content/news/images/45124/ANT_0604_mainPhoto.jpg
17:45, 14.12.2015 / ОБЩЕСТВО

Новый автобусный маршрут соединит Ухту, Сосногорский и Ижемский районы

Регулярные межмуниципальные рейсы «Ухта – Сосногорск – Ижма» по маршруту № 555 будут осуществляться с 14 декабря по понедельникам, пятницам и воскресеньям, сообщила пресс-служба Министерства развития промышленности и транспорта региона.

Новый автобусный маршрут соединит Ухту, Сосногорский и Ижемский районы
Фото Николая Антоновского
С автостанции в Ухте автобус будет отправляться в 07.00 (07.30), с железнодорожного вокзала в Сосногорске - в 07.45, а обратно из села Ижма - в 15.00.
Предусмотрены стоянки на станциях Малая Пера и Ираель, а также на поворотах на поселки Керки и Вис.

4649

Комментарии (29)

Добавить комментарий
  • pravda
    14 дек. 2015 г., 18:25:32
    Ответить
    Только на зимний период? Или весной - осенью тоже можно проехать?
    Отправлено из мобильной версии
    • wrwew
      15 дек. 2015 г., 0:17:33
      Ответить
      Сейчас скинуть лишние килограммы очень легко. Никаких диет, спорта или таблеток. Намного приятней и эффективней способ по которому до незнаваемости похудела Гагарина. То единственное интервью
      http://ъ.cc/11Ю - (скопитуйте) где она призналась как похудела. Я за 3 недели около 9 кг сбросила. Самое то к Новому Году!
  • 000
    14 дек. 2015 г., 18:27:59
    Ответить
    Цена билета ?
  • Шура
    14 дек. 2015 г., 18:31:38
    Ответить
    автобусный маршрут
    когда появится по направлению Ухта-Кедва-Поромес и обратно? Отрезали село от города, тогда зачем соединяли в городской округ? Сколько еще десятилетий надо для решения проблемы?
  • 111
    14 дек. 2015 г., 18:58:33
    Ответить
    От поворотов на Керки и Вис до самих посёлков 1,5 километра,каково старикам идти это расстояние,что трудно было организовать заезды в сами посёлки
  • УГАНда
    14 дек. 2015 г., 19:27:37
    Ответить
    Это что в рейсе один водитель будет? И сколько часов будет его рабочий день? А разве дорога там безопасна? А согласован ли маршрут с собственниками ж/д переездов? А когда проводился конкурс?
    • ЧаД
      14 дек. 2015 г., 20:19:55
      Ответить
      Как собираются гонять пассажирские автобусы по участку "Сосногорск-поворот на Керки" ? Там не дорога а трасса смерти летом ехать страшно, сейчас одна наледь, нечищено, колейность, ямы,сама дорога яйцом. Жуть.
      • Дмитрий
        15 дек. 2015 г., 8:59:06
        Ответить
        Ты дурак? Там новый асфальт уже года 3 точно.
        Отправлено из мобильной версии
  • вова
    14 дек. 2015 г., 20:07:41
    Ответить
    в весенне-осенний период дорога бывает непроезжей.
  • 1
    14 дек. 2015 г., 20:13:34
    Ответить
    Хорошее дело , а то не знали как и выбраться
  • вова
    14 дек. 2015 г., 20:21:20
    Ответить
    ж.д перездов там нет ,а есть два путепровода,в ухте и районе виса.
  • 111-му
    14 дек. 2015 г., 20:57:13
    Ответить
    Не трынди. Керки и Вис с федералки видно. 100-200 метров. Также и Уганде - если не ездил по этой трассе, то тоже лучше промолчать. Какие там есть железнодорожные переезды?Назови хоть один. Конкурс на проезд через мост над ж\полотном - это более , чем оригинально.
    • 111
      14 дек. 2015 г., 22:13:00
      Ответить
      Там 1500м.,а в Керках ещё и в гору,я там каждую неделю езжу
    • УГАНда
      14 дек. 2015 г., 23:09:10
      Ответить
      Где там "федералка"? Конкурс должен проводится на право осуществлять перевозки пассажиров и багажа по данному маршруту. Есть или нет ж/д переезды по схеме маршрута я не знаю, пишу что должно быть в соответствии с нормативными актами.
  • УГАНда
    14 дек. 2015 г., 23:20:49
    Ответить
    А какой автобус туда будет ходить? В соответствии с пунктом 65 приказа Минтранса автобус должен быть с багажным отсеком или использоваться прицеп (багажный автомобиль).. Как Минпром может заключить договор или согласовать расписание, не зная на каком автобусе будут возится пассажиры!!!
    • УГАНда
      15 дек. 2015 г., 0:00:33
      Ответить
      Дополнение: Приказ минтранса номер 7. Почему Минпром допускает к междугородным перевозкам автобусы без багажных отсеков? Ехал как то с Микуни, полный салон автобуса и багажа....
      • Банан
        15 дек. 2015 г., 9:47:39
        Ответить
        Угада недовольна что автобус будет ходить?
        Или поумничать захотелось? Может нам еще Правила организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте зачитаешь? Конечно без твоих подсказок автобус ходить не будет!
        • Банану
          15 дек. 2015 г., 10:21:26
          Ответить
          А ты посмотри какие автобусы в объячево, викингу ходят, правильно человек беспокоится, вы смысл видимо не понимаема. Недовольство и опасение разные понятия, при том что факты нарушений имеют место.
          • Роч
            15 дек. 2015 г., 10:50:59
            Ответить
            Не нравится автобусом?
            Тогда пользуйся поездом, самолетом, оленями! Если ты такой олень привередливый!
            • УГАНда
              15 дек. 2015 г., 11:51:06
              Ответить
              Это ты ОЛЕНЬ ижевский. Если орган исполнительной власти даёт разрешение на работы по междугороднему маршруту, то соответственно этот орган несёт субсидирую ответственность за выполнение перевозчиками транспортного законодательства. Грош цена чиновникам, закрывающим глаза на нарушения нормативных актов. В случае чего ответ держать придётся им тоже. На комиссиях по безопасности дорожного движения говорят одно, а делают другое.
  • Изьватас
    15 дек. 2015 г., 9:02:49
    Ответить
    Ну и новость! Частники давно уже катаются по этому маршруту! Недавно видел автомобильчик типа VW-Cadi, фургончик не остеклен,зато надпись на машине есть Пассажирские Перевозки по маршруту Ухта-Ижма! А? Каково Вам? Таксистов проверяют на легальность,а эти варяги работают как хотят,хорошо хоть ижемские парни,а не носороги с автовокзала!
    • Иван
      15 дек. 2015 г., 10:23:45
      Ответить
      А что ИП Майский ижевский? Не слыхал о таком, чьих будет?
  • Олег
    15 дек. 2015 г., 12:49:06
    Ответить
    Чего то я не пойму! Анализ правовых актов Минпрома привёл меня в ужас. Реестр маршрутов утверждён Минпромом 16.11.2015 приказом 56, где указано что маршрут 555 работает по понедельникам и в пятницу, перевозчик ИП Майский. Данный приказ принят в период когда был объявлен конкурс, в том числе на данный маршрут. Фактически чиновники включили в конкурсную документацию маршруты не включённые в реестр маршрутов, более того в извещении о проведении конкурса дни работы маршрута определены понедельник, среда, пятница, но самое главное противоречие и куча вопросов возникла когда ознакомился с приказом Минпрома 31 от 13.05.2015 года, вот часть из него:
    1.4. Инициаторами открытия, изменения и закрытия маршрутов выступают: юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозку пассажиров и багажа по маршрутам в соответствии с договорами на осуществление перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным регулярным автобусным маршрутам (далее – договор на перевозку) или договорами на осуществление временных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным автобусным маршрутам (далее – договор на осуществление временных перевозок) (далее – инициаторы), Министерство.
    1.5. Межмуниципальный регулярный автобусный маршрут (далее – маршрут, межмуниципальный маршрут) – это маршрут регулярных перевозок в пригородном или междугородном сообщении, проходящий по территории двух или более муниципальных образований в пределах границ Республики Коми, имеющих статус городского округа, муниципального района.
    1.6. Межмуниципальный пригородный регулярный автобусный маршрут – маршрут регулярных перевозок, осуществляемых между населенными пунктами на расстояние до пятидесяти километров включительно между границами этих населенных пунктов.
    1.7. Межмуниципальный междугородный регулярный автобусный маршрут - маршрут регулярных перевозок, осуществляемых между населенными пунктами на расстояние более пятидесяти километров между границами этих населенных пунктов.
    1.8. Перевозчики - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки пассажира, обязанность перевезти пассажира и доставить багаж в пункт назначения.
    1.9. Реестр межмуниципальных регулярных автобусных маршрутов – текстовый документ, утверждаемый Министерством, включающий в себя перечень межмуниципальных (пригородных, междугородных) регулярных автобусных маршрутов с указанием номера маршрута, начального, промежуточного и конечного остановочных пунктов, периодов работы, перевозчиков, дополнительных сведений (примечаний), а также приложение схем маршрутов «далее - Реестр».

    II. Открытие межмуниципального маршрута

    2.1. Решение об открытии межмуниципального маршрута принимается Министерством при наличии потребности населения в перевозках.
    2.2. Для рассмотрения вопроса об открытии межмуниципального маршрута, инициатор направляет в Министерство соответствующее заявление с приложением технико-экономического обоснования целесообразности открытия нового межмуниципального маршрута.
    2.3.​Технико-экономическое обоснование должно подтверждать наличие потребности населения в перевозках по новому межмуниципальному маршруту и включать в себя:
    1)​данные проведенного инициатором открытия маршрута обследования пассажиропотока по пути его следования в порядке, определенном Правилами организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009г. № 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» (далее – Правила перевозок);
    2)​информацию о состоянии дорог и их обустройстве на соответствие требованиям безопасности дорожного движения, подтвержденную уполномоченным органом Республики Коми в сфере дорожного движения;
    3)​обоснованные предложения инициатора о целесообразности открытия нового межмуниципального маршрута в форме пояснительной записки;
    4) письменное мнение органов местного самоуправления муниципальных образований начального и конечного остановочных пунктов маршрутов (городского округа, муниципального района).
    2.3.1.​К технико-экономическому обоснованию инициатором прилагаются проекты расписание маршрута и схемы маршрута нового межмуниципального маршрута с указанием остановочных пунктов.
    2.3.2.​Предложение об открытии нового межмуниципального маршрута рассматривается Министерством не позднее 20 рабочих дней со дня получения соответствующего заявления и приложенных к нему документов. О принятом решении Министерство уведомляет письменно инициатора открытия маршрута не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения.
    2.3.3.​Основаниями для отказа Министерства в открытии нового межмуниципального маршрута являются:
    1)​непредоставление инициатором открытия нового маршрута какого-либо из документов, указанных в пунктах 2.3, 2.3.1. настоящего Порядка;
    2)​наличие на других маршрутах, имеющих с новым маршрутом совпадающие начальный либо конечный, либо промежуточные остановочные пункты, возможностей, позволяющих удовлетворить потребности населения в перевозках;
    3)​состояние дорог, по которым предполагается прохождение нового маршрута, и их обустройство не соответствуют требованиям безопасности движения, подтвержденное уполномоченным органом Республики Коми в сфере дорожного движения;
    4) отсутствие социальной потребности или достаточного пассажиропотока, подтвержденное в соответствии с Правилами перевозок.
    2.3.4.​В случае, если инициатором открытия межмуниципального маршрута выступает Министерство, должностными лицами отдела автомобильного транспорта, в обязанности которых входит организация пассажирских перевозок автомобильным транспортом в межмуниципальном сообщении, готовится технико-экономическое обоснование целесообразности открытия нового межмуниципального маршрута в соответствии с настоящим Порядком.
    2.4.​Решение об открытии нового межмуниципального маршрута оформляется правовым актом Министерства.
    2.5.​Новый межмуниципальный маршрут вносится в Реестр не позднее 3 рабочих дней со дня издания правового акта Министерства. Вопросы: кто все таки инициатор открытия маршрута и каким актом Минпрома он открыт, как на нем оказался Майский? Кто выдал документ ему о соответствии дорожных условий требованиям безопасности и представлял ли он письменное мнение органов местного самоуправления? Огромные сомнения, что он мог представить результаты изучения пассажиропотока, так как он не являлся перевозчиком по маршруту Ижма -Ираель по факту новый маршрут полностью продублировал действующий мршрут, а соответственно достаточно было продлить его до Ухты. Вот как все таки Майскому удалось "провернуть" эти дела?
    • Рома
      15 дек. 2015 г., 13:30:59
      Ответить
      Пойду подготовлю документы в Минпром, много обращений с Выльгорта хотят ездить в Макси, назову маршрут 333 Выльгорт - Макси. Пусть он и дублирует 101, но если откажут пойду в прокуратуру. Одним дают открыть новый маршрут при наличии возможности продления действующего и мне не должны отказать.
    • Рома
      15 дек. 2015 г., 13:32:17
      Ответить
      Пойду подготовлю документы в Минпром, много обращений с Выльгорта хотят ездить в Макси, назову маршрут 333 Выльгорт - Макси. Пусть он и дублирует 101, но если откажут пойду в прокуратуру. Одним дают открыть новый маршрут при наличии возможности продления действующего и мне не должны отказать.
    • Рома
      15 дек. 2015 г., 13:32:18
      Ответить
      Пойду подготовлю документы в Минпром, много обращений с Выльгорта хотят ездить в Макси, назову маршрут 333 Выльгорт - Макси. Пусть он и дублирует 101, но если откажут пойду в прокуратуру. Одним дают открыть новый маршрут при наличии возможности продления действующего и мне не должны отказать.
      • Роме
        15 дек. 2015 г., 13:39:09
        Ответить
        Думается, что там имеет значение количество красных бумажек, которое определяется индивидуально. Если у тебя получится, будем рады.
        • Рома
          15 дек. 2015 г., 14:04:48
          Ответить
          А к кому подходить к Иванову или Котову или Катунину?
  • Кот
    17 марта 2017 г., 9:07:49
    Ответить
    Закон что дышло куда повернещ ,туда и вышло.
    Отправлено из мобильной версии