      Ответить
      Никто не говорит, что водитель негодяи и что он специально сбил мишку, но то что он тормоз это факт. Я не следователь и много лет дтп не занимался , я водитель- стаж 32 года при чем не вылезая из за руля с утра до ночи, 15 лет на больше грузах на трассе, ма межгороде все 32 года постоянно, избежать столкновения можно было 100% , если у водителя не опыта это понятно, но почему когда мишка был еще на обочине, водила не предпринял торможения , не надо было даже бить по тормозам чтобы избежать юза, надо было просто начать тормозить, а по поводу объехать слева- тоже отсутствие опыта, понятно что выезжать на встречку не желательно, но не надо передергивать, это касается когда тебе на встречку вылетели, потом уходя ты виноват будешь , а здесь пустая трасса, в округе никого, и что надо врезаться? Тормоз они есть тормоз, хотя может хороший человек
  • Малыш
    27 июля 2015 г., 10:12:19
    Ответить
    Очень мишку жалко... водителя жалко... но более печально после просмотра видео то, что в сторону Усть-Кулома совсем не такая дорога...