content/news/images/52702/OnPalU1Upy-big-reduce350_mainPhoto.jpg
11:43, 02.08.2016 / ПРОИСШЕСТВИЯ

В Сыктывдинском районе перевернулся водитель на Mitsubishi L200

На 32 километре дороги Сыктывкар – Ухта перевернулся Mitsubishi L200. Водитель не справился с управлением, в результате пострадали три человека, в том числе маленький ребенок.

В Сыктывдинском районе перевернулся водитель на Mitsubishi L200
Фото республиканского управления ГИБДД и ГУ МЧС России по Коми

ДТП произошло вчера, 1 августа в 14:20 на 32 километре автодороги Сыктывкар – Ухта. Водитель не справился с управлением, вылетел с дороги в кювет и опрокинулся.

7XiuJRdvTYc.jpg

Как сообщили БНК в республиканской госавтоинспекции, в результате аварии пострадали пассажиры: женщина 1980 года рождения и ребенок 2012 года рождения. Оба пассажира были пристегнуты, ребенок находился в удерживающем кресле. Сам водитель – мужчина 1978 года рождения, также был пристегнут ремнем безопасности. Он получил травму шейного отдела позвоночника.

5484

Комментарии (15)

Добавить комментарий
  • Шофер
    02 авг. 2016 г., 11:56:05
    Ответить
    В автошколах их не учат такому упражнению как вход в кривую.
    Отправлено из мобильной версии
    • 11
      02 авг. 2016 г., 14:03:36
      Ответить
      Цель автошколы обучить азам водительского мастерства, а так же что вы получили водительское удостоверение. Азы это не прохождение поворота в управляемом заносе, а движение с соблюдением ПДД. Далее совершенствуйтес сами. Либо на курсах контраварийной подготовки, либо сами, но на закрытых площадках. И не нарушайте ПДД.
      • 88
        03 авг. 2016 г., 0:31:06
        Ответить
        Наиболее опасна криволинейная траектория, сочетающаяся со спуском. На таком участке надо считаться с невыгодным перераспределением нагрузки по осям автомобиля: уменьшением ее на заднюю ось и увеличением на переднюю. Торможение на спуске перед входом в кривую может вызвать боковой занос автомобиля. Поэтому торможение нужно производить менее интенсивно и начинать его на большем расстоянии от входа в кривую. Например, при движении со скоростью 60 км/ч на спуске крутизной 3 % следует перейти на режим замедления за 50 м до начала кривой, а на спуске крутизной до 6 % —за 70 м.
        Отправлено из мобильной версии
  • Карл
    02 авг. 2016 г., 12:38:20
    Ответить
    Ехал быстро по сырой дороге на вездеходной резине (М/Т), вот и результат(
    • Учи сам
      02 авг. 2016 г., 12:50:25
      Ответить
      В автошколах их не учат такому упражнению как вход в кривую
      Отправлено из мобильной версии
      • карл
        02 авг. 2016 г., 14:01:54
        Ответить
        учи матчасть )
        М/Т - не вездеходная резина. Т - это тот тармак по которому этот дятел и ехал...
  • Водителю
    02 авг. 2016 г., 12:45:07
    Ответить
    Дорога отлична!! Что ещё нужно???
    Отправлено из мобильной версии
    • Водителю
      02 авг. 2016 г., 13:59:16
      Ответить
      нужно
      следующий автомобиль на гусеничном ходу.
      • Дарвин
        02 авг. 2016 г., 15:01:23
        Ответить
        Пикап это автомобиль скотовода - в кузове предполагается навоз возить. Он отличается от внедорожника с тем же названием рессорной задней подвеской. Рессорная подвеска в купе с высоким центром тяжести, незагруженностью задней оси (без навоза) делает такой автомобиль опасным на высоких скоростях. Те, кто покупают мечту скотовода в силу того что он дешевле внедорожника с таким же названием расплачиваются потом здоровьем или жизнью своим и близких.
        Наряду с владельцами пикапов в соревнованиях на премию Дарвина участвуют владельцы солярисов и рио, имеющих конструктивный дефект приводящий к вылетанию с дороги или на встречку.
    • карл
      02 авг. 2016 г., 16:25:46
      Ответить
      М/Т - Mud Terrain грязевые шины.
  • Не надо
    02 авг. 2016 г., 14:52:02
    Ответить
    На пикапах гонять. Это все же грузовик
    Отправлено из мобильной версии
  • 11 му
    02 авг. 2016 г., 15:38:32
    Ответить
    а где в Сыктывкаре учат контраварийной подготовке ? Быть может кто автоспортом
    занимается. Так на всех желающих спортсменов не хватит, а так как учат в автошколах,
    то самому учится после такой учёбы приходится. Слабый уровень многих автоинструкторов .
    • 11
      02 авг. 2016 г., 23:04:01
      Ответить
      Мне в автошколе инструктор (в 1981 году) говорил: "Думай всегда за себя и за других, крути головой по сторонам. Если бы не надо было думать как ехать, то тебя бы называли космонавт". Вас всех в автошколе учили. И все говорят, что учили не так как хотелось бы. У меня было так же, хоть и учился я на Орджоникидзе 51. А в этой автошколе готовили профессионалов. Далее самосовершенствование.
      А это нашел в тырнете:
      Школа контраварийного ("экстремального") вождения - Учебный центр "Карбон".
      Тел. (8212)-270-958
    • Егор
      03 авг. 2016 г., 0:48:53
      Ответить
      Никакая автошкола не ставит задачу выпуска идеальных водителей.
      Автомобиль - средство повышенной опасности. Лично вашей, в том числе. А,если доучиваетесь осознанно, то это совершенно правильно. Целее будете.
      В тот день в Эжве лило как из ведра, может и на трассе так же было, но дорога, скорее всего, была мокрая и это стоило учитывать.
  • 13й
    02 авг. 2016 г., 19:37:59
    Ответить
    Дарвин прав
    Пикап с задним мостом и рессорами и с пустым кузовом это недоразумение на дороге.Сколько этих найлаксов и L200 зимой видел перевертышей,не счесть.
    Ну а резина скорее всего ALLовская была.Оглох бы он на мудовой на асфальте,да и жрет ее быстро.
    M/T (Mud Terrain)
    Mud по-английски значит грязь – шины для езды по бездорожью. Протектор "как у тракторов", имеют боковые грунтозацепы, труднее забиваются грязью. Резина более дубовая чем A/T и не очень хороша на асфальте (по шоссе не гонять), а так же плохо ведет себя на льду. Предназначены для: езды по разбитым дорогам, колеям, глине, заболоченным участкам.