content/news/images/52869/KAB_5721_mainPhoto.jpg
14:36, 07.08.2016 / ЭКОНОМИКА

Россия продлила продовольственное эмбарго против стран Запада

Россия с 6 августа официально продлевает ограничения на импорт продовольствия из стран Запада, что предусмотрено постановлением кабмина от 30 июня 2016 года.

Россия продлила продовольственное эмбарго против стран Запада
Фото Юрия Кабанцева

Как заявлял ранее глава правительства России Дмитрий Медведев, в этой плоскости отношений между Москвой и партнерами нет улучшений, что и вызывает меры по продлению ограничений, пишут «Известия».

- Перечень этих товаров остается неизменным, все запреты сохраняются, и понятно почему, - заявил премьер.

Продуктовое эмбарго со стороны России в отношении ряда западных стран было введено в августе 2014 года в ответ на западные санкции. Был запрещен ввоз мяса, молока, овощей и фруктов.

1 июля Дмитрий Медведев подписал постановление о продлении эмбарго в отношении западных стран до 31 декабря 2017. Документ был внесен Минсельхозом во исполнение указа президента России Владимира Путина.

В МИД России ранее заявили, что в Москве не драматизируют решение ЕС о продлении секторальных санкций против России, потому что тем самым Евросоюз рискует окончательно потерять позиции в ряде сегментов российского рынка.

5684

Комментарии (72)

Добавить комментарий
  • Россиян нуждающимся в помощи
    07 авг. 2016 г., 15:30:56
    Ответить
    Лишили около 7,5 тыс. тонн "санкционных" овощей, фруктов и продукции животного происхождения, которые уничтожили по приказу Путина-Медведева.
    http://www. rbc. ru/economics/05/08/2016/57a4556c9a79477e9a2c5c5e
    Подавка не мучит, опухшие от жира "правители".
  • Лошадка
    07 авг. 2016 г., 15:52:41
    Ответить
    Назло маме отморожу уши..продолжение.
    Отправлено из мобильной версии
  • Так
    07 авг. 2016 г., 15:55:20
    Ответить
    Все санкции и эмбарго продлить до тех пор, пока Россия не научится себя обеспечивать без чужого дяди!
    Отправлено из мобильной версии
    • Я
      07 авг. 2016 г., 15:57:08
      Ответить
      Тады мы точно с голоду подохнем!
      • Если
        07 авг. 2016 г., 17:18:17
        Ответить
        когда люди какой-нибудь страны не смогут себя прокормить, то чего будет стоить такая страна вообще?
        Отправлено из мобильной версии
      • Голод не тётка
        07 авг. 2016 г., 18:35:20
        Ответить
        К земле тянитесь, свои овощи, зелень всегда будут. Курятник можно завести, мясо, яйцо. Хватит ныть уроды интернетные. )
        • Точно
          07 авг. 2016 г., 21:25:56
          Ответить
          Привыкайте к земле.
          • Точно
            08 авг. 2016 г., 11:46:46
            Ответить
            Все там окажемся в итоге.
  • 111
    07 авг. 2016 г., 15:56:43
    Ответить
    И слава богу что продлили санкции пусть теперь сами жрут и давятся а Россия самс себя обеспечивает прекрасно продуктами
    • МТС
      07 авг. 2016 г., 15:58:18
      Ответить
      Чем это, интересно, мы себя обеспечиваем? Тупыми чиновниками, видимо.
      • мтсу
        07 авг. 2016 г., 16:02:42
        Ответить
        У нас что овощи и фрукты не растут? Или коров,свиней и кур нету? Всё есть у нас своё
        • ?
          07 авг. 2016 г., 17:09:57
          Ответить
          А кто в поле работать будет? Офисный планктон, чиновники, депутаты или их дети?
        • Корткеросианин
          07 авг. 2016 г., 22:26:33
          Ответить
          Прикинь, не растут.
          Отправлено из мобильной версии
      • МТСу
        07 авг. 2016 г., 16:05:05
        Ответить
        Ну зачем же так самокритично...
    • Пера
      08 авг. 2016 г., 11:45:50
      Ответить
      Тебя свозить в деревню? Кормят его......обеспечивают.
      Пройдемся покажу руины колхозов и совхозов, заросшие луга и поля.
      • Шут
        08 авг. 2016 г., 13:33:19
        Ответить
        Сам то он в сх работал? Или так, мимо проходил?
  • Ер
    07 авг. 2016 г., 15:58:03
    Ответить
    Давайте все продадим .все закроем, и будем жить как у христа за пазухой!
  • У
    07 авг. 2016 г., 16:00:11
    Ответить
    У нас всё своё есть и овощи и фрукты и мясо и рыба и не нужно нам ничего импортного
    • У-у
      07 авг. 2016 г., 16:01:20
      Ответить
      У вас может и есть, но, видимо вы не в России живете.
      • У-у-у
        07 авг. 2016 г., 16:06:15
        Ответить
        Сходи в магазин и посмотри,там прилавки ломятся от продуктов это ты видать живёшь не в России
        • 4*у
          07 авг. 2016 г., 16:15:50
          Ответить
          Те продукты, от которых ломятся прилавки наших магазинов, как правило, очень низкого качества.
          • А
            07 авг. 2016 г., 16:25:19
            Ответить
            А с чего ты взял,что импортные продукты хорошего качества? В них химии в два раза больше,чем в наших,вспомни хотя бы польские яблоки,которые аж блестели от химикатов
            • Б
              08 авг. 2016 г., 11:50:46
              Ответить
              Вы статистику смотрите? Поставки пальмового масла в разы выросли за последние годы в Россию. О каком качестве вы говорите?
              Импортные продукты делают под юрисдикцией развитых стран, где требования жесткие.И менталитет не позволяет обманывать покупателя.
              • А для Б
                08 авг. 2016 г., 22:38:50
                Ответить
                Ну ты и наив, твоей юрисдикцией эти самые страны подтёрлись. Экологически чистые продукты нам, конечно, везут, но они стОят столько, что доступны только горстке наших толстосумов, а массовый завоз для народа - это некондицион, накачанный для быстрого созревания и огромного количества! Вспомнить только пресловутые ножки Буша, в которых вся таблица Менделеева. То же и овощах-фруктах - они же годами не портятся и даже черви их жрать не желают. А рыба? В каких зловонных садках её выращивают!
                Вряд ли ты относишься к тем, кто платёжеспособен настолько, чтобы отовариваться в элитных магазинах, так что уткнись и радуйся тому, что эмбарго продлили, дай Бог на подольше. Пусть и неказистые у нас продукты, да зато натуральные. А хошь очень хорошие - бери лопату и на ферму. Вот и будет тебе контроль качества!
                Отправлено из мобильной версии
        • Вася
          07 авг. 2016 г., 16:21:51
          Ответить
          Так в магазинах-один импорт. Где там наши фрукты-овощи? Разуйте глаза
          • Ага
            07 авг. 2016 г., 16:31:31
            Ответить
            Зарубежные зеленецкие курицы, иошкароловская колбаса...
            Картошки своей пока хватает, капусты моркови тоже.
            Вот бананы у нас как-тов России не растут, есть такое дело.
            • Шут
              07 авг. 2016 г., 23:18:24
              Ответить
              Хватать то хватает, только кому она нужна полусгнившая =))) По мясу птицы у нас 100% импортозамещение, только сколько в этой птице импортных витаминов, оборудования, лекарств =)) Вся проблема в том, что не будет конкурента в виде санкционных продуктов, то цены взлетят в несколько раз. Сельское хозяйство долго за гранью убыточности работать не сможет. Сокращение посевных площадей, КРС все еще наблюдаются. Населению нужна продукция по его кошельку =)))
    • Да все есть
      07 авг. 2016 г., 16:15:05
      Ответить
      Может и сыр научаться делать- раньше очень не плохо получалось, так ведь все технологии растеряли...
      • Чел.
        07 авг. 2016 г., 16:36:35
        Ответить
        Сыр сделать можно самому
        Полно рецептов в инете. Молоко качественое можно купить в деревне.
        Отправлено из мобильной версии
        • Челу
          07 авг. 2016 г., 16:47:04
          Ответить
          Творог-да, мягкие сыры- да. А для нормального сыра нужны нормальные технологии и закваски. Тем более для промышленного производства.
          Рецепты в инете, гы... Рецепты атомной бомбы там тоже есть.
          • Чел
            07 авг. 2016 г., 18:21:42
            Ответить
            Вы же не промышленник.
            Для дома-сами согласились, можно производить.
            Отправлено из мобильной версии
      • у нас был великолепный твердый сыр "Российский"!!
        07 авг. 2016 г., 17:31:44
        Ответить
        Вкуснотища! И стоил он, к стати, тоже не мало, но его брали за отменное качество. Янтарный с огромными дырками, красивый...
  • иван
    07 авг. 2016 г., 16:39:50
    Ответить
    Чего сыр то учиться делать, всегда прекрасно делали, только раньше пальмовое масло в него не бухали для удешевления.
    • Ивану
      07 авг. 2016 г., 16:44:30
      Ответить
      Да если бы только это. С фальсификатом отдельный разговор, так умудрились технологии потерять. И закваски... Не так просто хороший сыр вырастить.
      • Хихи
        07 авг. 2016 г., 17:21:03
        Ответить
        Даешь с сыр с атомной бомбой в начинке! По рецепту интернета!
        Будем импортировать врагам России!!! ))))
        Отправлено из мобильной версии
  • Ltl
    07 авг. 2016 г., 17:11:46
    Ответить
    Заканчивайте сопли пускать, в магазинах есть практически все, что надо. Что-то никто не худеет. У большинства писателей , наверное , уши из-за ушей торчат. Я уж не говорю про охоту и рыбалку.
    • Ltl
      07 авг. 2016 г., 17:12:23
      Ответить
      Щеки
      • И не только щеки
        07 авг. 2016 г., 17:22:05
        Ответить
        Опа тоже у диванных нытиков в кресло не влазит.
        Отправлено из мобильной версии
        • ;';
          07 авг. 2016 г., 17:31:28
          Ответить
          да нехай поганый запад подавиться своей продукцией,проживем
          • ?
            07 авг. 2016 г., 17:49:55
            Ответить
            Своей продукцией? Автомобилями, электротехникой, компьютерами? Станками и промышленными линиями? Как мы без этого проживем? Без "поганого запада" только в каменный век.
            • ?-у
              07 авг. 2016 г., 18:36:22
              Ответить
              +1000!
            • Шут
              07 авг. 2016 г., 23:20:59
              Ответить
              Главное технологиями, лекарствами =))) Да, еще яхтами, замками для первых лиц =)) Офшорами =)))
    • 05.11.2017
      07 авг. 2016 г., 18:27:50
      Ответить
      Полнота, это признак бедности!!! Плохие питание, дешёвая и некачественная еда, результат болезни любой врач подтвердит!!!
      • )))
        07 авг. 2016 г., 21:20:31
        Ответить
        да что Вы=) наши пузатые чинуши оказаваецца беедныыеее=(
        • Ну да
          07 авг. 2016 г., 21:27:32
          Ответить
          опухли от голода.
        • 05.11.2017
          08 авг. 2016 г., 5:51:04
          Ответить
          Да, и наши "пузатые чинуши" бедные, для того чтобы быть стройным и поджарым, надо питаться натуральными продуктами, без добавок, гормонов и другой " фигни", ходить в спортзал, иметь личного тренера, личного диетолога, массажиста, врача а все эти услуги дороги и не каждому по карману, вот и подумайте может ли любой всё это себе позволить на свои 15-60 тыс руб
  • наши фрукты
    07 авг. 2016 г., 17:39:44
    Ответить
    (Краснодар, Ростов, Астрахань, Орел, Воронеж - богатейшие фруктово-ягодные районы. Фруктов и ягод море, как у частников так совхозов и ИП.
    НЕ МОГУТ организовать их вывоз. Все гниет и портится, закапывается в землю!
    А у нас на базах кг яблок с грецкий орех , наших краснодраских- 120 руб!!!! Маленькие, в черных пятнышках, корявые. , но ароматные. Наверняка азеры покупают их за 10 руб кг - это же не кондиция. Такие на юге только скоту идут.
    • Черные давно смекнули, что мы любим и ценим
      07 авг. 2016 г., 17:41:22
      Ответить
      наши фрукты и овощи, поэтому и цену загнули.
  • интересно,
    07 авг. 2016 г., 18:18:19
    Ответить
    а в Коми сыры производятся?
    • Чел.
      07 авг. 2016 г., 18:38:28
      Ответить
      Да
      Многие фермеры производят. Самый распространённый- Адыгейский. Вкусняшка.
      Отправлено из мобильной версии
      • cf
        07 авг. 2016 г., 21:21:24
        Ответить
        да вы гурман
      • кому как
        07 авг. 2016 г., 21:22:15
        Ответить
        совсем невкусный
  • Читал
    07 авг. 2016 г., 19:18:29
    Ответить
    что во времена Советов огороды, где выращивали овощи для кремлевских небожителей, удобряли импортным навозом. Навоз возили на морских судах сначала, если не ошибаюсь, из Нидерландов, а потом из Норвегии. Советский навоз не годился по своим экологическим качествам. Думаю, сейчас ситуация не изменилась.
    • Читателю
      07 авг. 2016 г., 19:52:03
      Ответить
      Да и сейчас покупают. Голландские экологические удобрения (напр. Экостайл) - это по сути гранулированный навоз с добавлением бактериальных культур и микроэлементов. Высокотехнологический продукт, в розницу стоит примерно по десять баксов за кг.
  • Полнота-это признак обжорства !
    07 авг. 2016 г., 19:32:57
    Ответить
    Повесьте свинью на холодильник,глядишь и остановит от жрачки , а то распустились , молодежь ходит ,трясет жирами ,да еще короткие шорты натянут ,ну совсем нет чувства меры !
  • Лошадка
    07 авг. 2016 г., 20:00:28
    Ответить
    90 процентов фруктов и овощей в пятерочке, магнитею ленте и окее импортные, турецкие в основном или из южной америки. Ну а остальная еду и Беларуси какбы :-)
    Отправлено из мобильной версии
  • С одной
    07 авг. 2016 г., 20:48:16
    Ответить
    что стороны неплохо, что не возьми импортное, поставленное в Россию есть эрзац продукт. Например, по просьбе предпринимателя, поставщик в печенье ингредиент сливочное масло заменяет на растительное, того душит жлоба, заменяют на пальмовое масло. Зачем нам такие поставки. И так во всем.
  • осторожно!
    07 авг. 2016 г., 21:26:33
    Ответить
    сейчас везде пальму пихают - дешево и сердито, нашим торгошам-произв-лям прибыль только в 300% и не меньше!
    • Вот оно что
      07 авг. 2016 г., 21:29:58
      Ответить
      То то .меня тянет по деревьям лазать.
      • Кирдык
        07 авг. 2016 г., 22:03:00
        Ответить
        Сигнал понят. Зимой жрать будет нечего. Резервному фонду приходит кирдык и сдержать доллар и евро будет нечем.
        Отправлено из мобильной версии
    • Импортозамещение
      07 авг. 2016 г., 22:30:40
      Ответить
      Необходимо, срочно начать выращивать свои пальмы.
      Отправлено из мобильной версии
  • Я
    07 авг. 2016 г., 22:49:51
    Ответить
    1. Курица? Вся обколотая гормонами, выращенная на хрен-пойми-каком-комбикорме. Но эту проблему импорт не решит, там куриц выращивают по такой же технологии. Единственный выход - к фермерам. Но: крупные КФХ точно так же пичкают кур комбикормом и гормонами, а мелкие фермеры вам куру в жизни не продадут - сами скоро зубы на полку поставят. Или сопьются. Актуальная, кстати, проблема.
    2. Овощи, фрукты, орехи? Да, пока сезон, Краснодар нас обеспечит. А дальше? Осенью, зимой будем эту полугнилую зелень есть, которая на складах валяется второй годЮ и вываливается на прилавки зимой с биркой "свежий урожай"? С Европой заполнение полок фруктами и овощами проходило не в пример равномернее. И тот же Краснодар, чуя конкуренцию, не борзел с ценами. Зато теперь...
    3. Сыры? Да не смешите. То, что сейчас лежит на прилавках - это что угодно, только не сыр. В 90% случаев. Это я как большой любитель сыра заявляю.
    4. Прочие мясные, молочные, десертные продукты? С импортом сравнения никакого нет. Конфеты делать - разучились, шоколад - не умеем, паштет - наполовину "животный белок", наполовину - "мясо птицы механической обвалки", сырки - "растительные жиры" и эмульгаторы, в глазури "типа шоколад".

    Короче, друзья, импортозамещайтесь без меня, а я завтра поеду в Финляндию, нормальную еду покупать. Пол-Питера и Карелии так делает. Люди не дураки себя травить потому что, когда у них есть выбор.

    А, да. Выбирайте наше, чо.
    • Шут
      07 авг. 2016 г., 23:23:02
      Ответить
      Добавлю
      Фрукты и овощи сезонные, с разных регионов мира, но ............ почти круглый год =))))
    • fh
      08 авг. 2016 г., 0:47:46
      Ответить
      не надо врать, президент сказал все хорошо, даже отлично
  • Леш
    07 авг. 2016 г., 22:56:27
    Ответить
    В Столице и не слышали,а не то что драм а тизируют:-)Они закольцованы от набегов.
  • дед
    07 авг. 2016 г., 23:52:52
    Ответить
    Все вам в СССР не так было,зато были ГОСТы, и их придерживались.А сейчас всего полно на прилавках,и опять плохо, фальсифицированная еда.И что делать будем., надо теперь привыкать.
    • И что?
      08 авг. 2016 г., 6:31:37
      Ответить
      ГОСТ и теперь есть. И есть ТУ. Только толку то? Вся страна наполнена отравой. Может это такая диверсия? Сократить население страны без щума и пыли? Одно время МП РПЦ ввозили беспошлины табак и спирт. Печально известный" Рояль" ,унесший множество жизней, имеет отношение к этому ручейку.
      Сравнивать еду за рубежом и в России не нужно. Там еда является едой. И если написано, что экологически чистая, то никакой химии и красителей-консервантов.
      Отправлено из мобильной версии
  • Гость
    08 авг. 2016 г., 10:26:52
    Ответить
    Как все печально! И обидно!
  • Мил человек
    08 авг. 2016 г., 12:09:07
    Ответить
    Да, при чем тут диванные эксперты. Это я про тех кто пишет про нытиков, видимо и сидят на государстве за 50 т.р. в месяц.
    Почитайте комментарии профессионалов ритейлера Потапенко или фермера Мельниченко, люди рассказывают о проблемах из первых уст, так сказать "сводки с фронта" .
    Хотя не удивлюсь если и их нытиками назовут, диванные эксперты которые даже не пробовали что-то производить.
  • Ltl
    08 авг. 2016 г., 15:20:49
    Ответить
    Любезный, да хоть за 250 пусть сидят. Мы сейчас говорим об импортозамещении или ценообразовании? Давайте уж по теме. А ценообразование -тема веселая. Интересно, кого винить будут?
    • Мил человек
      08 авг. 2016 г., 16:18:06
      Ответить
      Если это мне. То Мельниченко импортозамещает ( Фермер), а Потапенко ценообразует ( Ритейлер, розничный продавец) .
      И там, в их интервью, все ответы есть. Есть одно слово , *опа.
      А сидеть на шее государства за 50 000 рублей в месяц и говорить или писать что все у нас хорошо, любой филолог может, с элементами социальной пропаганды.
      • Ltl
        09 авг. 2016 г., 7:13:34
        Ответить
        Любезный, не люблю современную попсу, но вам советую послушать Потапа и Настю, где они поют: "...... жаба душит, душит жаба....не надо завидовать, не надо!" Нехорошее это качество, губит оно.