content/news/images/52629/doroga_mainPhoto.jpg
14:15, 30.07.2016 / ОБЩЕСТВО

Усинск собирает подписи за строительство дороги «Сыктывкар – Нарьян-Мар»

На глобальной платформе change.org размещена петиция «Дорога длиною в жизнь», которую подготовили жители Усинска. Они просят руководство страны построить дорогу «Нарьян-Мар – Сыктывкар».

Усинск собирает подписи за строительство дороги «Сыктывкар – Нарьян-Мар»
Фото Усинск.онлайн

«Жители нашего города, а также соседних городов, просят Вас о помощи в решении проблемы, имеющей первостепенное значение для жителей нашего региона, как строительство автомобильной дороги Нарьян-Мар – Усинск – Печора – Ухта - Сыктывкар (подъездами к городам Воркута, Инта и Салехард). Региональные власти бездействуют на протяжении десятков лет, меняя приказы по реализации государственной программы Республики Коми «Развитие транспортной системы», перенося строительство на более поздние сроки. Более двадцати лет жители нашего города (а также Печоры, Воркуты, Инты) ждут окончания строительства данного объекта инфраструктуры, в связи с невозможностью выезда из города при отсутствии навигации и зимней автодороги. При наличии навигации и зимников, состояние дороги настолько плохое, что не каждый автомобиль может её преодолеть. Сегодняшнее состояние представлено в таблице.

По сути, нужно построить около 500 км автодороги, включая мосты. Данная автодорога необходима не только для усинцев, но и для всей Республики. Регион богат на природные ресурсы, ведется добыча полезных ископаемых, развита инфраструктура нефтяной, газовой, а также угольной и деревообрабатывающих отраслей. Каждый год строительство откладывается на неопределенный срок по непонятным причинам. На запросы о том, когда же будет построена дорога, в ответ приходят пустые отписки и обещания. Денежные средства, как известно, выделялись в необходимом количестве и неоднократно! Но как их освоили компетентные органы региональной власти - это уже другой вопрос.

Дорога является важнейшим элементом для развития нашего огромного региона и соседнего (Нарьян-Мар также отрезан от сообщения с соседними городами). Молчать и читать отписки больше просто невозможно. От того, как быстро произойдет строительство, напрямую зависят и человеческие жизни. Каждый год на ледовых переправах и зимниках гибнет огромное количество людей! И скольким еще нужно погибнуть, чтобы данным вопросом занялись основательно?! Летом выехать из города на автомобиле возможно, лишь переправляясь на баржах (паромах), в весеннее и осеннее время выехать на личном автотранспорте не представляется возможным. По мнению огромного большинства жителей города Усинска, строительство участка дороги Усинск-Печора-Ухта искусственно замедлено, так как это невыгодно некоторым коммерческим структурам, таким как железная дорога и авиакомпании, предприятиям водного транспорта. В связи с отсутствием дороги доставка провианта осуществляется через вышеназванные компании и как следствие - цены в городе завышены абсолютно на все товары и услуги в несколько раз, если сравнивать с другими регионами России, даже по сравнению с городом Ухта нашего региона. Зарплаты людей находятся примерно на одном уровне с зарплатами по всей стране.

Мы не требуем ничего сверхъестественного, а всего лишь хотим, чтобы нам построили дорогу и проконтролировали строительство, в связи с тем, что просто не понятно, куда уходит финансирование данного проекта, если его окончание перенесено уже более чем на 20 лет! Живем в нефтяной столице Республики, а ощущение, что на другой планете, где отсутствуют все блага цивилизации», - указали авторы петиции.

5814

Комментарии (46)

Добавить комментарий
  • Жека
    30 июля 2016 г., 14:38:08
    Ответить
    Скорее в крыму что нить построят, чем эту дорогу.. им это нужнее!
    Отправлено из мобильной версии
    • Усинец
      31 июля 2016 г., 0:11:19
      Ответить
      в Крыму там грузопоток и пассажиропоток. А вот детей н*х** она, наркоту возить?
      Отправлено из мобильной версии
      • очепятка
        31 июля 2016 г., 0:12:50
        Ответить
        детей -
        здесь +
        Отправлено из мобильной версии
      • Барон
        31 июля 2016 г., 11:17:35
        Ответить
        Сделаем все для развития "бизнеса"- интернет-связь, дороги...
        Отправлено из мобильной версии
  • Хм
    30 июля 2016 г., 14:42:25
    Ответить
    А что возить по этой дороге,население малочисленное,грузов нет,экономически это не выгодно и надо трем четырем десяткам семей что бы в отпуск съездить на машине.
    Отправлено из мобильной версии
    • гр... для хм
      30 июля 2016 г., 17:23:24
      Ответить
      не стройте! население станет ещё малочисленнее.
    • Я
      30 июля 2016 г., 17:59:40
      Ответить
      Молодец!
      Отправлено из мобильной версии
  • ?
    30 июля 2016 г., 14:49:34
    Ответить
    усинск одних подписей мало будет вас еще попросят на строительство этой дороги деньги собрать кто подписывал
  • Проходящий
    30 июля 2016 г., 14:51:50
    Ответить
    Что собирают на подписи на т.к. данная платформа никак не влияет на принятие решений. Если уж вы действительно заинтересованы что бы петиции были рассмотрены собирать подписи нужно на платформе Российской общественной инициативы, это единственная официальная платформа России расмотрение инициатив и петиций от которой является обязательным для наших органов власти.
    Отправлено из мобильной версии
    • Лошадка
      30 июля 2016 г., 22:04:53
      Ответить
      И много их там рассмотрели? :-)
      Отправлено из мобильной версии
    • Надежда
      06 сент. 2016 г., 16:47:55
      Ответить
      Проходящемк
      Уважаемый, не переживайте вы так. Мы и на бумажном носителе подписи собираем! Бумажный-основной! Не стоит умничать
      Отправлено из мобильной версии
  • )
    30 июля 2016 г., 15:16:26
    Ответить
    Да на то, что выкачивается из Республики, можно было давно построить шестиполосную дорогу из баксов в три наката.
    • ?
      30 июля 2016 г., 15:22:19
      Ответить
      и не только лайк
    • хватит ныть
      30 июля 2016 г., 17:26:29
      Ответить
      Что с этой коми выкачивают , леса хорошего НЕТ , газа как такового НЕТ ( газ с ямала ) и нефти тоже уже нет . Надо продавать продукцию из сырья , не голимое сырье 9сырье всегда было дешево
  • )
    30 июля 2016 г., 15:30:43
    Ответить
    Дорога длиною в жизнь
    Подписал на change. org
  • как в последний раз
    30 июля 2016 г., 16:10:57
    Ответить
    Реконструкция москвы 2016 Кто перекопает Москву за 40 млрд рублей Благоустройством столицы займутся структуры ФСО
    На прошлой неделе столицу накрыла кампания по благоустройству города. В 2016 г. по городской программе «Моя улица» будут отремонтированы рекордные 2000 га городских территорий, в том числе 52 улицы и семь так называемых въездных групп на крупнейших магистралях столицы.
    Департамент транспорта предупредил: из-за старта проекта все лето в городе будет ограничено движение, в том числе и в самом центре – на Таганской площади, а также от Моховой до Пушкинской площади. На последнем участке сузили проезжую часть и отменили разворот в сторону области. С субботы начались работы на улицах вокруг Кремля, на этой неделе загремят отбойные молотки на Новом Арбате.
    Изучив материалы госзакупок, «Ведомости» нашли подряды по благоустройству на 40 млрд руб. со сроком исполнения в 2016 г. – с учетом работ по перекладке асфальта на дорогах. Основную часть подрядчиков город выбрал в конце апреля – начале мая этого года.
  • Алексей.
    30 июля 2016 г., 16:11:53
    Ответить
    Скоро свобода будет. Сами построим. Без воровства Москвы.
  • Терентьев Анатолий Филиппович
    30 июля 2016 г., 16:13:17
    Ответить
    Странные люди : россиянами себя решили почувствовать.....
    Если бы они жили в Сочи , Чечне , Крыму - сразу бы Великий Наимудрейший Ботакс бы озаботился нуждами простых россиян и велел бы в одночасье ( по его хотению) возвесть дороги и мосты и под и над...... А кому нахрен Северяне нужны ? Они только мешают бабло ворью переть с Севера...
  • 243
    30 июля 2016 г., 16:14:19
    Ответить
    Дорога
    Дороги не будет в ближайшие как минимум лет 20, а потом и надобность в ней отпадёт. Будет вахта на остатки углеводородов.
    Отправлено из мобильной версии
    • )
      30 июля 2016 г., 16:26:16
      Ответить
      Да, это изначально было заложено при образовании Коми территории: лагеря, моно поселки, поселки вахтовиков, вахтовые города.
    • не надо нам этой дороги
      30 июля 2016 г., 17:33:18
      Ответить
      Зачем коми эта дорога , возить туда нам не чего ,да и не кого . Дорога нужна нарьян мару , вот пусть за СВОЙ СЧЕТ и строят . Они очень богатые (зарплаты , льготы , посмотрите на салехардкрасавец
      • Местный
        31 июля 2016 г., 13:55:41
        Ответить
        Учите географию
        Нарьян-Мар и Салехард - столицы разных округов.
  • жу
    30 июля 2016 г., 16:27:41
    Ответить
    жу
    Денег нет! Построят после чемпионата мира по футболу)))))). В республику через 5-10 лет будут ездить с юга на вахту. Да из жилья будут только вагончики. Виват гапликов. Правительство не может навести порядок в своих рядах, пример комиавтотранс. О каких дорогах идет речь пнх
    Отправлено из мобильной версии
  • Алексей
    30 июля 2016 г., 16:51:16
    Ответить
    Прошу всех жителей республики подписать эту петицию. Вам это ничего не будет стоить. Просто ПРОГОЛОСУЙТЕ.
    Эту дорогу мы ждем много лет. Если республиканская власть не справляется давайте так обратим на себя внимание.
    Всем проголосовавшим - РЕСПЕКТ.
    • идите ......
      30 июля 2016 г., 17:37:25
      Ответить
      Не надо нам этой дороги , коми ,что деньги не куда деть ( садики , школы , свои города благоустраивать --- ВОТ КУДА ДЕНЬГИ НУЖНЫ
    • ?
      30 июля 2016 г., 17:39:36
      Ответить
      даже и не буду пусть власти без подписей чтото сделает
  • Зырянин-язычник
    30 июля 2016 г., 17:41:52
    Ответить
    Поддерживаю.
    Сколько можно бояться и помалкивать, глядя, как жирует Москва на наши налоги.
    На молчунов никто и никогда не обращает внимание.
    Если газовики, нефтяники, угольщики хотят и дальше работать в республике коми, им придется платить республике коми за наши добытые недра.

    Это нам нужно. Как минимум для консолидации и согласия.



    • язычник
      30 июля 2016 г., 18:51:21
      Ответить
      при этом зырянин
      и д...к
  • 243
    30 июля 2016 г., 18:50:52
    Ответить
    Алексею
    Рад бы вас потдержать, съезжайте вы от туда при первой возможности
    Отправлено из мобильной версии
  • Елена
    30 июля 2016 г., 20:01:33
    Ответить
    Усинск собирает подписи за строительство дороги «Сыктывкар – Нарьян-Мар»
    Дорогу однозначно делать нужно. Там живут мои родители и каждый год туда езжу. Почему, работая в бюджете, я должна платить за билеты до Усинска и обратно с ребенком 20 тысяч..Шовинизмом попахивает... И население там не малочисленное, кроме города Усинска есть еще куча сел и деревень до которых добраться проблематично круглый год...
    • Михаил
      31 июля 2016 г., 7:38:45
      Ответить
      Елене
      Мои родители живут в Нягани,хочу навещать их чаще.Прямую дорогу и тоннель срочно под уральским хребтом.
  • житель
    30 июля 2016 г., 21:53:50
    Ответить
    Это называется - жидкий асфальт...
  • Зритель
    30 июля 2016 г., 22:25:52
    Ответить
    Послушаешь наших избранников и кандидатов в избранники, как будто этой проблемы нет. Вот куда куда а туда деньги находятся, пример тому Ыбица, построили чтоб деньги отмывать. А где можно спокойно деньги отмывать туда сразу же деньги отправляют. Например на ремонты дорог, когда годами сидят на одной и той же дорожной яме, чтоб каждый год его латать. Залатали, можно спокойно приходить на следующий год и снова залатать.
    Отправлено из мобильной версии
  • Зырянин-язычник
    30 июля 2016 г., 22:56:38
    Ответить
    Немца спрашивают.
    - Вы такие богатые , что у вас такие хорошие дороги?
    -Нет мы богатые , потому что у нас много хороших дорог.
    _______________________________________

    Все ныне развитые страны, начинали развитие со строительства дорог и транспортных комуникаций.
    Дороги это основа развития экономики, с них всё начинается.


  • как есть
    30 июля 2016 г., 22:59:27
    Ответить
    усинск и нарья мар тут
    не причем. эта дорога затрагивает жизненную необходимость трети населения коми. там по пути столько деревень, сел и поселков что дорога однозначно нужна для населения и страны. рим почему был велик, да потому что дороги были более менее только у них. дорога - основа экономического развития региона. только диванный троль-имбецил не способен понимать этот общепризнанный факт.
  • Усинску
    31 июля 2016 г., 0:22:10
    Ответить
    Вы хоть берегите ту дорогу, которую вам построили коммунисты... имеется в виду железную...
    Мост тысячу лет не крашен, охраны на мосту нет...
    Отправлено из мобильной версии
    • Так
      31 июля 2016 г., 5:44:20
      Ответить
      Дураку стеклянный не надолго, разобьет, а деревянный потеряет.
      Отправлено из мобильной версии
    • все похерили
      31 июля 2016 г., 11:09:22
      Ответить
      так при коммунистах везде летали вертолеты и самолеты АН 2, к
      примеру из Усинска в Печору было 6 рейсов самолетов Ан 2 и 1 рейс АН 24, летали как автобусы рейсовые,
      в летнее время по реке ходила "Заря"
      Отправлено из мобильной версии
      • 13 рейсов в день
        31 июля 2016 г., 18:40:43
        Ответить
        Из Усинска в Печору через Усть- Усу ежедневно летало тринадцать рейсов АН-2. Это когда аэропорт в Парме был. И в Усть- Усе а
        аэропорт был.
        Отправлено из мобильной версии
  • Владимир Пыстин. Сыктывкар
    31 июля 2016 г., 6:21:40
    Ответить
    " Чем больше дорог- тем лучше",- это аксиома. Дороги- артерии жизни. Есть дороги- есть жизнь. Там цивилизация. О чем речь? Мало нефтяных кампаний в Коми и газовиков? Если страной управляют в ручном режиме, выкручивая руки, то разве сложно собрать крупных хозяйствующих субъектов и обложить добровольно- принудительной благотворительностью на строительство этой дороги? На каком уровне? А хот на уровне полпреда, хоть на уровне администрации Президента РФ. Поскольку все эти фирмы зарегистрированы не в Коми, а в Москве и других городах.
    Надеяться на бюджет смысла нет. Потому что все деньги идут на содержание Крыма. Экономика России разваливается от этой неподъемной ноши. И в 1917 г резервный фонд будет полностью исчерпан. Зарплату бъджетникам не на то что станет платить. По крайней мере, пока ситуация складывается таким образом. Крым- вроде троянского коня- дар ( Украина без сопротивления и боя его подарила) который может угробить всю Россию. Я так полагаю.
    Отправлено из мобильной версии
    • Владимир Пыстин. Сыктывкар
      31 июля 2016 г., 6:25:42
      Ответить
      Прошу прощения за опечатку. Следует читать к 2017 году резервный фонд может быть полностью исчерпан. Какая- то нехорошая опечатка. К аналогиям подводит.
      Отправлено из мобильной версии
      • Да
        01 авг. 2016 г., 9:43:25
        Ответить
        да
        скоро будет 100 лет, как под игом сами знаете кого, и чувствую, что " жить станет легче, жить станет веселее!"...
    • Михаил
      31 июля 2016 г., 7:45:30
      Ответить
      Пыстину
      У девушки детский максимализм,но вы то взрослый,умный мужик.
  • Васёк
    01 авг. 2016 г., 17:10:42
    Ответить
    А вы хотя бы примерно представляете сколько стоит такое строительство? Один километр новой дороги - это примерно 100 миллионов рублей. Всего нужно 500 километров. Итого имеем 50 миллиардов рублей. Плюс мосты, объекты инфраструктуры. Это сопоставимо с несколькими годовыми бюджетами всей республики. То есть при всем желании осуществить такой проект только силами региона ни за год, ни за 2, ни даже за 10 лет невозможно.
    • Ваську
      06 сент. 2016 г., 16:52:32
      Ответить
      Представляем
      Все знают сколько в реале стоит 1 км дороги. И что в России стоимость 1 км завышена в разы, тоже известно
      Отправлено из мобильной версии
  • Это издевательства
    06 сент. 2016 г., 21:02:45
    Ответить
    Цены на продукты питания в Усиснком районе практически в жва раза выше, чем в Сыктывкаре. А ведь в селах живут не нефтяники. Страдают они. Нефтяники уничтожают все живое вокруг, и дороги нет и еще масса проблем. Многострадальный народ Припечорья...
    Отправлено из мобильной версии