Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Документы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Заповедная Коми |
Печать века |
Прокачка с БНК |
Цифра дня |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
«Платон - налог для всех»: интинские активисты поддержали дальнобойщиков
В воскресенье в Инте прошла акция «Платон — налог для всех!» Это первое мероприятие в республике в поддержку дальнобойщиков, которые не согласны с новыми правилами взимания платы с большегрузов. Во вторник активисты снова выйдут на улицы шахтерского города.
6 декабря в течение двух часов трое интинцев курсировали по улице Горького от площади Комсомольской до площади Ленина, раздавали информационные листовки, отвечали на вопросы прохожих и водителей.
- Мы решили поддержать дальнобойщиков. Видно, что федеральные СМИ обходят стороной эту ситуацию: либо критикуют, либо высмеивают. Нашей основной задачей было проинформировать людей, - рассказал БНК один из активистов Александр Акур. - Мы были приятно удивлены, что большинство горожан - от пенсионеров до водителей - в курсе, почему бастуют дальнобойщики, и что будет, если систему «Платон» не отменят.
Напомним, 15 ноября вступили в силу новые правила взимания платы с большегрузов массой свыше 12 тонн за проезд по федеральным трассам. Сейчас это 1,53 рубля за каждый километр пути, к марту следующего года тариф будет увеличен до 3,06 рубля.
Комментарии (152)
Худо тем, кто возил все под "черным флагом" фрукты под 35 тн. в фуре, металлолом ворованный и прочую лабуду. Пусть открывают ОООшки или ИП и флаг им в руки.
еще один плюс системы: видно где загруженность дорог зашкаливает.
Так что сначала разобрались бы, потом воняли.
Второе за чей счёт все эти акции? Прогон с Ростова в Москву и простой там бесплатен?
Вот чего так нород за карман Роттенберга убивается - не понимаю. Надеется, что ему копеечку заплатят, что ли?
у меня сосед дальнобой, я с ним на эту тему разговаривал, он мне во всех красках описал ситуайию в отрасли, поэтому не убедили
Платон ударит по нам простым Россиянам. В основном у нас в стране товары перевозят фуры. Если подо-рожают перевозки, то и простые граждане пострадают в первую очередь. Наценка на перевозку автоматически отразится на поднятии цен на все. Люди проснитесь. Хотите платить больше? Я уважаю нашего президента, но этот закон против своего народа. Правительство говорит, что подорожает товар незначительно и приводит пример перевозки товара от предприятия до магазина, но надо учитывать затраты на производство этого товара, а потом только доставку до магазина.
Система не работает как надо, маршрут водиле задает сама, бывает и там где дороги еще нет!
И про 12 коп. - это ты загнул. Возьмем в пример колбасу. Везем ее в магазин - 12 коп. сверху?? А вот фиг! Чтобы колбаса появилась надо привезти соляру в колхоз, отвезти сено на ферму, мясо на колбасный завод, потом колбасу с завода в логистический центр, а только потом в магазин!
Сколько раз по 12 коп??? И так по всем пунктам! И топливо подорожает, так как его возить станет дороже, а если подорожает топливо, то опять же подорожает остальное!
Поэтому не надо "отбеливать" грабеж населения!!!
Опять Инта. В этот раз субъект концентрации федеральных трасс .... )))
По концессионному соглашению контроа Ротенберга получит затри года из бюджета 29 млрд. "за создание и внедрение системы", а потом еще 10 лет будет получать по 10 млрд, в год за ее сопровождение.
И все это - без какого-то намека на конкурсные процедуры:)
Путин тоже вильнул мимо этого вопроса
у нас на 100 % подняли транспортный налог
И все? Дешево все это и никчемно.
А вопли это не желание платить налоги и легализовать свой бизнес
Платон ударит по нам простым Россиянам. В основном у нас в стране товары перевозят фуры. Если подо-рожают перевозки, то и простые граждане пострадают в первую очередь. Наценка на перевозку автоматически отразится на поднятии цен на все. Люди проснитесь. Хотите платить больше? Я уважаю нашего президента, но этот закон против своего народа. Правительство говорит, что подорожает товар незначительно и приводит пример перевозки товара от предприятия до магазина, но надо учитывать затраты на производство этого товара, а потом только доставку до магазина.
А "мутят" крупные авторперевозчики на НДСе. Так Платон это проблемы и не решает.
От инты до ближайшей федеральной трассы,как до Пекина -раком :))))))
От клоуны,совсем нечем заняться:)))))
Салангину скажите спасибо за развал ПАТП.......
Неее, если вам так уж уперлось "возмещать"сыну Ротенберга 29 лямов "за систему" (почему 29 - никто не знает, конкурса не было), а потом еще и 10 лет плаить ему же за "эксплуатацию системы" по 10 лямов в год - не могли бы вы делать это в личном порядке?
А вот гарантий, что ротенберговская шарашка, которая собирает этот платеж, будет рассчитываться с бюджетом так же, как Монди с дальнобоями "до копеечки" - лично у меня уверенности нет.
Причем тут Навальный и Америкосы? Все в кучу! Мухи отдельно, компот отдельно.
Придешь в магазин а молоко на 30% больше стоит. Хотите платить больше???????
Или кто-то наивный думает, что перевозчики вынут эти деньги из прибыли? Не, они вынут их из нашего с вами кармана, "господа" конечные потребители.
Собственно, в чистом виде дальнобойщики - это крепкие мужики, соль земли, сильные, выносливые, с хорошим чувством юмора и отвагой, необходимой, чтобы гонять многотонные фуры по трассам необъятной родины и давать отпор любому упырю на дороге, хоть алчному ГАИшнику, хоть подлому менту, а хоть и банде отморозков – по крайней мере, так они выглядели в неплохом сериале начала 2000-х. Такими они есть, в большинстве своем, и сегодня.
Единственным утеснительным моментом является тот непреложный факт, что, будучи не хуже таксистов в смысле готовности давать острокритические экспертные оценки по всем вопросам внутренней и внешней политики, ребята склонны по исконно-посконной народной традиции работать, уклоняясь от скучной повинности в виде выплаты налогов. И если в европах выражение «работать на себя» означает иметь собственный бизнес, неукоснительно выплачивая подати в бюджет, то в России, как и на Украине, эта формулировка почти всегда выражает намерение плодами своего труда наслаждаться единолично, не делясь с государством. Или, по крайней мере, минимизировать фискальную нагрузку на себя, любимого, вплоть до нуля.
Желание нормальное, по-человечески понятное, теплое и родное, но в этом пикантном деле неплохо бы и края знать. Любой немецкий бюргер или американский коммерс оптимизирует начисление и выплату налогов с помощью юридических и финансовых консультантов, располагающих соответствующим инструментарием крючкотворства. Наши же пытаются порешать вопрос проще, без этих ваших капиталистических уверток.
И вот государство Россия, посчитав, каких дурных денег стоит ремонтировать дороги на своих огромных суровых пространствах, и оценив вклад тяжелых фур в искалечивание дорожного полотна, вполне логично постановило, что, мол, кто девушку ужинает, тот ее и танцует. Другими словами – кто нам мешает, тот нам поможет. Ну и совсем уж третьими – ремонт дорог должен осуществляться на средства, которые обязаны выплачивать дорожной службе главные истребители покрытия.
Я пыталась рассмотреть ситуацию так и эдак, исходя из своего слабого экономического разумения, но, как всегда, помог простой, но здравый смысл, который подсказал, что таки да, все сходится.
Дальше началось то, что называется брать оппонента на арапа, горлом и солидарным протестом. Всех не перевешать, а когда армия суровых водил с монтировками и битами говорит свое решительное пролетарское «нет», власти становится неуютно, даже если она в конкретном случае права.
Та же армия водил, пересекая границы родины, послушно платит за пользование национальными трассами не то что в ЕС, но даже и в Белоруссии. Никаких протестов, попыток включить мегафоны, заблокировать дороги, обличить коррумпированную власть. А именно обличение коррумпированной власти у себя дома – главная опция этих протестов. Мол, все распилят и разворуют, а дороги останутся плохими. И все бы было благолепно и правильно, если бы новая система как раз не была бы призвана редуцировать коррупцию и сделать систему платежей прозрачной, выведя из тени сферу междугородних коммерческих грузоперевозок.
Однако головы наших людей устроены так, что ненависть к коррупции, критика власти и собственное азартное желание участвовать в коррупционных схемах разложены в разных и не сообщающихся отеках головы.
В общем, вопросы, почему вы не желаете выйти из тени и платить родине налоги, так и повисли бы в воздухе, закрикиваемые солидарным нопасараном и взымаемыми ввысь сжатыми кулаками, и власть дожала бы тему, отрихтовав недостатки системы, но заставив-таки платить за урон дорогам. Но тут на сцену бодрым козликом выскочила российская либеральная оппозиция и мгновенно дала теме желаемый разворот.
Нет, ответы на вышеприведенные вопросы мы не услышали, да и ни к чему это. Все моментально пошло по украинскому сценарию, и мы с изумлением испытали дежавю, которое, как хорошая трава, не отпускает по сей день.
Поскольку украинский кровавый водевиль начинался именно так, и ситуация расшатывалась ровно по тому же образцу. Выкормленное нуландовскими печеньками племя прожорливых, но вечно голодных грантососов устраивало гвалт и перформансы по любому поводу. Содержательно их выходки были ничтожными, но форма всегда яркой и провокативной – ровной такой, которая нужна инфантильному зрителю, зачарованному демонстративной смелостью исполнителей.
Повышение цены капусты на пару копеек - и армия полезных идиотов, веселящихся бесплатно, в рамках общественного активизма и директив тараканов в своих гловах, подзуживаемая и направляемая вполне циничными козлами, устраивает флешмобы, валясь на пол супермаркетов в голодном обмороке. Пресс-конференция вегетарианского Януковича – и толпа либеральных журналистов, насосавшихся теплых помоев у американского посла, цепляют на передние части головных сфер маски со звериным ликом тирана и устраивают цирк с конями, не давая ему спокойно ответить ни на один вопрос. Все эти игрища обязательно были живописными, прекрасно смотрелись на фото и видео и имели огромный потенциал в смысле представления отчетов кураторам. Скачки обострялись всегда перед приездом в Киев какого-нибудь байдена, которому с пылу-жару и предъявлялись доказательства беззаветной, и, суко, опасной, борьбы героической колонны.
Повод не имел никакого значения – он нужен был лишь как ключ, запускающий цепочку заранее подготовленных действий, главная цель которых – свержение власти любой ценой и имплантация в головы населения убежденности, что Карфаген должен быть разрушен, чтобы на его руинах сам собой возник сияющий Город на холме под наблюдением добрых и строгих продюсеров.
Важнейшим элементом раскачивания ситуации стали СМИ, которые на каждое фиглярское антре, на каждый фриковский перформанс присылали десятки съемочных групп, а потом часами смаковали видео в выпусках новостей и на ток-шоу, создавая параллельную реальность и втуливая ее в головы украинцев прямо на заранее подготовленных чипах.
Стратегия показала себя в Украине на пятерочку. И по закону экономии энергии неустанно имплантируется в российскую действительность, но неизменно разбивает лоб о глухое молчание федеральных СМИ, не желающих участвовать в реализации замысла. Запрет правителя Мордора, а все в России, как известно, управляется им лично, на отражение деятельности активистов в медиа, делает бурление говен малозаметным для широкой общественности.
И вот, не имеющая широкой представленности в федеральных СМИ, «либеральная» оппозиция практически выродилась уже в третьеразрядное шапито и ассоциировалась почти исключительно с фричками вроде жалкой Ахеджаковой, раненой чайкой выкрикивающей свои извинения кому попало от имени рукопожатного сообщества, и разнообразными унылыми паяцами на манер Гозмана. Стенания по любому поводу стали вызывать у зрителей тоскливую брезгливость, но тут подвалило счастье в виде дальнобойщиков.
Игнорировать протест рабочего класса власть не может, либеральные же витии мгновенно принялись имплантировать в бузу собственные цели – расшатывание и развал системы власти с параллельной подготовкой к майдану.
Я пыталась найти ответ на вопросы, заданные выше, о том, почему платить дорожный сбор на ремонт дорог теми, кто их гробит, в цивилизованных странах хорошо, а в России – плохо. Я задавала этот вопрос в Твиттере промоутерам и пиарщикам движения, но ответа не получила. Не снизойдено.
Тем временем по сети пошли призывы тащить дальнобойщикам борщи и плюшки; рыдабельные рассказы о том, как заскорузлыми пальцами берут эти сильные мужики принесенный бабушкой бублик и пускают скупую мужскую слезу, неловко размазывая ее кулаком по щеке; как растет и крепнет братство либералов с пролетариатом – дальнобойщики ведь не читают божен рынских и алл пугачевых, где спесь, снобизм и брезгливость к дояркам и шоферам вопиет из каждого их размышлизма.
Почему вы поддерживаете желание водителей работать по черным и серым схемам, почему вы, такие прямо истерические болельщики за приобщение России к ценностям цивилизованного мира, подстрекаете и подзуживаете дальнобойщиков не просто продолжать бузу, но и придавать ей антиправительственный вектор? – нет ответа.
Почему сами дальнобойщики охотно соглашаются быть полезными идиотами, используемыми втемную?– нет ответа.
Почему пример Украины, которая только что, на их же глазах, прошла путь от более или менее благополучной страны, хотя и с коррумпированной, жадной, но все же видевшей края властью, к абсолютно людоедскому режиму, не является предохранителем для русских? – нет ответа.
Единственное, к чему прикопались навальные – это соглашение о концессии, которое должно ответить на главный вопрос: кто будет собирать деньги за проезд. И оказалось, что, скорее всего, деньги будет собирать СЫНОК Ротенберга – олигарха, как принято считать, близкого к Путину. Согласитесь, слово «сынок» имеет отчетливые негативные смысловые коннотации, уже внушая нам недоверие к фигуранту, даже если он ровным счетом ни в чем не виноват. Везде в тексте Ротенберг-мл. назван сынком, и простой внушаемый реципиент заранее уверен, что от сынка хорошего не жди. Если бы деньги было поручено собирать, скажем, Прохорову, вы бы прочитали, что речь идет об успешном молодом бизнесмене, рукопожатном честном патриоте.
А пока мы с отчетливой ясностью видим, как реализуется украинская схема, и стопорит процесс исключительно отсутствие в России пъятого канала и 1+1, а также Цензора и УП. То есть, что-то подобное имеется, конечно, но все еще с маргинальным рейтингом.
И вот когда дальнобойщики добьются своего, и приведут к власти собчаков с кохами, касьяновых с илларионовыми, и страна по рецептам кураторов начнет быстрыми темпами разлагаться на атомы, и в дальнобойщиках отпадет нужда, потому что перевозить будет нечего и некому, тогда в воздухе пронзительно, на сверхвысоких частотах, зазвучит вопрос – а нас за что? И откуда-то из горних высей раздастся бесовское хихиканье.
Не говорите, что мы вас не предупреждали.
Скроткр у нас бло скандалов с УК, котрые присваивали деньги добросовестных обственников жилья и никуда их не перечисляли? Ага, та же самая схема.
Не, я понимаю, Ротенберг - друг преидента, поэтому так не будет, да?
Причем тут Навальный и Америкосы? Все в кучу! Мухи отдельно, компот отдельно.
Придешь в магазин а молоко на 30% больше стоит. Хотите платить больше???????
Не надо дальнобойщиков смешивать с грязью. Ответь на вопрос, сколько будет стоять продукты в магазине после вашего налога.
С манипулятивной частью этого движения всё понятно: бессмысленно что-то опровергать и лень доказывать то, что очевидно - особенно после того, как среди лидеров дальнобойщиков обнаружились такие прожённые белоленточники, как Сергей Гуляев и Александр Расторгуев. А все неполживые ресурсы ведут чуть ли не круглосуточную трансляцию будто с фронта гражданской войны по типу майдан-ТВ. Собственно, эту тему можно закрывать. Полицейские и другие правоохранители, прекрасно всё понимая, грамотно работают с такими кадрами и на ранней стадии не позволяют оформиться даже некоему подобию авто-майдана. А то, что именно такой сценарий заложен вокруг "Платона" - это несомненно.
Однако основную массу там составляют простые мужики, которые действительно живут небогато, верят в Путина, носят георгиевские ленточки и, в общем, не хотят ничего плохого. Как раз их и выставляют медийщики в первые ряды, чтобы их невыспавшимися и небритыми лицами укорить власть и их сатрапов - мол, вот против кого вы идёте, против народа. Им же и указывают на Ротенберга как на олигарха-друга Путина и показывают в соцсетях "громкое" расследование про генпрокурора - ноль доказательств, но чистые эмоции, которые должны заставить разочароваться лично в Путине и в государстве как таковом. Чтобы произошло, как мечтают некоторые необольшевики и что, кстати, лживо снял Лунгин в фильме про Ивана Грозного: когда власть обратится к народу, народ не придёт.
И вот уже дальнобои, как нам поведал "Коммерсант", посмотрели послание Путина, не услышали там про себя и пошли на Москву. Так вот всё непосредственно и просто.
Но вот что самое важное: манипуляторы находят среди дальнобойщиков такой тип людей, которых легко развести на недовольство. Эти люди уже в принципе недовольны всем вокруг и это разочарование нужно сделать активным и канализировать его. Таких людей достаточно во всех стратах и профессиях, но сейчас удалось "развести" именно тех, кто за баранкой (не всех, но несколько десятков). А ведь есть ещё куда более благодатная среда - многомиллионная армада сидячих охранников, способных только нажимать кнопку тревоги. Вот уж кто любит поныть о том, как плохо жить и какие вокруг все уроды. Ощущение, что они каждый день, как минимум, в шахту за углём спускаются, рискуя жизнью задарма.
Так почему же рассерженные водители не возьмут Москву, да и в других российских регионах они не получают многомиллионной поддержки граждан? Дело отнюдь в сатрапах режима, которые останавливают фуры на подъезде к Москве и препятствуют авто-майдану. Реальная причина куда более прозаична и оттого чрезвычайно важна для понимания: недовольных и ноющих по малейшему поводу (а он действительно не значителен, в чём даже отдельные активисты признались) просто не поддерживают в народе. То есть тот самый народ, который должен не явиться на зов власти, не является на самом деле на зов оппозиции, скрывающейся то за медиками, то за учёными, то за водителями. Да и сами простые дальнобойщики начинают понимать, что их разводят на пустое, и разочарованно машут рукой на организаторов "штурма Москвы".
Оказалось, что количество недовольных властью в реальной жизни значительно меньше количества недовольных в соцсетях.
Проблема то проще, рост цены для населения на продукты и товары после ведения вашего налога ПЛАТОН в наше кризисное время. Да забыл, у вас нет кризиса он только у простого народа России.
Как решать проблемы дорог и иные проблемы, что эти и им подобные бандуры создают - вопрос для обсуждения, но решать их необходимо. И никакие забастовки дальнобойщиков не должны этому помешать. Были у нас уже категории активистов - достучались касками до охрененных себе зарплат, нищеты остальных, и развала Союза.
Система не контролирует ни вес фуры, ни скорость движения. Вообще ничего, кроме факта проезда из пунта А в пункт Б по определенному маршруту.
А если не "за наш счет" - то кто бы стал весь этот огород городить?
В раньшее время ж/д первозки были самыми экономичными. А вот теперь, когда ОАО РЖД тарифы загнало до небес (нажо же днюшки на шубохранилища откуда-то брать) - эти перврзки стали "золотыми".
А с чего бы вдруг?
Вы, права, забыли одну мелочь. Мы все так или иначе (прямо или опосредовнно) платим уже два(!) цеоевых налога, которые, по словам правиельства, должны идти на развитие дорожной инфраструктуры. Это налог на владельцев ТС и акциз на топливо. Платим годами, а дороги почему-то никак не становятся лучше. С чего в решили, что с воодом третьего побора на тех цели дороги вдру волшеьным образом появятся или улучшатся?
И еще одна маленькая деталька. Вас не удивляет, что собрщком этой подати являестя не государство в лице ФНС, а частная которка с уставным капиталом 100 тыс. руб, созданная год назад?
Бьют барабаны, -
Кожу для них дают
Сами бараны. Да , дальнобои , оденьте майки с Путиным . Вы изрядно их набрали прошлым летом ..
бузотёр и скандалист,
сам себе в зените славы
вставил в зад лавровый лист,
вечерело, цвёл багульник,
надрывался козодой
и Василий с гордым видом,
чуть сутулясь шёл домой...
( я немного отклонился )
ну так вот, "лавровый лист"...
На хрена его он вставил?
Может Вася "приколист"
Он его не просто вставил
( будет лучше водрузил ),
он его восточной "вязью"
у "очка" отобразил.
Дома мать его старуха,
ждёт сыночка, где же он?
тихо скрЫпнула калитка
вот и он, как "цицерон".
Взгляд его "остроконечный",
на макушке рыжий клок,
а спины чуть-чуть пониже
куцый лАвровый венок!
Мать ручёнками всплеснула,
( мол, сыночек, это "хто"? )
и полезла на полати
за значками ГТО,
галифе ему достала,
гимнастёрку, сапоги,
бантик сбоку прицепила,
со словами - Береги!
Да, забыл, ещё - ЛАМПАСЫ,
старый дедовый ТРЕУХ,
так что он теперь в "деревне"
словно "гамбургский" петух!