content/news/images/52908/IMG_9808_mainPhoto.jpg
22:14, 08.08.2016 / ЭКОНОМИКА

Печорские судостроители пожаловались на наглых водопользователей и чиновников

Сегодня в рамках рабочей поездки в Печору врио главы Коми Сергей Гапликов посетил Печорский судостроительный завод, руководство которого пожаловалось на прежних директоров предприятия, незаконно использующих его акваторию для собственных нужд. Проблем добавляет и то, что Двинско-Печорское БВУ отказывается переоформлять права на водопользование для завода, созданного на базе обанкротившегося Печорского речного пароходства.

Печорские судостроители пожаловались на наглых водопользователей и чиновников
Фото Александра Шевчука

На Печорском судостроительном заводе Сергей Гапликов ознакомился с его текущим экономическим состоянием и богатым наследием некогда крупного речного предприятия, о котором напоминали многочисленные старые суда, разбросанные по территории.

IMG_9795.jpg

Печорский судостроительный завод был создан путем замещения активов обанкротившегося ОАО «Судоходная компания Печорское речное пароходство», на основании решения собрания кредиторов в 2015 году. В его уставный капитал внесено имущество должника стоимостью 114 миллионов рублей, в том числе земельные участки общей площадью 100 000 квадратных метров, 14 производственно-технических зданий, два мостовых и три портальных подъемных крана, а также 25 судов, судоподъемный комплекс и другое имущество.

IMG_9789.jpg

Как рассказал главный инженер завода Сергей Лосевский, в настоящее время предприятие работает стабильно и выполняет заказы на ремонт судов. С начала производственной деятельности, с 1 июня прошлого года, печорские судостроители уже отремонтировали 19 судов и сейчас продолжают ремонт двух судов, а также готовят проектно-сметную документацию еще по двум. На заводе трудятся 30 человек, однако, как отметил Сергей Лосевский, узнав, что на предприятии вновь начали стабильно платить зарплату, к его руководству обращаются многие прежние работники с просьбой вернуться. Как сообщил главный инженер, штат завода в случае потребности можно увеличить при росте числа заказов и объема работ.

IMG_9821.jpg

В связи с этим, руководитель региона поинтересовался, имеют ли печорские судостроители мощности для производства дноуглубительных судов. Сергей Лосевский заверил, что завод при наличии соответствующего проекта может строить не только дноуглубительную технику, но даже паромы и понтонные переправы. Узнав об этом, Сергей Гапликов поручил министру промышленности, транспорта и энергетики Коми Николаю Герасимову рассмотреть возможности Печорского судостроительного завода при заказе паромов и понтонных переправ для нужд республики.

IMG_9839.jpg

Далее главный инженер и руководитель завода Марина Кафаджи рассказали врио главы Коми о проблемах, с которым столкнулось предприятие при переоформлении прав на водопользование затоном «Печора». В частности, по федеральному законодательству в случае банкротства при замещении активов должника подлежат переоформлению на вновь созданное акционерное общество все его разрешения и лицензии. Именно так и произошло в мае этого года, когда минприроды Коми, ОАО «Судоходная компания Печорское речное пароходство» и «Печорский судостроительный завод» заключили трехсторонний договор о передаче прав водопользователя заводу, однако в Двинско-Печорском БВУ отказались регистрировать этот договор в государственном водном реестре, сославшись на Водный кодекс России.

IMG_9797.jpg

Еще одной проблемой Печорского судостроительного завода является незаконное занятие сторонними лицами находящихся в его пользовании акватории и части прибрежной полосы. По словам руководства, два бывших директора предприятия «возле берега нагло ставят свои баржи и производят погрузо-разгрузочные работы», чем нарушают производственные и технологические процессы завода.

IMG_9819.jpg

Как пояснила корреспонденту БНК Марина Кафаджи, руководство завода неоднократно обращалось в прокуратуру, ЛОВД и природоохранные органы, однако никаких мер не последовало, более того, предприятие само получило штраф в размере 50 тысяч рублей за отсутствие регистрации в государственном водном реестре.

IMG_9825.jpg

Услышав о проблемах предприятия, Сергей Гапликов сделал пару телефонных звонков, поручив своим подчиненным разобраться в ситуации и максимально посодействовать в их решении.

7229

Комментарии (21)

Добавить комментарий
  • +1
    08 авг. 2016 г., 23:25:44
    Ответить
    Главная фраза: " а какое было предприятие!"
    • главная фраза
      09 авг. 2016 г., 11:43:46
      Ответить
      услышав о проблемах сделал пару звонков. Самая большая проблема страны в том, что механизм управления вообще не работает, хотя несколько миллионов клоунов-чиновников за что-то получают зарплату. А для того, чтоб лампочку сгоревшую поменять один Чипполино должен пару звонков сделать своим подчиненным.
      • И то не факт
        09 авг. 2016 г., 11:46:37
        Ответить
        что сработает.
        Сколько клоунов в Минпроме штаны протирают - о проблеме не знали?
  • правой-правой
    09 авг. 2016 г., 0:51:32
    Ответить
    ан.. нет..
    хоть сколько командуй.. "правой-правой".. ВСЕ........ мужики понимают.. топают правой (!!!!) но мадам Кафаджи.. все равно перепутает))))
  • Мдя...
    09 авг. 2016 г., 5:24:49
    Ответить
    Безумие какое-то!
    "Узнав об этом, Сергей Гапликов поручил министру промышленности, транспорта и энергетики Коми Николаю Герасимову рассмотреть возможности Печорского судостроительного завода при заказе паромов и понтонных переправ для нужд республики." (с)
  • 12345
    09 авг. 2016 г., 6:37:28
    Ответить
    А может всю промышленность республики надо развивать?
    По научному такое руководство называется управлением по отклонениям.
    Есть проблема ее решают, а не решают причины возникновения
    Ну не может человек без опыта руководства хотя бы районом управлять республикой
    Он старается , но все напрасно. Нет команды.
  • шр
    09 авг. 2016 г., 7:38:19
    Ответить
    Баяна на первой фотке не хватает
  • Жека
    09 авг. 2016 г., 8:19:17
    Ответить
    Ну сейчас этих бывших директоров нагнут.
    Отправлено из мобильной версии
  • Фермер
    09 авг. 2016 г., 8:27:02
    Ответить
    Не пойму а где про кукурузу
  • местный.
    09 авг. 2016 г., 9:15:07
    Ответить
    Глава Все правильно делает.
    Можем не Только для себя строить но и в другие регионы.
    • ;)
      09 авг. 2016 г., 10:10:11
      Ответить
      Пока, считаю рано давать оценку (это я о себе). но вот это порадовало. Только обсуждали переправу в Заозерье, результат совпадает. Еще бы на Затон внимание уделили...
  • йй
    09 авг. 2016 г., 9:18:38
    Ответить
    Подскажите, кто такая Кафаджи и как она попала в судостроение.
  • кхе
    09 авг. 2016 г., 10:11:30
    Ответить
    остатки советской роскоши в виде жалкого зрелища
  • Первое фото
    09 авг. 2016 г., 10:20:05
    Ответить
    На фоне РЖАВЧИНЫ((((((( вышагивает ВРИО и хочет сделать,чтобы мы жили как в Европе))))))))))))))))))))
    • 33
      09 авг. 2016 г., 23:07:32
      Ответить
      возрождатель возродит все, даже из ржавчины будет конфетка
  • Бобер
    09 авг. 2016 г., 14:41:32
    Ответить
    Правильно, давно пора ворюг всех сажать в тюрьму. Постоянное загрязнение территории и нефтепродуктами затона Канин, незаконные погрузочно-разгрузочные работы, отсутствие лицензируемых работников.
  • Первый
    09 авг. 2016 г., 22:47:00
    Ответить
    Бывший директор прп творит что хочет в затоне ....переработка груза ведётся без норм безопасности ...А как техника великова предпринимателя Печоры " мамочки" стоит и загрязняете акваторию все молчат...подслани в реку льют...ст стояли 4 шт с них мазут в реку шёл ...в тюрьму их с губашлепом
    Отправлено из мобильной версии
  • Николаев О.ю
    09 авг. 2016 г., 22:53:07
    Ответить
    Правильно надо судить этих деятелей не законно стоящих на территории затона и переработкой груза занимающейся...пора что то делать с беспределом и наглостью этих подлых людей ....мамочку в тюрьму там его пароходы стоят бтт 311 и Валерий Ширяев и куча барж и реку загрязняют....В тюрьму этого кидальщика
    Отправлено из мобильной версии
  • Пустик
    09 авг. 2016 г., 22:53:38
    Ответить
    А губошлёп походу приплыл
    Отправлено из мобильной версии
  • Гущин
    09 авг. 2016 г., 22:56:50
    Ответить
    Я порядочный человек и стоят пороходы законно....так наверно ответят Н.о.ю и Пустик .А Пустик сидит у себя на югах и в уст не дует.Пора ему на Воркуту ..ту ту ту
    Отправлено из мобильной версии
  • 1234
    11 авг. 2016 г., 21:00:54
    Ответить
    бобер перестань гавкать,подписываешься за людей!!!
    Отправлено из мобильной версии