17:46, 07.12.2015 / ПОЛИТИКА

«Платон - налог для всех»: интинские активисты поддержали дальнобойщиков

В воскресенье в Инте прошла акция «Платон — налог для всех!» Это первое мероприятие в республике в поддержку дальнобойщиков, которые не согласны с новыми правилами взимания платы с большегрузов. Во вторник активисты снова выйдут на улицы шахтерского города.

6 декабря в течение двух часов трое интинцев курсировали по улице Горького от площади Комсомольской до площади Ленина, раздавали информационные листовки, отвечали на вопросы прохожих и водителей.

- Мы решили поддержать дальнобойщиков. Видно, что федеральные СМИ обходят стороной эту ситуацию: либо критикуют, либо высмеивают. Нашей основной задачей было проинформировать людей, - рассказал БНК один из активистов Александр Акур. - Мы были приятно удивлены, что большинство горожан - от пенсионеров до водителей - в курсе, почему бастуют дальнобойщики, и что будет, если систему «Платон» не отменят.

Напомним, 15 ноября вступили в силу новые правила взимания платы с большегрузов массой свыше 12 тонн за проезд по федеральным трассам. Сейчас это 1,53 рубля за каждый километр пути, к марту следующего года тариф будет увеличен до 3,06 рубля.

12528

Комментарии (152)

Добавить комментарий
  • Что вы все ноете как потерпевшие?
    07 дек. 2015 г., 17:56:19
    Ответить
    нет бы сначала разобраться
    Тем, кто работает в белую это ничем не грозит. Сейчас пока для 20 тн. фуры из Москвы до Сыка надо платить 2300 руб или 12 копеек на 1 кг. Много? Вы лучше с сетей заберите, уж сбольно жирно живут.
    Худо тем, кто возил все под "черным флагом" фрукты под 35 тн. в фуре, металлолом ворованный и прочую лабуду. Пусть открывают ОООшки или ИП и флаг им в руки.
    еще один плюс системы: видно где загруженность дорог зашкаливает.
    Так что сначала разобрались бы, потом воняли.
    • 111
      07 дек. 2015 г., 17:58:56
      Ответить
      вонючему
      Ты чо куришь? Вату? Ты сначала вникни сам в суть поборов а потом жало открывай своё..
      • чел.
        07 дек. 2015 г., 18:05:00
        Ответить
        всё правильно он пишет
        На форумах описано, что этой ситуацией жадные дальнобои задрали цены до нельзя. Если с Сыка до Москвы увеличение официальное 2300, то жадные подняли цены на 7-9 тыр. Это первое.
        Второе за чей счёт все эти акции? Прогон с Ростова в Москву и простой там бесплатен?
        Отправлено из мобильной версии
        • челу
          07 дек. 2015 г., 19:42:54
          Ответить
          не, их как сказал депутат федоров, спонсирует обама и пятая колона так вот к теме главное начать, а аппетит приходит во время еды если вы понимаете о чем я.
          • Трезвенник
            08 дек. 2015 г., 13:50:06
            Ответить
            Поставили кассовый аппарат водителям фур, и они недовольны, в магазинах бы тоже сейчас с удовольствием бы торговали бы без чеков, налоги можно было бы скрывать
            Отправлено из мобильной версии
            • к
              08 дек. 2015 г., 13:55:32
              Ответить
              без кассы работать можно закон это позволяет. вопрос другой к естественным монополиям, почему я доложен подводить коммуникации и ставить приборы учета за свой счет??? я же в магазин со своей кассой и весами не прихожу.
            • Трезвеннику от дд
              09 дек. 2015 г., 2:47:42
              Ответить
              в магазине касса одна ,или вам сразу по три четыре чека давать,и за передвижение по магазину отдельный на ремонт полов.
        • Челу
          08 дек. 2015 г., 0:15:10
          Ответить
          ты мозги свои включи
          а не читай всякую хрень на форумах,такие форумы тебе напишут,какие закажешь
          • нород
            08 дек. 2015 г., 9:32:29
            Ответить
            ты сам посчитай укурок вот везет фура с москвы помидоры по сто пятьдесят рублей за килограмм платон добавляет две тысячи триста рублей к двадцати одной тонне почем помидоры приедут в Сыктывкар подсказка надо две тысячи триста разделить на двадцать одну тонну и получить порядка одиннадцати копеек
            • нород
              08 дек. 2015 г., 9:39:00
              Ответить
              сто пятьдесят рублей одиннадцать копеек
            • Какой ты умный...
              08 дек. 2015 г., 13:17:22
              Ответить
              А помидорки эти сами выросли, в их стоимости нет доставки удобрений, например? То есть у тебя цена и на старте вырастет, и будет уже не 150 руб за кг, а 155.
              Вот чего так нород за карман Роттенберга убивается - не понимаю. Надеется, что ему копеечку заплатят, что ли?
        • чел.от дд
          08 дек. 2015 г., 22:40:17
          Ответить
          предположим вы везете тушенку,20т.Для того чтобы свинья или корова попала в банку ее надо накормить и вырастить,или вы думаете они как покемоны растут ,кликом мышки, а это корма ,запчасти для техники всякой ,потом их надо отправить в последний путь,сварить поджарить,привезти банки (про добычу железа молчу),отправить на склад,и только со склада они поедут в фуре,в банках в торговые точки,таким образом фура работает 7 раз,где то чуть меньше где то и больше,так что 2300 которые вы тут накалякали ,это только часть пути.Дороги вы хотите?не будет у вас дорог и мяса не будет ,наночегото будет ,в убыток ни кто пахать не будет.
      • 111-му
        07 дек. 2015 г., 18:10:54
        Ответить
        сутки простоя фуры в Москве обходится дороже чем плата за проезд по федералке.За чей счет банкет? "Привет" Лехе Навальному и госдепу!
        • 1
          07 дек. 2015 г., 18:49:07
          Ответить
          какой ужоснах..... тролли теперь и в интернете пытаются убедить нас в своей правоте. скоро очевидно в дом будут приходить,приносить телевизер,или на словах всё объяснять...
          у меня сосед дальнобой, я с ним на эту тему разговаривал, он мне во всех красках описал ситуайию в отрасли, поэтому не убедили
        • чайки
          07 дек. 2015 г., 19:43:51
          Ответить
          согласен
        • 111-му давший ответ
          08 дек. 2015 г., 22:48:38
          Ответить
          От дд.Ты с чего решил ,что стоянка чего то должна стоить?Мужики встали за свое ,где удобно там и стоят,или ты думаешь они в отелях тусят?Банкет за свой счет ,как в последний раз,если не понимаешь о чем речь ,сиди и сопи перед холодильником,в итоге все равно он победит.
      • Ухта
        07 дек. 2015 г., 23:37:28
        Ответить
        Первый коммент от тролля
        Сынок, ты поторопился, еще не начали комментировать! Очкарик у компа пытается пристыдить водителей! Ты хоть знаешь что такой рейс, хотя бы до Москвы? Маменькин сынок ты уже продался Роттенбергам, которые наняли тебя строчить комменты!
      • Солист
        07 дек. 2015 г., 23:46:11
        Ответить
        А теперь подумайте сколько стоит построить 1 км дороги
        Например в Сочах к распили аду 1 км обходился в два раза дороже чем 1 км андроидного коллайдера , выруленного в скалах! Если так будут строить то Платон "доберется" до всех автолюбителей без исключения! И как правило, дорог всё равно не будет!
        • уже добрался
          08 дек. 2015 г., 0:17:16
          Ответить
          у них и для автобусов и
          легковушек все готово
        • Солисту от дд
          08 дек. 2015 г., 22:51:25
          Ответить
          жаль ты пока теоретик,перейдешь в практику писать станешь жестче.А так все верно.
    • ссс
      07 дек. 2015 г., 19:22:47
      Ответить
      Платон
      Доллар растет, космические спутники не долетают до орбиты, народ России нищает, а у первого канала и НТВ, России 24 все отлично. Во всех странах все ужасно, только у нас нет проблем. Эти каналы молчат о протесте дальнобойщиков. Видимо начальство первого канала, НТВ, России 24 дорожат сваей работой больше, чем правдой.
      Платон ударит по нам простым Россиянам. В основном у нас в стране товары перевозят фуры. Если подо-рожают перевозки, то и простые граждане пострадают в первую очередь. Наценка на перевозку автоматически отразится на поднятии цен на все. Люди проснитесь. Хотите платить больше? Я уважаю нашего президента, но этот закон против своего народа. Правительство говорит, что подорожает товар незначительно и приводит пример перевозки товара от предприятия до магазина, но надо учитывать затраты на производство этого товара, а потом только доставку до магазина.
      • 1
        07 дек. 2015 г., 19:54:07
        Ответить
        а когда холодильник опустеет,может и уважать перестанешь((
      • Хм
        07 дек. 2015 г., 23:02:20
        Ответить
        Правильно
        Налоги заплати, в дорожный фонд заплати, в топливе куча налогов на дороги, а стоимость самого топлива зашкаливает до неприличия! А деньги куда пойдут - в очередное ООО "Ротенберги"? Что за хрень несут яйцеголовый на банке. Проплаченные тролли отрабатывают подачки братьев Роттенбергов! Опять в магазинах очередной виток цен, а тут в наглую врут как нам хорошо!
      • я тоже
        08 дек. 2015 г., 7:00:26
        Ответить
        стану уважать
        президента Путина,если разберется со своим генпрокурором, официально объявит,что Чайка и его семья не виновны.
    • глупому
      07 дек. 2015 г., 22:12:45
      Ответить
      Все эти поборы лягут на карман каждого! если не понимаешь почему, то иди азы экономики учи, а если не осилишь, то просто молчи.
    • 11
      08 дек. 2015 г., 14:59:29
      Ответить
      Уважаемый, все что ты написал полный бред!!! Ты откуда?? Из Минтранса?? Или из Платона??
      Система не работает как надо, маршрут водиле задает сама, бывает и там где дороги еще нет!
      И про 12 коп. - это ты загнул. Возьмем в пример колбасу. Везем ее в магазин - 12 коп. сверху?? А вот фиг! Чтобы колбаса появилась надо привезти соляру в колхоз, отвезти сено на ферму, мясо на колбасный завод, потом колбасу с завода в логистический центр, а только потом в магазин!
      Сколько раз по 12 коп??? И так по всем пунктам! И топливо подорожает, так как его возить станет дороже, а если подорожает топливо, то опять же подорожает остальное!
      Поэтому не надо "отбеливать" грабеж населения!!!
      • 11 от дд
        08 дек. 2015 г., 22:59:06
        Ответить
        Я аналогичный пример приводил выше,многие думают ,что продукты ,товар ,он как аптечки в стрелялках появляется,господа переходим на более сложный уровень,аптечки нужно заработать.
      • Алекс
        09 дек. 2015 г., 2:06:44
        Ответить
        Тут еще надо не забыть, что это все Платону нужно заплатить вперед, а не после продажи колбасы
        • Алексу от дд
          09 дек. 2015 г., 2:55:15
          Ответить
          и если поехал не по маршруту (обьезд) штраф от 10т.р до 1млн ,прибор глюкнул,штраф.Пока решил поехать, оформил маршрут прошло 20часов,понял, можно уже не ехать.А прибор считает так как хочет,он главный в суде будет, сиять микросхемами.
  • х
    07 дек. 2015 г., 18:04:30
    Ответить
    А вы походу укроп курите
    • х от дд
      08 дек. 2015 г., 22:59:54
      Ответить
      нет ,это не укроп, поверь.
  • ФСБ
    07 дек. 2015 г., 18:13:24
    Ответить
    надеюсь
    теперь не щелкает ....... ?

    Опять Инта. В этот раз субъект концентрации федеральных трасс .... )))
  • ннн
    07 дек. 2015 г., 18:18:53
    Ответить
    Почему не написали, что этот налог идет в карман Ротенбергу(друг Путина)? Причем здесь Начальный? Он вам, придуркам, глаза открывает, а вы вопите, что знать ничего не хотите. Как страус прячете голову в песок. Дальнобои платить все равно будут, их заставят, но в итоге очередная волна подорожания в рознице, и кто по-вашему конечный потребитель?
    • А ты, смотрю, все знаешь
      07 дек. 2015 г., 21:00:16
      Ответить
      читай в корень. Фирма Ротера только передачтик бабок в бюджет субъекта. Естесно за 0,001%.
      • А вот ты
        07 дек. 2015 г., 22:04:38
        Ответить
        похоже, знаешь не все.
        По концессионному соглашению контроа Ротенберга получит затри года из бюджета 29 млрд. "за создание и внедрение системы", а потом еще 10 лет будет получать по 10 млрд, в год за ее сопровождение.
        И все это - без какого-то намека на конкурсные процедуры:)
        • Концессионное соглашение
          08 дек. 2015 г., 9:22:15
          Ответить
          А где это Вы видели концессионное соглашение? Его никто в глаза не видел до сих пор.
          • У тети Вики
            08 дек. 2015 г., 13:12:21
            Ответить
            "В соответствии с распоряжением Правительства РФ от 29 августа 2014 года № 1662-р[9] было заключено Концессионное соглашение между Федеральным дорожным агентством Федеральное дорожное агентство[10] и ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы»[11] (дочернее предприятие 50 % Ротенберга Игоря Аркадьевича, 36,75 % Шипелова Андрея Евгеньевича через ООО «РТ-Инвест» и ООО «Царицын Капитал», 12,51 % корпорации «Ростехнологии»[12] через ООО «РТ-ИНВЕСТ» и 0,74 % Агафонова Вадима Евгеньевича через ООО «РТ-Инвест» и ООО «Царицын Капитал»), которое назначено оператором системы взимания платы и реализует полный цикл создания системы с её последующей модернизацией."
      • ну за ноль ихрен днсятых
        08 дек. 2015 г., 0:21:16
        Ответить
        а не за 12 ярдов в год
        это тебе 12 ярдов на блюдечке принесут
      • главное
        08 дек. 2015 г., 23:00:49
        Ответить
        в написаном,ТОЛЬКО.
    • не последний разбой властей
      08 дек. 2015 г., 0:20:13
      Ответить
      ждите с апреля подорожание ЖКХ
      и уважайте дальше Медведева с Путиным
      • Подорожает
        08 дек. 2015 г., 17:04:43
        Ответить
        С января
  • Сажин
    07 дек. 2015 г., 18:24:43
    Ответить
    Медведев все готов отдать олигархам и наровит взять народ за горло . Капремонт , заморозка пенсии . Акциз на топливо. , транспортный налог . Налог на километры спровоцирует рост цен .
    • комяк Ващя СажЫн
      07 дек. 2015 г., 20:59:12
      Ответить
      В лес нужно уходить. Там охота, рыбалка и свобода!
      • комяку Ваще СажЫну от дд
        08 дек. 2015 г., 23:06:00
        Ответить
        так Василий придешь ты в лес ,там ху..ло с калькулятором,ты его конечно вальнешь,А он с gps был и с камерой,в итоге Вася поедешь ты в лес,но охоты с рыбалкой там не будет и остального тоже.
    • согласен с
      08 дек. 2015 г., 7:03:15
      Ответить
      Сажиным
      свой народ душат и не боятся,что никто за них воевать то и не пойдет.
  • живу я здесь.
    07 дек. 2015 г., 18:28:42
    Ответить
    А в Инте конкретно, кто-то воду мутит, или делают это через наивных Интинцев, они то и больших фур не видели, ни пятипачковых лесовозов, перевозящих больше ж/д вагона лесу, а нос суют везде. даже главный единопиндос КОМИ НАРОДА с Инты, и слепые ведут слепых.
    Федеральную дорогу наверное не хотят, чтобы в Инту пришла, чтобы остаться царьками на болотной кочке.
    • ага
      07 дек. 2015 г., 18:41:21
      Ответить
      первым накрылось Интинское ПАТП
    • Вася
      07 дек. 2015 г., 23:07:52
      Ответить
      Тому кто живет
      Ты правда думаешь, что Роттеры за отнятые у дальнобойщиков деньги дорогу в Ин-ту потянут? Ну тыл лох! Эти бабки пойдут на Израильские отели, и виллы! А ты можешь им деньги просто отдавать в виде спонсорской помощи!
  • Ого, возбудились
    07 дек. 2015 г., 18:30:38
    Ответить
    внуки роттенбергов, им все равно. За все заплатит население, т.е. потребитель. Сколько автоперевозчиков в Инте на тридцать тысяч населения? Чего они там возят от ж.д. вокзала до ларька?
  • Меня зовут
    07 дек. 2015 г., 18:33:42
    Ответить
    Если
    Крайних нет, то их назначают. Один х ер подорожает к концу года, вот и сдвинули рамки на водил.
    Отправлено из мобильной версии
  • слепоглухонемым
    07 дек. 2015 г., 18:36:56
    Ответить
    было бы чисто по тв бы уже трубили
    но тв замалчивает эту проблему
    Путин тоже вильнул мимо этого вопроса
    у нас на 100 % подняли транспортный налог
  • местный
    07 дек. 2015 г., 18:37:29
    Ответить
    налог для большегрузов - это только начало поборов семейки ротенбергов = следующие до 5тонн и в дальнейшем не далеком будущем все водилы легковых авто - расклад = все водилы в скором будущем крепостные ротенбергов - тема для размышления = а про дороги европейского качества забудьте - все собранные денежки осядут где нибудь в обшорах
    • 1
      07 дек. 2015 г., 18:51:41
      Ответить
      на одном паблике видел вопроос: сколько нужно телевизионного времени,чтоб убедить большинство в том,что земля плоская!!?)) я боюсь,что когда введут налог на воздух, большинство будет поддерживать это))
      • первом
        07 дек. 2015 г., 21:14:37
        Ответить
        а у нас крокодилы летаю?)))
        • а у нас крокодилы летаю?)))
          08 дек. 2015 г., 23:08:49
          Ответить
          нет ,после платона улетели,жрать не стало.
  • Алешка
    07 дек. 2015 г., 18:52:30
    Ответить
    В Инте заняться вот и страдают фигней разного рода котрацептивы
    Отправлено из мобильной версии
  • Кузнецов
    07 дек. 2015 г., 19:02:09
    Ответить
    А смысл этого всего в чем? Ну раздали листовки, ну узнали те кто еще не знал что где то там далеко дальнобойщики недовольны действиями правительства
    И все? Дешево все это и никчемно.
    Отправлено из мобильной версии
    • Кузнецову от дд
      08 дек. 2015 г., 23:11:47
      Ответить
      это ты друг ,где то далеко периодически с порносайтов вылазь,и балда заживет и новости узнаешь,а то за порнуху платить заставят,хотя тебе все равно она же далеко.
  • старый
    07 дек. 2015 г., 19:15:11
    Ответить
    местный прав. скоро все будем платить и мопеды и мотоциклы ну и конечно легковые.
  • 12345
    07 дек. 2015 г., 19:18:15
    Ответить
    Для чего нужен "платон"
    Все перевозки должны выйти из тени
    А вопли это не желание платить налоги и легализовать свой бизнес
    • ссс
      07 дек. 2015 г., 19:24:53
      Ответить
      Платон
      Доллар растет, космические спутники не долетают до орбиты, народ России нищает, а у первого канала и НТВ, России 24 все отлично. Во всех странах все ужасно, только у нас нет проблем. Эти каналы молчат о протесте дальнобойщиков. Видимо начальство первого канала, НТВ, России 24 дорожат сваей работой больше, чем правдой.
      Платон ударит по нам простым Россиянам. В основном у нас в стране товары перевозят фуры. Если подо-рожают перевозки, то и простые граждане пострадают в первую очередь. Наценка на перевозку автоматически отразится на поднятии цен на все. Люди проснитесь. Хотите платить больше? Я уважаю нашего президента, но этот закон против своего народа. Правительство говорит, что подорожает товар незначительно и приводит пример перевозки товара от предприятия до магазина, но надо учитывать затраты на производство этого товара, а потом только доставку до магазина.
    • местный
      07 дек. 2015 г., 19:45:42
      Ответить
      ты где в россии увидел легальный бизнес т е чтоб все честно - и по законам и по налогам = в россии это просто невозможно так как на одной рабочей шее - сидят 10 министров 20 депутатов и так далее
    • Номерному
      07 дек. 2015 г., 19:58:44
      Ответить
      большая часть перевозок уже давно вышла из тени. Возят в основном ИП-ешники (или по договору с транспортной компанией или напрмую с владельцем груза). А уж из-то ободрать налоговая всегда готова.
      А "мутят" крупные авторперевозчики на НДСе. Так Платон это проблемы и не решает.
    • Водила
      07 дек. 2015 г., 23:11:44
      Ответить
      Братки не ослаб***ь давление на гнилое правительство
      Правильно делаете, пойдем до конца! Если сейчас не сделаем этого дальше медвепуты сделают со всеми такое, что будет и стыдно и неприятно!
    • Грустный
      08 дек. 2015 г., 10:28:53
      Ответить
      перевозки должны выйти из тени
      Ау, прокуратура... Надо работать честно. Хотя, кому это я? Чайке, что ли...
  • 11
    07 дек. 2015 г., 19:50:17
    Ответить
    Активней поддержим бюджет Ротенбергов, товарищи! Они находятся на переднем крае борьбы с мировым империализмом и терроризмом
  • 231
    07 дек. 2015 г., 20:05:27
    Ответить
    Навал
    Навальный пытался организовать протестное движение дальнобойщиков с требованием отменить СИСТЕМУ сбора налогов, но не сам налог. То есть изначально вводил в заблуждение дальнобоев. (И подставлял по сути под статью о неуплате налогов.) Просто что бы замутить очередную бучу, а не для того что бы нам жизнь облегчить.. Если уж им и протестовать, то не против системы сбора, а против самого введенного налога.
  • GROG
    07 дек. 2015 г., 20:07:01
    Ответить
    В тему
    Ну инте тока из-за дальнобоя вопить :)))))
    От инты до ближайшей федеральной трассы,как до Пекина -раком :))))))
    От клоуны,совсем нечем заняться:)))))
    Салангину скажите спасибо за развал ПАТП.......
    • идиету
      08 дек. 2015 г., 0:25:46
      Ответить
      а что в Инту грузы не возят
      они там в тундре все производят
    • GROG от дд
      08 дек. 2015 г., 23:15:30
      Ответить
      а ты только о себе думаешь, что лично тебя каснется! Завтра тебя менты пресовать начнут и ни кто тебе не поможет,зачем ? Его же лично не трогают,(пока)
  • я
    07 дек. 2015 г., 20:11:00
    Ответить
    Крупные грузоотправители, как у нас Монди, СТГ, возмещают дальнобоям плуту за проезд до копеечки.Они ничего не теряют.Невыгодно тем, кто работает как физлицо на мелких заказчиков и нелегально
    • И что
      07 дек. 2015 г., 20:18:49
      Ответить
      из прибыли возмещают? Или на конечного потребителя перекладывают?
      Неее, если вам так уж уперлось "возмещать"сыну Ротенберга 29 лямов "за систему" (почему 29 - никто не знает, конкурса не было), а потом еще и 10 лет плаить ему же за "эксплуатацию системы" по 10 лямов в год - не могли бы вы делать это в личном порядке?
      А вот гарантий, что ротенберговская шарашка, которая собирает этот платеж, будет рассчитываться с бюджетом так же, как Монди с дальнобоями "до копеечки" - лично у меня уверенности нет.
      • шибочка вышла
        07 дек. 2015 г., 21:38:15
        Ответить
        Там счет не на лямы, а на ярды идет.
        • нород
          08 дек. 2015 г., 10:52:26
          Ответить
          а по вашему сколько должна стоить система сборов включающая серверный массив с обслуживанием картотека оборудование которое передается водителям бесплатно (sic!) и зарплаты обслуживающего персонала
          • А я не знаю
            08 дек. 2015 г., 13:06:18
            Ответить
            сколько. Я ТЗ на систему в открытом доступе не видела. Конкурса-то не было;)
          • нород от дд
            08 дек. 2015 г., 23:18:11
            Ответить
            ни сколько ,бесплатный сыр в мышеловке.Забудь ты умные слова,(sic!) и зарплаты обслуживающего персонала.
      • шибочка вышла
        07 дек. 2015 г., 21:43:41
        Ответить
        Там счет не на лямы, а на ярды идет.
  • 666
    07 дек. 2015 г., 20:22:27
    Ответить
    КТО ПРИДУМАЛ "ПЛАТОНА"- ТОТ В АДУ СГОРИТ, ДО СВОЕЙ СМЕРТИ.......................................
  • чел
    07 дек. 2015 г., 20:24:38
    Ответить
    Разумный перевозчик регистрируется и работает И не идет на поводу у всяких Навальных и америкосов, которые пытаются воспользоваться ситуацией и раскачивают порядок в стране. На какие шиши ходят эти колонны дальнобоев на акции в Москву, вам известно? Думается не на свои кровные. Хотите оранжевой революции? Обстановочка и так не очень в связи с Сирией...
    • ссс
      07 дек. 2015 г., 20:48:29
      Ответить
      платон
      Наценка на перевозку автоматически отразится на поднятии цен на все. Хотите платить больше? Хотите платить больше???????
      Причем тут Навальный и Америкосы? Все в кучу! Мухи отдельно, компот отдельно.
      Придешь в магазин а молоко на 30% больше стоит. Хотите платить больше???????
      • молоко
        07 дек. 2015 г., 22:02:26
        Ответить
        по уму
        должно в КАЖДОМ городе быть своё.
    • ты
      07 дек. 2015 г., 20:53:10
      Ответить
      не видишь вокруг себя что творят экономисты выученные за рубежом?Свой народ обобрали уже до нитки!На рыбалку, в лес - бесплатно не сходишь!
    • Похоже
      07 дек. 2015 г., 21:55:53
      Ответить
      Это не мы, а Твиттрий Нанотольевич очень хочет этой самой революции, если в такой обстановке продолжает поддерживать всякие грабительские идеи.
      • похоже
        08 дек. 2015 г., 7:08:38
        Ответить
        Похоже похоже
    • Малков
      07 дек. 2015 г., 23:15:34
      Ответить
      Ну и несите деньги Роттерам
      Спонсируйте, им до триллиона не хватает, а нас тут не учите азам, которых и сами не знаете. Наняли вас как шлюшек за деньги, вот вы и отрабатываете!
    • Челу-идиоту
      08 дек. 2015 г., 15:06:05
      Ответить
      Дэбил, какие новальные и америкосы??? Завязывай с водярой!
    • чел от дд
      08 дек. 2015 г., 23:26:57
      Ответить
      Ты хоть раз в нормальном тягаче сидел?Это не бедные люди это средний класс и тебе офисному планктону не обьяснить сколько стоит тягач ,а сколько фура.А свое ни кто не отдаст это как в "последний" раз,вдумайся в это слово правозащитник ты наш,бить будут не поспорту ,а по роже.
  • Соображать надо
    07 дек. 2015 г., 20:40:07
    Ответить
    Те, кто не считает денег, тем платон и непочем.
  • 123
    07 дек. 2015 г., 20:42:21
    Ответить
    порядок в инте полный.... чем заняться еще? инта чумачечая угомонись.наведите порядок в здравоохранении, образовании. где инта, где федеральные дороги... неумные...
    • ссс
      07 дек. 2015 г., 20:54:31
      Ответить
      платон
      Что вы докопались до Инты? Тут другая проблема Платон! Давай ближе к теме!
  • 353
    07 дек. 2015 г., 21:12:27
    Ответить
    из новостей-..."По словам министра транспорта Российской Федерации Максима Соколова, за то время, что система взимания сборов с водителей большегрузов за проезд по федеральным дорогам «Платон» принесла в бюджет почти 800000000 рублей. Об этом сообщила Российская газета"
    • Перевожу
      07 дек. 2015 г., 21:58:15
      Ответить
      То есть из кармана полунищего населения вынули еще 800000000 рублей. За полмесяца.
      Или кто-то наивный думает, что перевозчики вынут эти деньги из прибыли? Не, они вынут их из нашего с вами кармана, "господа" конечные потребители.
  • ===
    07 дек. 2015 г., 21:22:27
    Ответить
    Если бы в России не было дальнобойщиков, их непременно нужно было бы придумать и вырастить в пробирке как гомункулусов. Ибо ничто и никто так не припал к месту и времени российской либеральной оппозиции, испытывающей непреходящий кризис смыслов и поводов для ахтунгов, как они.

    Собственно, в чистом виде дальнобойщики - это крепкие мужики, соль земли, сильные, выносливые, с хорошим чувством юмора и отвагой, необходимой, чтобы гонять многотонные фуры по трассам необъятной родины и давать отпор любому упырю на дороге, хоть алчному ГАИшнику, хоть подлому менту, а хоть и банде отморозков – по крайней мере, так они выглядели в неплохом сериале начала 2000-х. Такими они есть, в большинстве своем, и сегодня.

    Единственным утеснительным моментом является тот непреложный факт, что, будучи не хуже таксистов в смысле готовности давать острокритические экспертные оценки по всем вопросам внутренней и внешней политики, ребята склонны по исконно-посконной народной традиции работать, уклоняясь от скучной повинности в виде выплаты налогов. И если в европах выражение «работать на себя» означает иметь собственный бизнес, неукоснительно выплачивая подати в бюджет, то в России, как и на Украине, эта формулировка почти всегда выражает намерение плодами своего труда наслаждаться единолично, не делясь с государством. Или, по крайней мере, минимизировать фискальную нагрузку на себя, любимого, вплоть до нуля.

    Желание нормальное, по-человечески понятное, теплое и родное, но в этом пикантном деле неплохо бы и края знать. Любой немецкий бюргер или американский коммерс оптимизирует начисление и выплату налогов с помощью юридических и финансовых консультантов, располагающих соответствующим инструментарием крючкотворства. Наши же пытаются порешать вопрос проще, без этих ваших капиталистических уверток.

    И вот государство Россия, посчитав, каких дурных денег стоит ремонтировать дороги на своих огромных суровых пространствах, и оценив вклад тяжелых фур в искалечивание дорожного полотна, вполне логично постановило, что, мол, кто девушку ужинает, тот ее и танцует. Другими словами – кто нам мешает, тот нам поможет. Ну и совсем уж третьими – ремонт дорог должен осуществляться на средства, которые обязаны выплачивать дорожной службе главные истребители покрытия.

    Я пыталась рассмотреть ситуацию так и эдак, исходя из своего слабого экономического разумения, но, как всегда, помог простой, но здравый смысл, который подсказал, что таки да, все сходится.

    Дальше началось то, что называется брать оппонента на арапа, горлом и солидарным протестом. Всех не перевешать, а когда армия суровых водил с монтировками и битами говорит свое решительное пролетарское «нет», власти становится неуютно, даже если она в конкретном случае права.

    Та же армия водил, пересекая границы родины, послушно платит за пользование национальными трассами не то что в ЕС, но даже и в Белоруссии. Никаких протестов, попыток включить мегафоны, заблокировать дороги, обличить коррумпированную власть. А именно обличение коррумпированной власти у себя дома – главная опция этих протестов. Мол, все распилят и разворуют, а дороги останутся плохими. И все бы было благолепно и правильно, если бы новая система как раз не была бы призвана редуцировать коррупцию и сделать систему платежей прозрачной, выведя из тени сферу междугородних коммерческих грузоперевозок.

    Однако головы наших людей устроены так, что ненависть к коррупции, критика власти и собственное азартное желание участвовать в коррупционных схемах разложены в разных и не сообщающихся отеках головы.

    В общем, вопросы, почему вы не желаете выйти из тени и платить родине налоги, так и повисли бы в воздухе, закрикиваемые солидарным нопасараном и взымаемыми ввысь сжатыми кулаками, и власть дожала бы тему, отрихтовав недостатки системы, но заставив-таки платить за урон дорогам. Но тут на сцену бодрым козликом выскочила российская либеральная оппозиция и мгновенно дала теме желаемый разворот.

    Нет, ответы на вышеприведенные вопросы мы не услышали, да и ни к чему это. Все моментально пошло по украинскому сценарию, и мы с изумлением испытали дежавю, которое, как хорошая трава, не отпускает по сей день.

    Поскольку украинский кровавый водевиль начинался именно так, и ситуация расшатывалась ровно по тому же образцу. Выкормленное нуландовскими печеньками племя прожорливых, но вечно голодных грантососов устраивало гвалт и перформансы по любому поводу. Содержательно их выходки были ничтожными, но форма всегда яркой и провокативной – ровной такой, которая нужна инфантильному зрителю, зачарованному демонстративной смелостью исполнителей.

    Повышение цены капусты на пару копеек - и армия полезных идиотов, веселящихся бесплатно, в рамках общественного активизма и директив тараканов в своих гловах, подзуживаемая и направляемая вполне циничными козлами, устраивает флешмобы, валясь на пол супермаркетов в голодном обмороке. Пресс-конференция вегетарианского Януковича – и толпа либеральных журналистов, насосавшихся теплых помоев у американского посла, цепляют на передние части головных сфер маски со звериным ликом тирана и устраивают цирк с конями, не давая ему спокойно ответить ни на один вопрос. Все эти игрища обязательно были живописными, прекрасно смотрелись на фото и видео и имели огромный потенциал в смысле представления отчетов кураторам. Скачки обострялись всегда перед приездом в Киев какого-нибудь байдена, которому с пылу-жару и предъявлялись доказательства беззаветной, и, суко, опасной, борьбы героической колонны.

    Повод не имел никакого значения – он нужен был лишь как ключ, запускающий цепочку заранее подготовленных действий, главная цель которых – свержение власти любой ценой и имплантация в головы населения убежденности, что Карфаген должен быть разрушен, чтобы на его руинах сам собой возник сияющий Город на холме под наблюдением добрых и строгих продюсеров.

    Важнейшим элементом раскачивания ситуации стали СМИ, которые на каждое фиглярское антре, на каждый фриковский перформанс присылали десятки съемочных групп, а потом часами смаковали видео в выпусках новостей и на ток-шоу, создавая параллельную реальность и втуливая ее в головы украинцев прямо на заранее подготовленных чипах.

    Стратегия показала себя в Украине на пятерочку. И по закону экономии энергии неустанно имплантируется в российскую действительность, но неизменно разбивает лоб о глухое молчание федеральных СМИ, не желающих участвовать в реализации замысла. Запрет правителя Мордора, а все в России, как известно, управляется им лично, на отражение деятельности активистов в медиа, делает бурление говен малозаметным для широкой общественности.

    И вот, не имеющая широкой представленности в федеральных СМИ, «либеральная» оппозиция практически выродилась уже в третьеразрядное шапито и ассоциировалась почти исключительно с фричками вроде жалкой Ахеджаковой, раненой чайкой выкрикивающей свои извинения кому попало от имени рукопожатного сообщества, и разнообразными унылыми паяцами на манер Гозмана. Стенания по любому поводу стали вызывать у зрителей тоскливую брезгливость, но тут подвалило счастье в виде дальнобойщиков.

    Игнорировать протест рабочего класса власть не может, либеральные же витии мгновенно принялись имплантировать в бузу собственные цели – расшатывание и развал системы власти с параллельной подготовкой к майдану.

    Я пыталась найти ответ на вопросы, заданные выше, о том, почему платить дорожный сбор на ремонт дорог теми, кто их гробит, в цивилизованных странах хорошо, а в России – плохо. Я задавала этот вопрос в Твиттере промоутерам и пиарщикам движения, но ответа не получила. Не снизойдено.

    Тем временем по сети пошли призывы тащить дальнобойщикам борщи и плюшки; рыдабельные рассказы о том, как заскорузлыми пальцами берут эти сильные мужики принесенный бабушкой бублик и пускают скупую мужскую слезу, неловко размазывая ее кулаком по щеке; как растет и крепнет братство либералов с пролетариатом – дальнобойщики ведь не читают божен рынских и алл пугачевых, где спесь, снобизм и брезгливость к дояркам и шоферам вопиет из каждого их размышлизма.

    Почему вы поддерживаете желание водителей работать по черным и серым схемам, почему вы, такие прямо истерические болельщики за приобщение России к ценностям цивилизованного мира, подстрекаете и подзуживаете дальнобойщиков не просто продолжать бузу, но и придавать ей антиправительственный вектор? – нет ответа.

    Почему сами дальнобойщики охотно соглашаются быть полезными идиотами, используемыми втемную?– нет ответа.

    Почему пример Украины, которая только что, на их же глазах, прошла путь от более или менее благополучной страны, хотя и с коррумпированной, жадной, но все же видевшей края властью, к абсолютно людоедскому режиму, не является предохранителем для русских? – нет ответа.

    Единственное, к чему прикопались навальные – это соглашение о концессии, которое должно ответить на главный вопрос: кто будет собирать деньги за проезд. И оказалось, что, скорее всего, деньги будет собирать СЫНОК Ротенберга – олигарха, как принято считать, близкого к Путину. Согласитесь, слово «сынок» имеет отчетливые негативные смысловые коннотации, уже внушая нам недоверие к фигуранту, даже если он ровным счетом ни в чем не виноват. Везде в тексте Ротенберг-мл. назван сынком, и простой внушаемый реципиент заранее уверен, что от сынка хорошего не жди. Если бы деньги было поручено собирать, скажем, Прохорову, вы бы прочитали, что речь идет об успешном молодом бизнесмене, рукопожатном честном патриоте.

    А пока мы с отчетливой ясностью видим, как реализуется украинская схема, и стопорит процесс исключительно отсутствие в России пъятого канала и 1+1, а также Цензора и УП. То есть, что-то подобное имеется, конечно, но все еще с маргинальным рейтингом.

    И вот когда дальнобойщики добьются своего, и приведут к власти собчаков с кохами, касьяновых с илларионовыми, и страна по рецептам кураторов начнет быстрыми темпами разлагаться на атомы, и в дальнобойщиках отпадет нужда, потому что перевозить будет нечего и некому, тогда в воздухе пронзительно, на сверхвысоких частотах, зазвучит вопрос – а нас за что? И откуда-то из горних высей раздастся бесовское хихиканье.

    Не говорите, что мы вас не предупреждали.
    • ну
      07 дек. 2015 г., 21:27:23
      Ответить
      прям таки роман написал зачитаешси)
      • местный
        07 дек. 2015 г., 21:36:19
        Ответить
        один вопрос на всю эту длинную тираду - а как ты думаешь куда пойдет это бабло = неужели на дороги как обещанно - сама наивность
        • И еще один вопрос
          07 дек. 2015 г., 21:46:10
          Ответить
          Ничего не напоминает схема, по которой деньги за проезд значала поступают в шарашку Ротенберга, а потом, может быть - в бюджет?
          Скроткр у нас бло скандалов с УК, котрые присваивали деньги добросовестных обственников жилья и никуда их не перечисляли? Ага, та же самая схема.
          Не, я понимаю, Ротенберг - друг преидента, поэтому так не будет, да?
      • Не написал
        07 дек. 2015 г., 21:36:25
        Ответить
        Скопировал без указани источника:)
    • ссс
      07 дек. 2015 г., 21:34:50
      Ответить
      платон
      Наценка на перевозку автоматически отразится на поднятии цен на все. Хотите платить больше? Хотите платить больше???????
      Причем тут Навальный и Америкосы? Все в кучу! Мухи отдельно, компот отдельно.
      Придешь в магазин а молоко на 30% больше стоит. Хотите платить больше???????

      Не надо дальнобойщиков смешивать с грязью. Ответь на вопрос, сколько будет стоять продукты в магазине после вашего налога.
    • да пошел ты в ж...
      08 дек. 2015 г., 0:28:33
      Ответить
      провокатор
      ересь несешь
      • и ты
        08 дек. 2015 г., 23:30:12
        Ответить
        тоже там,пришли уже "Здравствуйте девочки".
  • ===
    07 дек. 2015 г., 21:33:15
    Ответить
    Сегодня провалена очередная попытка дальнобойщиков, точнее, тех, кто за ними стоит, взять Москву - они так, кстати, и говорят: "идём на Москву", "встанем на ней". Сама идея блокирования МКАД - прямой вред не Кремлю, а обыкновенным водителям - она уже говорит о том, что цель движения чисто политическая, антигосударственная и направленная на неприкрытый шантаж власти как системы.

    С манипулятивной частью этого движения всё понятно: бессмысленно что-то опровергать и лень доказывать то, что очевидно - особенно после того, как среди лидеров дальнобойщиков обнаружились такие прожённые белоленточники, как Сергей Гуляев и Александр Расторгуев. А все неполживые ресурсы ведут чуть ли не круглосуточную трансляцию будто с фронта гражданской войны по типу майдан-ТВ. Собственно, эту тему можно закрывать. Полицейские и другие правоохранители, прекрасно всё понимая, грамотно работают с такими кадрами и на ранней стадии не позволяют оформиться даже некоему подобию авто-майдана. А то, что именно такой сценарий заложен вокруг "Платона" - это несомненно.

    Однако основную массу там составляют простые мужики, которые действительно живут небогато, верят в Путина, носят георгиевские ленточки и, в общем, не хотят ничего плохого. Как раз их и выставляют медийщики в первые ряды, чтобы их невыспавшимися и небритыми лицами укорить власть и их сатрапов - мол, вот против кого вы идёте, против народа. Им же и указывают на Ротенберга как на олигарха-друга Путина и показывают в соцсетях "громкое" расследование про генпрокурора - ноль доказательств, но чистые эмоции, которые должны заставить разочароваться лично в Путине и в государстве как таковом. Чтобы произошло, как мечтают некоторые необольшевики и что, кстати, лживо снял Лунгин в фильме про Ивана Грозного: когда власть обратится к народу, народ не придёт.

    И вот уже дальнобои, как нам поведал "Коммерсант", посмотрели послание Путина, не услышали там про себя и пошли на Москву. Так вот всё непосредственно и просто.

    Но вот что самое важное: манипуляторы находят среди дальнобойщиков такой тип людей, которых легко развести на недовольство. Эти люди уже в принципе недовольны всем вокруг и это разочарование нужно сделать активным и канализировать его. Таких людей достаточно во всех стратах и профессиях, но сейчас удалось "развести" именно тех, кто за баранкой (не всех, но несколько десятков). А ведь есть ещё куда более благодатная среда - многомиллионная армада сидячих охранников, способных только нажимать кнопку тревоги. Вот уж кто любит поныть о том, как плохо жить и какие вокруг все уроды. Ощущение, что они каждый день, как минимум, в шахту за углём спускаются, рискуя жизнью задарма.

    Так почему же рассерженные водители не возьмут Москву, да и в других российских регионах они не получают многомиллионной поддержки граждан? Дело отнюдь в сатрапах режима, которые останавливают фуры на подъезде к Москве и препятствуют авто-майдану. Реальная причина куда более прозаична и оттого чрезвычайно важна для понимания: недовольных и ноющих по малейшему поводу (а он действительно не значителен, в чём даже отдельные активисты признались) просто не поддерживают в народе. То есть тот самый народ, который должен не явиться на зов власти, не является на самом деле на зов оппозиции, скрывающейся то за медиками, то за учёными, то за водителями. Да и сами простые дальнобойщики начинают понимать, что их разводят на пустое, и разочарованно машут рукой на организаторов "штурма Москвы".

    Оказалось, что количество недовольных властью в реальной жизни значительно меньше количества недовольных в соцсетях.
    • местный
      07 дек. 2015 г., 21:47:06
      Ответить
      недовольных гнилой властью - не так уж и мало = а в случае войны сынки олигархов и депутатов сбегут за кордон- а нам за эту пи обратию воевать ой как не охота - вот и весь смысл нашей жизни
      • Колхозник
        07 дек. 2015 г., 23:20:59
        Ответить
        На все тут лихо закручено
        Оказывается дальнобойщиков виноваты гады, что не хотят дать разбогатеть нищим Роттенбергам, деньги прячут сволочи! Надо отобрать у них до последней копейки, а кто несогласен в тюрьму! За что мне уважать сегодняшний режим, бессовестно обкрадывающий нас. Вперед дальнобой, даешь Маскву!
    • вывод
      07 дек. 2015 г., 21:49:36
      Ответить
      возите грузы на лошадках и оленях-:) ну а если серьезно,то возможно кто то введет корпорацию на перевозки по всей стране и все частники останутся без куска хлеба
      • ввод
        07 дек. 2015 г., 22:00:53
        Ответить
        а потом это "кто-то" установит монопольную цену на тонно-километр. Этого добивается правительство?
        • вот
          08 дек. 2015 г., 23:31:54
          Ответить
          только дорог все равно не будет.
    • ссс
      07 дек. 2015 г., 22:04:07
      Ответить
      платон
      Пыль в глаза, сглаживание углов, смешивание с грязью - ваш метод!
      Проблема то проще, рост цены для населения на продукты и товары после ведения вашего налога ПЛАТОН в наше кризисное время. Да забыл, у вас нет кризиса он только у простого народа России.
    • ад
      07 дек. 2015 г., 22:08:35
      Ответить
      все что делает ввп во внешней политике еще можно оправдать,но во внутренней его подчиненные гробят РФ,в т.ч. Платон,попытка найди деньги за счет относительно нищих отвратительна
      • подчиненные?
        08 дек. 2015 г., 23:33:14
        Ответить
        да это он и гробит,все указы ,законы что Жириновский подписывает?
    • Трям
      07 дек. 2015 г., 23:28:32
      Ответить
      Очередной пустомеля, отрабатывает свои 30 сребренников
      Вся сила в единстве! Водители объединяйтесь, вы правы и подавляющее большинство населения на вашей стороне. Только чинуши, которых развелось как собак, скрипят зубами и пытаются дискредитировать вашу борьбу!
    • пошел
      08 дек. 2015 г., 0:29:41
      Ответить
      на х...
      провокатор
      • конструтивно
        08 дек. 2015 г., 23:34:25
        Ответить
        поговорили.
    • Грустный
      08 дек. 2015 г., 10:36:24
      Ответить
      Так почему же рассерженные водители не возьмут Москву,
      Доподстрекаешься, путиноид.
      • Ухтинец
        08 дек. 2015 г., 13:03:32
        Ответить
        Водители Ухты, как и практически все жители на вашей Справедливой стороне дальнобойщики
        Солидарны с вами против Платона Роттенбергов!
  • коми
    07 дек. 2015 г., 21:55:37
    Ответить
    Это только начало 12 тоники,за ними-8 тоники,затем автобусы и замыкают до 3,5тонн
    • финиш
      07 дек. 2015 г., 22:15:35
      Ответить
      Конечная стадия будет - брать налог с пешеходов, а то понимаешь, дороги тоже топчут. Вон лестницы каменные и те стираются от ног людских.
      • Правильно
        07 дек. 2015 г., 23:23:46
        Ответить
        На капремонт лесниц и перил
        А еще как Остап Бендер - на ремонт провала, чтобы еще больше не провалился! В роли Великого комбинатора - братья Роттенберги!
  • стесняюсь
    08 дек. 2015 г., 2:47:23
    Ответить
    спросить:а Акур - это тот самый "патриот Инты", который со своими иногородними друзьями фотографировал голые зады на фоне символа нашего города Водонапорной башни (городского музея сталинских репрессий)
    Отморозок и пьянь, совращающая интинскую молодежь
    • А что
      08 дек. 2015 г., 8:54:08
      Ответить
      вы хотите-Команда мэра.
  • Наталья Радостева
    08 дек. 2015 г., 3:17:36
    Ответить
    Но далеко не все в курсе массы нарушений законов большегрузами
    Не знаю как в Сыке, а по Кировской лесовозы на такой скорости друг за другом летают, что мама не горюй. Что по дорогам, что по мостам - в глазах мелькает! Перегруженные, с них на дорогу (и на головы идущих по обочинам) лесоматериал сыпется. Мост через "Юг" всего несколько лет как построен - в этом году едва не сложился, перекрывали на время ремонта (слава те - заметили вовремя).

    Как решать проблемы дорог и иные проблемы, что эти и им подобные бандуры создают - вопрос для обсуждения, но решать их необходимо. И никакие забастовки дальнобойщиков не должны этому помешать. Были у нас уже категории активистов - достучались касками до охрененных себе зарплат, нищеты остальных, и развала Союза.
    • оппонент
      08 дек. 2015 г., 9:59:50
      Ответить
      раостева, ты дура от природы, или тебя попросили?
      Нельзя же так лизать зад нашей власти, ты ведь рядом с народом живёшь. Труд дальнобойщика- это ад... в любую погоду под машиной лежать.... в мороз чиниться или колеса на трассе менять... а получают они в итоге гроши! А радостева сидит дома на жопе толстой и рассуждает, какие водители бессовестные, не хотят денежек отстегнуть нашим кровососам!
      • Хм
        08 дек. 2015 г., 12:56:45
        Ответить
        Молодец оппонент
        Эта дура визжит к ак потерпевшая, может ей Роттенберги что пообещали от 10 лямов? Куда она лезет если ничего не соображает! В надежде, что новый губер оценит ее рвение? Таких дур хватает во власти и всех их ценить?
      • Наталья Радостева
        09 дек. 2015 г., 2:33:59
        Ответить
        Всё, сопляк, сказал? Так да будет тебе известно, что трактористы на плывунах под ДТ-75 ещё в 80-х не комфортнее себя чувствовали. И не надо сказки про гроши рассказывать о тех, у кого порой не по одной семье на пути содержится. До хрена у дальнобойщиков нарушений, не говоря о том, что далеко не все рейсы учитываются, и не от всех налоги в казну идут. А по поводу "попросили" - смотрю ты знаток. Дальнобойщики профинансировали или Госдеп, что их сподвигает на подвиги?
        • Наталье Радостевой от дд
          09 дек. 2015 г., 3:05:25
          Ответить
          У вас есть дело,занятие, которое вам нравится? а теперь представьте ,что за это надо платить ,причем вперед по ценам которые вы ни когда не поднимите.
    • Внимание, вопрос
      08 дек. 2015 г., 13:01:16
      Ответить
      "И при чем тут Платон"?
      Система не контролирует ни вес фуры, ни скорость движения. Вообще ничего, кроме факта проезда из пунта А в пункт Б по определенному маршруту.
      • Мысль
        08 дек. 2015 г., 13:06:40
        Ответить
        Хрен бы с ним, пусть эта система контролирут что хотит
        Но делает это не за наш счет, пусть эти траты возьмут на себя Роттенберги. А в остальном все нормально!
        • Так
          08 дек. 2015 г., 13:13:34
          Ответить
          выше г-жа Радостева что-то такое лепечет про скорости...
          А если не "за наш счет" - то кто бы стал весь этот огород городить?
      • читатель
        08 дек. 2015 г., 16:05:41
        Ответить
        А еще "Платон" тупо собирает маржу с проезда и ни перед кем не отчитывается сколько собрал, а сколько перечислил в бюджет. А за свою деятельность государство ей (Платону) гарантированно оплачивает более 10 млрд. рублей в год. Нормальная такая подработка для небедного предпринимателя? Желающих на такие условия в России нашлось бы не мало? Но правительство своим волевым решением назначило именно этого исполнителя государственного контракта (без предусмотренных законом торгов и аукциона). Вот так!!!
      • плата
        08 дек. 2015 г., 23:36:37
        Ответить
        с тонн
  • Влад.
    08 дек. 2015 г., 8:13:45
    Ответить
    Вам в россии 30 лет мозги пропаганда промывала. Вам говорят вы дэбилы. А сейчас открывают глаза и говорят вы не дэбилы вы люди. А в ответ слышиться. Вы все врете!!!!!
  • 1234
    08 дек. 2015 г., 9:41:54
    Ответить
    Этот налог введен по личной инициативе Путина. В России и так уже существуют два вида транспортного налога. 1-й - налог с лошадиной силы - поступает в бюджет республики, 2-й - акциз на бензин - поступает в федеральный дорожный фонд. Есть еще и 3-й - налог на утилизацию авто - при покупке нового авто его оплачивает покупатель. В Европе есть такой же налог на большегрузы. Но там налог платят только фуры следующие транзитом. Например фура везет фрукты из Испании в Россию. Владелец фуры Испания. В Испании он платит транспортный налог, но следую по дорогам, например, Германии, он платит уже транзитный налог. Путин этот налог скопировал, но в извращенной форме. Сейчас налог взимается только при следовании по федеральным трассам, далее в планах распространить и на остальные дороги. Следующее, наше уважаемое правительство, как заявляют официальные лица, НАЗНАЧИЛО исполнителем фирму Ротенберга "Платон". Без обязательного аукциона, который должен быть проведен для заключения государственного контракта, предусмотренного 44-ФЗ "О госзакупках". При этом правительство в контракте предусмотрело и бонусы "Платону" - это более 10 млрд. бюджетных рублей, за работу в год. При этом в контракте не прописаны меры контроля за фирмой, контроля за сбором, полноты перечисления и т.д. Короче это золотая жила непосредственно для друзей Путина - Ротенбергов, а также доп. средства в бюджет....
    • 1234
      08 дек. 2015 г., 12:08:50
      Ответить
      И ещё,
      когда вводили второй транспортный налог в виде акциза на бензин, то первые лица государства на всю страну с голубых экранов обещали, что транспортный налог с лошадиной силы будет отменен. Но потом, видимо посмотрев, что народ "схавал" и эту пилюлю, решили просто разделить эти налоги по бюджетам. Хотя не надо быть экономистом, чтобы просчитать, что чем больше тоннаж автомобиля, тем больше ее владелец платит налог. Хоть с лошадиной силы, хоть с акциза на бензин, ведь двигатель такого автомобиля потреб**ет топлива в разы больше, чем двигатель мало- или микролитражки. В итоге сегодня получили три налога с одной машины, и еще создали кормушку для хапуг. Такого налогообложения нет ни в одной стране мира. Кстати этот налог очень выгоден РЖД, где объем грузовых перевозок уже несколько лет фактически не растет. При этом объемы автоперевозок прогрессировали с каждым годом. Но если РЖД и частные фирмы аффилированные с ней в основном перевозили лес, нефть, уголь, металлы, то большегрузы возили продукты питания и ширпотреб для населения.
      • Правдоруб
        08 дек. 2015 г., 12:59:53
        Ответить
        Нужно всем нам поддержать дальнобойщиков
        Ведь, в конечном итоге они сражаются в конечном итоге и за нас пенсионеров, на которых переложат все эти траты! Не дадим себя ограбить кучке воров!
        • Правдорубу от дд
          08 дек. 2015 г., 23:43:49
          Ответить
          в том числе и за вас,только вам на нас во многих вещах как то похер,простите.
  • секатор
    08 дек. 2015 г., 11:46:26
    Ответить
    "налог для всех" можно понять не правильно- мол будет всем сплошная польза. Правильно-налог на всех
    • секатор
      08 дек. 2015 г., 23:45:07
      Ответить
      ты б русским языком обьяснил,а.
  • Очаровашка
    08 дек. 2015 г., 13:44:13
    Ответить
    лучше почитать "Зачарованная Инта" на 7х7
    • Очаровашка от дд
      08 дек. 2015 г., 23:46:14
      Ответить
      ты что ,не выдавай стратегические обьекты.
  • Марк
    08 дек. 2015 г., 15:48:25
    Ответить
    В советское время лес по рекам сплавляли, груз по железной дороге возили, самолетами. Все по плану - сколько надо, столько и везли. Картошку-свеклу-морковь сами выращивали, поэтому из Египта не надо было возить. Мясо тоже свое было, без мяса не жили. Зачем эти фуры нужны? А главное - где качество возимых ими товаров?
    • ага
      08 дек. 2015 г., 16:01:14
      Ответить
      Марку
      ну и бред Вы несете Уважаемый. Если в твою коми керку хлеб, соль, спички и т.д. будут возить по железной дороге и самолетом, то твоей пенсии не хватит даже на хлеб, т.к. мука будет золотая, а ходить тебе и детям твоим придется в лаптях и в оленьей шкуре...
      • Сам-то понял
        08 дек. 2015 г., 16:06:22
        Ответить
        что несешь?
        В раньшее время ж/д первозки были самыми экономичными. А вот теперь, когда ОАО РЖД тарифы загнало до небес (нажо же днюшки на шубохранилища откуда-то брать) - эти перврзки стали "золотыми".
        А с чего бы вдруг?
    • Марку от дд
      08 дек. 2015 г., 23:52:29
      Ответить
      ну да прям с делянок до реки баланы катили,профиля и цемент на самолете ,прилетел отряхнули и дальше полетел,сейчас чтоб корове вдуть ,не бык нужен ,а сперма импортная ,наши все импотенты,то ли п****ы,то ли жрут не то что надо,а так то фуры нет не нужны.
  • живу я здесь
    08 дек. 2015 г., 16:12:29
    Ответить
    ПРАВДОЛЮБУ у каждого своя правда, особенно в личном кошельке.
    Хорошая современная дорога стоит не дёшево, её содержание и обсслуживание цивилизованная инфраструктура возле трасс и ненавязчивый но достойный РОССИЯНИНА сервис. то же стоит денег, а вообще это весьма перспективная и привлекательная тема для крупного бизнеса, не говоря уж о том, мьо пристегнуться к нему малому и семейному бизнесу, в том чиссле и небольшим фермерским жозяйствам за счастье. И это то звено, за которое можно вытягивать Экономику Регионов из безысходности бесконечно пустынные и бесконечные территории вдоль трасс по всей РОССИИ и к границам, портам на к соседним странам. Государство предложило гражданам начать видеть перспективу обустройства своей страны, Но ДУРАКОВ из ИНТЫ недруги РОССИИ используют в слепую, что бы через жителей мёртвого города, пользующего славой рождаюших похоронщиков РОССИИ- единопиндосов родили ещё похороньщиков и так умирающих дорог РОССИИ. Что ещё сказать интинцам. НЕ давйте себя использовать на ваших трудностях. Не будьте подпевалой то , что ВЫ понять не можете. Не можете и не умеете жить без государства, так не плюйте на него, а молитесь
    • жителю
      08 дек. 2015 г., 19:13:39
      Ответить
      Какой впечатляющй набор красивых лозунгов и фраз:)
      Вы, права, забыли одну мелочь. Мы все так или иначе (прямо или опосредовнно) платим уже два(!) цеоевых налога, которые, по словам правиельства, должны идти на развитие дорожной инфраструктуры. Это налог на владельцев ТС и акциз на топливо. Платим годами, а дороги почему-то никак не становятся лучше. С чего в решили, что с воодом третьего побора на тех цели дороги вдру волшеьным образом появятся или улучшатся?
      И еще одна маленькая деталька. Вас не удивляет, что собрщком этой подати являестя не государство в лице ФНС, а частная которка с уставным капиталом 100 тыс. руб, созданная год назад?
  • Вася
    08 дек. 2015 г., 17:41:49
    Ответить
    Дальнобойщики - с колен встающие , конец сосущие , ура кричавшие ! Что вы хотите ? Крымваш , Донбассваш , Сирияваша . НАГНУТВАС , И правильно сделают.
  • Удивленный
    08 дек. 2015 г., 17:42:07
    Ответить
    На сколько же это надо быть тупым и глупым, чтобы не понимать, что в конечном итоге этот налог будут платить даже не дальнобои, а народ, т.е. мы с Вами. И госпожа Радостева в том числе. Весь этот налог будет включен в конечную стоимость товара на полках магазинов, которые мы и будем покупать. При этом наше социальное государство отменило не только повышение, но и индексацию пенсий работающим пенсионерам на 2016 год. В этом году инвалидам были законодательно пересмотрены размеры натуральной помощи (памперсы, инв. коляски, ортопедическая обувь и т.д.), не в их пользу конечно. С июля с.г. инвалидам урезали коммунальные льготы, перевели на нормативы. В следующем году сельских учителей и медиков, также переведут на нормативы и с соблюдением принципа нуждаемости (законопроект уже прошел слушания в общественной палате при президенте) и так далее. Жизнь становиться лучше, жить становиться веселее (Кому-то)...
    • Наталья Радостева
      09 дек. 2015 г., 2:45:53
      Ответить
      Не переживай. За меня особенно. Удивишься, но продукты привозят (и могут привозить) не только на бандурах. А я и вообще ТОЛЬКО местных производителей своим рублем поддерживаю. Что на стареньких молоковозах на рынок катят. И в гробу всякое молоко из других городов с химией видела. Рынок все утрясет. И будет прекрасно, если вместе со мной местную продукцию начнут покупать больше людей. Отказавшись от дорогостоящей дальнобойщиков. В любом случае - конкуренция никому не даст пропасть - потому как товары продают, а не гноят в ожидании покупателей. А большегрузы однозначно должны вносить вклад в строительство дорог бОльший, чем все остальные. вы сначала на селе, где из-за них одни ухабы, поживите, а потом умничайте, если охота не пропадет. Какие все добрые вдруг - одной категории подкинулись поддакивать-помогать! А эти же дальнобойщики о ком-нибудь, кроме себя-любимых, разве рот раскрыли? Разве кто в стране попробовал возмутиться хотя бы тем, что у бабушек, что носочки вязанные продают, индексацию пенсии отнимают? Нет - вам лишь бы Кремлю нос кто утер - дальнобойщики бАААльшие, шуму много делают - ура им. А бабки хоть передохнут все, да? Вот уж не надо из себя добреньких корчить, когда таковыми ни разу не являетесь.
      • Наталье Радостевой от дд
        09 дек. 2015 г., 3:19:46
        Ответить
        .( А большегрузы однозначно должны вносить вклад в строительство дорог бОльший, чем все остальные).Они и платят больше всех моторы от 300 до 600 л.с. транспортный у нас от лошадей зависит, тут 70рублей с 1 л.с(.А я и вообще ТОЛЬКО местных производителей своим рублем поддерживаю. Что на стареньких молоковозах на рынок катят.)А молоко ,что с молоковозом продается,или корма на самолетах привозят в аграрные склады,а строй материалы для всего,что строится на газелях возить,или они тоже все местного производства?Это сейчас коснулось всех,и бабушек в том числе,забирают и у бабушек и у дедушек ,а впереди еще проекты как сделать что бы все работали и ни чего кроме пайки не имели.
  • Вася
    08 дек. 2015 г., 17:55:22
    Ответить
    Шагают бараны в ряд,
    Бьют барабаны, -
    Кожу для них дают
    Сами бараны. Да , дальнобои , оденьте майки с Путиным . Вы изрядно их набрали прошлым летом ..
    • Васе от дд
      08 дек. 2015 г., 23:58:39
      Ответить
      Как-то Вася Табуреткин -
      бузотёр и скандалист,
      сам себе в зените славы
      вставил в зад лавровый лист,
      вечерело, цвёл багульник,
      надрывался козодой
      и Василий с гордым видом,
      чуть сутулясь шёл домой...
      ( я немного отклонился )
      ну так вот, "лавровый лист"...
      На хрена его он вставил?
      Может Вася "приколист"
      Он его не просто вставил
      ( будет лучше водрузил ),
      он его восточной "вязью"
      у "очка" отобразил.
      Дома мать его старуха,
      ждёт сыночка, где же он?
      тихо скрЫпнула калитка
      вот и он, как "цицерон".
      Взгляд его "остроконечный",
      на макушке рыжий клок,
      а спины чуть-чуть пониже
      куцый лАвровый венок!
      Мать ручёнками всплеснула,
      ( мол, сыночек, это "хто"? )
      и полезла на полати
      за значками ГТО,
      галифе ему достала,
      гимнастёрку, сапоги,
      бантик сбоку прицепила,
      со словами - Береги!
      Да, забыл, ещё - ЛАМПАСЫ,
      старый дедовый ТРЕУХ,
      так что он теперь в "деревне"
      словно "гамбургский" петух!
  • Вася
    09 дек. 2015 г., 1:54:41
    Ответить
    Дальнобои - здесь вас всячески поддержим , в том числе и материально . "Плохие новости" с Вячеславом Мальцевым от 08.12.2015