20:41, 18.12.2015 / ПРАВО

Сын бывшего прокурора Илья Рудометов арестован по подозрению в тяжком преступлении

Бывший сотрудник следственного отдела Сыктывкара Илья Рудометов задержан сегодня по подозрению в фальсификации доказательств, сообщили БНК в региональном следственном управлении.

- Следственными органами Следственного комитета России по Республике Коми возбуждено уголовное дело в отношении бывшего следователя следственного отдела Сыктывкара, подозреваемого в тяжком преступлении по части 3 статьи 303 УК РФ (фальсификация доказательств), - пояснили БНК в ведомстве, отметив, что преступление выявлено по результатам служебной проверки, проведенной службой собственной безопасности следственного управления.

В настоящий момент Рудометов задержан, в отношении него по ходатайству следствия судом избрана мера пресечения в виде заключения под стражу.

Илья Рудометов - младший сын экс-прокурора Эжвинского района Александра Рудометова. Его старший сын Юрий был уволен в этом году из прокуратуры за нарушение присяги.

13100

Комментарии (237)

Добавить комментарий
  • антипрокурор
    18 дек. 2015 г., 20:46:04
    Ответить
    ураААААА
    говорят, прокурорским на зоне ....
    что-то нехорошее там с ними происходит короче...
    -))))))))))))))))))
    • Папе отыгрывается его грехи
      18 дек. 2015 г., 21:11:30
      Ответить
      Яблоко от яблони не далеко падает
      Противно только что вся семья работала в прокуратуре и следствии
      • просто человек
        18 дек. 2015 г., 21:18:04
        Ответить
        с семейственностью надо что-то делать, работать невозможно
        • адвокат
          19 дек. 2015 г., 12:12:55
          Ответить
          следователь и прокурор для ЗК хорошим никогда не будет.Сейчас здесь столько грязи польется
      • А может
        18 дек. 2015 г., 21:26:05
        Ответить
        Этому понравится???
        Всякое бывает)))))
        Отправлено из мобильной версии
      • ДА НЕУЖТО?
        18 дек. 2015 г., 21:38:41
        Ответить
        самое болото чистить начали???
        • ОСБ
          18 дек. 2015 г., 21:58:06
          Ответить
          Да каждого следака тогда надо сажать, ведь они все, практически все фальсифицируют уголовные дела. Бывшего следователя по особо важным делам СК Тарабукина (ныне судья Эжвинского суда - крышуемый ФСБ) тоже надо за решетку. Вы представляете как он сейчас людей судит - не ждите от него справедливого приговора. Потому что они никогда не расследовали дела, а только обвиняли. На к..л их всех.
          • Хм
            18 дек. 2015 г., 22:15:32
            Ответить
            Прав ОСБ
            Ни одно дело без подтасовки не проходит! Свою лень и некомпетентность следаки компенсируют подтасовками! Прокуроры их покрывают, а может и сами поддерживают такие начинания! По сравнению с советской системой, это ведение дел в 37 году!
            • Вот-вот
              18 дек. 2015 г., 22:39:30
              Ответить
              Просто следаки работают не по закону, а по указке с верху. К сожалению законы в России не работают. Отсюда страна в дерьме.
          • Елена
            18 дек. 2015 г., 22:35:31
            Ответить
            Надеюсь и Коробов задумается о ч.3 ст.303 УК РФ.
            Отправлено из мобильной версии
            • Дима
              18 дек. 2015 г., 22:43:39
              Ответить
              Раскройте тему плиз
              Отправлено из мобильной версии
      • алкоголик
        19 дек. 2015 г., 9:49:24
        Ответить
        Опять пятница!. Кто следующий на следующую пятницу?
    • Прохожий
      01 янв. 2016 г., 21:58:05
      Ответить
      Полная версия

      Верховный суд Коми признал законным арест бывшего следователя по особо важным делам Ильи Рудометова
      Верховный суд Коми сегодня отклонил апелляционную жалобу бывшего следователя по особо важным делам следственного управления СКР по Коми Ильи Рудометова на постановление об избрании в отношении него меры пресечения в виде содержания под стражей сроком до 18 февраля 2016 года. Бывший следователь обвиняется в фальсификации доказательств по уголовному делу.

      Рудометову вменяется совершение должностного преступления в конце декабря прошлого года: следователь без участия адвоката подписал протокол допроса обвиняемого по уголовному делу о мошенничестве ранее неоднократно судимого сыктывкарца. Защитник, считает следствие, в протоколе подписался «задним числом».

      Как заявил в Верховном суде Коми Рудометов, протокол был формальный, накануне рецидивист дал подробные показания по делу. По словам экс-следователя, допрошенный им в марте обвиняемый подтверждал свои показания и никаких претензий по поводу декабрьского протокола не высказывал.

      Проверка действий следователя производилась в августе 2015 года сотрудниками службы собственной безопасности следственного управления.

      18 декабря Сыктывкарский городской суд удовлетворил ходатайство органа следствия об избрании в отношении Ильи Рудометова, подозреваемого в фальсификации доказательств, меры пресечения виде содержания под стражей. Свое решение суд мотивировал тем, что подозреваемый может оказать воздействие на свидетелей или уничтожить доказательства по делу.

      На постановление горсуда обвиняемый и защищающие его адвокаты Александр Рудометов (отец Ильи Рудометова, бывший прокурор Эжвинского района Сыктывкара) и Александр Ладанов подали апелляционные жалобы. В жалобах они просили избрать любую другую меру пресечения.

      После предъявления обвинения Рудометов был уволен со службы. Экс-следователь написал явку с повинной, в которой полностью признал вину в совершенном преступлении.

      - Действия Рудометова носили вынужденный характер и произведены с целью соблюсти процессуальные сроки, а не с целью добывания каких-либо дополнительных доказательств. Сведения, изложенные в протоколе допроса в трех строчках, не носят какого-либо существенного значения по делу, - заявил в Верховном суде Коми адвокат Александр Ладанов.

      По ходатайству адвоката Александра Рудометова к материалам дела были приобщены приказы о поощрениях следователя Ильи Рудометова, начиная с 2008 года, подписанные руководителем следственного управления СКР по Коми Николаем Басмановым и руководителем Следственного комитета России Александром Бастрыкиным.

      По словам защитника, основания, послужившие для избрания самой строгой меры пресечения, на сегодня отпали. Рудометов-старший выдвинул неожиданную версию ареста его сына.

      - При избрании судом меры пресечения в качестве ареста следствием, я думаю, умышленно не были предоставлены другие доказательства, которые на тот период имелись. В том числе ссылка на видеозапись, которая происходила в помещении изолятора временного содержания. По обычной практике хранят эти записи не более двух месяцев. Здесь был отдельный случай. Я не буду вдаваться в подробности, почему это было сделано. Это касалось расследования Рудометовым определенного уголовного дела, по которому он выявил ряд обстоятельств, свидетельствующих о причастности к правонарушениям сотрудников УФСБ. Все это звенья одной цепи, - заявил адвокат.

      По словам Александра Рудометова, оперативный сотрудник УФСБ вызывал определенных лиц, участвующих в следственных действиях, которые проводил Рудометов, и брал с них объяснения.

      - И именно на этого сотрудника УФСБ по уголовному делу, которое расследовал Рудометов, он собрал очень много негативной информации. Круговая порука между следственным комитетом и ФСБ дает основания для такого рода преследования. Почему? Ведь не был никому нужен Рудометов. Таких правонарушений - куча. Я сейчас могу назвать пять конкретных фактов. Ведь никто не возбуждает дела. Потому что эти работники не нужны. И эти дела прекращаются по малозначительности. Статья 303 Уголовного кодекса предполагает ответственность, когда наступает вред интересам правосудия, - отметил Александр Рудометов.

      Защитник высказал недоумение тем, что не ставится вопрос о виновных действиях по фальсификации со стороны адвоката.

      - Адвокат здесь не нужен как обвиняемый. Здесь нужно..
    • Прохожий
      01 янв. 2016 г., 22:00:34
      Ответить
      Полная версия

      Верховный суд Коми признал законным арест бывшего следователя по особо важным делам Ильи Рудометова
      Верховный суд Коми сегодня отклонил апелляционную жалобу бывшего следователя по особо важным делам следственного управления СКР по Коми Ильи Рудометова на постановление об избрании в отношении него меры пресечения в виде содержания под стражей сроком до 18 февраля 2016 года. Бывший следователь обвиняется в фальсификации доказательств по уголовному делу.

      Рудометову вменяется совершение должностного преступления в конце декабря прошлого года: следователь без участия адвоката подписал протокол допроса обвиняемого по уголовному делу о мошенничестве ранее неоднократно судимого сыктывкарца. Защитник, считает следствие, в протоколе подписался «задним числом».

      Как заявил в Верховном суде Коми Рудометов, протокол был формальный, накануне рецидивист дал подробные показания по делу. По словам экс-следователя, допрошенный им в марте обвиняемый подтверждал свои показания и никаких претензий по поводу декабрьского протокола не высказывал.

      Проверка действий следователя производилась в августе 2015 года сотрудниками службы собственной безопасности следственного управления.

      18 декабря Сыктывкарский городской суд удовлетворил ходатайство органа следствия об избрании в отношении Ильи Рудометова, подозреваемого в фальсификации доказательств, меры пресечения виде содержания под стражей. Свое решение суд мотивировал тем, что подозреваемый может оказать воздействие на свидетелей или уничтожить доказательства по делу.

      На постановление горсуда обвиняемый и защищающие его адвокаты Александр Рудометов (отец Ильи Рудометова, бывший прокурор Эжвинского района Сыктывкара) и Александр Ладанов подали апелляционные жалобы. В жалобах они просили избрать любую другую меру пресечения.

      После предъявления обвинения Рудометов был уволен со службы. Экс-следователь написал явку с повинной, в которой полностью признал вину в совершенном преступлении.

      - Действия Рудометова носили вынужденный характер и произведены с целью соблюсти процессуальные сроки, а не с целью добывания каких-либо дополнительных доказательств. Сведения, изложенные в протоколе допроса в трех строчках, не носят какого-либо существенного значения по делу, - заявил в Верховном суде Коми адвокат Александр Ладанов.

      По ходатайству адвоката Александра Рудометова к материалам дела были приобщены приказы о поощрениях следователя Ильи Рудометова, начиная с 2008 года, подписанные руководителем следственного управления СКР по Коми Николаем Басмановым и руководителем Следственного комитета России Александром Бастрыкиным.

      По словам защитника, основания, послужившие для избрания самой строгой меры пресечения, на сегодня отпали. Рудометов-старший выдвинул неожиданную версию ареста его сына.

      - При избрании судом меры пресечения в качестве ареста следствием, я думаю, умышленно не были предоставлены другие доказательства, которые на тот период имелись. В том числе ссылка на видеозапись, которая происходила в помещении изолятора временного содержания. По обычной практике хранят эти записи не более двух месяцев. Здесь был отдельный случай. Я не буду вдаваться в подробности, почему это было сделано. Это касалось расследования Рудометовым определенного уголовного дела, по которому он выявил ряд обстоятельств, свидетельствующих о причастности к правонарушениям сотрудников УФСБ. Все это звенья одной цепи, - заявил адвокат.

      По словам Александра Рудометова, оперативный сотрудник УФСБ вызывал определенных лиц, участвующих в следственных действиях, которые проводил Рудометов, и брал с них объяснения.

      - И именно на этого сотрудника УФСБ по уголовному делу, которое расследовал Рудометов, он собрал очень много негативной информации. Круговая порука между следственным комитетом и ФСБ дает основания для такого рода преследования. Почему? Ведь не был никому нужен Рудометов. Таких правонарушений - куча. Я сейчас могу назвать пять конкретных фактов. Ведь никто не возбуждает дела. Потому что эти работники не нужны. И эти дела прекращаются по малозначительности. Статья 303 Уголовного кодекса предполагает ответственность, когда наступает вред интересам правосудия, - отметил Александр Рудометов.

      Защитник высказал недоумение тем, что не ставится вопрос о виновных действиях по фальсификации со стороны адвоката.

      - Адвокат здесь не нужен как обвиняемый. Здесь нужно..
  • Ммммм
    18 дек. 2015 г., 20:50:08
    Ответить
    А коллекцию тачек на торги и когда торги?
    Отправлено из мобильной версии
  • знаю
    18 дек. 2015 г., 20:52:43
    Ответить
    Сталкивалась,мерзкий тип
    Еще спросите сколько взяток ему дали?
    Пришлось столкнутся лично,приходил урод с обыском
    Отправлено из мобильной версии
    • бывалый
      18 дек. 2015 г., 20:57:52
      Ответить
      навряд ли посадют!!!
    • Алексей
      21 дек. 2015 г., 23:12:27
      Ответить
      У него работа такая - к мразям с обыском приходить.
  • да
    18 дек. 2015 г., 20:58:04
    Ответить
    вот она ,семейственность и наследственность,и почему они не дворники а прокуроры
  • Комментарии
    18 дек. 2015 г., 20:58:14
    Ответить
    думал
    что скроют.
  • Ха ха
    18 дек. 2015 г., 21:00:01
    Ответить
    С пятикомнотной квартиры в сизо.
    Отправлено из мобильной версии
  • .
    18 дек. 2015 г., 21:06:05
    Ответить
    .
    В Следственном управлении Следственного комитета Российской Федерации по Республике Коми проведен конкурс на звание «Лучший следователь» в 2011 году.

    Как сообщает следственное управления СК РФ по РК, с учётом показателей работы следователей, их вклада в дело борьбы с преступностью среди сотрудников отдела по расследованию особо важных дел следственного управления победителем признан старший следователь отдела старший лейтенант юстиции Артеев Алексей Евгеньевич (признавался лучшим следователем 2009 года), среди следователей следственных отделов по городам, районам, межрайонных следственных отделов — следователь по особо важным делам следственного отдела по городу Сыктывкар старший лейтенант юстиции Рудомётов Илья Александрович (признавался лучшим следователем 2008-2010 годов).

    В 2011 год в производстве следователя Алексея Артеева находилось 17 уголовных дел, в том числе прошлых лет. Часть уголовных дел, в частности, в отношении должностных лиц органов внутренних дел, военного комиссариата, а также уголовное дело по факту дачи взятки следователю следственного управления рассмотрена Верховным судом Республики Коми с вынесением обвинительных приговоров. В настоящее время в суде рассматривается сложное по доказыванию уголовное дело по фактам мошенничества в особо крупном размере с бюджетными средствами при строительстве бизнес-инкубатора в поселке Усогорск Удорского района.

    Следователь по особо важным делам следственного отдела по г.Сыктывкар Рудометов И.А. на протяжении длительного времени показывает стабильно высокие результаты следственной работы. Ему поручается расследование наиболее сложных и имеющих общественный резонанс уголовных дел. Всего в производстве следователя находилось 29 дел, из которых 6 — подсудны Верховному суду Республики Коми. Уголовные дела расследовались качественно, на дополнительное расследование, а также из суда в порядке ст.237 УПК РФ не возвращались. Кроме того, Рудометов первым наработал практику расследования уголовных дел по фактам невыплаты работодателями подчиненным работникам пособий по уходу за ребенком.

    Конкурсной комиссией отмечено, что Артеев и Рудометов проявляют высокую степень ответственности за выполнение служебного долга, ориентируются в оперативной обстановке, проявляют заинтересованность и целеустремленность при расследовании уголовных дел и принятии решений по результатам проверок сообщений о преступлениях. Следователи уделяют внимание профилактике совершения преступлений: по всем делам ими внесены представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению преступлений. В работе проявляют аккуратность, доскональность, инициативу и ответственность. Фактов необоснованного возбуждения уголовных дел, незаконного привлечения граждан к уголовной ответственности ими не допускалось.


    Отправлено из мобильной версии
  • Александр Щиголев
    18 дек. 2015 г., 21:07:28
    Ответить
    Яблоко от яблони недалеко падает...
    .
    Папа крышевал, мама судила, как надо. Насмотрелась вся Эжва. Передали опыт сыну, да времена изменились... Сечас папа с мамой все пороги судов истопчут, будут старые связи реанимировать...

    Встречался с Рудомётовым-младшим. Пытался на меня Илья дело возбуждать....
    • 333
      18 дек. 2015 г., 21:17:09
      Ответить
      Да плакался ты уже Щиголев, помним.
      Отправлено из мобильной версии
      • Человек всегда помнит о несправедливости в отношении себя
        18 дек. 2015 г., 23:29:28
        Ответить
        поэтому время от времени
        всплывают в памяти горькие эпизоды. А если и при жизни застаёт момент расплаты с обидчиком, то, естественным образом его эмоциональный фон удовлетворён.
        • закон такой
          19 дек. 2015 г., 0:39:42
          Ответить
          вся несправедливость возвращается к несправедливому
    • Садовод
      18 дек. 2015 г., 22:03:00
      Ответить
      Есть еще одна "яблоня". Семейство Тарабукиных, папа судья (ныне на пенсии), мама прокурор, сын следователь СК (ныне судья вместо папы в Эжве). Ничего после 37 года обязательно будет 53 год. Мы ждем.
      • СК
        19 дек. 2015 г., 13:15:19
        Ответить
        А чо там с Тильманами ?
  • не злобствуйте
    18 дек. 2015 г., 21:09:29
    Ответить
    знаю Рудометовых, хорошая семья, всякое бывает, поэтому не стоит злорадствовать, время покажет...
    • буль-буль
      18 дек. 2015 г., 21:15:19
      Ответить
      если применить метод глубокого вскапывания, то ты сам, родственник, поймешь, что
      зря пристраиваешься к этому сообществу подонков
      Отправлено из мобильной версии
      • Пашет ты!
        19 дек. 2015 г., 14:55:07
        Ответить
        Хорошие они только для Сосновского всегда были, потому и на свободе
        Жулики вся семья , притом мелкие!
        Отправлено из мобильной версии
    • александр
      23 дек. 2015 г., 20:58:15
      Ответить
      Про папашу не надо - личность еще та... Совершил преступление (ДТП) и всё-равно был назначен прокурором Эжвы....
  • бывший
    18 дек. 2015 г., 21:11:49
    Ответить
    дождались
    такой гнойник выдавили…
    за него Поневеж с Саттаровым как за сына заступались
    Отправлено из мобильной версии
  • просто человек
    18 дек. 2015 г., 21:15:30
    Ответить
    есть справедливость на свете..........
    • ***
      18 дек. 2015 г., 21:20:10
      Ответить
      взяточник
      Есть Бог на свете. А он подсылал (решателей) чтоб давали взятку за закрытие дела. Тварюга!!!!!
      Отправлено из мобильной версии
  • 1
    18 дек. 2015 г., 21:22:20
    Ответить
    трофимов-следующий?
    необходимо написать явку с повинной-зачтется
  • халвхов ап бду
    18 дек. 2015 г., 21:23:39
    Ответить
    у ментов на это семейство флинстоунов
    стоит два вагона компромата в тупике вокзала, и кидать на нары там без проблем можно всех их даунят, и Юрика тоже, пособника воров в законе…
    Обидно, конечно, что твари эти столько жизней людских сожгли и никто теперь за них не ответит…
    Отправлено из мобильной версии
    • Флинстоуны
      18 дек. 2015 г., 21:31:26
      Ответить
      А чо, помоШница в суде тоже получается нипричом?
      • ь
        18 дек. 2015 г., 23:09:18
        Ответить
        однофамилица она
        • пристав
          19 дек. 2015 г., 23:28:15
          Ответить
          Не однофамильца, а невестка
          Отправлено из мобильной версии
        • какие все осведомлённые
          20 дек. 2015 г., 18:17:24
          Ответить
          оставьте хоть семью в покое
      • Солома
        19 дек. 2015 г., 1:44:23
        Ответить
        Все будет хорошо))))
        Отправлено из мобильной версии
      • Согласена
        19 дек. 2015 г., 14:57:12
        Ответить
        На счёт
        Тварей !!!
        Отправлено из мобильной версии
  • Сердючка
    18 дек. 2015 г., 21:31:01
    Ответить
    Видимо пошли по наклонной.
    • Прок/СК
      18 дек. 2015 г., 21:33:46
      Ответить
      Так там вся организация наклонная.
      И отпрыск ихний, бастрыкин, который за низачто директора интерната в СИЗО отправил, такой же.
  • просто человек
    18 дек. 2015 г., 21:31:48
    Ответить
    вот бы чистку везде провели, во всех муниципалитетах
  • катани
    18 дек. 2015 г., 21:34:30
    Ответить
    теперь полицай просто обязаны поднять и напоавить в суд все дела,
    которые Рудометовы замяли, будучи у руля прокуратуры
    Отправлено из мобильной версии
  • Коми
    18 дек. 2015 г., 21:34:36
    Ответить
    Молодец, экс-прокурор. И сам в отставку, наверное, по собственному желанию, чтобы не испачкать честь мундира, и оба сына, мягко скажем, не законо послушные. Неужели вся прокуратура преступная, от Паневежского до Чайки?
    • Знаю
      18 дек. 2015 г., 22:35:24
      Ответить
      Так уже ОТМОДЕРИРОВАНО честь мундира, что никакой веры в них нет. Вы думаете у Бажутова он чистый, глубоко заблуждаетесь.
    • Александр
      23 дек. 2015 г., 21:00:48
      Ответить
      А кто такой Чайка ? Его вообще не видно и не слышно... Он на работу-то хоть ходит ? Вот только такие люди и нужны в нашем государстве - МОЛЧУНЫ и послушные.... Противненько...
  • просто человек
    18 дек. 2015 г., 21:38:40
    Ответить
    а сегодня ...пятница...
    • ...пятница... ...пятница...
      18 дек. 2015 г., 22:32:23
      Ответить
      сходибрателлапохмелись
      пора
      • пятнице..пятнице...
        18 дек. 2015 г., 22:36:56
        Ответить
        здоровья нет на старости лет, но за тебя порадуюсь
  • бывший
    18 дек. 2015 г., 21:38:52
    Ответить
    +100500
    об этом уродце не вспоминай больше!
    радует, что упаковали его те, кто раньше бегал перед ним на карачках
    Отправлено из мобильной версии
  • валокордин
    18 дек. 2015 г., 21:41:58
    Ответить
    когда Юрика Рудомета на нары?
    вот это будет на Новый год народу подарок
    Отправлено из мобильной версии
  • 333
    18 дек. 2015 г., 21:42:40
    Ответить
    Ох, как Банка резво чистит сообщения)))
    Отправлено из мобильной версии
    • +10500
      18 дек. 2015 г., 21:44:40
      Ответить
      заказ
      исполняют как при Маоущаке
      точно и быстро)
      Отправлено из мобильной версии
  • Илюха
    18 дек. 2015 г., 21:45:43
    Ответить
    Держись, мы с тобой!!!
    Отправлено из мобильной версии
    • КИдало
      18 дек. 2015 г., 22:20:39
      Ответить
      Вы с ним? Да тут группа лиц? Ну тогда советую поторопиться с явкой с повинной, а то потом поздно будет!))))
  • Это давно ожидалось..
    18 дек. 2015 г., 21:49:51
    Ответить
    Почему маму судью и папу прокурора не тронули по делу логиновцев? Ссали? Почему- то был уверен, что после увольнения мамы с папой с должностей, все равно придется отвечать. Детям, воспитанным в такой среде...
  • Спартак
    18 дек. 2015 г., 21:52:37
    Ответить
    Он "расследовал" дело о невыплате зарплаты в огромных размерах. Дело спустил на тормозах. Сейчас "экс-прокурорский ходок", покрывавший кидалу, и имевший вход в кабинет Рудометова, уже чалится на красной зоне и ждет своего другана.
    Пы.сы. Санек, большой привет пиндосской загранице.
  • песец
    18 дек. 2015 г., 21:58:18
    Ответить
    А кто знает, где сейчас прокурор Тильман Э.Г. и его сынок,работавший в Воркутинской прокуратуре,сообщите, очень нужно.
    Отправлено из мобильной версии
    • плашка
      18 дек. 2015 г., 22:01:40
      Ответить
      гражданство Эстонии
      теперь он ну никак не прикосновенен) ты хоть ОТМОДЕРИРОВАНО
      Отправлено из мобильной версии
  • Турист 11
    18 дек. 2015 г., 22:00:12
    Ответить
    Дождались!!!
    Давно пора было эту тварь упаковать... Много людей ставили свечку за него и вот Бог услышал молитвы...
    • эдраг
      18 дек. 2015 г., 22:03:54
      Ответить
      тварь конченная
      при том, что Ильюха, и что Юрик-даун, братан его
      страшные человеки
      Отправлено из мобильной версии
      • Турист 11
        18 дек. 2015 г., 22:11:28
        Ответить
        Дауны вершили судьбы людей?! Они в роскоши купались... Людей за мразь считали!
  • Арестантка
    18 дек. 2015 г., 22:02:57
    Ответить
    Ну чем не праздник?
    За этого козла в пагонах я давно слышала. И только плохое! Взяточник, вымогатель и мерзкий тип. Поделом ему! Даже родственнички не помогли - ведать хороший аппетит был у Илюшеньки?! Ха-ха-ха!
  • Мини-Чукча
    18 дек. 2015 г., 22:08:16
    Ответить
    Сначала выгнали с позором старшего сына, а теперь и младшего в СИЗО... Ведать началась чистка кадров среди "семейных кланов в пагонах" Следующие папа и мама?! Представляю заголовок в Банке "Семья Рудометовых воссоединилась в СИЗО №1"
    • Первый зам
      18 дек. 2015 г., 22:09:46
      Ответить
      Там половину силовых структур надо вычистить!
  • полковник Сандерс
    18 дек. 2015 г., 22:09:51
    Ответить
    хз
    Сталкивался с младшим по работе неоднократно. Ничего не могу сказать плохого. Как следак - типичная трудовая пчела, ночь-не ночь, выходные-будни постоянно на работе. В принципе, иных в следкоме и не держали никогда, несмотря на все их родства. Кто не справлялся - быстро на гражданку сруливали. Тарабукин, до судейства, вон, тоже как папа карло вкалывал, к слову сказать если.
    А по нынешнему делу еще ничего не ясно. Там поди всего делов-то, что подпись заместо какого-нибудь бича (иначе не допросить, а сроки горят) вписана. А у следствия иных вариантов часто не бывает, так как спрос начальства с них большой за сроки, и не важно кто на должности, блатной или не блатной. Это проблема системная и перманентная.
    Еще б понимаю, если всегда и по каждому делу проверку на фальсификацию проводили. А нет. Системе все рано начхать на бича и сидеть этому бичу вне связи о того, что будет со следаком, расследовавшим его дело.
    • Комяк
      18 дек. 2015 г., 22:14:45
      Ответить
      ХЗ?
      Какая то подпись.. и человек сидит?! Эту в каких институтах учат?
      Ну хотя здесь тоже чья то подпись пригодилась и очень важный следователь И.Рудометов сидит на радость многим...
      • Вояка-Ухта
        18 дек. 2015 г., 22:17:19
        Ответить
        ХЗ...
        Да не будет он сидеть!!!
        Он все признает, раскается и получит условно... Это всегда так!
        Главное что бы за эти два месяца его в "шерсть" не загнали... Я думаю на него там много охотников найдется! (судя по коментам)))
      • эвенк
        18 дек. 2015 г., 22:21:05
        Ответить
        Человеку все-равно сидеть, неважно, сам ли свидетель поставил свою подпись, или следак помог. Обвинительный уклон рулит.
    • Ага
      19 дек. 2015 г., 1:40:11
      Ответить
      Да, так у вас все так. Не допросить - сам подпись бича (про бича, чтобы как-то антисоциально и грязно смотрелось), подозреваемого нет - не важно, кто там был ближе всех. Доказательства фигня - вор должен сидеть в тюрьме! И под эту формулу все следствие и работает...где надо должить - доложим, где подписать - подпишем, где подложить - положим, главное вор в тюрьме. А вор он или нет, ну это уж как получилось. Как любят говорить наши следователи - в суде докажешь что не виноват.
      Да и вообще, чоо за подход - бичу все равно сидеть, а вот следователь - человечище! А бич нет?
      Отправлено из мобильной версии
    • полковнику
      19 дек. 2015 г., 2:08:28
      Ответить
      интересно, вы хоть понимаете насколько ваша логика вообще больная? то есть любой человек априори в размен, т.к. следователь не успевает по срокам??? я если этот человек ваша мама или ребенок тоже нормально? скорее всего нет, и вы, как человек имеющий отношение к органам (а это очевидно) приложите все силы чтобы их отмазать. то есть не закон и суд должен принимать решение о виновности, а следователь, который не успевает? отлично мыслите, потому так и живем....
      • полковник Сандерс
        19 дек. 2015 г., 10:47:40
        Ответить
        Может быть логика и больная. Но никого в заведомый размен по явному беспределу (за исключением строго оговоренных случаев политики, но тут не вина следака, он всего лишь орудие в руках власти и своего руководства) никого не пускают.

        Та статья (303-3), которая вменяется Рудометову, и те обстоятельства, при которых она вменяется, позволяет сделать определенные выводы. Правильные они или нет, покажет время.
        Суть в следующем.

        Для установления вины необходима совокупность доказательств. Именно совокупность, а не просто куча каких-либо сведений. Доказательства должны быть связаны между собой в систему, одно доказательство подтверждается кучей других, и так с каждым доказательством. Поэтому основные доказательства по делу фальсифицировать палево, так как на них у всех всегда особое внимание. А без основных доказательств нет и дела. Поэтому, даже если и проскочет где-либо левая подпись в каком-нибудь второстепенном документе, то это никак не повлияет на судьбу жулика. Дело все-равно уйдет суд и там его все-равно осудят. А вот следак, ночующий на работе с 20 делами на руках (из них минимум 5 подстражных) + 30-50 материалов, по которым тоже надо в срок уложиться, от начальства получит взъeбку, если вовремя дело не направит в суд, не важно по какой причине проволочка. Понимаете, это система устроена так, а не какая-то прихоть низовых исполнителей, что за привлечение к уголовной ответственности недостаточно виновного следователю ничего не грозит, а вот за проeб сроков напихают по самые не балуй. Вот и объяснение поступка самого лучшего следователя 2011 года.
        Именно сама система заточена на такое. В России сейчас 150 тыс следователей-дознавателей (СК-МВД-и т.д.). Каждый из них минимум по разу да вносил левого понятого. И что, всех сажать что ли? Кто на их место придет? Те, что ли, кто в комментах ныл про то, что не берут их на такую з/п? А их система не заставит вносить левые подписи? А со взысканиями, будут ли они получать тот размер з/п, ради чего единственного такие и стремятся в органы?
        Далее, вот пишут бездоказательно, мол взятки, автомобили, необоснованные отказы в возбуждении уг.дел.
        Хз, но отвечу так.
        Система заточена так, что был бы повод и основание возбудить дело - его возбудят. Как пить дать возбудят и отправят в суд. Обвинительный уклон, хуле. Устанешь потом постановление о ВУД отменять.
        Далее, вот не могу представить себе взятку следователю по типичному его делу, по какой-нибудь 105-1 или 111-4. Да там 99,99 если не все 100 % чисто бичи, которые по пьяни друг друга пырнули. Кто и в каком размере будет по данной категории давать взятку? И кому, следователю что ли? Да следователь не решает и не решал никогда судьбу вверенного ему дела. Нес ответственность за все, это да, но вот рулить по делу в принципиальным моментах, это уж извольте. Начальство не допустит, чтобы следак без их контроля получал мзду. Тем более никакую взятку Рудометову не вменяют.
        Также отсутствие в обвинении дополнительных 285 или 286 показывает, что никакого превышения или злоупотребления не было. Если бы оно имело место, то уж поверьте, эти бы статьи до кучи вменили бы.

        • фрося
          19 дек. 2015 г., 11:04:02
          Ответить
          вот и думаю, что очень похоже на заказ!!!
          • В курсе
            19 дек. 2015 г., 12:33:32
            Ответить
            В целом правильно полковник изложил, без перетягиваний в какую-либо сторону. Полезно для 90 процентов пробующих перо на данном сайте.
            Отправлено из мобильной версии
        • к
          19 дек. 2015 г., 15:52:31
          Ответить
          соглашусь...
        • 11
          19 дек. 2015 г., 21:38:26
          Ответить
          я вот читаю ваши домыслы и даже нечего сказать...вот в этом и есть явная оторванность людей в пагонах от всех остальных, и собственно за это вас и не любят (мягко говоря). То есть вы даже не пытаетесь соответствовать образу настоящего мента. Для вас все просто: не виновный в тюрьму - система виновата, политический заключенный - я всего лишь орудие. Я понимаю что для вас это лирика, но все же - вы ведь детей воспитываете, любите их, рассказываете что такое хорошо, а что плохо... А если в отношении их система сработает не так? Может поэтому младший Рудометов и в тюрьме. А вы вообще когда то задумывались, что за вашими "системными" решениями судьбы людей между прочим. Что за отношение "бич", "бомж"? То есть не люди да? А вы люди?
          Вся эта система в общем держится в первую очередь на вашем страхе перед ней, и на безразличии тех, кого в данный момент это не касается. Система виновата...может быть, только это не отменяет того факта, что в любой системе есть люди, которые верны своим взглядам и принципам, и которые нет.
          Вы живете в каком-то перевернутом мире, правда...
        • 11
          19 дек. 2015 г., 22:24:58
          Ответить
          Кстати да, всех сажать и набрать новых, и объяснить за что предыдущие сидят. И система очень быстро поменяется. Или нет?
  • Чайка
    18 дек. 2015 г., 22:12:51
    Ответить
    Достойные детки достойных родителей.
  • !(!
    18 дек. 2015 г., 22:13:52
    Ответить
    подробности??
    можно ли подробности! понятого левого при осмотре трупа вписал или что-то реально страшное совершил ?
    • 321
      18 дек. 2015 г., 22:34:11
      Ответить
      А вы спросили бы у него - На какие средства он купил целый автопарк машин?! Ведать фальсификация очень выгодно оплачивалась!
      • Любопытный автолюбитель
        18 дек. 2015 г., 22:45:45
        Ответить
        огласите список, пожалуйста
        Марки авто, госномера
        • Прокуратор:)
          18 дек. 2015 г., 22:50:17
          Ответить
          Автопарк
          Крузак 200, Ниссан Мурано 2 шт, Тойота Рав4...и т.д.
          Если вы не из Сыка то дабудет Вам известно что семья Рудометовых ездит сугубо на номерах 777... Счастливый номер, на удачу! И вот всем им удача улыбнулась!
          • 321
            18 дек. 2015 г., 23:21:57
            Ответить
            Тут написали что он покупал старые машины и их переделывал! Ржу немогу! Купил Ильюша москвича 312 и переделал в Тойоту Крузак 200, а из мопеда сделал Ниссан Мурано?! Из детской коляки слепил - Тойоту Рав4. Не смешите людей!
  • просто человек
    18 дек. 2015 г., 22:21:07
    Ответить
    да достали эти кланы семейные уже, устраиваются, тащат своих детей, те, в свою очередь, своих детей, бывших жен, вторых мужей, невесток, зятьев - и так до бесконечности, должности занимают тупые, некомпетентные люди!
    • зря
      18 дек. 2015 г., 23:47:44
      Ответить
      как следователь он неглупый
      Отправлено из мобильной версии
      • Эго
        19 дек. 2015 г., 12:36:04
        Ответить
        Да нет, что Вы. Умными считаются только вот такие просто люди - агрессивные и поверхностные (это минимум, что точно можно сказать об авторе поста выше).
        Отправлено из мобильной версии
        • просто человек
          19 дек. 2015 г., 13:13:54
          Ответить
          больное место задел? простите великодушно агрессивного поверхностного человека. вы милейший спросите простых работяг как им работается на фамильных предприятиях и как их там жрут или превращают в ж....зов
          • Э
            19 дек. 2015 г., 13:40:42
            Ответить
            Да никакого больного места, что Вы! Но, простите, причем здесь простые работяги на каких то фамильных предприятиях (абсолютно не к месту или необходимо уточнить мысль)? Вы написали что-то свое наболевшее применительно к конкретным человеку и ситуации, ничего о них не зная, как самый обычный злобный тролль (может и не хотели этого но так вышло). Наверное более правильно Вам сравнить родственного кому-то Илью с другими работниками СК по городу, следователями МВД, ФСБ, ФСКН или людьми просто с высшим нормальным юр образованием. А по иному это только ваши агрессивные поверхностные эмоции.
  • Бывший прокурор
    18 дек. 2015 г., 22:23:31
    Ответить
    вот коррупционеры
    как стыдно читать такие комментарии, готов провалиться сквозь землю!
    • бывший сотрудник
      28 дек. 2015 г., 21:46:02
      Ответить
      надо было работать по совести, чтобы таких новостей не было....
      стыдно ему (ей).... можешь провалиться...
      большинство комментариев по делу.
      Илья следователь квалифицированный, но он и СК он достал своими темными связями и делами, что его показательно слили...
  • 321
    18 дек. 2015 г., 22:29:37
    Ответить
    Правильнее сказать - "Из свинарника перегонят в курятник!"
    • 321
      18 дек. 2015 г., 22:32:17
      Ответить
      От сюда вывод: не ходите дети в ск работать... Особенно если вы из свинарника, как Илюшенька!))) Даже тяжело представить как измениться его жизнь за эти два месяца.. Ну хотя пусть привыкает вместо елки у него будет шишка в жопе!)))
      • Прохожий
        01 янв. 2016 г., 21:28:07
        Ответить
        321 больше всего интересуешься чужой жопой
  • прокурорские
    18 дек. 2015 г., 22:31:19
    Ответить
    а Юрик Рудометов
    за что был уволен из прокуратуры, что такого совершил?
    • Потерпевший
      18 дек. 2015 г., 22:37:07
      Ответить
      Юрий Рудометов вел коммерческую деятельность совмещая с работой в прокуратуре, а также "подрабатывал крышеванием" нескольких известных коммерсантов города, дружен был с блатными за что получал немалые средства для безбедного существования... Но это тайна и никому не говори!)))
      • Прохожий
        01 янв. 2016 г., 21:33:34
        Ответить
        Чего испугались что вырезали из текста ?

        Верховный суд Коми признал законным арест бывшего следователя по особо важным делам Ильи Рудометова
        Верховный суд Коми сегодня отклонил апелляционную жалобу бывшего следователя по особо важным делам следственного управления СКР по Коми Ильи Рудометова на постановление об избрании в отношении него меры пресечения в виде содержания под стражей сроком до 18 февраля 2016 года. Бывший следователь обвиняется в фальсификации доказательств по уголовному делу.

        Рудометову вменяется совершение должностного преступления в конце декабря прошлого года: следователь без участия адвоката подписал протокол допроса обвиняемого по уголовному делу о мошенничестве ранее неоднократно судимого сыктывкарца. Защитник, считает следствие, в протоколе подписался «задним числом».

        Как заявил в Верховном суде Коми Рудометов, протокол был формальный, накануне рецидивист дал подробные показания по делу. По словам экс-следователя, допрошенный им в марте обвиняемый подтверждал свои показания и никаких претензий по поводу декабрьского протокола не высказывал.

        Проверка действий следователя производилась в августе 2015 года сотрудниками службы собственной безопасности следственного управления.

        18 декабря Сыктывкарский городской суд удовлетворил ходатайство органа следствия об избрании в отношении Ильи Рудометова, подозреваемого в фальсификации доказательств, меры пресечения виде содержания под стражей. Свое решение суд мотивировал тем, что подозреваемый может оказать воздействие на свидетелей или уничтожить доказательства по делу.

        На постановление горсуда обвиняемый и защищающие его адвокаты Александр Рудометов (отец Ильи Рудометова, бывший прокурор Эжвинского района Сыктывкара) и Александр Ладанов подали апелляционные жалобы. В жалобах они просили избрать любую другую меру пресечения.

        После предъявления обвинения Рудометов был уволен со службы. Экс-следователь написал явку с повинной, в которой полностью признал вину в совершенном преступлении.

        - Действия Рудометова носили вынужденный характер и произведены с целью соблюсти процессуальные сроки, а не с целью добывания каких-либо дополнительных доказательств. Сведения, изложенные в протоколе допроса в трех строчках, не носят какого-либо существенного значения по делу, - заявил в Верховном суде Коми адвокат Александр Ладанов.

        По ходатайству адвоката Александра Рудометова к материалам дела были приобщены приказы о поощрениях следователя Ильи Рудометова, начиная с 2008 года, подписанные руководителем следственного управления СКР по Коми Николаем Басмановым и руководителем Следственного комитета России Александром Бастрыкиным.

        По словам защитника, основания, послужившие для избрания самой строгой меры пресечения, на сегодня отпали. Рудометов-старший выдвинул неожиданную версию ареста его сына.

        - При избрании судом меры пресечения в качестве ареста следствием, я думаю, умышленно не были предоставлены другие доказательства, которые на тот период имелись. В том числе ссылка на видеозапись, которая происходила в помещении изолятора временного содержания. По обычной практике хранят эти записи не более двух месяцев. Здесь был отдельный случай. Я не буду вдаваться в подробности, почему это было сделано. Это касалось расследования Рудометовым определенного уголовного дела, по которому он выявил ряд обстоятельств, свидетельствующих о причастности к правонарушениям сотрудников УФСБ. Все это звенья одной цепи, - заявил адвокат.

        По словам Александра Рудометова, оперативный сотрудник УФСБ вызывал определенных лиц, участвующих в следственных действиях, которые проводил Рудометов, и брал с них объяснения.

        - И именно на этого сотрудника УФСБ по уголовному делу, которое расследовал Рудометов, он собрал очень много негативной информации. Круговая порука между следственным комитетом и ФСБ дает основания для такого рода преследования. Почему? Ведь не был никому нужен Рудометов. Таких правонарушений - куча. Я сейчас могу назвать пять конкретных фактов. Ведь никто не возбуждает дела. Потому что эти работники не нужны. И эти дела прекращаются по малозначительности. Статья 303 Уголовного кодекса предполагает ответственность, когда наступает вред интересам правосудия, - отметил Александр Рудометов.

        Защитник высказал недоумение тем, что не ставится вопрос о виновных действиях по фальсификации со стороны адвоката.

        - Адвокат здесь не нужен как обвиняемый. Здесь нужно..
  • От туда
    18 дек. 2015 г., 22:37:49
    Ответить
    Ну вы даете, сколько в вас гадости, мерзости и ненависти самих. Только суд установит в приговоре, виновен ли человек. Система не вся плохая, в ней много детей крестьян и рабочих, один задержанный не показатель. Прав был тот, кто написал про пашущих как пчелы, не верите, поменяйтесь со следаком на месяц работой, посмотрим на ваши красные глаза, седые волосы и зеленые лица. Удачи, крикуны, герои, нагибаторы.....клавиатуры
    Отправлено из мобильной версии
    • нас не возьмут туда
      18 дек. 2015 г., 22:44:14
      Ответить
      туда так просто не попасть.... мы согласны и с красными глазами работать и с зелеными лицами.. токо платили бы вовремя и нормально
      • 321
        18 дек. 2015 г., 22:46:06
        Ответить
        Правильно бы написать не с зелеными глазами... а с зелеными баксами в глазах!
        • а по моему
          18 дек. 2015 г., 22:53:53
          Ответить
          многие работают с хр..вым здоровьем и за гроши... это что, показатель, дапоздна сидеть на работе а что другие не так пашут, сверхурочно и забесплатно? так сто не надо тут о тяготах жизни ОТ ТУДА
        • готовым
          20 дек. 2015 г., 13:11:23
          Ответить
          Так идите работайте, на комитруде постоянно вакансии дознавателей МВД есть и зарплата хорошая. И примерно через месяц вы закричите идите вы в попу со своей зарплатой, после этого подумайте что дознаватель МВД в полтора раза работает меньше чем следователь СК.
    • Давай лучше тебе ТУДА!!!
      18 дек. 2015 г., 22:44:20
      Ответить
      Илюшенька это ты? Тебе не спиться?! Тебе дали телефон маме позвонить а ты балуешься...)))
      Если не ты - то опять защитник нарисовался, ведать из своих...Из действующих, или шестерка Рудометовская... Один хер - тварь! Боишься что и за тобой приедут? Правильно, начинай оправдываться
      • От туда
        18 дек. 2015 г., 22:53:06
        Ответить
        Сынок, ругайся на ботов в экране, нагибатор, оскорбитель клавиатурный. Мне бояться нечего, иди отдыхать, выпей чаю с лимоном, успокойся, а то текст с разумом и возможностями расходятся. Не баламуть народ, будь терпимее, если ты меня пытаешься оскорбить, это не значит, что другие такие же. Одну гребенку отложи в сторону, если ты располагаешь ценной информацией, а не эмоциями, приди к нам, приди ко мне....
        Отправлено из мобильной версии
        • Давай лучше тебе ТУДА!!!
          18 дек. 2015 г., 22:58:30
          Ответить
          За чай спасибо, но пить его с тобой не интересно! Так ты напиши куда прийти... Информации столько что устанешь слушать... Хотя кто ты такой что бы тебе ее представлять...?! Она пойдет "в нужном" для Рудометова направлении.. Так сказать "ему в помощь!"
    • шурик
      18 дек. 2015 г., 23:16:24
      Ответить
      Да здравствует наш суд , самый гуманный в мире.
    • Суд?
      19 дек. 2015 г., 22:13:35
      Ответить
      это какой?
      который карманный из друзей и товарищей,любовниц и родственников?
  • нужен деанон
    18 дек. 2015 г., 22:50:32
    Ответить
    страна должна знать героев в лицо
    Есть ссылки на страницы вк представителей этого благородного семейства???
    • От туда
      18 дек. 2015 г., 23:04:10
      Ответить
      Ну вот, исправился. На здоровье, приходи, мы тебя ждем, нам нужны не болтуны, а реальные люди, котрые могут и готовы дать показания. Адрес - Интер, 3 этаж, ОРОВД, чайник кипятнули.
      Отправлено из мобильной версии
      • Давай лучше тебе ТУДА!!!
        18 дек. 2015 г., 23:10:45
        Ответить
        Где то я уже это слышал... Ах точно на втором этаже на Интере 142, в кабинете у ст.следователя И.Рудометова... Тоже был любитель чая с баранками!)) Старая песня, и не интересная! Есть важнее лица... кому информация нужнее будет))
  • Василий
    18 дек. 2015 г., 22:52:54
    Ответить
    ссылка про чаек
    не вставляется сюда почему-то. Чем Рудометов хуже? ПОЧЕМУ ЕГО ЗАСАДИЛИ, А ЭТИ ПТАХИ ДО СИХ ПОР В СВОБОДНОМ ПОЛЕТЕ?
  • Василиса
    18 дек. 2015 г., 22:54:22
    Ответить
    Провести проверку всех его закрытых дел СРОЧНО
    сталкивались знаем, этого Илью , продажный , в ходе расследования был на стороне подозреваемых, сто процентов. Нас пугал адвокатом стороны подозреваемых. Дал им время уничтожить все доказательства. И через три месяца с наглой физианомией закрыл дело. Собаке собачья смерть))
  • гипократ
    18 дек. 2015 г., 22:57:20
    Ответить
    Не повезло
    Отправлено из мобильной версии
    • Толик
      18 дек. 2015 г., 23:52:39
      Ответить
      А когда Юрку посадют пора бы уж а то младший старшего обогнал))))
  • Александр
    18 дек. 2015 г., 23:04:33
    Ответить
    на детях великих....

    Это как надо было Наталье Пантелеймоновне и Александру Гельевичу воспитывать и учить своих сыновей, что они попались!? И это с их то судейским и прокурорским опытом!
    Вот сами родители до пенсии сумели дела проворачивать. Логиновская группировка в Эжве сколько продержалась. Пока Гельевича не убрали, никто их и не трогал. А сколько квартир отжали через Эжвинский суд...
    А вот детям идею передали, а опыт не смогли. Как говорится, на детях великих... природа отдыхает...
    Отправлено из мобильной версии
    • кои
      19 дек. 2015 г., 0:45:27
      Ответить
      Не Гельевич,а Германович !
    • 275
      19 дек. 2015 г., 20:51:24
      Ответить
      Щиголеву
      Уймись уже, герой интернетный. Что же ты лет десять назад не вопил? Кишка тонка была и очко играло?
      Я Рудомётовых не защищаю, просто от тебя тошнит.
      Отправлено из мобильной версии
      • 275-му
        19 дек. 2015 г., 23:32:14
        Ответить
        почитай список родственной половых связей в органах, составленных Щиголевым
        Он никогда не помалкивал, за что и получал
        Отправлено из мобильной версии
        • про щиголева
          19 дек. 2015 г., 23:38:15
          Ответить
          У щигалева, кстати, судимость есть за оск,орбление должностных лиц и за клевету на должностных х лиц привлек ался, но не срок,атило,. И сам Илья рудомётов на него дело возбудить пытался, так что лучше про своё очко расскажи, как сам с мафией боролся
          Отправлено из мобильной версии
          • 275
            20 дек. 2015 г., 17:23:34
            Ответить
            Щиголев, тебе же вопрос задали про конкретных личностей, а не про всяких "должностных лиц". Повторяю тебе тупому, что же ты в их адрес не вопил, когда они на свободе были?
            Тут даже Банка выпады в твой адрес удаляет, видимо боится, что в суд побежишь. Видимо, и их задолбал своей вонью.
            • 275-му
              20 дек. 2015 г., 21:37:10
              Ответить
              В любом случае Щиголев от своего имени пишет
              а всякие ссыкливые прихлебатели даже в угоду хозяину вякают под цифирками
  • Любитель Пива
    18 дек. 2015 г., 23:05:07
    Ответить
    Ух как тут жарко..
    Рудометова не любили и знают многие почему. Я смотрю по комментариям отношением к нему явно негативное, а если исходить из того что город наш маленький и все друг друга знают в лицо, то глупо утверждать что у И.Рудометова чистая репутация. Я наслышан о том сколько у него было машин и каких, это не показатель! А вот то что он много людей пересажал и попортил репутацию многим это конечно плохо, очень плохо... я бы даже сказал лет на 5-7 как хорошо было бы если бы ему дали реального срока! Я за реальный срок по таким уголовным делам!
    • а тебе известно
      21 дек. 2015 г., 23:20:38
      Ответить
      что сажают не следователи???
  • зина
    18 дек. 2015 г., 23:10:45
    Ответить
    нужно прокуратуру детально посмотреть
    Отправлено из мобильной версии
  • Тараканов Дмитрий
    18 дек. 2015 г., 23:13:45
    Ответить
    У нас как обычно все смелые в комментарии писать. Илья мой друг и знаю я его очень давно, с первого курса юрфака. Тоже мне нашли злодея крахобора, про какую коллекцию тачек тут речь идёт??? Эту коллекцию продать на приличную машину тойоту не хватит, Илья покупал всякий хлам автомобильный и делал из него конфетку всем на зависть. Не был он никогда каким то олигархом, и не шиковал никогда, не видел я не шикарных часов, ни машин сумасшедше дорогих, зато видел как он сутками работал, видел кабинет заваленный делами. Обычный мужик и трудяга вот кто он, абсолютно простой и открытый человек. А дело завели потому что характер у него мужской отправил кого то куда подальше вот и ломают человека. А вы сидите и пишите о том чего не знаете, без подписи и без отвественности. Поганенький у нас такой народец выходит, противно просто. Илья держись, я и все кто тебя по настоящему знают всегда с тобой.
    Отправлено из мобильной версии
    • 321
      18 дек. 2015 г., 23:22:51
      Ответить
      То же мне Вест Коуст Кастомс
      Тут написали что он покупал старые машины и их переделывал! Ржу не могу!
      Купил Ильюша москвича 312 и переделал в Тойоту Крузак 200, а из мопеда сделал Ниссан Мурано?! Из детской коляски слепил - Тойоту Рав4. Не смешите людей!
      • Тараканов Дмитрий
        18 дек. 2015 г., 23:30:17
        Ответить
        Бог ты мой... Кто написал этот список машин? Крузак 200 папин, рав 4 в старом кузове юрин, Мурано одно название что Мурано с сумасшедшим пробегом, сам он ездин на бмв мохнатого года выпуска в е39 (по моему кузове) которую все время красил и шаманил, посмотрите сколько стоит такая машина, это же смешно.
        Отправлено из мобильной версии
        • смит
          28 дек. 2015 г., 21:55:03
          Ответить
          просто вы его с другой стороны знаете, а тут люди и выплеснули другую правду... не очень для вас приятную
      • Коллега
        19 дек. 2015 г., 15:40:43
        Ответить
        Полностью поддерживаю, хороший, открытый человек, впархивает сутками, грамотный специалист, не захлебнитесь злорадством!
        Отправлено из мобильной версии
    • Елена П.
      18 дек. 2015 г., 23:23:53
      Ответить
      Илюша, держись!!! Ты многим дорогу перешёл. Работа у тебя такая грязная и трудная. А сволочей всегда много. Димка, молодец..
      • Недруг
        19 дек. 2015 г., 23:33:38
        Ответить
        Теперь у него другая работа жопой шевелить
    • Александр
      18 дек. 2015 г., 23:29:00
      Ответить
      Скажи ещё. что и папаша его Логиновских не крышевал,
      а мамаша не помогала в суде хаты отжимать
      Отправлено из мобильной версии
      • Идиотизм крепчает
        18 дек. 2015 г., 23:34:45
        Ответить
        Давай деда вспомним, прабабку, тоже наверное шото плохое творили, а прапрапрапрадед у этого деятеля был Батька Махно. Вы д****ьные все???
        Отправлено из мобильной версии
        • Алекс
          19 дек. 2015 г., 0:01:14
          Ответить
          а ты полагаешь, что дети росли ине понимали, откуда у папы джипы, а у мамы шубы?
          Да они выросли среди логиновских. Сосна Рудометовым друг семьи.
          Отправлено из мобильной версии
    • Молчал бы уж Димон
      18 дек. 2015 г., 23:38:44
      Ответить
      Сделать из старой иномарки конфетку-этотпторатить в четыре раза больше, чем купить новые. А тут целый автопарк иномарок реставрировал. Молчал бы уж Дима Тараканов, не валил бы своего друга, не закладывал бы про него. Покупать хапчасти на старые иномарки и реставрировать могут похволить лишь мультимиллионеры со сказочно большими доходами. Потому что это слишком дорогое удовольствие. Придурь, одним словом.
      • Егор
        18 дек. 2015 г., 23:44:31
        Ответить
        Страна мультимиллионеров ОТМОДЕРИРОВАНО, куда не посмотри то Рокфеллер на опеле 90 года рассекает, то Тимати на бэхе ржавой и ездят ведь богачи казлы, могут себе позволить пока я тут на калину первый взнос собрал со стипухи
        Отправлено из мобильной версии
    • ***
      18 дек. 2015 г., 23:53:32
      Ответить
      илюха
      Ты г...но знает он илюху с первого курса. А за какие денежки он покупал и делал эти тачеи!? И в какой он квартирке жил. Он,что заработал её в своем-то возрасте. Так,что не блей диферамбы.А ты знаешь как он подтасовывал дела? Я,на своей шкуре это испитал.Сволочи!!!!
      Отправлено из мобильной версии
      • Леопард
        19 дек. 2015 г., 0:38:04
        Ответить
        Ишь какой грозный.
        Чужие денежки считаешь?
        Ну, к примеру, заработал, зарплаты у следаков высокие.
        Ты лучше расскажи, за что тебя взяли.
        Отправлено из мобильной версии
        • Адвокат
          19 дек. 2015 г., 0:53:25
          Ответить
          Как можно заработать следователю на крузак или на целый парк автомобилей на зарплату и жить в 5 комнатной хате если взятки не брать то значит по ночам жопой под-махи люди ну будьте серьезней дыма без огня не бываеееет тем более кто его знает ну придите вы тогда к следователю и сами все расскажите а то может мы народ ни чего не знаем может вся полиция на крузаках катается
          • Леопард
            19 дек. 2015 г., 10:20:32
            Ответить
            Ну, а вы уверены, что у него целый автопарк, 5 комнатная квартира? Или просто сплетни распространете?
            Кстати, ментам и прокурорским кредиты и ипотеку дают очень охотно.
            Рудометова не знаю.
            Но то, что написано в коментариях, похоже на кудахтанье бабок у подъезда. Ни одного доказательства.
            Отправлено из мобильной версии
          • Да ну!
            19 дек. 2015 г., 12:42:36
            Ответить
            Адвокаты на чем ездят и что зарабатывают, как показывают и законы соблюдают!!?? Молчите, если реально такой. Кроме того, 303-я по ходу именно в том, что адвокат поставил подпись не в ходе формального допроса, а позднее! Всё! Так и его задержать и на 2 месяца в сизо!!! Срочно и по закону - если исходить из той же логики, что и по РИ.
            Отправлено из мобильной версии
    • коллега
      19 дек. 2015 г., 12:14:10
      Ответить
      Спасибо, Дима
      Отправлено из мобильной версии
  • Вопрос
    18 дек. 2015 г., 23:25:33
    Ответить
    Если бы попытались папшу привлечь как руководителя логиновцев, то может и не сажали бы теперь сынка?
  • Тараканов Дмитрий
    18 дек. 2015 г., 23:28:38
    Ответить
    Согласен с тобой, про машины пишут тролли клавиаутурные которые слышали звони и не знают где он!
    • Очень хороший человек
      18 дек. 2015 г., 23:46:11
      Ответить
      Ну все Ильюшка отпился пива в баварий кайфонешь на нарах парашей и боландай поймёшь что такое и друзьям своим передашь флажок эстафетный))) хоть скинешь лишний вес а то бедолага переработал))на тухлой баланде
      • Прокурошка
        19 дек. 2015 г., 0:00:55
        Ответить
        Вот она "Вертикаль".
        • Дубак
          19 дек. 2015 г., 0:19:04
          Ответить
          Кипяток брать будете?))))
  • Мда
    19 дек. 2015 г., 0:21:08
    Ответить
    То ли завистники пишут, то ли осужденные по его делам) все так слюнями брызжут от радости, что наверное уснуть сегодня не смогут)
    Отправлено из мобильной версии
    • ...
      19 дек. 2015 г., 11:09:27
      Ответить
      очень похоже, что пишут в основном родственники сидельцев или сами сидельцы. Завидуете.. сами бы поработали на такой работе. Мозгами не вышли...
  • 123
    19 дек. 2015 г., 0:33:23
    Ответить
    ПЯТНИЦА ОДНАКО!
    • Доброжелатель
      19 дек. 2015 г., 0:43:17
      Ответить
      Про хорошего людей столько говна не напишут, даже про Гайзера столько не писали. Г-да он и в Африке г- да что он что все его семейство
      • Клоун
        19 дек. 2015 г., 0:45:26
        Ответить
        Правильно!!!! А сидел или не сидел все мы люди и дай нам Бог здоровья.
  • так то да
    19 дек. 2015 г., 0:37:01
    Ответить
    но кроме родственно половых связей утомляют ж-лизы, априори настроенные на нарушения, воровство, подлоги и т.п.
    • просто человек
      19 дек. 2015 г., 10:49:39
      Ответить
      + 1000000000000000
  • хорош ушатами лить помои
    19 дек. 2015 г., 0:55:52
    Ответить
    Рудометова хорошая судья была, и никто в обратном не разубедит.
    • Карлик
      19 дек. 2015 г., 0:59:32
      Ответить
      Для кого то да но для основной массы людей нет
      • Николай
        19 дек. 2015 г., 12:45:36
        Ответить
        Кто это такой - основная масса? Очередной пуп земли комментирующий.
        Отправлено из мобильной версии
    • Хорошая судья
      20 дек. 2015 г., 21:38:39
      Ответить
      была для тех
      кто с ней договаривался
  • эхо Москвы
    19 дек. 2015 г., 0:59:53
    Ответить
    Лишённая социалистического пути развития Россия не нужна ни миру, ни самой себе, ни в виде автора Олимпиады, ни как обладательница Украины, Белоруссии, Казахстана, и т.д. Попытка её мобилизации с одеванием кляпа на свободу слова только скорейшим образом приведёт к какому-нибудь, военному, или экономическому краху, после которого все обезумевшие от присоединения Крыма «патриоты», надрывающие сейчас глотки против любого разумного возражения, первыми сдадут своего «лидера». Грустно наблюдать помрачение умов, когда-то стальных противников Путина, - Сергея Доренко, Эдуарда Лимонова, и многих, многих других, простых телезрителей. Хочется спросить этих энтузиастов, готовых забыть капиталистические автократические реалии современной России, - зачем вам Украина, зачем ТАК присоединять к России страны СНГ, если гарантированно всё очень скоро развалится? И в том числе РФ. Путину нужна Украина только чтобы отключить в ней интернет, как сейчас в России.
    • М
      19 дек. 2015 г., 13:54:45
      Ответить
      Путин,это не Путин ,это Кашперевский в его обличии судя по пресконференции все поймали кайф и дружно кричали одобряймс грабёж народа и при этом чепчики верх бросали.
  • Столько злости вокруг...
    19 дек. 2015 г., 1:00:41
    Ответить
    Люди, сколько в Вас злости... Не удивлюсь, что большая часть из этих комментариев исходит от некогда "невинно" осужденных людей. Все осужденные всегда говорят стандартными фразами: я невиновен, все фальсифицировано, но при этом у каждого из них по сто судимостей! Вместо того, чтобы человеку кости перемывать подумали бы о том, как свою жизнь в правильное русло направить...
    • Космос
      19 дек. 2015 г., 1:06:53
      Ответить
      Чужие матери плакали и дети теперь пускай и у него поплачут он когда людей сажал не думал о их родственниках и детях и шанса им не довал и не слушал их а виноваты они или нет не ему и не вам решать главное Человеком быть с большой буквы чтобы совесть потом не мучала
      • Спокойнее
        19 дек. 2015 г., 12:48:42
        Ответить
        Один сажал? Или судей назовите и их тоже на нары. А начальники Ильи тоже подписывали на ваших сейчас на него - их когда? Когда создателей системы и давайте пофамильно! А потерпевших от ваших не было или тоже сволочи?
        Отправлено из мобильной версии
  • Владимир
    19 дек. 2015 г., 5:31:23
    Ответить
    Определитесь кто вы.
    Друг враг - нет разницы кто он Вам, а то что Вы написали, показало кто Вы на сами по Жизни! Есть, что сказать? Чего ж в лицо не сказали? Сказали , зачем здесь повторять? Все г**** которое разлито от Вас - помните оно вытекло от Вас!
    Отправлено из мобильной версии
    • Эжва-маленькая деревня
      19 дек. 2015 г., 9:04:23
      Ответить
      Если опросить на улице тысячу эжвинцев и спросить их мнение: справедливо ли по закону ли судила судья Рудометова, соглашаются ли они со слухами, что судила по беспределу, унижая людей на процессах, соглашаются ли сл слухами, что прокурор Эжвы Рудометов был руководителем Эжвинской ОПГ логиновцев, то скорее всего найдутся лишь один два человека, которые скажут, что не верим этим слухам. Эжвинский район маленький и все как в деревне: на виду. Многие ждали, что их арестуют после ареста логиновцев. Но следователи не пытались выяснять, кто и как в правоохранительных органах многие годы запрещел привлекать их к уголовной ответственности. Следователям , конечно, виднее. Простые эжвинцы не вправе проводить следствие и устанавливать чью- то вину.
  • сыктывкарец
    19 дек. 2015 г., 9:09:52
    Ответить
    так это правда,
    что после выхода на пенсию - некому стало покрывать сплошные злоупотребления Ильи Рудометова?
  • Правда.
    19 дек. 2015 г., 9:10:24
    Ответить
    Рудомётов.
    Отправить его в рудник...руду метать.Пусть оправдывает свою фамилию.
  • Елена
    19 дек. 2015 г., 9:12:36
    Ответить
    Понятно, работа у следователей трудная. Но если бы они её выполняли на совесть и в ходе следствия, законными методами, устанавливали истину,не было бы в их адрес столько негатива. А что мы имеем в Коми на самом деле? Преступную группировку (следователь-прокурор-судья), цель которых засадить человека любой ценой. А как иначе, не будут же они расписываться в своей некомпетентности, признаваться что ошиблись, или что ума не хватает правильно квалифицировать деяние, или что не могут отличить административную ответственность от уголовной. Дипломы куплены, благодаря связям устроены,нет ни сердца, ни души, ни совести. Потому и столько проклятий в их адрес. Но у каждого из них, ещё есть шанс стать человеком. Не знаю только, успеют ли?
    Отправлено из мобильной версии
    • 723475754
      19 дек. 2015 г., 9:34:19
      Ответить
      Точно сказано про преступные группировки!
      Права на 100 % и это даже в Койгородском районе без очков видно. Права граждан для них это ничто. Одни отписки по заявлениям, даже не выходя из теплых кабинетов. Все дела делаются на телефонном праве. Это очередная показуха прокуратуры РК, чтобы других прикрыть. Все равно ничего не измениться. Не зря же по корумпированности на первом месте стоит прокуратура.
    • От туда
      19 дек. 2015 г., 9:36:10
      Ответить
      Елена, сколько вам следаков ск знакомо? Один или идин с половиной, может вообще ни один, а их в Коми много, а с полицейскими, фсб и наркоконтроля вообще армия. Все одинаковые? Все не работают? А вы у потерпевших спросите, что они о следователях думают, кому они благодарны за пойманного насильника или убийцу. Может этих всех невинных выпустить, пусть придут к вам, вы с ними следака обсудите. Такие как вы баламутят народец. Что же вы все всех под одну гребенку загнали
      Отправлено из мобильной версии
      • Елена
        19 дек. 2015 г., 12:50:02
        Ответить
        А никто и не говорит, что следователи не работают. Только вот это как раз для них все люди одинаковые, это они всех под одну гребенку...
        Отправлено из мобильной версии
      • тому кто от туда
        20 дек. 2015 г., 14:18:14
        Ответить
        А почему Вы так уничижительно говорите о людях? Что Вы вкладываете в понятие "народец"? А себя Вы причислили к какой-то высшей касте? А не поторопились?
        Отправлено из мобильной версии
    • Елене
      19 дек. 2015 г., 14:35:07
      Ответить
      Насчет диплома.....
      Диплом у Ильи уж точно не куплен,не надо бросаться такими высказываниями,а просто ляпнуть много ума не надо........
      • преподаватель
        19 дек. 2015 г., 23:20:45
        Ответить
        диплом
        не, он не платил за диплом, мы ему просто так ставили , когда друзья просили.
  • честный
    19 дек. 2015 г., 9:28:34
    Ответить
    все равно непонятно,
    если так поступал лучший следователь следкома, то тогда как ведут себя остальные, не имеющие такой крыши? А сын бывшего руководителя СК, если не ошибаюсь тоже следак, как он себя зарекомендовал, есть отзывы о нем?
    • От туда
      19 дек. 2015 г., 9:49:58
      Ответить
      Есть и только положительные
      Отправлено из мобильной версии
      • фрося
        19 дек. 2015 г., 11:15:22
        Ответить
        персонаж положительный может стать и отрицательным.., если копнуть глубже.. Это про всех можно сказать!!!
  • Картавый хрен.
    19 дек. 2015 г., 9:40:50
    Ответить
    .ля !!! Скоро нас чертей всех зачистят...
  • К
    19 дек. 2015 г., 9:47:19
    Ответить
    Раскудахтались,вот Илья негодяй то! Вы бы своих чад лучше воспитывали,которые убивают,насилуют,избивают до полусмерти и др. А вы потом сидите и в кабинете сопли мажете-ой,товарищ следователь,помогите,пощадите,он нечаянно ножом пырнул соседа 45 раз.
    • фрося
      19 дек. 2015 г., 11:14:02
      Ответить
      да, да.. так и есть!!! Граждане воспитывайте лучше своих детей!!! А то потом сопли трёте на допросе...
  • Тараканова Екатерина
    19 дек. 2015 г., 10:22:34
    Ответить
    Товарищи!Мне страшно жить среди вас. Большинство из вас улыбаются и дружественно хлопают по плечу, а что-то случается - вы плюёте в спину. Противно. Я уверена, что большинство из радующихся,называли когда-то себя его другом. Вы - завистники. Грустно, ребята. Илья, настоящие друзья с тобой и мы будем тебя поддерживать.
    Отправлено из мобильной версии
    • 2017-й
      19 дек. 2015 г., 12:14:36
      Ответить
      Ну чо ты Катя как девочка - голосуешь против ЕР, говоришь людям что они не правы - а эта камарилья всё равно лезет туда где сладко. Тут только стрелять.
    • Оно
      19 дек. 2015 г., 23:37:37
      Ответить
      Друзей много не бывает он один или максимум два а в его случае не одного посмотрим кто вообще его через месяц ну или два вспомнит
      • Пророк
        19 дек. 2015 г., 23:40:39
        Ответить
        А так это наказание и пример другим следователем и операм будьте людьми проевляйте человечность мы все люди нас Бог создал всех разными и за всякое г**** будем расплачиваться мы и наши дети
  • pravda
    19 дек. 2015 г., 10:33:31
    Ответить
    Когда проверят деятельность Великого фальсификатора Власенко? Вряд ли Илья Рудометов дотягивает до творений Анатолия....
    Отправлено из мобильной версии
  • читатель
    19 дек. 2015 г., 11:55:20
    Ответить
    Ничего личного,но с семейственностью пора уже закончит. Дети,если пошли в правохранительные органы,то должны работать только в других регионах,подальше от своих высокопоставленных пап и мам.
    • и не только в органах
      20 дек. 2015 г., 8:43:07
      Ответить
      надо запретить близкие родственные связи даже в обычных организациях! посмотрите, что за ....вокруг! это и есть коррупция!
  • Петровна
    19 дек. 2015 г., 12:02:11
    Ответить
    Прочитала высказывания, сколько же в Коми злых людей!Прекрасная семья, скольким семьям помогли родители и сыновья.Будучи директором школы искали мужчину, который изнасиловал третьекласницу( вышла с магазина, мужчина пригласил помочь довезти на санках телевизор), отец девочки работал в СИЗО,искали долго, много времени ушло, долго держали этот вопрос на контроле.Нашли благодаря прокурору, сама присутствовала с девочкой на опознании, наказали потом этого мужчину в Ухте сокамерники.Но никогда не забудутся добро и спаведливость семьи Рудомётовых.Примеров много можно написать, но хочется только поблагодарить за служение людям эту семью.Сталкивалась в работе и с Ильёй, грамотный специалист,досконально всегда вёл дела.Жена убила мужа, прикинулась не понимающей русский язык, присутствовала на допросах переводчиком в СИЗО и на суде.
  • Суходрищев
    19 дек. 2015 г., 12:10:07
    Ответить
    "Васька! Коси под цыгана до упора!"
  • Я
    19 дек. 2015 г., 12:13:27
    Ответить
    Рудомётов
    Представляю сколько фальсификаций было у Рудометова старшего, который адвокат.
  • Общество
    19 дек. 2015 г., 13:15:06
    Ответить
    Ну вот еще одного оборотня ушатали
  • КОМИ
    19 дек. 2015 г., 13:15:39
    Ответить
    Сокращать, сокращать и ещё раз сокращать.
    Федералов.
    На районом уровне должен работать, выбранный народом шериф.
  • Александр
    19 дек. 2015 г., 13:37:49
    Ответить
    Вот это Да!
    Он же лучшим следователем был, по телеку хвалили и сам выступал!
    • The Beatles
      20 дек. 2015 г., 11:59:53
      Ответить
      Поется на мелодию The Beatles - Yesterday
      Yesterday. Еще вчера, ты удачно всех других сажал, ну а нынче сам уже сидишь. Yesterday.
  • БСМ
    19 дек. 2015 г., 14:25:37
    Ответить
    Было,есть и будет
    работа в погонах-хождение по лезвию ножа,одно неверное и движение и усё...Помоги,святой Николай Рабу Божьему Илье!Спаси,Бог!
  • Полковнику Сандерсу
    19 дек. 2015 г., 14:25:51
    Ответить
    ".... никого в заведомый размен по явному беспределу (за исключением строго оговоренных случаев политики, но тут не вина следака, он всего лишь орудие в руках власти и своего руководства) никого не пускают....."
    Может назовете строго оговоренные случаи и фамилии политически заказанных???
    И очень жаль, что следователи - это марионетки, не имеющие собственного мнения и твердой гражданской позиции.
    • Ясно же
      19 дек. 2015 г., 15:36:29
      Ответить
      Ходор Лазарев Марущак
      Отправлено из мобильной версии
  • захаровна
    19 дек. 2015 г., 15:36:29
    Ответить
    папа Рудометов столько дел наркоманских похоронил, бывали случаи что судимый наркоман получал еще 1 условный срок вместо реального, так как прокурорские столько просили. эти бедолаги квартиры свои продавали чтоб вопрос с папой порешать, вся эжва знает. можно дела в суде в архиве посмотреть за 2000-2006 г.г. его Детишки в мундирах бизнес организовали, оба там участвовали. мундир был для них как для гарри потера плащ-невидимка, делай что хочу и ничего за это не будет. младший дело сфальсифицировал чтоб конкурента закрыть на нары. вот и вся суть. то что статей УК мало в обвинении указано у ильюшеньки, так "стрижка" только началась, ждите и все увидите
    • Интерес
      19 дек. 2015 г., 15:38:52
      Ответить
      Конкурента? А подробнее про бедного мальчика можно, Захаровна - ну ведь блин и отчество!
      Отправлено из мобильной версии
  • Елене
    19 дек. 2015 г., 15:50:59
    Ответить
    Как точно сказано, про преступную группировку (следователь-прокурор-судья).
    Отправлено из мобильной версии
    • Автор
      19 дек. 2015 г., 22:56:46
      Ответить
      Был прокурор теперь чифир погоняет и за мурчит выйдет вором прогоняло дадут пе-ух
  • горожанка
    19 дек. 2015 г., 16:11:27
    Ответить
    Прочитала коммент полковника и вспоминать службу следаком просто жутко:за любой косяк наказание.Не успеваешь по срокам - советуют "хоть под одеялом расследовать"! А в целом, за всё в жизни надо платить.
  • Гость
    19 дек. 2015 г., 17:57:20
    Ответить
    А в Верховном суде помощник Рудометова кто им приходится?
    • гость
      19 дек. 2015 г., 21:42:30
      Ответить
      это жена илюши рудомётова
      • шишкенс
        19 дек. 2015 г., 21:58:29
        Ответить
        мы в курсе
        но пока тупим
      • Заочник
        19 дек. 2015 г., 22:51:13
        Ответить
        Её надо гнать с позором они себя уже дискридитировали почитая отзывы их них друзей так все мы нелюди а животные вот так нас и судят
        • Ч**
          19 дек. 2015 г., 22:54:10
          Ответить
          Ну да если оставят то совсем озвереет))))
  • старый кируль
    19 дек. 2015 г., 18:06:16
    Ответить
    подонки
    сколько еще таких Рудометовых при власти творят бепредел
  • 111
    19 дек. 2015 г., 21:22:45
    Ответить
    по закону
    они радуются,когда опера за нарушение орд загонят на нары,а сами,что вытворяют,потому им не сладко на ментовских зонах
  • 111
    19 дек. 2015 г., 21:27:48
    Ответить
    семейство это традиция южных народов
    фсб сыктывкара крышует,с этого момента поподробнее пожалуйства,я записываюююю
  • Прокуратуру городскую и республиканскую
    19 дек. 2015 г., 22:06:10
    Ответить
    когда-нибудь растрясут?
    а то все родственники присосались и покрывают друг друга .Бездельники1
    • 1111
      19 дек. 2015 г., 22:17:53
      Ответить
      приход демократии
      пришло время глину стряхивать,чтобы творение увидеть
  • знайка
    19 дек. 2015 г., 23:07:00
    Ответить
    возмездие взяточникам
    Ура! Правосудие над семьей взяточников совершилось! Рудометов старший взяточник об этом вес знаю. А, сколько эта тварь, его старший сын Юрий, отпустил на волю за взятки, уголовников! Я искренне рад, правда возторжествовала! Эпоха Рудометиков рухнула! Ура! Юрий просто гниль! Сколько из-за этой падлы уволилось достойных простых следаков!
    • Ох
      19 дек. 2015 г., 23:17:30
      Ответить
      На какой должности он такой ужасный был, чтобы следаки увольнялись? И увольнялись из-за его указаний отпустить виновных? А что тогда увольнялись, а никуда не жаловались или не соглашались как процессуально по закону самостоятельные фигуры (достойные!). А до этого писали наоборот про необоснованные на езды и обыски. Не стыдно? Бред ведь эмоциональный пишите. Вас ведь тоже падлой, гнидой, ч**м и подонком можно так же легко назвать.
      • Ох
        19 дек. 2015 г., 23:19:58
        Ответить
        Да, кстати, никакого правосудия еще и близко не свершилось. Вы то как поборник законности и справедливости должны это знать.
  • Эльвира
    19 дек. 2015 г., 23:41:26
    Ответить
    Рудометовы - лжицы в погонах, начиная с матери...
    Справедливо! Простые следователи оценят - козел на нарах! Вообще, прикол, мамаша - судья, папаша-прокурор, с дачкой и свиданием к сыну в СИЗО! Или им красный ковер, в обход всем? Кстати, Бобриха - адвокат (Боброва Е.В.), "лизака" Рудометова, как и все, стояла в очередь на свиданку к своему сынку. Все возвращается бумерангом! Не забывайт/, люди! Будьте честны перед собой и всеми!
  • Знайка
    19 дек. 2015 г., 23:49:31
    Ответить
    На ох!
    Юрий был в прокуратуре Республике! Ему давали взятки и он влиял на дела следователей, работавших в УВД: кого отпустить, кого миловать! Сами его подопечные с возмущением жаловались, что дали взятку, а он Новый год провел в СИЗо! Можно и конкретно по фамилиям, но уже тогда ФБК Навального? Или как?
  • Знайкка
    19 дек. 2015 г., 23:52:38
    Ответить
    А, вообще все это грязь! Я рад, что справедливость восторжествовала! Ждите, семейство Рудометовых - все адвокаты под началом Курилы или Бобровой.. Прикол! Где им еще работать?
    Граждане, Подайте им на хлеб и воду!
  • 111
    20 дек. 2015 г., 0:19:16
    Ответить
    мафия
    такая песня-пишите пишите ,надо мною берёзы...,очень сложно разгромить коррупцию с 20 летним стажем,только НКВД поможет,удачи....
  • А МНЕ НЕПОНЯТНО
    20 дек. 2015 г., 0:41:38
    Ответить
    ПОЧЕМУ КОГДА ЧЕКАЛИН Г. ПИСАЛ
    ПРО ФАЛЬСИФИКАЦИИ ПО ГРОМКОМУ ДЕЛУ, ЕМУ НИКТО НЕ ПОВЕРИЛ?
    • Хой
      20 дек. 2015 г., 10:42:10
      Ответить
      Точно. А здесь кому поверили? И почему сразу под стражу, а по куче других подобных заявлений - ничего.
      Отправлено из мобильной версии
  • Николай
    21 дек. 2015 г., 7:53:23
    Ответить
    Да , бог шельму метит ....
    Отправлено из мобильной версии
  • Хэппи
    21 дек. 2015 г., 9:14:50
    Ответить
    охохо
    Кручу верчу - запутать хочу... Клубок запутан, найди виновного...
    Я так понимаю тут 2 варианта: виновен или не виновен... Но в обоих случаях есть шанс простого "слива" человека, перешедшего другому, скажем так - "шишке", дорогу.
    И будьте уверены в обоих случаях все решат без вас... если кому-то надо то посадят... Такая у нас "власть"...
  • 123
    21 дек. 2015 г., 22:03:03
    Ответить
    Да почти все там такие! Удивительно, что этого поймали!
  • саня
    21 дек. 2015 г., 22:24:29
    Ответить
    СК
    В Ухте тоже есть волшебник в следственном комитете работает с не малоизвестной фамилией Булгаков Вова, вот бы его уже ФСБ в оборот взяли или ОСБ Прокуратуры.
  • Алексей
    21 дек. 2015 г., 23:25:35
    Ответить
    Столько злобы в комментариях. Рудометов грамотный следователь, и, прежде чем поливать его грязью, дождитесь информации о том, ЗА ЧТО же его задержали, что фальсифицировал и по какому делу.
    • бсм
      28 дек. 2015 г., 22:13:04
      Ответить
      грамотный следователь
      все правильно грамотный, только с нравственностью у него не очень.. а с квалификацией высокой никто не спорит, его же никто не назвал тупым и неумелым...
      просто он намеков не понял, сам не ушел, он вашим (СК) и надоел.
  • 333
    22 дек. 2015 г., 11:42:26
    Ответить
    Шельму метят
  • 333
    22 дек. 2015 г., 11:48:53
    Ответить
    а как же господин Вокуев ,мы его ждем больше чем щенка Рудометова
  • керя
    22 дек. 2015 г., 19:44:19
    Ответить
    беспредел
    мочить прокурорских
  • кесарь
    03 янв. 2016 г., 23:25:00
    Ответить
    ав камеру его 66 пеушннягу
  • кесарь
    03 янв. 2016 г., 23:25:00
    Ответить
    ав камеру его 66 пеушннягу
  • Люда
    13 янв. 2016 г., 23:54:07
    Ответить
    Каждому по заслугам)
    Отправлено из мобильной версии